Страница 1 из 1

Проблема боковых ручек

Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:59
Steuermann
Сначала правая глючила- туго открывалась дверь снаружи,теперь еще и водительская начала. Ручку нужно сильно дернуть снаружи,чтобы открыть дверь. Механизм с виду исправен и работает при проверке ,когда дверь открыта. Может кто сталкивался?-глобально разбираться нет времени.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:07
MiF
Механизм внешний пробовали смазывать каким-нить литолом или чем-то подобным?

Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:18
r0mis
Силиконовой смазкой побрызгай на замок и ответную часть на кузове

Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:58
Дeниs
Steuermann Была такая же проблема. Решил заменой болта ответной части (на кузове), поменял на болт с силиконовой оболочкой. Закрываться/открываться двери стали легко, даже субъективно тише.

з.ы. после установки 3хкамерного уплотнителя от 8ки - всё вернулось на круги своя, видимо нужно регулировать двери. Но на штатном уплотнителе замена болтов эти проблемы решает.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 12:26
WarGod
Не всегда дело во внешних частях, у меня, например, блокировка не до конца снимается и левая задняя дверь не открывается пока за кнопку изнутри не потянешь до конца, а если машинка под боковым углом стоит, так ваще хрен откроешь. Надо дверь разбирать, смотреть чо там. А так все смазано :)

Добавлено: Пн дек 09, 2013 12:26
MiF
r0mis писал(а):Силиконовой смазкой побрызгай на замок и ответную часть на кузове
Не помогает. Вылил пол баллона, куда только мог подлезть. Силидолом смазал, все стало открываться мизинцем.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 12:53
Дeниs
в любом случае советую эти болты заменить :) дело копеечное, работы на 5 минут, эффект заметен сразу.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 16:42
Steuermann
Да, смазка не помогает.
Закономерность такая:дверь поджимаем- открывается за ручку легко, наоборот - соответственно с трудом

Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:46
interseptor
Регулировать двери после завода и все как на иномарке легко и мягко.

Снимать обшивки. Там подкручивать тягу от внешней ручки на внутреннюю часть замка так, чтоб весь рабочий диапазон наружной ручки использовался. У меня пришлось удлинять регулировкой тягу.
Все смазать обильно вдшкой и красота.

НО! на левых дверях засада есть- там тяги с внутренней ручки выглядят как проволока, а к ней приварена пластинка. Так вот эта пластинка/проволока своим порожком как раз цепляется за подвижную часть замка- особенно на уклоне вправо...
У себя подточил- сгладил этот порожек. Дверь клинить перестала.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 20:15
moonchild
Ручка не причем... тягу от шарниров ручки до замкового механизма надо удлинить. Там шаровые регулировочные пластиковые наконечники - вот их откручиваем на пару оборотов. Подбираем экспериментально чтоб легко открывалась дверь.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 08:23
2 Медведя
Всё оказалось немного по другому . Между наружной ручкой и её тягой есть пластиковая втулка , которая достаточно быстро разваливается . Родную втулку не нашел , поставил от ВАЗ (втулка тяги наружной ручки двери) проковырял в ней отверстие диам. 4 мм , из тяги высверлил штырек , кот. входит в эту втулку ,вставил туда винт М4 ,всё это собрал (гайка на фиксатор резьбы) ,потом все шарнирные соединения побрызгал " белой смазкой из баллона" и получил дверь как на дорогой иномарке :D
Это при том , что ещё стоит доп. контур уплотнения на двери .