Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Результаты нестандартных узлов сцепления

Клубные мероприятия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
NemoSPb
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Результаты нестандартных узлов сцепления

Сообщение NemoSPb » Чт май 19, 2016 13:32

Здравствуйте !

Если Вы устанавливали на бензиновый УАЗ-Патриот сцепление от Газель-бизнес с дизелем, напишите впечатления.
Какой пробег? По бездорожью катаетесь? Экстрим или понемногу? Сцепление держит? Жесткое/мягкое? Рабочий цилиндр сцепления живой или заменен? Если меняли, на какой?

Спасибо!

Аватара пользователя
Негабаритчик
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
Онлайн статус: Не в сети

Re: Результаты нестандартных узлов сцепления

Сообщение Негабаритчик » Вс июн 26, 2016 11:49

пробег 45 тысяч.
Пары 4,625
РК 2.8
Колеса 32"
Эксплуатация 50\50 город\бездор
Сцеплением доволен.

Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности