Блок управления двигателя
Добавлено: Ср июн 26, 2013 14:26
Здравствуйте уважаемые форумчане!...
В феврале Купил новый Патриот 2012г.в. с 409-м двигателем. В нашем регионе в первый раз за год выдались жаркие дни, поэтому, в минувшие выходные эксплуатировал машину в жару впервые. Случилась такая ситуёвина:
Еду я спокойненько по степной дороге радуясь жизни и вдруг обнаруживаю, что машина на педаль газа не реагирует вообще, при этом загорелся "Чек", обороты двигателя установились на уровне 1100 и не снижаются при сбросе газа. Останавливаюсь, глушу мотор, осмотрел всё под капотом, ничего подозрительного не увидел. Включил зажигание, но вместо привычного звука работы бензонасоса услышал щелчки с его стороны и увидел быстромигающую жёлтую лампочку иммобилайзера (машина с замком), двигатель не заводился. Постоял немного с открытым капотом, включил зажигание - щелчки пропали, завёл двигатель, загорелся "Чек" проехал метров 150 и опять обороты встали на уровень 1100, на газ движок не реагировал. В общем ехал я до дома со скоростью 20 км/ч.
Я где-то читал, что при включении "Чек" двигатель может включиться в режиме безопасной эксплуатации, что по всей видимости и произошло.
Заехал на диагностику. Подключали сканер к диагностическому разъёму, кое как обнаружили ошибку Р1545. Причём тут был иммобилайзер долго врубиться не могли. Бортовым компьютером сбросили ошибки. Машина, вроде, заработала нормально. Проехал метров 150, заглушил движок, начал заводить - опять щелчки в бензонасосе и мигание лампочки иммобилайзера. Постоял, дождался когда бензонасос включится, завёл движок, опять к электрику подъехал. Долго не могли ничего сделать с иммобилайзером и щелчками пока тупо не плеснули воды на блок управления двигателем. Блок резко остыл и включил бензонасос. Решили проверить свои доводы - закрыли капот, движок на жаре поработал минут 5 (я еще подгазовывал немного), и опять включился этот режим с оборотами 1100 и Чеком. Опять воды плеснули - всё резко в норму пришло. Сбросили ошибки. Езжу два дня пока не жарко на улице.
Такого блока (маркировка BOSCH 0 261 S07 321, наша 3163-3763014-20) как у меня в магазинах нашего города нет. Говорят ещё, прошит он должен быть. До официалов далеко - 600 км. Сигнализацию ставили не представители официалов, поэтому с гаранией наверное ничего не получится. Что делать то?
В феврале Купил новый Патриот 2012г.в. с 409-м двигателем. В нашем регионе в первый раз за год выдались жаркие дни, поэтому, в минувшие выходные эксплуатировал машину в жару впервые. Случилась такая ситуёвина:
Еду я спокойненько по степной дороге радуясь жизни и вдруг обнаруживаю, что машина на педаль газа не реагирует вообще, при этом загорелся "Чек", обороты двигателя установились на уровне 1100 и не снижаются при сбросе газа. Останавливаюсь, глушу мотор, осмотрел всё под капотом, ничего подозрительного не увидел. Включил зажигание, но вместо привычного звука работы бензонасоса услышал щелчки с его стороны и увидел быстромигающую жёлтую лампочку иммобилайзера (машина с замком), двигатель не заводился. Постоял немного с открытым капотом, включил зажигание - щелчки пропали, завёл двигатель, загорелся "Чек" проехал метров 150 и опять обороты встали на уровень 1100, на газ движок не реагировал. В общем ехал я до дома со скоростью 20 км/ч.
Я где-то читал, что при включении "Чек" двигатель может включиться в режиме безопасной эксплуатации, что по всей видимости и произошло.
Заехал на диагностику. Подключали сканер к диагностическому разъёму, кое как обнаружили ошибку Р1545. Причём тут был иммобилайзер долго врубиться не могли. Бортовым компьютером сбросили ошибки. Машина, вроде, заработала нормально. Проехал метров 150, заглушил движок, начал заводить - опять щелчки в бензонасосе и мигание лампочки иммобилайзера. Постоял, дождался когда бензонасос включится, завёл движок, опять к электрику подъехал. Долго не могли ничего сделать с иммобилайзером и щелчками пока тупо не плеснули воды на блок управления двигателем. Блок резко остыл и включил бензонасос. Решили проверить свои доводы - закрыли капот, движок на жаре поработал минут 5 (я еще подгазовывал немного), и опять включился этот режим с оборотами 1100 и Чеком. Опять воды плеснули - всё резко в норму пришло. Сбросили ошибки. Езжу два дня пока не жарко на улице.
Такого блока (маркировка BOSCH 0 261 S07 321, наша 3163-3763014-20) как у меня в магазинах нашего города нет. Говорят ещё, прошит он должен быть. До официалов далеко - 600 км. Сигнализацию ставили не представители официалов, поэтому с гаранией наверное ничего не получится. Что делать то?