Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн фев 06, 2012 16:54

Наездник писал(а):
rak877 писал(а): Нет в раздатку с маркировкой GL-5 а коробку и мосты GL-4
ХМ, не путаешь? Может в коробку GL-5, а в раздатку и мосты GL-4?
:sclerosis: Да перепутал,а я и не заметил

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пн фев 06, 2012 17:34

а у меня при любых температурах этой зимы сцепление никак не влияло на работу движка, в движке синька равенол, а в коробке с раздаткой неизвестно.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пн фев 06, 2012 17:41

Для легковых автомобилей используются масла только групп GL-4 и GL-5. Масла группы GL-4 предназначены для обычных «ручных» коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации. Масла группы GL-5 пригодны как для умеренных, так и для же стких условий эксплуатации в редукторах с гипоидными и другими видами передач. Их также можно применять в обычных коробках передач
Походу завод нам просто денег разрешает съэкономить, указывая GL-4. Думаю в мосты и раздатку можно лить масло с большой вязкостью, а в коробку поменьше, чтоб синхронизаторы легко преодолевали масляную пленку, чтоб передачи легко втыкались.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пн фев 06, 2012 17:45

Elveez писал(а):а у меня при любых температурах этой зимы сцепление никак не влияло на работу движка, в движке синька равенол, а в коробке с раздаткой неизвестно.
Качество масла в двигателе влияет только на двигатель. Если б у тебя в коробке какой-нить ТАД-17 был залит, никакая синька не спасла б. А если еще и в мостах... ваще с раскачки б трогался :D
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн фев 06, 2012 18:54

Наездник писал(а):
rak877 писал(а): Нет в раздатку с маркировкой GL-5 а коробку и мосты GL-4
ХМ, не путаешь? Может в коробку GL-5, а в раздатку и мосты GL-4?
Вы сами запутались и Натуралиста запутали. Читаем!
Партизанский писал(а):
REGION 116 писал(а):Подскажите пожалуйста,можно ли заливать в мосты и раздатку данное масло,где-то слышал,что оно разъедает синхронизаторы,или это только в КПП?...
Дело не в марке/производителе масла, а в классификации его качества по API.
В маслах класса API GL-5 есть присадки, из-за которых портятся синхронизаторы.
Поэтому для Патриотов можно использовать масла класса API GL-4 или API GL-4/5.
Я себе в мосты, раздатку и коробку залил Castrol TAF-X, все маркировки и внешний вид - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#444372
Из этого делаем выводы! В коробку и раздатку льем GL-4 в мосты льем GL-5. И смотрите не перепутайте :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Пн фев 06, 2012 19:05

Потеплело, глохнуть перестал. :) Но сегодня на скорости около 70-80 км/ч машинка очень не приятно удивила поведением на дороге. Начала "ловить" направление, пришлось сбавить скорость до 60 :) всё нормально, это что так УАЗ борется с нарушением скоростного режима :D :D
Кто сталкивался с такой проблеммой. На форуме поискал, пишут что вроде как кастор валить надо и будет всё ок. Кто что думает?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн фев 06, 2012 19:17

В первую очередь шкворня и тяги смотри

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Пн фев 06, 2012 19:32

Шкворня на подшипниках, люфтов вроде нет, тяги буду смотреть. На что ещё обратить внимание?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн фев 06, 2012 19:36

Натуралист писал(а):Шкворня на подшипниках, люфтов вроде нет, тяги буду смотреть. На что ещё обратить внимание?
А шкворень на поднятом колесе проверял,из за поперечной тяги особенно может в колеях,но её в двоём нужно смотреть,а вообще проверь всю подвеску и протяни.
Ну есле не определишь,23 подезжай на место сбора посмотрим определим

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Пн фев 06, 2012 20:00

Спасибо!

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт фев 07, 2012 07:38

Лентяй писал(а):
Наездник писал(а): ХМ, не путаешь? Может в коробку GL-5, а в раздатку и мосты GL-4?
Вы сами запутались и Натуралиста запутали. Читаем!
Партизанский писал(а): Дело не в марке/производителе масла, а в классификации его качества по API.
В маслах класса API GL-5 есть присадки, из-за которых портятся синхронизаторы.
Поэтому для Патриотов можно использовать масла класса API GL-4 или API GL-4/5.
Я себе в мосты, раздатку и коробку залил Castrol TAF-X, все маркировки и внешний вид - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#444372
Из этого делаем выводы! В коробку и раздатку льем GL-4 в мосты льем GL-5. И смотрите не перепутайте :)
А в камасутре совсем по другому! 8)
Где правда? Да GL-5 содержит большее количество серы по сравнению с GL-4, которая реагирует с цветметом синхронизаторов. Но сдается мне, что разница в количестве серы не такая, чтоб сожрать синхрон прежде, чем что-нибудь еще износится. Да и не дураки масла месят, нарно уж антиокислительных присадок тоже сыпят.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Вт фев 07, 2012 17:04

А ты залей его себе в коробочку и покатайся. Сам всё и поймёшь :twisted:
Только с запчастями на нашу коробку туго.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт фев 07, 2012 17:09

Наездник писал(а):А в камасутре совсем по другому! 8)
Где правда? Да GL-5 содержит большее количество серы по сравнению с GL-4, которая реагирует с цветметом синхронизаторов. Но сдается мне, что разница в количестве серы не такая, чтоб сожрать синхрон прежде, чем что-нибудь еще износится. Да и не дураки масла месят, нарно уж антиокислительных присадок тоже сыпят.
Читаем эту тему, и все похожие на эту http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... 95-75.html Читаем камасутру. Ломаем голову, делаем свой выбор. И заливаем то, что вам захочется. Мой выбор это GL-4 в кпп и раздатка, GL-5 в мосты.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вт фев 07, 2012 20:05

народ, мож у кого было: где-то на 3 тыс. оборотов что то начинает дребизжать не особо громко (музыкой заглушается :))), но аж мозг убивает. где то в панели или часть ее какая. никак не могу понять.((

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт фев 07, 2012 20:08

Самое геморойное в плане дребезжания в панеле это подстаканник.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вт фев 07, 2012 20:18

Подстаканник не то, пробовал. Может еще какой потайной бряк есть?

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт фев 07, 2012 20:30

У меня еще брякал жгут проводов о нижний бардачек.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вт фев 07, 2012 20:39

спасибо, попробую гляну!

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Ср фев 08, 2012 06:02

И ещё гребаный блок предохранителей под панелью . Вроде прикручен , а один хрен дребежит !
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Ср фев 08, 2012 08:51

Блок предохранителей лечится проклейкой моделином по контуру. Впрочем как и все в салоне :) Если евро 3 проверь еще тепловой щиток выпускного коллектора (кожух металлический под капотом) частенько раскручивается (3 точки крепления) и дребезжит. Весьма хорошо в салоне слышно.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Ср фев 08, 2012 15:07

Дребезг достал!!! :shock:
Особенно который то появиться, то пропадёт! :evil:

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Ср фев 08, 2012 17:53

спасибо! доберусь до патрика, все проверю.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Ср фев 08, 2012 20:51

Наконец решил у себя проблему с ошибкой U0001. В меню БК выбор машины убрал автоопределение и поставил UAZ Bosch ME 17. Проблема ушла. Кстати в меню диагностики изменилась менюшка. В частности: ошибки выдает уже с расшивровкой, набор параметров стал на русском языке, меню по ошибкам теперь одно целое вместо сохраненных и текущих. Короче БК стал работать на много корректней. БК Prestige V55 CAN

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Чт фев 09, 2012 22:04

Всем добрый вечер, может кто подскажет. Проблема у меня такая. Начинаю заводить машину, она схватывает и сразу глохнет, нажимаю на педаль газа, завожу, но нет должных оборотов 1300-1400, держит 850 как будто мотор прогретый не зависимо сколько на улице -15 или -25. В чем может быть проблема, какие датчики за это отвечают? Мотор Евро-2.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт фев 09, 2012 22:18

У меня были похожие симптомы. Машина глохла, заводилась будто бы горячая, обороты ниже 1000 были. Оказалось глючил разъем ДМРВ. Определил так. Снимешь разъем с ДМРВ, оденешь - какое то время проблемы нет. В конце концов задолбало, срезал старый разъем, напаял новый. Заодно и расход упал на 2 литра примерно :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт фев 10, 2012 07:01

barbaris79 писал(а):Всем добрый вечер, может кто подскажет. Проблема у меня такая. Начинаю заводить машину, она схватывает и сразу глохнет, нажимаю на педаль газа, завожу, но нет должных оборотов 1300-1400, держит 850 как будто мотор прогретый не зависимо сколько на улице -15 или -25. В чем может быть проблема, какие датчики за это отвечают? Мотор Евро-2.
Такое ощущение, что датчик температуры виноват, тот что с 2 контактами, он говорит мозгу какая температура двигателя. Видимо говорит, что нормальная. :D БК есть? Если показания приборки и БК разные, то точно он.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пт фев 10, 2012 18:07

Вжик3 писал(а):Дребезг достал!!! :shock:
Особенно который то появиться, то пропадёт! :evil:
дребезг не из района бардачков идет, когда на газ давишь?

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пт фев 10, 2012 18:16

olegmednn писал(а):
Вжик3 писал(а):Дребезг достал!!! :shock:
Особенно который то появиться, то пропадёт! :evil:
дребезг не из района бардачков идет, когда на газ давишь?
Как будто с той стороны, но сверху или из бокового воздуховода.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт фев 10, 2012 20:03

У меня дребезжали боковые крышечки панели, подложил мягкого.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пт фев 10, 2012 21:37

Вжик3 писал(а):
olegmednn писал(а): дребезг не из района бардачков идет, когда на газ давишь?
Как будто с той стороны, но сверху или из бокового воздуховода.
не читал тему про самый большой секрет воздушного фильтра?

Аватара пользователя
СЕСЯ
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЕСЯ » Пт фев 10, 2012 22:08

Тосол и антифриз одно и то же!!! Инфа ЗР.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пт фев 10, 2012 22:27

СЕСЯ писал(а):Тосол и антифриз одно и то же!!! Инфа ЗР.
Ну так сказать Тосол это разновидность антифриза.
Существует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время — это тоже антифриз. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-56-95-96 написано «Антифриз Тосол АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.

В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Сб фев 11, 2012 12:04

olegmednn писал(а):
Вжик3 писал(а): Как будто с той стороны, но сверху или из бокового воздуховода.
не читал тему про самый большой секрет воздушного фильтра?
Читал. Не он.

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Сб фев 11, 2012 15:58

D.L. писал(а):Наконец решил у себя проблему с ошибкой U0001. В меню БК выбор машины убрал автоопределение и поставил UAZ Bosch ME 17. Проблема ушла. Кстати в меню диагностики изменилась менюшка. В частности: ошибки выдает уже с расшивровкой, набор параметров стал на русском языке, меню по ошибкам теперь одно целое вместо сохраненных и текущих. Короче БК стал работать на много корректней. БК Prestige V55 CAN
Саш какая версия прошивки? Через меню посмотреть можно. Мой такой же, в режиме Bosh ME полную ахинею кажет.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
лёнчик НН
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёнчик НН » Сб фев 11, 2012 18:40

СЕСЯ писал(а):
Тосол и антифриз одно и то же!!! Инфа ЗР.


Ну так сказать Тосол это разновидность антифриза.

Цитата:
Существует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время — это тоже антифриз. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-56-95-96 написано «Антифриз Тосол АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.

В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.

_________________
но в России тосол это не определенная жидкость :D

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Сб фев 11, 2012 22:09

SmarTiC писал(а):
D.L. писал(а):Наконец решил у себя проблему с ошибкой U0001. В меню БК выбор машины убрал автоопределение и поставил UAZ Bosch ME 17. Проблема ушла. Кстати в меню диагностики изменилась менюшка. В частности: ошибки выдает уже с расшивровкой, набор параметров стал на русском языке, меню по ошибкам теперь одно целое вместо сохраненных и текущих. Короче БК стал работать на много корректней. БК Prestige V55 CAN
Саш какая версия прошивки? Через меню посмотреть можно. Мой такой же, в режиме Bosh ME полную ахинею кажет.
Последняя 14.8 что ли

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Вс фев 12, 2012 14:29

D.L. писал(а):
SmarTiC писал(а): Саш какая версия прошивки? Через меню посмотреть можно. Мой такой же, в режиме Bosh ME полную ахинею кажет.
Последняя 14.8 что ли
Засранцы, а мне в прошлом году микролайновцы вешали на уши что стандартный режим УАЗ Евро 3, а Бош МЕ, это так, случайно завалялся. В моей прошивке он глюкавый, надобно обновлять.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пн фев 13, 2012 04:45

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, появление гула - звука низкой частоты на скорости от 90 км/ч до 110 км/ч (больше не разгонял) - это нормально? Ощущение, что что-то вибрирует, но самой вибрации не ощущается практически, просто гул. Всё бы ничего, но низкочастотный шум давит на уши, хотя можно привыкнуть. Я конечно понимаю, что под кузовом килограмм 200 разного железа крутится, но всё же, это нормально, или заставлять сервис-менов искать источник и балансировать? Больше интересует - не разобъёт ли что-нибудь возможной вибрацией (если она есть)?
Пробег 300 км, бензин, Е3.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пн фев 13, 2012 04:54

Да как бы не желательно сейчас Вам при пробеге 300км не обкатанный 110 то давить.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пн фев 13, 2012 04:56

D.L. писал(а):
SmarTiC писал(а): Саш какая версия прошивки? Через меню посмотреть можно. Мой такой же, в режиме Bosh ME полную ахинею кажет.
Последняя 14.8 что ли
Кстати обманул немного. Вышел посмотрел в Бшке 14.7 у меня. А есть уже новей 14.8.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн фев 13, 2012 16:14

Dmit писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, появление гула - звука низкой частоты на скорости от 90 км/ч до 110 км/ч (больше не разгонял) - это нормально? Ощущение, что что-то вибрирует, но самой вибрации не ощущается практически, просто гул. Всё бы ничего, но низкочастотный шум давит на уши, хотя можно привыкнуть. Я конечно понимаю, что под кузовом килограмм 200 разного железа крутится, но всё же, это нормально, или заставлять сервис-менов искать источник и балансировать? Больше интересует - не разобъёт ли что-нибудь возможной вибрацией (если она есть)?
Пробег 300 км, бензин, Е3.
Это наверное задний мост,но это нормально,ездий и некому не давай туда суваться,если только клинить начнёт

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн фев 13, 2012 19:47

Dmit писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, появление гула - звука низкой частоты на скорости от 90 км/ч до 110 км/ч (больше не разгонял) - это нормально? Ощущение, что что-то вибрирует, но самой вибрации не ощущается практически, просто гул. Всё бы ничего, но низкочастотный шум давит на уши, хотя можно привыкнуть. Я конечно понимаю, что под кузовом килограмм 200 разного железа крутится, но всё же, это нормально, или заставлять сервис-менов искать источник и балансировать? Больше интересует - не разобъёт ли что-нибудь возможной вибрацией (если она есть)?
Пробег 300 км, бензин, Е3.
110 км/ч на пробеге в 300 км, это не АЙС :) На данный момент тебе остается наблюдать и слушать, привыкать к машине. Езди до ТО-0. Ну а вообще такого уж шума, что прям на уши давит. Быть не должно. Тебе бы прокатиться с кем нибудь на обкатанной машинке и сразу все станет ясно.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пн фев 13, 2012 20:00

Лентяй писал(а):
Dmit писал(а):
110 км/ч на пробеге в 300 км, это не АЙС :) На данный момент тебе остается наблюдать и слушать, привыкать к машине. Езди до ТО-0.
Да я 110 буквально 2 минуты держал, для "эксперимента". Впрочем, и 90 км/ч минут 5. Километров 20 по трассе прокатился.
Буду дальше спокойно обкатывать. Спасибо. Пока машиной доволен, строю планы весенне-летних поездок.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Пн фев 13, 2012 20:44

Вот интересно, при переключении, у кого нибудь перегазовка наблюдается ?
Вообще её можно и не "наблюдать", если делать паузу больше между отпусканием газа и выжимом сцепы. Но тогда скорость падает при переключении.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Вт фев 14, 2012 12:46

Pchela писал(а):Вот интересно, при переключении, у кого нибудь перегазовка наблюдается ?
Вообще её можно и не "наблюдать", если делать паузу больше между отпусканием газа и выжимом сцепы. Но тогда скорость падает при переключении.
У нас коробка не любит быстрых переключений Юр. Делаю паузу больше между отпусканием газа, выжимом сцепы и паузу в нейтрали.
Под перегазовкой ты имеешь в виду скачок оборотов ?
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт фев 14, 2012 17:57

Pchela писал(а):Вот интересно, при переключении, у кого нибудь перегазовка наблюдается ?
Вообще её можно и не "наблюдать", если делать паузу больше между отпусканием газа и выжимом сцепы. Но тогда скорость падает при переключении.
Это особенность ЕВРО-3. Слишком долгий отклик на сброс оборотов. Ты одновременно бросаешь педаль газа и нажимаешь сцепление, обороты не спешат падать а трансмиссия уже отключена от двигателя, двигателю становится легче и получается прирост оборотов. Вот и кажется , что у тебя прошла перегазовка.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт фев 14, 2012 18:44

Сегодня на Хантере на 52 тысячи пробега скоропостижно скончался рабочий цилиндр сцепления (производитель Фенокс). Был успешно заменен на производство АвтоДеталь (т.к. ГЦС этого производителя ходит уже 30 с лишним тыс., а родной Фенокс умер на 20 тыс.) приобретенный в АвтоМиге. Кстати у них в продаже появились Хабы нескольких производителей. Мне там одни очень понравились, включаются мягко без заеданий, и цена радует, чуть более 800 руб (а еще скидку сделают).
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Вт фев 14, 2012 19:52

SmarTiC писал(а):
Pchela писал(а):Вот интересно, при переключении, у кого нибудь перегазовка наблюдается ?
Вообще её можно и не "наблюдать", если делать паузу больше между отпусканием газа и выжимом сцепы. Но тогда скорость падает при переключении.
У нас коробка не любит быстрых переключений Юр. Делаю паузу больше между отпусканием газа, выжимом сцепы и паузу в нейтрали.
Под перегазовкой ты имеешь в виду скачок оборотов ?
Ну да, перегазовка есть скачок оборотов во время выжима сцепы. То что наша коробка задумчивая знаю, и это как бы не беда. Интересует, регулировками ( без чип-тюнинга ) это можно убрать, или пробовал кто-то что-то менять?

Почему интересуюсь... В семье прибавилось ещё 2 водителя, вот как они у меня с этой перегазовкой подружатся ? :) Вот в чём вопрос.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

kdc06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kdc06 » Вт фев 14, 2012 20:12

Юр.Поздравляю с прибавкой двух водителей :)

Аватара пользователя
Патрушка
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрушка » Вт фев 14, 2012 20:32

и я поздравляю.....в нашем девчачьем лагере прибавление!!!!!!

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности