Страница 2 из 2

Добавлено: Пн фев 08, 2010 07:28
Макс79
Ep писал(а): и права тракторные нужно

Эт если тебя кто в лесу догнать сможет :D

Добавлено: Вс фев 14, 2010 21:51
Бамбр
http://video.mail.ru/mail/bambr97/_myvideo/3.html

по бампер едет, есле выше то тока вперед-назад...
даешь 44-е колеса!)))

Добавлено: Вс фев 14, 2010 22:37
Ep
Бамбр писал(а):http://video.mail.ru/mail/bambr97/_myvideo/3.html

по бампер едет, есле выше то тока вперед-назад...
даешь 44-е колеса!)))
а че за резина?

я вот че подумал хлопци. у мну щас расстояние между картером моста и нижним пыльником двигателя минимальное - сказывается утяжеление морды лебедкой и штатные пружины, прошедшие больше 50 тыкм. вчера-позавчера мы с Senaiko с форума чайнамобил занимались вопросом установки пневмоподушек на моего бобика - домкратили его так и сяк, смотрели хода подвески. так вот, получается, после того как я установлю пневмохелперы назад я смогу поднимать жеппу у машины (раму и кузов) примерно сантиметров на 20 от земли. наперед я щас подумываю воткнуть шнифские пружины. а че если им внутрь тоже подушки поставить? можно будет типо морду при необходимости поднимать, так чтоб бампер был выше сугробов. ехать же по снегу гораздо легче будет. снег не будет набиваться между мостом и защитой двига, а сам мост - он тонкий, верхний слой должен сдвинуть мне кажеццо.
кто чо думает на эту тему? ездить, конечно в верхнем положении пневмоподвески долго низзя, но как вариант для снега - должно же помочь? или там, например, когда на снег лег пузом, опускаем кузов вниз, утрамбовываем, потом поднимаем - и ничо копать не надо :)

Добавлено: Пн фев 15, 2010 18:02
Бамбр

Добавлено: Чт фев 17, 2011 14:48
Шурик3
колёса стравливать непробовали ? Помогает .

Добавлено: Чт фев 17, 2011 15:19
SKAT
А возить их как? Вес 400 кг. В багажник не влезут.На прицепе с сабой везти? Потом прицеп с колёсами по полями лесам таскать. Мне кажется не очень удобно.
Если жить в тайге и переобуваться около гаража, тогда да.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 16:50
Кащей
при

Добавлено: Чт фев 17, 2011 16:54
Aleksandr_89
Кащей писал(а):при
Ку!!! :D

Добавлено: Чт фев 17, 2011 17:41
bakiv
Чукча купил УАЗ, через год спрашивают, че на УАЗе не ездишь чукча отвечает "УАЗ хорошо места много, только олени тащить быстро устают".
В снег гусиницы, в грязь муды, для болота колеса от комбайна и по трассе 130 км/ч. Чета я тяжело представляю как это совместить.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 18:03
Ep
я это зимой колеса травлю активно. прет шопесец - не остановишь. цепи ни разу не надевал еще.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 18:05
kom
Шурик3 писал(а):колёса стравливать непробовали ? Помогает .
Вот, только хотел написать. Муды-шмуды, цепи...
Сдувайтесь побольше и буит вам щастье.

http://uazimut.ru/blog/prokatka-trassy- ... li-ii.html

Снегу там - реально выше колена. На вторую машину на симексах сильно внимания не обращайте. У меня обычный Купер СТТ, лысый почти уже.
А месяц назад снегу было столько же, а дядя Саша Пафлайт там на БФГ АТшке ездил.
А когда это снимали, снег не только слежавшийся, но и мокрый был. Гребло бампером шо пипец.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 19:43
Drugaleks
На днях, решив, что снег активно тает, покатили мы на дачу...
http://www.youtube.com/watch?v=YGSSWdU_feQ
Резина стоковая Кама-221. На понижайке пробовал и с "тапкой в пол" и плавно. Результат не очень. Хотя лично я доволен, доехал же ))) без трактора. Снег вроде как не очень глубокий, см 30-35 в колее, но, до грунта не докопался. Слежавшийся и чуть смёрзшийся сверху. Полотно снега на дороге неровное. Всё норовило развернуть, так и накатал в некоторых местах сразу 4 колеи ))). Колёса стравил уже после полной неподвижности авто и ковыряния лопатой ))). Тогда попёр!

Добавлено: Вт май 17, 2011 12:47
zwezdin_sw
Всем привет!!! Тоже ломаю голову о движении по снегу.Но меня больше волнует такой момент - в основном все лесные направления накатаны "буханками" и "козлами",а у патриота колея гораздо шире,в последний раз когда ехали по такой дороге пришлось очень часто копаться.Снега уже было мало,но очень плотный.Колея как раз по картер моста,машину кидает в разные стороны,чуть пробуксовал и сел на мосты."Буханки" и "козлы"шли по этой колее почти не напрягаясь,даже учитывая то ,что я их постоянно тормозил и им приходилось трогаться с места,да еще и нас выдяргивать.Сейчас у меня машина в стандарном исполнении на рапиде.Теперь думаю если ее лифтануть(кузов на 6см),поставить какую нибудь"мудовую" резину,как она будет себя вести в такой ситуации,ведь колесная база на такой резине будет еще шире.Ну и скорее всего придется доукомлектовать мосты к примеру ДАКовскими самоблоками,если можно то понижающим передаточным числом.

Добавлено: Вт май 17, 2011 17:04
Ep
резину травите посильнее(0,5-0,6 ) и как по лиману пойдет даже по целине. не захочется в колею возвращаться :)

Добавлено: Пн май 23, 2011 11:58
Nomad
zwezdin_sw писал(а):Всем привет!!! Тоже ломаю голову о движении по снегу.Но меня больше волнует такой момент - в основном все лесные направления накатаны "буханками" и "козлами",а у патриота колея гораздо шире,в последний раз когда ехали по такой дороге пришлось очень часто копаться.Снега уже было мало,но очень плотный.Колея как раз по картер моста,машину кидает в разные стороны,чуть пробуксовал и сел на мосты."Буханки" и "козлы"шли по этой колее почти не напрягаясь,даже учитывая то ,что я их постоянно тормозил и им приходилось трогаться с места,да еще и нас выдяргивать.Сейчас у меня машина в стандарном исполнении на рапиде.Теперь думаю если ее лифтануть(кузов на 6см),поставить какую нибудь"мудовую" резину,как она будет себя вести в такой ситуации,ведь колесная база на такой резине будет еще шире.Ну и скорее всего придется доукомлектовать мосты к примеру ДАКовскими самоблоками,если можно то понижающим передаточным числом.
Ватиива 265/75 или даже Хакка-5 с давлением ниже 1.2, лифт кузова или подвески + сильное сцепление + ГП 4.625 + РК 2.6-3.2. На опыте своего Патра и Диско могу сказать, что дизайн Ер-а с пневмоподвеской уделает всех к чертовой матери, ибо Патр обычно встает, когда снег доходит до передних проушин. Первого мая на стравленной Хакке-5 265/70 у меня, к сожалению, не встал, но после форсажа перевала сгорело сцепление и Патр уже 3,5 недели стоит в лесу. Имхо, на стравленной Хакке-5 или Ватииве даже в стоке у старых Козлов и Буханок мало шансов обойти Патриот в тяжелом снегу. Вчера засадили второй Патриот на Каме в мокром снежке чуть выше подножек, копали часа полтора.