Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ANDREY » Пн сен 05, 2016 15:07

romzesnet писал(а): Несколько лет назад, когда еще ездил на Ховере, немного ушла охлаждающая из бачка. Раньше, всегда во все свои машины лил ТОСОЛ! То, что крупными буквами написано на канистрах. Так же и на этот раз, по простоте душевной, даже не задумываясь, купил Тосол ТАКОГО ЖЕ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА, долил, и.... и попал на 45 тыс.руб! Под переборку и шлифовку головки от перегрева, после того, как в охлаждающей системе у меня вспучилась кремовая пена, от смешения Тосола и Антифриза, залитого в а/м! К чему это я... - к тому, что есть ТОСОЛ, а есть АНТИФРИЗ. На канистрах всегда БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написано - ЧТО там! И сколько из практики знаю случаев ДОЛИВКИ, еще ни у кого проблем не было, если в Тосол доливают Тосол, а в Антифриз доливают Антифриз! Просто смотрят по цвету и названию самой жидкости...

ANDREY - если при 100км/ч обороты около 2600, скорее всего ГП стоЯт старые, более скоростные! На новых ГП(4,6 которые), при 100км/ч на 5й передаче, у меня обороты 3000! (т.е. более "тяговые", если можно так выразиться)
Дык эт что ,реальный кроссовер у меня ? ))) ая от 18 колес ровно через неделю отказался )))), получается ни то ни сё теперь ))))

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт сен 06, 2016 19:16

Все посты по антифризу и другим ОЖ перенес в тему http://uazpatriot.ru/forums/22/26840
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Вт сен 06, 2016 19:32

ANDREY писал(а): Дык эт что ,реальный кроссовер у меня ? ))) ая от 18 колес ровно через неделю отказался )))), получается ни то ни сё теперь ))))
Что 16 штатные колеса с высотой профиля 70, что 18 штатные колеса с высотой профиля 60 - разница в диаметре 1мм.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ANDREY » Ср сен 07, 2016 09:53

viksh72 писал(а):
ANDREY писал(а): Дык эт что ,реальный кроссовер у меня ? ))) ая от 18 колес ровно через неделю отказался )))), получается ни то ни сё теперь ))))
Что 16 штатные колеса с высотой профиля 70, что 18 штатные колеса с высотой профиля 60 - разница в диаметре 1мм.
Да я включал шинный калькулятор и лето и зима у меня 245/75 и самое приятное совпадает скорость на спидометре и жпс гаджетах ))
По мне чтоб на 18 дисках машинка смотрелась профиль нужен опять же минимум 70 ,посмотри на l200 , амарок на штатной резине , чуйство такое что от Оки на них колесья прикрутили

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Чт сен 08, 2016 10:13

romzesnet писал(а): Под переборку и шлифовку головки от перегрева, после того, как в охлаждающей системе у меня вспучилась кремовая пена, от смешения Тосола и Антифриза, залитого в а/м!
не верю!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Чт сен 08, 2016 13:46

да нынешние головки вполне могут сами по себе растворяться, у нас комрад не так давно тоже попал на такое же, но он не смешивал ничего, просто растворилась, и всё... российские движки не из такого гомна лепили, как кетайские...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Чт сен 08, 2016 14:10

ANDREY писал(а):
viksh72 писал(а): Что 16 штатные колеса с высотой профиля 70, что 18 штатные колеса с высотой профиля 60 - разница в диаметре 1мм.
Да я включал шинный калькулятор и лето и зима у меня 245/75 и самое приятное совпадает скорость на спидометре и жпс гаджетах ))
По мне чтоб на 18 дисках машинка смотрелась профиль нужен опять же минимум 70 ,посмотри на l200 , амарок на штатной резине , чуйство такое что от Оки на них колесья прикрутили
265 / 60 / 18 Нормально вроде смотрятся :?:

Изображение

Изображение
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт сен 09, 2016 21:55

Думаю еще после парочки обновлений,УАЗ ПАТРИОТ с асфальта съехать не сможет. Он все больше становится городским.
UAZ-Patriot-2015-2016-suspension.jpg
Меня прикалывает фиговинка которая висит ниже моста. Если бы у меня такая стояла,думаю уже отвалилась бы.
UAZ-Patriot-2015-2016-suspension.jpg (275.07 КБ) 3897 просмотров

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт сен 09, 2016 21:57

У меня защита рулевых и коробки мятые уже все,хотя я езжу в основном в городе по асфальту. Короче дожились единственный Российский джип ито паркетником стал, ПОЗОР.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт сен 09, 2016 22:31

anatolii, Ну если вы правильно посмотрите. То та штука о которой вы говорите не висит ниже нижней точки редуктора. А оторвать можно и мост целиком :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
anatolii писал(а): У меня защита рулевых и коробки мятые уже все,хотя я езжу в основном в городе по асфальту.
Но поперек )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Пт сен 09, 2016 23:02

Мир никогда не будет прежним!

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Сб сен 10, 2016 00:08

lexmak писал(а): anatolii, Ну если вы правильно посмотрите. То та штука о которой вы говорите не висит ниже нижней точки редуктора. А оторвать можно и мост целиком :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
anatolii писал(а): У меня защита рулевых и коробки мятые уже все,хотя я езжу в основном в городе по асфальту.
Но поперек )))
А надо посмотреть на новой машине,и сразу будет видно где этот стабилизатор поперечной устойчивости стоит. Видел обновленные патрики и этот стабилизатор висит спереди заднего моста,чуть ниже самого моста. И кстати,Не зря же ставят защиту рулевых тяг хотя она выше моста.
Последний раз редактировалось anatolii Сб сен 10, 2016 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Сб сен 10, 2016 00:10

Ну я думаю УАЗ и создавался чтобы ездить не только вдоль асфальта,но и поперек.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Сб сен 10, 2016 00:18

Мир никогда не будет прежним!

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viktor-35 » Сб сен 10, 2016 21:20

Так понимаю, этот стабилизатор вообще можно снять. Мне его расположение тоже категорически не нравиться. И свисающая раздатка явно урезала геометрическую проходимость. ....
Впечатление, что когда слепили первого Патра и увидели, какой охрененный у него просвет от земли до рамы, так руки и зачесались, как бы в этот просвет понавешать всяких "улучшателей". Вот этот стабилизатор теперь с раздаткой. Б..., слов нет, ну зачем так то улучшать?. Неужели не хватает масла в голове понять, что Патр и любят за его геометрию и размер салона. Так нет же, всё лепят и лепят под раму, а теперь и бак ещё.... Радуюсь, что с двумя баками взял...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб сен 10, 2016 21:43

anatolii писал(а): А надо посмотреть на новой машине,и сразу будет видно где этот стабилизатор поперечной устойчивости стоит. Видел обновленные патрики и этот стабилизатор висит спереди заднего моста,чуть ниже самого моста. И кстати,Не зря же ставят защиту рулевых тяг хотя она выше моста.
У меня именно такой он не ниже. И геометрии он не мешает. Если вы его погнете... в чем я очень сомневаюсь так как он пружина. Так что скорее оторвете )))

А тяга просто палка железная. Да еще и полая... И именно по этому на нее защита ставится... чтоб когда в пенек воткнулись... Ну в общем понятно...

Да вот стаб с другого ракурса его не видно

Изображение
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Сб сен 10, 2016 21:54

lexmak писал(а): И геометрии он не мешает. Если вы его погнете... в чем я очень сомневаюсь
Сосед в доме взял со стабом . В первый выезд и выгнул .

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб сен 10, 2016 22:03

38 рег. писал(а): Сосед в доме взял со стабом . В первый выезд и выгнул .
Я вот чего не пойму... в чем проблема то... 6 гаек и его нет. Нашли тоже мне проблему.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Сб сен 10, 2016 22:04

lexmak писал(а): в чем проблема то... 6 гаек и его нет. Нашли тоже мне проблему.

Еще легче сделал - Так и ездит с выгнутым !

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб сен 10, 2016 22:05

38 рег. писал(а): Еще
Правильно . Он же не рулевая тяга. От геометрии которой зависит направление )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 00:16

Вопрос не в 6 гайках,вопрос в превращений внедорожника в городской кроссовер.Коробку тоже модернизировали,раньше защиту на коробку не когда не ставили,а теперь реально на бездоре содрать с нее электро мотор.На прошлом патре на бампере прыгать можно,а на обновленном попробуйте. В прошлом пороги железные трубы а на обновленном до первого серьезного бездора. Если патриот станет кроссовером с его качеством(вернее за отсутствием его)то ему цена будет 3 копейки.С каждым обновлением все хуже и хуже. После последнего обновления я думаю я его не возьму.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 00:22

lexmak писал(а):
anatolii писал(а): А надо посмотреть на новой машине,и сразу будет видно где этот стабилизатор поперечной устойчивости стоит. Видел обновленные патрики и этот стабилизатор висит спереди заднего моста,чуть ниже самого моста. И кстати,Не зря же ставят защиту рулевых тяг хотя она выше моста.
У меня именно такой он не ниже. И геометрии он не мешает. Если вы его погнете... в чем я очень сомневаюсь так как он пружина. Так что скорее оторвете )))

А тяга просто палка железная. Да еще и полая... И именно по этому на нее защита ставится... чтоб когда в пенек воткнулись... Ну в общем понятно...

Да вот стаб с другого ракурса его не видно

Изображение
Вы еще фотоаппарат повыше подымите и поближе к мосту его поднесите.А в реальности стоишь спереди машины на расстоянии и видно как висит стабилизатор.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Вс сен 11, 2016 07:38

Я предний стабилизатор гнул, гарантийщики настояли на замене, но потом всё равно выкинул, лет 6-7 уже прошло, никаких проблем, зачем задний этой машине, загадка... Да там полмашины загадок теперь.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс сен 11, 2016 08:56

anatolii писал(а): Вопрос не в 6 гайках,вопрос в превращений внедорожника в городской кроссовер.Коробку тоже модернизировали,раньше защиту на коробку не когда не ставили,а теперь реально на бездоре содрать с нее электро мотор.На прошлом патре на бампере прыгать можно,а на обновленном попробуйте. В прошлом пороги железные трубы а на обновленном до первого серьезного бездора. Если патриот станет кроссовером с его качеством(вернее за отсутствием его)то ему цена будет 3 копейки.С каждым обновлением все хуже и хуже. После последнего обновления я думаю я его не возьму.
Думаю, что покупать вы его и не думали.
Особенно о порогах "круто" заметили, как раз трубы были ниже, а сейчас их нет, для проходимости это плюс. Другое дело брутальность пострадала, но тут на вкус и цвет.
Доработок и изменений в Патриоте очень много сделано, все они в лучшую сторону. Даже сравнивать 2010 и 2014г.в уже не корректно, а с 2016г и новым тем более, разница приличная в конструкции этих автомобилей. Надо реально смотреть, а не старые форумы читать и ESP поставили. Что чушь нести.
Что-то я не слышал, чтобы кто-то моторчик на РК отломил, теории разводят на форумах.
Патриот - универсальный автомобиль, на таком по городу езжу без проблем и по каменистым руслам рек, в районе Сочи, в Приэльбрусье немного покатался. Все в разумных пределах конечно и без всяких защит на автомобиле - стоковый. А если вам нужен настоящий внедорожник, то купите 469, Хантер или буханку и наслаждайтесь.
Патриот облагорожен и довольно комфортабелен, но достаточно проходимым остался из всех современных аналогов. У тлк 200 много всяких электронных примочек, но самая действенная, это трос и автомобиль рядом, который может его вытянуть, не для таких он целей. Нет внедорожника в мире, который бы ездил как седан, а проходимость была на уровне Тигра, это противоположные концепции. Тут только вертолет подходит.
Дальше начнете топливный бак обсуждать, дизель неправильный, мотор без турбины, ручки дверей, гайку дворников... и тд.
Последний раз редактировалось VV777 Вс сен 11, 2016 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс сен 11, 2016 10:28

anatolii писал(а): Вы еще фотоаппарат повыше подымите и поближе к мосту его поднесите.А в реальности стоишь спереди
Все это ерунда ... стаб выше моста. Не знаю уж что вы там спереди усмотрели в перспективе )))
IMG_20160911_100047(1).jpg
IMG_20160911_100047(1).jpg (868.55 КБ) 2989 просмотров
VV777 писал(а): Патриот облагорожен и довольно комфортабелен, но достаточно проходимым остался из всех современных аналогов. У тлк 200 много всяких
Абсолютно точно.

Хотите внедорожник купите БРДМ )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 12:02

VV777 писал(а):
anatolii писал(а): Вопрос не в 6 гайках,вопрос в превращений внедорожника в городской кроссовер.Коробку тоже модернизировали,раньше защиту на коробку не когда не ставили,а теперь реально на бездоре содрать с нее электро мотор.На прошлом патре на бампере прыгать можно,а на обновленном попробуйте. В прошлом пороги железные трубы а на обновленном до первого серьезного бездора. Если патриот станет кроссовером с его качеством(вернее за отсутствием его)то ему цена будет 3 копейки.С каждым обновлением все хуже и хуже. После последнего обновления я думаю я его не возьму.
Думаю, что покупать вы его и не думали.
Особенно о порогах "круто" заметили, как раз трубы были ниже, а сейчас их нет, для проходимости это плюс. Другое дело брутальность пострадала, но тут на вкус и цвет.
Доработок и изменений в Патриоте очень много сделано, все они в лучшую сторону. Даже сравнивать 2010 и 2014г.в уже не корректно, а с 2016г и новым тем более, разница приличная в конструкции этих автомобилей. Надо реально смотреть, а не старые форумы читать и ESP поставили. Что чушь нести.
Что-то я не слышал, чтобы кто-то моторчик на РК отломил, теории разводят на форумах.
Патриот - универсальный автомобиль, на таком по городу езжу без проблем и по каменистым руслам рек, в районе Сочи, в Приэльбрусье немного покатался. Все в разумных пределах конечно и без всяких защит на автомобиле - стоковый. А если вам нужен настоящий внедорожник, то купите 469, Хантер или буханку и наслаждайтесь.
Патриот облагорожен и довольно комфортабелен, но достаточно проходимым остался из всех современных аналогов. У тлк 200 много всяких электронных примочек, но самая действенная, это трос и автомобиль рядом, который может его вытянуть, не для таких он целей. Нет внедорожника в мире, который бы ездил как седан, а проходимость была на уровне Тигра, это противоположные концепции. Тут только вертолет подходит.
Дальше начнете топливный бак обсуждать, дизель неправильный, мотор без турбины, ручки дверей, гайку дворников... и тд.
У меня патриот 2014 года н о после обновления, новый я теперь не возьму. Я его взял из за того что он достаточно комфортен по городу,и достаточно проходим. Но мое мнение что комфорт в ущерб проходимости, это не есть хорошо.
Последний раз редактировалось anatolii Вс сен 11, 2016 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 12:04

lexmak писал(а):
anatolii писал(а): Вы еще фотоаппарат повыше подымите и поближе к мосту его поднесите.А в реальности стоишь спереди
Все это ерунда ... стаб выше моста. Не знаю уж что вы там спереди усмотрели в перспективе )))

IMG_20160911_100047(1).jpg
VV777 писал(а): Патриот облагорожен и довольно комфортабелен, но достаточно проходимым остался из всех современных аналогов. У тлк 200 много всяких
Абсолютно точно.

Хотите внедорожник купите БРДМ )))
На БРДМ в армий катался,где вы там супер проходимость увидели? Вы сами на нем ездили? Тогда лучше бы 66 предложили.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс сен 11, 2016 14:38

anatolii писал(а): БРДМ
Да я ездил на БРДМ. И в ней есть супер проходимость. И по сравнению с шишигой низкий центр тяжести. Шишигу я чуть не завалил почти на ровном месте.

Да и все-таки ... УАЗ 3163 это гражданский вседорожный автомобиль. И он должен быть комфортным.

Шишига - грузовой автомобиль повышенной проходимости.

БРДМ - вообще тема другая.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Вс сен 11, 2016 14:55

VV777 писал(а): .... Доработок и изменений в Патриоте очень много сделано, все они в лучшую сторону. Даже сравнивать 2010 и 2014г.в уже не корректно, а с 2016г и новым тем более, разница приличная в конструкции этих автомобилей. ....
А Вы сравните с 2012г.в. - уже с новой мягкой панелью (позволяющей установить полноценное ГУ с мультимедиа и навигацией), электронной регулировкой климатической установки (позволяющей при определенной доработке реализовать полноценный климат-контроль), достаточно надежным и производительным кондиционером, имеющимися в жгуте проводов всеми необходимыми разьемами (позволяющими даже комплектацию Классик легко подтянуть до комплектации Лимитед - просто ставь электрооборудование и подключай) и битопливным двигателем (пусть баллон и был заводом по дурацки размещен).
При этом в автомобиле 2012 г.в. осталась механическая раздатка (позволяющая легко и недорого увеличить ее понижение), корейские сиденья от Рекстон (складывающихся так что легко можно организовать полноценную кровать и при этом в багажнике оставалось место для вещей - без необходимости их перемещать куда-либо при ночевке), дополнительные скамейки в багажнике ( +4 пассажира к 5-и штатным), фаркоп.

Сейчас, насколько знаю, "лишних" разьемов в жгуте не наблюдается (их кол-во и состав соответствует комплектации - т.е. апгрейдить Патр стало существенно сложнее), скамейки в багажник и фаркоп устанавливать нельзя, задние сиденья при складывании ровную площадку не образуют (т.е. пространство багажника даже при наличии полки используется менее рационально - по сравнению с салоном от Рекстон).

Ну и где тут улучшения? Я не увидел.
Надо, кстати, как нибудь пошарить в электропроводке передней панели - недавно обнаружил что в Руководстве по эксплуатации 2012 г.
(РЭ 05808600.132-2011 издание 2 2012г. - соответствующей на 100% по описанию и изображениям моему Патру) заявлен обогрев ветрового стекла (у моего было обычное)- не удивлюсь если найду соответствующие разьемы.

P.S. Если исходить из концепции что Патриот это конструктор, то этот конструктор версии 2012 года был более продвинутым и удобным для пользователя по сравнению с последующими годами. В последних версиях конструктора под названием Патриот вообще видится желание завода превратить его в законченное изделие - в которое и установить то ничего нельзя самостоятельно.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс сен 11, 2016 15:01

viksh72 писал(а): скамейки в багажник и фаркоп устанавливать нельзя,
Можно ... и дилеры их с удовольствием ставят. Не взирая на запрет установки фаркопа заводом.
viksh72 писал(а): Если исходить из концепции что Патриот это конструктор,
Возможно я чего то не знаю. Так просветите. Где такая его концепция прописана!?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вс сен 11, 2016 15:08

viksh72 писал(а): лишних" разьемов в жгуте не наблюдается (их кол-во и состав соответствует комплектации - т.е. апгрейдить Патр стало существенно сложнее)
Полно лишних разъёмов, на вторую печку, на обогрев сидений задних пассажиров, разъёмы на НЧ динамики в дверях, в багажнике, толи на второй прикуриватель, толи на вторую лампочку так и не понял, и это я ещё до передней панелри не добрался. Короче никто на заводе не будет выгрызать лишние провода из косы, т.к. это лишняя операция, и делать разные косы на разные комплектации тоже никто не будет.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Вс сен 11, 2016 15:37

spereslavtsev писал(а):
viksh72 писал(а): лишних" разьемов в жгуте не наблюдается (их кол-во и состав соответствует комплектации - т.е. апгрейдить Патр стало существенно сложнее)
Полно лишних разъёмов, на вторую печку, на обогрев сидений задних пассажиров, разъёмы на НЧ динамики в дверях, в багажнике, толи на второй прикуриватель, толи на вторую лампочку так и не понял, и это я ещё до передней панелри не добрался. Короче никто на заводе не будет выгрызать лишние провода из косы, т.к. это лишняя операция, и делать разные косы на разные комплектации тоже никто не будет.
Ну значит что-то поменялось - в 14-15 годах помнится народ жаловался и удивлялся что в разных комплектациях разные косы.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вс сен 11, 2016 15:43

viksh72 писал(а): Ну значит что-то поменялось - в 14-15 годах помнится народ жаловался и удивлялся что в разных комплектациях разные косы.
Машина 15 года. Я думаю, ниего не менялось, народ у нас любит сочинять.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс сен 11, 2016 17:25

38 рег. писал(а):
lexmak писал(а): И геометрии он не мешает. Если вы его погнете... в чем я очень сомневаюсь
Сосед в доме взял со стабом . В первый выезд и выгнул .
Сам видел?Если нет,то это сказки.Мотора не хватит,чтоб согнуть этот лом..

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Вс сен 11, 2016 17:26

lexmak писал(а): Возможно я чего то не знаю. Так просветите. Где такая его концепция прописана!?
Вот товарищ хорошо написал: https://www.drive2.ru/l/8134912/

Комменты читать обязательно! :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 19:39

lexmak писал(а):
anatolii писал(а): БРДМ
Да я ездил на БРДМ. И в ней есть супер проходимость. И по сравнению с шишигой низкий центр тяжести. Шишигу я чуть не завалил почти на ровном месте.

Да был случай БРДМ сидел в болоте где проскочил командирский УАЗ. Мы его потом оттуда самоходкой 2с1 вытаскивали.

Да и все-таки ... УАЗ 3163 это гражданский вседорожный автомобиль. И он должен быть комфортным.-согласен,но все таки мое мнение он должен быть комфортным и при этом проходимым,поэтому я взял его себе.Меня устроило сочетание проходимость и комфорт на версии 2014 года,где то 50%на 50%.На версии 2016 года комфорта 60% проходимости 40% мне меньше нравится.
Шишига - грузовой автомобиль повышенной проходимости.-согласен
БРДМ - вообще тема другая.
-согласен.
Повторяю это мое мнение. Извиняюсь не смог ответить с цитатой,все перемешалось и ваше и мое.
Последний раз редактировалось anatolii Вс сен 11, 2016 19:44, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Вс сен 11, 2016 19:39

nik333 писал(а): Сам видел?Если нет,то это сказки.Мотора не хватит,чтоб согнуть этот лом..
Каждый день вижу . Он рядом стоит .

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 19:47

nik333 писал(а):
38 рег. писал(а): Сосед в доме взял со стабом . В первый выезд и выгнул .
Сам видел?Если нет,то это сказки.Мотора не хватит,чтоб согнуть этот лом..
Вес автомобиля не кто не отменял,есть случаи когда раму гнули на патриотах не мотором а весом,могу показать видео где погнули раму хаммера н2,его весом а не силой мотора.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс сен 11, 2016 19:53

anatolii писал(а): У меня патриот 2014 года н о после обновления, новый я теперь не возьму. Я его взял из за того что он достаточно комфортен по городу,и достаточно проходим. Но мое мнение что комфорт в ущерб проходимости, это не есть хорошо.
Это какая же вам проходимость нужна? В геометрии Патриот не изменился, даже трубу на подножке убрали, это плюс, в инете теоретические споры идут, а реальной критики нет), в новых даже блокировку сделали. А для тяжелого бездорожья Патриот жалко убивать. Лучше буханку купить или Хантер, последнего вмятины и царапины не портят.
Назовите мне стоковый автомобиль с высокой проходимостью и высоким комфортом?
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс сен 11, 2016 20:11

viksh72 писал(а): При этом в автомобиле 2012 г.в. осталась механическая раздатка (позволяющая легко и недорого увеличить ее понижение), корейские сиденья от Рекстон (складывающихся так что легко можно организовать полноценную кровать и при этом в багажнике оставалось место для вещей - без необходимости их перемещать куда-либо при ночевке), дополнительные скамейки в багажнике ( +4 пассажира к 5-и штатным), фаркоп.

Сейчас, насколько знаю, "лишних" разьемов в жгуте не наблюдается (их кол-во и состав соответствует комплектации
задние сиденья при складывании ровную площадку не образуют (т.е. пространство багажника даже при наличии полки используется менее рационально - по сравнению с салоном от Рекстон).

Ну и где тут улучшения? Я не увидел.

В последних версиях конструктора под названием Патриот вообще видится желание завода превратить его в законченное изделие - в которое и установить то ничего нельзя самостоятельно.
С раздаткой согласен, можно было оба варианта выпускать, а не только с электрической РК, вроде так и будет в новом Патриоте.

В последних разве сиденья вровень не складываются, спинка не опускается на уровень заднего? В моем опускается, матрац сверху и спать нормально можно (проверено и не раз) и багажник трогать не надо, вещи вытаскивать, даже если он полный. Для меня так удобнее.

Про жгуты, доработки... видимо много обновлений за последнее время и под разную электрику сделано, тут кому какая версия автомобиля попалась.
Зачем нужен конструктор? Проще купить готовую комплектацию, это всегда дешевле, чем потом отдельно что-то добавлять. Я не про блокировки, лебедки и тп.
Limited E4.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 20:17

Это видео в моем мире,по другому не знаю куда выложить чтоб не в моем мире.Убийсво хаммера н3.
https://my.mail.ru/mail/tolik.ru80/vide ... eo/11.html
Внутри панель со стороны водителя с двинулась к водителю,вся целиком вместе с рулем.Его утащили на эвакуаторе.
вот по этой ссылке можно посмотреть как можно погнуть раму весом.
https://auto.mail.ru/article/38906-obno ... rash-test/
и наконец-то внедрили задний стабилизатор поперечной устойчивости. Он несколько уменьшил ход подвески, но ведь львиная доля «Патриотов» ездит в основном по асфальту. Делать это теперь удобнее, в чем и состояла цель обновления. Это текст из журнала за рулем про новое обновление.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс сен 11, 2016 20:25

anatolii писал(а): вот по этой ссылке можно посмотреть как можно погнуть раму весом.
Да можно можно погнуть. Все гнется и ломается и стаб погнуть можно.

Весом можно. Ударной нагрузкой можно.

У меня на работе был МАЗ супер. Ночью голова стояла на обочине, водитель домой поехал на башке а фуру оставил с грузом на територии. Так вот ночью в него прилетела прилетела 525 беха. Шла быстро в бехе два трупа. Так вот кто себе представляет стаб мазовский поймет.... он был гнутый перегнутый... но и пришло в него не кисло. От бехи один багажник целый.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 20:48

VV777 писал(а):
viksh72 писал(а): При этом в автомобиле 2012 г.в. осталась механическая раздатка (позволяющая легко и недорого увеличить ее понижение), корейские сиденья от Рекстон (складывающихся так что легко можно организовать полноценную кровать и при этом в багажнике оставалось место для вещей - без необходимости их перемещать куда-либо при ночевке), дополнительные скамейки в багажнике ( +4 пассажира к 5-и штатным), фаркоп.

Сейчас, насколько знаю, "лишних" разьемов в жгуте не наблюдается (их кол-во и состав соответствует комплектации
задние сиденья при складывании ровную площадку не образуют (т.е. пространство багажника даже при наличии полки используется менее рационально - по сравнению с салоном от Рекстон).

Ну и где тут улучшения? Я не увидел.

В последних версиях конструктора под названием Патриот вообще видится желание завода превратить его в законченное изделие - в которое и установить то ничего нельзя самостоятельно.
С раздаткой согласен, можно было оба варианта выпускать, а не только с электрической РК, вроде так и будет в новом Патриоте.

В последних разве сиденья вровень не складываются, спинка не опускается на уровень заднего? В моем опускается, матрац сверху и спать нормально можно (проверено и не раз) и багажник трогать не надо, вещи вытаскивать, даже если он полный. Для меня так удобнее.

Про жгуты, доработки... видимо много обновлений за последнее время и под разную электрику сделано, тут кому какая версия автомобиля попалась.
Зачем нужен конструктор? Проще купить готовую комплектацию, это всегда дешевле, чем потом отдельно что-то добавлять. Я не про блокировки, лебедки и тп.
Про сидения вы не правильно поняли,речь идет как я понял,о задних сидениях которые складывались по другому чем теперь. Раньше сзади можно было сделать полноценную кровать не затрагивая переднии сидения.А теперь заднее сидение складывается как на калине сидушка подымается и спинка опускается.
http://uazpatriot.ru/forums/68/8084?sta ... 9#p1429529
http://uazpatriot.ru/forums/68/34451#p1286203
про сидения можно прочитать тут.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 20:51

lexmak писал(а):
anatolii писал(а): вот по этой ссылке можно посмотреть как можно погнуть раму весом.
Да можно можно погнуть. Все гнется и ломается и стаб погнуть можно.

Весом можно. Ударной нагрузкой можно.

У меня на работе был МАЗ супер. Ночью голова стояла на обочине, водитель домой поехал на башке а фуру оставил с грузом на територии. Так вот ночью в него прилетела прилетела 525 беха. Шла быстро в бехе два трупа. Так вот кто себе представляет стаб мазовский поймет.... он был гнутый перегнутый... но и пришло в него не кисло. От бехи один багажник целый.
Полностью согласен. Были случаи передний отвал у трактора мтз 9-ка помяла,в 9-ки три трупа и один реанимация.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс сен 11, 2016 21:14

anatolii писал(а): Про сидения вы не правильно поняли,речь идет как я понял,о задних сидениях которые складывались по другому чем теперь. Раньше сзади можно было сделать полноценную кровать не затрагивая переднии сидения.
У меня обе машины есть, в старых надо полку делать в багажнике, а в новых только матрацы купить и два спальных места готовы. Так проще и в багажник можно стиралку в упаковке стоя поставить, не надо полку снимать. Больше по городу езжу, а не сплю в автомобиле, но он всегда готов.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс сен 11, 2016 21:30

anatolii писал(а):
nik333 писал(а): Сам видел?Если нет,то это сказки.Мотора не хватит,чтоб согнуть этот лом..
Вес автомобиля не кто не отменял,есть случаи когда раму гнули на патриотах не мотором а весом,могу показать видео где погнули раму хаммера н2,его весом а не силой мотора.
С дуру можно и Х... сломать,но этот лом ни как,кроме,как зацепившись им о что-то,что практически не возможно,если только сам себя за эту железину не прицепишь к чему-либо.Вот если прицепишь,то мотора погнуть этот лом точно не хватит.А зацепиться им можно только за траву...

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 21:36

nik333 писал(а):
anatolii писал(а): Вес автомобиля не кто не отменял,есть случаи когда раму гнули на патриотах не мотором а весом,могу показать видео где погнули раму хаммера н2,его весом а не силой мотора.
С дуру можно и Х... сломать,но этот лом ни как,кроме,как зацепившись им о что-то,что практически не возможно,если только сам себя за эту железину не прицепишь к чему-либо.Вот если прицепишь,то мотора погнуть этот лом точно не хватит.А зацепиться им можно только за траву...
Были случаи задний мост вырывали,а вы утверждаете что стабилизатор оторвать нельзя.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 21:38

VV777 писал(а):
anatolii писал(а): Про сидения вы не правильно поняли,речь идет как я понял,о задних сидениях которые складывались по другому чем теперь. Раньше сзади можно было сделать полноценную кровать не затрагивая переднии сидения.
У меня обе машины есть, в старых надо полку делать в багажнике, а в новых только матрацы купить и два спальных места готовы. Так проще и в багажник можно стиралку в упаковке стоя поставить, не надо полку снимать. Больше по городу езжу, а не сплю в автомобиле, но он всегда готов.
А подробнее про салон 2014 можно с фото какой матрас? и между сидениями в багажнике не проваливается?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс сен 11, 2016 21:53

anatolii писал(а): А подробнее про салон 2014 можно с фото какой матрас? и между сидениями в багажнике не проваливается?
Все перепутали.
Передние спинки вровень раскладываются с задним сиденьем, сверху тонкий матрац или подобное, с ним удобнее, неровностей не чувствуется и подушку под голову.
Limited E4.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс сен 11, 2016 21:59

VV777 писал(а):
anatolii писал(а): А подробнее про салон 2014 можно с фото какой матрас? и между сидениями в багажнике не проваливается?
Все перепутали.
Передние спинки вровень раскладываются с задним сиденьем, сверху тонкий матрац или подобное, с ним удобнее, неровностей не чувствуется и подушку под голову.
Попробую на досуге переднии сложить.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности