Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разделение подачи топлива из баков
- Cheschir
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
- Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
- Онлайн статус: Не в сети
Разделение подачи топлива из баков
Ни для кого не секрет, у любителей поездить по бездорожью иногда возникает такая проблема как пробитый бензобак или разрыв топливопровода который в принципе заметишь только когда кончится бензин со скоростью ветра)) а когда еще и датчик не исправен так можно и ночевать в лесах остатся....
На своей ниве решил проблему просто. поставил в багажник доп.бак, снимающийся по мере необходимости (сварен из аллюминия под форму багажника) емкость бака примерно литров 60.. итут пришла в голову мысль а как мне объеденить его с топливной системой???? сделал примерно следующее, в бак врезал оборудование используемое в стандартном баке для замера уровня топлива. Подключил датчик к электросети параллельно с использовониеим двух тумблеров (первый размыкает цепь основного бака, второй дополнительного бака (схему примерно нарисую от руки потом отсканирую и выложу) под капотом перед бензонасосом установил тройник, один конец на бензонасос другие два на топливопровод от баков топливопроводы перекраваются перед тройником краниками... В общем думаю суть понятна??
Пришла в голову идея как сделать подобное на патре.наверное многие у себя ставили ГБО?? так вот.. там есть бензиновый клапан и газовый. при переходе с бензина на газ соответственно первый перекрывает подачу бензина а второй открывает подачу газа и наоборот. А если заменить Газовый клапан на бензиновый и прилепить на него второй бак???? Т.Е. система схожа с нивским моим решением но топливо Вы сможете перекрывать кнопкой переключения газ-бензин уже из салона.и получим два бака которые будут независимы. Я думаю имея руки и голову можно подключить такое. Если не прав поправте меня старложилы. Но куря форум и схемы на тему системы питания Патра не нашел ничего что может попрепятствовать кардинально такому решению.
На своей ниве решил проблему просто. поставил в багажник доп.бак, снимающийся по мере необходимости (сварен из аллюминия под форму багажника) емкость бака примерно литров 60.. итут пришла в голову мысль а как мне объеденить его с топливной системой???? сделал примерно следующее, в бак врезал оборудование используемое в стандартном баке для замера уровня топлива. Подключил датчик к электросети параллельно с использовониеим двух тумблеров (первый размыкает цепь основного бака, второй дополнительного бака (схему примерно нарисую от руки потом отсканирую и выложу) под капотом перед бензонасосом установил тройник, один конец на бензонасос другие два на топливопровод от баков топливопроводы перекраваются перед тройником краниками... В общем думаю суть понятна??
Пришла в голову идея как сделать подобное на патре.наверное многие у себя ставили ГБО?? так вот.. там есть бензиновый клапан и газовый. при переходе с бензина на газ соответственно первый перекрывает подачу бензина а второй открывает подачу газа и наоборот. А если заменить Газовый клапан на бензиновый и прилепить на него второй бак???? Т.Е. система схожа с нивским моим решением но топливо Вы сможете перекрывать кнопкой переключения газ-бензин уже из салона.и получим два бака которые будут независимы. Я думаю имея руки и голову можно подключить такое. Если не прав поправте меня старложилы. Но куря форум и схемы на тему системы питания Патра не нашел ничего что может попрепятствовать кардинально такому решению.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Джексон"А что мешает воткнуть бензонасос в левый бак? И убрать перекачку.[/quote]
Бак другой, у него, вроде, нет окна под насос. А, вот если поставить правый бак слева, он влезет?
Бак другой, у него, вроде, нет окна под насос. А, вот если поставить правый бак слева, он влезет?
Последний раз редактировалось Некто Е Вс дек 16, 2012 13:58, всего редактировалось 1 раз.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В прынцыпе идея хороша. Но ставить надо два клапана, дабы обеспечить работу системы:
1. Штатная (ибо застой топлива по полгода-год в одном из баков не есть хорошо, или при езде по асфальту раздельное питание не актуально).
2. Питание только из правого.
3. Питание только из левого.
Да и что с обраткой делать? Так ли оно нужно? Или не заморачиваться, ведь на Е0 его нет?
1. Штатная (ибо застой топлива по полгода-год в одном из баков не есть хорошо, или при езде по асфальту раздельное питание не актуально).
2. Питание только из правого.
3. Питание только из левого.
Да и что с обраткой делать? Так ли оно нужно? Или не заморачиваться, ведь на Е0 его нет?
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Я в этом проблем не испытываю. Подъехал, встал по середине, с двух колонок сразу заправился, рассчитался и уехал. Всё.гоша1 писал(а):Мне кажется актуальнее обьединение баков, что бы с любой горловины заправлялись оба бака. Хотя кому что нужнее.
А вот любителям лазить в лесу по болотам или в горах, данная тема очень актуальна.
- Cheschir
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
- Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
- Онлайн статус: Не в сети
Так в основном на них и расчет, на любителей полазить.
Так как Патрика пока нет (покупка планируется весной 2013) то эксперементировать пока неначем. на ниве Т.Н стоит прям на движке и работает механически. Кстати по поводу Т.Н. в баке. а кто мешает его отключить и сделать например что-то типа непогружного топливного насоса установленного под капот? или действительно поставить на место левого такой-же правый бак с насосом (ээээх знать бы каковы у них различия по форме((((( ) По поводу езды по асфальту. Есть резон например для того чтоб в одном баке плескался 92-ой а в другом 95-й.
гоша1 написал: -Мне кажется актуальнее обьединение баков, что бы с любой горловины заправлялись оба бака... резонно с одной стороны ежели катаешься по городу. проблемно со всторой стороны: Ставим условно время года зима, снега по колено, глухая деревня на окраине (пусть владимирской) области, до ближайшей заправки километров эдак 150. Мы на Патрике баки под завязку... Пора уезжать потому что завтра всем в москве надо быть на работе. едем по деревне натыкаемся на чтото и пробиваем бак (рвем трубопровод) хорошо если второстепенный бак а если основной???
Вот и я задумался на эту тему, так как на ниве уже попадал вподобную ситуацию (шланги из второго бака идут по салону в нутри, повредить не реально,сам бак в багажнике) порвал льдом трубку трубопровода. да, согласен надел шланг наместо разрыва соеденив топливопровод и поехал, но не всегда есть возможность сделать такое. В общем думаю тема полезная и идеи свои озвучивайте мож кто что еще думал по этому поводу. Как говорится одна голова (с руками) хорошо, а две (пять, десятьи Т,Д.) еще лучше.
Так как Патрика пока нет (покупка планируется весной 2013) то эксперементировать пока неначем. на ниве Т.Н стоит прям на движке и работает механически. Кстати по поводу Т.Н. в баке. а кто мешает его отключить и сделать например что-то типа непогружного топливного насоса установленного под капот? или действительно поставить на место левого такой-же правый бак с насосом (ээээх знать бы каковы у них различия по форме((((( ) По поводу езды по асфальту. Есть резон например для того чтоб в одном баке плескался 92-ой а в другом 95-й.
гоша1 написал: -Мне кажется актуальнее обьединение баков, что бы с любой горловины заправлялись оба бака... резонно с одной стороны ежели катаешься по городу. проблемно со всторой стороны: Ставим условно время года зима, снега по колено, глухая деревня на окраине (пусть владимирской) области, до ближайшей заправки километров эдак 150. Мы на Патрике баки под завязку... Пора уезжать потому что завтра всем в москве надо быть на работе. едем по деревне натыкаемся на чтото и пробиваем бак (рвем трубопровод) хорошо если второстепенный бак а если основной???
Вот и я задумался на эту тему, так как на ниве уже попадал вподобную ситуацию (шланги из второго бака идут по салону в нутри, повредить не реально,сам бак в багажнике) порвал льдом трубку трубопровода. да, согласен надел шланг наместо разрыва соеденив топливопровод и поехал, но не всегда есть возможность сделать такое. В общем думаю тема полезная и идеи свои озвучивайте мож кто что еще думал по этому поводу. Как говорится одна голова (с руками) хорошо, а две (пять, десятьи Т,Д.) еще лучше.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))
- Cheschir
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
- Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
- Онлайн статус: Не в сети
Про ГБО именно писал в начале))) Про то что поставить клапанишко бензин вместо газового. и вместо баллона буде второй бак. переключение тумблером ГБО Газ\Бенз Вроде так примерно должно работать,единственная проблемка включение второго насоса. хотя и это я думаю решаемо.Джексон писал(а):С топ.насоса вывести шланг к рабочему баку, перед топ.фильтром, и через тройник от ГБО подключиться к топ.магистрали, электрику кинуть на кнопку переключателя указателя топлива в баках.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот же, решение :arrow:Cheschir писал(а):Про ГБО именно писал в начале))) Про то что поставить клапанишко бензин вместо газового. и вместо баллона буде второй бак. переключение тумблером ГБО Газ\Бенз Вроде так примерно должно работать,единственная проблемка включение второго насоса. хотя и это я думаю решаемо.Джексон писал(а):С топ.насоса вывести шланг к рабочему баку, перед топ.фильтром, и через тройник от ГБО подключиться к топ.магистрали, электрику кинуть на кнопку переключателя указателя топлива в баках.
Ставите на топливопровод электроклапан, нажимаете в салоне тумблерок - пошло питание на бензонасос одновремено открылся клапан, соответственно на другом баке питание выключилось - клапан закрылся - насос не работает
- Cheschir
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 20:06
- Откуда: 8-916-044-19-11 Орехово-Зуево. Чем смогу помогу, не вытянуть так хоть кофе привезу с бутербродами
- Онлайн статус: Не в сети
Заметьте насос погружной! Т.Е.по определению не могет он устанавливатся с наружи). гнездо доработать??? А может просче бак поставить с уже готовым гнездом???Джексон писал(а):К нему из бака шланги торчат, их я и имел ввиду. Выдернуть и поставить топ.насос, доработав гнездо.
P.S.
У меня Евро-2
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насос перекачки-это пластмассовый тройничёк, который болтается на шлангах возле топливного фильтра и возле правого бакаДжексон писал(а):Во втором баке стоит насос перекачки, Так, вот, его выкинуть и на его место поставить топ.насос, но придётся гнездо расширить.Cheschir писал(а):Ага, но учитывая что в Патре отсутствует гнездо на втором баке под Топ.насос.......
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это, лень было прочитать?уДДав писал(а):Насос перекачки-это пластмассовый тройничёк, который болтается на шлангах возле топливного фильтра и возле правого бака
Джексон писал(а):К нему из бака шланги торчат, их я и имел ввиду. Выдернуть и поставить топ.насос, доработав гнездо.
P.S.
У меня Евро-2
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Тему хоть читал??? :( Цель давно определена.Cheschir писал(а):Хотя на вкус и цвет фломастеры разные, на самом деле Кулибиных в России не переводимое колличество. И вариантов разделить Т.С Уаза Патрика колличество в 2 раза превышающее кол-во мастеров. Тут главное определить для каких целей это делается.
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего не нужно переделывать особо сильно, 4 года езжу на 2 бензонасосах, заправляюсь в любой бак, и еду на любом-писал пару раз, но похоже все так и готовы терпеть проблемы зависимости перекачки, сеточку менял 3 года назад. И нет принципиальной разницы-евро0,2 или 3-матчасть знаю. Так что никаких других баков- да хоть из канистры в багажнике))))
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дядя дима - а ты не Казанский, проще ведь посмотреть, блин рисовать неохота, ну там правду просто- метров 6 шланга бензомаслостойкого на 8 мм, хомуты ну штук 7, бензонасос внешний, трубки для соединений медные или латунные на 8 мм примерно 20-30 см общей длины, ну и на обратку кран от 469 трехходовой, будет время нарисую
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По сути линия подачи топлива с допбака, она и есть уже готовая, там все предусмотрено-остается всеголишь в нее врезать бензонасос, чтоб подача бензина была не как приведется, а когда надо. В доп баке на этой линии даже трубка забора есть с сеточкой латунной вместо гусиной лапки-остальное дело техники. В наружние бензонасосы обратный клапан встроен-все)
- Технарик
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Онлайн статус: Не в сети
С Новым годом!
А на Евро 3 вроде нет обратки?
У меня на Е2 стоит обратка,для меня пока это основной ограничитель,перед началом переделки.Так как мое мнение,если баков два,то они должны быть полность независимые.
Пока вижу решение такое:
-два насоса от Волги внешних
-два клана от ГБО для бензина
шланги,хомуты,фильтра...
с электрикой проблем не вижу,ничего сложного.
А вот что с обраткой делать,блин,придумать не могу.
в идеале,избавиться от нее, если не получится, тогда добавлять еще два клапана.
Есть еще мысль,установить два датчика,мерить давление подаваемого топлива,хотя наверное можно только один и мерить в самой рампе
А на Евро 3 вроде нет обратки?
У меня на Е2 стоит обратка,для меня пока это основной ограничитель,перед началом переделки.Так как мое мнение,если баков два,то они должны быть полность независимые.
Пока вижу решение такое:
-два насоса от Волги внешних
-два клана от ГБО для бензина
шланги,хомуты,фильтра...
с электрикой проблем не вижу,ничего сложного.
А вот что с обраткой делать,блин,придумать не могу.
в идеале,избавиться от нее, если не получится, тогда добавлять еще два клапана.
Есть еще мысль,установить два датчика,мерить давление подаваемого топлива,хотя наверное можно только один и мерить в самой рампе
Я за любой кипишь,кроме голодовки
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Е-3 тоже "обратка" есть... Только регулятор давления установлен в баке, а не на рампе (как в Е-2). Поэтому и "обратка" оч.коротенькая (вместе со струйным насосом помещается в модуле БН). На Е-3 сложнее разделить баки, четырьмя клапанами не отделаешься.Технарик писал(а):...
А на Евро 3 вроде нет обратки?
...
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это конечно "хорошо", НО! погружные насосы (что у нас в баках) очень не любят воздух , даже в инструкции (если кто читал) не рекомендуеться меньше 20 литров держать :) . Смазываються они именно топливом. Я погробил эти насосы (инета не было :D ), на японках (чего они дохнут?), до меня так дошло, ну а когда почитал... . А разобрал -посмотрел, так и есть, смазываються чисто бензом, малый уровень - работают на "сухую", ну рессурс соответствущий.yu_yu писал(а):Подумал-подумал... А на Е-3 проще независимые баки сделать: левый бак от Патриота с Ивекой, тройник на топливную магистраль, два электроклапана, модуль топливного насоса и чуть поколдовать с проводами и трубками... Система получается на 100% взаимозаменяемая между правой и левой стороной.