Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разделение подачи топлива из баков

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Cheschir
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
Онлайн статус: Не в сети

Разделение подачи топлива из баков

Сообщение Cheschir » Вс дек 16, 2012 12:53

Ни для кого не секрет, у любителей поездить по бездорожью иногда возникает такая проблема как пробитый бензобак или разрыв топливопровода который в принципе заметишь только когда кончится бензин со скоростью ветра)) а когда еще и датчик не исправен так можно и ночевать в лесах остатся....
На своей ниве решил проблему просто. поставил в багажник доп.бак, снимающийся по мере необходимости (сварен из аллюминия под форму багажника) емкость бака примерно литров 60.. итут пришла в голову мысль а как мне объеденить его с топливной системой???? сделал примерно следующее, в бак врезал оборудование используемое в стандартном баке для замера уровня топлива. Подключил датчик к электросети параллельно с использовониеим двух тумблеров (первый размыкает цепь основного бака, второй дополнительного бака (схему примерно нарисую от руки потом отсканирую и выложу) под капотом перед бензонасосом установил тройник, один конец на бензонасос другие два на топливопровод от баков топливопроводы перекраваются перед тройником краниками... В общем думаю суть понятна??

Пришла в голову идея как сделать подобное на патре.наверное многие у себя ставили ГБО?? так вот.. там есть бензиновый клапан и газовый. при переходе с бензина на газ соответственно первый перекрывает подачу бензина а второй открывает подачу газа и наоборот. А если заменить Газовый клапан на бензиновый и прилепить на него второй бак???? Т.Е. система схожа с нивским моим решением но топливо Вы сможете перекрывать кнопкой переключения газ-бензин уже из салона.и получим два бака которые будут независимы. Я думаю имея руки и голову можно подключить такое. Если не прав поправте меня старложилы. Но куря форум и схемы на тему системы питания Патра не нашел ничего что может попрепятствовать кардинально такому решению.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс дек 16, 2012 13:35

У нас насос всего один и стоит он в правом баке :wink:
parovag///

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс дек 16, 2012 13:40

уДДав писал(а):У нас насос всего один и стоит он в правом баке :wink:
А что мешает воткнуть бензонасос в левый бак? И убрать перекачку.
Изображение Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс дек 16, 2012 13:45

Этот же вопрос задал ребятам из УАЗ Профи Сервис. Сказали, что раздельное питание баков сделать легче легкого. Нужен только насос еще один и в принципе все. А ну еще тумблер для переключения баков и главное не забывать, что машина заглохнет, если баки не переключишь.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс дек 16, 2012 13:51

[quote="Джексон"А что мешает воткнуть бензонасос в левый бак? И убрать перекачку.[/quote]
Бак другой, у него, вроде, нет окна под насос. А, вот если поставить правый бак слева, он влезет?
Последний раз редактировалось Некто Е Вс дек 16, 2012 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 16, 2012 13:56

В прынцыпе идея хороша. Но ставить надо два клапана, дабы обеспечить работу системы:
1. Штатная (ибо застой топлива по полгода-год в одном из баков не есть хорошо, или при езде по асфальту раздельное питание не актуально).
2. Питание только из правого.
3. Питание только из левого.

Да и что с обраткой делать? Так ли оно нужно? Или не заморачиваться, ведь на Е0 его нет?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс дек 16, 2012 14:15

Мне кажется актуальнее обьединение баков, что бы с любой горловины заправлялись оба бака. Хотя кому что нужнее.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс дек 16, 2012 14:21

гоша1 писал(а):Мне кажется актуальнее обьединение баков, что бы с любой горловины заправлялись оба бака. Хотя кому что нужнее.
Я в этом проблем не испытываю. Подъехал, встал по середине, с двух колонок сразу заправился, рассчитался и уехал. Всё. :wink:
А вот любителям лазить в лесу по болотам или в горах, данная тема очень актуальна.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Cheschir
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheschir » Вс дек 16, 2012 21:42

Так в основном на них и расчет, на любителей полазить.
Так как Патрика пока нет (покупка планируется весной 2013) то эксперементировать пока неначем. на ниве Т.Н стоит прям на движке и работает механически. Кстати по поводу Т.Н. в баке. а кто мешает его отключить и сделать например что-то типа непогружного топливного насоса установленного под капот? или действительно поставить на место левого такой-же правый бак с насосом (ээээх знать бы каковы у них различия по форме((((( ) По поводу езды по асфальту. Есть резон например для того чтоб в одном баке плескался 92-ой а в другом 95-й.

гоша1 написал: -Мне кажется актуальнее обьединение баков, что бы с любой горловины заправлялись оба бака... резонно с одной стороны ежели катаешься по городу. проблемно со всторой стороны: Ставим условно время года зима, снега по колено, глухая деревня на окраине (пусть владимирской) области, до ближайшей заправки километров эдак 150. Мы на Патрике баки под завязку... Пора уезжать потому что завтра всем в москве надо быть на работе. едем по деревне натыкаемся на чтото и пробиваем бак (рвем трубопровод) хорошо если второстепенный бак а если основной???

Вот и я задумался на эту тему, так как на ниве уже попадал вподобную ситуацию (шланги из второго бака идут по салону в нутри, повредить не реально,сам бак в багажнике) порвал льдом трубку трубопровода. да, согласен надел шланг наместо разрыва соеденив топливопровод и поехал, но не всегда есть возможность сделать такое. В общем думаю тема полезная и идеи свои озвучивайте мож кто что еще думал по этому поводу. Как говорится одна голова (с руками) хорошо, а две (пять, десятьи Т,Д.) еще лучше.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 17, 2012 00:26

Вообщем не чего сложного
Изображение
Это мой 3 бак, насос от "Волги", кто мешает такой-же поставить на левый бак и подключить к топливной рампе? Мне пока не особо надо (лень заниматься :oops: ) а так там работы на день с пивком :D
Изображение

Аватара пользователя
Cheschir
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheschir » Пн дек 17, 2012 00:35

В общем то согласен все просто! НО! КАК БАКИ ТО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ?? продолжаем тему
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 17, 2012 00:52

НО! КАК БАКИ ТО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ??
Электричеством :D . Ставите на топливопровод электроклапан, нажимаете в салоне тумблерок - пошло питание на бензонасос одновремено открылся клапан, соответственно на другом баке питание выключилось - клапан закрылся - насос не работает :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн дек 17, 2012 00:56

Cheschir писал(а):В общем то согласен все просто! НО! КАК БАКИ ТО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ?? продолжаем тему
С топ.насоса вывести шланг к рабочему баку, перед топ.фильтром, и через тройник от ГБО подключиться к топ.магистрали, электрику кинуть на кнопку переключателя указателя топлива в баках.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Cheschir
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheschir » Пн дек 17, 2012 01:12

Джексон писал(а):С топ.насоса вывести шланг к рабочему баку, перед топ.фильтром, и через тройник от ГБО подключиться к топ.магистрали, электрику кинуть на кнопку переключателя указателя топлива в баках.
Про ГБО именно писал в начале))) Про то что поставить клапанишко бензин вместо газового. и вместо баллона буде второй бак. переключение тумблером ГБО Газ\Бенз Вроде так примерно должно работать,единственная проблемка включение второго насоса. хотя и это я думаю решаемо.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн дек 17, 2012 01:15

Cheschir писал(а):
Джексон писал(а):С топ.насоса вывести шланг к рабочему баку, перед топ.фильтром, и через тройник от ГБО подключиться к топ.магистрали, электрику кинуть на кнопку переключателя указателя топлива в баках.
Про ГБО именно писал в начале))) Про то что поставить клапанишко бензин вместо газового. и вместо баллона буде второй бак. переключение тумблером ГБО Газ\Бенз Вроде так примерно должно работать,единственная проблемка включение второго насоса. хотя и это я думаю решаемо.
Ну вот же, решение :arrow:
Ставите на топливопровод электроклапан, нажимаете в салоне тумблерок - пошло питание на бензонасос одновремено открылся клапан, соответственно на другом баке питание выключилось - клапан закрылся - насос не работает
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн дек 17, 2012 01:19

Тумблер не надо. Он уже есть в машине, на подлокотнике.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Cheschir
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheschir » Пн дек 17, 2012 01:21

Ага, но учитывая что в Патре отсутствует гнездо на втором баке под Топ.насос.......
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

Аватара пользователя
Cheschir
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheschir » Пн дек 17, 2012 01:23

Я же говорю Что ПАТРА пока нету. Несчем повозится. На первой Ниве решил проблему радикально поставив краны (от мото).
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн дек 17, 2012 01:36

Cheschir писал(а):Ага, но учитывая что в Патре отсутствует гнездо на втором баке под Топ.насос.......
Во втором баке стоит насос перекачки, Так, вот, его выкинуть и на его место поставить топ.насос, но придётся гнездо расширить.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 17, 2012 01:37

Cheschir писал(а):Ага, но учитывая что в Патре отсутствует гнездо на втором баке под Топ.насос.......
Как-то тяжело :cry: Зачем вам это гнездо? Поставте "Волговский" насос, он не погружной, стоит снаружи бака. И для него не так критичен уровень топлива как для погружного. :roll:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 17, 2012 01:39

Во втором баке стоит насос перекачки
:o Для начало схему бензобаков-топливопроводов изучите :shock: , потом советуйте :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Cheschir
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheschir » Пн дек 17, 2012 01:51

Волговский насос... Вариант!!! Буду думать и прикидывать!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн дек 17, 2012 01:52

роман300 писал(а):
Во втором баке стоит насос перекачки
:o Для начало схему бензобаков-топливопроводов изучите :shock: , потом советуйте :lol: :lol:
Изображение
Ну, и? Что мешает дырку вырезать?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 17, 2012 01:57

Ну и где насос во втором баке? :D И вообще эта схема до Е-3, на Е-3 немного подругому. Тут струйный насос (который перекачивает с левого в правый) №21, стоит с наружи, у Е-3 он в топливном модуле.
Ну, и? Что мешает дырку вырезать?
А зачем? Нет конечно можно, НО ЗАЧЕМ???
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн дек 17, 2012 02:02

К нему из бака шланги торчат, их я и имел ввиду. Выдернуть и поставить топ.насос, доработав гнездо.
P.S.
У меня Евро-2
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Cheschir
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheschir » Пн дек 17, 2012 03:01

Джексон писал(а):К нему из бака шланги торчат, их я и имел ввиду. Выдернуть и поставить топ.насос, доработав гнездо.
P.S.
У меня Евро-2
Заметьте насос погружной! Т.Е.по определению не могет он устанавливатся с наружи). гнездо доработать??? А может просче бак поставить с уже готовым гнездом???
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн дек 17, 2012 03:59

Cheschir писал(а):Заметьте насос погружной! Т.Е.по определению не могет он устанавливатся с наружи). гнездо доработать??? А может просче бак поставить с уже готовым гнездом???
Можно. Но его цена ........ :o
Изображение Изображение

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн дек 17, 2012 08:15

Cheshir !
моё предложение в силе.
дядя дима.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн дек 17, 2012 11:58

Джексон писал(а):
Cheschir писал(а):Ага, но учитывая что в Патре отсутствует гнездо на втором баке под Топ.насос.......
Во втором баке стоит насос перекачки, Так, вот, его выкинуть и на его место поставить топ.насос, но придётся гнездо расширить.
Насос перекачки-это пластмассовый тройничёк, который болтается на шлангах возле топливного фильтра и возле правого бака :wink:
parovag///

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн дек 17, 2012 12:03

уДДав писал(а):Насос перекачки-это пластмассовый тройничёк, который болтается на шлангах возле топливного фильтра и возле правого бака :wink:
А вот это, лень было прочитать? :wink:
Джексон писал(а):К нему из бака шланги торчат, их я и имел ввиду. Выдернуть и поставить топ.насос, доработав гнездо.
P.S.
У меня Евро-2
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Cheschir
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheschir » Пн дек 17, 2012 12:21

Джексон писал(а): Можно. Но его цена ........ :o
А что Цена? Всяко дешевле буде чем в мороз под 30 -40 куда то идти или сидеть ждать помощи в заглошем авто так ведь???
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

Аватара пользователя
Cheschir
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheschir » Пн дек 17, 2012 12:25

Хотя на вкус и цвет фломастеры разные, на самом деле Кулибиных в России не переводимое колличество. И вариантов разделить Т.С Уаза Патрика колличество в 2 раза превышающее кол-во мастеров. Тут главное определить для каких целей это делается.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн дек 17, 2012 12:40

Cheschir писал(а):Хотя на вкус и цвет фломастеры разные, на самом деле Кулибиных в России не переводимое колличество. И вариантов разделить Т.С Уаза Патрика колличество в 2 раза превышающее кол-во мастеров. Тут главное определить для каких целей это делается.
Тему хоть читал??? :( Цель давно определена.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн дек 17, 2012 18:17

А правый бак на место левого ни кто не ставил? Это в принципе возможно?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн дек 17, 2012 18:35

Некто Е писал(а):А правый бак на место левого ни кто не ставил? Это в принципе возможно?
Вообщем то у дизелей (ивеко) основной бак как раз левый, поэтому думаю все решаемо :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Cheschir
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheschir » Пн дек 17, 2012 19:16

Тема мной сождавалась.... это для джексона
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт дек 18, 2012 08:24

Да ничего не нужно переделывать особо сильно, 4 года езжу на 2 бензонасосах, заправляюсь в любой бак, и еду на любом-писал пару раз, но похоже все так и готовы терпеть проблемы зависимости перекачки, сеточку менял 3 года назад. И нет принципиальной разницы-евро0,2 или 3-матчасть знаю. Так что никаких других баков- да хоть из канистры в багажнике))))

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт дек 18, 2012 09:34

Феликс! давай схему, фотки, описание работы, бюджет переделки. не будь голословным! реально нужная и интересная тема.
(предыдущие твои посты про это дело изучены)

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт дек 18, 2012 12:53

дядя дима - а ты не Казанский, проще ведь посмотреть, блин рисовать неохота, ну там правду просто- метров 6 шланга бензомаслостойкого на 8 мм, хомуты ну штук 7, бензонасос внешний, трубки для соединений медные или латунные на 8 мм примерно 20-30 см общей длины, ну и на обратку кран от 469 трехходовой, будет время нарисую

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт дек 18, 2012 12:57

По сути линия подачи топлива с допбака, она и есть уже готовая, там все предусмотрено-остается всеголишь в нее врезать бензонасос, чтоб подача бензина была не как приведется, а когда надо. В доп баке на этой линии даже трубка забора есть с сеточкой латунной вместо гусиной лапки-остальное дело техники. В наружние бензонасосы обратный клапан встроен-все)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср дек 19, 2012 07:35

+ 100, а реализация, кому-как, ну так это на усматрениее опятьже кому что :o И КАК нравиться :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Вт янв 01, 2013 19:46

С Новым годом!
А на Евро 3 вроде нет обратки?
У меня на Е2 стоит обратка,для меня пока это основной ограничитель,перед началом переделки.Так как мое мнение,если баков два,то они должны быть полность независимые.
Пока вижу решение такое:
-два насоса от Волги внешних
-два клана от ГБО для бензина
шланги,хомуты,фильтра...
с электрикой проблем не вижу,ничего сложного.
А вот что с обраткой делать,блин,придумать не могу.
в идеале,избавиться от нее, если не получится, тогда добавлять еще два клапана.
Есть еще мысль,установить два датчика,мерить давление подаваемого топлива,хотя наверное можно только один и мерить в самой рампе
Я за любой кипишь,кроме голодовки

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт янв 03, 2013 06:59

Технарик писал(а):...

А на Евро 3 вроде нет обратки?

...
На Е-3 тоже "обратка" есть... Только регулятор давления установлен в баке, а не на рампе (как в Е-2). Поэтому и "обратка" оч.коротенькая (вместе со струйным насосом помещается в модуле БН). На Е-3 сложнее разделить баки, четырьмя клапанами не отделаешься. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт янв 03, 2013 10:00

обратка на Е3 идет после фильтра. там стоит тройник.
и с него идет на регулятор давления в модуле.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт янв 03, 2013 10:07

kuznetsovmv писал(а):обратка на Е3 идет после фильтра. там стоит тройник.
и с него идет на регулятор давления в модуле.
Ну какая ж это обратка... :) Обратка от регулятора давления должна идти. Хотя и Это можно назвать так.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт янв 03, 2013 10:17

Подумал-подумал... А на Е-3 проще независимые баки сделать: левый бак от Патриота с Ивекой, тройник на топливную магистраль, два электроклапана, модуль топливного насоса и чуть поколдовать с проводами и трубками... Система получается на 100% взаимозаменяемая между правой и левой стороной.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт янв 03, 2013 10:18

ну да.. если моторчик схватил воздух и начинает сдыхать, или забита сетка то давление мало, регулятор давления не сбрасывает излишек в обратку, струйник не работает.
а обратка сантиметр наверно длиной :)))
от регулятора давления до струйника.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 03, 2013 10:53

А разница в чём? Что "обратка" с топливной рампы, что с рядом с с фильтром, разницы ни какой, шлангов меньше это ДА :oops:
Обратка от регулятора давления должна идти
А регулятор давления стоит не на рампе а на "топливном модуле", вот так он сейчас называеться :oops: . Так что всё правильно.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 03, 2013 11:06

yu_yu писал(а):Подумал-подумал... А на Е-3 проще независимые баки сделать: левый бак от Патриота с Ивекой, тройник на топливную магистраль, два электроклапана, модуль топливного насоса и чуть поколдовать с проводами и трубками... Система получается на 100% взаимозаменяемая между правой и левой стороной.
Всё это конечно "хорошо", НО! погружные насосы (что у нас в баках) очень не любят воздух , даже в инструкции (если кто читал) не рекомендуеться меньше 20 литров держать :) . Смазываються они именно топливом. Я погробил эти насосы (инета не было :D ), на японках (чего они дохнут?), до меня так дошло, ну а когда почитал... . А разобрал -посмотрел, так и есть, смазываються чисто бензом, малый уровень - работают на "сухую", ну рессурс соответствущий.
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт янв 04, 2013 00:45

20 л, не держу, только когда куда нибудь ехать заправляю, ничего не сгорало и не стиралось, а в инструкции написано при подьеме надо столько держать. Наверное он охлождается, а не смазывается бензом.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности