Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:40
Чёт ты совсем обленился :( так нельзя дяденька.191 писал(а):Я чё-то лениться стал.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Чёт ты совсем обленился :( так нельзя дяденька.191 писал(а):Я чё-то лениться стал.
Старость не радость :)DenMax писал(а):Чёт ты совсем обленился :( так нельзя дяденька.191 писал(а):Я чё-то лениться стал.
Не лопнуло еще, терпение-то? :DDiadiaVova писал(а):Всё заказано, но сказано ,что не раньше следующей недели. :( Жду сам с нетерпением.
DiadiaVova писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=Nxy3oQDaVBg
191-цифра2
И желательно бы до конца посмотреть,резина конечно не та.
Иж-Техно
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г.Ижевск
Сообщений: 4,093
Цитата: Сообщение от cccp62
1. Как ведёт себя в переднем мосту при выключенных хабах (вывёрнутых муфтах), я так понимаю, никак, ибо стоит...То есть как бы её нет, что и хорошо в этом случае.
2. Усложняем задачу: хабы включены, (муфты ввёрнуты) но выключен передний мост в салоне, раздаткой, что в этом случае будет на асфальте или гололёде? Как при езде по городу?
3. Всё везде включено, грязь, задача вылезти из колеи. Можно ли вообще будет повернуть колеса или блокка во включенном состоянии равносильна заваренному дифу?
Можно пояснить по этим вопросам? То, что её можно вставить в зад в задний мост, более или менее понятно, про передний интересно...
1. Выяснили
2.Моментом от колес будет замкнута, отсюда вырисовывается увеличение усилия на руле и ухудшение управляемости.
3. Руль повернуть можно будет, наличие гура или накачанных рук приветствуется