Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук сзади при переезде неровностей
- undersky
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:00
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стук сзади при переезде неровностей
С наступлением холодов (а может совпало?) появился сзади стук при переезде неровностей, например лежачих полицейских. С водительского сиденья кажется, что он где-то под полом багажника. У кого-нить было? Куда смотреть?
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня точно такой же симптом! Как раз хотел написать на эту тему: в морозные дни утром, первые минут 20-30, при переезде препятствий идёт металлический "Бу-бух!" сзади-справа, где-то под днищем. Потом симптом пропадает, а на следующее утро опять появляется.
Что это?
Аммортизатору кирдык? Или что-то примерзает?
Что это?
Аммортизатору кирдык? Или что-то примерзает?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подобные стуки на тяжелых машинах доставали не раз.
Как правило, без пневматического стенда прокачать руками такие "морозные" стуки не получалось. Пневматический стенд наоборот давал информацию о причинах стуков, которые появлялись только через 5-10 00 км....
Мои бухи-стуки исчезают через 5 минут при заезде на сервис в теплый бокс и, соответственно, никто их найти уже не может.
Как правило, без пневматического стенда прокачать руками такие "морозные" стуки не получалось. Пневматический стенд наоборот давал информацию о причинах стуков, которые появлялись только через 5-10 00 км....
Мои бухи-стуки исчезают через 5 минут при заезде на сервис в теплый бокс и, соответственно, никто их найти уже не может.
- Denka
- Владелец
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 20:05
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad
Блин иу меня тоже самое на холоде гремит в теплом боксе нет
Код: Выделить всё
Мои бухи-стуки исчезают через 5 минут при заезде на сервис в теплый бокс и, соответственно, никто их найти уже не может
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. Гремит только на морозе, и то только с самого утра, по мере езды прекращает постепенно. А сегодня тепло - так и с утра не гремело...
Вряд ли в боксе или на стенде при этом что-то можно найти/определить.
Вряд ли в боксе или на стенде при этом что-то можно найти/определить.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такой косяк у однотрубных аммов с газом высокого давления. На сильном морозе давление падает, аммортизатор становится более мягким и подвеску пробивает до отбойников.klock писал(а):Аналогично. Гремит только на морозе, и то только с самого утра, по мере езды прекращает постепенно. А сегодня тепло - так и с утра не гремело...
Вряд ли в боксе или на стенде при этом что-то можно найти/определить.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ета, мои пять копеек. У меня стуки тоже появляются в морозы, тоже грешил на аммортизатор, но потом показалось, что отдает в кузов. залез с фонариком и изучил промежуток мотор-коробка-раздатка. Выяснилось следующее: в мороз опоры двигателя дубеют и вся эта связка начинает сильнее вибрировать. Короче в районе выхода рычага коробка оченьблизко расположена по отношению к кузову и собсно при качении она бьется о кузов шляпкой одного из крепежных болтов. Вот так.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Черт возьми.....сервисмены чуть мозг себе не взорвали с моим стуком, который нигде не прощупывается и исчезает в тепле. А отдает именно на весь кузов.... И что делать? Ждать пока дырка будет?KirGin писал(а):Ета, мои пять копеек. У меня стуки тоже появляются в морозы, тоже грешил на аммортизатор, но потом показалось, что отдает в кузов. залез с фонариком и изучил промежуток мотор-коробка-раздатка. Выяснилось следующее: в мороз опоры двигателя дубеют и вся эта связка начинает сильнее вибрировать. Короче в районе выхода рычага коробка оченьблизко расположена по отношению к кузову и собсно при качении она бьется о кузов шляпкой одного из крепежных болтов. Вот так.
И как увидеть (куда и откуда смотреть)?
Долбит как маятник на неровностях. Тииихо так, но явно тяжелый агрегат.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно точно. Нужно лезть под машину и в свете фонарика смотреть в районе передней части коробки где в нее входит рычаг переключения. Очень неудобное место, сразу и не увидишь, у меня там проантикорено, поэтому сравнительно быстро обнаружил натертое до блеска пятно от болта. Хочу приклеить туда кусок жесткой резины.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посоветуйте аммортизаторы на будущее. Штатные работают много хуже Шнивовских даже с поправкой на мост и рессоры. Трясет на гребенке нещадно, отбой тоже на тройку.татарин писал(а):так стук сзади,поменял задние аммы,все прошло,в сервисе объяснили,что типа какой та обратный клапан накрыт.потому что аммы сухие.и не прожмешь.пока доволен
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
У вас наверное тоже сейчас пока не сильно холодно? Остаётся дождаться морозов, и будем делать выводы.татарин писал(а):так стук сзади,поменял задние аммы,все прошло,в сервисе объяснили,что типа какой та обратный клапан накрыт.потому что аммы сухие.и не прожмешь.пока доволен
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе газовые жеские или маслянные мягкие посоветоватьNomad писал(а):Посоветуйте аммортизаторы на будущее. Штатные работают много хуже Шнивовских даже с поправкой на мост и рессоры. Трясет на гребенке нещадно, отбой тоже на тройку.татарин писал(а):так стук сзади,поменял задние аммы,все прошло,в сервисе объяснили,что типа какой та обратный клапан накрыт.потому что аммы сухие.и не прожмешь.пока доволен
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе газовые жеские или маслянные мягкие посоветовать[/quote]
- Хороший вопрос. Летом на выходных обычно 400 км трассы и около 150 км плохих дорог и бездорожья с камнями и гребенкой (часто по руслам ручьев в Хибинах). Загрузка 2-4 человека + в багажнике два газовых баллона 80 и 90 литров + туристическое барахло.
Летние колеса планирую STT New 265/75, диски с вылетом до 0. Дороги после асфальта очень трясучие, зимой всегда наледи и следы грейдеров. Низкие температуры пол года. Крейсерская скорость на трассе не выше 110. Лифта попытаюсь избежать.
Валкость на трассе могу пережить, на этой машине быстро не езжу и повороты прохожу нежно.
Хотелось-бы комфортные, энергоемкие, с большим ресурсом и довольно большим ходом...
- Хороший вопрос. Летом на выходных обычно 400 км трассы и около 150 км плохих дорог и бездорожья с камнями и гребенкой (часто по руслам ручьев в Хибинах). Загрузка 2-4 человека + в багажнике два газовых баллона 80 и 90 литров + туристическое барахло.
Летние колеса планирую STT New 265/75, диски с вылетом до 0. Дороги после асфальта очень трясучие, зимой всегда наледи и следы грейдеров. Низкие температуры пол года. Крейсерская скорость на трассе не выше 110. Лифта попытаюсь избежать.
Валкость на трассе могу пережить, на этой машине быстро не езжу и повороты прохожу нежно.
Хотелось-бы комфортные, энергоемкие, с большим ресурсом и довольно большим ходом...
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раскажу интересную историю
тоже стучало на морозе. Думал амы, и т.д. и т. п.
Все оказалось прозаичнее. Лючек бака. Проверьте. :D
тоже стучало на морозе. Думал амы, и т.д. и т. п.
Все оказалось прозаичнее. Лючек бака. Проверьте. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А еще здорово стучат разъемы в дверях и задних крыльях. Обмотал паралоном. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1Hiv писал(а):Раскажу интересную историю
тоже стучало на морозе. Думал амы, и т.д. и т. п.
Все оказалось прозаичнее. Лючек бака. Проверьте. :D
Тоже было.
Я из-за этого лючка чуть газовый баллон и усилитель не демонтировал..... :lol:
Потом увидел "закрылок" в зеркало, снял и легким молотком подогнул пластину. Но сейчас идет тихий тяжелый стук по кузову, отчетливо ощущаемый левой (свободной) ногой. Стук при покачивании кузова на неровностях. Реально страшно, что может отвалиться что-то очень тяжелое...
Мастер, сам строящий УАЗ-ы для трофи, чуть до истерики не дошел, трижды проверив все опоры, аммортизаторы, ступицы и шкворни, так как на морозе я попросил владельца сервиса покачать машину и он лично определил сильный стук. А в тепле вдвоем за час пляски у подъемника они не нашли НИ-ЧЕ-ГО:shock:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полежав 2 часа на морозе и покачав 2 тонны руками в положении "жим лежа", нашел причину стука "типа сзади по всему кузову" при качании на неровностях, благо стук здорово увеличился за последнюю неделю.
Причин было сразу несколько:? :
1) Основная - полностью раздолбались внутренности переднего правого аммортизатора. Пробег - 7800 км, машине 3,5 месяца. Правда, одна из возможных причин - сильный удар во время триала по лесовозной дороге. Однако, даже визуально штатные амортизаторы выглядят инородным (хлипким) предметом на фоне толщины иных деталей трансмиссии, а их работу я бы оценил максимум на 3 балла.
2) Описанный выше долбеж одного из болтов КПП по кузову (он у меня тоже полностью стер антикор на днище). Довольно просто (со слов сервиса) лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.
3) Разъемы в задних крыльях (ясный пень никто их не закрепил) ;
4) Лючок бензобака (10 минут на лечение);
5) Гайка крепление штанов к КПП (болт и планка находятся за маленькой защитой);
6) Чуть разболталось верхнее прижимное крепление радиатора (подтянул две гайки);
7) Снизу пришлось немного подтянуть все болты, которые требуется подтягивать еще при ТО-0, включая крепления кузова и иных агрегатов;
8) Стук в раздатке (зазоры) из-за низкой культуры производства данного агрегата.
Пункт 2 лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.
Приятным открытием были изрядная толщина кузовного железа, отсутствие люфтов в шкорнях и ступицах, качественный антикор кузова и факт, что больше ничего из подвески и трансмиссии вроде не раскрутилось. При этом, рама, детали подвески, ленты крепления баков, арматура бамперов покрашены без грунта и чисто эстетически требуют Раст-Стопа, ибо за 3,5 месяца выглядит так, как на семилетнем японце.
Нериятным открытием были подтеки антифриза из-под хомутов дерьмовых шлангов системы охлаждения (те, которые толстые) и офигительно забавный доступ к их хомутам (ума не приложу как к некоторым добраться).
Оставляю предположение, что остаются и иные причины стуков (возможно, задние аммы), так как задний мост на гребенке тоже бухает будь здоров. Лечение подобных бухов на Паджеро ни к чему не привело, стати. Менял и пружины, и аммы, но безрезультатно.
Причин было сразу несколько:? :
1) Основная - полностью раздолбались внутренности переднего правого аммортизатора. Пробег - 7800 км, машине 3,5 месяца. Правда, одна из возможных причин - сильный удар во время триала по лесовозной дороге. Однако, даже визуально штатные амортизаторы выглядят инородным (хлипким) предметом на фоне толщины иных деталей трансмиссии, а их работу я бы оценил максимум на 3 балла.
2) Описанный выше долбеж одного из болтов КПП по кузову (он у меня тоже полностью стер антикор на днище). Довольно просто (со слов сервиса) лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.
3) Разъемы в задних крыльях (ясный пень никто их не закрепил) ;
4) Лючок бензобака (10 минут на лечение);
5) Гайка крепление штанов к КПП (болт и планка находятся за маленькой защитой);
6) Чуть разболталось верхнее прижимное крепление радиатора (подтянул две гайки);
7) Снизу пришлось немного подтянуть все болты, которые требуется подтягивать еще при ТО-0, включая крепления кузова и иных агрегатов;
8) Стук в раздатке (зазоры) из-за низкой культуры производства данного агрегата.
Пункт 2 лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.
Приятным открытием были изрядная толщина кузовного железа, отсутствие люфтов в шкорнях и ступицах, качественный антикор кузова и факт, что больше ничего из подвески и трансмиссии вроде не раскрутилось. При этом, рама, детали подвески, ленты крепления баков, арматура бамперов покрашены без грунта и чисто эстетически требуют Раст-Стопа, ибо за 3,5 месяца выглядит так, как на семилетнем японце.
Нериятным открытием были подтеки антифриза из-под хомутов дерьмовых шлангов системы охлаждения (те, которые толстые) и офигительно забавный доступ к их хомутам (ума не приложу как к некоторым добраться).
Оставляю предположение, что остаются и иные причины стуков (возможно, задние аммы), так как задний мост на гребенке тоже бухает будь здоров. Лечение подобных бухов на Паджеро ни к чему не привело, стати. Менял и пружины, и аммы, но безрезультатно.
Всем привет! У меня тоже появились стуки сзади. Где-то из под бампера. Если покачать вверх-вниз за бампер, то стук слева (у меня так). Протяжка основных элементов крепления бампера (ночь, -20) и его окрестностей ничего не дала. Проявляется при движении по мелким неровностям - наледи и т.п. Т.е в городе почти постоянно, на трассе несколько реже (да и не слышно из-за гула шин). Стук усиливается - стучит уже несколько дней и все сильнее...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Стук сзади при переезде неровностей
Привет всем! В выходные поборол этот стук. Заехал на эстакаду посмотреть что там такое отвалилось и брякает. Не найдя ничего полил от души все сайлентблоки рессор ВД-шкой. Стук пропал. Технология такая – полил- покачал за бомпер, полил и еще раз покачал со всей дури. И так несколько раз. Рекомендую.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Cгонял под машину в минус 20... Так и есть: затянул нижние втулки всех аммов и стука как ни бывало...Андрей677 писал(а):У меня разболталась нижняя втулка амма, подкрутил болт и все норм.
P.S.: Это последствия катания на японцах с неразборными втулками.... :D
Остается касание одного болта КПП по кузову в районе рычага (он там стер антикор), осталось чуть утолщить подушки между рамой и кузовом в районе КПП.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Землячок :) может и у меня послушаешь чё стучит, не могу разобрацо, барабанит ой... захади в мурманскую ветку мы там встречи иногда организуем и обсуждения... А у меня такие подозрения, что бампер это стучит и аммортизатор, ну и дверь с запаской тоже хэви-метал издают, при попадании в глубокую яму звуки страшные, надо все протягивать наверна, куда не каснись всё от руки крутится, пробег уже 57 должно уже чета сдохнуть там сзади... Для аммов купил втулки полиуританские, походу до мая не дотерплю придется и мне в мороз лезть смотреть. А тут на прошлых выходных еду и думаю, что за скрежет, оказалось глушак отвалился, ребята обратите внимание он когда отваливается звуки издает неприятные...
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Блин. Просмотрел ответ. :)poLevoz писал(а):Землячок :) может и у меня послушаешь чё стучит, не могу разобрацо, барабанит ой... захади в мурманскую ветку мы там встречи иногда организуем и обсуждения... А у меня такие подозрения, что бампер это стучит и аммортизатор, ну и дверь с запаской тоже хэви-метал издают, при попадании в глубокую яму звуки страшные, надо все протягивать наверна, куда не каснись всё от руки крутится, пробег уже 57 должно уже чета сдохнуть там сзади... Для аммов купил втулки полиуританские, походу до мая не дотерплю придется и мне в мороз лезть смотреть. А тут на прошлых выходных еду и думаю, что за скрежет, оказалось глушак отвалился, ребята обратите внимание он когда отваливается звуки издает неприятные...
Чувствую, патроводам так и надо делать: один за рулем х.... (быстро едет) по ямам, второй на ходу ухом прижимается к агрегатам в поисках стуков. У меня тоже опять начало что-то отдавать в руль. :twisted:
Пойду в местную ветку, на месте действительно эффективнее глюки находить. :)
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
вчера присматривался снизу и прислушивался к стукам сзади. симптоматично, но, по-моему, резонатор бьёт по раме, т.к. на он сверзу имеет порядочую вмятину как раз в месте предполагаеиого контакта с рамой. вот почему он бьёт - это возможно из-за амортизаторов белорусских :) масляных! расходники, блин.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица