Страница 1 из 2

Выбор комплектации Comfort vs Limited

Добавлено: Пн мар 09, 2009 16:39
Лаваш
Патроводы помогите решить вот такую задачу
нужно выбрать комплектацию авто - как видно из топика выбор стоит между Comfort и Limited

попробую разложить свои мысли

Limited :

цена 545 000 рублев


есть все и даже то что не нужно - например рейлинги на крыше, а так же спорная АБС ( спорная потому как не разрабатывали эту машину с самого начала под использование таких вещей), с другой стороны вещь вроде бы полезная.

доп сидушек в багажнике нет - значит + 4 000 рублев
итого 549 000
КАСКО за Патр стоимостью 545 000 будет порядка 38 000 р

Comfort :

цена 495 000 рублев
+ дополнительно :
зимний пакет 12 000
кондер 25 000
доп сидушек в багажнике 4 000
итого - 536 000 за все
Разница получается как раз в отсутствии рейлингов и АБС
Но КАСКО будет расчитываться как я понимаю с суммы 495 000 и если это так то стоить она будет 34 000

хотя есть подозрение что не все доп оборудование можно ставить у диллера а только на заводе - тогда КАСКО будет расчитываться от другой суммы

вот что получилось.
:o

Добавлено: Пн мар 09, 2009 17:14
Лаваш
судя по всему Limited :) - фифти фифти короче

Добавлено: Пн мар 09, 2009 17:43
Volodya
Я взял Лимитед из-за кондиционера и рейлингов. Но получил в комплекте литые диски, которые и не выбросишь и не продашь и нормальную резину не поставишь. И салон велюр, который от глины чистить запаришься (щас вроде с кожей заказать можно). Иногда приходит мысль, что стоило взять минимальную комплектацию, докупить рейлинги (без них я Патриот как-то не воспринимаю), на остальные деньги можно много чего сделать было... Но мне моя машина нравится, поэтому когда такая мысль появляется, я её гонюнах... :)

Добавлено: Пн мар 09, 2009 18:04
Лаваш
кстати да - обивка салона в Limited не ахти - в Comfort практичнее
кожу не хочу
а на штатные диски зимнюю резину 245/75
рейлинги я на оборот не хочу

Добавлено: Пн мар 09, 2009 18:14
Volodya
Есть такая техника - возьми листок и в столбик выпиши плюсы и минусы моделей, наглядней получится :)

Добавлено: Пн мар 09, 2009 18:15
ГАВРИЛОВ

Добавлено: Пн мар 09, 2009 18:39
Лаваш
а сейчас люк ставят ?
насколько я знаю начали ставить штатно музыку и сигналку
хз зачем ...

Добавлено: Пн мар 09, 2009 19:40
Инженер
По информации от Соллерс-Москва с 1 апреля не будет возможности выбирать свободную комплектацию. Будут только комплектации, назначенные заводом. Из допов: только сидушки и сетка. По комфорту: либо голая комплектация без всяких допов (см. сайт УАЗ), либо нынешний лимитед только без рейлингов. По лимитеду: одна комплектация, в которой к ныне существующей штатной принудительно добавляется покраска навесных элементов в цвет кузова, электролюк и парктроник. Прием заказов на конвейерные машины в свободной комплектации прекращен с 1 марта. Если не устраивает назначенная заводом комплектация - можно подыскать что-нибудь из старых складских остатков.

P.S. Сам маялся вышеозначенным выбором. В итоге внес залог за "старый" лимитед (без люка и парктроника).

P.P.S. lavvash, в какой страховой Вам насчитали такую сумму? Я узнавал в "Стандарт-резерве" (ныне "МСК-Стандарт") - мне насчитали в пределах 24 при цене Патриота 545.

Добавлено: Пн мар 09, 2009 19:55
Volodya
Югория - 8%, думал нормально, в следующем году поищу лучшее предложение...

Добавлено: Пн мар 09, 2009 20:23
Почтальон
У меня лично комфорт. Но спустя некоторое врямя я понял что 30 000 р( разница между комфортом и классик)- бесцельно потраченные деньги
на литые диски не поставить широкую резину- вылет 35.
сзади пластиковый чехол -красиво , но в мороз его снимать намного труднее.
электро зеркала - не всегда актуально. Я например настраиваю их 1 раз в полгода+ передние стеклоподъёмники - вещь хорошая, н оможно поставить и самому. Цена вопроса 5000 рублей.
ИМХО лучше брать классик и ставить только нужные опции.

Добавлено: Пн мар 09, 2009 20:25
Почтальон
У меня лично комфорт. Но спустя некоторое врямя я понял что 30 000 р( разница между комфортом и классик)- бесцельно потраченные деньги
на литые диски не поставить широкую резину- вылет 35.
сзади пластиковый чехол -красиво , но в мороз его снимать намного труднее.
электро зеркала - не всегда актуально. Я например настраиваю их 1 раз в полгода+ передние стеклоподъёмники - вещь хорошая, н оможно поставить и самому. Цена вопроса 5000 рублей.
ИМХО лучше брать классик и ставить только нужные опции.

Добавлено: Пн мар 09, 2009 20:35
Лаваш
Инженер

считал тут www.ingos.ru

стаж вождения более 2 лет
возраст более 24 лет

а по поводу ширины дисков

вот тут и 255/70 R16 ставят на штатное литье

http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-razm ... t8966.html

что есть широкая резина ?


Все таки Classiс и Comfort - слишком много полезной мелочевки , разница большая . но на заметку взял

Добавлено: Вт мар 10, 2009 05:09
Volodya
Почтальон писал(а): на литые диски не поставить широкую резину- вылет 35.
единственный вариант что с ними сделать, тут уже озвучивался, - оставить под зимнюю, у них не только вылет большой, но и ширина 7", что мало.
Почтальон писал(а): сзади пластиковый чехол -красиво , но в мороз его снимать намного труднее.
с нимал его три раза, два зимой - жесть :)
Почтальон писал(а): электро зеркала - не всегда актуально.
в принципе удобно, было, сломал ещё по лету, новый джойстик 666 руб (Детали машин), жалко...

Добавлено: Вт мар 10, 2009 07:36
Hakim1
х3... я изначально хотел "ПУСТОЙ" но увидели малину и сломались на неё(комф+АС)...а классик я тогда уже ощупал-присмотрел, простейший-без ничего...

Не жалею... обвес в цвет кузова теперь больше нравится..

Добавлено: Вт мар 10, 2009 08:47
Volodya
обвес в цвет кузова у меня постепенно становится, потому что кузов чёрный и обвес под краской чёрный :D

Добавлено: Вт мар 10, 2009 08:53
Лаваш
Hakim1

скажи а ты ставил всякие до печки и доп лавки ?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 09:50
Akvilon
Почтальон писал(а):У меня лично комфорт. Но спустя некоторое врямя я понял что 30 000 р( разница между комфортом и классик)- бесцельно потраченные деньги
на литые диски не поставить широкую резину- вылет 35.
сзади пластиковый чехол -красиво , но в мороз его снимать намного труднее.
электро зеркала - не всегда актуально. Я например настраиваю их 1 раз в полгода+ передние стеклоподъёмники - вещь хорошая, н оможно поставить и самому. Цена вопроса 5000 рублей.
ИМХО лучше брать классик и ставить только нужные опции.
Согласен. Своего пока нет. Стеклоподъёмники можно и самому поставить, т.б. что как я понимаю проводка уже заложена (или нет?). Гораздо приятнее и полезнее всё делать своими руками - при условии, что растут они из плечей :wink: . растёшь в своих глазах.
А "кастрюли" от Classic, действительно, можно оставить для зимней резины, т.к. узкая покрышка лучше подходит для снежной каши.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 09:54
Hakim1
lavvash писал(а):Hakim1

скажи а ты ставил всякие до печки и доп лавки ?
неа...у меня и так на 55 тр больше запланированого получилось... то что мне хотелось-зеркала электро, люк, то что нах не надо-литые диски..тк изначально знал что куплю ковку..

доп отопитель- уже нехочу-плевать... лавки-заказал-купил 1 бу Лохматому...

Может люк отвалится за магарыч- в соответств теме...-детская хотклка-чтобы был

Добавлено: Вт мар 10, 2009 09:58
Akvilon
Люди добрые! Скажите, а в Classic доппечку не ставят (как опцию)? Это если с апреля будут только 2 комплектации с завода ("простая" и "далеко непростая"), то, наверное, в салонах будут допы устанавливать на "простые". Я думаю, что исполнение с завода былобы лучше, т.к. не надо разбирать весь пол, чтобы воткнуть сзади печку.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:41
Лаваш
Akvilon

