Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
UAZ_Patriot_12
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 16:21
Онлайн статус: Не в сети

Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Сообщение UAZ_Patriot_12 » Вт июл 30, 2013 16:38

Здравствуйте! Нужна помощь. Подскажите пожалуйста как поменять свечи на Патриоте 2012 года (ЗМЗ 409 Евро 3). Может у кого есть подробная инструкция с фото или видео???

Аватара пользователя
morgion
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 00:50
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение morgion » Вт июл 30, 2013 16:45

Да вроде ничего сложного, фоток нет. Ключём на 10 отвинчиваются гайки, держащие катушки, вытаскиваются катушки со звуком чпок, при необходимости, если провода не хватает, ещё и провод можно с катушки выдернуть. Далее свечным узким ключём (вроде 16мм, с резинкой внутри, что бы свечу достать), вывинчиваются свечи, ставится новая, завинчивается в обратном порядке. Что бы дотянутся до 3 и 4-й свечи я либо ложусь пузом на машину, либо с табуреткой ))) Актуально для авто 2011 года(Евро 3, змз 409).

Аватара пользователя
UAZ_Patriot_12
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 16:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZ_Patriot_12 » Вт июл 30, 2013 16:56

У меня катушки сильно прижаты наверное. Когда тянешь за катушку растягивается кожух, но катушка не снимается и ни чего не чпокает)) Какое усилие надо прилагать? Катушка не повредиться? Не оторветься ни чего? Страшновато))

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт июл 30, 2013 16:57

Спасибо автору за интересный вопрос, тоже мучаюсь вопросом, как поменять свечи на рядной четвёрке без поперечного впуска.
Прочитал инструкцию к автомобилю, понял что надо обращаться в дилерский центр - т.к. операция по замене сопряжена с одним из ТО, боюсь слететь с гарантии.
Как я понял необходим специальный инструмент, подскажите, надо ли его приобретать самостоятельно?
А если всё же решусь сам, важна ли последовательность замены и можно ли браться голыми руками за изолятор, а за центральный электрод? А бьётся ли катушка током, и нужно отсоединять АКБ?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июл 30, 2013 17:07

слышал от кого-то, что свечи меняют на горячем двигателе, но не совсем кипяток, чтобы ожоги не получить.

Аватара пользователя
UAZ_Patriot_12
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 16:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZ_Patriot_12 » Вт июл 30, 2013 17:10

Спасибо morgion, за ответ. ZzzzZ, я от гарантии отказался. После прохождения нулевого ТО, стало ясно что дешевле будет все недоделки заводские самому доделывать... Нам нулевое ТО в 10 тыс. обошлось + потярян день, хотя если самому делать там тыс. на 4 всего делов...

Аватара пользователя
UAZ_Patriot_12
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 16:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZ_Patriot_12 » Вт июл 30, 2013 17:43

Астроном, спасибо большое за подробный ответ! :)

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Пн сен 02, 2013 22:07

Астроном писал(а):Подождал пока остынет движек до теплого состояния. Остоединил АКБ. Отсоединил контакты с катушек. Ключем на 10 открутил болты крепления катушек. Встал на бампер. Оперся левой рукой на впускной коллектор. Правой взялся за катушку поддернул по очереди все четыре катушки до выхода широких уплотнительных резинок, закрывающих колодцы. Затем, оттянув катушку вверх и взявшись за широкие уплотнительное кольцо пальцами, поочередно, с приличным усилием выдергивал подсвечник. Тянуть за саму катушку не рекомендую. Далее все просто - Головка свечная на 16+удлинитель и свеча в руках. До сборки, чтобы при следующей замене свечей не возникало проблем с резиной- смазал самый кончик резинового подсвечника свечи силиконовым спреем от прилипания. Далее в обратной последовательности сборка.
Астроном.Есть специальный свечной ключ с магнитным кольцом.Человек начнет менять свечи,оторвет катушки от удлиннителя и засадит резьбу в ГБЦ.Перед отворачиванием свечей проверить наличие моторного масла в свечном колодце,если присутвует,заменить попутно прокладку клапанной крышки и кольца.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вт сен 03, 2013 08:35

У меня две резинки от катушек оторвались и остались на свечках. Снимал мед. зажимом, есть в рыболовных магазинах (чтобы тройники из пасти доставать). Купил новые с запасом в южном порту по 100р шт.
Когда новые свечи ввернешь сильно не тяни! :)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 10:58

Астроном писал(а):Подождал пока остынет движек до теплого состояния. Остоединил АКБ. Отсоединил контакты с катушек. Ключем на 10 открутил болты крепления катушек. Встал на бампер. Оперся левой рукой на впускной коллектор. Правой взялся за катушку поддернул по очереди все четыре катушки до выхода широких уплотнительных резинок, закрывающих колодцы. Затем, оттянув катушку вверх и взявшись за широкие уплотнительное кольцо пальцами, поочередно, с приличным усилием выдергивал подсвечник. Тянуть за саму катушку не рекомендую. Далее все просто - Головка свечная на 16+удлинитель и свеча в руках. До сборки, чтобы при следующей замене свечей не возникало проблем с резиной- смазал самый кончик резинового подсвечника свечи силиконовым спреем от прилипания. Далее в обратной последовательности сборка.
Высокотемпературным на 300 градусов, обычный силиконовый разрушается от тепла и в бродах вода попадает в колодцы. :) Сам не мог понять чо происходит, пока спецы не просветили. Я шланги системы охлаждения сажал на обычный, все сварилось и везде течи.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 11:01

Чтобы открутить одну свечу мне в колодец залили жидкий ключ на сутки. А не открутить было потому, что из-за хренового герметика в колодец попала вода и вся свеча приржавела.

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Вс сен 15, 2013 21:05

Nomad писал(а):Чтобы открутить одну свечу мне в колодец залили жидкий ключ на сутки. А не открутить было потому, что из-за хренового герметика в колодец попала вода и вся свеча приржавела.
Обычно это 3 или 4 свеча.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 15, 2013 22:14

А каком герметике речь, у меня они просто прижаты болтиками и все. Ключ тоже брал с магнитом хватило на 2 свечи потом магнит съе....ля от меня.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 15, 2013 22:30

Сегодня обнаружил что вода в свечных колодцах - это не только от бродов или мойки, но и конденсат из клапанной крышки двигателя. :twisted:
Неделю назад посадил катушки на герметик, в результате конденсат собрался не за пару месяцев, как было прошлый раз, а за неделю!
Честно говоря, уже сил не остается исправлять за инженеров один дебилизм за другим.... Теперь на очереди, видимо, сверловка знаменитого отверстия перепускного клапана рециркуляции до 4 мм (по инструкции завода), удаление половины пружины перепускного клапана с ее растяжкой (до 26 мм, вроде, по той-же инструкции) и тонкий - тонкий слой герметика на новые колечки свечных колодцев. Если это не сработает, то придется........садить катушки не герметично, чтобы колодцы вентилировались.
Жесть.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс сен 15, 2013 22:31

Россиянин писал(а):А каком герметике речь, у меня они просто прижаты болтиками и все. Ключ тоже брал с магнитом хватило на 2 свечи потом магнит съе....ля от меня.
Наверное о таком:
Изображение

Только это не герметик а спрей предотвращающий прилипание .
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 15, 2013 22:48

Такой, например, на 345 градусов:

Изображение

Изображение

Если бродов выше двигателя нет, то нафиг не нужен, видимо. Работает в обратную сторону благодаря инженерам ЗМЗ, герметизируя конденсат двигателя в колодцах. :twisted:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн сен 16, 2013 00:56

Странно, откуда у вас там кондесат берётся? У себя не разу не замечал, да и по идее ему там взятся как-бы не откуда. Ну разве что с полгода простоит, то может быть, да и то? Обьём воздуха там ничтожен, из чего кондесату образоватся :shock: Вот дождик бывает попадает в 3-4 цилиндр, ну это другая история.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 16, 2013 08:17

роман300 писал(а):Странно, откуда у вас там кондесат берётся? У себя не разу не замечал, да и по идее ему там взятся как-бы не откуда. Ну разве что с полгода простоит, то может быть, да и то? Обьём воздуха там ничтожен, из чего кондесату образоватся :shock: Вот дождик бывает попадает в 3-4 цилиндр, ну это другая история.
Конденсат в двигателе, под клапанной крышкой. Негерметичные уплотнения между колодцем и клапанной крышкой. Это началось после 3-х лет эксплуатации. Иногда тяжкой и с перегревами. Три расплавленных ролика уже дали три перегрева. Анаголичный конденсат забивает известный клапан рециркуляции и трубки, поэтому есть официальное письмо завода как с этим бороться. Дождиков последнюю неделю не было, лето вообще невероятно сухое, два стержня катушек в конденсате за неделю и троение. После просушки все ок.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 16, 2013 08:27

роман300 писал(а):Странно, откуда у вас там кондесат берётся? У себя не разу не замечал, да и по идее ему там взятся как-бы не откуда. Ну разве что с полгода простоит, то может быть, да и то? Обьём воздуха там ничтожен, из чего кондесату образоватся :shock: Вот дождик бывает попадает в 3-4 цилиндр, ну это другая история.

На Евро3 сделан клапанный механизм: крышечка с тремя саморезами и загадочными точками. Точки обозначают прохождение техконтроля. Это практикуется на многих заводах. Наличие двух говорит о том, что нашли дефект, а затем исправили и повторно проверили. Пружина под крышечкой отжимает прокладочку, но только на высоких оборотах, на холостых высокое разрежение прижимает прокладку к седлу и картерные газы не попадают во впускной коллектор. Это следствие борьбы за Евро3. Следствие - отпотевание двигла при долгой работе на холостых оборотах. Кстати, там- же скапливается водяной конденсат.

Источник: patriot4х4.ru

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Пн сен 16, 2013 18:59

http://www.konsulavto.ru/cat/smazka/339665 При замене свечей этим пользуюсь, свечи не корродируют и легко откручивать.
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
Jonk
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 10:36
Откуда: М.О.Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonk » Пн сен 16, 2013 22:57

а что за рекомендации завода,направте почитать.
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вт сен 17, 2013 00:18

Nomad писал(а): Пружина под крышечкой отжимает прокладочку, но только на высоких оборотах, на холостых высокое разрежение прижимает прокладку к седлу и картерные газы не попадают во впускной коллектор.

Источник: patriot4х4.ru
Нету там разряжения на ХХ, дырка там большая в резиновый шланг перед дросселем. Ну если только фильтр жидкой глиной забьется. Брешет этот patriot4х4.ru.

Клапан срабатывает при полном открытии дросселя и ограничивает разряжение в картере. Это следствие борьбы с высоким угаром масла из за выбрасывания в впускной колектор. Отверстие сверлится 4мм (кажется такое лень искать) в вертикальном колодце для слива конденсата обратно в движок. Для компенсации просверленого отверстия и прослабляется пружинка, чтобы клапан раньше закрывался. У меня 11 года, все было просверлено и обрезано с завода. Хотя и не помешало разок сапуну перемерзнуть и давонуть масло в свечной колодец, с тех пор морду у машины закрываю на зиму и фильтр поворачиваю.

По замене свечей: новые закручиваются на пол оборота после касания металлической прокладки, б/у - на одну грань. Но лучше посмотреть рекомендации изготовителя свечей. Но обычно так.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт сен 17, 2013 05:00

Конденсат в двигателе, под клапанной крышкой. Негерметичные уплотнения между колодцем и клапанной крышкой. Это началось после 3-х лет эксплуатации. Иногда тяжкой и с перегревами. Три расплавленных ролика уже дали три перегрева. Анаголичный конденсат забивает известный клапан рециркуляции и трубки
Вот, теперь понял о каком "кондесате" речь :oops: , ну а уплотнительные колечки на свечных колодцах поменять :wink: , должно помочь :D . Клапан рецеркуляции, другая тема, сейчас о свечах :)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 17, 2013 08:46

Jonk писал(а):а что за рекомендации завода,направте почитать.
Для Патриотов Евро-3 выпущенных до января 2010 года просверлить дырку 4 мм в корпусе клапана разряжения (внизу) для слива эмульсии, откусить половину пружины и растянуть ее до 26 мм. Но отзывы об этом ноухау на форуме разные.

Это завод так пытается бороться с последствиями собственных гениальных идей, пластиковые заглушки внутри моторов 2008 г. - из той-же оперы, видимо. Притом, куча производителей уже проходила эти грабли, пофиг.....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 17, 2013 08:49

роман300 писал(а):
Конденсат в двигателе, под клапанной крышкой. Негерметичные уплотнения между колодцем и клапанной крышкой. Это началось после 3-х лет эксплуатации. Иногда тяжкой и с перегревами. Три расплавленных ролика уже дали три перегрева. Анаголичный конденсат забивает известный клапан рециркуляции и трубки
Вот, теперь понял о каком "кондесате" речь :oops: , ну а уплотнительные колечки на свечных колодцах поменять :wink: , должно помочь :D . Клапан рецеркуляции, другая тема, сейчас о свечах :)
Вчера вечером проверил: конденсат на свечах начинает появляться уже за сутки. :( 2 и 3 цилиндры. Прокладки Герцог купил.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вт сен 17, 2013 10:14

Nomad писал(а):Вчера вечером проверил: конденсат на свечах начинает появляться уже за сутки. :( 2 и 3 цилиндры. Прокладки Герцог купил.
Вот ведь странно, у меня не появляется. Хотя климат достаточно влажный. Постоянно идут дожди. По результату замены прокладок отпишись обязательно. А то тоже к трем годам эксплуатации приближаюсь.

Аватара пользователя
Timson03
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 15:01
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timson03 » Чт сен 19, 2013 20:21

А я заворачиваю свечки динамометрическим ключом, с рекомендованным усилием. :D
Свои мужики привыкли уже, а посторонние смотрят как на идиота, типа "ну чо, правильный такой?". Стал я так делать после того, как на отцовской жиге провернул свечку при заворачивании.Ну и представляете, какой потом был гемор с установкой ввертыша и сколько я от бати наслушался и подзатыльников от него наполучал.
Зато свечки всегда откручиваются хорошо и не просираются по резьбе, если сделаешь недотяг.
Вообще у меня карма какая-то срывать резьбу на гайках и болтах независимо от их размера :) .

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт сен 19, 2013 22:11

Блин, парни я двигун керхером мою и нет воды, там резинка очень плотная у меня только масло бывает, а резьбу графиткой мажу иногда.

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Вс сен 29, 2013 18:58

Россиянин писал(а):А каком герметике речь, у меня они просто прижаты болтиками и все. Ключ тоже брал с магнитом хватило на 2 свечи потом магнит съе....ля от меня.
Магнит ,принудительно посадить на хороший клей.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс окт 06, 2013 13:47

Астроном писал(а):...Так как непонятно -, что должно предшествовать тому чтобы сорвать свечную резьбу на ГБЦ именно свечной головкой с удлинителем - непонятно, кривые руки не в счет....
"Элементарно, Ватсон!" :D Свечи с прослабленной резьбой не попадались? А с эллиптической? Мне попадались. Благо, что заметил подвох сразу. С такой свечой попытка ее установки обречена на провал и чревата ремонтом ГБЦ.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ХОРС
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 18:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХОРС » Вс окт 27, 2013 16:54

хлопцы какой зазор нужен. в книжке 0.8-0.9мм. знакомый патриовод рекомендует 1.1 мм . моей машинке 9 мес.( евро-4) бывает утром как -бы подтраивает, кратковременно. прошился у моцарта троение пока не наблюдаю. замороч в следующем : при работающем движке и при заводе --- легкое ощющенние дизиля . товарищь сделай зазор 1.1 и все ок. он себе это сделал. но у него газ-бензин ,а у меня бензин. какие будут соображения

Аватара пользователя
79132012589
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 11:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 79132012589 » Вс ноя 10, 2013 18:06

Здравствуйте подскажите пожалуйста стоит ли заменять свечи на новые на зиму патриоту 1 год

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 10, 2013 19:03

79132012589 писал(а):Здравствуйте подскажите пожалуйста стоит ли заменять свечи на новые на зиму патриоту 1 год
Свечи в зависимости от пробега и состояния свечи.На зиму поменяйте масло :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт ноя 14, 2013 23:03

79132012589 писал(а):Здравствуйте подскажите пожалуйста стоит ли заменять свечи на новые на зиму патриоту 1 год
меняй через 10 000 км на Бриск и будет тебе счастье!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 14, 2013 23:11

Barsikk писал(а):
79132012589 писал(а):Здравствуйте подскажите пожалуйста стоит ли заменять свечи на новые на зиму патриоту 1 год
меняй через 10 000 км на Бриск и будет тебе счастье!
Не, NGK наше фсё! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт ноя 14, 2013 23:17

Barsikk писал(а):
79132012589 писал(а):Здравствуйте подскажите пожалуйста стоит ли заменять свечи на новые на зиму патриоту 1 год
меняй через 10 000 км на Бриск и будет тебе счастье!
Что то мне кажется, про 10000 это рановато.. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Чт ноя 14, 2013 23:18

Странно это всё почему ни кто не читает мануал там ясно написано что свечи меняются каждые 30 000 км и их ресурс 40 000 , при замене на аналоги почемуто ни кто не спрашивает про калильное число свечи . И что самое интересное никто не пишет газ/бенз использует ! так как у газа и бензина октановое число разное соответственно и калильное число тоже так как разные температуры топливной смеси
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт ноя 14, 2013 23:22

delta24 писал(а):Странно это всё почему ни кто не читает мануал там ясно написано что свечи меняются каждые 30 000 км и их ресурс 40 000 , при замене на аналоги почемуто ни кто не спрашивает про калильное число свечи . И что самое интересное никто не пишет газ/бенз использует ! так как у газа и бензина октановое число разное соответственно и калильное число тоже так как разные температуры топливной смеси
5+
Изображение

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Чт ноя 14, 2013 23:34

ХОРС писал(а):хлопцы какой зазор нужен. в книжке 0.8-0.9мм. знакомый патриовод рекомендует 1.1 мм . моей машинке 9 мес.( евро-4) бывает утром как -бы подтраивает, кратковременно. прошился у моцарта троение пока не наблюдаю. замороч в следующем : при работающем движке и при заводе --- легкое ощющенние дизиля . товарищ сделай зазор 1.1 и все ок. он себе это сделал. но у него газ-бензин ,а у меня бензин. какие будут соображения
очень похоже что у тебя гидрики стучат такое допустимо на холодом ДВС , до 30 минут они могут стучать так как они наполняются маслом. И Это норма. если после прогрева гидрики продолжают стучать то это говорит о том что их пора поменять.
Я выше уже сказал про калильное число газа и бензина что оно разное , вернись на 0.9мм это для бензина зазор.
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт ноя 14, 2013 23:44

ZamPoteh писал(а):
Barsikk писал(а): меняй через 10 000 км на Бриск и будет тебе счастье!
Не, NGK наше фсё! :D
NGK скажу честно не айс сейчас
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nechai nik
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nechai nik » Вт ноя 19, 2013 09:21

ХОРС писал(а):хлопцы какой зазор нужен. в книжке 0.8-0.9мм. знакомый патриовод рекомендует 1.1 мм . моей машинке 9 мес.( евро-4) бывает утром как -бы подтраивает, кратковременно. прошился у моцарта троение пока не наблюдаю. замороч в следующем : при работающем движке и при заводе --- легкое ощющенние дизиля . товарищь сделай зазор 1.1 и все ок. он себе это сделал. но у него газ-бензин ,а у меня бензин. какие будут соображения
В моей книжке 0.7+0,15 при увеличение зазора до 1.1 не выйдет ли катушка из строя.стоковый.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт ноя 19, 2013 11:43

Нужны идеи.
Суть в следующем.
На ЗМЗ 409 Е-3, при замене свечей провернуло шпильку удерживающую катушку на 4-ом цилиндре.
В результате, свеча осталась не заменённой. С первого по третий цилиндры свечи сменил.
Сходил в магазин, посмотрел на крышку. Шпильки залиты так, что с внутренней стороны, к ним то же не подобраться.
Была мысль, сдёрнуть крышку вместе с катушкой, но она достаточно сильно прилипла к свече. Снимая катушку на третьем цилиндре, думал порву колпачёк на свечу, но всё же с помощью рук и Бога Матери удалось её снять. Но вот на четвёртом цилиндре, этот номер не проходит.
Зацепится за пол-витка, что видно на шпильке, над гайкой, то же не получается.

В общем, ваши идеи. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт ноя 19, 2013 11:51

Пират писал(а):Нужны идеи.
Суть в следующем.
На ЗМЗ 409 Е-3, при замене свечей провернуло шпильку удерживающую катушку на 4-ом цилиндре.
В результате, свеча осталась не заменённой. С первого по третий цилиндры свечи сменил.
Сходил в магазин, посмотрел на крышку. Шпильки залиты так, что с внутренней стороны, к ним то же не подобраться.
Была мысль, сдёрнуть крышку вместе с катушкой, но она достаточно сильно прилипла к свече. Снимая катушку на третьем цилиндре, думал порву колпачёк на свечу, но всё же с помощью рук и Бога Матери удалось её снять. Но вот на четвёртом цилиндре, этот номер не проходит.
Зацепится за пол-витка, что видно на шпильке, над гайкой, то же не получается.

В общем, ваши идеи. :wink:
Вытащить шпильку вместе с катушкой не сильно сломав окружающий пластиковый буртик, потом эпоксидкой залить.
Один хрен её фиксировать надо, т.к если она проворачивается потом будет так же.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Вт ноя 19, 2013 12:13

Пират писал(а):Нужны идеи.

В общем, ваши идеи. :wink:
Берешь ножовку по металлу (а лучше дремелем, ну или маленькой болгаркой), делаешь продольный разрез на шпильке вместе с гайкой - вставляешь туда подходящую плоскую отвертку, и удерживая ей шпильку, отворачиваешь гайку. Можно просто распилить гайку до основания.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт ноя 19, 2013 13:02

leo2 писал(а): Вытащить шпильку вместе с катушкой не сильно сломав окружающий пластиковый буртик, потом эпоксидкой залить.
Один хрен её фиксировать надо, т.к если она проворачивается потом будет так же.
Лёнь. Вопрос - Как ?
Я уже несколько подходов к ней делал. Без успешно. :(
Дёрнуть вверх, не получится - буртик залит в относительно толстом пластике + сама катушка прилипла к свече + неудобство работы в районе 4-го цилиндра. :pardon:

Хотел уж, открутить крышку и дёрнуть её, но цена вопроса в 2,5 килорубля, остановила меня. :sorry:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт ноя 19, 2013 13:24

Пират писал(а):
leo2 писал(а): Вытащить шпильку вместе с катушкой не сильно сломав окружающий пластиковый буртик, потом эпоксидкой залить.
Один хрен её фиксировать надо, т.к если она проворачивается потом будет так же.
Лёнь. Вопрос - Как ?
Я уже несколько подходов к ней делал. Без успешно. :(
Дёрнуть вверх, не получится - буртик залит в относительно толстом пластике + сама катушка прилипла к свече + неудобство работы в районе 4-го цилиндра. :pardon:

Хотел уж, открутить крышку и дёрнуть её, но цена вопроса в 2,5 килорубля, остановила меня. :sorry:
Как зуб, пошатать :D Чуть расшатать и отверткой подддетьза катушку вверх.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт ноя 19, 2013 13:54

leo2 писал(а):Как зуб, пошатать :D Чуть расшатать и отверткой подддеть за катушку вверх.
Попробую :wink:
Хотяяя :no:
У нас, ведь в катушке стальная трубка, через которую и идёт эта шпилька. А потому, шпилька плотно затянута между крышкой-катушкой-гайкой.
Но, всё равно попробую, т.к. катушка дешевле. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Вт ноя 19, 2013 14:04

Господи, пропилить шлиц под отвертку дело пары минут, зачем крышку ломать?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт ноя 19, 2013 14:27

Евгений_Екб писал(а):Господи, пропилить шлиц под отвертку дело пары минут, зачем крышку ломать?
Не факт, что подлезу. Но попробую :wink:
Уж, больно там не удобно и шпильки мало.
Вот

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Пират Вт ноя 19, 2013 15:43, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
KAMAZ766
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 21:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAMAZ766 » Сб дек 28, 2013 16:22

Здравствуйте ! патриот 13 года евро 4 с верху на клапанной крышке на третьей свечке от бампера сырое пятно! как устранить,в чём причина.(с двигателем только знакомлюсь)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности