Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

выпресовка сайлентблоков

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

выпресовка сайлентблоков

Сообщение trax777 » Вт май 06, 2014 16:21

кто как делает? какие спецсредства используете, или хитрые системы прессов?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт май 06, 2014 23:24

Почему хитрые? Вполне обычный пресс.
Вообще есть несколько способов. Какие конкретно сайленты давите?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс май 11, 2014 23:36

Можно тисками воспользоваться.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн май 12, 2014 06:36

Самодельный пресс из старого гидравлического домкрата:

Изображение

По ссылке подробнее.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн май 12, 2014 08:08

Колян Ростов писал(а):Можно тисками воспользоваться.
если тисы не жалко. Сам лично сломал уже 2-е. Только пресс...

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пн май 12, 2014 18:09

Партизанский писал(а):Самодельный пресс из старого гидравлического домкрата
Теперь бы сообразить как им проводить выпрессовку :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн май 12, 2014 18:41

kusss писал(а):
Колян Ростов писал(а):Можно тисками воспользоваться.
если тисы не жалко. Сам лично сломал уже 2-е. Только пресс...
Я тоже сломал одни.Теперь стоят фрезерные.Я наверное уточню за тиски.На УАЗе ещё ничего ими не прессовал.А вот жигулёвские сайленты на ура получалось.Но в любом случае попробовать можно,если нормального пресса нет.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн май 12, 2014 18:45

Cher61 писал(а):
Партизанский писал(а):Самодельный пресс из старого гидравлического домкрата
Теперь бы сообразить как им проводить выпрессовку :oops:
Сайлент должен уйти вверх вовнутрь трубки-проставки подходящей по диаметру.Снизу давить на сам сайлент через проставку,которая меньше диаметра того,где сидит сайлент.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пн май 12, 2014 20:11

Н-да, традиционная пара пуансон/матрица, сначала выдавливаем сайлент в трубку, потом ищем способ, выдавить из трубки. Может тогда трубку-проставку толстостенную брать, разрезать на две части (вдоль) и фиксировать (хомутом или струбцинкой) на время извлечения из основной детали или фигню какую, типа зажимного барабана (раздвинул губки на нужный диаметр, вдавил туда втулку, раздвинул, извлёк :P )
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн май 12, 2014 20:48

Cher61 писал(а):Н-да, традиционная пара пуансон/матрица, сначала выдавливаем сайлент в трубку, потом ищем способ, выдавить из трубки. Может тогда трубку-проставку толстостенную брать, разрезать на две части (вдоль) и фиксировать (хомутом или струбцинкой) на время извлечения из основной детали или фигню какую, типа зажимного барабана (раздвинул губки на нужный диаметр, вдавил туда втулку, раздвинул, извлёк :P )
Не обязательно трубка в которую сайлент выходит должна подходить по диаметру. Там вообще трубка не нужна. Должно быть место, куда будет выдавливаться сайлент. Для этого можно по углам подставить по два кирпича, например или трубу.

А оправку для выпресовки сделать из старой обоймы обточив болгаркой ее
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пн май 12, 2014 23:18

Тогда на рычаг к домкрату нужна широкая "лопатка", чтоб удерживая всю "конструкцию" руками, ногой качать домкрат :)
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 15, 2014 13:42

Помнится, подшипники размером с арбуз садили на вал так: в ведро или таз наливали моторного масла и грели паяльной лампой вместе с подшипником до легкого "парения" самого масла. Т.е. разогревали подшипник до температуры чуть больше 100 градусов, после чего он с легким клацаньем "садился" на вал. Аналогично можно поступать и с деталью, в которую необходимо "посадить" сайлент-блок - нагреваем и потом в нее вставляем. Извлечь сайлент-блок можно любым способом - от банального выколачивания, до применения пресса или струбцины. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн май 19, 2014 19:04

ledobur писал(а): Аналогично можно поступать и с деталью, в которую необходимо "посадить" сайлент-блок - нагреваем и потом в нее вставляем.
Неполучится :x Натяг почти 0,5 мм.Пробовал,выручает только пресс и заранее подготовленные отравки.Крутить приходится метровым воротком.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Вт май 20, 2014 19:56

Если сайлентблок не нужен, простой способ выпрессовки - берем самую простую китайскую газовую горелку, которая ставится на туристический газовый баллон, выжигаем резину сайлентблока, уходит от 3 до 5 минут, оствшуюся металлическую обойму надрезаем ножовкой по металлу, после чего она вылетает со свистом с посадочного места (часто и резать ничего не надо, и так вылетает от удара кувалдочки). Запрессовка - предварительно кладем сайлентблоки в морозилку, а рычаг греем тех.феном до 80 - 100 грудусов, после чего легким ударом кувалдочки через оправку отправляем сайлентблок на место (естественно, упираясь во внешнюю обойму).

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 21, 2014 16:11

Евгений_Екб, +500! :D Не стал писать про подобный "варварский", но безотказный метод. Сам собираюсь поступить со втулкой рессоры именно так. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 01, 2014 14:12

Евгений_Екб писал(а):Если сайлентблок не нужен, простой способ выпрессовки - берем самую простую китайскую газовую горелку, которая ставится на туристический газовый баллон, выжигаем резину сайлентблока, уходит от 3 до 5 минут, оствшуюся металлическую обойму надрезаем ножовкой по металлу, после чего она вылетает со свистом с посадочного места (часто и резать ничего не надо, и так вылетает от удара кувалдочки). Запрессовка - предварительно кладем сайлентблоки в морозилку, а рычаг греем тех.феном до 80 - 100 грудусов, после чего легким ударом кувалдочки через оправку отправляем сайлентблок на место (естественно, упираясь во внешнюю обойму).
Интересно узнать,это теория или практика?
Про посадочные размеры доходящие до 0,5 мм я уже писал.
Мало того в отверстии клюшки есть фиксирующий наплыв от проворачивания.С ним как быть?Он еще прорезает канавку 0,5 мм.
Изображение
Сильно сомневаюсь,хотя если скините фото процесса ,возьму на вооружение :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Вс июн 01, 2014 19:07

Nordserge писал(а): Интересно узнать,это теория или практика?
Про посадочные размеры доходящие до 0,5 мм я уже писал.
Мало того в отверстии клюшки есть фиксирующий наплыв от проворачивания.С ним как быть?Он еще прорезает канавку 0,5 мм.
Изображение
Сильно сомневаюсь,хотя если скините фото процесса ,возьму на вооружение :)
Практика - аж с 1982 года :D раньше резинки выжигал паялкой, теперь - газовой горелкой. Повторюсь - смысла использовать пресс для выпрессовки не вижу.
Что касается запрессовки, то я что то не помню, чтобы натяг у уазовского сайлентблока был 0,5 мм, ИМХО, это много, и наводит на мысль о подделке. Собственно, имея в прессе много дури, так можно и рычаг порвать.
Про наплыв вообще не понял, кувалда по развиваемому усилию вполне заменяет пресс, просто у пресса усилие постоянное, у кувалды - в момент удара.
Про фото - у меня как раз на правой клюшке сайлент разбило, буду менять, постараюсь сфоткать ход замены.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: выпресовка сайлентблоков

Сообщение Sergey 326 » Пн янв 04, 2016 07:55

Приходилось менять и сайленты в клюшках и в рессорах. Всегда обходился кувалдой , зубилом и ножевкой по металлу. При замене в рессоре забиваю отвертку в щель завитка и все проходит легко. В клюшке наружную втулку сайлента выпиливаю ножевкой . При запрессовке зубило кладется поперек только на наружную втулку и...кувалда. Дел на полчаса , не больше.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: выпресовка сайлентблоков

Сообщение Agent/Slaveg » Пн янв 04, 2016 19:18

Круто!))) Покажешь мастер-класс? А то, блин, вечно пресс помощней ищешь. Видюшку выложи что-ли... Особенно про полчаса
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: выпресовка сайлентблоков

Сообщение Nordserge » Пн янв 11, 2016 20:58

Нет ничего проще чем запрессовать сайленты.Перед походом в магазин кладешь в карман штангель ,просишсь продавца поднести подольше,и выбираешь "подходящие".При богатом ассортименте-найдете любой размер.Связан с произвозводством-у нас двух одинаковых деталей не бывает.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: выпресовка сайлентблоков

Сообщение Agent/Slaveg » Вт янв 12, 2016 16:35

Вот и я о том же) Как с Вами выпрессовывали мои сайленты из панары, и как запрессовывали)))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: выпресовка сайлентблоков

Сообщение Nuke » Пн янв 25, 2016 04:28

в рессорах нечего мудрить, там ушко разомкнутое и пружинит. Ставь оправку и бей большим молотком, даже кувалда ни к чему. А вот клюшки и поперечная тяга... Не всяким прессом ещё стронешь наружную втулку. Первый раз менял на 40 тонном прессе, там вопросов не было. Второй раз пресс попался на 15 тонн, так из четырёх втулок удалось выдавить им только две. Другие две распиливали.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности