Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Вс дек 08, 2013 07:56

потерпите, всё узнаем позже. :D
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Пн дек 09, 2013 14:35

ну вот я и обнавился. новая прошивка мне понравилась больше, мотор эластичней, да и тяги немного добавилось. всё, естественно по своим ощущениям и на своей машине. расход будем наблюдать. сергей адекватный и знающий своё дело мастер. никто меня писать отзывы не просил, просто другим может быть интересно.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пн дек 09, 2013 17:39

Серег, а что за прошивка? Новая или у меня такая же?

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн дек 09, 2013 18:01

Да Олег , никакая не новая. Просто после RomanB записали Paulus . Вот Алексей об этом и писал. Я ездил в качестве пассажира и даже при выезде из гаража уже заметил изменения .
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Пн дек 09, 2013 18:31

всё верно :D
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пн дек 09, 2013 19:36

Ясно.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пт дек 13, 2013 20:06

На низах однозначно лучше, и на газу тож. Нормальная прога. 6 тысяч на ней пробежал. Доволен короче.

Аватара пользователя
Alamo
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:13
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alamo » Чт дек 26, 2013 08:15

Cергей, а можно ли программно убрать способность эбу к "самообучению"?

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт дек 26, 2013 09:52

Ахереть, а зачем? :o
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Чт дек 26, 2013 10:22

Alamo писал(а):Cергей, а можно ли программно убрать способность эбу к "самообучению"?
В данном случае именно вопрос о фантазии :)
Const-nn писал(а):Ахереть, а зачем? :o
Это неправильно. Мы так делать не будем :pardon: К мотору надо иметь уважение и ремонтировать его изредка :)
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
Alamo
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:13
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alamo » Чт дек 26, 2013 10:44

Const-nn писал(а):Ахереть, а зачем? :o
надо вот. замелил такую вещь, когла например в пробке торкаешся, тоесть режим движения "пенсионерский", эбу привыкает к этому, и когда надо позле такой езды бодро пришпорить, то как бы не совсем получается это сделать.

ну и лично мое мнение нафиг это самообучение не нужно. на сколько тапку нажал, на столько и поехал. чем проще тем лучше.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Чт дек 26, 2013 10:47

тоже не понимаю, нахрена нужна эта функция?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 26, 2013 11:10

Я не настоящий диагност, но как бывший инженегр думаю, что есть небольшая подмена понятий. Что подразумевается под этим термином? ИМХО данные ОЗУ. В программе прописываются идеальные параметры датчиков, ОЧ бензина, абсолютно чистый воздушный фильтр. В жизни такого не бывает. Датчики со временем стареют, делаются с определенными погрешностями, механические задатчики, кстати тоже, ОЧ бензина не всегда равно 92, фильтр чист только на производстве. Поэтому мозг вносит поправочные данные, которые и сохраняются в ОЗУ и используются для последующих пусков. Сергей поправит, если я не прав.
Один из диагностов рассказывал о БМВ. На современных моделях даже аккумулятор нельзя сменить, не прописав новый в мозги. Вернее можно, но есть вероятность угробить его за пару недель.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт дек 26, 2013 13:34

Alamo писал(а): и когда надо позле такой езды бодро пришпорить, то как бы не совсем получается это сделать.
Блин, двигло что до 4.5 - 5 тык не раскручивается что ли?

Ладно бы как у меня на Прадо адаптивная сцк АКПП... Сама падла переключает передачи вверх на низких оборотах, пока до нее не дойдет, что человек погоняться хочет... Только тогда крутит до 5-5.5тык...

Но на ручке то?? :shock:
Я мож чего не понимаю?
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Alamo
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:13
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alamo » Чт дек 26, 2013 14:28

[/quote]
Блин, двигло что до 4.5 - 5 тык не раскручивается что ли?
[/quote]

раскручивается. но иногда нормально, а иногда весьма вяло. на одном и том же бензине.

