Страница 8 из 10

Добавлено: Вт авг 20, 2013 23:12
nreisende
Приветствую!
Насколько актуально антикорить новый патриот? Завод что-то делает по этой части или самому лучше озадачится?

Добавлено: Ср авг 21, 2013 00:26
MiF
Завод только днище мажет. Антикорить новый патриот надо обязательно, если нет желания через 2 года видеть россыпь ржавчины по кузову.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 07:50
Nomad
nreisende писал(а):Приветствую!
Насколько актуально антикорить новый патриот? Завод что-то делает по этой части или самому лучше озадачится?

Катафорез с января 2014 года и полная оцинковка с 2015-го. ИМХО, даже не антикорить, а сначала покрасить самому в 3 слоя проблемные зоны: кромки крыльев, бамперы внутри, пороги, подножки, баки, всякие кронштейны, швы, внутренности дверей, раму). Обязательно удалить все ржавеющие саморезы, болты и крепеж саморезов, которые контачат с кузовом, порогами, коврами, кронштейнами брызговиков и заменить их на нержавеющие. Никакой антикор не идет ни в какое сравнение по уровню защиты железа как правильная окраска толстым слоем. А вот после полного высыхания краски (2 недели) уже можно антикорить или "мастичить" проблемные места сверху. Долбаные саморезы на резине подножек привели к их полной перекраске, как и заднего бампера. То-же самое в салоне и снова из-за саморезов и болтов. Ленты баков и кромки крыльев - самые ржавые штуки. Рама - очень жалею что не покрасил ее новой, как ее зачищать через 4 года - понятия не имею, пескоструй дорогой шокапец, крашу только ради эстетики в крыльях и сзади из-за лифта, иначе вся ржавчина на виду. Аналогично подкрашиваем каждый год раму и подвеску Крузера -105 (2 дня в годе), недавно видел как задували толстенным слоем раму и подвеску Хаммера, американцы тоже с ржавыми рамами.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 08:14
Александр87
Доброго утра всем!
Делал антикор, пшикал из балончика, не удовлетворяет результат, слышал что бывают пистолеты под компрессор. Перед зимой хочу всё же успокоить душу :)
Компрессор у меня простой производительностью 85л, без ресивера, возможно ли такой использовать с пистолетом для нанесения антикора?
Как пистолет соединяется с компрессором, переходники нужны или они все стандартного размера под шланг насоса?

Добавлено: Вс сен 08, 2013 15:42
Viktor_101
Добрый день! То есть если покупать новый патриот, то рама уже обработана с завода антикором и антикор днища и скрытых полостей впаренный автосалоном или сделанный в другом месте, положение дел не меняют и кузов через год начинает цвести? Я задумался о покупке патриота и почитав форум о коррозии немного становится страшно. Изначально думал так: покупаю патра, загоняю на обработку днища и скрытых полостей и все по поводу коррозии вопрос на 2 года решен через 2 года повторяю процедуру, а по сути получается, что нужно разобрать салон, залить двери дно и тд. поменять все саморезы и болты на нержавеющие пройти все стыки и под резинками стекол обработкой и может быть тогда удастся избежать коррозии. Скажите пожалуйста, те кто не делал полную обработку кузова, стыков и тд. жучки появляются и если появляются, то через сколько времени, пол года,год, два? очень интересует этот момент. Машина очень нравится и настроен приобретать. Буду признателен за ответы.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 17:00
Александр87
Меня разговоры о коррозии не напугали, я купил весной, и пока очень доволен! Была заводская коррозия на рамке радиатора, там была довольно глубокая царапина, по видимому за пару месяцев ржавеет без проблем.
А антикором конечно лучше заняться самому, т.к. на заводе пшикают немного, а дилеры все жлобы, и хороший антикор не сделают, я в этом убедился. А если есть знакомые или проверенные сервисы где сделают честно и прольют везде, тогда туда. Я если честно сервисам не доверяю, меня 2 раза наебали с антикором, дальше я сам буду делать! Если в сервисе, то только при мне и под моим надзором.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 17:07
gtt
Здравствуйте, уважаемы коллеги!

Увидел фотку немного помятого патриота и пришел в ужас от увиденного..
Грунт, мне кажется, отсутствует в принципе?
Любой скольчик приведет к очагу коррозии?
Машина на фотке - январь 2013г.

http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12 ... 155685.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12 ... 155667.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12 ... 155689.jpg

Добавлено: Вт сен 24, 2013 19:31
mdimk
Судя по сколам, которые появились на моей машине после 5-ти месяцев эксплуатации, грунта под краской нет :(
Машина март 2013 года, авантюрин. Фоток нет, но если интересно — сделаю, как дожди закончатся.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 20:07
Shturman Vasya
Судя по потертостям которые есть у меня машина загрунтована. Покупал в мае, значит с завода апрель март. Бирка висит на заборе на заборе гляну завтра точный месяц.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 12:43
Vstur
Это все срашилки, что грунта нет.
Грунт есть, просто адгейзия его к железу такова, что при малейшем сколе он, как правило, отлетает вместе с краской. Не держится грунт на железе :evil:
А вот если потертость кузова, то его отлично видно.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 19:03
kuprin
mdimk писал(а):
samael писал(а):А бывает раст стоп безпистолетный? В баллонах ?
Да, в аэрозольных баллонах
"ФАСОВКА: Аэрозольный баллон 400 мл, Евробаллон 1 л, Канистра 1 л, Бочки по 116 л."
http://ruststop.ru/rast_stop_a_dlya_skrytyh_polost1
Это все,мертвому припарки.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:42
blueskypilot
Привет народ! Тему изучал давно да и антикор уже сделан в Динитроле. Осталось пройтись под резинками стекол. Хоть убейте не помню какими составами можно обработать под резинками,чтобы сами резинки не разъело. Буду сейчас все перечитывать,а пока может кто нить подскажет, чем лучше? Зима на носу однако.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 20:09
Panzerer
Да в принципе чем угодно, можно хоть специальный герметик и протекать не будет.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 18:29
Pjero
Про герметик можно поподробнее? У меня резинка заднего левого глухого стекла на вид достаточно плотно прилегает к кузову, однако после дождя или мойки если отогнуть нижний уголок резинки то оттуда всегда выбежит струйка воды. Боюсь как бы ржаветь там не стало

Добавлено: Пн окт 14, 2013 23:07
blueskypilot
Да,если не трудно напишите название составов.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 23:50
Panzerer
Если только после выходных, он у меня на даче лежит, название не помню.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:37
blueskypilot
Спасибо,подождем!

Добавлено: Ср окт 23, 2013 21:50
Panzerer
Немного запарился на работе.
Посмотрел у меня герметик боди 940
Вот его характеристики:
BODY ГЕРМЕТИК 940 (НЕ ОТВЕРДЕВАЮЩИЙ)

ОПИСАНИЕ:
Высококачественный однокомпонентный герметизирующий состав на основе каучука и синтетических смол. Предназначен для соединения различных элементов кузова автомобилей, герметизации металла, заполнения пустот в соединениях металл-бетон и бетон - бетон. Сохраняет эластичность в течение долгого времени и выдерживает большие перепады температур. Благодаря густой консистенции не растекается, при нанесении толстыми слоями не дает трещин и обеспечивает оптимальную адгезию. Цвет чёрный.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
- стекловолокнистые и пластиковые поверхности, кроме РЕ и PTFE;
- сталь;
- бетон;
- заводское лакокрасочное покрытие.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
ГЕРМЕТИК BODY 940
Продукт готов к применению, наносится с помощью специального пистолета. Одного слоя достаточно, чтобы восстановить оригинальное покрытие. Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению и поэтому может применяться на наружных частях автомобиля, в том числе для герметизации лобового стекла.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 19:21
borro5
прекрасное средство нигрол с керосином

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 19:35
borro5
В 98 году герметик был качественный видимо натуральный из германии сейчас его наверное делают у нас качество во много раз хуже.Пример в 98 купил новый уаз 31519 сразу отделил верхнюю часть от нижней и убрал дермантиновую прокладку(многие понимают о чем я говорю)верхнюю часть вернее не отделил ,а приподнял на 3-5 см вместо прокладки прошелся черным селиконовым герметиком,после чего опустил верхнюючасть кузова и аккуратно выровнял шов,низ авто обработал нигролом с керосином пропорцию не помню надо посмотреть записи ,поездил по грунтовке и на этом все,1 раз в меяц обрабатывал полиролью продал в конце 2012 года как новую(сейчас жалею) и не могу прывыкнуть к японскому тазику--моя была лучше.Сейчас герметик намного хуже и солнечной радиации подвержен ,а тот что на машине до сих пор в идеале.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 22:50
borro5
очистить ржавчину,далее преобразователем ржавчины,а потом горячим мовилем при холодной погоде из медицинского шприца и забудешь про ржавчину.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:33
borro5
Тектил-шведская штука,а мовиль это советская разработка(москва и вильнюс) поэтому название по первым буквам МО и ВИЛЬ по некоторым свойствам лучше тектила в свое время проводили испытания.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 07:24
Александр87
Подскажите пожалуйста, после обработки раст стопом отклеился уплотнитель пятой двери, чем его приклеить, только чтоб на мертво, может каким-нить стекольным герметиком? Перед этим обезжирить каким-нить уайт спиритом место где будет приклеиваться уплотнитель?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 20:33
AUTOJOY
Никого не слушать! Срочно антикор. Причём не мовиль,а хороший импортный с гарантией. УАЗики выгнивают за два -три года в труху. К нам приезжают ребята с клуба на дырявых машинах на антикор...зачем он там уже нужен???
Товарищи!Делайте антикор на машине,пока она целая,потом уже нужно не антикор делать а покупателя искать.....И кстати 7000 руб. за антикор это дешевле в разы чем за ремонт кузова весной платить.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 17:03
DiadiaVova
AUTOJOY писал(а):Никого не слушать! Срочно антикор. Причём не мовиль,а хороший импортный
:shock:
Ты бы уж тогда и название бы подсказал. А случаем не в курсе, что и присутствовать желательно,а то наложат твоего импортного местами и немного,обновлять тож желательно. А мовиль-прекрасная штуковина, зря ты так. :D

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 08:30
vanoid
Обработал скрытые полости Мовиль с цинком (Питерская ООО Химпродукт), раму и пузо-Мовиль с бронзой их же, швы завальцовки скальпов дверей-Растопом. По поводу Динитролов и т.д. написано-обрабатывать чистую подготовленную поверхность даже без пыли, что возможно при покупке новой, а дальше в эксплуатации считаю они не подходят.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 17:51
DiadiaVova
AUTOJOY, а в чём выражается ваше столь негативное мнение о мовиле?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 22:12
romanes
Камрады подскажите чем обрабатывать раму?

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 09:17
vanoid
romanes писал(а):Камрады подскажите чем обрабатывать раму?
Мовиль с бронзой (Питерская ООО Химпродукт)

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 00:19
borro5
раму и днище -нигрол с керосином,дешево сердито и проверено.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 21:42
МДВ
Здравствуйте, я собираюсь взять Патриота.
Пока решается вопрос с кредитом, обзванивал автосалоны.
В Кемерово мне сказали, что кузов обрабатывается антикором с завода, поэтому доп. обработка не нужна. В Новосибирске (УАЗ-Центр), наоборот, говорят, что обрабатывается с завода только рама, поэтому обязательна обработка скрытых поверхностей. Кто- же из них прав?
Второй вопрос. УАЗ-центр (Новосибирск) предлагает обработку Тектилом с цинком за 13500 руб (да, они говорят, что у них самый лучший антикор в новосибе). В Томске же делают обработку составом Нова-бицинк, за 11000 руб. Подскажите, пожалуйста, какая обработка лучше.

P.S. Да, географически мне безразлично, где покупать, и где делать обработку.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 21:52
MiF
Днище обработано. Рама просто покрашена.

ИМХО если что и стоит сделать, задуть в пороги компрессором что-то типа мовиля с пушсалом разогретые.

Есть смысл обработать двери внутри, крылья именно внешний металл.

Врятли это предполагается в антикоре изначально. Так что или самому разобрать двери и пролить хотябы расстопом включая стойки или делать антикор заранее оговорив эти моменты.

Накидать антикора снизу машины смысла нет, там и так достаточно густо намазано с завода.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 02:06
borro5
Не трать деньги сделай все сам

Добавлено: Вс дек 01, 2013 02:12
borro5
Мовилем обрабатывать низ авто бесполезно.Мовиль хорош для обработки внутри дверей ,скрытых полостей ,завальцовки дверей,под обивкой крыши все стыковочные металические узлы-там он работает супер.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 02:15
borro5
Уточнение да обязательно теплым почти горячим в холодную погоду с помощью мед шприца,в холодную он быстро застывает и не стекает,а главное не мажет лишнее.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 02:18
borro5
днище и раму тракторным нигролом с керосином проверено на уаз 31 519 14 лет никаких проблем.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 08:11
BVPetrovich
Купил автомобиль летом 2011 года в автосалоне.
Недавно разобрал в багажнике обшивку, виден кое-где налет ржавчины.
Стоит ли делать антикор через 2,5 года после покупки авто? Или уже поздно пить боржоми, когда почки отбиты?

Добавлено: Вс дек 01, 2013 10:41
DiadiaVova
BVPetrovich писал(а):Купил автомобиль летом 2011 года в автосалоне.
Недавно разобрал в багажнике обшивку, виден кое-где налет ржавчины.
Стоит ли делать антикор через 2,5 года после покупки авто? Или уже поздно пить боржоми, когда почки отбиты?
Или уже поздно пить боржоми, когда почки отбиты? :lol:
Наверное, да. И то дело вкуса.
" виден кое-где налет ржавчины. " - Ну почему бы не обработать Раст Стопом, к примеру, раз уж разобрал,либо обработать преобразователем ржавчины -( это смотря какие вы преследуете цели?)

Добавлено: Вс дек 01, 2013 18:40
BVPetrovich
DiadiaVova писал(а):AUTOJOY, а в чём выражается ваше столь негативное мнение о мовиле?
Пошарился в инете, почитал по поводу мовиля. Многие пишут, что он не соответствует качеству СССР-овского мовиля.
Ка с этой всей фигней разобраться?!:o
Пишут вот что:

Э… Ребята. Ща мовиль не тот, совсем не тот. Мовиль = МОсква + ВИЛЬнюс. В Прибалтике был разработан в свое время комплекс ингибиторов совместно с ИФХ АН СССР. А после развала Союза Мовиля нет. Есть подделки — ни по защитным свойствам, ни по безопасности к ЛКП не соответствуют. Многие мовили стекают с металла, не образуя защитной пленки, ингибиторов в них кот наплакал.
С обычными битумными мастиками ситуация ещё хуже. Они должны не растрескиваться на морозах, для чего в них добавляются пластификаторы, а это не особо дешевые вещи. Потом, по оттепели в микротрещины попадает влага, ещё хуже — электролит с дорог, т.е. грязь и соль в водном растворе. И процесс пошел.
Так что если хотите без проблем для ЛКП защитить авто от коррозии — юзайте Mercasol, Dinitrol или Noxudol (лучше ничего нет). Tectyl хуже переносит наши зимы. Ещё есть бельгийский Soudal (не помню как точно пишется) — достойный препарат. Из чисто масляных — канадские Rust Stop A для скрытых и Rust Stop B для днища. Но это враги маляра — т.к. препараты очень текучи и создают очень тонкую пленку. Соответственно обезжирить поверхность можно только чем-то типа Антэкса. Зато отлично защищают. И ещё, современные препараты экологичны, чем липовые мовили и отработки похватстаться не могут.
Вот, почитайте, тут всё подробно: azlk-club.ru/forum/index.…=6655.msg116314#msg116314

Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:40
borro5
спорить не буду скорее всего поддержу ,что сейчас все подделки -если 70%лекарств не соответствуют названию то что говорить о других товарах-что народ хотел то и получил-как говорится продался за джинсы и жвачку.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 23:47
Yarelf
Почитал тему. Но не нашел для себя ответа - нужно ли еще раз покрывать антикором уже обработанное на заводе днище НОВОЙ машины? Или это лучше сделать через год?

Обрабатывать решил сам (благо гараж есть). Залез под машину, посмотрел. Днище кузова обработано достаточно толстым и ровным слоем заводского антикора. Под крылья не заглядывал, т.к. сейчас стоят подкрылки, которые поставил временно (до обработки). Выше в теме была инфо, что там также обработано.
Думал обработать пороги, арки и отбортовку крыльев, под молдингами, под резинками,раму, баки, хомуты; подножки, буксировочные проушины, заменить крепеж. Скрытые полости Мовиль НН Бронза. Остальное Тектил (есть в наличии в магазинах) или меркасолом (через интернет-магазин заказывать).

Вторым этапом (летом) - разбор салона и обработка дверей, крыши и пола противошумным и антикоррозийным меркасолом. Осталось только решить вопрос с днищем (надо сейчас или подождать)?
Кто что скажет?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 13:40
AUTOJOY
Обязательно нужно. Завод днище не антикорит, а только обрабатывает полипропиленом для шумозащиты.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 15:00
Yarelf
На вид похоже на битумную мастику. А зачем шумозащиту на заводе делать снаружи? Расскажите, поподробнее, про данный полипропилен.

1. Если снаружи - это шумка, то опять же возникает вопрос нанесения на нее антикора, т.к. ржаветь будет железо под шубой "шумка+антикор" и оценить степень коррозии будет практически невозможно.
2. Какая агдезия заводского материала и антикора? Какие материалы рекомендуется наносить ИМЕННО на заводское покрытие - совместимость.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 15:21
Yarelf
В интернете емеется информация:
"Шасси «УАЗ Патриот» с января 2011 года стали проходить антикоррозионную обработку на производстве в специально созданном окрасочном боксе — сообщает ОАО «УАЗ»

Ранее, антикоррозионная обработка шасси и днища автомобиля производили в качестве дополнительной услуги при продаже автомобиля.

Для защиты используется восковый состав «Нова-гриф». Защитное покрытие образует полувысыхающую восковую пленку, которая предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии. Нанесение производится методом безвоздушного распыления оборудованием ASSALUP (Швеция)."

Насколькоэта информация сейчас актуальна?

Добавлено: Вт мар 18, 2014 18:22
sok
У меня заводской антикор был набрызган где попало и не равномерно многие места не замазаны,рама без антикора. Поэтому решил сделать другой антикор сверху. И под резинками и водостоки и сварные швы. Потеплеет промажу двери и багажник изнутри.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:13
lexarus
Здравствуйте! Приобретаю нового патриота на следующей неделе и прошу совета у владельцев со стажем, помогите, пожалуйста, новичку определиться с антикоррозионной обработкой. Выбор стоит между двумя конторами- НИИкорозии с их материалами и сервисом под электрозаводским мостом с растопом. Машина новая, но при осмотре заметил, что ржавое напыление идет по многим швам кузова- есть подозрение, что внутри уже активно идет процесс ржавения... Какой антикор сможет это остановить?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:57
Yarelf
sok писал(а):У меня заводской антикор был набрызган где попало и не равномерно многие места не замазаны,рама без антикора. Поэтому решил сделать другой антикор сверху. И под резинками и водостоки и сварные швы. Потеплеет промажу двери и багажник изнутри.
У меня рама, мосты и крепление баков уже ржавое. Только поставил на учет. Больше не ездил. Антикор буду делать сам.
Как подготовить раму думаю..

Добавлено: Ср мар 26, 2014 09:39
Pavlus
По опыту предыдущего патриота 2007г/в:
1.Пороги и защита порогов(труба) - заматить, покрыть антигравием, поверх антигравия грунтом, сверху грунта краской в цвет кузова(на трубы соответственно черной краской)
2. По схеме в 1.п. обработать кромки крыльев под расширителями арок(со временем протирают краску, поэтому антигравий там просто необходим) металлические скобы поменять на пластмассовые от жигулей., перед установкой расширетеля все обмазать толстым слоем пушсала+ за кромку крыла(где приворачивается расширитель) тоже заложить пушсала
3. Раму и днище покрывал следующей смесью - 2части мастики+1 часть пушсала+1 часть мовиля+0,5 части нигрола, все перемешивал и наносил на раму и кузов в 3-4 слоя, как подсохнет, брал пушсало и куда смог долезть, все обмазал руками(с арками сделал так же)
4. В скрытые полости(+двери и задние карманы загонял следующую смесь - 1часть пушсала+1 часть нигрола+1 часть мовиля.

Результат полностью себя оправдал, даже рама не ржавая была.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:20
Yarelf
Пушсало еще на копейке использовал. Вещь знатная, только многие говорят о сварке металла по пушсалу. :(

Точно могу сказать, что пару раз по высокой траве и пушсала на раме не будет - сотрется. У меня было так.

Сегодня купил в Москве препараты меркасол для комплексной обработки авто. Как будет тепло буду обрабатывать.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 06:51
Pavlus
Yarelf писал(а):Пушсало еще на копейке использовал. Вещь знатная, только многие говорят о сварке металла по пушсалу. :(

Точно могу сказать, что пару раз по высокой траве и пушсала на раме не будет - сотрется. У меня было так.

Сегодня купил в Москве препараты меркасол для комплексной обработки авто. Как будет тепло буду обрабатывать.
Поэтому я его и намешивал с мовилем и битумной мастикой, у меня патр был 2007года, в этом году его продал - рама была абсолютно не ржавая, я даже когда номер на раме подгатавливал, думал зашкуривать придется - нифига, после значительных усилий только мастика стерлась, а под ней грунт(я дополнительно раму грунтом пыльнул, т.к. на момент антикора автомобилю было 2 года. А обмазывал пушсалом поверх антикора для того, чтобы оно во все швы и труднодоступные места растеклось, а то, что с ровных поверхностей сотрется, так это ничего страшного.
Что касается меркасолов, тектилов и пр... они с одной стороны не плохи, но у них есть большой недостаток - высыхают, поэтому обрабатывать машину нужно периодически, а пушсало и пр. антикоры на "нефтяной основе" не высыхают и сохраняют совю текучесть практически постоянно, соответственно и защищают лучше.