Страница 1 из 3

Рывки автомобиля при движении на скорости

Добавлено: Пн мар 12, 2007 14:37
Aleksandr
Народ, кому знакома такая проблема: при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах? :o :?:

Добавлено: Пн мар 12, 2007 18:13
MAS
Возможные причины: Забит топливный фильтр и как следствие-топливное голодание,нарушена изоляция высоковольтных проводов. Это первое,что пришло в голову.

Добавлено: Пн мар 12, 2007 20:51
Happy_P
У меня так на низкой температуре двигла

Добавлено: Вт мар 13, 2007 11:05
Const-nn
Возможно датчик фазы глючит, особенно на хорошо прогретом двигле при подаче газа в районе оборотов от 1800 до 2500...
Обычно сопровождается зажиганием желтого глаза.

Добавлено: Ср мар 14, 2007 00:00
valek
Const-nn писал(а):Возможно датчик фазы глючит, особенно на хорошо прогретом двигле при подаче газа в районе оборотов от 1800 до 2500...
Обычно сопровождается зажиганием желтого глаза.
Да!!! может датчик фазы,они постоянно летят.вожу с собой запасной на всякий случай.

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Добавлено: Ср мар 14, 2007 00:08
valek
Aleksandr писал(а):Народ, кому знакома такая проблема: при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах? :o :?:
Проверь свечи! У меня было так,что когда делаешь 2000 оборотов движок трясло сильно,короче когда делали предпродажку подменили 2 свечки на а-11(с короткой резьбой идущие на двиг. УМЗ под 76 бензин). Поставил а-14двр все нормально стало.Может такая-же херня?

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Добавлено: Ср мар 14, 2007 11:03
Aleksandr
Проверь свечи! У меня было так,что когда делаешь 2000 оборотов движок трясло сильно,короче когда делали предпродажку подменили 2 свечки на а-11(с короткой резьбой идущие на двиг. УМЗ под 76 бензин). Поставил а-14двр все нормально стало.Может такая-же херня?

Пойду посмотрю если это так то отпишусь

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Добавлено: Ср мар 14, 2007 19:58
valek
Aleksandr писал(а): Пойду посмотрю если это так то отпишусь
свечи проверил? в них дело или нет???

Добавлено: Ср мар 14, 2007 20:46
TUNIX
Смотри топливный фильтр, это покажется странным, но у меня такое было, а когда фильтр сняли то выяснилось что там оторвался клапан! (он там просто болтался как монетка в пустой жестяной банке от пива) О как!

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Добавлено: Чт мар 15, 2007 12:45
Aleksandr
свечи проверил? в них дело или нет???[/quote]

Причину буду устанавливать на выходных, совсем туго с временем как найду в чем дело отпишусь.

Добавлено: Пн мар 19, 2007 18:27
Aleksandr
Смотрел, на выходных не чего существенного не нашел, единственное не понравились свечи заменил. Теперь буду смотреть что будет.

Добавлено: Пт мар 30, 2007 23:19
Aleksandr
После замены свечей и смены автозаправочной станции проехал 1000км. Все глюки закончились. Видно дело было все же в бензинчике. Надо было сменить автозаправочную стнанцию. :D

Добавлено: Сб мар 31, 2007 09:31
NikiShurik
Aleksandr писал(а):После замены свечей и смены автозаправочной станции проехал 1000км. Все глюки закончились. Видно дело было все же в бензинчике. Надо было сменить автозаправочную стнанцию. :D
так так так с этого момента поподробнее где заправлялся раньше? на эту темку даже веточка имеется ;)

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1226 ;) так что свой возмущенный пост плиз в эту темку ;)

Добавлено: Сб мар 31, 2007 23:42
Aleksandr
Уже скинул :D Shell, теперь пробую на ТНК.

Добавлено: Пн апр 09, 2007 11:29
MiX
Народ, кому знакома такая проблема: при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах?
У меня так бывает, причем всегда на приличной скорости. Как будто за хвост резко дернули. За 700 пройденых км было 5..6 рывков, правда это никчему не приводит. Я пока забиваю.
ИМХО сомнительно, что дефект связан с заправкой. Я, например, заправляюсь на ТНК. По моему, на Уазбуке читал, что это достатчо массовое явление, но пришли ли там люди к решению не помню.

Добавлено: Вт апр 10, 2007 11:50
AndyV
Аналогичная ситуация, причем почти все время случалась на 5-й при >100 кмч и всегда разовое. Когда в воскреснье оставлял авто в Инкомовском техцентре написал и об этой досадной особенности. Вчера мастер рассказал, что на диагностике немного подправили прошмвку и теперь подергивание должно исчезнуть. То есть, им было понятно, о чем речь.
С тех пор проехал только 60 км, так что об излечении говорить рано.

Добавлено: Ср май 23, 2007 16:52
Podvox2007
MiX писал(а):
Народ, кому знакома такая проблема: при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах?
У меня так бывает, причем всегда на приличной скорости. Как будто за хвост резко дернули. За 700 пройденых км было 5..6 рывков, правда это никчему не приводит. Я пока забиваю.
ИМХО сомнительно, что дефект связан с заправкой. Я, например, заправляюсь на ТНК. По моему, на Уазбуке читал, что это достатчо массовое явление, но пришли ли там люди к решению не помню.
Проблему уже озвучивал ,только назвал это не подергиванием а временной потерей оборотов , Лампа диагностическая негорит, при выключении зажигания и последующего через 5-10 сек. запуска двигателя болячка не проявляется . через какое-то время все повторяется. Мне трудно связать этот дефект со свечами, фильтрами и теперь уже с топливным насосом поскольку проверен. Думаю глючит датчик, хотя диагностика двигателя ничего не выявила.

Добавлено: Ср май 23, 2007 18:37
Ariano987
ВВ провода замэни даа?

Добавлено: Чт май 24, 2007 07:49
21112
Была такая же беда!
Поначалу редко, а потом всё чаще и чаще! Особенно выводило из состояния равновесия например при повороте налево: образовался прогал, ты на гашетку, машина трогается с места и провал, а ты поперёк дороги.
Сделал диагностику у диллера, и пипец, машина тянуть перестала, а проблема осталась! Что потом только не делал, ничего не помогает!
Ребята из ульяновска что-то пытались сделать, эффект есть, но к тому что было с новья так и не вернулось!
В последний раз, когда пробег уже составил 16 000 км., из которых 14 000 км с проблемой дёрганья!
В этот раз при посещении Ульяновска решение было жёстким: долой адсорбер и катализатор! (всё равно после ТО1 машину сняли с гарантии из-за бампера!)
После внесённых изменений проехал 600 км. Нет даже намёка на существовавшую проблему!

Добавлено: Чт июн 14, 2007 20:16
wiktor
Почитав ветку я понял что этот косяк у всех(( Но почемуто мне кажется что это механический косяк у меня например пробег немногим более 4000 км .В день один раз такое происходит и всякий раз как то всё слабее и слабее..

Добавлено: Чт июн 14, 2007 21:10
pincet
Есть такой кося, но проявляется очень редко. Узнавал у ГУРУ. Вывод 2007 править мозг

Добавлено: Чт июн 14, 2007 21:36
wiktor
pincet писал(а):Есть такой кося, но проявляется очень редко. Узнавал у ГУРУ. Вывод 2007 править мозг
А этот ГУРУ реально мозг правит или тоже домысля ??

Добавлено: Ср июл 04, 2007 16:32
Podvox2007
Ariano-987 писал(а):ВВ провода замэни даа?
Ура победилась болезнь провалов и дерганий. Замена ВВ проводов , датчиков и клапанов, свечей и сервисов не помогла. Помогла замена бензонасоса, я заменил в модуле мотор , поставил бошевский. Проехал после замены 1750км. -счастье :lol: Правда случайно перешел на газ, но все равно хорошо когда всё работает. На бензине иногда приходится ездить.

Добавлено: Пн авг 20, 2007 20:39
искандер
Всем доброго времени суток!Чтобы машина пересталя дергаться надо поменять прошивку,1500км-ни одного передёргивания.

Добавлено: Пн авг 20, 2007 22:03
valek
искандер писал(а):Всем доброго времени суток!Чтобы машина пересталя дергаться надо поменять прошивку,1500км-ни одного передёргивания.
Чё именно менять в прошивке?

Добавлено: Вт авг 21, 2007 07:06
kom
21112 писал(а):Была такая же беда!
Поначалу редко, а потом всё чаще и чаще! Особенно выводило из состояния равновесия например при повороте налево: образовался прогал, ты на гашетку, машина трогается с места и провал, а ты поперёк дороги.
Сделал диагностику у диллера, и пипец, машина тянуть перестала, а проблема осталась! Что потом только не делал, ничего не помогает!
Ребята из ульяновска что-то пытались сделать, эффект есть, но к тому что было с новья так и не вернулось!
В последний раз, когда пробег уже составил 16 000 км., из которых 14 000 км с проблемой дёрганья!
В этот раз при посещении Ульяновска решение было жёстким: долой адсорбер и катализатор! (всё равно после ТО1 машину сняли с гарантии из-за бампера!)
После внесённых изменений проехал 600 км. Нет даже намёка на существовавшую проблему!
Фсе один в один. Вначале подергивания, потом провалы... Заглушился-завелся-поехал. Кончилось тем, что вапще тянуть перестал.
Лезьте сразу в бензонасос и меняйте сеточку (сразу все увидите).
На крайняк, чтобы до новой сеточки доехать, пару дырок в старой пробейте.
Это цопирайт от Sema. Еще раз спасибо ему.

ЗЫ. Забыл сказать, что после этой несложной операции мафын доехал до Москвы из-под Спас-Клепиков (порядка 200 км) без единого дерга и провала.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 09:26
Владимир69
А у меня тоже иногда дергается, но я уже 10 тыс. на газе отездил и все равно этот косяк иногда проявляется. Так что думаю это всетаки в прошивке дело.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 09:37
kom
Владимир69 писал(а):А у меня тоже иногда дергается, но я уже 10 тыс. на газе отездил и все равно этот косяк иногда проявляется. Так что думаю это всетаки в прошивке дело.
Само собой.
Дергаться может по куче разных причин.
А вот если дерги переходят в провалы (как в вату едешь :D ) - это сеточка. Адназначна.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 16:05
искандер
valek писал(а):
искандер писал(а):Всем доброго времени суток!Чтобы машина пересталя дергаться надо поменять прошивку,1500км-ни одного передёргивания.
Чё именно менять в прошивке?
Всем привет!В прошивке обычно меняется калибровка смеси горючей,т.к.на заводе ставят усреднённые калибровки на смесь.У меня например двигатель был зажат потому что машины идут на экспорт и завод выпускает машины под ЕВРОстандарт.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 22:59
valek
искандер писал(а):
valek писал(а): Чё именно менять в прошивке?
Всем привет!В прошивке обычно меняется калибровка смеси горючей,т.к.на заводе ставят усреднённые калибровки на смесь.У меня например двигатель был зажат потому что машины идут на экспорт и завод выпускает машины под ЕВРОстандарт.
Да блин жалко за прошивку бабки отдавать,вдруг не поможет.Хочу на пробу микас 5,4 поставить.

