Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
задний кардан
- dmsoroko
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
задний кардан
Нужен совет, где в Питере можно отремонтировать задний кардан, неудачно заменили подвесной с крестовиной, как сейчас новые все так же кривые или лучше стали, прямой ставить не особо охота, так как спиливать надо
- Builder
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 00:25
- Откуда: Кировск, Лен.Обл. 921-925-0680
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне рекомендовали вот эту контору. Пока все ни как не собраться туда съездить. Но как только звезды сойдуться - поеду...
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
Подтвержаю эту контору и тоже могу её рекомендовать - сам там балансировал кардан на копейку дедушкину и коленвал на Волгу. Как мне там сказали оборудование позволяет балансировать с точностью на порядок выше (а именно в 10 раз), чем делают заводы-производители.Builder писал(а):Мне рекомендовали вот эту контору. Пока все ни как не собраться туда съездить. Но как только звезды сойдуться - поеду...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
- pav565
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:10
- Откуда: Санкт-Петербург тел.8-911-231-27-95
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1800 балансировка+подвесной+крестовина=уже не меньше 3000р. И это при условии полной самоустановки. И добавьте, что при регулярных грязевых ваннах наш подвесной дольше года не живет :PGRAMAZEKA писал(а):судя по прайсу 2009 года :idea: :idea: :idea: :idea: 1800р.Nebo 566 писал(а):Ребята, а какова цена вопроса?
может коллективный выезд организовать?? 8)
Однозначно прямой кардан!!! 8)
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
Балансировка кардана за 3500 - это ничего. Только вот снять-поставить надо его там же, а балансировщики как правило, не делают этого. Тащить с собой кардан тяжело, да и снять его сам не смогу - нет ямы. Выходит, надо искать и балансир, и СТО рядом, да чтобы там подъемник был подходящий - не всякий Патра подымет. А в комплексе все это уже за 6 тыс. , а это уже другие деньги. Да и договариваться нужно, у меня такое впечатление складывается, что для большинства мастерских работа - это хобби. Неприветливые, с подковырками, категоричные - "это так, это не так, это будем, это нет, до свиданья!"
Как будто им пофиг - есть клиент или нет, или работой обеспечены выше крыши.
Как будто им пофиг - есть клиент или нет, или работой обеспечены выше крыши.
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
Все!
Отбалансировал кардан, цена - 3100 руб (плюс снять-поставить в соседней конторе за 2 тыс., плюс сам дотащил от места съема до места балансировки - бесплатно :D )
На обратном пути разогнался по Софийке - приятно! Самы комфортные скорости - от 80 до 100 снова со мной!
Теперь надо доделать шумку салона - еще один шаг к комфорту :)
Результатом доволен, процесс частично наблюдад, координаты готов скинуть в личку или в разговоре. Фирма РОСТ-сервис.
Отбалансировал кардан, цена - 3100 руб (плюс снять-поставить в соседней конторе за 2 тыс., плюс сам дотащил от места съема до места балансировки - бесплатно :D )
На обратном пути разогнался по Софийке - приятно! Самы комфортные скорости - от 80 до 100 снова со мной!
Теперь надо доделать шумку салона - еще один шаг к комфорту :)
Результатом доволен, процесс частично наблюдад, координаты готов скинуть в личку или в разговоре. Фирма РОСТ-сервис.
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы мужики извращенцы :lol: , платить за такие мелочи, не в обиду, но я врач-психиатр, а не автомслесарь, хотя в силу своей специальности вижу кто работает в этих должностях :lol: . Ладно, снимать кардан лучше научиться в домашних условиях, что бы в полевых, при поломке оного, а так же всего что за ним, снять кардан и вернуться на переднем приводе (сам дважды за 3 года снимал на дороге - один раз когда срезало болты кардана, другой - когда развалился подвесной). Так вот, после замены убитого подвесного в условиях сервиса ( ну нет у меня пневмогайковерта или тисков, что бы открутить гайку хвостовика ) поставил кардан и о......л от вибраций :( , в нашем колхозе карданы не балансируют, а в конце отпуска деньгов на новый не было, пришлось чесать репу и балансировать самому, итак, вывешиваем задний мост, просим товарища сесть за руль и на 5-ой скорости "разогнаться" до максимального расколабаса, в это время тихонько подносим мелок к вибрирующему кардану, до чирканья. Глушим машину, смотрим метки, они соответствуют максимальному дисбалансу, соответственно, на противоположной стороне (где нет риски от мелка), с помощью хомутика закрепляем плоские грузики для балансировки литых дисков, оцениваем результат, действия при неудовлетворительном - добавляем грузы, чуть смещаем и т. п., итого, мне удалось отбалансировать затратив рублей 50 - два хомутика и грузики (понадобилось 50грамм), да, привет сервисменам менявшим подвесной, пришлось вилки кардана развернуть на 180градусов, иначе дело не шло. Буквов много, но надеюсь кому нибудь из питерских комрадов пригодится :D
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, можно поржать, а можно самостоятельно решить возникшую проблему не тратя денег, а получая глубокое моральное удовлетворение от того, что сам допер до решения :lol: , а сэкономленные денюжки можно и на любимый уазик потратить :D . Может для Питера не актуально, но у нас после почти каждого сервиса приходится исправлять недочеты, и лишь самостоятельное выполнение работы - гарантия её качества :) , да и машинка после этого отвечает взаимностью :Pdmsoroko писал(а)::D поржал, но мне не нравиться вибрация на свою 5 точку, поэтому каждый д....ет как хочет или умеет
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По мелок - офигеть. :good:
Примерно таким способом износ резины можно проверить на домкрате.
Комрады, прямой кардан за 4200 рублей действительно решил все проблемы вибраций. Самое интересное в том, что штатный составной кардан АДС имел три балансировочные пластины, что уже косвенно говорило о потенциально малом ресурсе, а прямой АДС не имеет ни одной. Замена подвесных и сборка-разборка кардана привела к еще более жесткой вибрации. Выкинул 2500 рублей ни за что вместо того, чтобы сразу установить прямой, как не единожды говорили умные люди. Теперь машина на трассе не похожа сама на себя. Нет ни биения ручек РК/КПП, ни вибраций на любой скорости.
Примерно таким способом износ резины можно проверить на домкрате.
Комрады, прямой кардан за 4200 рублей действительно решил все проблемы вибраций. Самое интересное в том, что штатный составной кардан АДС имел три балансировочные пластины, что уже косвенно говорило о потенциально малом ресурсе, а прямой АДС не имеет ни одной. Замена подвесных и сборка-разборка кардана привела к еще более жесткой вибрации. Выкинул 2500 рублей ни за что вместо того, чтобы сразу установить прямой, как не единожды говорили умные люди. Теперь машина на трассе не похожа сама на себя. Нет ни биения ручек РК/КПП, ни вибраций на любой скорости.
Последний раз редактировалось Nomad Ср авг 29, 2012 16:58, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему? Приварить кусок обратно можно всегда минут за 10-15, только эта мысль не возникнет. В Крузерах нет никаких подвесных, а кардан висит много ниже нашего.dmsoroko писал(а):Думал о прямом, но пока не готов пилить, ключевое слово "пока"
Куча людей также не готовы лифтовать подвеску на несчастные 30-40 мм, пытаясь впихивать 32" , хотя такой лифт показан даже Джимникам с их смешной базой.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как обычно, спасение утопающих, дело рук самих утопающий :lol: , по моему уазоводы и в случае атомной войны не пропадут, годами тренируется находчивость и смекалка :lol: , впрочем, прекращаю флуд.Nomad писал(а):Не то слово. Тут атомные лодки ремонтируют, буровые монтируют, а ближайшая контора для балансировки кардана - Карданбаланс, Москва. Даже не знаю смеяться или плакать...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31621-2201010
Длина по фланцам до 1260 мм
Покупал за 4264 рубля.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96656273/
Длина по фланцам до 1260 мм
Покупал за 4264 рубля.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96656273/
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 30, 2012 08:41, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За три года владения Патриотом любой афроамериканец побелеет, а каждый Патриот должен иметь выход в Инет и доступ на форум из любых координат. :Dkochegar писал(а)::respect: :respect: :respect: Спасибо белый человек :)
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 30, 2012 08:38, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он, у меня перепутали пару цифр, исправил:kochegar писал(а):нашёл похожий только вот :31621-2201010 .... тот???
http://zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti ... 12244.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем больше лифт, тем больше нужен прямой кардан из-за излома крестовины у подвесного и заднего моста.kochegar писал(а):а если лифт в пределах 30мм он устроит???
Хотя если влесть поглубже... из каких соображений инженеры завода, туда воткнули кардан с подвесным??? не просто же так
У меня лифт 75 мм, его длины хватает с большим запасом. Насклько понял по Инету, воткнули с благими намерениями для уменьшения радиальных биений и изгибов кардана из-за новых скоростных характеристик, мощности двигателей и длины карданов длинных УАЗов и Патриотов. Вот только допуски при производстве этих карданов в 7 раз отличаются от допусков Тойоты и Гелендвагенов, насколько помню, а незащищенный подшипник не может долго выживать в условиях пескоструя, бездорожья и бродов.
Теоретически, составной кардан должен спасать подшипник раздатки, по факту получается с точностью до наоборот, это можно понять по течи сальников РК: изначально кривой и плохо отбалансированный кардан начинает разбивать подвесной, люфт в подвесном дает люфт первой и второй части кардана, подшипник РК разбивается от того, что середина кардана ходит ходуном, так как первая часть кардана не стабилизируется фланцем кардана заднего моста из-за наличия промежуточной крестовины.
Это любительские выводы, но подтверждаются жизнью.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока подвесной не разбит, работают одиннаково.kochegar писал(а):инетерсно ... а если сравнивать не с МБ и Тоёт. , а с тем же прямым.. допуски то одни и те же...., а работают по разному :(
Прямой намного толще и ......легче составного.
Не знаю какие допуски у прямого, но его заявленный ресурс 200 000 км, а составной за 45 000 км дважды выходил из строя.
Одна ночная стоянка в броде и подвесному конец, в кислой среде болота тем более, реагенты на федеральных дорогах тоже не подарок.
У меня одна передняя полуось без сальника, подшипник смазывается маслом моста, вторая полуось с сальником. Подшипник ступицы с сальником сдох из-за бродов, подшипник без сальника как новый.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 30, 2012 09:36, всего редактировалось 2 раза.