я ставил вместо подстаканника. но нужно будет немного доработать напильником отверстиеSloboda писал(а):А по цене как он? Куда ставится, случайно не на место дефлектора обогрева салона на торпеде? И если можно, то где его можно приобрести, заказать?
За ранее спасибо. :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
Если белая, то хорошая. Синяя,мутная-нет.Максимов писал(а):Народ,а как вы определяете -хорошая солярка или нет?
Я чего-то затрудняюсь.Отстой на заправке не сливаю.Да и сольёшь-чего там увидишь?
Наверно,если движок запорол,то плохая и наоборот.
Я просто читаю-там хорошая,там плохая.Заводы-то практически,одни.Тогда,возникает вопрос,а чем её могут разбодяжить?Наверно,как Василий Алибабаевич...
Просто,интересно-как приехать на заправку и узнать-плохая или хорошая?
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы так не сказал.На ПТК она белая,но не выше Е2,у Лукойла зеленоватая и жирная не ниже Е4.Да и по МАНу своему чувствую,когда груженый,на Луке прет лучше.Зимой все солярки суховаты из за снижения содерж-я парафинов,стараюсь плюхнуть на бак грамм 50 маслица двухтактного,но это кто как хочет,по желанию.
Я этой зимой попал на летнюю соляру. Когда с бака слили, она была какая-то желтоватая и белая муть плавала-парафин.Обидно :(gaziea писал(а):Я бы так не сказал.На ПТК она белая,но не выше Е2,у Лукойла зеленоватая и жирная не ниже Е4.Да и по МАНу своему чувствую,когда груженый,на Луке прет лучше.Зимой все солярки суховаты из за снижения содерж-я парафинов,стараюсь плюхнуть на бак грамм 50 маслица двухтактного,но это кто как хочет,по желанию.
Это нормально, у меня на пассате дизельном так-же было.JAGUAR писал(а):господа дизелеводы ,обнаружил такую вещь - в один жаркий день приехал в гараж поставил машину , температура двигла была около 95 градусов, (кстати большой вентилятор который на движке стоит, включается на 95 -97 градусах и контролируется блоком управления ,кому такая температура не по душе - включите кондиционер, дополнительные два электровентилятора остудят пыл вашего авто до 80 град., но я не про это ), выключил авто и -- о чудо -- вентилятор который на движке работает -вот сижу и думаю - электромуфта там или электромотор ??? вентиляторы кондея отпадают сразу - выключаются сразу после выключения машины .
Привет...JAGUAR писал(а):переставил клапан рециркуляции - доволен , проблем нет.(теперь не жужжжит :D ) http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150029300/
Ссылка с 43 страницы не открывается, можно обновить? Хочу переставить клапан и посмотреть правильно ли трубки одеты, вход и выход не напутали случаем...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тема ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД вновь открыта для обсуждения.
Прошу обратить внимание всем, особенно недавно зарегистрировавшимся на форуме - из-за постоянного провоцирования "срачей" все темы "сравнение бензинового двигателя ЗМЗ -409 и дизельного двигателя IVEСO F1" на нашем форуме закрыты для обсуждения, и не нужно пытаться продолжить обсуждение в этой теме после того, как она снова будет открыта.
P.S. Для выбирающих себе тип и модель двигателя Патриота выложена доступная всем для просмотра тема "Бензин или дизель?" со всеми обоснованными аргументами "за" и против":
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html
Тема ознакомительная, открывать её для обсуждения и продолжения разговора пока не будем.
- Дальний
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:47
- Откуда: Москва, Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем!
В поддержание открывшейся вновь темы :) Хотел новый топик создать, но вот есть то, что нужно.
Буду покупать Патриот весной, в мучительных раздумьях, Комфорт или Лимитед. С ГБО или нет. С ДВС определился, бензиновый. Машина предполагается как экспедиционник, для дальних путешествий. И по асфальту до места поворота доехать (наверно большая часть пути, хотя асфальт у нас сами знаете какой) и далее до упора. Уж сильно бездорожье не планирую. По городу вроде ездить не собираюсь, но начитавшись форума, обещать не могу :)
Сразу хочу поменять резину, поставить багажник экспедиционный, и в нутрях организовать спальное место.
Буд очень благодарен за доводы за/против Комфорт/Лимтед.
В поддержание открывшейся вновь темы :) Хотел новый топик создать, но вот есть то, что нужно.
Буду покупать Патриот весной, в мучительных раздумьях, Комфорт или Лимитед. С ГБО или нет. С ДВС определился, бензиновый. Машина предполагается как экспедиционник, для дальних путешествий. И по асфальту до места поворота доехать (наверно большая часть пути, хотя асфальт у нас сами знаете какой) и далее до упора. Уж сильно бездорожье не планирую. По городу вроде ездить не собираюсь, но начитавшись форума, обещать не могу :)
Сразу хочу поменять резину, поставить багажник экспедиционный, и в нутрях организовать спальное место.
Буд очень благодарен за доводы за/против Комфорт/Лимтед.
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет,делюсь инфирмацией.Сегодня делал ТО-2 в Ориенте,со своими фильтрами.Брал на Ивековской станции в Ленсоветовском.ФГОТ-773р. ФТОТ-925р. и масляный- 609р.Итого от цены на Экзисте разница в 1023рубля.Все фильтра-оригинал Ивеко.Хотел и масло свое,есть запас Шелла 5W30 синтетика Римула R6,поговорил с мастером,он говорит-мне без разницы,скажешь-зальем.Вот только масло грузовое,для моего MANa.Если что,не дай бог,с двиглом,и экспертиза скажет,что масло,потребуют сертификат,а он на грузовики,ну не стал морочиться,залили свое-BP 10w40 п/синтетика.А в общем доволен,все что просил-проверили,жена жаловалась-переключатель поворотов не возвращается (мне пофиг)-поменяли без проблем.Вот как-то так.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже близко знаком с грузовиками :) И тоже хотел грузовое заливать, но сын, он занимается маслами, отговорил меня, убедил, что лучше всетки легковое. Лью Тотал QUARTZ 9000 FUTURE 5W40. Но я не про это...gaziea, ты чуешь как движок поёт, особенно в натяг в горочку, звук как у настоящего грузовика - песня просто. Я уже вылез из-за большой баранки, поэтому с ностальгией тащусь от этого звука Ну а вапще, Уазаврик радует во всех отношениях.gaziea писал(а):.......Хотел и масло свое,есть запас Шелла 5W30 синтетика Римула R6,поговорил с мастером,он говорит-мне без разницы,скажешь-зальем.Вот только масло грузовое,для моего MANa.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Этт..точно.Забрал машинку с ТО,такое ощущение,что благодарно урчит за заботу.Мол,спасибо,хозяин,и солярку пить легче и маслице свежее. На MANовской станции говорил с ребятами,они грамотные спецы,3 года с ними общаемся.Они тоже не советуют,присадки другие.А Патрик-он по-моему у всех как член семьи,большой и добрый.Жена чаще ездит (пока меня носит по рейсам),она его любит,он ей все женские косяки прощает.Думал,дороже ТО-2 выйдет (10500р),заехал на рынок,купил чехлы за 2500,вполне качественные.Завтра жена увидит-мозг вынесет-где сапоги обещанные.Ну да ладно,прорвемся.
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
дядя Ваня,кстати,еще к сведению,не столько тебе(сам опытный водила)сколько остальным дизелистам.Ребята,не ждите,когда загорится датчик воды,не ленитесь сливать с фильтров отстой,да и с баков тоже.Молчание датчика-не гарантия отсутствия водички.Вот последний пример.Дней 10 назад выгрузился в Азове,поехал грузиться в Новочеркасск.Утром MAN завелся с красной ошибкой.Заглушил,заводить-он не заводится.Звоню на сервис,диктую ошибку-говорят-проблема по высокому давлению(тоже Комонрейл).Видно,сменьщик где-то хапнул чуток соляры с водицей.Сепаратор не все отбирает.Кое как завел,доехал до Питера еще с тремя ошибками.Итог-ремонт ТНВД+форсунки.И Лукойл не панацея.Патрика я заправляю,сам понимаешь,с бака,только шланг никогда не опускаю до дна,и все равно сливаю отстой.А большинство заправляется с колонки,так что учтите этот момент.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вот каждый месяц откручиваю сливаю, специально баночку подставляю чтоб воду увидеть, пока за 15 тыс. один раз видел когда новый забрал, там то и соляры они залили с пол литра, а водичка была. А так пока не разу не было. Я с заправки никогда в бак не лил, только дома вручную отстаявшуюся, а на заправке по случаю залью в канистру дома сливаю.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно,если есть возможность-лучше перестраховаться.Тем более когда на заправке в бак льешь,ничего не увидишь.Я с бензовозами разговаривал,перед сезонной сменой соляры пока цистерну досуха не выкачают,новую не нальют,а там на дне по любому конденсат скапливается.В межсезонье вдвойне надо быть внимательным.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Да ушш......писано переписано тут на эту тему, но тема вечная. С водичкой, да, нужно ушки на макушке. Датчик может и не показать, я его вапще отцепил, чтоб не мешал заглушку откручивать, там делов 2минуты глянуть побежит не побежит, зима ведь Долго отстоенная соляра тоже не есть гут. Я раньше всегда "шмеля" с собой возил, зимняя соляра в последние годы только более менее вовремя на заправках стала появляться, да и то не везде.....чуть только тупить движок начинает, раз шмеля под бак, минут 10-15 и соляра по всей магистрали теплая пошла. 10-15 минут, потому что бак 600 литровый на грузовиеке. На Уазаврике наверно минуты 2-3 достаточно будет, конечно шмеля опасно под бак ставить если вдруг густеть начнёт.....но увидел по осени в охотничьем магазине горелку газовую инфракрасную, маленькую такую 10х10 буквально, не удержался, взял. Надеюсь что не пригодится, но пусть лежит. Пока с грубого фильтра бежит чистенькая прозрачная. Кстати перед самой зимой заглядывал в оба бака, чисто там у меня, и сеточка заборная как новая. Заправляюсь на лукойле, пока нормально, но согласен, не на всех лукойлах лукойловская солярка, смотрите сертификаты и на то что бежит из пистолета. :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот подходящая тема по выбору комплектации:Дальний писал(а):...
Буд очень благодарен за доводы за/против Комфорт/Лимтед.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... t7569.html
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Дальнему...за/против Комфорт/Лимтед.
Что в Лимитед есть того,чего нет в Комфорте? АБС,который люди через одного отключают. Подогрев сидений, который прожигает ткань. Велюровый салон-не думаю, что он практичней обычного тканевого. Люк на крыше, который у 99% протекает. Дополнительная печка - не знаю, но у меня пассажиры сзади волне комфортно чувствуют от того, что им дует из одной. Сдвижная мягкая полка в багажнике - и что на неё положишь, все равно переделывать. Ну еще шильдик Limited, звучит гордо, смотрится красиво. Всё это я прочитал тут, на разных ветках, поэтому свой выбор остановил на Комфорте. Но вот чего действительно не хватает в комфорте, так это рейлингов на крыше. Я писал про дизель, потому как тема вроде дизельная :)
Что в Лимитед есть того,чего нет в Комфорте? АБС,который люди через одного отключают. Подогрев сидений, который прожигает ткань. Велюровый салон-не думаю, что он практичней обычного тканевого. Люк на крыше, который у 99% протекает. Дополнительная печка - не знаю, но у меня пассажиры сзади волне комфортно чувствуют от того, что им дует из одной. Сдвижная мягкая полка в багажнике - и что на неё положишь, все равно переделывать. Ну еще шильдик Limited, звучит гордо, смотрится красиво. Всё это я прочитал тут, на разных ветках, поэтому свой выбор остановил на Комфорте. Но вот чего действительно не хватает в комфорте, так это рейлингов на крыше. Я писал про дизель, потому как тема вроде дизельная :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного не согласен на счет комфорт/лимитед,доп печка на дизеле нужна !по городу зимой основной не хватает,по трассе одной зауши.Люк не течет 99%.АВС очень зимой спасает.И полки у меня нет сзади,скамейки стоят.А велюр на сидушках практичнее будет,так как чистить его легче.дядя Ваня писал(а):Дальнему...за/против Комфорт/Лимтед.
Что в Лимитед есть того,чего нет в Комфорте? АБС,который люди через одного отключают. Подогрев сидений, который прожигает ткань. Велюровый салон-не думаю, что он практичней обычного тканевого. Люк на крыше, который у 99% протекает. Дополнительная печка - не знаю, но у меня пассажиры сзади волне комфортно чувствуют от того, что им дует из одной. Сдвижная мягкая полка в багажнике - и что на неё положишь, все равно переделывать. Ну еще шильдик Limited, звучит гордо, смотрится красиво. Всё это я прочитал тут, на разных ветках, поэтому свой выбор остановил на Комфорте. Но вот чего действительно не хватает в комфорте, так это рейлингов на крыше. Я писал про дизель, потому как тема вроде дизельная :)
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В теории - двигатель семейства 514 стандарта ЕВРО 3:Слон87 писал(а):...и какой дизель будет после НГ,
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
На практике - посмотрим после Нового года
Поговаривают, что и ресурс у этого двигла 50000Партизанский писал(а):В теории - двигатель семейства 514 стандарта ЕВРО 3:Слон87 писал(а):...и какой дизель будет после НГ,
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
На практике - посмотрим после Нового года
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полагаю, скоро появится достоверная и полная информация по новому дизелю от ЗМЗНИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 дек - ПРАЙМ. Заволжский моторный завод (ЗМЗ, Нижегородская область), входящий в концерн "Соллерс", поставил на Ульяновский автозавод первый дизельный двигатель ЗМЗ-51432 "Евро-4" для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере, сообщает пресс-служба ЗМЗ, передает РИА Новости.
Малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи "Common Rail" прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик.
"Для ЗМЗ дизель "Евро-4" является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки", - говорится в сообщении.
Данный двигатель будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО "УАЗ".
Выпускаемые в настоящее время на заволжском заводе дизели ЗМЗ-514 "Евро-3" идут на комплектацию "UAZ- Hunter" и, так называемую, "буханку" - под заказы Минобороны РФ.
"В дизеле <Евро-4" применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос", - отмечает пресс-служба.
Максимальная мощность нового двигателя увеличена с 97 лошадиных сил (л.с.) при 4-х тысячах оборотов в минуту до 114 л.с. При 3,5 тысяч оборотов, максимальный крутящий момент - с 23,5 киллограмм-сил в минуту (кгс/м) при 1,8 тысяч оборотов в минуту до 27,5 кгс/м.
Хочу пожелать удачи "новому" двигателю.
В свое время загубили маленький барнаульский дизель были такие "четрверки" дизельные 1,5...помните? одна из испытуемых машин легко прошла 120000 км.
Так вот была его новая модификация 1,8 литра, а потом была версия с турбиной, а потом на 1,8 турбо хотели ставить коммон рейл с прицелом на Шевроле Ниву, ВАЗ сказал "-Нам ничего не надо" и проект помер.
А жаль, потому что с коммонрейлом двигатель уже выдавал -92 л.с. и аж 190 н.м.
Я бы купил себе Шниву с таким дизелем!!!
Не все то что у нас выпускаеться из рук вон плохо. Была еще история про бензинку 1,8 вазовского КБ. 2 приоры катались с этим двигателем. Серия не пошла потому что пришёл Рено-Ниссан и запретил заниматься данной тематикой. Просто взял и запретил. А по характеристикам наш 1,8 был лучше чем реновский, экономичнее и и мощнее.
В свое время загубили маленький барнаульский дизель были такие "четрверки" дизельные 1,5...помните? одна из испытуемых машин легко прошла 120000 км.
Так вот была его новая модификация 1,8 литра, а потом была версия с турбиной, а потом на 1,8 турбо хотели ставить коммон рейл с прицелом на Шевроле Ниву, ВАЗ сказал "-Нам ничего не надо" и проект помер.
А жаль, потому что с коммонрейлом двигатель уже выдавал -92 л.с. и аж 190 н.м.
Я бы купил себе Шниву с таким дизелем!!!
Не все то что у нас выпускаеться из рук вон плохо. Была еще история про бензинку 1,8 вазовского КБ. 2 приоры катались с этим двигателем. Серия не пошла потому что пришёл Рено-Ниссан и запретил заниматься данной тематикой. Просто взял и запретил. А по характеристикам наш 1,8 был лучше чем реновский, экономичнее и и мощнее.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я чего то не надеюсь что завод лучше придумает чего чем ПАТР с ИВЕКО,поэтому продавать его не планирую.Буду потихому строить из него монстра.А на каждый день в будущем планирую купить КИА-соренто или VW.Может я это мнение и поменяю(если Патр обгонит их дизайном).esenin писал(а):Всё равно надо деньгу копить, может дизель не так уж и плох будет, а то лет через несколько Патрика обновлять надо, с дизелем ивеко не будет, а бензинку не хочу.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- жек е896ну52
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 21:29
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго думал, однако.жек е896ну52 писал(а):Привет всем патриотам ,принемайте меня к себе ,брал дизель комфорт в августе ,вот решил вступить в клуб. :)
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- жек е896ну52
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 21:29
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен! Лень родилась раньше нас.жек е896ну52 писал(а):да есть малость ,я прочитал всё с первой страници , но без регистрации и глупых вопросов ещё до покупки , а потом то лень то некогда ,и вот настал момент
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем дизелистам . Дизелька покупал осознанно , пересел на него с иномарки . Откатался на нем вот уже пять месяцев . дождался холодов , у нас сегодня минус тридцать . пускается легко , тянет супер , салон теплый , шум в норме . расход топлива около десятки , на трассе держу сто - сто десять . типа едешь с длинной папиросой . Что не нравится - первое это езда по грязи , почему гребанный конструктор не придумал как сбрасывать десятки килограмм чернозема с крыши ? И второе . один раз уперся на пониженной в стенку оврага , и вверх не едет , круто однако , начал жечь сцепление , практически на холостых . Заглушить этого монстра через трансмиссию тяжеловато.
Все лето пугали морозами. Пришли морозы . сегодня одного пугальщика на Ниве километра два тащил , пока завелась зажигалка . Не представляю , как на этих верещалках соваться в грязь. В минувшее воскресенье ездили в славный хохлячий город Харькив , заграница блин. Утром вышел заводить , минус тридцать один , на таможне погранцы охренели . Типа заводится? А как вы раздетые в нем сидите ? Да молча сидим , видишь вот полушубки на заднем сиденье валяются. В одну сторону триста пятьдесят верст за четыре часа. В солярку ни чего не добавляю , заправляюсь на ТНК зимней. В общем машинка супер . Заводские косяки почти вывел. Моторный отсек утеплил по старинке , на верх хороший кусок войлока в два слоя , прямо на мотор . под решетку радиатора тоже войлок. Предпусковой подогреватель за пол часа прогревает движок градусов до сорока при хорошем морозе и в салоне тоже терпимо. На передние седушки кинули китайские подогреваемые коврики или накидки , не знаю как правильно их обозвать. Для видеорегистратора , анти радара и прочей хрени прямо от АКБ завел тройник на приборную панель , просто бросил сверху на полку перед лобовым стеклом. рация с нафигатором в проекте. Особенно хочется "поблагодарить" ульяновцев за антенну к Уралу. Наверное над этой проблемой думал не один , а все верхи завода и не головой а задницами. Но это не критично.
Все лето пугали морозами. Пришли морозы . сегодня одного пугальщика на Ниве километра два тащил , пока завелась зажигалка . Не представляю , как на этих верещалках соваться в грязь. В минувшее воскресенье ездили в славный хохлячий город Харькив , заграница блин. Утром вышел заводить , минус тридцать один , на таможне погранцы охренели . Типа заводится? А как вы раздетые в нем сидите ? Да молча сидим , видишь вот полушубки на заднем сиденье валяются. В одну сторону триста пятьдесят верст за четыре часа. В солярку ни чего не добавляю , заправляюсь на ТНК зимней. В общем машинка супер . Заводские косяки почти вывел. Моторный отсек утеплил по старинке , на верх хороший кусок войлока в два слоя , прямо на мотор . под решетку радиатора тоже войлок. Предпусковой подогреватель за пол часа прогревает движок градусов до сорока при хорошем морозе и в салоне тоже терпимо. На передние седушки кинули китайские подогреваемые коврики или накидки , не знаю как правильно их обозвать. Для видеорегистратора , анти радара и прочей хрени прямо от АКБ завел тройник на приборную панель , просто бросил сверху на полку перед лобовым стеклом. рация с нафигатором в проекте. Особенно хочется "поблагодарить" ульяновцев за антенну к Уралу. Наверное над этой проблемой думал не один , а все верхи завода и не головой а задницами. Но это не критично.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
molчun писал(а):
Особенно хочется "поблагодарить" ульяновцев за антенну к Уралу. Наверное над этой проблемой думал не один , а все верхи завода и не головой а задницами. Но это не критично.
:lol: :lol: :lol: :lol:
И второе: войлок перед радиком, как быстро нагревается до 80 и долго ли держит тепло?
В далекие восьмидесятые , когда о тосоле и термостатах .что то слышали , но практически не видели , меня на ГАЗ - 69 Б иногда спасала простая газета , между основным и маслянным радиатором . Загнешь у нее нижний уголок и вперед. Там основное тепло в кабину шло от двигателя , печка слабенькая стояла . А у нас сейчас комфорт .
А войлок от продувания хорошо работает. На Дальнем Востоке видел . как мужики на джипах снизу мотора цепляют брезент. Вот то тепло действительно держит , снизу закрыто все , сверху войлок.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Никто его брать не заставляетKiller писал(а):Ой, ребяты...Blaik писал(а): Откатался на нем вот уже пять месяцев .
..................
Заводские косяки почти вывел.
Вот это и напрягает в уазике, отдать за него 700 тыс. и потом годами косяки выводить.
Если есть вариант найти "качественную, комфортную и неломающуюся иномарку" с набором характеристик Патра и по цене 700 тысяч - надо смело брать такую иномарку :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Продавцы не говорят, что машина будет сыпаться. Наоборот, все хорошо, хорошая машина, хвалят её.
Если у кого есть деньги более 700 т.руб, вряд ли он будет брать патриот.
Необходимо понимать, что и 700 т.руб. надо накопить годами!!!
Поэтому когда берешь, не думаешь, что будет сыпаться. А она сыпится!!! Если купил новый ивеко и бак протекает из-за трещины в крышке, когда его полностью заправишь, то ассоциации появляются совсем другие. Может быть кто-то считает, покупать цветы и идти дарить их за патриот? Полагаю, что покупатели оперируют 3-мя буквами, которые написаны на заборе и словесно одаряют ими как производителя, так и продавца (достаточно почитать форум).
Почему за 700 т. руб. машина должна ломаться???
Поэтому совершенно правильная критика, когда пишут, что уплатил деньги, за машину и получил не качественный товар. Вот потребитель и задает вопрос: " Почему это происходит?"
Если у кого есть деньги более 700 т.руб, вряд ли он будет брать патриот.
Необходимо понимать, что и 700 т.руб. надо накопить годами!!!
Поэтому когда берешь, не думаешь, что будет сыпаться. А она сыпится!!! Если купил новый ивеко и бак протекает из-за трещины в крышке, когда его полностью заправишь, то ассоциации появляются совсем другие. Может быть кто-то считает, покупать цветы и идти дарить их за патриот? Полагаю, что покупатели оперируют 3-мя буквами, которые написаны на заборе и словесно одаряют ими как производителя, так и продавца (достаточно почитать форум).
Почему за 700 т. руб. машина должна ломаться???
Поэтому совершенно правильная критика, когда пишут, что уплатил деньги, за машину и получил не качественный товар. Вот потребитель и задает вопрос: " Почему это происходит?"
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
И больше не доливал?
Я что надумал менять-то. Недавно, когда патрубок на расширителе на герметик сажал(надоел течь), то с расширителя вылилось что-то маслянистое ( наверное тосол) цвета заваренного чёрного чая.
Да и ещё. Прошлым летом в тосол герметик заливал чтоб в радеаторе свищь заткнуть. Надеюсь новый тосол ни чего там не размоет.
З.Ы. Спасибо.
Я что надумал менять-то. Недавно, когда патрубок на расширителе на герметик сажал(надоел течь), то с расширителя вылилось что-то маслянистое ( наверное тосол) цвета заваренного чёрного чая.
Да и ещё. Прошлым летом в тосол герметик заливал чтоб в радеаторе свищь заткнуть. Надеюсь новый тосол ни чего там не размоет.
З.Ы. Спасибо.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С чего вообще такое убеждение,что Патриот СЫПУЧАЯ машина???Участник писал(а):Продавцы не говорят, что машина будет сыпаться. Наоборот, все хорошо, хорошая машина, хвалят её.
Если у кого есть деньги более 700 т.руб, вряд ли он будет брать патриот.
Необходимо понимать, что и 700 т.руб. надо накопить годами!!!
Поэтому когда берешь, не думаешь, что будет сыпаться. А она сыпится!!! Если купил новый ивеко и бак протекает из-за трещины в крышке, когда его полностью заправишь, то ассоциации появляются совсем другие. Может быть кто-то считает, покупать цветы и идти дарить их за патриот? Полагаю, что покупатели оперируют 3-мя буквами, которые написаны на заборе и словесно одаряют ими как производителя, так и продавца (достаточно почитать форум).
Почему за 700 т. руб. машина должна ломаться???
Поэтому совершенно правильная критика, когда пишут, что уплатил деньги, за машину и получил не качественный товар. Вот потребитель и задает вопрос: " Почему это происходит?"
Это что,стастистика как минимум от 30% владельцев?
У меня вообще 80% того,что на форуме преподносится,как "косяки" не было.Пятый год уже бегает,меньше лезешь,меньше "сыпется". 8)
Кстати,в машине стоимостью за лям и даже два,тоже есть косяки.И более-менее безпроблемной пока держится только Крузак200-й.По Патрулю в новейшем кузове пока мало инфы