Добавлено: Чт авг 23, 2007 09:48
Пух
Когда перешел на газ, то, по рекомендации, чипанул мозги в Южном порту, павильон 27, мастер - Пушкин Роман. Толковый парень. Когда ехали в Рязань, у меня тоже была проблема с нестабильной работой движка, и лампа загоралась при нагреве двигателя до 90 и оборотах 2500-3000. Оказался неисправным датчик фазы. Заменил - глюк прошел. Причем, есь Бошевские датчики - 1300 р. и наши - 230р., разницы практически никакой.

Добавлено: Чт авг 23, 2007 17:32
aut
Меня сия проблемма беспокоила примерно тыщ 20 назад, замена катушек, ВВ проводов, свечей, датчиков, фильтров ничего не дала. Желтый глаз не горел. Проблема пропала когда я ставил БК, для этого снимал разъем с МИКАСА, попрыскал туду водовыталкивающим силиконом (для профилактики - было сухо), собрал, все!!! Ее нет. Думаю, что дело в контактах на микас от одного из датчиков..... А после перешивки микаса она пропадает, видимо, из-за снятия - втыкания разъема при перепрошивке :)

Добавлено: Пн сен 03, 2007 19:32
inout
Класс! Вот бы все косяки таким образом элегантно исправлялись!:))
А разъём - непременно попробую...

Добавлено: Пн сен 24, 2007 09:46
aut
inout писал(а):Класс! Вот бы все косяки таким образом элегантно исправлялись!:))
А разъём - непременно попробую...
Ну и?.....
Помогло иль нет?..

Добавлено: Пн сен 24, 2007 14:00
Maks
а попробуйте посмотреть цепи и шестерни ГРМ. может на скорости у вас гидронатяжитель клинит и цепи гуляют вызывая толчки. а может как у меняпромежуточные шестерни ГРМ отрывает и маслонасос дохнет. а может фазы ГРМ не верно выставлены с завода. тогда звезды распредвалов рассверливать и в ноль ставить. не настаиваю просто проверьте и не повторяйте моих ошибок. и фоты посмотрите того, что случилось

вот ветка http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3222

вот фоты http://slil.ru/24880235

Добавлено: Пн окт 22, 2007 17:51
aut
Еще одна причина - контакт на датчик температуры, или сам датчик (который на микас). Снять - поставить разъем, посмотреть проводку. Желтый глаз не загорается при этом...

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 16:58
Евгений_М
Aleksandr писал(а): при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах? :o :?:
Недавно была интересная ситуация с рывками, если по порядку:
левый бак пустой, в правом литров 15, на заправке залил в левый бак 15 литров, еду дальше, в левом баке бензин не убывает, а в правом убывает, и после заправки начались изредка подёргивания. В голове всякие нехорошие мысли :roll: :
1.почему из левого бака не перекачивается бензин?
2.если на заправке бензин плохой, то берётся то он из правого, а до этого не дёргался.
3.накануне машина была на сервисе ТО0, если сервисмены лазили в бензонасос, то почему проявилось не сразу, а через 50км и после заправки?
4.если не будет перекачиваться бензин, ехать на одном баке (на трассе лезть под машину, изучать работу узлов неохота) ?

Бензин в правом между тем приближается к 0, и когда попалась заправка, залил в правый 25л. Проехавши некоторое время с удивлением обнаружил, что перекачка работает, а подёргивания прекратились. После того проехал около 700км, больше такого не повторялось.
Вопрос: если в правом баке меньше, чем в левом, почему перекачка не работает (есть предположение, что из-за разности давления), а бензин перебоит (предположений нет)?

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 21:29
MAS
Евгений_М писал(а):
Aleksandr писал(а): при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах? :o :?:
Недавно была интересная ситуация с рывками, если по порядку:
левый бак пустой, в правом литров 15, на заправке залил в левый бак 15 литров, еду дальше, в левом баке бензин не убывает, а в правом убывает, и после заправки начались изредка подёргивания. В голове всякие нехорошие мысли :roll: :
1.почему из левого бака не перекачивается бензин?
2.если на заправке бензин плохой, то берётся то он из правого, а до этого не дёргался.
3.накануне машина была на сервисе ТО0, если сервисмены лазили в бензонасос, то почему проявилось не сразу, а через 50км и после заправки?
4.если не будет перекачиваться бензин, ехать на одном баке (на трассе лезть под машину, изучать работу узлов неохота) ?

Бензин в правом между тем приближается к 0, и когда попалась заправка, залил в правый 25л. Проехавши некоторое время с удивлением обнаружил, что перекачка работает, а подёргивания прекратились. После того проехал около 700км, больше такого не повторялось.
Вопрос: если в правом баке меньше, чем в левом, почему перекачка не работает (есть предположение, что из-за разности давления), а бензин перебоит (предположений нет)?
Всё нормально,диагноз поставлен. Грязь в баке скопилась в отстойнике,который на бензонасос одевается,облепила сеточку. Когда бензина мало,эта грязь не даёт бензонасосу нормально сосать. Когда же ты залил бензин,часть грязи конечно осталась на сетке,но основная часть распределилась по баку. Баки ржавеют,несмотря на оцинковку. Скоро придётся заменить. Либо меняй сетки каждую неделю.

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 00:06
muvic
у меня дерганья прекратились после того, как на СТО проверили проводку, а именно поджали контакты на стартере (после чего стал хорошо заводиться даже при холодном старте), генераторе, ну, и, провод массы само собой
не знаю как сия операция могла повлиять на дерганья, но они прекратились

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 15:51
Евгений_М
MAS писал(а): Всё нормально,диагноз поставлен. Грязь в баке скопилась в отстойнике,который на бензонасос одевается,облепила сеточку. Когда бензина мало,эта грязь не даёт бензонасосу нормально сосать. Когда же ты залил бензин,часть грязи конечно осталась на сетке,но основная часть распределилась по баку. Баки ржавеют,несмотря на оцинковку. Скоро придётся заменить. Либо меняй сетки каждую неделю.
Написано: на следующий день после ТО0, т.е. прошёл 2500км, ржаветь рано, а вот заводская грязь конечно может иметь место, сервисмены туда конечно не лазили, а на мой вопрос ответили: откуда там грязь, у новой машины?
По поводу перекачки: вчера опять получилось в правом баке литров 15, заправился в левый, перекачка работала очень медленно, но всё-таки справилась, но рывков не наблюдалось, хотя и скорость была не больше 80, а в первом случае 100-110.

Добавлено: Ср дек 12, 2007 13:57
muravi
ну не знаю у меня было едешь дернеться и как то все реже и реже после то -0 проехал 2000 пару раз всего было самому интересно что такое а то как то на скорости не очень хорошо получается

Добавлено: Чт дек 13, 2007 00:14
Maks
да, мужики, имейте с собой запасной бензонасос. Обязательно... купите в любом магазине любой насос от инжекторных девяток - бочка такая не большая. стоит от 350-до 1500 рублей. на трассе сцука дохнет иногда... после длительной работы... тока оч аккуратно со шлангом. он от бензина дубеет и снять со старого сложно...

Добавлено: Чт фев 28, 2008 08:59
искандер
Всем привет!Перепрошили программу,неделю не дёргался потом всё началось заново,1-2 раза в день дёрнет.Поставил БК в режим диагностики,ошибки ЭБУ,так отъездил месяц хотел отловить ошибку при рывках,но двигатель как ни странно ни разу не дёрнуло за месяц.Начал эксперементировать,ставлю БК врежим "панорама",еду хоть раз,но дёрнет,ставлю БК в режим диагностики,ошибки ЭБУ,в ответ тишина.Выводы делайте сами,я для себя сделал.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 10:52
Андрей28
Попробую написать.....
Итак были провалы в работе мотора (те самые, о которых пишут) временные и короткие....
Загорелась лампочка инжектора...
Поехал на компьютер.
Мастер сказал, что датчик распредвала....

Но самое интересное - вот в чем.
При рабочем моторе он снял штекер с датчика и мотор не заглох (продолжал работать) :!:
Пообщавшись с ним я пришел к выводу:
В моем микасе (ну не знаю я номера, а машина 2007г) зашита программа аварийной работы, т.е. работы с неисправным датчиком....
При обнаружении неисправного датчика микас переходит на работу с инфой от датчика КОЛЕНВАЛА, игнорируя показания датчика РАСПРЕДВАЛА.

Вот теперь я на 90% уверен, что кратковременные провалы в работе мотора, это и есть переход на другую программу обработки информации микасом. Нужно время, чтобы определить положение мотора по новым данным. Это и есть провал...

Вывод - такой: Как только появились провалы, так сразу на компьютер....
Один провал сам по себе, может не дать результата, поскольку во время проверки неисправность может не выползти....

Добавлено: Чт фев 28, 2008 11:35
искандер
Андрей28 писал(а):Попробую написать.....
Итак были провалы в работе мотора (те самые, о которых пишут) временные и короткие....
Загорелась лампочка инжектора...
Поехал на компьютер.
Мастер сказал, что датчик распредвала....

Но самое интересное - вот в чем.
При рабочем моторе он снял штекер с датчика и мотор не заглох (продолжал работать) :!:
Пообщавшись с ним я пришел к выводу:
В моем микасе (ну не знаю я номера, а машина 2007г) зашита программа аварийной работы, т.е. работы с неисправным датчиком....
При обнаружении неисправного датчика микас переходит на работу с инфой от датчика КОЛЕНВАЛА, игнорируя показания датчика РАСПРЕДВАЛА.

Вот теперь я на 90% уверен, что кратковременные провалы в работе мотора, это и есть переход на другую программу обработки информации микасом. Нужно время, чтобы определить положение мотора по новым данным. Это и есть провал...

Вывод - такой: Как только появились провалы, так сразу на компьютер....
Один провал сам по себе, может не дать результата, поскольку во время проверки неисправность может не выползти....
Так в течении всего времени что я езжу с БК в режиме диагностики ни одног провала не было.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 13:22
Андрей28
искандер писал(а):Так в течении всего времени что я езжу с БК в режиме диагностики ни одног провала не было.
Ну, вот потому и написал все это....
Вычислить приборами не всегда может получиться....
Просто не поймать бывает...
А, вот логически... Можно попробовать...
Например при частых провалах отключить нахрен датчик, чтобы прога (если оно так, как я думаю) не переключалась в другой режим...
И провалы должны пропасть, если был отключен глючный датчик.
Или заглохнуть должен, если рабочий....

Добавлено: Чт фев 28, 2008 13:34
искандер
Тогда объясни,почему в режиме диагностике этого не происходит?Или плавный переход на аварийный режим,что незаметно?

Добавлено: Чт фев 28, 2008 16:11
Андрей28
Да нет, пока у меня объяснений....
Это были мои мысли....
Я и не уверен, что они правильные...

Добавлено: Чт фев 28, 2008 17:17
искандер
по большому счёту если глючат датчики ошибка полюбому выскочит,а здесь что-то из ряда вон выходящее.

Добавлено: Вт май 06, 2008 15:48
abanderas2004
У меня тоже имеются такие рывки. Примерно 1 на 100-150 км. пранализировал тему и кое-какие решения предложенные реализовал (сетки в баках как и сами баки чистые), фильтр тонкой очистки поменял, контакты на МИКАСе давно уже смазаны, осталось теперь поездить в режиме диагоностики ошибок - вот тогда и поездием-посмотрим. Но уменя еще помимо рывка машина "тупит". Я сначала ссылался на новьё, но она тупит и при 20000 тыщах. Вот еще бы проверить правильность работы газораспределения, как там выставленны фазы...