Аватара пользователя
_Димон_
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
Откуда: Бор-Нижний Новгород
Машина: Патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Димон_ » Сб дек 28, 2013 11:20

вчера прошился у знакомого чипуна Андрюхи с евро 4,на евро 2(6 версия). Вывод: машина стала совсем другой. Легко трогаюсь со 2-ой,без провалов идет мягко,добавилось прыти,про расход не могу сказать,буду наблюдать.
Вопрос такой:"Как пробить католизатор?" Хотелось бы его оставить для ТО-шников. Или все таки придется ставить проставку,не хотелось бы,машина на гарантии.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
дмитрий737
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 19:00
Откуда: Богородск нижегородская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий737 » Сб дек 28, 2013 19:12

Нужно его снять взять сварочный резак нагреваешь все внутренности катализатора до красна и выбиваешь их ломиком или мантажкой полностью,а если просто отверстие пробьёшь на высоких оборотах будет свист из глушака

Аватара пользователя
_Димон_
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
Откуда: Бор-Нижний Новгород
Машина: Патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Димон_ » Вс дек 29, 2013 08:52

спасибо Дим.Как раз я сварной -после каникул займусь. :D
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вс дек 29, 2013 20:56

_Димон_ писал(а):вчера прошился у знакомого чипуна Андрюхи с евро 4,на евро 2(6 версия). Вывод: машина стала совсем другой. Легко трогаюсь со 2-ой,без провалов идет мягко,добавилось прыти,про расход не могу сказать,буду наблюдать.
Не надо передергивать факты. Контакты этого автора выложите на все видение :)
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
_Димон_
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
Откуда: Бор-Нижний Новгород
Машина: Патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Димон_ » Пн дек 30, 2013 10:17

spec@ писал(а):
_Димон_ писал(а):вчера прошился у знакомого чипуна Андрюхи с евро 4,на евро 2(6 версия). Вывод: машина стала совсем другой. Легко трогаюсь со 2-ой,без провалов идет мягко,добавилось прыти,про расход не могу сказать,буду наблюдать.
Не надо передергивать факты. Контакты этого автора выложите на все видение :)

никто их и не передергивает. Просто делюсь впечатлением. А насчет контактов-с какой целью интересуемся?
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн дек 30, 2013 12:55

_Димон_ писал(а): А насчет контактов-с какой целью интересуемся?
Прошить Патрик свой хочу.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
Антоха52
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:15
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антоха52 » Пн дек 30, 2013 18:44

spec@ писал(а):
_Димон_ писал(а): А насчет контактов-с какой целью интересуемся?
Прошить Патрик свой хочу.
:D :D :D
и я

Аватара пользователя
_Димон_
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
Откуда: Бор-Нижний Новгород
Машина: Патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Димон_ » Пн дек 30, 2013 18:50

если серьезно,то вот ссылочка.
http://chip-tuning.nnov.ru/
тел. Андрея: +79023088386
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн дек 30, 2013 21:19

_Димон_ писал(а):если серьезно,то вот ссылочка.
Я так понимаю это прошивка от АДАКТ ?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт дек 31, 2013 08:38

Серёга, с наступающим!
Чегой-то мне вроде бы как кажется, что после тех.обслуживания по газу Патрик мой стал тупить (на разгон и в гору). Раньше такого не замечал. Машин 2009г.в.,Евро-3, с кондеем. Может такое быть?

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вт дек 31, 2013 14:43

Всех с наступающим ! :ded:
DiadiaVova писал(а): после тех.обслуживания по газу Патрик мой стал тупить на разгон и в гору
Все вопросы в следующем году... телефон тот же.

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Пт янв 03, 2014 23:49

Сергей. Что можешь сказать о двойной прошивке? Хочу , что то вроде режима "спорт" . Чтоб нажал на тапку и пол бака ушло :) естественно включать этот режим прошивки кнопкой.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн янв 13, 2014 11:09

Так а зачем 2 режима? Не давишь тапок - экономишь. Давишь - то уходишь на светофоре. Все предельно просто :)
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Пн янв 13, 2014 11:21

Привет Серёга! С прошедшими праздниками тебя! Катаясь по свободным, от машин, дорогам, в новогодние праздники, отслеживал расход. Он стал в районе 20-ки, при том, что я гладил педаль,1500-2300 об. переключение, на заднем приводе, не морозы, новые свечи и термостат на 88, без прогревов, 25 градусов и вперёд потихоньку. Ком стал показывать выдающиеся цыфры 11-13 по городу, а на деле 20. Одновременно с прошивкой менял главные пары, но я учитываю завышенную на 10-12 % скорость и пробег, тем более с ними ещё меньше должен быть расход потому, что движку легче, о чём и расход по компу стал сообщать. В чём может быть дело?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
antondzr
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 08:07
Откуда: Дзержинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antondzr » Пн янв 13, 2014 18:48

привет, Сергей, я всётаки надумал газ поставить, надо будет добавить прошивку для него... когда можно подъехать будет?

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн янв 13, 2014 20:19

Привет всем. С Новым Годом ! (старым). Расход в городе не показатель , сразу скажу. У самого за 20-ку переваливает :) И газ на патриках даже со стоковыми параметрами ставят от "конского" расхода. Физику не обмануть. .... по доработке на 2-х режим ГБО версию программы наберите в среду с утра.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Пн янв 13, 2014 21:03

Ну раньше то 15-17 было по городу, да и погазуешь иногда, а тут катишь потихоньку, без пробок и почти без светофоров и 20-ка. Вот в чём вопрос.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн янв 13, 2014 21:43

Заезд на трассе все расставит на свои места.

Аватара пользователя
Антоха52
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:15
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антоха52 » Ср янв 15, 2014 20:43

Сегодня прошили мозги Патру. Спасибо spec@, теперь мой машин может ездить на 4-й и 5-й передаче в городе, раньше выше третьей очень редко можно было переключаться машина просто не ехала, а также его научили трогаться со второй передачи))

Ещё раз спасибо)))

пс. колеса МТ 265/75

Аватара пользователя
Berd1971
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 13:48
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Berd1971 » Вс фев 09, 2014 13:46

Вчера свершилось - прошил ' Петровичу' мозги. Теперь двух режимно думает - бензин - газ. Проехал пока немного но разница чувствуется.
1) Движок работает мягче и на газу и на бензине.
2) Разгоняться с нуля стал шустрее.
3) Хорошо тянет с низов. Раньше приходилось переключать на передачу пониже.
4) Трогаться со второй можно, но не буду.
5) Расход на 100ню и др. будем посмотреть ! ! !
6) Сергею spec@ спасибо ! и рад знакомству !
Изображение

Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух.

Аватара пользователя
Spicyman
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spicyman » Пн апр 07, 2014 12:42

Привет, Сергей! Не появилась ли прошивка на Патриот 2014 гв.?

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн апр 07, 2014 14:53

Приветствую! Нет пока.

Аватара пользователя
ATA
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 12:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ATA » Вт апр 15, 2014 16:38

где купить скамейки на уаз патриот

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Ср апр 16, 2014 13:17

Доброго дня. Ожидается ли выход прошивок на 2014 г. в. авто? Есть какая то сложность или просто нужно время? Какой блок используется?

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Чт апр 24, 2014 17:25

День добрый. Блок бош , ну с другим процессором. Пока ждем. Ломают по тихоньку . Когда сломают неизвестно :)

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Вт май 20, 2014 10:51

Привет Серёга! Скажи пожалуйста, а атсорбер у нас отключен в прошивке?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вт май 20, 2014 20:57

Привет! Адсорбер не отключен. Точнее отключен в версиях ГБО . Послезавтра посмотрю , точнее скажу. Щас некогда . Работы невпроворот.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Чт май 22, 2014 13:35

Все верно! Память мне ни с кем не изменяет) Адсорбер отключен только на ГБО прошивках.[/i]

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Чт май 22, 2014 18:32

Спасибо, значит в расходе газа он участия не принимает?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
specialyst
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 13:16
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)

Сообщение specialyst » Чт ноя 19, 2015 13:33

Всем привет ! С восстановлением форума. spec@ это я под новой регистрацией. Обращайтесь если что.

Аватара пользователя
panchev
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 23:15
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)

Сообщение panchev » Ср дек 16, 2015 10:01

Добрый день,есть желание сделать прошивку, Патриот 2015, евро 4. Жду советов и скока будет стоить.спасибо

Аватара пользователя
specialyst
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 13:16
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)

Сообщение specialyst » Ср дек 23, 2015 16:39

Сделаем. ГБО есть? цена от этого зависит.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)

Сообщение патро152 » Чт дек 24, 2015 20:25

У меня есть ГБО. Тоже интересна цена.
Патриот 10года, е3(изначально). Но дк-2 отключен давно.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
specialyst
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 13:16
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)

Сообщение specialyst » Сб дек 26, 2015 19:24

На боши с евро3 2-х режимная прошивка газ-бензин 4.5 кРуб . На самые последние 15-16 год на 1 т.р дороже

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 26, 2015 20:17

Последние Патры на бензине,главные пары-4,625 и раздатка на понижение 2,5, и так прут не хило и даже с низов, с 800 оборотов. Их в принципе и прошивать не надо, разве что если возникнут неприятности из за установки газа в виде выскакивающего чека. Прошивочка у них заводская пока путёвая, если только чё в будущем не намудрят.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности