Страница 1 из 3

Морозы...

Добавлено: Сб янв 24, 2009 19:03
СЛОНЕНОК
:shock: Сейчас глянул погоду- первая неделя февраля до -30 днем...
Бывалые, дайте совет как пережить все это.
Вчастности интересует аккум (стоит новый Бош) и не порвет ли пластиковые бочки, какие проблемы могут быть при заводе и как их избежать?
Заранее спасибо.

Добавлено: Сб янв 24, 2009 19:35
5393
Снимать аккумулятор и уносить домой в тепло. А если стоит сигналка, то вместо штатного аккумулятора подцепить аккумулятор от бесперебойника (UPS).
Баки держи заправленными полностью (исключается конденсат и, впоследствии лёд в системе). Можно в баки залить химию, которая убирает влагу (народ льёт спирт или эфир).
При первом утреннем запуске сначала "прокачай" цилиндры: (прокрути стартером движок при полностью нажатой педали газа секунд 5 - 7), потом - запуск в штатном режиме, естественно с выжатой педалью сцепления.

Добавлено: Вс янв 25, 2009 00:15
aut
Заводится нормально, часто с первого раза мой рекорд -35, завелся со второй попытки, со второго оборота...
Аккум актех стоял, штатный.
Единственное что сделал, - это включил дальний на пару-тройку секунд, чтобы аккум прогрелся чуток...
Правда первые пару минут, все подшипники поют хором песни на разные голоса....

Добавлено: Вс янв 25, 2009 01:02
Aleksandr_89
:D И первые пару километров - колеса квадратные!!!

Добавлено: Пн янв 26, 2009 09:38
Hakim1
5393 писал(а):Снимать аккумулятор и уносить домой в тепло. А если стоит сигналка, то вместо штатного аккумулятора подцепить аккумулятор от бесперебойника (UPS).
Баки держи заправленными полностью (исключается конденсат и, впоследствии лёд в системе). Можно в баки залить химию, которая убирает влагу (народ льёт спирт или эфир).
При первом утреннем запуске сначала "прокачай" цилиндры: (прокрути стартером движок при полностью нажатой педали газа секунд 5 - 7), потом - запуск в штатном режиме, естественно с выжатой педалью сцепления.
не ошибись дорогой..акумы от ИБП вроде для морозов не предназначены.. хотя в них и гель...

Добавлено: Пн янв 26, 2009 09:47
5393
Ну ежели его термоутеплить :wink: , то за ночь не разрядится. Зато "поорать" сигналка успеет, но с такого аккумулятора - хрен заведёшься. Ну а это - уже разговор для другой темы форума. :wink: :lol:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 18:19
СЛОНЕНОК
5393 писал(а):Ну ежели его термоутеплить :wink: , то за ночь не разрядится. Зато "поорать" сигналка успеет, но с такого аккумулятора - хрен заведёшься. Ну а это - уже разговор для другой темы форума. :wink: :lol:


Насчет термоутеплить аккум, это реально? То как?
Ведь утеплитетель должен сохранять какое то тепло, но какое? То, которое осталось от "езды"(пока еще под капотом тепло)? :o

Добавлено: Пн янв 26, 2009 18:23
СЛОНЕНОК
И почему сигналка орать будет?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 18:24
ostrenЫч
Утеплить можно только моторный отсек, сам АКБ никак не утеплить

Добавлено: Пн янв 26, 2009 18:26
5393
Имелось в виду утеплить гелевый аккумулятор от бесперебойника, который будет стоять вместо штатного ночью. А сигналка орать будет, если нехорошие дядьки (чтоб у них руки при таком морозе отмёрзли :lol: ) захотят "посидеть в твоей машине, чтобы погреться"

Добавлено: Пн янв 26, 2009 19:28
СЛОНЕНОК
ostrenЫч писал(а):Утеплить можно только моторный отсек, сам АКБ никак не утеплить

Каким образом?
Так называемый фартук на радиаторную ре-ку?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 19:50
ostrenЫч
Слоненок писал(а):
ostrenЫч писал(а):Утеплить можно только моторный отсек, сам АКБ никак не утеплить

Каким образом?
Так называемый фартук на радиаторную ре-ку?
Не только утеплить капот, утеплить\сделать шумку га крыльях. Снизу ничего делать не надо, т.к. теплый воздух вниз не пойдет.

А лучше всего иметь хороший АКБ и ни о чем не парится))

Добавлено: Пн янв 26, 2009 19:57
СЛОНЕНОК
ostrenЫч писал(а):
Слоненок писал(а):
Каким образом?
Так называемый фартук на радиаторную ре-ку?
Не только утеплить капот, утеплить\сделать шумку га крыльях. Снизу ничего делать не надо, т.к. теплый воздух вниз не пойдет.

А лучше всего иметь хороший АКБ и ни о чем не парится))


Каким образом можно еще утеплить моторный отсек: может одеяльцем под капотом все накрыть?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 20:00
СЛОНЕНОК
И вот еще что- бачки пластмасс. не порвет в -30?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 20:09
ostrenЫч
Раз в регионе такие морозы то машину надо готовить под них, то есть вкладывать бабло.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 23:27
Aleksandr_89
:D Как не утепляй, а при -30 за ночь температура железок сравняется с температурой воздуха... Поэтому в придачу к хорошему аккумулятору желательно еще в двигателе иметь масло хотя-бы 5W..., а лучше 0W... Еще хорошо помогает, если жаба давит на автономный подогреватель типа Вебасты, сигналка с автозапуском. В такие "экстремальные" дни и ночи ставишь на запуск по температуре или по таймеру, и спишь спокойно.:wink:

З.Ы. А вот наш прогнозик на эту неделю!!! :P

Добавлено: Вт янв 27, 2009 05:03
Volodya
Aleks_andr писал(а): З.Ы. А вот наш прогнозик на эту неделю!!! :P
там почему то наш прогнозик :unknown: и в четверг -38... неее, мне больше этот прогноз нравится :)
Думаю в такой мороз на работу на маршрутке съезжу, благо 20 мин. всего и без пересадок :)

Добавлено: Вт янв 27, 2009 13:12
Виталя
А нам , что теперь вообще из дому не выходить http://www.gismeteo.ru/ztowns/23748.htm

Добавлено: Вт янв 27, 2009 13:34
Белый_dup1
Виталя писал(а):А нам , что теперь вообще из дому не выходить http://www.gismeteo.ru/ztowns/23748.htm
Жесть :o :shock: как вы там живете??????????????? :?:

Добавлено: Вт янв 27, 2009 13:37
Hakim1
лихо... электрокарлсоны наверное на авто совсем не используете???

Добавлено: Вт янв 27, 2009 14:44
Aleksandr_89
Виталя писал(а):А нам , что теперь вообще из дому не выходить http://www.gismeteo.ru/ztowns/23748.htm
:D Вот, вот!!! И я о том-же!!! :wink:

Добавлено: Вт янв 27, 2009 19:44
СЛОНЕНОК
ostrenЫч писал(а):Раз в регионе такие морозы то машину надо готовить под них, то есть вкладывать бабло.



Регионом называется Москва.
Чего теперь ради одной недели в году бабло вкладывать?

Добавлено: Вт янв 27, 2009 19:56
ostrenЫч
Раз неделя - то ничего страшного, не заведется - на метро поедешь.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 20:19
Aleksandr_89
Слоненок писал(а): Чего теперь ради одной недели в году бабло вкладывать?
Вложись в автозапуск!!! :wink: Оно и при меньших морозах приятно в прогретую машину садиться!!! :)

Добавлено: Вт янв 27, 2009 23:49
Виталя
И подогрев сиденья с автозапуском включался бы. :(

Добавлено: Чт янв 29, 2009 16:18
Aleksandr_89

Добавлено: Чт янв 29, 2009 16:24
Александр старший

Добавлено: Пт янв 30, 2009 07:29
Aleksandr_89
:D Аккордеон!!! :P

Добавлено: Сб янв 31, 2009 01:36
SPASATEL
Hakim1 писал(а):лихо... электрокарлсоны наверное на авто совсем не используете???
А можно с этого момента чуть подробнее , что это за зверь ?

Добавлено: Сб янв 31, 2009 01:36
SPASATEL
Hakim1 писал(а):лихо... электрокарлсоны наверное на авто совсем не используете???
А можно с этого момента чуть подробнее , что это за зверь ?

Добавлено: Сб янв 31, 2009 01:37
SPASATEL
Hakim1 писал(а):лихо... электрокарлсоны наверное на авто совсем не используете???
А можно с этого момента чуть подробнее , что это за зверь ?

Добавлено: Сб янв 31, 2009 06:28
Aleksandr_89
SPASATEL писал(а):
Hakim1 писал(а):лихо... электрокарлсоны наверное на авто совсем не используете???
А можно с этого момента чуть подробнее , что это за зверь ?
:D Ну наверное - электровентилятор системы охлаждения... :wink:

Добавлено: Вс фев 01, 2009 21:12
Виталя
Меня интересует у кого какой воздух дует из печки при третьем положении оборотов, горячий, теплый или почти холодный, при температуре за бортом ниже -30? Ниже -30 третьим положением не могу пользоваться, воздух не горячий, а при -40 почти холодный.

Добавлено: Вс фев 01, 2009 22:19
vladikor14
Может кто подскажет! Сегодня пытался завести свой патриотик. Стоял на улице. Посадил АКБ, потом прикуривал у товарища, стартер крутил, но движок не завелся. В правом баке было полбака бензина. Даже не чихал. :x

Добавлено: Вс фев 01, 2009 22:49
kom
Ты ж в Москве? странно... я завелся с полтычка. - 21 в двигле было. :P Правда, в передней печке что-то намерзло, чтоль... выло - спасу нет! Потом, как под капотом прогрелось, перестало.
Масло какое? Сцепу выжимал? Цилиндры продуть пробовал?

Добавлено: Пн фев 02, 2009 06:38
Aleksandr_89
Виталя писал(а):Меня интересует у кого какой воздух дует из печки при третьем положении оборотов, горячий, теплый или почти холодный, при температуре за бортом ниже -30? Ниже -30 третьим положением не могу пользоваться, воздух не горячий, а при -40 почти холодный.
Я третим положением и не пользуюсь... :) Второго вроде хватает, хотя этой зимой у нас пока холодней -36 еще не было пока... :oops:

Добавлено: Пн фев 02, 2009 08:24
kom
И еще для vladikor14.
Бензонасос вообще при включении зажигания гудит?
Могло тупо отойти реле насоса. У меня пару-тройку раз было, причем именно в приличный мороз. Пошевели, вытыкни-втыкни, а еще лучше на контакты вэдэшкой брызни.
Если прикуривание не помогло, то очень похоже.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:14
УМКА
kom писал(а):я завелся с полтычка.
Масло какое?

Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:19
kom
Esso 10w40. На него зря грешил (писал где-то в новогодние морозы - глохнет; дело, скорее, в коробкином маслице). А так всегда Маннол Классик 10w40 лью. И доливал сейчас его.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:44
УМКА
Я в воскресенье завёлся (было -22), но не сразу, пришлось покрутить.
Педаль сцепления выжималась иначе.
В бачке с жидкостью гидроусилителя была белая пена от мороза или нет?

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:31
vladikor14
kom писал(а):И еще для vladikor14.
Бензонасос вообще при включении зажигания гудит?
Могло тупо отойти реле насоса. У меня пару-тройку раз было, причем именно в приличный мороз. Пошевели, вытыкни-втыкни, а еще лучше на контакты вэдэшкой брызни.
Если прикуривание не помогло, то очень похоже.
Повтыкал релюшку, проверил предохранитель, ни фига не заводится! Но по-моему, бензонасос не гудит, хотя определить сложно при звуке гудящего стартера. Или он должен гудеть еще до включения стартера?

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:35
Сергений_1
vladikor14 писал(а):Но по-моему, бензонасос не гудит, хотя определить сложно при звуке гудящего стартера. Или он должен гудеть еще до включения стартера?
При вкл. зажигании работу насоса слышно, примерно секунды 2-3. Машина может не работать только по трем причинам. 1-датчик положения коленвала
2-бензонасос
3-мозги
в любом другом случае машина работает, но по так называемому аварийному режиму, но работает. имеется ввиду другие датчики.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:43
Сергений_1
Совсем забыл. Если долго крутить стартер, то бензонасос может не работать. Т.е. если машина не завелась, то по проге компа прекращается подача топлива через форсунки и отключается насос. Надо в пол нажать педаль газа и попытаться так завести...

Добавлено: Пн фев 02, 2009 20:12
Aleksandr_89
Сергений_1 писал(а): Машина может не работать только по трем причинам. 1-датчик положения коленвала
2-бензонасос
3-мозги
в любом другом случае машина работает, но по так называемому аварийному режиму, но работает. имеется ввиду другие датчики.
4- водичка, замерзшая где-нибудь в бензопроводе... :wink:

Добавлено: Пн фев 02, 2009 20:17
Сергений_1
Aleks_andr писал(а):4- водичка, замерзшая где-нибудь в бензопроводе... :wink:
На бензинке инжекторной такого за свою практику не встречал...вот в баке может быть...

Добавлено: Пн фев 02, 2009 21:08
Aleksandr_89
Сергений_1 писал(а):
Aleks_andr писал(а):4- водичка, замерзшая где-нибудь в бензопроводе... :wink:
На бензинке инжекторной такого за свою практику не встречал...вот в баке может быть...
Недели две назад на моих глазах у товарища в гараже "отогревали" мерс. Человек подъехал к магазину, заглушил, через полчаса вышел, машина не заводится, на улице -30. В гараж его приволокли на тросе.
Открутили бензопровод к рампе (или что там на мерсах, до сих пор удивляюсь, как они его там нашли, под капотом у мерса!!! :shock: ), включили зажигание, насос жужжит, бензин не идеть... Прикрутили назад, открутили шланг с топливного фильтра (до!), включили зажигание, бензин идеть :wink: . Сняли фильтр, положили на батарей, через полчаса поставили на место, все, машина завелась без проблем.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 22:54
kom
Сергений_1 писал(а): 1-датчик положения коленвала
2-бензонасос
3-мозги
3. При включении зажигания лампочка Чек энжин на пару сек вспыхивает и гаснет? Если да, мозги работают, если нет - смотри их релюху или предохранитель. Далее
1. Если мозги в порядке, то при кручении стартером и неисправности ДПКВ лампа СЕ зажжется на постоянку. БК (если был бы) показал бы обрыв цепи ДПКВ. Далее
2. Если и мозги в порядке и СЕ не горит, посмотри еще разок все-таки релюху. А самое главное, звук слушай при включении зажигания, но не крутя стартер. Это такое тонкое завывание секунды на 2, как написано выше.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 20:31
XARON
я извеняюсь -что значит в штатном режиме,и как прокрутить стартером движок 5 а то и 7 сек если он сразу схватывает??? :(

Добавлено: Ср фев 04, 2009 21:10
Aleksandr_89
Сергений_1 писал(а):Надо в пол нажать педаль газа и попытаться так завести...
:oops: Так это-ж вроде режим "продувки" цилиндров, с чего она так заведется???

Добавлено: Ср фев 04, 2009 21:12
Denkiller
Было такое на 2115, плохой бензин, на улице -18 бензонасос замёрз, работал с хрустом, машина не заводилась. Вылечили залив 5 литров хорошего бензина и 300 г спирту! завели прогрели , проехали на заправку до полного бака и ещё 0.5 спирта!( жалко было спирт) :cry: Машина после этого летала! до следующей заправки! :lol: