Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

замена гранаты ШРУСа не трогая полуось спорт блок

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

замена гранаты ШРУСа не трогая полуось спорт блок

Сообщение argotefis » Сб сен 07, 2013 14:46

Всем привет! Столкнулся с такой проблемкой. Пару лет назад я установил в мосты СПАЙСЕР, УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2011 г.в. с мотором IVECO F1A, блокировки БЛОК-СПОРТ (комплект блокировок с усиленными полуосями). В настоящий момент заводские шрусы стали подклинивать на острых углах поворота. Если я поменяю ШРУСЫ в комплекте - у меня не будет работать блокировки. ВЫход один, купить шрус, отсоединить от шруса полуось и гранату поставить на полуось блок-спортовскую, так я сохраню блокировку и обновлю сам ШРУС, это в теории. Кто нибудь делал подобную операцию? НО вот вопрос, я слышал, что разное количество шлицов, у усиленного Саратовского ШРУСА- 28, а у моего ШРУСА (как я понял установленного с завода, видимо фирмы АДС) - 27 шлицов. Вопрос, так это на самом деле или нет, если так, то выпускаются ли усиленные шрусы с нужным количеством шлицов-27!?
Одни говорят, что уазовский ШРУС не разборный, другие говорят купи АДС-овский ШРУС, отсоедини гранату и поставь на блок-спортовскую полуось. Кто прав, кого слушать - я просто запутался...
:o
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности