Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Набор инструмента для Patriot'а
- TumanZ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:13
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Было свободное время, выписал из "Школы авторемонта" необходимый инструмент для Патриота, может кому пригодится. Ссылка: http://webfile.ru/5253530 Smile
То что надо!
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Славентий
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
- Откуда: С-пб. Выб. р-он
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По мне главное качество сплава и обработки, Китай , Тайвань не особо важно, хотя Тайвань предпочтительней при выборе. Немецкий инструмент хорош , но на багажник набор в 15000 р. думаю мало кто может себе позволить http://garagetools.ru/ и не плохими брендами торгуют в основном Тайваньскими , http://www.german-tools.ru/ а здесь Немецкий инструмент.Комплектация набора дело сугубо личное, кому что, тут советы раздавать дело не благодарное проверяю ежедневно. http://pochin.ru/ тут тружусь на данный момент. Всем удачи в выборе. Буду рад ответить на вопросы если возникнут.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня аналогичный № 4821. Нифига не достаточно.TumanZ писал(а):Долго выбирал. Хочется взять FORCE Набор инструмента 142пр. № 41421 http://arstools.ru/?index2:256852 , но останавливает размер. Слушком уж чемодан здоровый. Решил остановиться на FORCE Набор инструмента 82пр. № 4821. http://arstools.ru/?index2:256838 В машине возить его да молоток. Думаю что хватит для дороги. А остальной инструмент в гараже держать думаю.
Очень жалею что купил набор за 4 тыс. руб., а не 9 000 руб.
Как минимум нужен еще очень длинный вороток, еще один длинный удлинитель для большого воротка и один для малого, часто нужны парные накидные ключи разной длины (притом, изогнутые + прямые + несколько глубоких), головка на 12 под большой вороток, головка на 23, глубокие обточенные накидные ключи на 14 и 19, прочные спецключи для ступиц и шкворней, спецключ для виски, очень желательно иметь накидные трещеточные ключи, нужен динамометрик до 40 кг (дофига посрывал штатных болтов, попадал на деньги), нужны молотки, выколотки, цельные отвертки разной длины и толщины, пассатижи, разводной ключ, магнитная отвертка и дохрена еще чего, указанного выше специально для УАЗа (спасибо автору за список).
Пришлось докупать, теперь это валяется вперемешку в алюминиевом боксе объемом 60 (!) литров. Нихрена не выиграл в деньгах, зато получил смачный бардак и грохот. Со временем обклеил ящик изнутри вспененным полиэтиленом 20 мм, но инструменты один хрен гремят друг об друга. :twisted:
Этим набором (4812) крайне тяжело (иногда невозможно) выполнить следующие операции (далеко не все):
Снять суппорт
Долить масло в КПП
Долить масла в мосты и РК (заливные часто не открутить маленькм воротком)
Снять виску
Открутить стартер
Добраться до 4-й свечи
Добраться до болтов хомутов
Качественно закрутить карданные болты
Открутить закисшие гайки большого размера (на колесах, стремянках, серьгах)
Выкрутить глубоко утопленные саморезы (торпедо)
Прикрутить подиумы аккустики к железу дверей изнутри
Осадить шкворни и подтянуть шкворни.
Снимать ряд протекших шлангов
Ремонтировать перетертую магистраль сцепления
Менять тормозные шланги
Откручивать гайки на болтах с аналогичным размером шляпки без шанса добраться головкой.
- vshedrin
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 10:05
- Откуда: Москва Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=145761
Доброго дня! Форумчане!!!
Не могу не поделиться инфой с соседнего форума..
Мож кому всё еще интересно будет...
Про качество смогу рассказать только после получения товара после майских... По отзывам-весьма неплохой инструмент...
Цена уж больно хороша...
Кликайте ссылочку!!!!
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=145761
Доброго дня! Форумчане!!!
Не могу не поделиться инфой с соседнего форума..
Мож кому всё еще интересно будет...
Про качество смогу рассказать только после получения товара после майских... По отзывам-весьма неплохой инструмент...
Цена уж больно хороша...
Кликайте ссылочку!!!!
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=145761
Последний раз редактировалось vshedrin Ср апр 24, 2013 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
За арсенал могу сказать , что инструмент хороший, не хуже форса и факома, но наборы более продуманные, друг выпросил у меня набор арсенал головки 1\4 и набор наконечников отверточного типа. Купил вместо него форс, но там длинных головок нет, большой удлиннитель отдельно и на толстом торце круглый, в шуруповерт не зажмешь, звездные насадки не все,, а только от Ф3 мм, в арсенале все масло впитывается в резину ручек, приходится промывать бензином. Трещетка форсовская , как и арсеналовская и т.п не особо выносливая, однако у арсенала и гаранта флажок реверса работает четко , даже при быстрых движениях не перескакивает обратно. Близко к арсеналу набор фирмы Garant ценник там конский, но я бы не сказал , что гарант лучше чем -то, самый провальный инструмент ВАНСО, работаю им уже 7 год, за это время умерли 4 трещетки, отверток не считано, пассатиж и бокорезов тоже.
За 13 лет ремонтной практики инструмент расслоился по производителям, пассатижи и кусачки -Тойо, гаечные ключи Кингтони, выколотки Кингтони и ВАНСО, головки 1\2 СССРовские , новосибирск, там может быть пара штук уже Кинг тони. Мелкие головки 1\4 Гарант, т.к подарили для тестирования и форс. Молотки Воронежские на желтой ручке Штейр, выдерживают ручную отбивку кос, метчики ВАНСО спиральные, сверла пополам Штейр -Хитачи. Ключи динамометрические Кингтони однозначно, т.к из всех самые компактные. Шкворневой ключ- головка на 24 длинная, усеченная болгаркой.
Съемники в основном ВАНСО и форс.
Съемники стопорных колец какие-то итальянские, древние истерлись, названия не прочтешь, подогнали на тест ВАНСО со сменными вставками и реверсивной рукояткой- полное говно, коробка только красивая. Керны и зубильца самопал из веретен ткацких станков.
Ударная отвертка ВАНСО, т.к опять же тестовая, набор продуманый, нравится. Смазочные шприцы ГАРО.
По ссылке наборы не особо практичные, много трещеток , средняя 3\8 будет валяться , так же как и головки от нее. я 3\8 отдал именно из -за этого.
Самый необходимый -набор головок и наконечников 1\4 им выполняется 95 % работ по машине, сейчас вожу с собой гарант. Чем полнее набор, тем лучше, и обязательно с головкой на 14.
За 13 лет ремонтной практики инструмент расслоился по производителям, пассатижи и кусачки -Тойо, гаечные ключи Кингтони, выколотки Кингтони и ВАНСО, головки 1\2 СССРовские , новосибирск, там может быть пара штук уже Кинг тони. Мелкие головки 1\4 Гарант, т.к подарили для тестирования и форс. Молотки Воронежские на желтой ручке Штейр, выдерживают ручную отбивку кос, метчики ВАНСО спиральные, сверла пополам Штейр -Хитачи. Ключи динамометрические Кингтони однозначно, т.к из всех самые компактные. Шкворневой ключ- головка на 24 длинная, усеченная болгаркой.
Съемники в основном ВАНСО и форс.
Съемники стопорных колец какие-то итальянские, древние истерлись, названия не прочтешь, подогнали на тест ВАНСО со сменными вставками и реверсивной рукояткой- полное говно, коробка только красивая. Керны и зубильца самопал из веретен ткацких станков.
Ударная отвертка ВАНСО, т.к опять же тестовая, набор продуманый, нравится. Смазочные шприцы ГАРО.
По ссылке наборы не особо практичные, много трещеток , средняя 3\8 будет валяться , так же как и головки от нее. я 3\8 отдал именно из -за этого.
Самый необходимый -набор головок и наконечников 1\4 им выполняется 95 % работ по машине, сейчас вожу с собой гарант. Чем полнее набор, тем лучше, и обязательно с головкой на 14.
Re: Набор инструмента для Patriot'а
Набор инструментов подбирается годами практики и эксплуатации не одного УАЗа.TumanZ писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Пока являюсь обладателя ВАЗ 2110, но следующей машиной будет Патриот. Задумал купить набор инструмента который максимально бы подходил для обслуживание и ремонта Патриота (в будущем). В сети нашел набор инструмента для УАЗ 76 предметов (AA-C1412P76) Арсенал. В него входят:
* 7-1/4" Головки: 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм
* 2-1/4" Удлинители: 75, 150 мм
* 1-1/4" Вороток Т-образный 115 мм
* 1-1/4" Карданный шарнир
* 1-1/4" Отвертка с присоединительным квадратом
* 1-1/4" Адаптер для бит
* 8-1/4"- Биты в держателе:
Шлицевые: 4, 5, 6, 7
Крестовые: 1, 2, 3, 4
* 13-1/2" Головки: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 22, 24, 27, 30, 32 мм
* 1-1/2" Свечные головки: 21 мм
* 1-1/2" Трещотка 45
* 2-1/2" Удлинители: 125, 250 мм со скользящим переходником
* 1-1/2" Вороток шарнирный 430 мм
* 1-1/2" Карданный шарнир
* 3-1/2" Головки удлиненные: 12, 17, 19 мм
* 3-1/2" Биты вставки: 6, 12, 14 мм
* 10- Ключи комбинированные: 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 21 мм
* 4- Рожковые ключи: 13х15, 17х19, 19х21, 22х24 мм
* 1- Накидной гаечный ключ 6-гранный: 11х13 мм
* 4-2 Отвертки:
Шлицевые: 5.5х100, 8х150
Крестовые: 3х150, 2х100
* 1- Молоток 500 гр
* 1-9.5" Клещи переставные
* 3- Ключи шестигранные: 6, 12, 14 мм
* 1- Выколотка 4х9.5х150
* 1- Керн 2х9.5х120
* 1- Зубило 12х9.5х130
* 1-6" Пассатижи
* 1- Крейцмейсель 5х9.5х130
* 1- ключ гнуто-накидной 14х17 мм
* 1- Магнитная телескопическая ручка
Не сталкивался с инструментом "Арсенал", отзывы по нему разные. Душа больше лежит к наборам фирм Force и Jonnesway, но так как у них нет спец. наборов для уазов :) хотелось бы выбрать набор из существующих. Всвязи с этом интересует что именно должно быть в наборе инструментов чтобы потом меньше пришлось докупать.Предлагаю составить список инструмента для ремонта и обслуживания УАЗ PAtriot. Думаю многим этот список будет интересен.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично!kirej писал(а):Было свободное время, выписал из "Школы авторемонта" необходимый инструмент для Патриота, может кому пригодится. Ссылка: http://webfile.ru/5253530 :)
Как раз хотелось понять, какой ключ больше, чем 36 необходим.
Оказывается на 42, но опыт показал, что желательно иметь накидные ключи в паре, и головки как длинную, так и короткую.
Очень хороший шкворневой ключ идет с набором от ВАКСОЙЛА, также они продают и просто ключ: http://sto2.7910.org/product_info.php?p ... 2ab676f2ccNomad писал(а):...Как минимум нужен еще очень длинный вороток, еще один длинный удлинитель для большого воротка и один для малого, часто нужны парные накидные ключи разной длины (притом, изогнутые + прямые + несколько глубоких), головка на 12 под большой вороток, головка на 23, глубокие обточенные накидные ключи на 14 и 19, прочные спецключи для ступиц и шкворней, спецключ для виски, очень желательно иметь накидные трещеточные ключи, нужен динамометрик до 40 кг
Я пользовал один из наборов НИЗ, я так понимаю, новосибирский, в комплекте были головки, вороток, коловорот, трещетка и удлиннители. В пользовании лет 5, задачи выполняет очень даже неплохо. Из плюсов - стоимость (около 1к рублей - как вас жаба не душит отдавать по 5-6к за тайваньские чемоданчики), в комплекте есть удлинннители, которыми можно также наращивать плечо воротка так, что оно будет длиной под два балонных ключа. Это позволяло окручивать самые ржавые гайки, а маленьким болтикам (м12, м 14) просто сворачивать бошки. Из минусов - все головки под большой четырехгранник, иногда просто неудобно подлезать. Вообще, набор кондовый, им, наверное, башню у танка хорошо отвинчивать, но по крепежу ходовой - самое то.
Плюсом взял набор рожковых ключей, общей стоимостью под 300р.
Кроме того, я думаю, в багажнике также необходим один средний разводной ключ типа сантехнического - момент им можно приложить хороший даже если головка сбита, а стоит такой совсем недорого.
А вот смысл молотка в наборчиках мне просто непонятен: он хорошо увеличивает вес и размер чемоданчика, не говоря о цене. Если беда приключилась в пути, то хорошенько стукнуть в полевых условиях можно чем угодно - от монтировки до придорожного камня, а если ремонт в гараже, то там можно иметь пару нормальных молотков разноной массы. Да и вообще, раз уж в наборе молоток, то к нему нужно комплектовать какие-нибудь биты, выколотки, зубило хотя бы, ударную отвертку. А так - бесполезно.
Обычные отвертки, которыми комплектуются "чемоданчики" тоже бесполезны - они сминаются после первого использования, вариант со сменными битами куда удобней.
Плюсом взял набор рожковых ключей, общей стоимостью под 300р.
Кроме того, я думаю, в багажнике также необходим один средний разводной ключ типа сантехнического - момент им можно приложить хороший даже если головка сбита, а стоит такой совсем недорого.
А вот смысл молотка в наборчиках мне просто непонятен: он хорошо увеличивает вес и размер чемоданчика, не говоря о цене. Если беда приключилась в пути, то хорошенько стукнуть в полевых условиях можно чем угодно - от монтировки до придорожного камня, а если ремонт в гараже, то там можно иметь пару нормальных молотков разноной массы. Да и вообще, раз уж в наборе молоток, то к нему нужно комплектовать какие-нибудь биты, выколотки, зубило хотя бы, ударную отвертку. А так - бесполезно.
Обычные отвертки, которыми комплектуются "чемоданчики" тоже бесполезны - они сминаются после первого использования, вариант со сменными битами куда удобней.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При замене рессор пришлось к типичному набору трещоток-головок докупить длинную головку на 22, чтобы стремянки откручивать. Поскольку менял заодно и оси рессор, пришлось купить ключ на тридцать-сколько-то, отрезать ему голову и приварить под прямым углом на манер газового, иначе было к гайке не подлезть. Правда, всё равно только одну ось удалось добыть, другую уже на следующий год грели газом и выбивали пудовым перфоратором.
Что ещё такого… Для снятия крышки термостата полезен обточенный сбоку накидной ключик на 12. При снятии-установке стартера сильно упрощает работу ещё один удлинитель помимо пары удлинителей из набора. Чтобы крутить хомутики, иногда незаменим рожково-накидной ключик на 7 — бывает, что трещоткой или отвёрткой не подобраться, а седьмым ключиком в некоторых наборах пренебрегают, пришлось как-то раз бегать по окрестным СТО в его поисках. Ну и почему-то незаслуженно забыты монтажки — мало того, что весьма полезны при ремонте, так ещё и отлично годятся, чтобы мешать угли в мангале Правда, в результате монтажка становится похожа на простую палку, одну я так уже потерял.
Что ещё такого… Для снятия крышки термостата полезен обточенный сбоку накидной ключик на 12. При снятии-установке стартера сильно упрощает работу ещё один удлинитель помимо пары удлинителей из набора. Чтобы крутить хомутики, иногда незаменим рожково-накидной ключик на 7 — бывает, что трещоткой или отвёрткой не подобраться, а седьмым ключиком в некоторых наборах пренебрегают, пришлось как-то раз бегать по окрестным СТО в его поисках. Ну и почему-то незаслуженно забыты монтажки — мало того, что весьма полезны при ремонте, так ещё и отлично годятся, чтобы мешать угли в мангале Правда, в результате монтажка становится похожа на простую палку, одну я так уже потерял.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гаража нет и с покупкой машины предполагаю отдельно купить
-набор головок 1/4
-набор головок 1/2
естественно оба набора с удлинителями ,трещетками и карданчиками
-набор накидных рожковых ключей
-ну и отдельно в небольшой кейс отвертки,пасатижи,кусачки,магнит и молоток + необходимые спец. ключи. Думаю не помешает и телескопическое зеркальце и выколотка.
Кто подскажет какой максимальный размер головки необходим,не считая специфических которые можно купить отдельно.
Это все придется возить в багажнике и я считаю,что все это в огромном наборе не удобно. Очень не плохая фирма Licota
-набор головок 1/4
-набор головок 1/2
естественно оба набора с удлинителями ,трещетками и карданчиками
-набор накидных рожковых ключей
-ну и отдельно в небольшой кейс отвертки,пасатижи,кусачки,магнит и молоток + необходимые спец. ключи. Думаю не помешает и телескопическое зеркальце и выколотка.
Кто подскажет какой максимальный размер головки необходим,не считая специфических которые можно купить отдельно.
Это все придется возить в багажнике и я считаю,что все это в огромном наборе не удобно. Очень не плохая фирма Licota
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети