Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кольский полуостров август 2014
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу ЗИПа - минимум.....
У меня теперь подход другой, хотя все слабые места машины еще не устранил:
1) Гроверы лопаются. Раз так, их можно тупо удалить. Вторые гайки на клюшках ни разу не лопнули.
2) Медные магистрали на тряске перетираются. Поэтому я их уложил в куски резиновых шлангов.
3) Шкворни Ваксойла убить невозможно.
4) Армор-тек Купера повредить крайне сложно.
5) Стальные диски не лопаются, не трясут и не режут резину, если она спустила.
6) В штатных сайлентах почти нет резины. Во втулках полно полиуретана.
7) Рессоры Барса убить сложно.
8 ) Рессоры Барса не дают проседания на камнях, поэтому баки больше не касаются камней. То-же самое с усиленными пружинами типа RD 5081.
9) На этой машине должны стоять газомасляные амортизаторы диаметром как у Крузера-105.
10) Стабилизатор увеличивает ударные нагрузки минимум в полтора раза.
11) Давление выше 1.5 на местном грунте убивает подвеску.
12) Шланг Gates на рампу имеет длину до 400 мм и стоит 120 рублей.
13) Шприцуемые шкворни полностью герметизируют шаровые опоры в воде.
14) Сапуны без вывода - не сапуны.
15) Ступичные на грунтах проверяю каждый день.
16) Косынки на все швы верхних кронштейнов передних амортов - обязательный тюнинг, это конструктивный просчет.
17) Ролики INA рулят.
18 ) У меня было 3 машины с алюминиевыми радиаторами. Они все лопнули. Медь на тряске не лопается.
19) Составной кардан в бродах живет не долго. Прямой кардан рулит.
20) Рулевой карданчик должен быть чистым, в Литоле и в герметичном шланге (гофре). Шар щита ни при чем после этой процедуры.
21) Сцепление от Волги - не сцепление.
22) Все шланги под капотом трутся на тряске. Значит, надо сделать чтобы не терлись.
23) У меня почти нет ЗИПа после пунктов 1-21. :) Втулки амортов, две стремянки, стопорные шайбы ступичных, пара подшипников, запасная камера, инструменты, жидкости 100%, шланги, патрубок, расширительный бачек, пара роликов, ремень, проволока, ленты, предохранители, лампочки, свечи, патрубки радиатора, все болты и гайки, газовая плита, коврик, канистра, джек, лифт-мейт, постель, палатка, рюкзак, котелок, нож, вилка, бумага, фонарик, канистра с водой, рывковый трос около 30 метров, еда на 3 дня, одежда на плюс 3 с дождем и ветром, спальник синтетика на плюс 3, зарядка телефона, отключатель массы, cапоги EVA, вейдерсы для бродов.
Пока еще нет силиконовых патрубков и спарки газовых амортизаторов сзади, это портит жизнь.
У меня теперь подход другой, хотя все слабые места машины еще не устранил:
1) Гроверы лопаются. Раз так, их можно тупо удалить. Вторые гайки на клюшках ни разу не лопнули.
2) Медные магистрали на тряске перетираются. Поэтому я их уложил в куски резиновых шлангов.
3) Шкворни Ваксойла убить невозможно.
4) Армор-тек Купера повредить крайне сложно.
5) Стальные диски не лопаются, не трясут и не режут резину, если она спустила.
6) В штатных сайлентах почти нет резины. Во втулках полно полиуретана.
7) Рессоры Барса убить сложно.
8 ) Рессоры Барса не дают проседания на камнях, поэтому баки больше не касаются камней. То-же самое с усиленными пружинами типа RD 5081.
9) На этой машине должны стоять газомасляные амортизаторы диаметром как у Крузера-105.
10) Стабилизатор увеличивает ударные нагрузки минимум в полтора раза.
11) Давление выше 1.5 на местном грунте убивает подвеску.
12) Шланг Gates на рампу имеет длину до 400 мм и стоит 120 рублей.
13) Шприцуемые шкворни полностью герметизируют шаровые опоры в воде.
14) Сапуны без вывода - не сапуны.
15) Ступичные на грунтах проверяю каждый день.
16) Косынки на все швы верхних кронштейнов передних амортов - обязательный тюнинг, это конструктивный просчет.
17) Ролики INA рулят.
18 ) У меня было 3 машины с алюминиевыми радиаторами. Они все лопнули. Медь на тряске не лопается.
19) Составной кардан в бродах живет не долго. Прямой кардан рулит.
20) Рулевой карданчик должен быть чистым, в Литоле и в герметичном шланге (гофре). Шар щита ни при чем после этой процедуры.
21) Сцепление от Волги - не сцепление.
22) Все шланги под капотом трутся на тряске. Значит, надо сделать чтобы не терлись.
23) У меня почти нет ЗИПа после пунктов 1-21. :) Втулки амортов, две стремянки, стопорные шайбы ступичных, пара подшипников, запасная камера, инструменты, жидкости 100%, шланги, патрубок, расширительный бачек, пара роликов, ремень, проволока, ленты, предохранители, лампочки, свечи, патрубки радиатора, все болты и гайки, газовая плита, коврик, канистра, джек, лифт-мейт, постель, палатка, рюкзак, котелок, нож, вилка, бумага, фонарик, канистра с водой, рывковый трос около 30 метров, еда на 3 дня, одежда на плюс 3 с дождем и ветром, спальник синтетика на плюс 3, зарядка телефона, отключатель массы, cапоги EVA, вейдерсы для бродов.
Пока еще нет силиконовых патрубков и спарки газовых амортизаторов сзади, это портит жизнь.
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 15, 2014 20:52, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, все что перечислил, 22 пункта, и ломалось.... :( Никто же не говорит что все грохнется, у меня все-таки за пол-лимона на этих дорогах на 11 машинах, а не одна двухнеделька. Последние экспедиции убили блок цилиндров Патруля, сцепу Диско, шаровые опоры Патриота, сцепу Патриота, пару роликов, три не LT шины, ступичные, кардан, шкворни, выжимной, до этого лопались рессоры, радиаторы, сайленты рессор и клюшек, кронштейны амортов, ролики, патрубки, бачки. Обычный форумный набор, собственно. На тряске все и вылазит, все заложенные заводом бомбы... Если кто умеет менять сцепление - ну возьмите один диск, выжимной, ГЦС,РЦС, медную трубку и муфты. Сайленты на втулки все поменяют, и так далее. Не фиг то и набор если толпой и если устранить все мелочи заранее. Вот на 3 листа при полной загрузке денег точно не поставлю, например. Я бы вставил обрезанный 4-лист как подрессорник до поездки.Восьмой писал(а):Меня интересует именно минимум того,что понадобится.
Просто, у меня машина катается от ТО до ТО. А это 10-12 тыщ км. Причем не только города и асфальта, но и включая покатушки.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Между Паджеро, который ломался как в аду, и Патриотом оттуда-же у меня была Шнива полтора года, ездила реально экстремально 60 000 км. Знаете что в ней сломалось? Кроме Хакки, одной погнутой шаровой после страшного удара и слетевшего на 42 000 км патрубка радиатора ничего не ломалось от ТО до ТО. Потом, уже после продажи, она загорелась (коротыш от стартера), но была резко потушена, после 60 000 км потребовала ремонта КПП (ездила на кик-дауне, ее КПП не любит 130 км/час), и только после 80 000 км потребовала вложений в подвеску, притом что дороги тогда были тоже из ада. Если скажу что Шнива раза в 4 раза надежнее Патриота на плохих дорогах и в разы более приспособлена для местных грунтовок чем Паджеро, поверите?
и рыбачий два раза, и хибины и варзуга и кузомень и покатушки разные и на машине гоняю каждый день, в итоге за два года пробег 85000 км. и что, кардан умер только после 70000 км. ступичные подшипники до сих пор родные стоят и проверяю их очень редко, на сломанной рессоре я проехал от самары до челябинска, а это примерно где то 750 км, нормально. если у кого то стоят самоблоки тогда возьмите запасную полуось. рельеф со среднем фанатизмом проходим даже на паркетнике. на рыбачем люди гоняют на жигулях. в хибинах на раф-4 видел. так что люди смелей, не бойтесь. :)
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
все эти поломки - индивидуальное!!!
у всех эксплуатация разная - даж по одними тем же дорогам
на ниве я и сам гонял до патра 8)
из Вытегры до Водлицы разгонялся до 100км - все выжило, а был на пузотере 8)
ИМХО, все индивидуально и раз на раз не прихдится :D
к советам прислушаемся и будем надеяться на встречу и помошь (лучше не пригодилось что б)!!!
очень хочется увидеть шланг на кардане РУ - реально осенью замучился ВДешкой и силиконом заливать (диаметр и способ набивки \ крепежа) :respect:
и что за шланги такие "Топливный шланг Gates" ?!
рессоры, в ЗИП, возьму - сразу пара 4-х листовых
штатные аморты тож будут - я ж не зря не дал ОГО эт все выкинуть
у всех эксплуатация разная - даж по одними тем же дорогам
на ниве я и сам гонял до патра 8)
из Вытегры до Водлицы разгонялся до 100км - все выжило, а был на пузотере 8)
ИМХО, все индивидуально и раз на раз не прихдится :D
к советам прислушаемся и будем надеяться на встречу и помошь (лучше не пригодилось что б)!!!
очень хочется увидеть шланг на кардане РУ - реально осенью замучился ВДешкой и силиконом заливать (диаметр и способ набивки \ крепежа) :respect:
и что за шланги такие "Топливный шланг Gates" ?!
рессоры, в ЗИП, возьму - сразу пара 4-х листовых
штатные аморты тож будут - я ж не зря не дал ОГО эт все выкинуть
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Анекдоты из жизни.
Патриот, Патруль, Крузер-80. Фигачим по "трассе" Верхнетуломский - Вува. Патруль все время отстает. Спрашиваем "какого хрена". Он "меня трясет". "Ты стабы снимал?" "Нет". "Почему?" "Не знаю....." "Не знаешь что на Патрулях надо снимать оба стаба?"
Стопятый и Патриот. Стопятый пассажиром в Патриоте с круглыми глазами "Почему не трясет, как будто на пневме?" Патриот: "У меня подвеска лифтанута, нет стаба и давление 1.5". "А какая связь лифта и комфорта?" "Демонтируй оба стаба, снизь давление с 2.2. до 1.5 или сделай себе 50 мм лифта, как говорю уже 7 лет и узнаешь" "Да ну нафиг, без стаба и на таком давлении ездить нельзя....." "Трясись дальше".
Владельцы крутых машин в Шниве ездили молча, некоторые в шоке, некоторые даже угрюмо, наблюдая за ее издевательством над потоком, идущим по ямам 50 км/час против ее 110-130, и никто из них после этого НИКОГДА не смог произнести "ШНГ". :D Говно у нее двигатель, это да. Ко мне подсаживали других людей, которые не верили их рассказам. Они тоже ездили молча всю дистанцию от Мурманска до Кировска. В конце маршрута произносили то-же самое "я не мог поверить...."
Наравне со Шнивой могли идти только Крузеры 80,105 и Роверы на пневме. Больше ни один автомобиль за 60 000 км ее так и не обогнал на ямах. :D А сколько было попыток догнать :lol: :lol: :lol: И только после лифта и тотального усиления Патриот может ее делать не рассыпаясь.
Аналогичные анекдоты были с другими машинами и людьми. Такие вот дела. Тему подвесок здесь можно раскрыть за пару минут. :)
Патриот, Патруль, Крузер-80. Фигачим по "трассе" Верхнетуломский - Вува. Патруль все время отстает. Спрашиваем "какого хрена". Он "меня трясет". "Ты стабы снимал?" "Нет". "Почему?" "Не знаю....." "Не знаешь что на Патрулях надо снимать оба стаба?"
Стопятый и Патриот. Стопятый пассажиром в Патриоте с круглыми глазами "Почему не трясет, как будто на пневме?" Патриот: "У меня подвеска лифтанута, нет стаба и давление 1.5". "А какая связь лифта и комфорта?" "Демонтируй оба стаба, снизь давление с 2.2. до 1.5 или сделай себе 50 мм лифта, как говорю уже 7 лет и узнаешь" "Да ну нафиг, без стаба и на таком давлении ездить нельзя....." "Трясись дальше".
Владельцы крутых машин в Шниве ездили молча, некоторые в шоке, некоторые даже угрюмо, наблюдая за ее издевательством над потоком, идущим по ямам 50 км/час против ее 110-130, и никто из них после этого НИКОГДА не смог произнести "ШНГ". :D Говно у нее двигатель, это да. Ко мне подсаживали других людей, которые не верили их рассказам. Они тоже ездили молча всю дистанцию от Мурманска до Кировска. В конце маршрута произносили то-же самое "я не мог поверить...."
Наравне со Шнивой могли идти только Крузеры 80,105 и Роверы на пневме. Больше ни один автомобиль за 60 000 км ее так и не обогнал на ямах. :D А сколько было попыток догнать :lol: :lol: :lol: И только после лифта и тотального усиления Патриот может ее делать не рассыпаясь.
Аналогичные анекдоты были с другими машинами и людьми. Такие вот дела. Тему подвесок здесь можно раскрыть за пару минут. :)
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 15, 2014 22:22, всего редактировалось 1 раз.
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
МАС-льды должны ломать ледоколы,а не нивы,на качкарнике(стиральной доске из камня щебня песка)-нива рулит,на бездоре-фифтен фифтен,ну да ладно-всё это лирика,надо ребят дальше запугивать-НОМАД-твой следующий пост-???MAS писал(а):Ну да-ну да,скакун! Возьми и поедь с ребятами,покажешь какая Нива всем! :lol:qera123 писал(а):да ещё как обидятся-я вот на нивасе скачу и скачу-а тут-барсоресоры.полеуретаны-да много чего ешо надоб с собой взять-ещё один респект ниваводам россии :D :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, полные рессоры в ЗИП - это капец:D , лопается обычно коренной лист около стремянок от S-изгиба. Можно просто подрессорник от ненужной старой рессоры сделать как четвертый, или только один коренной лист взять.aaaandrejj писал(а):все эти поломки - индивидуальное!!!
у всех эксплуатация разная - даж по одними тем же дорогам
на ниве я и сам гонял до патра 8)
из Вытегры до Водлицы разгонялся до 100км - все выжило, а был на пузотере 8)
ИМХО, все индивидуально и раз на раз не прихдится :D
к советам прислушаемся и будем надеяться на встречу и помошь (лучше не пригодилось что б)!!!
очень хочется увидеть шланг на кардане РУ - реально осенью замучился ВДешкой и силиконом заливать (диаметр и способ набивки \ крепежа) :respect:
и что за шланги такие "Топливный шланг Gates" ?!
рессоры, в ЗИП, возьму - сразу пара 4-х листовых
штатные аморты тож будут - я ж не зря не дал ОГО эт все выкинуть
Про рулевой карданчик:
Открутить и вынуть полностью болты крепления рулевого карданчика к шлицам ГУ и шара. Снять карданчик, тщательно промыть бензином в ведерке или банке как насос велосипеда туда-сюда, смазать Литолом снаружи, забить Литол внутрь, установить пыж из войлока (от патрона, например) или х/б (два пальца перчатки) от попадания грязи в стакан, разрезать резиновый шланг толщиной 18-22 мм (не помню, около 20 мм) и надеть его на карданчик. Залить щель шланга силиконовым герметиком, одеть два хомута и забыть года на два о стуках в руль как кошмарный сон.
Примерно так, многие делают проще, главное его закрыть от протекающего бачка, шлангов бачка, капели от пробки бачка (конденсат), грязи, воды и держать его шлицы всегда в чистой консистентной смазке:
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 15, 2014 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не слышал об убийстве дизелей на местных АЗС, если честно, но сам заправляюсь на Лукойле и никогда не имею проблем с пропусками воспламенения от бензина. Вроде бы их экто - супер - солярка самая крутая и самая зеленая. Батя льет в Крузер Статойл. Статойл получает топливо от Роснефти. Есть у Статойла и дико дорогое норвежское топливо на минус 50. На выходных русская солярка Статойла в Вебасто Крузера замерзла в минус 37, в Вебасто Паджеро тоже замерзла не знаю какая при минус 32-х, но сами двигатели пустились без подогрева. На трассе не скажу, у меня запас хода 1000 км. Конторские машины заправляем бензином СКАРУСа, но это чисто из-за договора и наличия сети АЗС по области.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роснефть в Апатитах раньше не раз отправляла косяки Патриотов с убитыми катализаторами и пропусками воспламенения к диллеру. Налейте в баночку под видеосъемку, если что вам Роснефть или другие купят новый двигатель или топливную. Тут с контролирующими органами все в порядке, настоящие звери. Если что, сразу в Мурмантест с баночкой, он находится на ул. Траловая напротив морского колледжа за железной дорогой.fedorok писал(а):Т.е., лукойл и роснефть рулят. Будем придерживаться этих товарищей. :)
Ден, но докучи надо взять пару бочек.(у меня одна на 200 л на даче есть). Все равно Много надо подгрузить, что бы он сильно на камешках не прыгал :lipsrsealed: 8) :D
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Номад, бочки-это небольшая подколка для МногоАндрея. :) У него пикап и он переодически уверяет , что задочек у него чересчур легкий.Nomad писал(а):Бочек не надо!!!!! Машин тут 130 000 на 300 000 человек, а парк машин дорогой. Никто не станет рисковать и разбавлять топливо в городах, это дикость и самоубийство.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
fedorok писал(а):Номад, бочки-это небольшая подколка для МногоАндрея. :) У него пикап и он переодически уверяет , что задочек у него чересчур легкий.Nomad писал(а):Бочек не надо!!!!! Машин тут 130 000 на 300 000 человек, а парк машин дорогой. Никто не станет рисковать и разбавлять топливо в городах, это дикость и самоубийство.
Ааа... гидробалласт пикаперов..... :D Тогда - да. :D Таких тут много, синенькие квадратные емкости охеренного объема. :D Но все равно бочки со свободным уровнем жидкости на Рыбачий или 1000 ручьев ИМХО не камильфо ни разу. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купите сушилки (сеточные) для рыбы. Типа раскладного подвесного хранилища для игрушек из Икеи. Не могу их найти, очень полезная штука. Сушеная щука - офигеете, тут щука не такая как в средней полосе ни разу, кумжу с хариусом жрет и на струях чистой воды охотится. Солить пластами 1 день без хребта спецсолью. Всю рыбу вскрывать немедленно и обескровливать, особенно хариуса. :) Сразу солить. А в пикап можно навалить грибов килограмм по 100 на каждого, только как сушить будете - фиг знает...... :D Обычно собираю 140 литров чищеных и резаных за 2 дня раз в два года.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня слюни всю клавиатуру залили. Ну не надо так жестоко-то с нами :D :D :D :DNomad писал(а):Сушеная щука - офигеете, тут щука не такая как в средней полосе ни разу, Сразу солить. А в пикап можно навалить грибов килограмм по 100 на каждого, только как сушить будете - фиг знает...... :D Обычно собираю 140 литров чищеных и резаных за 2 дня раз в два года.
А что по поводу ДПС, за что и где обычно ловят?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДПС? Экспедиционные машины они не ловят, это как бы против правил этикета. :) Лифтованные машины тоже обычно не останавливают, разве что поболтать и посмотреть на подготовку. Патриоты обычно типа стеллсов, не рисковые водители и не угоняемые. Ловят тех, кто пересекает сплошные, за наглые превышения скорости, красные светофоры, не пропуск пешеходов, обгоны на знаки. Не вздумайте предложить деньги, все камерами пишется, инспектор вас самих уже не отмажет. А с их зарплатами никто рисковать не станет. Можете прикинуть зарплату лейтенанта полиции РФ и умножить на 2.2. Не бухать, в малых населенных могут остановить понюхать.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 16, 2014 00:05, всего редактировалось 1 раз.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
я найду чем его загрузить в тех местах :twisted:fedorok писал(а):Номад, бочки-это небольшая подколка для МногоАндрея. :) У него пикап и он переодически уверяет , что задочек у него чересчур легкий.Nomad писал(а):Бочек не надо!!!!! Машин тут 130 000 на 300 000 человек, а парк машин дорогой. Никто не станет рисковать и разбавлять топливо в городах, это дикость и самоубийство.
зы: за тему с РУ спасибо - уже думал о чем то таком, а тут готовое решение!!!
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
нет нет нет, всё что угодно только не роснефть, даже в ближайшем Подмосковье льёт такое авно, что слов нету, машина конечно едет, но такое ощущение что не на 4-х а на 2-х горшках... наше фсё это лукойл + запас в багажнике.Nomad писал(а):Роснефть в Апатитах раньше не раз отправляла косяки Патриотов с убитыми катализаторами и пропусками воспламенения к диллеру.fedorok писал(а):Т.е., лукойл и роснефть рулят. Будем придерживаться этих товарищей. :)
и ещё по поводу опускать запас топлива на пол, в планах две канистры по 25 на крыше, вопрос, если их заливать прям под самую крышечку, эффекта раскачки быть не должно, или я не прав???
по поводу местной щуки, да, согласен полностью, совершенно другая рыба, и с точки зрения ловли (я про сопротивление) и с гастрономической точки зрения, но боюсь сушить нам её будет особо некогда, а вот котлеток накрутить можно будет.Восьмой писал(а):У меня слюни всю клавиатуру залили. Ну не надо так жестоко-то с нами :D :D :D :DNomad писал(а):Сушеная щука - офигеете, тут щука не такая как в средней полосе ни разу, Сразу солить. А в пикап можно навалить грибов килограмм по 100 на каждого, только как сушить будете - фиг знает...... :D Обычно собираю 140 литров чищеных и резаных за 2 дня раз в два года.
А что по поводу ДПС, за что и где обычно ловят?
и всё же нет вкуснее рыбы на свете, чем малосольный хариус двадцатиминутка... :acool: :pya: :good: :incredable: :respect:
ну и конечно грибочки солёненькие, и супчик грибной, да под рюмочку, вечерком в отличной компании, что то мне кажется зря я не позавтракал... :D
эээээ, вопрос такой, я как бы категорически против алкоголя за рулём, но всё же спрошу, на непосредственно "внедорожных" участках маршрута, типа Рыбачий, 1000 ручьёв, Октябрьский - Умба, реально встретить повелителя полосатой палочки??? вопрос наверное глупый но всё жеNomad писал(а):ДПС? Экспедиционные машины они не ловят, это как бы против правил этикета. :) Не бухать, в малых населенных могут остановить понюхать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему глупый..... Заставьте меня поймать судака на Дону - хрен поймаю.35688 писал(а):Глупый вопрос рыболовного чайника.
А на простую поплавочную удочку с простым дождевым червяком что-нибудь можно поймать?
Червяк всегда эффективен, но летом это капец как скучно с местной рыбой, смысла особого нет, все ловится на вертушки, воблеры, нахлыст. Сиг - да, это опарыши и черви с лодки. Калифорнийские черви рулят, хоть и дорогие, но можно раз десять использовать одного. Только не берите дубины, кумжу 1-4 кг ловлю на ультралайт 165 см или лайт до 210 см с плетенкой 0.15, как и щук до 8 кг. Вот катушка нужна хорошая, иначе цирк. Меппсы Аглия № 2, Блю Фокс колокольчики № 2 и № 3, несколько воблеров 65 мм под классического тонкого малька, Mepps Thunder Bug # 2 зеленый и белый. На это ловится абсолютно все, кроме сига. Серебро, бронза, Black Fury № 2 черно-красная, в сумерках на окуня и щуку иногда убойный попугай Blue Fox № 2 (зелено - желтый). На щуку и окуня воблеры под окуня 65 мм. Кумжа и хариус окуневые раскраски не любят.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и ещё по поводу опускать запас топлива на пол, в планах две канистры по 25 на крыше, вопрос, если их заливать прям под самую крышечку, эффекта раскачки быть не должно, или я не прав???
- Нинада на крышу:D Раскачка даже от 30 литров на постели резко увеличивается, все вниз нафиг...
Запаску я тоже снимаю с двери, но уже по причине расшатывания петель.
По дороге на Рыбачий есть Пьяный ручей, как уже верно подметили, со всемы вытекающими. На 1000 ручьев кроме как бухать ничего интересного не вижу вообще, хотя сам не бухаю. :D Другое дело, что на сложном рельефе бухание иногда увеличивает количество ударов по бакам и однозначно снижает проходимость в снегу.
- Нинада на крышу:D Раскачка даже от 30 литров на постели резко увеличивается, все вниз нафиг...
Запаску я тоже снимаю с двери, но уже по причине расшатывания петель.
По дороге на Рыбачий есть Пьяный ручей, как уже верно подметили, со всемы вытекающими. На 1000 ручьев кроме как бухать ничего интересного не вижу вообще, хотя сам не бухаю. :D Другое дело, что на сложном рельефе бухание иногда увеличивает количество ударов по бакам и однозначно снижает проходимость в снегу.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 16, 2014 11:37, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу щуки: сушится на ветру за 3 дня, если пластами нарезать без хребта. Хариус тоже. Потом замотать в марлю и положить на багажник, по дороге домой все сохранится. Больше пары суток солю редко, максимум 3 дня крупную щуку, спецсоль для засолки в пластиковых банках в этом плане рулит (пересола нет). Вяленая кумжа, как и семга - изврат и горчит. В идеале всю эту рыбу солить сухим способом (в деревянном ящике со стоком сока и вентиляцией). Щуку солю без хребтов и голов. Т.е., вяленую и недовяленую везти вне салона на крыше или в пикапе, ниче ей не будет. С грибами сложнее, их надо-бы развешивать на нитках (цыганская игла и капроновый шнур). Грибы резать пластинами, естественно..... Подосиновики отделять от остальных в куче, обычно проблемы (гниение, личинки) начинаются от мокрых подберезовиков с болот. Для ягод возьмите грабилки и тару литров по 30-40 на одного, если есть желание. Бруснику просто засыпать сахаром, в ней кислота - мощный консервант. 40 литров брусники собирал два дня без грабилки, рыба не клевала.
Последний раз редактировалось Nomad Пт янв 17, 2014 23:10, всего редактировалось 1 раз.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
в ушедшем году, в районе выхода из Канозера реки Родвинга (она же Умба) 10 литровое ведро руками за 35 минут, для меня это рекорд, столько брусники не видел никогда, переплыли на другой берег чисто за дровами, и просто АХУ..., короче были удивлены количеством бресники на квадратный метр, пришлось отвозить дрова, и переплывать ещё раз, но уже с тарой... :)Nomad писал(а):40 литров брусники собирал два дня без грабилки, рыба не клевала.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
вот короче что накидал, если что забыл, или наоборот поправьте исправлю...
1. Шмурдяк личный:
1.1 Палатка (обязательно каркасная, которая держит форму даже не растянутая колышками)
1.2 Спальник (тёплый)
1.3 Надувной тур. коврик (лучше чем пенка в разы, тем более на камнях)
1.4 Стул (желательно со спинкой, ибо сидеть на табурете после утомительной дороги не гуд)
1.5 КЛМН (кружка ложка миска нож)
1.6 Туалетная бумага (на себя и того парня)
1.7 Влажные салфетки (на себя и того парня)
1.8 Репеленты (на себя и того парня)
1.9 Фонарь + запас батареек (лучше два, один налобный, один ручной помощнее)
1.10 Тур. навигатор + батарейки (если есть лучше взять)
1.11 Емкости для рыбы/грибов/ягод (по желанию, но на месте взять будет неоткуда)
1.12 Зарядки от прикуривателя для всех техники (телефоны камеры, зарядки от 220 то же можно взять)
1.13 Запасные карты памяти для фото видео техники
1.14 Личная аптечка
1.15 Средства личной гигиены
2. Шмурдяк общековский
2.1 столы (2 – 3 стола на всех)
2.2 газовая плита (одной двух конфорочной достаточно)
2.3 баллон(12л) (главное не забыть заправить, одного на всех хватит)
2.4 мангал (если будем делать мясо на огне, в принципе не является строго необходимым)
2.5 шампуры или решётка
2.6 коптильня (полноценная крепкая коптильня)
2.7 чайник
2.8 казан (7л) (можно, и наверное лучше два)
2.9 сковородки и или противень
2.10 тренога или костровая платформа (без неё очень не удобно)
2.11 мясорубка (буду делать рыбные катлетки)
2.12 пара разделочных досок или подносов (резать тупо на столах не гигиенично и столы потом замучаешься отчищать от той же рыбы, на подносах очень удобно)
2.13 глубокие объёмистые миски (под рыбный фарш, салаты и прочее, нудны такие что бы вмещали в себя на всю толпу)
2.14 одноразовая посуда
2.15 спиральки от комаров (зажигать в шатре или под тентом)
2.16 газовая лампа (если у кого есть, то пригодилась бы, очень хорошо светит, и экономично)
2.17 баллоны к газовой лампе (1,2 запасных наверное будет достаточно)
2.18 пара переносок (думаю что в авто уже будет стоять инвертор)
2.19 марля (если дойдёт до сушки рыбы, или приготовлению красной икры)
2.20 тент/шатёр
2.21 Верёвка (метров 50 для растяжки тента или шатра, и метров 25 толстой на всякий случай)
2.22 Колышки для тента/шатра (настоящие брутальные, палаточные колышки в каменистом грунте не держать, в гальке тем более)
2.23 Бензопила, лучше две
2.24 Бензин для бензопилы + масло (для цепи и для бензина)
2.25 Запасная цепь для пилы
2.26 Топор (лучше пару, я думаю у многих есть)
2.27 Лопата (ну эт у каждого в машине есть)
2.28 Средство для розжига костра (можно тупо бензин + длинные спички)
2.29 Лопатки, поворёшки для кухни
2.30 Металические и паралоновые губки + средство для посуды
2.31 Могу взять самовар (настоящий)
1. Шмурдяк личный:
1.1 Палатка (обязательно каркасная, которая держит форму даже не растянутая колышками)
1.2 Спальник (тёплый)
1.3 Надувной тур. коврик (лучше чем пенка в разы, тем более на камнях)
1.4 Стул (желательно со спинкой, ибо сидеть на табурете после утомительной дороги не гуд)
1.5 КЛМН (кружка ложка миска нож)
1.6 Туалетная бумага (на себя и того парня)
1.7 Влажные салфетки (на себя и того парня)
1.8 Репеленты (на себя и того парня)
1.9 Фонарь + запас батареек (лучше два, один налобный, один ручной помощнее)
1.10 Тур. навигатор + батарейки (если есть лучше взять)
1.11 Емкости для рыбы/грибов/ягод (по желанию, но на месте взять будет неоткуда)
1.12 Зарядки от прикуривателя для всех техники (телефоны камеры, зарядки от 220 то же можно взять)
1.13 Запасные карты памяти для фото видео техники
1.14 Личная аптечка
1.15 Средства личной гигиены
2. Шмурдяк общековский
2.1 столы (2 – 3 стола на всех)
2.2 газовая плита (одной двух конфорочной достаточно)
2.3 баллон(12л) (главное не забыть заправить, одного на всех хватит)
2.4 мангал (если будем делать мясо на огне, в принципе не является строго необходимым)
2.5 шампуры или решётка
2.6 коптильня (полноценная крепкая коптильня)
2.7 чайник
2.8 казан (7л) (можно, и наверное лучше два)
2.9 сковородки и или противень
2.10 тренога или костровая платформа (без неё очень не удобно)
2.11 мясорубка (буду делать рыбные катлетки)
2.12 пара разделочных досок или подносов (резать тупо на столах не гигиенично и столы потом замучаешься отчищать от той же рыбы, на подносах очень удобно)
2.13 глубокие объёмистые миски (под рыбный фарш, салаты и прочее, нудны такие что бы вмещали в себя на всю толпу)
2.14 одноразовая посуда
2.15 спиральки от комаров (зажигать в шатре или под тентом)
2.16 газовая лампа (если у кого есть, то пригодилась бы, очень хорошо светит, и экономично)
2.17 баллоны к газовой лампе (1,2 запасных наверное будет достаточно)
2.18 пара переносок (думаю что в авто уже будет стоять инвертор)
2.19 марля (если дойдёт до сушки рыбы, или приготовлению красной икры)
2.20 тент/шатёр
2.21 Верёвка (метров 50 для растяжки тента или шатра, и метров 25 толстой на всякий случай)
2.22 Колышки для тента/шатра (настоящие брутальные, палаточные колышки в каменистом грунте не держать, в гальке тем более)
2.23 Бензопила, лучше две
2.24 Бензин для бензопилы + масло (для цепи и для бензина)
2.25 Запасная цепь для пилы
2.26 Топор (лучше пару, я думаю у многих есть)
2.27 Лопата (ну эт у каждого в машине есть)
2.28 Средство для розжига костра (можно тупо бензин + длинные спички)
2.29 Лопатки, поворёшки для кухни
2.30 Металические и паралоновые губки + средство для посуды
2.31 Могу взять самовар (настоящий)
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
и списочек по ЗИПу: опять же если что упустил или наоборот, поправьте, ну и да, ориентировался естественно на себя, тут ведь всё индивидуально...
ЗИП
1. Дрыжатель личный ЗИП
1.1 Ролики + устройство натяжения (лучше роликов пару)
1.2 Ремни (у меня два разных)
1.3 Датчик ХХ (холостой ход)
1.4 Датчик ПКВ (положение коленчатого вала)
1.5 Датчик МРВ (массовый расход воздуха)
1.6 Датчик дроссельной заслонки
1.7 Предохранители (всех по два)
1.8 Для лебёдки соленоиды (или что там часто ломается)
1.9 ГТЦ (у меня чешский, продаётся вместе с ваккумником, лежит дома в сборе, но думаю ваккумник не потащу, возьму только сам цилиндр)
1.10 Тросик газа (наверное только у меня педаль ещё механическая)
1.11 Катушки зажигания (на случай глубоких бродов)
1.12 Набор свечей
1.13 Броне провода
1.14 Реле генератора
1.15 Несколько метров разных проводов
1.16 Шланги (вопрос какие, как маркируются и какие лучше)
1.17 Фильтр топливный
1.18 Фильтр воздушный
1.19 Фильтр масленый
1.20 Прокладки клапанной крышки
1.21 Прокладка ГБЦ
1.22 Термостат
2. Дрыжатель общественный ЗИП
2.1 Стартер
2.2 Генератор
2.3 Помпа
2.4 Бензонасос
2.5 Радиатор
2.6 Виско муфта в сборе
3. Ходовая – трансмиссия, личный ЗИП
3.1 Колодки передний мост (обязательно)
3.2 Колодки задний мост (я думаю не обязательно, у меня только поменяны например)
3.3 Тормозные цилиндры задний мост (лучше что бы были)
3.4 Тормозные трубки + шланги
3.5 Крестовины карданов (наверное не обязательны в каждом экипаже, но лучше что бы были, пригодятся рано или поздно)
3.6 Сайлентблоки на рессоры и тягу панара или втулки полиуретан (не совсем понимаю зачем они в дороге, но поменять перед поездкой планирую, ну и в запас наверное всё же возьму)
3.7 Втулки амортизаторов
3.8 Ступичные подшипники/ступица в сборе (я так понимаю что все четыре ступицы у нас одинаковые, значит можно возить одну с одним впрессованным подшипником и одной обоймой + второй подшипник)
3.9 Стопорные шайбы для ступиц
3.10 Вкладыши шкворней (у меня бронза вайкойл, я наверное не буду париться, просто следить буду повнимательней)
3.11 Подвесной подшипник
3.12 Рулевые наконечники
3.13 Крышка редуктора моста + прокладка
3.14 Амортизаторы (у меня от TLC80, убить их сложновато, но поскольку крепление переделано. то другие мну уже не подойдут, надо тащить с собой по возможности)
3.15 Пружины (опять же от восьмидесятки, но если будет возможность запас положу)
3.16 Хабы/чашки (ну тут понятно)
3.17 РЦС
3.18 Шпильки на колёса + гайки
3.19 полноразмерная запаска
3.20 серьги на рессоры
4. Ходовая - трансмиссия, общественный ЗИП
4.1 Коренной лист рессоры (говорят надо значит надо взять, хотя у меня рессоры усилены пружинами)
4.2 Рулевая тяга (вот тут не знаю, с одной стороны камней и не маленьких там полно, но я не думаю что мы будет заниматься триалом без присмотра штурманов, короче не плохо если будет но наверное не обязательно)
4.3 Сцепление (поменять самостоятельно мы его может и смогли бы, но врятли будем морочиться, а уж стандартное патритовское сцепление в Мурманске я думаю найти не проблема, хотя лучше конечно взять (у мну BMWшный SACHS, надеюсь не подведёт))
4.4 Полуось задняя + прокладка
4.5 Полуось передняя
5. Прочее (в каждой машине)
5.1 Проволока
5.2 Хомуты
5.3 Изолента
5.4 Набор гаек болтов шайб
5.5 Термостойкий герметик
5.6 Лампочки
5.7 Набор основных инструментов +
5.8 Ступичный ключ
5.9 Шкворневой ключ
5.10 Ударная отвёртка
5.11 Козлы
5.12 Монтажка
5.13 Моторное масло 8л
5.14 Масло в коробку 3л
5.15 Масло в раздатку 2 литра
5.16 Масло в мосты 4л
5.17 Тосол 10л
5.18 Масло ГУР 1л
5.19 Тормозная жидкость 1л
5.20 Большой огнетушитель
5.21 Полноценная аптечка
5.22 запасные камеры (пара штук)
ЗИП
1. Дрыжатель личный ЗИП
1.1 Ролики + устройство натяжения (лучше роликов пару)
1.2 Ремни (у меня два разных)
1.3 Датчик ХХ (холостой ход)
1.4 Датчик ПКВ (положение коленчатого вала)
1.5 Датчик МРВ (массовый расход воздуха)
1.6 Датчик дроссельной заслонки
1.7 Предохранители (всех по два)
1.8 Для лебёдки соленоиды (или что там часто ломается)
1.9 ГТЦ (у меня чешский, продаётся вместе с ваккумником, лежит дома в сборе, но думаю ваккумник не потащу, возьму только сам цилиндр)
1.10 Тросик газа (наверное только у меня педаль ещё механическая)
1.11 Катушки зажигания (на случай глубоких бродов)
1.12 Набор свечей
1.13 Броне провода
1.14 Реле генератора
1.15 Несколько метров разных проводов
1.16 Шланги (вопрос какие, как маркируются и какие лучше)
1.17 Фильтр топливный
1.18 Фильтр воздушный
1.19 Фильтр масленый
1.20 Прокладки клапанной крышки
1.21 Прокладка ГБЦ
1.22 Термостат
2. Дрыжатель общественный ЗИП
2.1 Стартер
2.2 Генератор
2.3 Помпа
2.4 Бензонасос
2.5 Радиатор
2.6 Виско муфта в сборе
3. Ходовая – трансмиссия, личный ЗИП
3.1 Колодки передний мост (обязательно)
3.2 Колодки задний мост (я думаю не обязательно, у меня только поменяны например)
3.3 Тормозные цилиндры задний мост (лучше что бы были)
3.4 Тормозные трубки + шланги
3.5 Крестовины карданов (наверное не обязательны в каждом экипаже, но лучше что бы были, пригодятся рано или поздно)
3.6 Сайлентблоки на рессоры и тягу панара или втулки полиуретан (не совсем понимаю зачем они в дороге, но поменять перед поездкой планирую, ну и в запас наверное всё же возьму)
3.7 Втулки амортизаторов
3.8 Ступичные подшипники/ступица в сборе (я так понимаю что все четыре ступицы у нас одинаковые, значит можно возить одну с одним впрессованным подшипником и одной обоймой + второй подшипник)
3.9 Стопорные шайбы для ступиц
3.10 Вкладыши шкворней (у меня бронза вайкойл, я наверное не буду париться, просто следить буду повнимательней)
3.11 Подвесной подшипник
3.12 Рулевые наконечники
3.13 Крышка редуктора моста + прокладка
3.14 Амортизаторы (у меня от TLC80, убить их сложновато, но поскольку крепление переделано. то другие мну уже не подойдут, надо тащить с собой по возможности)
3.15 Пружины (опять же от восьмидесятки, но если будет возможность запас положу)
3.16 Хабы/чашки (ну тут понятно)
3.17 РЦС
3.18 Шпильки на колёса + гайки
3.19 полноразмерная запаска
3.20 серьги на рессоры
4. Ходовая - трансмиссия, общественный ЗИП
4.1 Коренной лист рессоры (говорят надо значит надо взять, хотя у меня рессоры усилены пружинами)
4.2 Рулевая тяга (вот тут не знаю, с одной стороны камней и не маленьких там полно, но я не думаю что мы будет заниматься триалом без присмотра штурманов, короче не плохо если будет но наверное не обязательно)
4.3 Сцепление (поменять самостоятельно мы его может и смогли бы, но врятли будем морочиться, а уж стандартное патритовское сцепление в Мурманске я думаю найти не проблема, хотя лучше конечно взять (у мну BMWшный SACHS, надеюсь не подведёт))
4.4 Полуось задняя + прокладка
4.5 Полуось передняя
5. Прочее (в каждой машине)
5.1 Проволока
5.2 Хомуты
5.3 Изолента
5.4 Набор гаек болтов шайб
5.5 Термостойкий герметик
5.6 Лампочки
5.7 Набор основных инструментов +
5.8 Ступичный ключ
5.9 Шкворневой ключ
5.10 Ударная отвёртка
5.11 Козлы
5.12 Монтажка
5.13 Моторное масло 8л
5.14 Масло в коробку 3л
5.15 Масло в раздатку 2 литра
5.16 Масло в мосты 4л
5.17 Тосол 10л
5.18 Масло ГУР 1л
5.19 Тормозная жидкость 1л
5.20 Большой огнетушитель
5.21 Полноценная аптечка
5.22 запасные камеры (пара штук)
Последний раз редактировалось Grom1988 Чт янв 23, 2014 12:41, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто ИМХО:
1.1 Ролики + устройство натяжения (лучше роликов пару)
- Ролики паразитные + ролик натяжной. Как сломать устройство натяжения - фиг знает, может и можно
1.11 Катушки зажигания (на случай глубоких бродов)
- ИМХО, одну катушку, ей пофиг броды
1.18 Фильтр воздушный
- У нас не надо
2.1 Стартер
- Может, просто щетки и втягивающее? Толпой и без стартера всегда заведете.
2.2 Генератор
2.5 Радиатор
- Может внешний герметик? Тут любую воду можно заливать, из любой лужи.....Тогда уж медный и продать кому лопнет за три цены))))
2.6 Виско муфта в сборе
- Нафига? Если заклинит, ну и фиг с ней......
3.6 Сайлентблоки на рессоры и тягу панара или втулки полиуретан (не совсем понимаю зачем они в дороге, но поменять перед поездкой планирую, ну и в запас наверное всё же возьму)
- Втулки полиуретан в рессоры 2-4 штуки (толстые, под сайлентовые рессоры), сайленты не поменять без пресса 3-5 тонн. Можно, конечно, грубо, но нафига......
Ступичные подшипники/ступица в сборе (я так понимаю что все четыре ступицы у нас одинаковые, значит можно возить одну с одним впрессованным подшипником и одной обоймой + второй подшипник)
- Если следить за люфтами каждый день, то не надо ступицы. Прошлая экспедиция попала именно на ступицу из-за отсутствия контроля за шкворнями и подшипниками. Пластик у нас не живет, это верно.
3.11 Подвесной подшипник
- Дешевле купить один прямой кардан сразу и срезать поперечину болгаркой, чем уродоваться с заменой подвесного, вибрации могут усилиться. Патриот ездит без заднего кардана, сам ездил 2 недели.
3.14 Амортизаторы (у меня от TLC80, убить их сложновато, но поскольку крепление переделано. то другие мну уже не подойдут, надо тащить с собой по возможности)
- Спокойно ездил без одного амортизатора и одной рессоры. Аморты от TLC-80 убил легко: раскрошился металл втулок жигулей - классики. Обварить верхние кронштейны спереди косынками, кто-то порвет с вероятностью 50%, если поедет быстро.
3.15 Пружины (опять же от восьмидесятки, но если будет возможность запас положу)
- Патриот едет без пружин на чурке.
4. Ходовая - трансмиссия, общественный ЗИП
4.1 Коренной лист рессоры (говорят надо значит надо взять, хотя у меня рессоры усилены пружинами)
- С пружинами не надо, у кого 3 листа - взять один коренной не мешает, у меня вроде есть.
Если сломается лист - удобно иметь две стальные пластины с длинными болтами чтобы стянуть лопнувший пакет. У меня лопались сзади моста, так что ездил на чурке 2 недели без проблем до 100 км/час. Пакет стягивал листом металла и веревками. Чурку примотал армированным пластырем.
4.2 Рулевая тяга
- Ремонтируется кувалдой как нефиг делать, можно рейку Джека если что.
Сцепление (поменять самостоятельно мы его может и смогли бы, но врятли будем морочиться, а уж стандартное патритовское сцепление в Мурманске я думаю найти не проблема, хотя лучше конечно взять (у мну BMWшный SACHS, надеюсь не подведёт))
- Не проблема.
4.5 Полуось передняя
- Нафиг, их две разной длины, тяжело, на заднем проедете с пониженным рядом без переднего кардана на одном очке в 90 процентах случаев, дальше други помогут.
Исчо рекомендация снять нафиг все лишнее железо с машин. :D Подножки, силовики :D , дуги, фаркопы, в общем всю хрень, которой нет на Даккаре. Передние дуги подножек могут испохабить не только себя, но и кузов.
1.1 Ролики + устройство натяжения (лучше роликов пару)
- Ролики паразитные + ролик натяжной. Как сломать устройство натяжения - фиг знает, может и можно
1.11 Катушки зажигания (на случай глубоких бродов)
- ИМХО, одну катушку, ей пофиг броды
1.18 Фильтр воздушный
- У нас не надо
2.1 Стартер
- Может, просто щетки и втягивающее? Толпой и без стартера всегда заведете.
2.2 Генератор
2.5 Радиатор
- Может внешний герметик? Тут любую воду можно заливать, из любой лужи.....Тогда уж медный и продать кому лопнет за три цены))))
2.6 Виско муфта в сборе
- Нафига? Если заклинит, ну и фиг с ней......
3.6 Сайлентблоки на рессоры и тягу панара или втулки полиуретан (не совсем понимаю зачем они в дороге, но поменять перед поездкой планирую, ну и в запас наверное всё же возьму)
- Втулки полиуретан в рессоры 2-4 штуки (толстые, под сайлентовые рессоры), сайленты не поменять без пресса 3-5 тонн. Можно, конечно, грубо, но нафига......
Ступичные подшипники/ступица в сборе (я так понимаю что все четыре ступицы у нас одинаковые, значит можно возить одну с одним впрессованным подшипником и одной обоймой + второй подшипник)
- Если следить за люфтами каждый день, то не надо ступицы. Прошлая экспедиция попала именно на ступицу из-за отсутствия контроля за шкворнями и подшипниками. Пластик у нас не живет, это верно.
3.11 Подвесной подшипник
- Дешевле купить один прямой кардан сразу и срезать поперечину болгаркой, чем уродоваться с заменой подвесного, вибрации могут усилиться. Патриот ездит без заднего кардана, сам ездил 2 недели.
3.14 Амортизаторы (у меня от TLC80, убить их сложновато, но поскольку крепление переделано. то другие мну уже не подойдут, надо тащить с собой по возможности)
- Спокойно ездил без одного амортизатора и одной рессоры. Аморты от TLC-80 убил легко: раскрошился металл втулок жигулей - классики. Обварить верхние кронштейны спереди косынками, кто-то порвет с вероятностью 50%, если поедет быстро.
3.15 Пружины (опять же от восьмидесятки, но если будет возможность запас положу)
- Патриот едет без пружин на чурке.
4. Ходовая - трансмиссия, общественный ЗИП
4.1 Коренной лист рессоры (говорят надо значит надо взять, хотя у меня рессоры усилены пружинами)
- С пружинами не надо, у кого 3 листа - взять один коренной не мешает, у меня вроде есть.
Если сломается лист - удобно иметь две стальные пластины с длинными болтами чтобы стянуть лопнувший пакет. У меня лопались сзади моста, так что ездил на чурке 2 недели без проблем до 100 км/час. Пакет стягивал листом металла и веревками. Чурку примотал армированным пластырем.
4.2 Рулевая тяга
- Ремонтируется кувалдой как нефиг делать, можно рейку Джека если что.
Сцепление (поменять самостоятельно мы его может и смогли бы, но врятли будем морочиться, а уж стандартное патритовское сцепление в Мурманске я думаю найти не проблема, хотя лучше конечно взять (у мну BMWшный SACHS, надеюсь не подведёт))
- Не проблема.
4.5 Полуось передняя
- Нафиг, их две разной длины, тяжело, на заднем проедете с пониженным рядом без переднего кардана на одном очке в 90 процентах случаев, дальше други помогут.
Исчо рекомендация снять нафиг все лишнее железо с машин. :D Подножки, силовики :D , дуги, фаркопы, в общем всю хрень, которой нет на Даккаре. Передние дуги подножек могут испохабить не только себя, но и кузов.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
-
Серёга ВДВ
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 19:30
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Ю. Бутово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то парни, вы куда на Дакар собрались что ль? Мне кажется если весь спиисок ЗИПа взять, то места больше ни на что не окажется. ЛУчше, у кого есть, холодильник взять(для пива и вотки). Или два. От себя могу скомпоновать аптечку на всех, на все случаи. Стол есть раскладной, походный. Наверное возьму газовый баллон на 25 литров и плиту газовую-отменная вещь
Вопрос такого плана, змеи там есть?
Вопрос такого плана, змеи там есть?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вопрос по качению машины. У меня багажник на крыше, там и запаска и сендтраки и канистры и лопата и джек и еще чего нибудь. А как я понял из постов, то это все снаряжение надо внутрь машины засунуть.
Насколько эта качка машины критична? Вроде обсуждался маршрут без рубилова и чрезмерных сложностей. Или такое движение машины Там нормально?
Насколько эта качка машины критична? Вроде обсуждался маршрут без рубилова и чрезмерных сложностей. Или такое движение машины Там нормально?
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
парни, вы прежде чем панику наводить, прочитайте внимательно список, а не на количество пунктов смотрите, всё довольно компактное, это раз, у меня например половина того что в списке и так в машине постоянно катается, это два, ну и этот список это максимум, то есть всё что я смог придумать, естественно что каждому этот список компоновать не обязательно, главное решить что у кого есть из крупных, дорогих ЗП, типа гены, стартера...
опять же вон Nomad, уже кое что отсоветовал, я вы принципе на это рассчитывал. так что не надо паники...
Дэн, нет всё кроме канистры не критично, да и канистра я думаю непосредственно на местности не так уж и хреново, если ты конечно не собрался там летать...
опять же вон Nomad, уже кое что отсоветовал, я вы принципе на это рассчитывал. так что не надо паники...
Дэн, нет всё кроме канистры не критично, да и канистра я думаю непосредственно на местности не так уж и хреново, если ты конечно не собрался там летать...
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
И, действительно, интересная мысль была в переписке. Насчет запчастей от магазина УАЗ Профи. Попросить их типа в аренду. То, что используем - оплачиваем по приезду, причем можно оплату, как вариант, раскидать на всех (но это как народ решит) + некоторый бонус за задержку товара.
Просто я машину уже 2 года у Димоныча обслуживаю и все запчасти у меня и так из магазина УАЗПрофи (как я понял), а по приезду все равно в сервис на приём на всякие протяжки и подтяжки))))).
В общем идея интересная, вопрос остался в том, согласится ли магазин на такое.
Просто я машину уже 2 года у Димоныча обслуживаю и все запчасти у меня и так из магазина УАЗПрофи (как я понял), а по приезду все равно в сервис на приём на всякие протяжки и подтяжки))))).
В общем идея интересная, вопрос остался в том, согласится ли магазин на такое.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А чем канистра плоха? Из-за того, что болтается жидкость и типа машина вилять будет?Grom1988 писал(а): Дэн, нет всё кроме канистры не критично, да и канистра я думаю непосредственно на местности не так уж и хреново, если ты конечно не собрался там летать...
У меня, кстати, канистры плоские в них, наверное, такой болтанки нету.
Нееее летать я не буду. ТЫ же знаешь, я свой трактор берегу и катаюсь на ощупь)))))) Да и опять Полвосьмым становиться не охота - мне не очень понравилось :D :D :D
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети