:sclerosis: Да перепутал,а я и не заметилНаездник писал(а):ХМ, не путаешь? Может в коробку GL-5, а в раздатку и мосты GL-4?rak877 писал(а): Нет в раздатку с маркировкой GL-5 а коробку и мосты GL-4
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Походу завод нам просто денег разрешает съэкономить, указывая GL-4. Думаю в мосты и раздатку можно лить масло с большой вязкостью, а в коробку поменьше, чтоб синхронизаторы легко преодолевали масляную пленку, чтоб передачи легко втыкались.Для легковых автомобилей используются масла только групп GL-4 и GL-5. Масла группы GL-4 предназначены для обычных «ручных» коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации. Масла группы GL-5 пригодны как для умеренных, так и для же стких условий эксплуатации в редукторах с гипоидными и другими видами передач. Их также можно применять в обычных коробках передач
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Качество масла в двигателе влияет только на двигатель. Если б у тебя в коробке какой-нить ТАД-17 был залит, никакая синька не спасла б. А если еще и в мостах... ваще с раскачки б трогался :DElveez писал(а):а у меня при любых температурах этой зимы сцепление никак не влияло на работу движка, в движке синька равенол, а в коробке с раздаткой неизвестно.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вы сами запутались и Натуралиста запутали. Читаем!Наездник писал(а):ХМ, не путаешь? Может в коробку GL-5, а в раздатку и мосты GL-4?rak877 писал(а): Нет в раздатку с маркировкой GL-5 а коробку и мосты GL-4
Из этого делаем выводы! В коробку и раздатку льем GL-4 в мосты льем GL-5. И смотрите не перепутайте :)Партизанский писал(а):Дело не в марке/производителе масла, а в классификации его качества по API.REGION 116 писал(а):Подскажите пожалуйста,можно ли заливать в мосты и раздатку данное масло,где-то слышал,что оно разъедает синхронизаторы,или это только в КПП?...
В маслах класса API GL-5 есть присадки, из-за которых портятся синхронизаторы.
Поэтому для Патриотов можно использовать масла класса API GL-4 или API GL-4/5.
Я себе в мосты, раздатку и коробку залил Castrol TAF-X, все маркировки и внешний вид - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#444372
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
Потеплело, глохнуть перестал. :) Но сегодня на скорости около 70-80 км/ч машинка очень не приятно удивила поведением на дороге. Начала "ловить" направление, пришлось сбавить скорость до 60 :) всё нормально, это что так УАЗ борется с нарушением скоростного режима :D :D
Кто сталкивался с такой проблеммой. На форуме поискал, пишут что вроде как кастор валить надо и будет всё ок. Кто что думает?
Кто сталкивался с такой проблеммой. На форуме поискал, пишут что вроде как кастор валить надо и будет всё ок. Кто что думает?
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А шкворень на поднятом колесе проверял,из за поперечной тяги особенно может в колеях,но её в двоём нужно смотреть,а вообще проверь всю подвеску и протяни.Натуралист писал(а):Шкворня на подшипниках, люфтов вроде нет, тяги буду смотреть. На что ещё обратить внимание?
Ну есле не определишь,23 подезжай на место сбора посмотрим определим
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
А в камасутре совсем по другому! 8)Лентяй писал(а):Вы сами запутались и Натуралиста запутали. Читаем!Наездник писал(а): ХМ, не путаешь? Может в коробку GL-5, а в раздатку и мосты GL-4?
Из этого делаем выводы! В коробку и раздатку льем GL-4 в мосты льем GL-5. И смотрите не перепутайте :)Партизанский писал(а): Дело не в марке/производителе масла, а в классификации его качества по API.
В маслах класса API GL-5 есть присадки, из-за которых портятся синхронизаторы.
Поэтому для Патриотов можно использовать масла класса API GL-4 или API GL-4/5.
Я себе в мосты, раздатку и коробку залил Castrol TAF-X, все маркировки и внешний вид - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#444372
Где правда? Да GL-5 содержит большее количество серы по сравнению с GL-4, которая реагирует с цветметом синхронизаторов. Но сдается мне, что разница в количестве серы не такая, чтоб сожрать синхрон прежде, чем что-нибудь еще износится. Да и не дураки масла месят, нарно уж антиокислительных присадок тоже сыпят.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Читаем эту тему, и все похожие на эту http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... 95-75.html Читаем камасутру. Ломаем голову, делаем свой выбор. И заливаем то, что вам захочется. Мой выбор это GL-4 в кпп и раздатка, GL-5 в мосты.Наездник писал(а):А в камасутре совсем по другому! 8)
Где правда? Да GL-5 содержит большее количество серы по сравнению с GL-4, которая реагирует с цветметом синхронизаторов. Но сдается мне, что разница в количестве серы не такая, чтоб сожрать синхрон прежде, чем что-нибудь еще износится. Да и не дураки масла месят, нарно уж антиокислительных присадок тоже сыпят.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блок предохранителей лечится проклейкой моделином по контуру. Впрочем как и все в салоне :) Если евро 3 проверь еще тепловой щиток выпускного коллектора (кожух металлический под капотом) частенько раскручивается (3 точки крепления) и дребезжит. Весьма хорошо в салоне слышно.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец решил у себя проблему с ошибкой U0001. В меню БК выбор машины убрал автоопределение и поставил UAZ Bosch ME 17. Проблема ушла. Кстати в меню диагностики изменилась менюшка. В частности: ошибки выдает уже с расшивровкой, набор параметров стал на русском языке, меню по ошибкам теперь одно целое вместо сохраненных и текущих. Короче БК стал работать на много корректней. БК Prestige V55 CAN
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер, может кто подскажет. Проблема у меня такая. Начинаю заводить машину, она схватывает и сразу глохнет, нажимаю на педаль газа, завожу, но нет должных оборотов 1300-1400, держит 850 как будто мотор прогретый не зависимо сколько на улице -15 или -25. В чем может быть проблема, какие датчики за это отвечают? Мотор Евро-2.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
У меня были похожие симптомы. Машина глохла, заводилась будто бы горячая, обороты ниже 1000 были. Оказалось глючил разъем ДМРВ. Определил так. Снимешь разъем с ДМРВ, оденешь - какое то время проблемы нет. В конце концов задолбало, срезал старый разъем, напаял новый. Заодно и расход упал на 2 литра примерно
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Такое ощущение, что датчик температуры виноват, тот что с 2 контактами, он говорит мозгу какая температура двигателя. Видимо говорит, что нормальная. :D БК есть? Если показания приборки и БК разные, то точно он.barbaris79 писал(а):Всем добрый вечер, может кто подскажет. Проблема у меня такая. Начинаю заводить машину, она схватывает и сразу глохнет, нажимаю на педаль газа, завожу, но нет должных оборотов 1300-1400, держит 850 как будто мотор прогретый не зависимо сколько на улице -15 или -25. В чем может быть проблема, какие датчики за это отвечают? Мотор Евро-2.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так сказать Тосол это разновидность антифриза.СЕСЯ писал(а):Тосол и антифриз одно и то же!!! Инфа ЗР.
Существует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время — это тоже антифриз. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-56-95-96 написано «Антифриз Тосол АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.
В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Саш какая версия прошивки? Через меню посмотреть можно. Мой такой же, в режиме Bosh ME полную ахинею кажет.D.L. писал(а):Наконец решил у себя проблему с ошибкой U0001. В меню БК выбор машины убрал автоопределение и поставил UAZ Bosch ME 17. Проблема ушла. Кстати в меню диагностики изменилась менюшка. В частности: ошибки выдает уже с расшивровкой, набор параметров стал на русском языке, меню по ошибкам теперь одно целое вместо сохраненных и текущих. Короче БК стал работать на много корректней. БК Prestige V55 CAN
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
СЕСЯ писал(а):
Тосол и антифриз одно и то же!!! Инфа ЗР.
Ну так сказать Тосол это разновидность антифриза.
Цитата:
Существует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время — это тоже антифриз. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-56-95-96 написано «Антифриз Тосол АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.
В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.
_________________
но в России тосол это не определенная жидкость :D
Тосол и антифриз одно и то же!!! Инфа ЗР.
Ну так сказать Тосол это разновидность антифриза.
Цитата:
Существует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время — это тоже антифриз. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-56-95-96 написано «Антифриз Тосол АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.
В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.
_________________
но в России тосол это не определенная жидкость :D
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Последняя 14.8 что лиSmarTiC писал(а):Саш какая версия прошивки? Через меню посмотреть можно. Мой такой же, в режиме Bosh ME полную ахинею кажет.D.L. писал(а):Наконец решил у себя проблему с ошибкой U0001. В меню БК выбор машины убрал автоопределение и поставил UAZ Bosch ME 17. Проблема ушла. Кстати в меню диагностики изменилась менюшка. В частности: ошибки выдает уже с расшивровкой, набор параметров стал на русском языке, меню по ошибкам теперь одно целое вместо сохраненных и текущих. Короче БК стал работать на много корректней. БК Prestige V55 CAN
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Засранцы, а мне в прошлом году микролайновцы вешали на уши что стандартный режим УАЗ Евро 3, а Бош МЕ, это так, случайно завалялся. В моей прошивке он глюкавый, надобно обновлять.D.L. писал(а):Последняя 14.8 что лиSmarTiC писал(а): Саш какая версия прошивки? Через меню посмотреть можно. Мой такой же, в режиме Bosh ME полную ахинею кажет.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, появление гула - звука низкой частоты на скорости от 90 км/ч до 110 км/ч (больше не разгонял) - это нормально? Ощущение, что что-то вибрирует, но самой вибрации не ощущается практически, просто гул. Всё бы ничего, но низкочастотный шум давит на уши, хотя можно привыкнуть. Я конечно понимаю, что под кузовом килограмм 200 разного железа крутится, но всё же, это нормально, или заставлять сервис-менов искать источник и балансировать? Больше интересует - не разобъёт ли что-нибудь возможной вибрацией (если она есть)?
Пробег 300 км, бензин, Е3.
Подскажите, пожалуйста, появление гула - звука низкой частоты на скорости от 90 км/ч до 110 км/ч (больше не разгонял) - это нормально? Ощущение, что что-то вибрирует, но самой вибрации не ощущается практически, просто гул. Всё бы ничего, но низкочастотный шум давит на уши, хотя можно привыкнуть. Я конечно понимаю, что под кузовом килограмм 200 разного железа крутится, но всё же, это нормально, или заставлять сервис-менов искать источник и балансировать? Больше интересует - не разобъёт ли что-нибудь возможной вибрацией (если она есть)?
Пробег 300 км, бензин, Е3.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это наверное задний мост,но это нормально,ездий и некому не давай туда суваться,если только клинить начнётDmit писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, появление гула - звука низкой частоты на скорости от 90 км/ч до 110 км/ч (больше не разгонял) - это нормально? Ощущение, что что-то вибрирует, но самой вибрации не ощущается практически, просто гул. Всё бы ничего, но низкочастотный шум давит на уши, хотя можно привыкнуть. Я конечно понимаю, что под кузовом килограмм 200 разного железа крутится, но всё же, это нормально, или заставлять сервис-менов искать источник и балансировать? Больше интересует - не разобъёт ли что-нибудь возможной вибрацией (если она есть)?
Пробег 300 км, бензин, Е3.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
110 км/ч на пробеге в 300 км, это не АЙС :) На данный момент тебе остается наблюдать и слушать, привыкать к машине. Езди до ТО-0. Ну а вообще такого уж шума, что прям на уши давит. Быть не должно. Тебе бы прокатиться с кем нибудь на обкатанной машинке и сразу все станет ясно.Dmit писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, появление гула - звука низкой частоты на скорости от 90 км/ч до 110 км/ч (больше не разгонял) - это нормально? Ощущение, что что-то вибрирует, но самой вибрации не ощущается практически, просто гул. Всё бы ничего, но низкочастотный шум давит на уши, хотя можно привыкнуть. Я конечно понимаю, что под кузовом килограмм 200 разного железа крутится, но всё же, это нормально, или заставлять сервис-менов искать источник и балансировать? Больше интересует - не разобъёт ли что-нибудь возможной вибрацией (если она есть)?
Пробег 300 км, бензин, Е3.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Да я 110 буквально 2 минуты держал, для "эксперимента". Впрочем, и 90 км/ч минут 5. Километров 20 по трассе прокатился.Лентяй писал(а):Dmit писал(а):
110 км/ч на пробеге в 300 км, это не АЙС :) На данный момент тебе остается наблюдать и слушать, привыкать к машине. Езди до ТО-0.
Буду дальше спокойно обкатывать. Спасибо. Пока машиной доволен, строю планы весенне-летних поездок.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот интересно, при переключении, у кого нибудь перегазовка наблюдается ?
Вообще её можно и не "наблюдать", если делать паузу больше между отпусканием газа и выжимом сцепы. Но тогда скорость падает при переключении.
Вообще её можно и не "наблюдать", если делать паузу больше между отпусканием газа и выжимом сцепы. Но тогда скорость падает при переключении.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас коробка не любит быстрых переключений Юр. Делаю паузу больше между отпусканием газа, выжимом сцепы и паузу в нейтрали.Pchela писал(а):Вот интересно, при переключении, у кого нибудь перегазовка наблюдается ?
Вообще её можно и не "наблюдать", если делать паузу больше между отпусканием газа и выжимом сцепы. Но тогда скорость падает при переключении.
Под перегазовкой ты имеешь в виду скачок оборотов ?
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Это особенность ЕВРО-3. Слишком долгий отклик на сброс оборотов. Ты одновременно бросаешь педаль газа и нажимаешь сцепление, обороты не спешат падать а трансмиссия уже отключена от двигателя, двигателю становится легче и получается прирост оборотов. Вот и кажется , что у тебя прошла перегазовка.Pchela писал(а):Вот интересно, при переключении, у кого нибудь перегазовка наблюдается ?
Вообще её можно и не "наблюдать", если делать паузу больше между отпусканием газа и выжимом сцепы. Но тогда скорость падает при переключении.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня на Хантере на 52 тысячи пробега скоропостижно скончался рабочий цилиндр сцепления (производитель Фенокс). Был успешно заменен на производство АвтоДеталь (т.к. ГЦС этого производителя ходит уже 30 с лишним тыс., а родной Фенокс умер на 20 тыс.) приобретенный в АвтоМиге. Кстати у них в продаже появились Хабы нескольких производителей. Мне там одни очень понравились, включаются мягко без заеданий, и цена радует, чуть более 800 руб (а еще скидку сделают).
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, перегазовка есть скачок оборотов во время выжима сцепы. То что наша коробка задумчивая знаю, и это как бы не беда. Интересует, регулировками ( без чип-тюнинга ) это можно убрать, или пробовал кто-то что-то менять?SmarTiC писал(а):У нас коробка не любит быстрых переключений Юр. Делаю паузу больше между отпусканием газа, выжимом сцепы и паузу в нейтрали.Pchela писал(а):Вот интересно, при переключении, у кого нибудь перегазовка наблюдается ?
Вообще её можно и не "наблюдать", если делать паузу больше между отпусканием газа и выжимом сцепы. Но тогда скорость падает при переключении.
Под перегазовкой ты имеешь в виду скачок оборотов ?
Почему интересуюсь... В семье прибавилось ещё 2 водителя, вот как они у меня с этой перегазовкой подружатся ? :) Вот в чём вопрос.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.