ага... учебный экземпляр к экзикуциям готов :lol: :lol: :lol: можно разбирать...Denkiller писал(а):... теперь передний :(
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Танцы вокруг нейтрализатора или ошибки мозгов Патриота
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Игорястик
- Владелец
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 21:38
- Откуда: Сосновая Поляна, Питер +7921794сорок восемь 8 три
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 0420 стала выскакивать на 5000 пробега, иногда в сопровождении чека, иногда без, бывает за день раз 10, бывает 1-2 раза, от чего зависит не знаю, но если честно уже бесит :evil: Сбрасывать уже надоело. Я так понял, что обращаться в сервис по гарантии не имеет смысла и единственный метод это выкидывать нетрализатор из цепи перепрошивать мозги. Но это же БАРДАК, машине всего месяц, и перепрошив мозгов это прощай гарантия, ну и как быть??
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
не выкидывая нейтрализатор отшить вторую лямбду,сам уже 30000так езжу и никаких опшибочек :twisted: обычная замена лямбды ничего ни дает :evil:Игорястик писал(а):У меня 0420 стала выскакивать на 5000 пробега, иногда в сопровождении чека, иногда без, бывает за день раз 10, бывает 1-2 раза, от чего зависит не знаю, но если честно уже бесит :evil: Сбрасывать уже надоело. Я так понял, что обращаться в сервис по гарантии не имеет смысла и единственный метод это выкидывать нетрализатор из цепи перепрошивать мозги. Но это же БАРДАК, машине всего месяц, и перепрошив мозгов это прощай гарантия, ну и как быть??
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Можно выкинуть катал и не прошиваться.... сам так ездил около 5 месяцев пока защиту ентого боша не сломал что бы перешить... вместо катализатора ввариваешь пламя гаситель .. посадочное место под 2-ю лямду вырезаешь и ввариваешь за пламягасителем... потом берёшь бутылочку твёрдо наливной и лямду и к ближайшему токарю... просишь сделать из шестигранного профиля удлиннитель на 40мм длинной... отверстие внутреннее такого же диаметра что и в лямде... потом вворачиваешь лямду в удлиннитель а его в приваренное гнездо лямды и оп ля... кмозги думают что всё с кталом ок!... система старая.. проверенная.. имеет народное название "свисток"..... изобретена была для установки на иномарки..
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Yukl
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:25
- Откуда: Санкт-Петербург, 911-111-3275
- Онлайн статус: Не в сети
А кто из наших перепрошивал мозги в ЭБУ? В городе я нашёл аж 3 конторы, которые этим занимаются профессионально, на любых иномарках, в списке числится и УАЗ, может кто поделится опытом езды после перепрошивки. Физически понятно - каждый автомобиль индивидуум, в полном понимании этого слова. Нет двух похожих, все разные, а программу шьют серийную, а надо - индивидуальный подход, только кто ж его на конвейере будет делать... Кстати - когда стал заправляться на SHELL то 0420 ошибка стала загораться гораздо реже. Вот так. Еще что не пробовал - так это "ГазПром". А надо бы, просто по пути нет заправок Газпромовских...
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
3конторы может и шьют,только какого еврея-2или3?на 2микас стоит,что в свою очередь элементарно в любом маломальски сервисе по инжекторам,а вот с 3 все сложней,там бош17.9.7,от которого все шарахаются. . И не надо верить в чудеса о смене заправок и получаемом эффекте,на именитых заправках бензин практически одинаков,он везде киришский!а злое. . .я прости господи 0420начала как раз после шела моск выклевывать,до этого исключительно газпром и лук.,в борьбе с 0420 было сменяно 2вагона и мааленькая тележка заправочных брендов,результат:смена колонки не вяжется с0420!!!не умеют у нас еще стандарт евро3делать,и материалы удешевляют,катализатор сделан из дешевого сырья,а придирчивое евро 3 вечно заворачивает его в0420. . .Никогда не задумывались почему иномарки,к примеру седан класса"с"в ценовой категории 600т.р.стандарта евро3,ездят и радуются отсутствию ошибок по катализатору,будь то на лук или шел. . ?А я скажу:берем пример-форд ф2,опель астра,шкода октав.и тд ,цена их нового катализатора колеблется в районе 25,30т. Р.,а на патра он стоит 8,9т.р.-думаю не сложно догадаться о их содержимом,у нас явно ни платину,а фуфловенькую керамику ставят,так что делайте выводы,кто думает об окр.среде и хочет евро3 -думаю врядли найдете качественный кат на патр,к тому же бюджет. . ,выход один:шить евро0 ,бюджетно,практично,безотказно. И М Х ОYukl писал(а):А кто из наших перепрошивал мозги в ЭБУ? В городе я нашёл аж 3 конторы, которые этим занимаются профессионально, на любых иномарках, в списке числится и УАЗ, может кто поделится опытом езды после перепрошивки. Физически понятно - каждый автомобиль индивидуум, в полном понимании этого слова. Нет двух похожих, все разные, а программу шьют серийную, а надо - индивидуальный подход, только кто ж его на конвейере будет делать... Кстати - когда стал заправляться на SHELL то 0420 ошибка стала загораться гораздо реже. Вот так. Еще что не пробовал - так это "ГазПром". А надо бы, просто по пути нет заправок Газпромовских...
Выскажу категорическое согласие с Jhonik по поводу прошивки и того что у нас евро 3 кривой...
только с вашего позволения чуть поправлю... платина во всех катализаторах присутствует в качестве напыления на носитель - керамический монолит со множеством продольных сот ячеек ну помимо платины там еще куча всякого дорогостоящего дерьма как родий и палладий...
сейчас все чаще начали изготавливать носители из хромоалюминиевой стали...
у нас керамика...
керамический катализатор вещь очень хрупкая...
наш случай уничтожения катализатора - если на полностью прогретом автомобиле заехать в воду, вода попадёт на раскалённый катализатор и соты попросту рассыпаются...
только с вашего позволения чуть поправлю... платина во всех катализаторах присутствует в качестве напыления на носитель - керамический монолит со множеством продольных сот ячеек ну помимо платины там еще куча всякого дорогостоящего дерьма как родий и палладий...
сейчас все чаще начали изготавливать носители из хромоалюминиевой стали...
у нас керамика...
керамический катализатор вещь очень хрупкая...
наш случай уничтожения катализатора - если на полностью прогретом автомобиле заехать в воду, вода попадёт на раскалённый катализатор и соты попросту рассыпаются...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
Есть тема же на форуме - http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... tml#598466Yukl писал(а):А кто из наших перепрошивал мозги в ЭБУ?
На 128-й странице написаны контакты для Питера, но, как я писал ниже, ценообразование странное.
Ещё мне советовали ТМП-2 на Фаянсовой: http://chiptuner.ru/content/asrv_35/
Чтобы понять какие прошивки есть: http://chip-tun.ru/insertions/kommercheskie-gaz-uaz/
Писал про ошибку 0420 на завод. Вот что ответили.
Загорание диагностической лампы говорит о состоянии нейтрализатора и снижении его эффективности ниже допустимого уровня, порога.
Основные причины появления кода Р0420 для ответа Потребителю: применение некачественного бензина, возможной негерметичности системы выпуска или появления неисправности двигателя (попадание масла в выпускную систему), неисправности нейтрализатора.
Первое загорание лампы было на 200 км. обратился к дилеру на 500. Т.е. Если завод ответит что нужно менять. по смогу по гарантии. Сейчас уже пробег 17000км. ошибка вылезает каждый день.
мне кажется что это все г....но происходит из-за некачественного производства нейтрализатора или датчиков.
Т.к. эта беда не на всех машинах вылезает. У соседа тоже 2011 года в декабре взял, пробег 3000км ничего не вылезало.
Загорание диагностической лампы говорит о состоянии нейтрализатора и снижении его эффективности ниже допустимого уровня, порога.
Основные причины появления кода Р0420 для ответа Потребителю: применение некачественного бензина, возможной негерметичности системы выпуска или появления неисправности двигателя (попадание масла в выпускную систему), неисправности нейтрализатора.
Первое загорание лампы было на 200 км. обратился к дилеру на 500. Т.е. Если завод ответит что нужно менять. по смогу по гарантии. Сейчас уже пробег 17000км. ошибка вылезает каждый день.
мне кажется что это все г....но происходит из-за некачественного производства нейтрализатора или датчиков.
Т.к. эта беда не на всех машинах вылезает. У соседа тоже 2011 года в декабре взял, пробег 3000км ничего не вылезало.
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
до 25т.к. Ездил было норм.а что потом бенз. Испортился на лукойле в одночасье?масло ни грамма в трубу,свечи выворачивал-как новые,ни масла ни нагара на них,лямбду 2менял,заправку менял,соединения протягивать?так они идиальны,весь тракт,ничего ни сифонит,приговор:кат гумнно,отшил 2ю лямбду,езжу и радуюсь
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
прошился все вылечилось..... а сегодня выбил кат - машина стала заметно резвее.....Игорястик писал(а):У меня 0420 стала выскакивать на 5000 пробега, иногда в сопровождении чека, иногда без, бывает за день раз 10, бывает 1-2 раза, от чего зависит не знаю, но если честно уже бесит :evil: Сбрасывать уже надоело. Я так понял, что обращаться в сервис по гарантии не имеет смысла и единственный метод это выкидывать нетрализатор из цепи перепрошивать мозги. Но это же БАРДАК, машине всего месяц, и перепрошив мозгов это прощай гарантия, ну и как быть??
0420 ты сможешь убрать но она все равно загориться из-за дерьмового топлива и недоработки катализатора.....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чиповка
Параметры будут отличаться не значительно или совсем не будут. Вторая лямбда это навязанная данность экологических стандартов. К нашему бензину не применимая. По сути она только ухудшает работу двигателя. Отключать однозначно необходимо. У меня с ошибкой 0420 машина тупила конкретно.Yukl писал(а):А если машина Евро-3 по паспорту, то как на ТО будут решаться проблемы? Отличаются же параметры выхлопа от Евро-0, Евро-2...
Полезно ещё сделать инициализацию эбу для сброса адаптационных калибровок. Предварительно залив хороший бенз.
Стоковую прошивку переведенную на евро-2 (с одним ДК) залить не проблема, оборудование есть. Есть и мощностная прошивка, но она мне показалась резковата.
Слегка подправленный сток с отключеной второй лямбдой и приподнятыми углами опережения будет в самый раз. Да, замечали что оборотов ХХ при включении всех потребителей не хватает для нормальной работы генератора ? Их тоже можно поднять.
Профиль это пока не основной, но кому надо обращайтесь прошью.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"e="Боцман 61"]А где это территориально? И есть ли бензин-газ?[/quote]
Гражданка. Бензин-газ с переключением? Под газ можно углы зажигания поднять и ещё кое-что подкрутить. Двух режимка требует вмешательства в проводку машины. Т
Если говорить о спорт тюнинге то это как минимум замена главных пар, валов, форсунок и мозгов. Ресурс такой машины будет ниже стока. Мосты и раздатка слабоваты.
Мощностную прошивку считаю вполне достаточной. На 92-м бензине замечательно бегает. Разницы с 95-м вообще не заметил. Единственное когда машина начинает ехать, как надо начинаешь давить тапку, а это существенно увеличивает расход. 409-й мотор при оборотах более 2300 даёт большое увеличение расхода, так что это нужно учитывать и для экономии не давить педаль более 5-10%(в идеале до 6%).
Да ещё важный момент, на мощностной прошивке слегка увеличен расход на холостых за счет их поднятия на 50 (примерно на 250 г/ч). Но с наступлением морозов стало понятно какой это огромный плюс. За счёт изменённой таблицы прогрева и увеличенных холостых машина быстро прогревается и в салоне очень тепло. Заметил это когда для сравнения залил стоковые калибровки, на них салон на холостых не прогревается поскольку температура ОЖ не поднимается выше 77 С при -20 на улице. Тепло становится только на ходу. Такое ощущение что на стоке сидишь в холодильнике. Моя мадам сказала залей ”тёплую” прошивку .
Поскольку моторы прогревать я не любитель и часто на это просто нет времени стоковая прошивка меня не устраивала. Мощностная же позволяет получить полноценный разгон уже на холодном двигателе. Сток такого не может из-за душных калибровок. Конечно можно подправить чтобы не было дергатни, но на холодную едет всё равно вяло.
Недавно откатывал стоковые калибровки с откл ДК 2 (евро 2) на диагностике. Трасса от 12,5 (80 км/ч 4-5 передачи). 100 км/ч расход уже от 15-ти. Если ездить как унылое говно то в 15-17 л. по городу можно укладываться без учета прогревов. Но это не мой случай.
На днях откатаю мощностную и напишу расход при экономичном темпе езды. Хочу её довести до идеала."
Гражданка. Бензин-газ с переключением? Под газ можно углы зажигания поднять и ещё кое-что подкрутить. Двух режимка требует вмешательства в проводку машины. Т
Гарантия если что-то не устроит - возврат денег с заливкой стоковых калибровок.Yukl писал(а):И еще интересует цена вопроса и вопрос гарантии (сопровождения) - имеется ввиду доводка. если что-то не так пойдет... .
Вы имете в виду ремонт или тюнинг механической части?Yukl писал(а):Вопрос можно решить одной перепрошивкой, а можно и не решить - вдруг что-то еще придётся скорректировать.
Если говорить о спорт тюнинге то это как минимум замена главных пар, валов, форсунок и мозгов. Ресурс такой машины будет ниже стока. Мосты и раздатка слабоваты.
Мощностную прошивку считаю вполне достаточной. На 92-м бензине замечательно бегает. Разницы с 95-м вообще не заметил. Единственное когда машина начинает ехать, как надо начинаешь давить тапку, а это существенно увеличивает расход. 409-й мотор при оборотах более 2300 даёт большое увеличение расхода, так что это нужно учитывать и для экономии не давить педаль более 5-10%(в идеале до 6%).
Да ещё важный момент, на мощностной прошивке слегка увеличен расход на холостых за счет их поднятия на 50 (примерно на 250 г/ч). Но с наступлением морозов стало понятно какой это огромный плюс. За счёт изменённой таблицы прогрева и увеличенных холостых машина быстро прогревается и в салоне очень тепло. Заметил это когда для сравнения залил стоковые калибровки, на них салон на холостых не прогревается поскольку температура ОЖ не поднимается выше 77 С при -20 на улице. Тепло становится только на ходу. Такое ощущение что на стоке сидишь в холодильнике. Моя мадам сказала залей ”тёплую” прошивку .
Поскольку моторы прогревать я не любитель и часто на это просто нет времени стоковая прошивка меня не устраивала. Мощностная же позволяет получить полноценный разгон уже на холодном двигателе. Сток такого не может из-за душных калибровок. Конечно можно подправить чтобы не было дергатни, но на холодную едет всё равно вяло.
Недавно откатывал стоковые калибровки с откл ДК 2 (евро 2) на диагностике. Трасса от 12,5 (80 км/ч 4-5 передачи). 100 км/ч расход уже от 15-ти. Если ездить как унылое говно то в 15-17 л. по городу можно укладываться без учета прогревов. Но это не мой случай.
На днях откатаю мощностную и напишу расход при экономичном темпе езды. Хочу её довести до идеала."
Последний раз редактировалось autoparts Чт июн 20, 2013 07:29, всего редактировалось 2 раза.
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
autoparts
А у тебя сервис или сам?
Я видимо к тебе поеду. С Бошем работаете? Я сначала на замер мощности съезжу, а потом к Вам: мне надо убить вторую лямбду, мощностную прошивку залить, передвинуть отсечку (сейчас 4500), ХХ на месте обговорим - сколько примерно по деньгам?
А у тебя сервис или сам?
Я видимо к тебе поеду. С Бошем работаете? Я сначала на замер мощности съезжу, а потом к Вам: мне надо убить вторую лямбду, мощностную прошивку залить, передвинуть отсечку (сейчас 4500), ХХ на месте обговорим - сколько примерно по деньгам?
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С бошем работаем. Сервис, но в любом случае ответственность моя. В наши боксы патрик по высоте не заходит, но это и не нужно. Весной ворота поднимем.dj_sap писал(а):autoparts
А у тебя сервис или сам?
Я видимо к тебе поеду. С Бошем работаете?
А есть ли смысл? Если конечно не бесплатно.dj_sap писал(а):autoparts
Я сначала на замер мощности съезжу, а потом к Вам
Отсечка на 6500, ХХ +50, ДК2 откл. во всех прошивках.dj_sap писал(а):autoparts
мне надо убить вторую лямбду, мощностную прошивку залить, передвинуть отсечку (сейчас 4500), ХХ на месте обговорим - сколько примерно по деньгам?
Да кстати, то что наш мотор больше 5200 об/мин крутить нельзя надеюсь знаете?
Последний раз редактировалось autoparts Пн апр 30, 2012 08:17, всего редактировалось 1 раз.
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
Значит, я точно не зайду. :)autoparts писал(а):В наши боксы патрик по высоте не заходит, но это и не нужно. Весной ворота поднимем.
2500 руб./час. Хочу знать, что было и что будет, потом ещё планирую ставить компрессор с приводом от ремня - тоже бы кстати под это дело двухрежимные мозги.autoparts писал(а):А есть ли смысл? Если конечно не бесплатно.
Отсечка многовато, тем более сами пишете:autoparts писал(а):Отсечка на 6500, ХХ +50, ДК2 откл. во всех прошивках. По деньгам на данный момент максимум 3500р.
Мне хватит и 5000 об/мин. Да, кстати, откуда такие точные цифры 5200 и почему?autoparts писал(а):Да кстати, то что наш мотор больше 5200 об/мин крутить нельзя надеюсь знаете?
ХХ надо понимать будет 850 об/мин?
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да обороты будут 850. Отсечку не вижу смысла ограничивать в 5000.dj_sap писал(а):Отсечка многовато, тем более сами пишете:
Мне хватит и 5000 об/мин. Да, кстати, откуда такие точные цифры 5200 и почему?autoparts писал(а):Да кстати, то что наш мотор больше 5200 об/мин крутить нельзя надеюсь знаете?
ХХ надо понимать будет 850 об/мин?
После 5200 об/мин начинается лавинное разрушение мотора - его максимальный износ. Это ТТХ данного мотора. Сведения от заядлых волговодов-мотористов.
Последний раз редактировалось autoparts Пн апр 30, 2012 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Если я правильно понимаю, у ГБО свои мозги, которые эмулируют работу бензофорсунок. Т.е. штатные мозги ничего не замечают и думают, что едут на бензине :D . Всвязи с этим вопрос: так ли нужна двойная прошивка? Надо будет со своим установщиком посоветоваться.autoparts писал(а):Гражданка. Бензин-газ с переключением? Под газ можно углы зажигания поднять и ещё кое-что подкрутить. Двух режимка требует вмешательства в проводку машины. Такие будем ставить позже. Насколько мне известно стоковых двух режимок нет, ребята их делают сами.Боцман 61 писал(а):А где это территориально? И есть ли бензин-газ?
Вообще к лету если всё сложится будем ГБО ставить. Там вариантов будет много.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если по уму то двух режимка это атавизм, но так как установщики гбо тоже не всегда умные, а чаще ленивые, то настройка гбо под стандартную прошивку становится чем-то фантастческим. Проблема в датчиках кислорода, настройка гбо для их нормальной работы потребует времени, а тратить его никто не любит. Обычно запускают автокоррекцию, а этого не всегда достаточно и дк будет давать ошибки по смеси в эбу не улучшающие динамики.
Если установщик грамотный то может все и хорошо сделает, но это потребует либо установить не линейный вариатор уоз, либо прошить мозги иначе никак.
Если установщик грамотный то может все и хорошо сделает, но это потребует либо установить не линейный вариатор уоз, либо прошить мозги иначе никак.
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
Мне "лавинное разрушение мотора" совсем не к чему. Отсечка для того и существует, чтобы оберегать мотор, так что 5000 об/мин, если это возможно, будет самое то.autoparts писал(а):Отсечку не вижу смысла ограничивать в 5000.
После 5200 об/мин начинается лавинное разрушение мотора - его максимальный износ. Это ТТХ данного мотора. Сведения от заядлых волговодов-мотористов.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да кстати по поводу расхода: есть несколько вариантов прошивок. Мне больше нравится мощностная. У нее отличный прием, но более резкие режимы и если крутить мотор больше 2500 с тапкой в пол не гуманный расход. Зато ты хоть начинаешь понимать, что может наш мотор даже на 92-м.
Есть типа экономичная(для пинсионеров), но мне на ней скучно ездить.
А когда у меня дойдут руки до газа ух развернемся .
Есть типа экономичная(для пинсионеров), но мне на ней скучно ездить.
А когда у меня дойдут руки до газа ух развернемся .
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
По идее при лучшем приёме и одинаковом стиле вождения (тапка в пол) расход должен быть меньше, т.к. нужная скорость достигается гораздо раньше. По крайней мере у меня так на Волге было.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расход то меньше, только давишь чаще .
Ну а в целом малый расход = пенсионер за рулем, на любой прошивке. Только на мощностной ты знаешь что передачку вниз, тапку в пол и машинка полетела, а на стоке крути мотор вася(кажется что убиваешь машину).
Мнения конечно могут быть разные, но когда читаешь советы что можно выкинуть ДК1 и ничего страшного, невольно вспоминаешь время когда была машина, а денег на ремонт и специалистов не было. Вот и ездил на седане аля сиера с расходом 20-25 л. Тогда за американцев вообще никто не брался, да и слово интернет не все слышали. Те кто такое советуют без перепрошивки все еще в том времени.
Это как тут товарищ хвалится как он здорово вырвал абс, так и хочется отправить его на курсы экстремального вождения в двух вариантах комплектации, чтоб хоть понимать начал для чего система эта создавалась. Кнопку отключения я еще понимаю, но физическое удание абс это уже шизофрения. От него кстати много вредного можно нахвататься. Это как узбеки на стройке делать могут, но только если говоришь что имено и как, а сам контролируешь и то накосячат.
Тьфу, нафлудил почитав некоторые темы. Не зря Селюгин на вопрос регистрировался ли он на джиперских форумах аж сплюнул.
Ну а в целом малый расход = пенсионер за рулем, на любой прошивке. Только на мощностной ты знаешь что передачку вниз, тапку в пол и машинка полетела, а на стоке крути мотор вася(кажется что убиваешь машину).
Мнения конечно могут быть разные, но когда читаешь советы что можно выкинуть ДК1 и ничего страшного, невольно вспоминаешь время когда была машина, а денег на ремонт и специалистов не было. Вот и ездил на седане аля сиера с расходом 20-25 л. Тогда за американцев вообще никто не брался, да и слово интернет не все слышали. Те кто такое советуют без перепрошивки все еще в том времени.
Это как тут товарищ хвалится как он здорово вырвал абс, так и хочется отправить его на курсы экстремального вождения в двух вариантах комплектации, чтоб хоть понимать начал для чего система эта создавалась. Кнопку отключения я еще понимаю, но физическое удание абс это уже шизофрения. От него кстати много вредного можно нахвататься. Это как узбеки на стройке делать могут, но только если говоришь что имено и как, а сам контролируешь и то накосячат.
Тьфу, нафлудил почитав некоторые темы. Не зря Селюгин на вопрос регистрировался ли он на джиперских форумах аж сплюнул.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Информация для тех, кто хочет отключить все датчики кислорода.
Проблемы это сделать нет.
1. Если системы исправны - всё работает нормально.
2. В случае изменения характеристик форсунок, сопутствующих засорению, эбу не будет на это реагировать и корректировать смесь. Следствием этого будет необходимость в более частом обслуживании инжектора и проверке состояния бензонасоса.
3. Если где то начнёт подсасывать воздух эбу также не сможет это откорректировать.
4. При любых изменениях смеси эбу не сможет это определить.
5. Иногда не стабильный ХХ.
Это основные неприятности. В целом можно обойтись без дк, но нужно следить за состоянием двигла внимательней.
Проблемы это сделать нет.
1. Если системы исправны - всё работает нормально.
2. В случае изменения характеристик форсунок, сопутствующих засорению, эбу не будет на это реагировать и корректировать смесь. Следствием этого будет необходимость в более частом обслуживании инжектора и проверке состояния бензонасоса.
3. Если где то начнёт подсасывать воздух эбу также не сможет это откорректировать.
4. При любых изменениях смеси эбу не сможет это определить.
5. Иногда не стабильный ХХ.
Это основные неприятности. В целом можно обойтись без дк, но нужно следить за состоянием двигла внимательней.