Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плот
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плот
Народ-тут увидел на реке классный вид передвижения-ПЛОТ-так вот,к чему эт я-есть предложение сплавится на плоту по реке(речке речушке) с ночёвкой на нём и со столом-ну вощем,чтоб сходить с него только для пополнения запасов и сна на берегу(если в палатках поставленных на плоту нехватает места),к нему нужно только лодка(резинка),мотор(лошадки на 3-5)-чтоб плот был управляем и мобилен,ну и собственно река-предложения-????,потом нужно скалатить плот,доставка людей и шмурдяка с едой до верховия реки,места хранения собственных авто-пока будем сплавлятся к ним,ну и ещё что-то-предлогайте-????? :) :) :)
сплав предлогаю не в этом году(т.к.-отпуска уже у всех расписаны),а в следующем :twisted:
сплав предлогаю не в этом году(т.к.-отпуска уже у всех расписаны),а в следующем :twisted:
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Саня! Не иначе старый фильм "Верные друзья" посмотрел? :)
Главное в этом деле - не получить по шее от лесника, когдв ты плот будешь сколачивать... :lol: :lol: :lol: :lol:
А маршрут могу предложить такой: от Зубцова до Старицы, ну или до Твери. По верховьям Волги.
Главное в этом деле - не получить по шее от лесника, когдв ты плот будешь сколачивать... :lol: :lol: :lol: :lol:
А маршрут могу предложить такой: от Зубцова до Старицы, ну или до Твери. По верховьям Волги.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Река - Чагодоща, например, а дальше по Мологе....
Старт из посёлка Чагода.... или чуть ниже - там дорога прямо берегом идёт.....
Собственно стандарный байдарочный маршрут...
Чагодоща - прикольная речка, не такая скучная, как Молога ниже Желябова. Есть несколько несложных перекатов....
Бруски для строительства плота наверное можно на месте купить - пилорамы есть почти в любой деревне.....
Кстати, журналисты из журнала За рулём, как-то из двухсотлитровых бочек собрали плот, даже малолитражку на нём увезли....
Старт из посёлка Чагода.... или чуть ниже - там дорога прямо берегом идёт.....
Собственно стандарный байдарочный маршрут...
Чагодоща - прикольная речка, не такая скучная, как Молога ниже Желябова. Есть несколько несложных перекатов....
Бруски для строительства плота наверное можно на месте купить - пилорамы есть почти в любой деревне.....
Кстати, журналисты из журнала За рулём, как-то из двухсотлитровых бочек собрали плот, даже малолитражку на нём увезли....
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, добавлю ещё в тему.
Видел как-то плот из камер и с палатками на реке Ветлуге (где-то даже фотки есть)
Сооружение активно не понравилось.
Во-первых парусность.
Во вторых "проходимость"
Пассажиры плота тянули его как бурлаки по колено в воде....
Но, наверное всё зависит от самих "кораблестроителей"...
Если что, то подвесной мотор нужен с задним ходом.
Видел как-то плот из камер и с палатками на реке Ветлуге (где-то даже фотки есть)
Сооружение активно не понравилось.
Во-первых парусность.
Во вторых "проходимость"
Пассажиры плота тянули его как бурлаки по колено в воде....
Но, наверное всё зависит от самих "кораблестроителей"...
Если что, то подвесной мотор нужен с задним ходом.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, самодельный плот попадает под юрисдикцию ГИМС со всеми вытекающими.... если его масса (без шмурдяка конечно) будет больше 200 кг, то его ещё и регистрировать придётся как маломерное судно. ))))ZamPoteh писал(а):Тока шоб не получилось - "пошёл поссать, и ... не вернулся." :wise: А то засмотрится на красоты природы и бултых.qera123 писал(а):туалет-в мужской компании не нужен,...
Но, по любому на всех плотоводцах должны быть спасательные жилеты и т.д. чтобы капитана плота потом (не дай бог) не обвинили во всех нарушениях....
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот без лифтинга( :lol: :lol: :lol: )никуда,а так-гимса мы пошлём за дровами-притом чтоб пилил лобзиком,доки с собой небудем брать-чтоб были мы бомжами,мотор с задним ходом-ну незнаю,капитана на плоте будет как минимум 4-6 человек(по степени трезвости),народ-вы лучше скажите-как идея,и ежели что-её воплощение идеи вполне реально-но нужен колектифф,так что-предложения пожелания-идеи-запись в члены флотовод... :lipsrsealed: плотоводцев-вэлком,када соберём кворум-тады и обсудим финансы и другие нюансы заплыва- :)
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саня, идея-мечта!
Посмотри альтернативу:
http://www.plottt.ru/
http://rivstream.ru/
http://prirodniki.ru/splav_plot.htm
ну и так далее, набери в Яндексе - "на плоту по реке".
Посмотри альтернативу:
http://www.plottt.ru/
http://rivstream.ru/
http://prirodniki.ru/splav_plot.htm
ну и так далее, набери в Яндексе - "на плоту по реке".
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот примеры самостоятельных построек и путешествий:
http://imhodom.ru/node/6197
http://activity.ru/plot/splav_na_plotu_po_donu.html
http://kovka-dveri.com/zp_plot_002.HTML
http://www.outdoors.ru/work/raft15.php
http://nikolay-siv.narod.ru/prig.html
http://imhodom.ru/node/6197
http://activity.ru/plot/splav_na_plotu_po_donu.html
http://kovka-dveri.com/zp_plot_002.HTML
http://www.outdoors.ru/work/raft15.php
http://nikolay-siv.narod.ru/prig.html
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да в том то и дело-женщины и девушки делают из нас музчин-а не животных(ну эт когда в чисто мужком коллективе),а так-моя супруга эту идею тож поддерживает и хочет пройти на плоту,Мила-поверь-ты не удивила-наоборот обрадовала-команда потихоньку набирается :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так как вариант реки Чагодоща???qera123 писал(а):я ж хочу в северную сторону страны-км. 500-600 от масквы мах. для начала
Кстати, река Чагодоща - это часть Тихвинской водной системы (был такой водный путь из Мологи в Питер)
А ещё по Чагодоще лес сплавляли в плотах....
Не знаю, пойду ли я на плоту, но если маршрут будет по тем краям, то смогу оказать транспортное содействие.
Чагодоща:
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нужно-место где и кто будет строить плот(я так думаю что платно-со всех членов экипажа в равных долях распределение денежной нагрузки)в верховиях реки,+места стоянки автомашин(наших) в низовье реки,+скорость течения реки(не медленно и не быстро-экстрим-горные речки-нам не нужно),(чтоб расчитать длину пути и времени проведённой на плоту и на сколько км мы уйдём от точки старта до наших машин(я расчитываю неделя-10 дней),не хочется идти со скоростью 6км неделя или наоборот 6 км\сек,+стоимость самой пастройки и макет(чертёж) плота-обсуждаемо,+еда в пути-МЕНЮ(естественно рыбалку никто не отменял),+места(деревни-магазы)пополнения запасов пищи,+мотор лошадок на 3-5(надо расчитать,чтоб небыл слишком мощьным или наоборот слишком слабым,-возможность идти против течения некоторое время(мы ж незнаем куда нас занести может)без последствий для двс,бензогена на 1-2 к\вт(зарядка телефонов+свет бортовой+компы-ну и т.д.),+лодка с трансом под мотор,+спасательные какие нить ср-ва(круги,жилеты),+2палатки по 4 места в каждой,машины переезда нашего от места стоянки наших мащин-до места начала сплава со шмурдяком,+что то типа шатра(ну там прятатся от солнца или дождя),+скоординировывания отпусков у всех членов команды,+назначения кэпа плота и как следствие он им управляет и принимает решения(колигиально или самоличное).
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вариант Чагодоща-Молога, могу дать напрокат деревянную лодку. (длина 5,48 метра, ширина 1,3, высота 0,51 вместимость три взрослых человека, + мотор ветерок 8, +шмурдяк в разумных количествах)
Плот я вижу катамаранного типа с блоками плавучести из бочек, лучше пластиковых - такой будет вполне управляемым и мобильным.
Размерения плота диктуются стандартами на пиломатериал - примерно 6,0 - 7,0 на 3,0 - 4,0 метра.
Постройка, я думаю, не должна занять много времени.
Если покопаться в интернете, то легко найти описание предстоящего маршрута со всеми подробностями для туристов-водников.
Плот я вижу катамаранного типа с блоками плавучести из бочек, лучше пластиковых - такой будет вполне управляемым и мобильным.
Размерения плота диктуются стандартами на пиломатериал - примерно 6,0 - 7,0 на 3,0 - 4,0 метра.
Постройка, я думаю, не должна занять много времени.
Если покопаться в интернете, то легко найти описание предстоящего маршрута со всеми подробностями для туристов-водников.
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Маршрут № 37
Реки Песь - Чагодоща и Молога от райцентра Хвойное до города Устюжны
Протяженность - 276 километров.
Число ходовых дней - 12 - 14.
Сезонность - май - сентябрь.
Категория сложности - II.
Схема 11.
Песь - правый приток Чагоды - берет начало из озера Ракитинского на отметке 126,5 метра над уровнем моря и впадает в Чагоду справа, на 141-м километре от ее устья. Длина Песи - 143 километра. Средний уклон - 0,00034 м/км. В верхнем и нижнем течении Песь протекает по слегка всхолмленной местности. В среднем течении - равнина с болотистыми участками. Пойма преимущественно односторонняя. Русло извилистое, на 124 - 127-м километре - зарастающее. Встречаются небольшие низменные острова. Плесы чередуются с порожистыми участками. Дно на плесах песчаное, на nopoгах - галька и валуны.
Начало маршрута от станции Хвойная железнодорожной линии Ленинград - Москва-Бутырская. Хвойная - поселок городского типа, районный центр Новгородской области. Станция находится на левом берегу реки, а центр поселка - на правом. Пройти к нему можно вдоль железнодорожных путей (600 - 700 м) и по мосту на правый берег, Центр Хвойной расположен около 2-гo деревянного моста. Перед мостом, на правом берегу,- памятник погибшим в Великую Отечественную войну.
В центре поселка находятся магазины, почта, столовая. От Хвойной есть автобусное сообщение с Мякишевом, Минцами, Васильевым и другими населенными пунктами.
Ниже моста Песь петляет по Хвойной, через километр - еще один мост. При проходе под ним остерегаться прижима к правой стороне. Далее берега понижаются, и река извивается по долине шириной 1,5 - 2 километра. Коренные берега покрыты хвойным лесом. При прохождении в половодье надо внимательно следить за направлением основного русла, чтобы не зайти в рукава на заливные луга. Часто русло перегорожено упавшими деревьями.
Далее на пути, на правом берегу, поселок Васильево, выросший здесь после постройки картонажной фабрики "Красная звезда". За фабрикой, ниже по течению, на крутом повороте реки - разрушенная плотина. При высокой воде, после предварительного просмотра, ее можно пройти по главной струе, в левой части. При низкой воде - обнос судов через дамбу по левому берегу. Через 2 километра на левом берегу - крупное село Минцы. За мостом - недействующая сельская ГЭС. Плотина разрушена и образует перепад 0,7 метра. Проходима при высокой воде по главной струе, после разведки с берега. В центре села - церковь XVII века. Здесь же расположены магазины, поселковый Совет и остановка автобуса на Хвойную. В 0,5 километра от деревянного моста, у дороги, около Дома культуры, стоит памятник односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
После Минцев характер реки резко меняется. Песь входит в основное русло, берега становятся выше (до 5 м), извилистость меньше. Течение - 4 - 5 км/час. Долина реки суживается до 500 метров. В русле встречаются отдельные камни и топляки, а на поворотах осины, поваленные бобрами. Примерно через 20 километров от Минцев - деревянный мост, и сразу после него перекат 120 метров. Ниже встретятся еще шесть перекатов по 40 - 50 метров, легко проходимых по главной струе. Появляются песчаные пляжи и отмели. Между Минцами и Сазоновом реку пересекает железнодорожный мост. Сразу за ним 400-метровый перекат. Река суживается до 10 метров, а берег повышается до 10-15 метров.
Ниже Песь близко подходит к шоссейной и железной дорогам. На этом участке в русле отдельные крупные камни и перекат длиной до 150 метров со стоячими волнами высотой до 0,5 метра. До Сазонова встретятся еще 6 легко проходимых перекатов. Затем на левом берегу - деревня Старое Огарево, около нее деревянный мост, и сразу за ним - длинный перекат (400 - 500 м). Следующий на пути крупный поселок городского типа Сазоново - районный центр Вологодской области - раскинулся на обоих берегах Песи. Центр поселка - на левом берегу. Здесь Дом культуры, магазины и почта. В Сазонове через реку Песь перекинуты 4 моста, легко проходимые в центральные пролеты. В конце поселка - железнодорожный мост. После Сазонова река спокойно протекает по широкой долине, правый берег - высокий красивый, поросший сосновым лесом, грунт - песок. Много хороших мест для лагеря. Вдоль правого берега в 150 метрах проходит дорога. От Сазонова до устья Песи остается 8 - 10 километров. Ширина реки - 15 - 20 метров.
Выйдя в Чагоду, надо повернуть направо вниз по течению. Песь впадает в Чагоду на 141-м километре от устья, после чего Чагода получает новое наименование - Чагодоща. От устья Песи до поселка и станции Чагода около 1 километра. При необходимости здесь удобно закончить маршрут.
От Чагоды ежедневно идут два вагона до Ленинграда, и в Подборовье можно пересесть на поезда железнодорожной линии Ленинград-Вологда, Свердловск - Ленинград. От берега до станции, расположенной на левом берегу, около 0,6 километра, а до центра поселка - 1,5 километра. В районе поселка Чагодоща широко разливается, и в межень здесь может потребоваться проводка судов.
После Чагоды перекатов на реке нет, их сменяют мели. Много отличных песчаных пляжей. От Залозна до Котова Чагодоща сильно петляет, много стариц, местами лес подходит к берегу. Река широкая. Перед Клавдино - красивый обрывистый левый берег, еще более он красив после Загривья, где песчаные обрывы достигают 20 метров.
После Котова река суживается до 30 метров, и местами берега обрамлены тростником. Встретятся 3 небольших переката, слева - вырубки и небольшой участок хорошего соснового леса. Еще один перекат - у поселка Мережа, и последний, самый сильный,- при впадении в Мологу. Все перекаты можно пройти по главной струе.
Выйдя в Мологу, надо повернуть направо против течения. Напротив устья Чагодощи, на правом берегу Мологи, расположен поселок Желябово (Лентьево). В центре поселка - памятник народовольцу А. И. Желябову, уроженцу этих мест. От устья Чагодощи до города Устюжны остается 25 километров против довольно сильного течения, особенно быстрого на перекатах. Берега неинтересные, лес отстоит от реки в 1,5 - 2 километрах, кроме небольшого участка после Желябова, однако место для лагеря и дрова найти нетрудно.
В Устюжне надо остановиться около остатков старого деревянного моста через Мологу. Отсюда близко до центра города и к автобусной станции (примерно 200 м).
Устюжна связана автобусным сообщением с городом и станцией Пестово железнодорожной линии Ленинград - Москва-Бутырская. Здесь маршрут заканчивается. Подробно об Устюжне см. маршрут № 39.
Реки Песь - Чагодоща и Молога от райцентра Хвойное до города Устюжны
Протяженность - 276 километров.
Число ходовых дней - 12 - 14.
Сезонность - май - сентябрь.
Категория сложности - II.
Схема 11.
Песь - правый приток Чагоды - берет начало из озера Ракитинского на отметке 126,5 метра над уровнем моря и впадает в Чагоду справа, на 141-м километре от ее устья. Длина Песи - 143 километра. Средний уклон - 0,00034 м/км. В верхнем и нижнем течении Песь протекает по слегка всхолмленной местности. В среднем течении - равнина с болотистыми участками. Пойма преимущественно односторонняя. Русло извилистое, на 124 - 127-м километре - зарастающее. Встречаются небольшие низменные острова. Плесы чередуются с порожистыми участками. Дно на плесах песчаное, на nopoгах - галька и валуны.
Начало маршрута от станции Хвойная железнодорожной линии Ленинград - Москва-Бутырская. Хвойная - поселок городского типа, районный центр Новгородской области. Станция находится на левом берегу реки, а центр поселка - на правом. Пройти к нему можно вдоль железнодорожных путей (600 - 700 м) и по мосту на правый берег, Центр Хвойной расположен около 2-гo деревянного моста. Перед мостом, на правом берегу,- памятник погибшим в Великую Отечественную войну.
В центре поселка находятся магазины, почта, столовая. От Хвойной есть автобусное сообщение с Мякишевом, Минцами, Васильевым и другими населенными пунктами.
Ниже моста Песь петляет по Хвойной, через километр - еще один мост. При проходе под ним остерегаться прижима к правой стороне. Далее берега понижаются, и река извивается по долине шириной 1,5 - 2 километра. Коренные берега покрыты хвойным лесом. При прохождении в половодье надо внимательно следить за направлением основного русла, чтобы не зайти в рукава на заливные луга. Часто русло перегорожено упавшими деревьями.
Далее на пути, на правом берегу, поселок Васильево, выросший здесь после постройки картонажной фабрики "Красная звезда". За фабрикой, ниже по течению, на крутом повороте реки - разрушенная плотина. При высокой воде, после предварительного просмотра, ее можно пройти по главной струе, в левой части. При низкой воде - обнос судов через дамбу по левому берегу. Через 2 километра на левом берегу - крупное село Минцы. За мостом - недействующая сельская ГЭС. Плотина разрушена и образует перепад 0,7 метра. Проходима при высокой воде по главной струе, после разведки с берега. В центре села - церковь XVII века. Здесь же расположены магазины, поселковый Совет и остановка автобуса на Хвойную. В 0,5 километра от деревянного моста, у дороги, около Дома культуры, стоит памятник односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
После Минцев характер реки резко меняется. Песь входит в основное русло, берега становятся выше (до 5 м), извилистость меньше. Течение - 4 - 5 км/час. Долина реки суживается до 500 метров. В русле встречаются отдельные камни и топляки, а на поворотах осины, поваленные бобрами. Примерно через 20 километров от Минцев - деревянный мост, и сразу после него перекат 120 метров. Ниже встретятся еще шесть перекатов по 40 - 50 метров, легко проходимых по главной струе. Появляются песчаные пляжи и отмели. Между Минцами и Сазоновом реку пересекает железнодорожный мост. Сразу за ним 400-метровый перекат. Река суживается до 10 метров, а берег повышается до 10-15 метров.
Ниже Песь близко подходит к шоссейной и железной дорогам. На этом участке в русле отдельные крупные камни и перекат длиной до 150 метров со стоячими волнами высотой до 0,5 метра. До Сазонова встретятся еще 6 легко проходимых перекатов. Затем на левом берегу - деревня Старое Огарево, около нее деревянный мост, и сразу за ним - длинный перекат (400 - 500 м). Следующий на пути крупный поселок городского типа Сазоново - районный центр Вологодской области - раскинулся на обоих берегах Песи. Центр поселка - на левом берегу. Здесь Дом культуры, магазины и почта. В Сазонове через реку Песь перекинуты 4 моста, легко проходимые в центральные пролеты. В конце поселка - железнодорожный мост. После Сазонова река спокойно протекает по широкой долине, правый берег - высокий красивый, поросший сосновым лесом, грунт - песок. Много хороших мест для лагеря. Вдоль правого берега в 150 метрах проходит дорога. От Сазонова до устья Песи остается 8 - 10 километров. Ширина реки - 15 - 20 метров.
Выйдя в Чагоду, надо повернуть направо вниз по течению. Песь впадает в Чагоду на 141-м километре от устья, после чего Чагода получает новое наименование - Чагодоща. От устья Песи до поселка и станции Чагода около 1 километра. При необходимости здесь удобно закончить маршрут.
От Чагоды ежедневно идут два вагона до Ленинграда, и в Подборовье можно пересесть на поезда железнодорожной линии Ленинград-Вологда, Свердловск - Ленинград. От берега до станции, расположенной на левом берегу, около 0,6 километра, а до центра поселка - 1,5 километра. В районе поселка Чагодоща широко разливается, и в межень здесь может потребоваться проводка судов.
После Чагоды перекатов на реке нет, их сменяют мели. Много отличных песчаных пляжей. От Залозна до Котова Чагодоща сильно петляет, много стариц, местами лес подходит к берегу. Река широкая. Перед Клавдино - красивый обрывистый левый берег, еще более он красив после Загривья, где песчаные обрывы достигают 20 метров.
После Котова река суживается до 30 метров, и местами берега обрамлены тростником. Встретятся 3 небольших переката, слева - вырубки и небольшой участок хорошего соснового леса. Еще один перекат - у поселка Мережа, и последний, самый сильный,- при впадении в Мологу. Все перекаты можно пройти по главной струе.
Выйдя в Мологу, надо повернуть направо против течения. Напротив устья Чагодощи, на правом берегу Мологи, расположен поселок Желябово (Лентьево). В центре поселка - памятник народовольцу А. И. Желябову, уроженцу этих мест. От устья Чагодощи до города Устюжны остается 25 километров против довольно сильного течения, особенно быстрого на перекатах. Берега неинтересные, лес отстоит от реки в 1,5 - 2 километрах, кроме небольшого участка после Желябова, однако место для лагеря и дрова найти нетрудно.
В Устюжне надо остановиться около остатков старого деревянного моста через Мологу. Отсюда близко до центра города и к автобусной станции (примерно 200 м).
Устюжна связана автобусным сообщением с городом и станцией Пестово железнодорожной линии Ленинград - Москва-Бутырская. Здесь маршрут заканчивается. Подробно об Устюжне см. маршрут № 39.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько раз встречался с этой путаницей и недоумеваю... Надо уточнить!qera123 писал(а):Так именно спускатся по реке-выше-это просто небольшая история с раскладкой по скорости движения
"Спускаться/сплавляться по реке" - это совершать движение по течению реки , от истоков к устью, с верху вниз.
На деревянном плоту без движителя подняться (совершить движение от устья к истокам, против течения реки) почти невозможно - слишком большой вес.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чёт я не пойму-сначала-возьмите-потом-укачивает-там укачивать то нечем(ну если только не муж или детей),я ж писал про сплав,а не восхождение-а невозможное-д.Саш-мыж дети комсомола-сначала создаём се трудности,потом их с успехом преодолеваем,и потом-читаем внимательно-я ж всё описываю и прошу совета по действу-месту-постройке-обеспечению.Выж щас всю тему зафлудите
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смею предложить место для путешествия (путешествия, а не экстремального сплава) - Дон, для малых плотов, байдарок можно разведать любые подмосковные реки. В любом случае командору (руководителю) а то и каждому участнику путешествия стоит ознакомится с этим пособием: http://www.bussol.ru/book/index.php
http://www.gimsinfo.ru/gims.html
http://www.gimsinfo.ru/gims.html
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Vinttt
- Сообщений: 589
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 19:09
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... /node/6197 - вот эта конструкция мне представляется самой удачной и простой в постройке. 8)
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасиб д.САШ-НО ДОН-ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ-да и северные реки мне как то завлекательней,экстрим-для команды,встретившейся и незнающие друг друга-реально неправельно(ну там надо ж посмотреть друг на друга)-понять и договорится кому что и какой способ сплава интересен,так что экстрим пока отпадает,а вод лодка да с мотором-это уже клааасс-это в тему.Ценник на постройку плота пока неизвестен(так же как и конструкция),неизвестно кол-во экипажа,неопределились с рекой для сплава-да пока слишком много неизвестных в этом уравнении
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если маршрут Чагодоща-Молога, то меня можно записать в команду технической поддержки и строителей.qera123 писал(а):и потом-ВЕДУ ЗАПИСЬ В КОМАНДУ-не отлыниваем-этож мероприятие будет в СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
В мае наверняка буду в тех краях - могу провести рекогносцировку.... По-хорошему надо узнать кто поблизости от места старта торгует пиломатериалами и чем-нибудь плавучим, чтобы не тащить это всё из московского региона....
Конструкция - да удачная. Но.... глядел на пиломатериал и облизывался.... Кстати, такой плот может прослужить не одну навигацию, а за одну навигацию может пройти по маршруту не один раз....
- Vinttt
- Сообщений: 589
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 19:09
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Надо сейчас строить и успеем в аренду сдать и на следующий год и сдадим и сами покатаемся и все затраты отобьем несколько раз... Давайте уже предварительно списог участнегов подбивать? :twisted: Можно еще на пару форумов кинуть такую объяву, где тоже наверняка желающие найдутся для постройки общего плота на весь летний период и останется только время эксплуатации обговорить между собой...35688 писал(а): Конструкция - да удачная. Но.... глядел на пиломатериал и облизывался.... Кстати, такой плот может прослужить не одну навигацию, а за одну навигацию может пройти по маршруту не один раз....
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто есть маза утечки идей-щас на джипсайтах на эту то тему полная тишина и покой-давайте для начала сами попробуем сходить и узнать ценник-и потом-доставка плота вверх по течению-это очень затратное и хлопотное дело-вы про вес плота читали-???я предлогаю сначала собрать команду-определится с рекой(чтоб пока без экстрима)-определится с кол-вом дней движения на плоте-определится с затратами на постройку плота-определится с местом старта и места финиша(свои то машинки где ставить)-определится с доставкой нас на место старта,предварительно-команда-
-я+2(жена товарисчь идея место)
-винтт(лодка мотор права на управление этой холобуды )
- ??????????????????
-я+2(жена товарисчь идея место)
-винтт(лодка мотор права на управление этой холобуды )
- ??????????????????
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Единственно что могу предложить-от пестово продолжить путь по рыбенке
http://maps.yandex.ru/?um=hPQxck641TD1b ... XsYS&l=map
<a href="http://maps.yandex.ru/?um=hPQxck641TD1b ... map">«плот» на Яндекс.Картах</a>
http://maps.yandex.ru/export/usermaps/h ... e8n1gXsYS/
http://maps.yandex.ru/export/usermaps/h ... 1gXsYS.kml
http://maps.yandex.ru/?um=hPQxck641TD1b ... XsYS&l=map
<a href="http://maps.yandex.ru/?um=hPQxck641TD1b ... map">«плот» на Яндекс.Картах</a>
http://maps.yandex.ru/export/usermaps/h ... e8n1gXsYS/
http://maps.yandex.ru/export/usermaps/h ... 1gXsYS.kml