Страница 1 из 1

Тросовый привод выключения сцепления

Добавлено: Вт апр 29, 2014 21:37
Alex_77
Подымаю тему и за одно изучаю спрос. Есть теоретические наработки в данном вопросе. Интересует момент, будет ли востребовано данное изделие. Изделие представляет собой полностью законченный механизм, привод от педали, привод вилки выключения сцепления, трос. Переделок не требует, выкрутил гидропривод, вкрутил трос (возможно оставлять и гидропривод, то есть порвался трос, вернул гидропривод за пару минут). Кто что думает. Если изделие будет востребовано, изготовлю опытный образец(хотя и так сделаю), и после ходовых испытаний начну производство.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 10:14
дядя дима
нарисуй схему того узла, который вместо рабочего цилиндра у тебя встанет.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 11:53
Alex_77
а какая разница как он выглядит будет. вся соль в том, что рцс выкрутил и в место него механизм для троса вкрутил, на тоже место и теми же болтами. весь механизм прост, трос тянет рычаг, рычаг толкает шток, а вот что между рычагом и штоком, пока тайна :) .

Добавлено: Ср апр 30, 2014 17:15
Константин 57
Тема интересная.
А что, собственно, мешает самому попробовать?
А так, конечно, судить, не видя предмет, сложно.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 17:24
Дробильщик
Гидропривод спицления умирает медленно, много раз предупреждая о своей предстоящщей безвременной кончине. Смерть троса скоропостижно-внезапная. Я не хочу ковыряться в грязи, да и не только, меняя трос.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 17:29
Военный Ныряльщик
Дробильщик писал(а):Гидропривод спицления умирает медленно, много раз предупреждая о своей предстоящщей безвременной кончине. Смерть троса скоропостижно-внезапная. Я не хочу ковыряться в грязи, да и не только, меняя трос.
Читай внимательно. остаётся конструктивная возможность быстро вернуть гидропривод на место. можно и вообще я так понял не убирать его

Добавлено: Ср апр 30, 2014 17:38
Alex_77
Меня замучила гидравлика с пластиковыми поршнями, чуть нагреется и педаль клинит в нижнем положении, а вовращаться не желает. Спасает только поливание водой на рцс. Зиму отъездил нормально, а только тепло стало и все, капец. На время помогают ремкоплекты с металлическими поршнями, но вот рти в них отстойные, быстро изнашиваются и течь начинают. Тему поднял в основном для изучения спроса, будет ли востребовано изделие. Себе и так сделаю. А в остальном есть желание помочь патриотоводам избавиться от потенциально проблемного узла.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 17:42
Военный Ныряльщик
Люди инерционны. Нужно время чтоб осмыслили. А так возможно ещё и утонешь в заказах :)

Добавлено: Ср апр 30, 2014 17:44
kusss
Идея интересная, но надо бы поделку предъявить, чтоб понимание было о чем речь. А то ведь как бы хуже не было, чем было.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 17:50
Alex_77
Хуже не будет точно, теоретическая механика в помощь. По образованию я технолог машиностроитель, и работал по специальности, опыт в разработке приспособлений и оборудования есть, имеются патенты. Мне в принципе за отечественный автопром обидно. Инженеров квалифицированных много, вот только работать им недают, все за деньгами манагеры гонятся, как бы с простого потребителя по больше бабла срубить. Хотя и иномарки не отстают, машины щас на три года делают, а дальше менять. Но это все лирика.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 18:10
kusss
Ну тогда тебе и карты в руки. Рассуждаешь здраво, образование тоже в жилу. Просьба при изготовлении трос используй по возможности покрепче, чтоб был не хилый запас прочности и хватило на дольше. В общем лично мне интересно твое изделие и с нетерпением жду пробный шар.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 19:04
Дробильщик
Из 30 лет за рулём на негидроприводе поездил в общей сложности года максимум 2. Остальное время на нём, родимом. Архинадёжная вещь. Главное достоинство, повторюсь, медленная, предсказуемая смерть. Трос гидроприводу конкуренции не составит. А вот если сделать на тягах, как на Газоне, тогда будет весчЬ.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 19:16
Alex_77
На тросе проездил километров много, из пяти машин три с тросом. из трех машин с тросом трос порвался только на одной. Весь остальной механизм радотад исправно. За 10 минуть поменял трос и был таков. в гидрлприводе если меняешь хоть один элемент, требует прокачки. одному сделать можно но сложно.еще томазуху менять переводческий надо. трос поменять делов то. и прокачивать ничего ненадо. Есть машина, в которой привод сцепления робит уже 150 тык, сколько работал у предыдущего хозяина не известно.Я за ето время диск сцепления поменял. Если трос вместе с сцеплением менять вообще проблем не будет. Патр у меня два года, рцс и гцс поменял уже дважды, а ремкомплекты ставил на каждый неоднократно. и что надежнее?

