Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Движение колонной и не только.

Сколько брать продуктов, как их готовить; что взять из лагерного снаряжения; как добыть огонь.
Ответить
Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Движение колонной и не только.

Сообщение paflight » Ср мар 03, 2010 11:02

Один из способов выживания - соблюдение правил. Вот правила разработанные, совместно, группой единомышленников: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/sho ... /kolon.htm

Правила движения

Общие вещи
1. Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…
2. Перед выездом всем участникам стоит обменятся телефонами, договорится о использовании радиочастот. Нелишне будет также списать номера машин и пометить какому номеру какой телефон соответствует - это незамысловатое действие сильно облегчит общение и поможет в непредвиденных ситуациях.
3. Все участники должны иметь представление о маршруте движения, знать конечную точку и иметь представление о местах предполагаемых остановок на случай сбора разбитой колонны.
4. Первым всегда идет знающий дорогу, последним самый опытный и подготовленный экипаж… Желательно иметь связь между ведущей и замыкающей машиной для регулирования скорости колонны и разрешения непредвиденных ситуаций.
5. Участникам необходимо знать кто идет перед ними, и кто после. И всегда держать их в поле зрения.
6. При потере визуального контакта надо изменить скорость движения, либо связаться с потерянным участником и принять необходимые меры – снизить скорость, догнать, остановится, вернутся, оказать требуемую помощь, проинформировать головную машину о возникших трудностях.
7. В случае неожиданной остановки одного их экипажей необходимо остановить всю колонну и выяснить причины, возможно им нужна помощь, а средства связи вышли из строя.
8. Остановка колонны возможна только головным экипажем – в случае необходимости остановки сразу свяжитесь с ними.
9. Скорость каравана определяется комфортной скоростью самого медленного участника. Если для Вас темп слишком высок – не надо стеснятся или геройствовать!! Свяжитесь с головной машиной и договоритесь с ними.
10. Отказ в помощи на дороге дело гаденькое… Поэтому, даже если в Вашем представлении экипаж, попросивший помощи, дурен собой и не умеет готовить, Вы не в праве им отказать, если возможность помочь у Вас имеется.

Движение по дорогам общего пользования
1. Соблюдайте ПДД и будьте вежливы, помните, от Вашего поведения зависит мнение окружающих о всем движении 4х4 в целом. Потом, зачастую, Вы опытнее непричастных окружающих водителей, да и остановившаяся колонна имеет гораздо больше шансов в оказании помощи пострадавшим в ДТП, а в конечном счете это может спасти чью-то жизнь.
2. Обгоны колонной медленного ТС выполняются каждым экипажем по отдельности, совершивший обгон экипаж должен оставить идущему следом достаточно места для возвращения после обгона на полосу движения. Темп движения колонны повышается только после завершения обгона всеми участниками.
3. Не стоит препятствовать обгонам колонны. Помните, мы на дороге не одни и лучше создать обгоняющим достаточно места для возврата на свою полосу или по возможности уступить ряд более быстрому ТС, чем вызволять потом его из покореженной машины.
4. В случае остановки одного из участников сотрудниками ДПС колонна должна проехать дальше и остановиться в подходящем для этого месте. На разбор подходит водитель остановленной машины и условно старший колонны, после чего оба представляются. Это деструктуризует сотрудника ГАИ и облегчает общение.

Движение по направлениям
1. Всегда оставляйте впереди идущему экипажу возможность для маневра - большинство препятствий проходится ходом или в раскачку, и севший впереди по Вашей вине экипаж спасибо Вам не скажет.
2. Грязевые засады или броды снижают эффективность тормозов, и зачастую при завершении прохождения требуют силового выхода – поэтому, после прохождения остановится можно, только если Вы убедились, что за вашей машиной осталось достаточно места для безопасного торможения и размещения всех ожидающих прохождения экипажей. В противном случае зад Вашего автомобиля может видоизмениться.
3. Сложные участки проходятся каждым экипажем по отдельности, либо с соблюдением безопасной дистанции. Ожидающие экипажи временно становятся зрителями и помощниками для идущих.
4. Помощь экипажам оказывается только по их просьбе и только после согласования общих действий.
5. При работе с тросами, лебедками или выдергивании севшей машины недопустимо нахождение в опасной близости неучаствующих в вызволении, а уж тем более нельзя ходить по и через натянутые тросы…. Хотя если у Вас уже есть дети и Вы считаете, что шрамы украшают, то это адресовано не Вам.
6. Если Ваша помощь не требуется, то лучше отойдите на безопасное расстояние и снимите происходящее на камеру… Вам потом огромное спасибо скажут.
04.04.07.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср мар 03, 2010 11:41

+1000 :jaza: :wise:
Изображение Изображение

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср мар 03, 2010 11:48

Жаль только не все это соблюдают и понимают.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Ср мар 03, 2010 12:27

Bassya писал(а):Жаль только не все это соблюдают и понимают.
Думаю, что дело только в выборе ОТВЕТСТВЕННЫХ старших.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср мар 03, 2010 12:29

Саш, встань во главе колонны и покажи нам как это правильно делается!

Ответить

Вернуться в «Школа выживания»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности