Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Открывается капот
- kirej
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
- Откуда: Москва, Отрадное
- Онлайн статус: Не в сети
Открывается капот
Перестал фиксироваться капот в закрытом состоянии. Снял облицовку радиатора, ослабил болты крепления замка, думал сдвинуть замок в верхнее положение, а он и так максимально в верхнем. Короче начал фиксироваться, но на ходу иногда открывается (остается на страховочной защелке). Кто сталкивался с подобным?
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
я писал про этот косяк, поторю здесь.
Снимаем замок совсем, 3 винта в т.ч тросовой. Моем в бензине, снимаем пружины. защелки ходят туго. Для ремонта понадобится трубка Ф15 мм и тиски. Брак состоит в клепке пластин. При клепке пластины деформируются , у всех по разному. Трубкой на тисках обстукиваем без фанатизма пластины вокруг заклепок, добиваемся легкости хода без пружин. Затем смазываем и ставим пружины, ставим замок на место, надо следить, чтобы трос в рубашке не заксывало при затяжке тросового винта.
Этот косяк не смогли устранить в автосалоне тамошние папуасы, делов минут 20.
Снимаем замок совсем, 3 винта в т.ч тросовой. Моем в бензине, снимаем пружины. защелки ходят туго. Для ремонта понадобится трубка Ф15 мм и тиски. Брак состоит в клепке пластин. При клепке пластины деформируются , у всех по разному. Трубкой на тисках обстукиваем без фанатизма пластины вокруг заклепок, добиваемся легкости хода без пружин. Затем смазываем и ставим пружины, ставим замок на место, надо следить, чтобы трос в рубашке не заксывало при затяжке тросового винта.
Этот косяк не смогли устранить в автосалоне тамошние папуасы, делов минут 20.