Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сильная вибрация и гул

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сильная вибрация и гул

Сообщение Noyda » Пн сен 17, 2012 09:25

Уважаемые коллеги!
В начале лета этого года стал владельцем Патриота. Примерно на 3800 км появилась сильная вибрация и гул, как от тракторной резины. Все это при разгоне до 80 км/час. При движении накатом на этой скорости гул не пропадает.
Подскажите пожалуйста, как это лечится? Что это может быть?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн сен 17, 2012 11:28

Вы автомобиль после покупки шприцевали и протягивали?
Вибрация обычно бывает от недостаточно закрепленных агрегатов в которых есть вращающиеся детали - крепление двигателя, коробки, раздатки, подвесного подшипника кардана.
Основная причина гула как правило - недостаток смазки в трущихся парах.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн сен 17, 2012 11:47

открутились кайки колес?

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Вт сен 18, 2012 09:43

Может это быть из-за того, что слетели баллансировочные грузики с дисков?

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Чт сен 20, 2012 15:22

Nuke писал(а):открутились кайки колес?
Колёса протянул. Было всё в порядке, болты не ослабли.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт сен 20, 2012 18:12

Гул был у меня на волге от подвесного.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт сен 28, 2012 12:32

Крестовине хана. :o Либо она провернулась во флянце(пошатай карданы на флянцах вверх вниз сильно)), шатается?.., меняем вместе с флянцем.., больше никак не выявить. :roll:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт сен 28, 2012 12:35

dmitriyvorl писал(а):Гул был у меня на волге от подвесного.
Правильно, только без вибрации.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт сен 28, 2012 13:13

На этих оборотах первое - затяжка фланцев карданов, крепление подвесного, сами карданные шарниры ( при трогании вперёд-назад должен слышаться громкий стук, если залезть под машину и покачать, повращать карданы должно вылезти); второе ступичные подшипники (вывесить колёса по очереди, покачать в вертикальной плоскости). Шлицы переднего карданного вала врядли. Двигатель раскрутить на месте до этих же оборотов, чтоб отсеять сцепу и подшипник первичного вала (или обнаружить). :shock:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сильная вибрация и гул

Сообщение Metlajj » Чт окт 11, 2012 09:50

Noyda писал(а):Уважаемые коллеги!
В начале лета этого года стал владельцем Патриота. Примерно на 3800 км появилась сильная вибрация и гул, как от тракторной резины. Все это при разгоне до 80 км/час. При движении накатом на этой скорости гул не пропадает.
Подскажите пожалуйста, как это лечится? Что это может быть?
Заранее спасибо!
А Вы случайно не на полном приводе ездиете?

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сильная вибрация и гул

Сообщение JONYMAN » Чт ноя 08, 2012 16:51

Noyda писал(а):Уважаемые коллеги!
В начале лета этого года стал владельцем Патриота. Примерно на 3800 км появилась сильная вибрация и гул, как от тракторной резины. Все это при разгоне до 80 км/час. При движении накатом на этой скорости гул не пропадает.
Подскажите пожалуйста, как это лечится? Что это может быть?
Заранее спасибо!
У меня болты кардана откручивались, причина подобная была, заметил на МКАД при скорости более 80 км/ч.
Болты на какой-то клей посадили, затянули и всё прошло.

Аватара пользователя
vovka672
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovka672 » Вт ноя 13, 2012 15:19

Господа у меня вибрация на 80-85км/ч! Отдает в руль и район передних полов! Многократно делал балансировку, проверяли диски колесные! Меняли передний и задний карданы!Делали развал схождение! У меня нету хабов, но снимали ступичные колпака и отключали передние полуоси - не помогает!Такое безобразие происходит и на зимних и на летних колесах!Началось это на 38тыс.км. пробега!Сейчас пробег 56.тыс км.Помогите!!!!!
:shock

Аватара пользователя
psyhosis
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 16:43
Откуда: От Сусанина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение psyhosis » Вт ноя 20, 2012 17:01

така беда была на косоруком буржуйском ХРВ, то же долго искали, оказалось, граната закусывала.
у нас же тоже ШРУС есть... хотя стоп, если передок отключен был в раздатке (когда сымали псевдохабы), то они не при чем.
с колесами дисбаланс можно решить раз и на всегда как в грузовиках, балансировочным компаундом.
про самостоятельную балансировку заднего кардана я уже писал где то...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср ноя 21, 2012 00:30

psyhosis писал(а):про самостоятельную балансировку заднего кардана я уже писал где то...
Ну уж точно, не в этом форуме :Search:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср ноя 21, 2012 18:07

А не побывала ли машинка на СТО - после чего через некоторое время у нее и возникли гул с вибрацией?

Я это к чему спрашиваю - дело в том что когда в молодости я был на практике, то нам старые мастера насчет карданов говорили так - если кардан требуется снять, то на разьединяемые флянцы надо обязательно наносить метки и после ремонта скручивать их строго по этим меткам.
Иначе, если скрутить их без совпадения меток, то игольчатые подшипники крестовин начнет неминуемо разбивать.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
psyhosis
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 16:43
Откуда: От Сусанина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение psyhosis » Ср ноя 21, 2012 18:40

ломик писал(а):
psyhosis писал(а):про самостоятельную балансировку заднего кардана я уже писал где то...
Ну уж точно, не в этом форуме :Search:
вот тута я пописал про это дело.
Интересно, а самому себя копировать - то же плагиат? :)

Аватара пользователя
Altubinal
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 22:21
Онлайн статус: Не в сети

ответ

Сообщение Altubinal » Вс янв 27, 2013 16:18

у меня была такая вибрацыя и дребезг при разгоне оказалось это пласмаска в тазике воздушного фильтра

Аватара пользователя
Turoff
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 09:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Turoff » Ср апр 16, 2014 07:05

Патриот 2008 г.в., 409 Е-3, столкнулся с такой же ситуацией, как описана в самом начале этой темы, грешил н задний мост (планетарку и подшипники хвостовика), как оказалось, вывесив одно колесо на яме стало ясно что это подвесной подшипник карданного вала, заменил и стало тихо как в новом)))

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Ср июн 18, 2014 07:39

У меня хронология такова - в районе 30 т. км. заменил заднюю крестовину, на 40 подвесной. Но все время доставала то появляющаяся , то пропадающая вибрация в районе 80км/ч. Гдето на 60т. км терпению пришел пипец. Загнал на яму все перепроверил раза 3 , ничего не нашел. Отбалансировал все колеса - результат нулевой. Поставил прямой кардан и испытал счастье! А на снятом кардане обнаружил еле ощутимый люфт в шлицевом.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности