Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ролик натяжителя
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Ролик натяжителя
...Машин 2007г,два ремня.Пробег107тык.Заклинил подшипник ролика (заводской),но ролик продолжал вращаться,доехал до базы без обрыва ремня и закипания,правда обороты держал не выше15-20т. Пошел в "Фирменный магаз автозапчастей УАЗ" (АТМ-авто,что в Архангельске). Предложили на выбор: Либо"родной" по 80р.,либо "усиленный",но по 180р. Взял "усиленный". Через 200км-гул и скрежет... Купил такой же,вскрыл-практически "сухой".Набил "Мобилом",собрал,поставил. Жду... :o Что посоветуете,коллеги?Кто сталкивался? (P.S.-моторист сказал,что в нем(усиленном)подшипник Польский,и долго не проходит...)
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
....и где, вы коллеги , такое г-но покупаете?... Дайте адрес! :D
Стояли у меня с завода обычные ролики. Первый сдох на (вроде как) 7000 км пробега(после того как утопил Патра), купил снова не усиленный, поставил.... Через тысяч 7-10 загудел с воем второй ролик. Плюнул, заехал в Газелевский магазин, купил два ролика с большими подшипниками. Когда покупал, руками прокрутил, сразу один забраковал - вращался рывками, неровно. Заменил оба два ролика на два выбранных усиленных. Двадцать с хреном тысяч катаюсь. Полет великолепный.
И еще в защиту роликов с большими подшипниками:
1. Площадь боковой поверхности большого подшипника раза в три больше обычного
2. Отвод тепла идет с бОльшей площади
3. Чаще всего дохлый подшипник раскаляется, плавит посадочное место в самом ролике и как следствие пластмасса съезжает с ролика, ремешок падает, ну и...
4 Шарики у большого подшипника нагрузку могут выдержать большую
Стояли у меня с завода обычные ролики. Первый сдох на (вроде как) 7000 км пробега(после того как утопил Патра), купил снова не усиленный, поставил.... Через тысяч 7-10 загудел с воем второй ролик. Плюнул, заехал в Газелевский магазин, купил два ролика с большими подшипниками. Когда покупал, руками прокрутил, сразу один забраковал - вращался рывками, неровно. Заменил оба два ролика на два выбранных усиленных. Двадцать с хреном тысяч катаюсь. Полет великолепный.
И еще в защиту роликов с большими подшипниками:
1. Площадь боковой поверхности большого подшипника раза в три больше обычного
2. Отвод тепла идет с бОльшей площади
3. Чаще всего дохлый подшипник раскаляется, плавит посадочное место в самом ролике и как следствие пластмасса съезжает с ролика, ремешок падает, ну и...
4 Шарики у большого подшипника нагрузку могут выдержать большую
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня родные обычные ролики 30 тык прошли, зимой заскрежетали, щас поменял на такие же по 50 р, еще два взял в запас. Смазка в роликах есть. Убежден, что ранняя кончина заключается либо в браке подшипника, либо в частом посещении бассейна , при этих условиях что простой что "усиленный" ролик крякнется одинаково. А если не видно разницы, зачем платить больше?
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
...Коллеги! Только что с сервиса!... После установки ВТОРОГО "УСИЛЕННОГО" ролика минули сутки,и к вечеру из-под капота раздался неописУемый грохот... Честно-испугался... По звуку-либо помпе"хана",либо генератору... Внешне-все исправно,ни люфтов-"восьмерок"на шкивах-ослабления ремней нет...
Погнал на сервис... Принимаю-грохота нет. спрашиваю,ЧТО было? Отвечают-РОЛИК! Ладно,несите его. Принесли. Ролик как ролик. Как только что из магаза. Ни скрипа ни люфтов. Смазка"Мобил",сам набивал... Я в ауте... "Родной",с двойным подш.малого диаметра,прошел 108тык... "Усиленные"-оба по 200км...
Сие "г-но" продается в г.Архангельске,в "Фирменном магазине запчастей УАЗ"по адресу "Павла Усова-6",ежели кто интересуется...
Погнал на сервис... Принимаю-грохота нет. спрашиваю,ЧТО было? Отвечают-РОЛИК! Ладно,несите его. Принесли. Ролик как ролик. Как только что из магаза. Ни скрипа ни люфтов. Смазка"Мобил",сам набивал... Я в ауте... "Родной",с двойным подш.малого диаметра,прошел 108тык... "Усиленные"-оба по 200км...
Сие "г-но" продается в г.Архангельске,в "Фирменном магазине запчастей УАЗ"по адресу "Павла Усова-6",ежели кто интересуется...
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
3. Чаще всего дохлый подшипник раскаляется, плавит посадочное место в самом ролике и как следствие пластмасса съезжает с ролика, ремешок падает, ну и...
"Родной" раскалился до синевы,НО...:ролик не слетел,и продолжал вращаться по наружной обойме подшипника,проехал на нем до базы около70км!!! Ремень,правда,"люфтил",но генератор с помпой работали исправно... Наверное подсобил мороз...[/list][/url][/quote]
"Родной" раскалился до синевы,НО...:ролик не слетел,и продолжал вращаться по наружной обойме подшипника,проехал на нем до базы около70км!!! Ремень,правда,"люфтил",но генератор с помпой работали исправно... Наверное подсобил мороз...[/list][/url][/quote]
- ferdinand055
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
- Откуда: Салават. Башкирия
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель Евро-3 с кондеем, один ремень.Первый ролик расплавился на 30-ти т. пробега. Ремень слетел, но не порвался. Гидрач. заглох, отсюда пара тройка новых седых волос. Поменял оба на усиленные, пока ходят. Один в запасе лежит. Благо стоят не дорого и меняются за 15 мин. на морозе -15. Самая большая проблема возникла, где взять ключ на 15, чтоб оттянуть натяжной ролик. Ключ на шёл ремень одевать проще чем на классике.
- chedigor
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
- Откуда: Гудаута-Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
У меня также, евро-3, с одним ремнём. Паразитные ролики поменял после 80-ти тыс. км пробега, т.к. один начал слегка посвистывать. Заменил на такие же, по 95 руб./шт. Тогда же, для профилактики, поменял и натяжитель в сборе, на родной (не усиленный), хотя и старый мог бы ещё столько же пробежать.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
главная деталь в ролике- смазка в подшипнике и отражающая шайба большого размера, тело и все остальное особого значения не имеют, купили ролик - вскрывайте подшипник и добавляйте смазку. Не покупайте ролики с металлическими крышками сепаратора подшипника, снять их без разрушения не возможно, а смазки там нет , как в любом другом подшипнике .
- fzr1114
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 16:45
- Откуда: С-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
INA на экзисте были, но поленился за ними ехать. Поставил обычные от 406-го за 80р., перед установкой вскрытие показало что подшипники без смазки. Набил подшипники Castrol LMX, тишина и благодать. Предыдущие стояли усиленные со здоровым подшипником, отходили 20т.км.,fzr1114 писал(а):Попробую купить ролики INA, может от них толк будет.
На выходных займусь.
посмотрим на сколько этих хватит.
Чертежи стальных роликов выложите кто нибудь уже.....
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правда уже устаревший вариант, но я вытачивал по этим чертежам в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 2-165.html
Сообщение MOHCTPOXODа от 31.08.12г. в 19.32. Там прикреплен файл.
Считаю - на стопорном кольце все же надежней будет..... Подшипники только выбирайте хорошо, без люфтов. А то купил 2 FAGовских - один оказался с люфтом... :( Сейчас купил NKE... :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 2-165.html
Сообщение MOHCTPOXODа от 31.08.12г. в 19.32. Там прикреплен файл.
Считаю - на стопорном кольце все же надежней будет..... Подшипники только выбирайте хорошо, без люфтов. А то купил 2 FAGовских - один оказался с люфтом... :( Сейчас купил NKE... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- fzr1114
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 16:45
- Откуда: С-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отклик. Будем точить стальные чтоб внуки еще поездили! У меня рядом с домом фирменный магазин SKF так что есть из чего выбрать.arithmetik писал(а):Правда уже устаревший вариант, но я вытачивал по этим чертежам в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 2-165.html
Сообщение MOHCTPOXODа от 31.08.12г. в 19.32. Там прикреплен файл.
Считаю - на стопорном кольце все же надежней будет..... Подшипники только выбирайте хорошо, без люфтов. А то купил 2 FAGовских - один оказался с люфтом... :( Сейчас купил NKE... :)
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выточил ролики по чертежам Монстрохода,еще не ставил,куплю подшипники ,испытаю ,напишу.Подшипники желательно СКФ или СНР.arithmetik писал(а):Правда уже устаревший вариант, но я вытачивал по этим чертежам в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 2-165.html
Сообщение MOHCTPOXODа от 31.08.12г. в 19.32. Там прикреплен файл.
Считаю - на стопорном кольце все же надежней будет..... Подшипники только выбирайте хорошо, без люфтов. А то купил 2 FAGовских - один оказался с люфтом... :( Сейчас купил NKE... :)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
может и не от лукавого, я вот Ina поставил: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=531075910
ужо тысяч 10 проехал, вроде все пока нормально....
ужо тысяч 10 проехал, вроде все пока нормально....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
езжу на пластиковых за 100р уже времени не вспомню сколько, по зиме поменял местами верхний и нижний, потому что износ от ремня на нижнем уже к рёбрам внутренним подбирался... не раз писал - добавляйте смазки в подшипники периодически (ну раз-два в сезон, например) и будут они ходить...
не, не поленился, нашёл :)
25.мар 2012г 98590км
640 ремень приводной Tanaki
60 керосин
400 ролики обводные 2шт
230 масло Chevron Moly grease ep
само по себе 2 года не сильно много, главное пробег - сейчас 143ткм, то есть 45ткм эти ролики трудятся, причём тогда вышел из строя тоже только один, второй в запасе так и лежит...
более того, нашёл и предыдущую замену:
25.май 2010 58500км
100,1 фильтр масляный НФ-310
80 фильтр масляный Цитрон
394,06 масло Лукойл Супер 10-40
210 фильтр воздушный
246 обводные ролики ремня, 2шт
366 ремень 6рк2100
то есть два года и 50ткм для них норма (в тот раз тоже один ролик только менял, второй отдал в запас кому-то)
не, не поленился, нашёл :)
25.мар 2012г 98590км
640 ремень приводной Tanaki
60 керосин
400 ролики обводные 2шт
230 масло Chevron Moly grease ep
само по себе 2 года не сильно много, главное пробег - сейчас 143ткм, то есть 45ткм эти ролики трудятся, причём тогда вышел из строя тоже только один, второй в запасе так и лежит...
более того, нашёл и предыдущую замену:
25.май 2010 58500км
100,1 фильтр масляный НФ-310
80 фильтр масляный Цитрон
394,06 масло Лукойл Супер 10-40
210 фильтр воздушный
246 обводные ролики ремня, 2шт
366 ремень 6рк2100
то есть два года и 50ткм для них норма (в тот раз тоже один ролик только менял, второй отдал в запас кому-то)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.