откуда такая инфа ?
Comfort убирают что ли ?
Останется Classic и Limited ?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:54
Akvilon
Инженер писал(а):По информации от Соллерс-Москва с 1 апреля не будет возможности выбирать свободную комплектацию. Будут только комплектации, назначенные заводом. Из допов: только сидушки и сетка. По комфорту: либо голая комплектация без всяких допов (см. сайт УАЗ), либо нынешний лимитед только без рейлингов. По лимитеду: одна комплектация, в которой к ныне существующей штатной принудительно добавляется покраска навесных элементов в цвет кузова, электролюк и парктроник. Прием заказов на конвейерные машины в свободной комплектации прекращен с 1 марта. Если не устраивает назначенная заводом комплектация - можно подыскать что-нибудь из старых складских остатков.
Я сделал вывод из приведенного сообщения. Может, конечно я неправильно понял? :oops:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:04
Лаваш
пипец какой пипец
вот Форд в этом плане молодцы - гибкость просто поражает .
а это точно к Патру относиться ? может к Гюнтеру ? :oops:

Ведь еще и цены поднимут ....

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:58
Akvilon
А что за Гюнтер такой? :shock:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:58
Akvilon
А что за Гюнтер такой? :shock:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 14:40
Лаваш
Akvilon

Hunter :D

Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:33
Инженер
Akvilon, распечатка дома лежит. Вечером если не забуду - посмотрю что там про Классик написано. Или может скан выложу. Мне эту распечатку дали в Соллерсе, когда я к ним 27 февраля вечером заехал. Да еще "обрадовали", что заявки на свободные комплектации больше не принимают.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:44
Лаваш
По комфорту: либо голая комплектация без всяких допов (см. сайт УАЗ), либо нынешний лимитед только без рейлингов

значит нуно будит брать нынешний лимитед только без рейлингов - будет комфортный лимитед
:D

значит там и кондей и абс будет ?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 16:37
Akvilon
Дааа, это потеря потерь :cry:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 16:42
ostrenЫч
Все зависит от того что ты будешь делать с машиной. Если в стоковом варианте кататься - бери лимитед. Если все перебирать, переделывать, приваривать, лифтовать и т.п. - классик))

Добавлено: Вт мар 10, 2009 20:20
Лаваш
не лифтовать не буду

в общем осталось понять - что теперь с новыми комплектациями

Добавлено: Ср мар 11, 2009 09:17
dimish_patriot
"комфорта" хватает. единственный возможный минус ближе к лету - отсутствие кондера. да и то не факт. в салоне говорят, что поставить можно только на заводе.
рейлинги - вещь интересная только в плане внешнего вида. багажника хватает с лихвой.
задних дефлекторов с насосом хватает чтоб пассажиры не мерзли.
АБС - на фиг не улыбнулся, тем более в г**нах! вспоминаю навыки прерывистого торможения.

огромный минус во всех комплектациях - отсутствие задней полки или шторки (как на ховере).
но увидели малину и сломались на неё
- точно! :D

Добавлено: Ср мар 11, 2009 09:38
Hakim1
dimish_patriot
а у кого то есть и кондёр :P :P :P :P

Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:45
Volodya
dimish_patriot писал(а):рейлинги - вещь интересная только в плане внешнего вида. багажника хватает с лихвой.
кому как, я планирую ставить багажник, вариант уже был, но кризис, сцуко... :(
dimish_patriot писал(а):АБС - на фиг не улыбнулся, тем более в г**нах!
в общем-то согласен, периодически выдёргиваю предохранитель АБС :)
dimish_patriot писал(а): огромный минус во всех комплектациях - отсутствие задней полки или шторки (как на ховере).
не обращал внимание на это, чем она так полезна? особенно шторка, на полку то ладно, хоть бросить что-то можно, хотя заднее сидение у меня в большинстве случаев справляется с этой задачей :)

Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:54
Инженер
Выкладываю табличку с комплектациями, которые завод будет выпускать с 1 апреля (вся эта информация исключительно со слов сотрудников "Соллерс-Москва")
http://lesnyh.rbcmail.ru/flashcard/Table.jpg?

Цены на новый лимитед пока нет.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 13:10
dimish_patriot
...чем она так полезна? особенно шторка...
полка - вещь полезная. можно колонки врезать, можно вещи кинуть, можно прожектор прикрутить для любителей дальнего света в затылок ))))

а шторка - чисто для визуального эффекта чтоб не создавалось ощущение пустоты за спиной (напрягает) и брякание вещей в багажнике опять же заглушает.

в идеале - раскладывающаяся полка. при сложенных сиденьях и габаритном грузе чтоб защищала их от повреждений (дрова возил - обивку жалко, думал что порвется). если саб в багажнике установить или крепления для канистр и пр., то чтоб при понятых сиденьях и грузе закрывала мембрану или канистры (инструмент).

Добавлено: Ср мар 11, 2009 13:37
Volodya
прожектор на заднюю полку... кхм этож его вплотную к стеклу надо как-то, чтоб самого не слерило, а эффект для сзади едущего чисто поржать - с моей-то тонировкой и отношением к чистоте стекла :D а колонки, да - тема, только полка должна какой-то жосткой быть, потому что сейчас у меня при включённой музыке машина лючками баков хлопает, случайно обратил внимание, когда вышел не выключаю музыки :D

Добавлено: Ср мар 11, 2009 20:17
Лаваш
Инженер

спасибо за табличку , жаль там цен нет

Добавлено: Чт мар 12, 2009 09:25
Инженер
lavvash, с ценами на комфорт и классик проще: берете комплектацию с сайта УАЗа и сравниваете с таблицей. Все, что отличается - добавляете к базовой цене. Так мне в Соллерсе считали. Вот по новому Лимитеду цена пока неизвестна. В него добавили парктроник и электролюк и сколько за это накинут - пока не ясно.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 09:31
Лаваш
Инженер
берете комплектацию с сайта УАЗа и сравниваете с таблицей. Все, что отличается - добавляете к базовой цене. Так мне в Соллерсе считали

так они УЖЕ по новой схеме считают ?

вроде писали что только с 1 апреля - а нынче середина марта :?

Добавлено: Чт мар 12, 2009 09:50
Akvilon
Инженер, спасибо! :)
А вот вопрос ещё. Что такое энергопоглощающие стёкла? Триплекс по кругу?

Добавлено: Чт мар 12, 2009 10:47
Patrivod
Инженер писал(а):Выкладываю табличку с комплектациями, которые завод будет выпускать с 1 апреля (вся эта информация исключительно со слов сотрудников "Соллерс-Москва")
http://lesnyh.rbcmail.ru/flashcard/Table.jpg?

Цены на новый лимитед пока нет.
Yahooooo!!!! Дизельный Классик!!! Это же моя заготовка для ТР2!!! УАЗ - молодец!

Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:00
Volodya
они не удары поглощают, а солнечную энергию :) лёгкое такое зеленовватое затемнение...

Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:26
Hakim1

Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:26
Hakim1
УФ излучение уменьшают те не пропускают почти

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:53
Инженер
lavvash писал(а): так они УЖЕ по новой схеме считают ?

вроде писали что только с 1 апреля - а нынче середина марта :?
По порядку, как мне объяснили в Соллерсе:

1. Можно попытаться заказать "свободную" комплектацию. Т.е не из таблички, а как раньше: база + нужные допы. В этом случае будут искать запрошенную конфигурацию из имеющихся в наличии авто на складах УАЗа и других дилеров.

2. Хочется машину непременно с конвейера. Тогда добро пожаловать в табличку. Смотрим и выбираем одну из предопределенных конфигураций.

Вот как-то так. Разговор у меня был 27 февраля вечером. И мне сказали, что с 1 марта основной прием заказов - по схеме 2. Хотя с тех пор может чего и поменялось. Надо уточнять у первоисточников (Соллерс или "горячая" линия УАЗа)

Добавлено: Чт мар 12, 2009 14:11
Akvilon
Volodya писал(а):они не удары поглощают, а солнечную энергию :) лёгкое такое зеленовватое затемнение...
Спасибо. :)
Вот и я подумал: видов энергии много есть, а какую из них в виду имеет производитель - непонятно. гы )))
А разве не все стёкла не пропускают УФ-излучение? Я со школы был уверен, что все. Кроме оргстекла. Или они не пропускают какой-то процент?

Добавлено: Чт мар 12, 2009 19:04
Лаваш
Кстати комфорта есть еще один плюс - не крашенные бампера - в случае если поцарапаешь перекрашивать не нужно
:D

Добавлено: Чт мар 12, 2009 19:44
oeo
lavvash писал(а):Кстати комфорта есть еще один плюс - не крашенные бампера - в случае если поцарапаешь перекрашивать не нужно
:D
Ан нет! Крашеные :) В серый металлик или в цвет кузова. Это в "Classic" некрашеные

Добавлено: Чт мар 12, 2009 19:52
Лаваш
:shock: ясна

Добавлено: Пт мар 13, 2009 08:10
Лаваш
Кстати в комфорте появилась какая то новая резина - интернет такой не знает
О 169 размером 235/70 R16

я думал там хотя бы RR будит стоять ...