Страница 2 из 2

Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:40
DenMax
191 писал(а):Я чё-то лениться стал.
Чёт ты совсем обленился :( так нельзя дяденька.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:42
191
DenMax писал(а):
191 писал(а):Я чё-то лениться стал.
Чёт ты совсем обленился :( так нельзя дяденька.
Старость не радость :)

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:19
DiadiaVova
Всё заказано, но сказано ,что не раньше следующей недели. :( Жду сам с нетерпением.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 06:11
191
DiadiaVova писал(а):Всё заказано, но сказано ,что не раньше следующей недели. :( Жду сам с нетерпением.
Не лопнуло еще, терпение-то? :D

Установка самоблоков в Нижнем Новгороде

Добавлено: Пн июн 26, 2017 21:09
DiadiaVova
DiadiaVova писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=Nxy3oQDaVBg

191-цифра2

И желательно бы до конца посмотреть,резина конечно не та.

Иж-Техно

Senior Member

Уазовед



Регистрация: 27.04.2006

Адрес: г.Ижевск

Сообщений: 4,093



Цитата: Сообщение от cccp62

1. Как ведёт себя в переднем мосту при выключенных хабах (вывёрнутых муфтах), я так понимаю, никак, ибо стоит...То есть как бы её нет, что и хорошо в этом случае.



2. Усложняем задачу: хабы включены, (муфты ввёрнуты) но выключен передний мост в салоне, раздаткой, что в этом случае будет на асфальте или гололёде? Как при езде по городу?



3. Всё везде включено, грязь, задача вылезти из колеи. Можно ли вообще будет повернуть колеса или блокка во включенном состоянии равносильна заваренному дифу?



Можно пояснить по этим вопросам? То, что её можно вставить в зад в задний мост, более или менее понятно, про передний интересно...



1. Выяснили

2.Моментом от колес будет замкнута, отсюда вырисовывается увеличение усилия на руле и ухудшение управляемости.

3. Руль повернуть можно будет, наличие гура или накачанных рук приветствуется




2.Никак себя не проявляет,ибо момент нужен от кардана,нет никакого увеличения усилия на руле, нет ухудшения управляемости. Проверено и не раз!
3.То же, что и принудилово.