Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чиним электронасос дополнительного отопителя салона

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Чиним электронасос дополнительного отопителя салона

Сообщение Predator[RUS] » Вт янв 15, 2008 21:25

С удивлением обнаружил что за пару дней вылилось 3 литра тосола. :( Заметил это когда менял доводчики на капоте, во всем виноват электронасос дополнительного отопителя салона, что находится слева, сразу под Микасом.

Изображение
Изображение
Изображение

Причем текут явно не шланги, шланги я все протянул. Течет похоже сам насос - почему не могу понять. Тосол начинает течь сразу же как заводишь машину. В незаведенном положении не течет.

Вопрос, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Попробую устранить эту проблему самостоятельно, на крайняк поеду в Техреал.

Какой электронасос подойдет, как менять его, в какой последовательности что откручивать? Из шлангов начнет лится тосол, когда я их отсоединю их от насоса?

Может сам насос менять не надо, а там прокладку какую сменить? Печки работают без изменений. :?

Такая вот загогулина. :oops:
Последний раз редактировалось Predator[RUS] Пн янв 28, 2008 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 15, 2008 21:28

Как я понял на Газели тоже самое самое галимое место,так что меняй его
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт янв 15, 2008 21:32

Тосол стечёт но мало, шланги снимай и подними вверх , дольёшь литр.Насос сними открути крышку на саморезах - на соединении течёт посади на герметик и прикрути.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Ср янв 16, 2008 12:43

На днях на СТО по гарантии поменяли этот насос на другой модели. Сказали, что этот не потекет. От чего он, не спросил, но помоему этот вопрос или здесь, или на Уазбуке обсуждался и про этот насос писали.

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Ср янв 16, 2008 13:03

Была аналогичная проблема. Был в деревне и обнаружил течь. Проблема скорее всего связана прокладкой и обостряется в морозы.
Не снимая патрубков, открутил насос и подтянул по кругу крышку, прижимающую прокладку. Течь прекратилась.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Ср янв 16, 2008 13:24

течет по прокладке, она имеет свойство очень быстро трескаться
крышка помпы мало того что кривая, так еще и саморезами притянута
через некоторое время происходит то что на снимках
сильно затягивать хомуты тоже не стоит - деформируются патрубки помпы

ремкомплекты продаются , стоят копейки в ЮП точно есть
покупать новую помпу целиком смысла нет, результат на фото
крышку притягивают болтиками вместо саморезов и под прокладку герметик - вот тогда живет гораздо дольше...
помпы есть 2-х видов : диаметром 16 и 18 мм, нам надо 18
если кто найдет железную помпу свиситите ...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Пн янв 21, 2008 14:04

Вообщем решил я проблему с электромотором отопителя, выкладываю на всякий случай фото ремпроцесса. Первоначально я хотел купить новый электронасос, но подумав немного я понял что
моему мотору еще и года нет, и выкидывать 700+ р на новый электронасос смысла нет, также потечёт.

Самым сложным оказалось снять электронасос, а еще сложнее его обратно поставить, все бы хорошо но промозглый ветер и холод не
способствует комфортному ковырянию под капотом.
Итак снимаем электронасос, для этого мне пришлось открутить болт, удерживающий скобу который крепит электронасос к корпусу,
второй удерживающий болт я не стал откручивать, а просто отогнул эту железяку вместе с мотором, потом открутил болтик, закрепляющий сам мотор к скобе,
потом ослабил крепления хомутов и отсоединил по очереди все шланги, сразу закрепил их повыше, дабы избежать обильного вытекания тосола, у меня вылилось примерно 500мл.

Вынув, наконец, мотор я помчался домой, скорее в тепло и в спокойном состоянии разобрал мотор, очистил его от грязи, разобрал в том месте где проходит резиновая прокладка, к слову сказать саморезы держащие всю эту конструкцию довольно хлипко завинчены, немудрено что после морозов все это потекло.
Купив в "Руси" высокотемпературный герметик, выдерживающий до +400 С, предварительно обезжирив все поверхности которые будут стыковаться с прокладкой, я нанес герметик на обе стороны деталей крышки электромотора.
См Фото.
Потом быстренько все это собрал, не завинчиваю саморезы до упора, оставил сушиться на батарее мотор, через час дозатянул саморезы, а также все резьбовые соединения.
Еще чуть позже пинками выгнал себя на улицу и интегрировал свежесобранный мотор в свое подкапотное пространство. Через 12 часов я мог пользоваться машиной совершенно спокойно.

Хочу выразить благодарность всем, кто помог мне решить эту проблему.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн янв 21, 2008 16:08

NATOvec писал(а):Как я понял на Газели тоже самое самое галимое место,так что меняй его
Но меняй на насос от "Элкар", он не течет, тока стоит 750 рэ

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн янв 21, 2008 18:37

я ж еще год назад писал, что течет из под прокладки. единственный вариант и грамотный - это заменить долбаные саморезы на болты и гаечками их прихватить. сам себе так сделал сразу. и смотрите - там на валу две гайки -- одна у меня открутилась, размолотила крыльчатку и осколками до сих пор блуждает у меня в системе охлаждения)))))))

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн янв 21, 2008 19:57

Maks писал(а):я ж еще год назад писал, что течет из под прокладки. единственный вариант и грамотный - это заменить долбаные саморезы на болты и гаечками их прихватить. сам себе так сделал сразу. и смотрите - там на валу две гайки -- одна у меня открутилась, размолотила крыльчатку и осколками до сих пор блуждает у меня в системе охлаждения)))))))
И это правильно!
Если все-же хотца заменить меняй на Элкар..

Аватара пользователя
VлаD
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VлаD » Чт фев 14, 2008 16:24

только небольшое отличие, на машинах 06 года и раньше насос массу получает через крепление, а на новых два провода "+" и "-".
Машина это не роскошь, роскошь её содержание
Изображение

Аватара пользователя
traveler
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение traveler » Ср май 30, 2012 10:12

тема старая но все же. была такая же проблема с течью. два раза покупал новый насос. после очередной течи, задушила жаба отдавать кучу денег за насос, который у меня не используется вообще(отключен провод) и как раз в жигулевских запчастях увидел патрубок - уголок пластиковый за 150р. внедрил и не надо ничего герметизировать. а температуры для второй печки, по моему, итак хватает. во всяком случае за последние 3 года мне и в голову не приходило включать его.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт июн 01, 2012 00:55

Замена прокладок и протяжка ничего не дала.Решил разобрать проблему,т.к.даже знакомые сервисмены кричали "выкинь на...и поставь новый".Ну вот снял и сразу стала ясна причина.Течёт между патрубком и штуцером.Когда затягиваешь хомут особенно на горячем моторе,скукоживается штуцер и патрубок его никогда не обожмёт.Поэтому тосол стекает и создаётся впечатление,что течёт прокладка.Я взял медную тонкостенную трубку с наружным диаметром вплотную входящим внутрь штуцера.Вставил в оба штуцера и теперь хомутом геометрию штуцера не изменить.Потом мне вообще надоело жужжание моторчика и я снял его заменив водопроводным шаровым краном.При - 25 -30 градусах в машине тепло.Печка дует горячим воздухом и тишина...
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Чт янв 23, 2014 16:33

Скажите пожалуйста! А какой диаметр у этих шлангов которые на насос идут? Они одинаковы или нет?

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт янв 23, 2014 18:23

Александр87 писал(а):Скажите пожалуйста! А какой диаметр у этих шлангов которые на насос идут? Они одинаковы или нет?
18мм

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Чт янв 23, 2014 19:00

Благодарю! А то всю голову сломал. Нигде найти не могу, а до машины далеко.. ))))

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Пн янв 27, 2014 19:18

А лучше всего не чиним а покупаем BOSCH для Газелей в магазинах ГАЗ деталь. Стоит на 200 р. дороже, а может быть и нет (1700 р.), а преимуществ куча: нет прямой связи мотора с помпой (магнитная связь), низкое потребление электроэнергии и самый большой плюс, это тишина при работе. Номер по каталогу BOSCH 039 020 034. Производительность 750 л/час.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт янв 28, 2014 03:40

Насчет металлических трубок в патрубки

Изображение

Продаются такие.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт янв 28, 2014 10:16

Да, именно так и переделал.Правда он всёравно потёк в др.месте.Снял и без него печка вторая греет,а вот газ подключённый параллельно печке долго греется.Буду пробовать бош видимо.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Ср янв 29, 2014 10:57

Парни, не испульзуйте красный герметик при работе с системой охлаждения!
Он отслаивается и забивает все узкие места-радиаторы, патрубки и тд!!!
Такой насос стоит от 1100 до 1800руб.
Изображение

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Вс фев 09, 2014 14:44

Сергей44 писал(а):Парни, не испульзуйте красный герметик при работе с системой охлаждения!
Он отслаивается и забивает все узкие места-радиаторы, патрубки и тд!!!
да ты чо... а какого цвет не отслаивается?
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пн фев 10, 2014 09:47

Тоха3580 писал(а):
Сергей44 писал(а):Парни, не испульзуйте красный герметик при работе с системой охлаждения!
Он отслаивается и забивает все узкие места-радиаторы, патрубки и тд!!!
да ты чо... а какого цвет не отслаивается?
Незнаю, но лучше его не применять. Я его использовал при замене помпы.
До сих пор иногда глушаться этой шнягой тонкий шланг с термостата и с радиатора.
Изображение

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Пн фев 10, 2014 15:10

Сергей44 писал(а):Незнаю, но лучше его не применять. Я его использовал при замене помпы.
До сих пор иногда глушаться этой шнягой тонкий шланг с термостата и с радиатора.
мазать просто надо правильно, а не от всей души...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности