Страница 2 из 2

Добавлено: Пн июл 11, 2011 09:55
P0$$
я в своем БЖ про это подробно писал, с фотографиями :)

Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:34
Max 533
наскока понял не красил, так заклеил.....сижу думаю, пыльнуть красочкой или не гемороитсо, темку просмотрел, зачетно, шумить не планировал, а придецца :(

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:30
P0$$
ну вибропласт приклеивается намертво. у него 100% адгезия, т.е. не пропускает влагу, соответственно под ним не будет очагов коррозии. а места, где не оклеено вибропластом - заливаем антикором (кому какой по душе). так что красить внутри дверей это лишнее.
хотя кто то же должен быть первым!!! :)

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:33
P0$$
"приклеивается намертво" это я имел в виду на голое железо. на штатную шумку клеить не советую, но это мое личное мнение и опыт. при наличии тех. фена отодрать штатную не сложно.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 17:59
Max 533
отдирать придется палюбасу, на ету херь клеить- ток продукт переводить ,бум радикально подходить к вопросу :) , где тока время найти :( , мож продаст кто :D

Добавлено: Пт авг 05, 2011 22:14
Elektro
Антикор делал сам, 3М материалами, долго занимает разборка салона, а машину облить это 3 часа с перекурами занимает.Цена вопроса крылья, днище и рама 5 балонов по 700 рублей, обработка внутренних поверхностей 2 балона по 650 рубликов.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 23:33
Panzerer
Max 533- а крышу не разбирали, если нет стоит посмотреть.
Крыша просто загрунтованна, вечером после жаркой погоды собирается конденсат и все ржавеет

Добавлено: Пн апр 15, 2013 15:37
vitekvodila
Да про крышу напишите если кто разбирал есть ли там ржа

Добавлено: Пн апр 15, 2013 21:48
Vstur
P0$$ писал(а):а вот у меня есть задумка (хотелось бы услышать мнения других) - по весне, когда будет тепло, хорошенько помыть машинку и из обыкновенного пульвирезатора опрыскать поверхность машины
Я лет 7-8 назад обрабатывал 3-х летнюю Ниву антикором "Миг", это такой аналог Расстопа делался тогда в Е-бурге, сейчас вроде бы уже давно тема завяла. Обливал полностью сверху. Ушло литра два. Потом отмывать стекла уайт-спиритом. Потом поездить несколько дней, за это время на машину налипло все, что можно пыль, песок, пух и перья... Затем уайт-спиритом же аккуратно за несколько раз отмыл кузов. В итоге, не могу сказать что это как-то уж радикально помогло, но при продаже именно на кузове почти 8-летней машины, кроме рамки лобового стекла (извечное больное место) сильной коррозии не было, небольшая и некритичная была... На предыдущей Ниве 6-летке задняя дверь протыкалась пальцем с разбега, что и навело на мысль...