Добавлено: Ср апр 30, 2014 19:22
Alex_77
тут еще проблема в том, что на 469 гцс ходит дофига, а на патре умерает быстро и проблем много доставляет, и цена в разы отличается. парадокс. ставиш ремкоплекты от 469 и забываешь о всех проблемах, но не на долго. ремкоплекты ходят не долго и умерают внезапно.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 20:27
Дробильщик
Странно, я 100000 км не заглядывал в привод спицления, недавно поменял манжету в РЦС. Всё. Кста, на Патруле тоже стоял ГЦС с козла, проблем не было.
О тросах. На Патровское спицление надо трос эдак .... мм 9, его потом надо его чем то нажимать...
Сомневаюсь я однако....

Добавлено: Ср апр 30, 2014 21:01
дядя дима
в пользу троса:
1. в отличие от гидравлики совершенно равнодушен к морозам;
2. замена троса в полевых условиях в 100500 раз проще любого ремонта гидравлики;
3. некоторым водителям будет удобнее управлять сцеплением, особенно в условиях т.н. "филигранного педалирования".

Алекс, дело за малым: собирай конструкцию и на суд общества!

Добавлено: Ср апр 30, 2014 21:16
Alex_77
Дробильщик писал(а):Странно, я 100000 км не заглядывал в привод спицления, недавно поменял манжету в РЦС. Всё. Кста, на Патруле тоже стоял ГЦС с козла, проблем не было.
.
На новых, после 11 года ставят дерьмо, от козла не подходят по креплению. У меня пикап 12 года с новым салоном и движком(евро 4) в цилиндрах стоят пластиковые поршня. Я проводил эксперименты, отдельно нагревал в воде сам цилиндр и поршень. так вот. после нагрева при одной и той же температуре и времени поршень просто не влазит в цилиндр. Что получается в системе, поршень и цилиндр имеет разный коэффициент теплового расширения. Поршень просто клинит внутри. а для троса не нужно большое усилие.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 21:42
Колян Ростов
Интересная штука.Но!
На ВАЗ 21093 возил с собой постоянно трос сцепления.Обрывался всегда без предупреждения и как на зло в самый не подходящий момент. :D Замена занимала 15минут.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 22:02
Alex_77
Колян Ростов писал(а):Интересная штука.Но!
На ВАЗ 21093 возил с собой постоянно трос сцепления.Обрывался всегда без предупреждения и как на зло в самый не подходящий момент. :D Замена занимала 15минут.
Ну, это же ваз :D . у меня 12я была за 100000 пробега трос поменял один раз. на рено, писал выше, 150000 поменял диск, трос не трогал. на опеле вообще не знал что такое сцепление, 200000 ни разу не заглядывал (из чего оно там сделано, незнаю). у отца на шахе привод сцепления за 15 лет эксплуатации ни разу не ремонтировали, только тормазуху раз в три года меняли полностью. вот и думай, что лучше. некоторые меняют гцс на вазовский. но переделок много. на пикапе я уже дважды менял и гцс и рцс и плюс ремкмплекты, и это при 50000. если трос проездит хотябы этот срок, это будет здорово.

Re: Тросовый привод выключения сцепления

Добавлено: Ср апр 30, 2014 23:05
Nordserge
Alex_77 писал(а):Подымаю тему и за одно изучаю спрос. Есть теоретические наработки в данном вопросе. Интересует момент, будет ли востребовано данное изделие. Изделие представляет собой полностью законченный механизм, привод от педали, привод вилки выключения сцепления, трос. Переделок не требует, выкрутил гидропривод, вкрутил трос (возможно оставлять и гидропривод, то есть порвался трос, вернул гидропривод за пару минут). Кто что думает. Если изделие будет востребовано, изготовлю опытный образец(хотя и так сделаю), и после ходовых испытаний начну производство.
Сомневаюсь что "таинственный"механим будет пользоваться спросом.Заявленное время на замену
в минутах на практике окажется часом.Теоретические
наработки это конечно хорошо,а что будет на практике
другое.Да и проблема со сцеплением сейчас не такая
актуальная как раньше.Считаю гораздо проще поменять
любой из цилиндров,здесь вот время действительно
меряется минутами.Да,и то что трос будет рваться уже
как бы заложено в конструкцию.Впрочем успехов в начинании :)

Добавлено: Вт май 06, 2014 10:25
Alex_77
Утечка в цилиндрах потенциально заложено конструкцией. Трос рваться не будет без причины. И при замене троса нет необходимости откручивать все или некоторые части привода, достаточно только сам трос скинуть и заменить. При замене какого либо узла в гидроприводе, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! необходимо прокачивать систему. Ну и что практичнее? А возить с собой лишний тросик не такая уж большая проблема. Ну и в самой конструкции закладывается избыточный запас прочности, чтобы просто порвать трос, силов не хватит. :D

Добавлено: Вт май 06, 2014 11:11
антон 930
100% ЗА!

Добавлено: Вт май 06, 2014 11:55
Дробильщик
Alex_77 писал(а):Утечка в цилиндрах потенциально заложено конструкцией.
У меня это почему-то не было заложено в конструкцию ни на одной машине с гидроприводом спицления.

Добавлено: Вт май 06, 2014 12:04
ZamPoteh
Как-то всё слишком гладко... А как будет чувствовать себя тросовый привод после преодоления глубоких бродов и грязевых ванн, особенно после некоторого простоя в эксплуатации?
Думаю кто то помнит, как тросик ручного тормоза "прикипал" у классики.

Добавлено: Вт май 06, 2014 15:05
Дробильщик
ZamPoteh писал(а):Как-то всё слишком гладко... А как будет чувствовать себя тросовый привод после преодоления глубоких бродов и грязевых ванн, особенно после некоторого простоя в эксплуатации?
Думаю кто то помнит, как тросик ручного тормоза "прикипал" у классики.
У меня уже второй, пользуюсь при каждом глушении мотора-турботаймер...

Добавлено: Чт май 08, 2014 19:13
Alex_77
50тык стоит родной, постоянно пользуюсь ручником, даже зимой, проблем нет. После покупки сразу смазал, когда протягивал машину. Толи мне так везет на гцс и рцс толи они щас реальное гуано идут. Пробывал и адс и фенок и автогидравлику. любой в теплую погоду после пару десятков км начинают подклинивать. Вот и родилась идея трос вкорячить.

Добавлено: Чт май 08, 2014 23:39
Тоха3580
Alex_77 писал(а): некоторые меняют гцс на вазовский. но переделок много.
да ладна... переходник один выточить, чтоб цилиндр ровно встал
Alex_77 писал(а): При замене какого либо узла в гидроприводе, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! необходимо прокачивать систему
тормозухи залил, педалькой подергал... система самопрокачивается... это не тормоза

Добавлено: Пт май 09, 2014 07:27
Alex_77
Тоха3580, если все так просто, почему тогда массово не переходят на вазовские гцс, и почему в руководстве написано что требуется два человека для прокачки системы?

Добавлено: Пт май 09, 2014 09:11
ZamPoteh
Alex_77 писал(а):50тык стоит родной, постоянно пользуюсь ручником, даже зимой, проблем нет. После покупки сразу смазал, когда протягивал машину. Толи мне так везет на гцс и рцс толи они щас реальное гуано идут. Пробывал и адс и фенок и автогидравлику. любой в теплую погоду после пару десятков км начинают подклинивать. Вот и родилась идея трос вкорячить.
Ну, что можно на это сказать...

Более 100 тык стоит гидро привод, на первом году поменян рабочий по гарантии, тормозухи за СЕМЬ лет в систему ни разу не подливал (только замены были, по регламенту), проблем нет.

Вот и померялись. :D

Добавлено: Пт май 09, 2014 12:50
Тоха3580
Alex_77 писал(а):Тоха3580, если все так просто, почему тогда массово не переходят на вазовские гцс, и почему в руководстве написано что требуется два человека для прокачки системы?
потому, что народу проще купить новый цилиндр и заменить ( но в основном все ездят по гарантии ибо народ обленился и самим поменять в падлу :D )
а в руководстве много чего написано :D

зы: есть желание сделать тросовый привод - сделай, потом нам отчет выложи как оно в эксплуатации...

Добавлено: Вс май 11, 2014 23:32
Колян Ростов
Тоха3580 писал(а): ..........да ладна... переходник один выточить, чтоб цилиндр ровно встал
Я извиняюсь,а можно по подробней плиз?Интересно.Если можно,то в личку. :oops:

Re: Тросовый привод выключения сцепления

Добавлено: Пн май 12, 2014 08:04
pashka
Alex_77 писал(а):Подымаю тему и за одно изучаю спрос.
Интересно, подпишусь. Цена вопроса?

Добавлено: Вт май 13, 2014 21:49
Alex_77
по цене еще не думал, но думаю будет не дороже чем полный комплект гидропривода. есть вопрос, ни кто не знает, где можно приобрести рубашку для тросика с внутренним диаметром 6 мм. искал в инете, сложилось такое впечатление, что во всем мире изготавливают рубашки на вело и мото, а авто нет ничего, хоть сам навивай.

Добавлено: Ср май 14, 2014 08:02
Дробильщик
Я бы со шнурка взял, чем канализацию чистят. Сверху термоусадку, а трос туда и 8-ка влезет...

Добавлено: Ср май 14, 2014 09:46
Alex_77
это все конечно внешне подходит, вот только внутри у этих тросов дополнительная спираль идет. попробую конечно, но думаю вряд ли что из этого получится. спасибо![/img]

Добавлено: Пн май 26, 2014 19:33
Alex_77
Дробильщик, спасибо за подсказку, действительно трос для канализации идеально подходит для рубашки тросика. Процесс изготовления опытного образца идет полным ходом. Надо только токаря хорошего найти, чтоб сделал сразу то что нужно и не приходилось бы мотаться туда сюда. :D

Добавлено: Пн май 26, 2014 21:00
Дробильщик
Alex_77 писал(а):Дробильщик, спасибо за подсказку, действительно трос для канализации идеально подходит для рубашки тросика. Процесс изготовления опытного образца идет полным ходом. Надо только токаря хорошего найти, чтоб сделал сразу то что нужно и не приходилось бы мотаться туда сюда. :D
Дерзай!!! мне тоже по молодости дурная голова покою рукам не давала :D

Добавлено: Вт май 27, 2014 10:52
Валерий-66
... Коллеги,это лично моё мнение : Узел будет работать снаружи-снизу,а потому постоянно в воде и прочей "гавазе",сл-но потребуется частая смазка. Зимой трос будет примерзать: Та же смазка,вода или грязь. К тому же трос действительно рвётся нараз и неожиданно. Что касается прокачки гидропривода в одиночку-никогда проблем не возникало: Силиконовую трубку на штуцер и в бутылку с тормозухой. 5-6 качков педалъю-готово... При замене-одна проблема-лично на моей "Циле" (2007г) нужно снимать передний кардан...

Тросовый привод выключения сцепления

Добавлено: Пн янв 02, 2023 00:34
kusss
Добрый день. Есть какие подвижки по тросовому сцеплению на патриот?