Патрик, зима, бездорожье.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 10:48
Являюсь владельцем Шнивы хочу перейти в более высокую категорию авто. Напишите как себя ведет Партик в снегу в целине, может есть фотографии или видео!
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
По поводу размера колес, ("ступицы испачкать") разница между стандартными колесами Шевика и Патрика свего 4 сентиметра на радиус, если быть точнее 82 мм на диаметр, так что недооценивать Шевика не нужно, 7 января мы тут ездили на шашлыки и по целине был товарищ на 34 дюймовых мудовых колесах, а я на зимней резине, он за 2 км три раза за лопату брался, а я ее даже ни разу невытащил из багажника.Happy_P писал(а):Привет, у меня Ш-Нива и Патриот, ш-ниве будет там по противотуманки где патриот даж ступици не испачкает, ну а про тягу в снегу ваще молчу с ее слабым двигателем......
Короче Патриот по абсалютно всем статьям лучше, кроме управляемости......
Я на штатных колесах. Зимой, комфортная по снегу 90 когда лед естественно меньше, на Ш-Ниву поставили шипы.Andrey-ufa писал(а):По поводу размера колес, ("ступицы испачкать") разница между стандартными колесами Шевика и Патрика свего 4 сентиметра на радиус, если быть точнее 82 мм на диаметр, так что недооценивать Шевика не нужно, 7 января мы тут ездили на шашлыки и по целине был товарищ на 34 дюймовых мудовых колесах, а я на зимней резине, он за 2 км три раза за лопату брался, а я ее даже ни разу невытащил из багажника.Happy_P писал(а):Привет, у меня Ш-Нива и Патриот, ш-ниве будет там по противотуманки где патриот даж ступици не испачкает, ну а про тягу в снегу ваще молчу с ее слабым двигателем......
Короче Патриот по абсалютно всем статьям лучше, кроме управляемости......
1. На каких колесах ездите зимой и какой размер максимально можно воткнуть в Патрик без лифтовки и пез всяких подрезок???
2. "По Управляемости" это на заснеженной дороге?
А там где снег вперемешку со льдом и открытым асфальтом на какой скорости можно без напряга ехать???
На Шевике я еду без напряга 90!
Поправь ссылочку плз....valek писал(а):http://www.uaz-patriot.ru/gallery.php?mode=viewgallery
поправилPARTNER писал(а):Поправь ссылочку плз....valek писал(а):http://www.uaz-patriot.ru/gallery.php?mode=viewgallery
Смори чё есть!!! а где в сугробах,всё засекречено. :lol: :lol: :lol:Andrey-ufa писал(а):Нет ли видео Патрика в сугробах дайте посмотреть что вам жалко что ли????
Скоро Снежный десант - 2008 будет. Следи за инфой в покатушках, да и банер будет висеть. Приезжай - посмотришь как и что. И проедешь с кем-нибудь. Тогда и решишь для себя все. У нас на "Затерянном Ручье" много разных машин было, в том числе и Нивы тоже были. Сам был на 21213 и очень трудно пришлось, вернулся с погнутым передним бампером и оторванными брызговиками, не говоря уже о забитом днище. А ШНиве с ее низким клиренсом только на галстуке можно проползти с риском оставить части внутренностей - посмотри отчеты и фотки.Andrey-ufa писал(а):Нет ли видео Патрика в сугробах дайте посмотреть что вам жалко что ли????
ну это нормально :) правда его это не устроит :) ему ведь надо так чтобы по плечо снега было :) ну паркуюсь я в сугроб как правило снося его далеко и надолго :) сугроб если машину поставить рядом то по уровню выходит где то аккурат мне по капот... ну если честно посмотрел бы я на шниву которая в такой сугроб въезжает :)НикитаRexton писал(а):Вот немного пробывал по снегу.
http://video.mail.ru/mail/nikita_dodge/173/167.html
да в том то и дело что не образно а очень даже прямо. прото ворос состоит в том с какой площади снег собирается :)Андрей28 писал(а):Так я - понимаю, не вчера родился.
И на мое место кидают, (потому оно и моё) но по капот....
Наверное он - все-таки, образно...
Клиренс Патриота нивелируется его огромным весом. Сравни глубину колеи в снежной целине от Шнивы и от Патриота. будешь сильно удивлен. :)Ohot_nik писал(а):У Шевика идет передний рычаг на балку паралельно земле, а это значит что дорожный просвет 21-22 см везде. А у Патрика 21 см только на нижней отметке моста, и это только в том случае если штатная резина. Сравнивать даже как то смешно.