Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года
- UAZ_Patriot_12
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 16:21
- Онлайн статус: Не в сети
Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года
Здравствуйте! Нужна помощь. Подскажите пожалуйста как поменять свечи на Патриоте 2012 года (ЗМЗ 409 Евро 3). Может у кого есть подробная инструкция с фото или видео???
Да вроде ничего сложного, фоток нет. Ключём на 10 отвинчиваются гайки, держащие катушки, вытаскиваются катушки со звуком чпок, при необходимости, если провода не хватает, ещё и провод можно с катушки выдернуть. Далее свечным узким ключём (вроде 16мм, с резинкой внутри, что бы свечу достать), вывинчиваются свечи, ставится новая, завинчивается в обратном порядке. Что бы дотянутся до 3 и 4-й свечи я либо ложусь пузом на машину, либо с табуреткой ))) Актуально для авто 2011 года(Евро 3, змз 409).
- UAZ_Patriot_12
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 16:21
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо автору за интересный вопрос, тоже мучаюсь вопросом, как поменять свечи на рядной четвёрке без поперечного впуска.
Прочитал инструкцию к автомобилю, понял что надо обращаться в дилерский центр - т.к. операция по замене сопряжена с одним из ТО, боюсь слететь с гарантии.
Как я понял необходим специальный инструмент, подскажите, надо ли его приобретать самостоятельно?
А если всё же решусь сам, важна ли последовательность замены и можно ли браться голыми руками за изолятор, а за центральный электрод? А бьётся ли катушка током, и нужно отсоединять АКБ?
Прочитал инструкцию к автомобилю, понял что надо обращаться в дилерский центр - т.к. операция по замене сопряжена с одним из ТО, боюсь слететь с гарантии.
Как я понял необходим специальный инструмент, подскажите, надо ли его приобретать самостоятельно?
А если всё же решусь сам, важна ли последовательность замены и можно ли браться голыми руками за изолятор, а за центральный электрод? А бьётся ли катушка током, и нужно отсоединять АКБ?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- UAZ_Patriot_12
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 16:21
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZ_Patriot_12
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 16:21
- Онлайн статус: Не в сети
Астроном.Есть специальный свечной ключ с магнитным кольцом.Человек начнет менять свечи,оторвет катушки от удлиннителя и засадит резьбу в ГБЦ.Перед отворачиванием свечей проверить наличие моторного масла в свечном колодце,если присутвует,заменить попутно прокладку клапанной крышки и кольца.Астроном писал(а):Подождал пока остынет движек до теплого состояния. Остоединил АКБ. Отсоединил контакты с катушек. Ключем на 10 открутил болты крепления катушек. Встал на бампер. Оперся левой рукой на впускной коллектор. Правой взялся за катушку поддернул по очереди все четыре катушки до выхода широких уплотнительных резинок, закрывающих колодцы. Затем, оттянув катушку вверх и взявшись за широкие уплотнительное кольцо пальцами, поочередно, с приличным усилием выдергивал подсвечник. Тянуть за саму катушку не рекомендую. Далее все просто - Головка свечная на 16+удлинитель и свеча в руках. До сборки, чтобы при следующей замене свечей не возникало проблем с резиной- смазал самый кончик резинового подсвечника свечи силиконовым спреем от прилипания. Далее в обратной последовательности сборка.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Высокотемпературным на 300 градусов, обычный силиконовый разрушается от тепла и в бродах вода попадает в колодцы. :) Сам не мог понять чо происходит, пока спецы не просветили. Я шланги системы охлаждения сажал на обычный, все сварилось и везде течи.Астроном писал(а):Подождал пока остынет движек до теплого состояния. Остоединил АКБ. Отсоединил контакты с катушек. Ключем на 10 открутил болты крепления катушек. Встал на бампер. Оперся левой рукой на впускной коллектор. Правой взялся за катушку поддернул по очереди все четыре катушки до выхода широких уплотнительных резинок, закрывающих колодцы. Затем, оттянув катушку вверх и взявшись за широкие уплотнительное кольцо пальцами, поочередно, с приличным усилием выдергивал подсвечник. Тянуть за саму катушку не рекомендую. Далее все просто - Головка свечная на 16+удлинитель и свеча в руках. До сборки, чтобы при следующей замене свечей не возникало проблем с резиной- смазал самый кончик резинового подсвечника свечи силиконовым спреем от прилипания. Далее в обратной последовательности сборка.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня обнаружил что вода в свечных колодцах - это не только от бродов или мойки, но и конденсат из клапанной крышки двигателя. :twisted:
Неделю назад посадил катушки на герметик, в результате конденсат собрался не за пару месяцев, как было прошлый раз, а за неделю!
Честно говоря, уже сил не остается исправлять за инженеров один дебилизм за другим.... Теперь на очереди, видимо, сверловка знаменитого отверстия перепускного клапана рециркуляции до 4 мм (по инструкции завода), удаление половины пружины перепускного клапана с ее растяжкой (до 26 мм, вроде, по той-же инструкции) и тонкий - тонкий слой герметика на новые колечки свечных колодцев. Если это не сработает, то придется........садить катушки не герметично, чтобы колодцы вентилировались.
Жесть.
Неделю назад посадил катушки на герметик, в результате конденсат собрался не за пару месяцев, как было прошлый раз, а за неделю!
Честно говоря, уже сил не остается исправлять за инженеров один дебилизм за другим.... Теперь на очереди, видимо, сверловка знаменитого отверстия перепускного клапана рециркуляции до 4 мм (по инструкции завода), удаление половины пружины перепускного клапана с ее растяжкой (до 26 мм, вроде, по той-же инструкции) и тонкий - тонкий слой герметика на новые колечки свечных колодцев. Если это не сработает, то придется........садить катушки не герметично, чтобы колодцы вентилировались.
Жесть.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конденсат в двигателе, под клапанной крышкой. Негерметичные уплотнения между колодцем и клапанной крышкой. Это началось после 3-х лет эксплуатации. Иногда тяжкой и с перегревами. Три расплавленных ролика уже дали три перегрева. Анаголичный конденсат забивает известный клапан рециркуляции и трубки, поэтому есть официальное письмо завода как с этим бороться. Дождиков последнюю неделю не было, лето вообще невероятно сухое, два стержня катушек в конденсате за неделю и троение. После просушки все ок.роман300 писал(а):Странно, откуда у вас там кондесат берётся? У себя не разу не замечал, да и по идее ему там взятся как-бы не откуда. Ну разве что с полгода простоит, то может быть, да и то? Обьём воздуха там ничтожен, из чего кондесату образоватся Вот дождик бывает попадает в 3-4 цилиндр, ну это другая история.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 писал(а):Странно, откуда у вас там кондесат берётся? У себя не разу не замечал, да и по идее ему там взятся как-бы не откуда. Ну разве что с полгода простоит, то может быть, да и то? Обьём воздуха там ничтожен, из чего кондесату образоватся Вот дождик бывает попадает в 3-4 цилиндр, ну это другая история.
На Евро3 сделан клапанный механизм: крышечка с тремя саморезами и загадочными точками. Точки обозначают прохождение техконтроля. Это практикуется на многих заводах. Наличие двух говорит о том, что нашли дефект, а затем исправили и повторно проверили. Пружина под крышечкой отжимает прокладочку, но только на высоких оборотах, на холостых высокое разрежение прижимает прокладку к седлу и картерные газы не попадают во впускной коллектор. Это следствие борьбы за Евро3. Следствие - отпотевание двигла при долгой работе на холостых оборотах. Кстати, там- же скапливается водяной конденсат.
Источник: patriot4х4.ru
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.konsulavto.ru/cat/smazka/339665 При замене свечей этим пользуюсь, свечи не корродируют и легко откручивать.
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нету там разряжения на ХХ, дырка там большая в резиновый шланг перед дросселем. Ну если только фильтр жидкой глиной забьется. Брешет этот patriot4х4.ru.Nomad писал(а): Пружина под крышечкой отжимает прокладочку, но только на высоких оборотах, на холостых высокое разрежение прижимает прокладку к седлу и картерные газы не попадают во впускной коллектор.
Источник: patriot4х4.ru
Клапан срабатывает при полном открытии дросселя и ограничивает разряжение в картере. Это следствие борьбы с высоким угаром масла из за выбрасывания в впускной колектор. Отверстие сверлится 4мм (кажется такое лень искать) в вертикальном колодце для слива конденсата обратно в движок. Для компенсации просверленого отверстия и прослабляется пружинка, чтобы клапан раньше закрывался. У меня 11 года, все было просверлено и обрезано с завода. Хотя и не помешало разок сапуну перемерзнуть и давонуть масло в свечной колодец, с тех пор морду у машины закрываю на зиму и фильтр поворачиваю.
По замене свечей: новые закручиваются на пол оборота после касания металлической прокладки, б/у - на одну грань. Но лучше посмотреть рекомендации изготовителя свечей. Но обычно так.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, теперь понял о каком "кондесате" речь , ну а уплотнительные колечки на свечных колодцах поменять , должно помочь :D . Клапан рецеркуляции, другая тема, сейчас о свечах :)Конденсат в двигателе, под клапанной крышкой. Негерметичные уплотнения между колодцем и клапанной крышкой. Это началось после 3-х лет эксплуатации. Иногда тяжкой и с перегревами. Три расплавленных ролика уже дали три перегрева. Анаголичный конденсат забивает известный клапан рециркуляции и трубки
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для Патриотов Евро-3 выпущенных до января 2010 года просверлить дырку 4 мм в корпусе клапана разряжения (внизу) для слива эмульсии, откусить половину пружины и растянуть ее до 26 мм. Но отзывы об этом ноухау на форуме разные.Jonk писал(а):а что за рекомендации завода,направте почитать.
Это завод так пытается бороться с последствиями собственных гениальных идей, пластиковые заглушки внутри моторов 2008 г. - из той-же оперы, видимо. Притом, куча производителей уже проходила эти грабли, пофиг.....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера вечером проверил: конденсат на свечах начинает появляться уже за сутки. :( 2 и 3 цилиндры. Прокладки Герцог купил.роман300 писал(а):Вот, теперь понял о каком "кондесате" речь , ну а уплотнительные колечки на свечных колодцах поменять , должно помочь :D . Клапан рецеркуляции, другая тема, сейчас о свечах :)Конденсат в двигателе, под клапанной крышкой. Негерметичные уплотнения между колодцем и клапанной крышкой. Это началось после 3-х лет эксплуатации. Иногда тяжкой и с перегревами. Три расплавленных ролика уже дали три перегрева. Анаголичный конденсат забивает известный клапан рециркуляции и трубки
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ведь странно, у меня не появляется. Хотя климат достаточно влажный. Постоянно идут дожди. По результату замены прокладок отпишись обязательно. А то тоже к трем годам эксплуатации приближаюсь.Nomad писал(а):Вчера вечером проверил: конденсат на свечах начинает появляться уже за сутки. :( 2 и 3 цилиндры. Прокладки Герцог купил.
- Timson03
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 15:01
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
- Онлайн статус: Не в сети
А я заворачиваю свечки динамометрическим ключом, с рекомендованным усилием. :D
Свои мужики привыкли уже, а посторонние смотрят как на идиота, типа "ну чо, правильный такой?". Стал я так делать после того, как на отцовской жиге провернул свечку при заворачивании.Ну и представляете, какой потом был гемор с установкой ввертыша и сколько я от бати наслушался и подзатыльников от него наполучал.
Зато свечки всегда откручиваются хорошо и не просираются по резьбе, если сделаешь недотяг.
Вообще у меня карма какая-то срывать резьбу на гайках и болтах независимо от их размера :) .
Свои мужики привыкли уже, а посторонние смотрят как на идиота, типа "ну чо, правильный такой?". Стал я так делать после того, как на отцовской жиге провернул свечку при заворачивании.Ну и представляете, какой потом был гемор с установкой ввертыша и сколько я от бати наслушался и подзатыльников от него наполучал.
Зато свечки всегда откручиваются хорошо и не просираются по резьбе, если сделаешь недотяг.
Вообще у меня карма какая-то срывать резьбу на гайках и болтах независимо от их размера :) .
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Элементарно, Ватсон!" :D Свечи с прослабленной резьбой не попадались? А с эллиптической? Мне попадались. Благо, что заметил подвох сразу. С такой свечой попытка ее установки обречена на провал и чревата ремонтом ГБЦ.Астроном писал(а):...Так как непонятно -, что должно предшествовать тому чтобы сорвать свечную резьбу на ГБЦ именно свечной головкой с удлинителем - непонятно, кривые руки не в счет....
хлопцы какой зазор нужен. в книжке 0.8-0.9мм. знакомый патриовод рекомендует 1.1 мм . моей машинке 9 мес.( евро-4) бывает утром как -бы подтраивает, кратковременно. прошился у моцарта троение пока не наблюдаю. замороч в следующем : при работающем движке и при заводе --- легкое ощющенние дизиля . товарищь сделай зазор 1.1 и все ок. он себе это сделал. но у него газ-бензин ,а у меня бензин. какие будут соображения
- 79132012589
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 11:36
- Онлайн статус: Не в сети
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно это всё почему ни кто не читает мануал там ясно написано что свечи меняются каждые 30 000 км и их ресурс 40 000 , при замене на аналоги почемуто ни кто не спрашивает про калильное число свечи . И что самое интересное никто не пишет газ/бенз использует ! так как у газа и бензина октановое число разное соответственно и калильное число тоже так как разные температуры топливной смеси
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
5+delta24 писал(а):Странно это всё почему ни кто не читает мануал там ясно написано что свечи меняются каждые 30 000 км и их ресурс 40 000 , при замене на аналоги почемуто ни кто не спрашивает про калильное число свечи . И что самое интересное никто не пишет газ/бенз использует ! так как у газа и бензина октановое число разное соответственно и калильное число тоже так как разные температуры топливной смеси
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
очень похоже что у тебя гидрики стучат такое допустимо на холодом ДВС , до 30 минут они могут стучать так как они наполняются маслом. И Это норма. если после прогрева гидрики продолжают стучать то это говорит о том что их пора поменять.ХОРС писал(а):хлопцы какой зазор нужен. в книжке 0.8-0.9мм. знакомый патриовод рекомендует 1.1 мм . моей машинке 9 мес.( евро-4) бывает утром как -бы подтраивает, кратковременно. прошился у моцарта троение пока не наблюдаю. замороч в следующем : при работающем движке и при заводе --- легкое ощющенние дизиля . товарищ сделай зазор 1.1 и все ок. он себе это сделал. но у него газ-бензин ,а у меня бензин. какие будут соображения
Я выше уже сказал про калильное число газа и бензина что оно разное , вернись на 0.9мм это для бензина зазор.
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru
- Nechai nik
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 20:53
- Онлайн статус: Не в сети
В моей книжке 0.7+0,15 при увеличение зазора до 1.1 не выйдет ли катушка из строя.стоковый.ХОРС писал(а):хлопцы какой зазор нужен. в книжке 0.8-0.9мм. знакомый патриовод рекомендует 1.1 мм . моей машинке 9 мес.( евро-4) бывает утром как -бы подтраивает, кратковременно. прошился у моцарта троение пока не наблюдаю. замороч в следующем : при работающем движке и при заводе --- легкое ощющенние дизиля . товарищь сделай зазор 1.1 и все ок. он себе это сделал. но у него газ-бензин ,а у меня бензин. какие будут соображения
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужны идеи.
Суть в следующем.
На ЗМЗ 409 Е-3, при замене свечей провернуло шпильку удерживающую катушку на 4-ом цилиндре.
В результате, свеча осталась не заменённой. С первого по третий цилиндры свечи сменил.
Сходил в магазин, посмотрел на крышку. Шпильки залиты так, что с внутренней стороны, к ним то же не подобраться.
Была мысль, сдёрнуть крышку вместе с катушкой, но она достаточно сильно прилипла к свече. Снимая катушку на третьем цилиндре, думал порву колпачёк на свечу, но всё же с помощью рук и Бога Матери удалось её снять. Но вот на четвёртом цилиндре, этот номер не проходит.
Зацепится за пол-витка, что видно на шпильке, над гайкой, то же не получается.
В общем, ваши идеи.
Суть в следующем.
На ЗМЗ 409 Е-3, при замене свечей провернуло шпильку удерживающую катушку на 4-ом цилиндре.
В результате, свеча осталась не заменённой. С первого по третий цилиндры свечи сменил.
Сходил в магазин, посмотрел на крышку. Шпильки залиты так, что с внутренней стороны, к ним то же не подобраться.
Была мысль, сдёрнуть крышку вместе с катушкой, но она достаточно сильно прилипла к свече. Снимая катушку на третьем цилиндре, думал порву колпачёк на свечу, но всё же с помощью рук и Бога Матери удалось её снять. Но вот на четвёртом цилиндре, этот номер не проходит.
Зацепится за пол-витка, что видно на шпильке, над гайкой, то же не получается.
В общем, ваши идеи.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вытащить шпильку вместе с катушкой не сильно сломав окружающий пластиковый буртик, потом эпоксидкой залить.Пират писал(а):Нужны идеи.
Суть в следующем.
На ЗМЗ 409 Е-3, при замене свечей провернуло шпильку удерживающую катушку на 4-ом цилиндре.
В результате, свеча осталась не заменённой. С первого по третий цилиндры свечи сменил.
Сходил в магазин, посмотрел на крышку. Шпильки залиты так, что с внутренней стороны, к ним то же не подобраться.
Была мысль, сдёрнуть крышку вместе с катушкой, но она достаточно сильно прилипла к свече. Снимая катушку на третьем цилиндре, думал порву колпачёк на свечу, но всё же с помощью рук и Бога Матери удалось её снять. Но вот на четвёртом цилиндре, этот номер не проходит.
Зацепится за пол-витка, что видно на шпильке, над гайкой, то же не получается.
В общем, ваши идеи.
Один хрен её фиксировать надо, т.к если она проворачивается потом будет так же.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Берешь ножовку по металлу (а лучше дремелем, ну или маленькой болгаркой), делаешь продольный разрез на шпильке вместе с гайкой - вставляешь туда подходящую плоскую отвертку, и удерживая ей шпильку, отворачиваешь гайку. Можно просто распилить гайку до основания.Пират писал(а):Нужны идеи.
В общем, ваши идеи.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лёнь. Вопрос - Как ?leo2 писал(а): Вытащить шпильку вместе с катушкой не сильно сломав окружающий пластиковый буртик, потом эпоксидкой залить.
Один хрен её фиксировать надо, т.к если она проворачивается потом будет так же.
Я уже несколько подходов к ней делал. Без успешно. :(
Дёрнуть вверх, не получится - буртик залит в относительно толстом пластике + сама катушка прилипла к свече + неудобство работы в районе 4-го цилиндра.
Хотел уж, открутить крышку и дёрнуть её, но цена вопроса в 2,5 килорубля, остановила меня.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как зуб, пошатать :D Чуть расшатать и отверткой подддетьза катушку вверх.Пират писал(а):Лёнь. Вопрос - Как ?leo2 писал(а): Вытащить шпильку вместе с катушкой не сильно сломав окружающий пластиковый буртик, потом эпоксидкой залить.
Один хрен её фиксировать надо, т.к если она проворачивается потом будет так же.
Я уже несколько подходов к ней делал. Без успешно. :(
Дёрнуть вверх, не получится - буртик залит в относительно толстом пластике + сама катушка прилипла к свече + неудобство работы в районе 4-го цилиндра.
Хотел уж, открутить крышку и дёрнуть её, но цена вопроса в 2,5 килорубля, остановила меня.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуюleo2 писал(а):Как зуб, пошатать :D Чуть расшатать и отверткой подддеть за катушку вверх.
Хотяяя :no:
У нас, ведь в катушке стальная трубка, через которую и идёт эта шпилька. А потому, шпилька плотно затянута между крышкой-катушкой-гайкой.
Но, всё равно попробую, т.к. катушка дешевле.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт, что подлезу. Но попробуюЕвгений_Екб писал(а):Господи, пропилить шлиц под отвертку дело пары минут, зачем крышку ломать?
Уж, больно там не удобно и шпильки мало.
Вот
Последний раз редактировалось Пират Вт ноя 19, 2013 15:43, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино