Страница 2 из 2

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:46
argon84
У меня трап 1,6 метра. Но и заехать мне надо до пола багажника. По сухому нормально заезжает, когда все обледенеет то буксует, надо пару штакетен прибить. Люди по двум доскам заезжают и ничего. 750 до арки это хорошо, но когда своим ходом заезжает перед свечкой стоит какое-то время, а потом только перевешивает... у тебя в потолок упираться будет.... надо что-то думать...
Может к концу недели соберу собачку(разобрал для профилактики и улучшайзинга перед сезоном) покажу как заезжает.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:52
Ep
надо искать какое-то естественное образование, типа холмика с одной отвесной стороной. или из снега изготовить горку. типа подъехал задом вплотную с открытой дверью и спокойно заехал.

или какой-нить складского типа подъемник ромбический.... короче, придумаем чо-нить все равно. у мну еще пневмодомкрат есть, можно на него наехать и надуть. можно два пневмодомкрата объединить :)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:03
argon84
Ага, в поле/лес приехал и давай искать естественное образование и подъемник :) Или начинать отдых с физических упражнений по нагребанию этого холмика...

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 22:48
Ep
вопчем ребята пишут что должо поперек влезть - у них есть какая-то укороченная версия под шниву. а вот с мотором 13 лс. высота 78 см получается. придется чота мутить - типа уплотнитель снимать на момент погрузки :) или центральную вставку органайзера :)

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 20:01
argon84
Ну опять ты про укороченную версию.... Хозяин -барин конечно... В короткую версию ставь движок 9 л.с. и легче будет и движок по высоте меньше.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 20:06
Ep
неужели там настолько существенная разница в весе, что 4 лс лишние будут? мне показалось что все то же самое, просто рама на пару см короче.

и еще, если я правильно понял движок только в одном месте такую высоту имеет, а раз так, то его затолкать гораздо проще чем если бы весь снегоход таким здоровым был.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 22:00
argon84
по паспорту 8-9л.с. -25кг, 11-15л.с. -31кг. С эл.стартером и маслом/бензином тяжелее, но разница останется. В свое время я разницу в весе посчитал незначительной и взял 15 кобылей :) Но когда речь идет о поднимании желеа на уровень пупка и заталкивании его в багажник, то я бы боролся за каждый килограмм. Маньячу маленькую лебедку на собаку чтоб стоя в волокуше сама себя затаскивала по трапу :) Почти вся комплектация готова остались сварочные работы.
В борьбе за проходимость малой гусеничной техники люди отказываются от мягкой подвески (катков) и переходят на жесткую (склизы). На катковой схеме есть углы въезда и съезда и тем самым теряется полезная площадь опоры! На склизах этих углов почти нет. Казалось бы на одинаковой гусянке разница в площади опоры не такая и большая, но глубокий снег все расставляет на свои места...

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 08:54
Ep
ну ты маньяк :)

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:05
argon84
Я собачку взял чтоб тушки лосей/кабанов из леса таскать :P или так (видео кликабельное)
Изображение :D

Добавлено: Сб дек 10, 2011 15:21
argon84
Изображение
Сама заезжает.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 14:34
Ep
приехал аппарат :)
собрали, завели - работает.

газанули- едет :)

уже двое чуть не покалечились и в машину одну чуть не приехали :)

зачетная штука блин :)

на второй этаж по металлической лестнице сама заехала :)

а в уазик мой чуть по высоте не влезает. придется или мне органайзер переделывать (делать малость пониже). или на прицепе таскать. ну или в епаказели :)

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:22
argon84
С приобретением!
Есть выход из твоей ситуации в твоем стиле :)
Бак - нах. вместо него ставим бензонасос от лодочного мотора и бак большего объема переносим в удобное место.
Глушак переносим ниже. Более тихий глушак делать смысла нет т.к. двигатель молотит будь здоров и тишину глушака не оценишь.
Карбюратор и регулятор оборотов - нах. вместо него ставим наш с возможностью кучи интересных регулировок.
Ставим другой фильтр, можно нулевик.
И в довесок сделать электронное зажигание с регулировкой угла опережения :D
Букс станет сантиметров на 10 ниже :)

Добавлено: Пн янв 16, 2012 20:33
Ep
дык у моего и так электронное зажигание :)
двиг руслайт 14 л.с.

фару светодиодную поставили -светит шопесец.:)

чем курочить новую (необкатанную, заметь) весчь - проще блин органайзер на 3 см ниже сделать :)

или ваще сделать его из 2-х частей по высоте...

зы. спасибо за поздравления :)

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:30
Ep
Изображение

накатались седня до потери памяти :)

дети в восторге, взрослые тем более.
обошлось почти без эксцессов.
надо вместо санок всем ватрушки брать и катать лучше не по лесу, а по полю - тада можно отжигать. а по лесу есть опасность что ватрушка об дерево саданется - ее болтает будь здоров в поворотах :)

Добавлено: Вс янв 22, 2012 06:44
REGION 116
А макс. скорость какая?
Вчера катался на лыжах,тоже видел миниснегоход,за рулем девочка лет 6-ти,а за ней папа наблюдает.Километров 25 едет точно.Когда она мимо проезжала увидел значок BMW.Походу сами приделали,Немцы такое не делают:)

Добавлено: Вс янв 22, 2012 09:55
ГАВРИЛОВ
может и не делают, но у нашего дилера БМВ такие игрушки стоят в шоуруме

Добавлено: Вс янв 22, 2012 10:10
argon84
Километров 30 в час для них нормальная скорость.
Дальше можно поиграться со звездами, ремнем и с двигателем :) У знакомого примерно 55км/ч букс едет. Естественно по укатанному.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 12:01
Ep
чтоб ап дерево уипацца хватит и 20 кмч :)

Добавлено: Вс янв 22, 2012 23:46
Ep
млин. заберите у меня этот шайтанмашин :)

седня с супругой ехали верхом по сильно пересеченной лесополосе, ап дерево уиппалися со всей дури. попадали в снег, ничо все целые вроде. поржали. потом поехали дальше - цепь порвалась по замку. думаю одно следствие другого :)

надо тунингхъ какой-нить делать или цепь запасную возить, хотя на галстуке за уазиком тоже зачетно едет :)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 08:42
argon84
Замки цепи на такой технике расходный материал. Расстегивают их гусиничные черти :) и они теряются в самый неподходящий момент, цепь обычно далеко не улетает, найти можно :) НЕОБХОДИМО иметь замки в ЗИПе (у меня 4 штуки :) ). Вожу еще цепь, вкладыши полумуфты, свечу, несколько ключей, отвертку, пассатижи.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:20
Ep
argon84 писал(а): вкладыши полумуфты,
эт чо такое?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:59
argon84
http://youtu.be/EsaBDCgRHEU
Заодно как менять показано.
Изнашиваются они у кого как(у меня второй сезон пошел). Поверхность по которой трутся лучше время от времени промазывать чем-нибудь типа литола. Качество некоторых образцов оставляет желать лучшего... Если есть хотя бы махонький токарничек лучше подобный "грибок" сделать самому.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 15:10
Ep
так а где их брать, эти вкладыши?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 16:33
argon84
В магазине! Запчасти для снегохода Буран. Вкладыш полумуфты для вариатора Сафари. 5руб.шт.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 16:34
Ep
понял, спасибо!

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 08:56
АНTOH
Думаю тоже приобрести "рыбинку", но есть вопросы:
1. Как снегоход идет по глубокому снежному покрову?
2. На сколько он надежен? (Думаю использовать его как средство передвижения до рыбалки и не хотелось бы топать назад км 30 пешком по глубокому снегу).
3. Вдвоем на нем можно ехать? Потянет? А если еще и сани прицепить?
4. В багажник помещается?
Буду очень благодарен обладателю данного агрегата за ответы на мои вопросы и честный отзыв.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 13:52
argon84
1. Глубокий снег - понятие относительное. Думаю сантиметров 20-30 для него предел. Если попадет в слуз, то труба дело. Гусеница маленькая, а пятно контакта...
2. Самая надежная трансмиссия на сегодняшний день - вариатор Сафари от Бурана. Тут его похоже нет... "мопедные" вариаторы не выдерживают нагрузок гусеничной техники. Приходится часто менять ремни.
3. Нет. Для такой техники принято считать: 6-7л.с. - для одного; 9л.с. - для двоих; от 11 л.с. - пригодны для тяжелой работы. Ну и изменением передаточного числа трансмиссии можно сместить тяговые характеристики к скоростным и обратно. На моторе от бензопилы Урал люди ездят, но не спеша :)
4. с разложенным сиденьем точно пролетит :)
На сегодняшний день самая "проходимая" схема это мототолкач http://video.yandex.ru/users/sekaor/view/7# Потом идут буксировщики с лыжными модулями как у Евгения и буксировщики с передним расположением двигателя. Ну и классические буксировщики. Это все справедливо если схема ходовой и гусеница одна и та же. Нормальные гусеницы(которые едут!!) начинаются с 500 ширины...