Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук сзади при переезде неровностей

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
undersky
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:00
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук сзади при переезде неровностей

Сообщение undersky » Пт янв 29, 2010 03:15

С наступлением холодов (а может совпало?) появился сзади стук при переезде неровностей, например лежачих полицейских. С водительского сиденья кажется, что он где-то под полом багажника. У кого-нить было? Куда смотреть?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 29, 2010 05:59

резинки на амортизаторах проверь 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
foxs
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 08:11
Откуда: г. Москва г. Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение foxs » Пт янв 29, 2010 09:37

А может глушитель на крепеже разболтался или плохо закреплен, вот и буцкует по кузову.

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Пт янв 29, 2010 10:02

у меня тоже,я на аммы грешу.купил два задних,на неделе махну
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт янв 29, 2010 10:18

Проверьте бампера задние, подтяните, у меня бампер по кузову шарахиит, аморты тожэ под замену...

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт янв 29, 2010 10:28

Посмотрите содержимое багажника. :D

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пт янв 29, 2010 12:04

У меня тож бухает, подозреваю амортизаторы :oops:
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Пт янв 29, 2010 13:27

а у меня сайлент-блоки задние рессор поменяли - стуки пропали.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт янв 29, 2010 13:55

Амортизаторы не отрабатывают из за холода. Плюс,если рессоры 4-х листовые.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 29, 2010 14:51

У меня точно такой же симптом! Как раз хотел написать на эту тему: в морозные дни утром, первые минут 20-30, при переезде препятствий идёт металлический "Бу-бух!" сзади-справа, где-то под днищем. Потом симптом пропадает, а на следующее утро опять появляется.
Что это?
Аммортизатору кирдык? Или что-то примерзает?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Пт янв 29, 2010 14:54

... У меня те же симптомы,но при проезде "мелочевки",крупные неровности ,типа "полицейских" и больших ям ,аммы (вчера замененые)успевают отрабатывать. У нас -24.

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Пт янв 29, 2010 15:43

так у меня с лета так,думал бампер о кузов,снял его,таже фигня,купил задние аммы.понедельник гляну
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт янв 29, 2010 16:34

это сайлентблоки в рессорах, скоро поеду менять на полиуретан.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 29, 2010 17:05

Чего-то слишком много версий :(
Все разное говорят о причинах одного и того же симптома... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб янв 30, 2010 21:43

проверить просто, открываешь заднюю дверь и руками качаешь машину (не за дверь, -за полик багажника или прицепную)вверх-вниз. Если стук есть- втулки, если не , смотри дальше.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2010 11:57

Подобные стуки на тяжелых машинах доставали не раз.
Как правило, без пневматического стенда прокачать руками такие "морозные" стуки не получалось. Пневматический стенд наоборот давал информацию о причинах стуков, которые появлялись только через 5-10 00 км....
Мои бухи-стуки исчезают через 5 минут при заезде на сервис в теплый бокс и, соответственно, никто их найти уже не может.

Аватара пользователя
Denka
Владелец
Владелец
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 20:05
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denka » Пн фев 01, 2010 12:30

Nomad

Код: Выделить всё

Мои бухи-стуки исчезают через 5 минут при заезде на сервис в теплый бокс и, соответственно, никто их найти уже не может
Блин иу меня тоже самое на холоде гремит в теплом боксе нет
Изображение

8-910-640-30-58

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 01, 2010 13:25

Аналогично. Гремит только на морозе, и то только с самого утра, по мере езды прекращает постепенно. А сегодня тепло - так и с утра не гремело...
Вряд ли в боксе или на стенде при этом что-то можно найти/определить.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн фев 01, 2010 13:46

klock писал(а):Аналогично. Гремит только на морозе, и то только с самого утра, по мере езды прекращает постепенно. А сегодня тепло - так и с утра не гремело...
Вряд ли в боксе или на стенде при этом что-то можно найти/определить.
Есть такой косяк у однотрубных аммов с газом высокого давления. На сильном морозе давление падает, аммортизатор становится более мягким и подвеску пробивает до отбойников.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн фев 01, 2010 18:38

Ета, мои пять копеек. У меня стуки тоже появляются в морозы, тоже грешил на аммортизатор, но потом показалось, что отдает в кузов. залез с фонариком и изучил промежуток мотор-коробка-раздатка. Выяснилось следующее: в мороз опоры двигателя дубеют и вся эта связка начинает сильнее вибрировать. Короче в районе выхода рычага коробка оченьблизко расположена по отношению к кузову и собсно при качении она бьется о кузов шляпкой одного из крепежных болтов. Вот так.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2010 22:55

KirGin писал(а):Ета, мои пять копеек. У меня стуки тоже появляются в морозы, тоже грешил на аммортизатор, но потом показалось, что отдает в кузов. залез с фонариком и изучил промежуток мотор-коробка-раздатка. Выяснилось следующее: в мороз опоры двигателя дубеют и вся эта связка начинает сильнее вибрировать. Короче в районе выхода рычага коробка оченьблизко расположена по отношению к кузову и собсно при качении она бьется о кузов шляпкой одного из крепежных болтов. Вот так.
Черт возьми.....сервисмены чуть мозг себе не взорвали с моим стуком, который нигде не прощупывается и исчезает в тепле. А отдает именно на весь кузов.... :shock: И что делать? Ждать пока дырка будет?
И как увидеть (куда и откуда смотреть)?
Долбит как маятник на неровностях. Тииихо так, но явно тяжелый агрегат.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт фев 02, 2010 00:42

Совершенно точно. Нужно лезть под машину и в свете фонарика смотреть в районе передней части коробки где в нее входит рычаг переключения. Очень неудобное место, сразу и не увидишь, у меня там проантикорено, поэтому сравнительно быстро обнаружил натертое до блеска пятно от болта. Хочу приклеить туда кусок жесткой резины.

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Ср фев 03, 2010 09:12

так стук сзади,поменял задние аммы,все прошло,в сервисе объяснили,что типа какой та обратный клапан накрыт.потому что аммы сухие.и не прожмешь.пока доволен
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 03, 2010 10:37

татарин писал(а):так стук сзади,поменял задние аммы,все прошло,в сервисе объяснили,что типа какой та обратный клапан накрыт.потому что аммы сухие.и не прожмешь.пока доволен
Посоветуйте аммортизаторы на будущее. Штатные работают много хуже Шнивовских даже с поправкой на мост и рессоры. Трясет на гребенке нещадно, отбой тоже на тройку.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср фев 03, 2010 16:04

татарин писал(а):так стук сзади,поменял задние аммы,все прошло,в сервисе объяснили,что типа какой та обратный клапан накрыт.потому что аммы сухие.и не прожмешь.пока доволен
У вас наверное тоже сейчас пока не сильно холодно? Остаётся дождаться морозов, и будем делать выводы.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Ср фев 03, 2010 16:54

так у меня с лета лупило,а в холод ваще с ума сводило,думал кузов треснет
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср фев 03, 2010 22:18

татарин писал(а):так у меня с лета лупило,а в холод ваще с ума сводило,думал кузов треснет
не треснет! эт же не китаемобиль :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 04, 2010 00:25

Nomad писал(а):
татарин писал(а):так стук сзади,поменял задние аммы,все прошло,в сервисе объяснили,что типа какой та обратный клапан накрыт.потому что аммы сухие.и не прожмешь.пока доволен
Посоветуйте аммортизаторы на будущее. Штатные работают много хуже Шнивовских даже с поправкой на мост и рессоры. Трясет на гребенке нещадно, отбой тоже на тройку.
Тебе газовые жеские или маслянные мягкие посоветовать
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 04, 2010 09:16

Тебе газовые жеские или маслянные мягкие посоветовать[/quote]


- Хороший вопрос. Летом на выходных обычно 400 км трассы и около 150 км плохих дорог и бездорожья с камнями и гребенкой (часто по руслам ручьев в Хибинах). Загрузка 2-4 человека + в багажнике два газовых баллона 80 и 90 литров + туристическое барахло.
Летние колеса планирую STT New 265/75, диски с вылетом до 0. Дороги после асфальта очень трясучие, зимой всегда наледи и следы грейдеров. Низкие температуры пол года. Крейсерская скорость на трассе не выше 110. Лифта попытаюсь избежать.
Валкость на трассе могу пережить, на этой машине быстро не езжу и повороты прохожу нежно.
Хотелось-бы комфортные, энергоемкие, с большим ресурсом и довольно большим ходом...

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт фев 04, 2010 09:31

Похоже, у всех один "глюк". Стук, пока, не нашёл, но точно с задней части кузова.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт фев 04, 2010 17:32

Раскажу интересную историю
тоже стучало на морозе. Думал амы, и т.д. и т. п.
Все оказалось прозаичнее. Лючек бака. Проверьте. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт фев 04, 2010 17:34

А еще здорово стучат разъемы в дверях и задних крыльях. Обмотал паралоном. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 04, 2010 20:32

Hiv писал(а):Раскажу интересную историю
тоже стучало на морозе. Думал амы, и т.д. и т. п.
Все оказалось прозаичнее. Лючек бака. Проверьте. :D
+1
Тоже было.
Я из-за этого лючка чуть газовый баллон и усилитель не демонтировал..... :lol:
Потом увидел "закрылок" в зеркало, снял и легким молотком подогнул пластину. Но сейчас идет тихий тяжелый стук по кузову, отчетливо ощущаемый левой (свободной) ногой. Стук при покачивании кузова на неровностях. Реально страшно, что может отвалиться что-то очень тяжелое...
Мастер, сам строящий УАЗ-ы для трофи, чуть до истерики не дошел, трижды проверив все опоры, аммортизаторы, ступицы и шкворни, так как на морозе я попросил владельца сервиса покачать машину и он лично определил сильный стук. А в тепле вдвоем за час пляски у подъемника они не нашли НИ-ЧЕ-ГО:shock:

Аватара пользователя
undersky
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:00
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение undersky » Пн фев 08, 2010 22:56

Сообщаю:

Были заменены штатные задние аммортизаторы Plaza (они вроде газовые) на "гидропневматические" Depo. Резинки кстати как новые были. Стук пропал.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 00:31

Сообщаю что просто газовых в природе не сужествует тчк прием :D есть маслянные и есть с подпором газомаслянные тчк
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
undersky
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:00
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение undersky » Вт фев 09, 2010 00:40

Ну вам виднее, значит поменял шило на мыло, шильдики и цвет разные, стука нет :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 00:46

Так ты то же должен понимать что ты покупаешь и ставишь на машину :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
undersky
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:00
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение undersky » Вт фев 09, 2010 00:47

В идеале - да :)
Спасибо за обучение

я думал газовые отдельно, газо-малянные - отдельно, маляные - в третьей куче.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 00:54

Если бы такое было(просто газовые) то ты бы еще обучался на оператора сосудов под давлением :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт фев 09, 2010 07:03

NATOvec писал(а):Сообщаю что просто газовых в природе не сужествует тчк прием :D есть маслянные и есть с подпором газомаслянные тчк
Да, но газомасленные есть двухтрубные и есть однотрубные с газовым подпором высокого давления.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
undersky
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:00
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение undersky » Вт фев 09, 2010 08:45

про depo тут темка была от производителей... вроде двухтрубные они?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 10, 2010 14:57

Полежав 2 часа на морозе и покачав 2 тонны руками в положении "жим лежа", нашел причину стука "типа сзади по всему кузову" при качании на неровностях, благо стук здорово увеличился за последнюю неделю.

Причин было сразу несколько:? :
1) Основная - полностью раздолбались внутренности переднего :shock: правого аммортизатора. Пробег - 7800 км, машине 3,5 месяца. Правда, одна из возможных причин - сильный удар во время триала по лесовозной дороге. Однако, даже визуально штатные амортизаторы выглядят инородным (хлипким) предметом на фоне толщины иных деталей трансмиссии, а их работу я бы оценил максимум на 3 балла.
2) Описанный выше долбеж одного из болтов КПП по кузову (он у меня тоже полностью стер антикор на днище). Довольно просто (со слов сервиса) лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.
3) Разъемы в задних крыльях (ясный пень никто их не закрепил) ;
4) Лючок бензобака (10 минут на лечение);
5) Гайка крепление штанов к КПП (болт и планка находятся за маленькой защитой);
6) Чуть разболталось верхнее прижимное крепление радиатора (подтянул две гайки);
7) Снизу пришлось немного подтянуть все болты, которые требуется подтягивать еще при ТО-0, включая крепления кузова и иных агрегатов;
8) Стук в раздатке (зазоры) из-за низкой культуры производства данного агрегата.

Пункт 2 лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.

Приятным открытием были изрядная толщина кузовного железа, отсутствие люфтов в шкорнях и ступицах, качественный антикор кузова и факт, что больше ничего из подвески и трансмиссии вроде не раскрутилось. При этом, рама, детали подвески, ленты крепления баков, арматура бамперов покрашены без грунта и чисто эстетически требуют Раст-Стопа, ибо за 3,5 месяца выглядит так, как на семилетнем японце.

Нериятным открытием были подтеки антифриза из-под хомутов дерьмовых шлангов системы охлаждения (те, которые толстые) и офигительно забавный доступ к их хомутам (ума не приложу как к некоторым добраться).

Оставляю предположение, что остаются и иные причины стуков (возможно, задние аммы), так как задний мост на гребенке тоже бухает будь здоров. Лечение подобных бухов на Паджеро ни к чему не привело, стати. Менял и пружины, и аммы, но безрезультатно.

Аватара пользователя
Hamid
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 07:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hamid » Чт фев 11, 2010 06:59

Всем привет! У меня тоже появились стуки сзади. Где-то из под бампера. Если покачать вверх-вниз за бампер, то стук слева (у меня так). Протяжка основных элементов крепления бампера (ночь, -20) и его окрестностей ничего не дала. Проявляется при движении по мелким неровностям - наледи и т.п. Т.е в городе почти постоянно, на трассе несколько реже (да и не слышно из-за гула шин). Стук усиливается - стучит уже несколько дней и все сильнее...

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вт фев 16, 2010 14:23

У меня разболталась нижняя втулка амма, подкрутил болт и все норм.

Аватара пользователя
Hamid
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 07:37
Онлайн статус: Не в сети

Стук сзади при переезде неровностей

Сообщение Hamid » Ср фев 17, 2010 18:13

Привет всем! В выходные поборол этот стук. Заехал на эстакаду посмотреть что там такое отвалилось и брякает. Не найдя ничего полил от души все сайлентблоки рессор ВД-шкой. Стук пропал. Технология такая – полил- покачал за бомпер, полил и еще раз покачал со всей дури. И так несколько раз. Рекомендую.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 17, 2010 22:36

Андрей677 писал(а):У меня разболталась нижняя втулка амма, подкрутил болт и все норм.
Cгонял под машину в минус 20... Так и есть: затянул нижние втулки всех аммов и стука как ни бывало...

P.S.: Это последствия катания на японцах с неразборными втулками.... :D

Остается касание одного болта КПП по кузову в районе рычага (он там стер антикор), осталось чуть утолщить подушки между рамой и кузовом в районе КПП.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 17, 2010 23:43

Землячок :) может и у меня послушаешь чё стучит, не могу разобрацо, барабанит ой... захади в мурманскую ветку мы там встречи иногда организуем и обсуждения... А у меня такие подозрения, что бампер это стучит и аммортизатор, ну и дверь с запаской тоже хэви-метал издают, при попадании в глубокую яму звуки страшные, надо все протягивать наверна, куда не каснись всё от руки крутится, пробег уже 57 должно уже чета сдохнуть там сзади... Для аммов купил втулки полиуританские, походу до мая не дотерплю придется и мне в мороз лезть смотреть. А тут на прошлых выходных еду и думаю, что за скрежет, оказалось глушак отвалился, ребята обратите внимание он когда отваливается звуки издает неприятные...

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт мар 11, 2010 11:57

У меня брякало на гребенке и кочках дай боже.
Оказалось внутри бампера усилители чтоли ,ну трубы гдето 20 мм. сварка дерьмо и лопнула у двух штук с обоих сторон.Обварил все по кругу троечкой,загрунтовал-тишина.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 17, 2010 08:59

poLevoz писал(а):Землячок :) может и у меня послушаешь чё стучит, не могу разобрацо, барабанит ой... захади в мурманскую ветку мы там встречи иногда организуем и обсуждения... А у меня такие подозрения, что бампер это стучит и аммортизатор, ну и дверь с запаской тоже хэви-метал издают, при попадании в глубокую яму звуки страшные, надо все протягивать наверна, куда не каснись всё от руки крутится, пробег уже 57 должно уже чета сдохнуть там сзади... Для аммов купил втулки полиуританские, походу до мая не дотерплю придется и мне в мороз лезть смотреть. А тут на прошлых выходных еду и думаю, что за скрежет, оказалось глушак отвалился, ребята обратите внимание он когда отваливается звуки издает неприятные...
-Блин. Просмотрел ответ. :)
Чувствую, патроводам так и надо делать: один за рулем х.... (быстро едет) по ямам, второй на ходу ухом прижимается к агрегатам в поисках стуков. У меня тоже опять начало что-то отдавать в руль. :twisted:
Пойду в местную ветку, на месте действительно эффективнее глюки находить. :)

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Вт мар 23, 2010 12:35

вчера присматривался снизу и прислушивался к стукам сзади. симптоматично, но, по-моему, резонатор бьёт по раме, т.к. на он сверзу имеет порядочую вмятину как раз в месте предполагаеиого контакта с рамой. вот почему он бьёт - это возможно из-за амортизаторов белорусских :) масляных! расходники, блин.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности