Это пластиковый шар - смазки там нихрена нет. Силиконки хватает не на долго. Только разбирать. Причем только из моторного отсека. Сразу говорю - удовольствие не из приятных. Отвинчиваешь металлическую накладку на 4-х болтиках, потом отверткой разъединяешь шар на две половинки, обильно смазываешь всё литолом, собираешь в обратном порядке (если сможешь) :suicide:Nikolay.msk писал(а):Prof писал(а): И у меня при повороте руля вправо-влево стал такой звук, как будто что-то обо что-то трется. Сам гур вроде нормально и уровень в норме, похоже на самом рулевом смазывать нужно - пока точно не пойму в чем дело.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
- Торопулька
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:47
- Откуда: Москва ЮАО р-н Братеево-Коломенское
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже с нови был шруст при повороте руля.
Через 1000 км обнаружил щелчки в рулевой тяге, когда ее рукой поворачиваешь вокруг своей оси. Съездил на сервис. Сервисмены что-то подкрутили, постучали. Шруст в рулевом пропал.
Через 1000 км обнаружил щелчки в рулевой тяге, когда ее рукой поворачиваешь вокруг своей оси. Съездил на сервис. Сервисмены что-то подкрутили, постучали. Шруст в рулевом пропал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ураловцев на их форуме спрашивал в июле.Hakim1 писал(а):значит Ураловцы выполнили обещание хоть куда то воткнуть свою технику в штате..Проф, выложи фоту панели при возможности..
Ответили
Естейственно не обделена вниманием и продукция ульяновского автозавода. Что именно и в какой комплектации будет - ну во -первых это коммерческая информация, во-вторых это не совсем в рамках этгого форума. ОЕМ поставка и модели для розничной продажи - это могуть быть разные модели!
А вообще картинка магнитолы вроде тут на форуме была. По ней натурльный URAL. Вроде, 131 модель
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Калькулятор
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:33
- Откуда: М.обл
- Онлайн статус: Не в сети
Это 590 000 руб шуршат , воют, скрипят, голосят.Nikolay.msk писал(а):Это раздатка - у меня тоже воет будь здоров!Prof писал(а):Блин воет сильно когда педаль сцепления отпущена. :(
После обкатки залью масло погуще. Если не поможет - тогда менять.
И у меня при повороте руля вправо-влево стал такой звук, как будто что-то обо что-то трется. Сам гур вроде нормально и уровень в норме, похоже на самом рулевом смазывать нужно - пока точно не пойму в чем дело.
Значит как и прежде, всё на своих местах.
Хочу.
УАЗ 31622 409
- Калькулятор
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:33
- Откуда: М.обл
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]А как же?????? Тут где-то на форуме тема была,какие проблемы у людей,купивших ниссан патфайндер за 60 зелёных :lol: :lol: :lol: ПОЧИТАЙ!!!!!![/quote]
Это у них был опытный образец, собранный как у нас - ногами а не руками. :)
С качеством всем понятно. Всех интересует как себя ведёт двигло Ф1 . Так как многие хотят этого авто.
Ждём побольше отчётов.
PS Машин то всего на 2009г обещают 2500 штук.
Это у них был опытный образец, собранный как у нас - ногами а не руками. :)
С качеством всем понятно. Всех интересует как себя ведёт двигло Ф1 . Так как многие хотят этого авто.
Ждём побольше отчётов.
PS Машин то всего на 2009г обещают 2500 штук.
УАЗ 31622 409
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- vdl
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что там по топливу? Где заправлялись? Саляра то у нас неахти. Один из наших волговодов, типа местный смотрящий (ник Биогенератор) сказал мне что человек некий из Калуги тестирует сейчас дизельный Парт и уже упаролся на замену ТНВД.
Очень заинтересован в результатах ваших испытаний, вроде нацелился на дизель, а тут друган мой стал отговаривать, типа с ЗМЗ оно все попроще, запчасти, тюхнинг, стоимость обслуживания. Так вот и хотелось бы узнать на что нацеливаться на дизель или все же не выпендриваться и брать с ЗМЗ, тот же биогенератор ездит сейчас на патре с ЗМЗой и доволен как танк.
Очень заинтересован в результатах ваших испытаний, вроде нацелился на дизель, а тут друган мой стал отговаривать, типа с ЗМЗ оно все попроще, запчасти, тюхнинг, стоимость обслуживания. Так вот и хотелось бы узнать на что нацеливаться на дизель или все же не выпендриваться и брать с ЗМЗ, тот же биогенератор ездит сейчас на патре с ЗМЗой и доволен как танк.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут только покажет время и интенсивность эксплуатации. Вчерась ездили в лес отдохнуть. Сложновато угнаться за дизельком. Местами стрелку клал в красную шкалу (тахометра). Щас вот Коля задумал шумку сделать. Поглядим как будет в салоне. По топливу ТАТ Нефть , а сейчас Коля заливается на Лукойле(точно не утверждаю)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не,ребята ,всё верно...прошу пардону за ошибкуVader писал(а):Рампы нет, насос-форсункиtoledo писал(а): Пардон, а чем же создается Высокое Давление в топливной рампе?
Этот мотор с системой впрыска Комон Рейл,а посему состоит она из насоса высокого давления,топливной рампы и форсунок с эл.управлением.Насос создаёт давление в рампе,а форсунки открываются по команде от моска 8)
Читай внимательно - мне интересен замер расхода реальным хозяином. Потому что в инструкции к моему бензиновому написано одно, а расход совсем другой. Вот и хочу попросить хозяина дизеля точных замеров 8)kom писал(а):Когда у нас народ приучится по сайту лазить... :twisted:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
Патриот Лимитед 2006
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, стерлись посты в связи с проблемами в выходные.
Про шумку снова долго писать не хочется. Одним словом намного лучше и тише. И есть еще плюс - спать в машине комфортно - тепло так, что можно и под утро не греть салон!
Машина на Ручье прошла настоящие мужские испытания. Началось все еще при заезде в лагерь в пятницу ночью. До 4 часов утра боролись с грязью и мессивом - лесовозы распахали дорогу так, что засесть, да еще и ночью было просто как дважды два. Боролись до последнего - и раскачивали, и тянули, и вытаскивали друг друга. Я честно говоря и забыл, что это новая машина - два тросса пришлось выкинуть, так как порвали их и связывали столько раз, что живого места не осталось.
Умудрился засесть на оба моста - Серега (Тракер) вытягивал и сам засел. Его вытаскивали, потом меня. На подъезде к лагерю скатился в лесовозную колею от куда меня уже Барс на своем танке доставал. Короче было весело. Кстати с нами шла еще и двенашка! Как ехали ребята (Сергей с Александром) - это вообще жесть! Кстати девятка пролетает там, где Патры садятся - ей только просвета не хватает. Короче в колее двенашка чуть не перевернулась, но ребята все же заехали в лагерь!!! Я поражен! Правда вырвата передняя буксировочная проушина и передний бампер под замену.
О самом Ручье в соответствующей теме - в Покатушках
На следующий день тоже хорошо поездили. При форсировании Ручья помял правое переднее крыло - резину нужно срочно менять! Замыливается в раз и как на санках катишься как Бог пошлет. Мотор тянет и тянет будь здоров, только не нужно газовать! В натяжку на понижайке - очень и очень не плохо!
Выводы: После Ручья пропали все лязги и вибрации при наборе скорости в районе 40-60 км! Перестала мигать лампочка неисправности! В машине стало еще тише! Думаю, что все что возможно нагрелось и притерлось.
С крылом все просто получилось - повезло, что просто не значительно вдавил во внутрь. Короче, сняли подкрылок, надавили и оно отскачило и встало на место как родное. Полирнули царапипы и все дела - я уже стал забывать о нем.
Вчера поставил на машину фаркоп. Штатную площадку у фаркопа пришлось дорабатывать - спиливать и сверлить новые отверстия, так как якорь сзади мне не нужен. Сейчас стоит прижатым к заднему бамперу и очень даже ничего смотрится!
На очереди - резина и переделка хабов. Да и ТО пора делать. Похоже, что в гарантийку не поеду, так как уверен только в том, что сам вижу и делаю.
Про шумку снова долго писать не хочется. Одним словом намного лучше и тише. И есть еще плюс - спать в машине комфортно - тепло так, что можно и под утро не греть салон!
Машина на Ручье прошла настоящие мужские испытания. Началось все еще при заезде в лагерь в пятницу ночью. До 4 часов утра боролись с грязью и мессивом - лесовозы распахали дорогу так, что засесть, да еще и ночью было просто как дважды два. Боролись до последнего - и раскачивали, и тянули, и вытаскивали друг друга. Я честно говоря и забыл, что это новая машина - два тросса пришлось выкинуть, так как порвали их и связывали столько раз, что живого места не осталось.
Умудрился засесть на оба моста - Серега (Тракер) вытягивал и сам засел. Его вытаскивали, потом меня. На подъезде к лагерю скатился в лесовозную колею от куда меня уже Барс на своем танке доставал. Короче было весело. Кстати с нами шла еще и двенашка! Как ехали ребята (Сергей с Александром) - это вообще жесть! Кстати девятка пролетает там, где Патры садятся - ей только просвета не хватает. Короче в колее двенашка чуть не перевернулась, но ребята все же заехали в лагерь!!! Я поражен! Правда вырвата передняя буксировочная проушина и передний бампер под замену.
О самом Ручье в соответствующей теме - в Покатушках
На следующий день тоже хорошо поездили. При форсировании Ручья помял правое переднее крыло - резину нужно срочно менять! Замыливается в раз и как на санках катишься как Бог пошлет. Мотор тянет и тянет будь здоров, только не нужно газовать! В натяжку на понижайке - очень и очень не плохо!
Выводы: После Ручья пропали все лязги и вибрации при наборе скорости в районе 40-60 км! Перестала мигать лампочка неисправности! В машине стало еще тише! Думаю, что все что возможно нагрелось и притерлось.
С крылом все просто получилось - повезло, что просто не значительно вдавил во внутрь. Короче, сняли подкрылок, надавили и оно отскачило и встало на место как родное. Полирнули царапипы и все дела - я уже стал забывать о нем.
Вчера поставил на машину фаркоп. Штатную площадку у фаркопа пришлось дорабатывать - спиливать и сверлить новые отверстия, так как якорь сзади мне не нужен. Сейчас стоит прижатым к заднему бамперу и очень даже ничего смотрится!
На очереди - резина и переделка хабов. Да и ТО пора делать. Похоже, что в гарантийку не поеду, так как уверен только в том, что сам вижу и делаю.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Леш, нужно глянуть. Я что-то и не обращал внимания.Patrivod писал(а):Коль, а интеркуллер на этом движке стоит?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, и еще - я тут тестер к мозгам подключал.
У меня был один глюк по моей вине, отрубилось питание и выскочила ошибка.
Кстати при сбросе клеймы с аккумулятора (ждал минут пять) ошибка(cheek en//ge) осталась гореть на панели.
Так вот разъем для него у дизеля не под капотом как у всех рядом с контроллером, а в туннели пола со стороны водителя. Валяется можно сказать прямо на полу. Я его заметил еще когда шумку делал. В принципе достать можно не снимая правую облицовку, через воздуховод, что идет к ногам.
Код ошибки у меня был 2510. Удалось стереть, но расшифровать не получилось, так как что-то не соответствует таблице кодов.
У меня был один глюк по моей вине, отрубилось питание и выскочила ошибка.
Кстати при сбросе клеймы с аккумулятора (ждал минут пять) ошибка(cheek en//ge) осталась гореть на панели.
Так вот разъем для него у дизеля не под капотом как у всех рядом с контроллером, а в туннели пола со стороны водителя. Валяется можно сказать прямо на полу. Я его заметил еще когда шумку делал. В принципе достать можно не снимая правую облицовку, через воздуховод, что идет к ногам.
Код ошибки у меня был 2510. Удалось стереть, но расшифровать не получилось, так как что-то не соответствует таблице кодов.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
У меня на комфорте 2007 два диагностических порта. Один около мозгов, а другой в тоннеле пола. Абсолютно одинаковые и оба работают :lol: :lol:Nikolay.msk писал(а):
Так вот разъем для него у дизеля не под капотом как у всех рядом с контроллером, а в туннели пола со стороны водителя. Валяется можно сказать прямо на полу. Я его заметил еще когда шумку делал.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот. А у меня около мозгов вообще нет выводов. Звонил даже гарантийщикам в Соллерс - они подтвердили, что только один и в ногах!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет еще таблицы кодов ни у кого. Тоже мне сказали и в Соллерсе. А те коды, что на Iveco в инете выложены ни фига не соответствуют номеру ошибки.Биолекс писал(а):Не соответствует описание или просто не нашлось?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет. что за тема?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот - я эту таблицу и скачивал. Только, где там для Iveco код ошибки - 2510 ??? Там все с нулями впереди. Может сканер другой нужен? Короче вопросов больше, чем ответов.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Увы это болезнь РЕКСТОНОВСКИХ коробок(((((((((((((((( именно на ДизеляхProf писал(а):блин, треск одолел :o
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=110263
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да эта машина не для города и не для асфальта! Вы по грязи и мессиву на ней покатайтесь и у вас все болезни пройдут! Нет нагрузки на трансмиссию и ничего не притирается и все гремит. Серьезно говорю - погоняйте машину и дайте нагрузку и пройдет болезнь. Один хрен, если у него под замену коробку, что боятся, попробуй, погоняй ее по максимуму!demivan писал(а):Увы это болезнь РЕКСТОНОВСКИХ коробок(((((((((((((((( именно на ДизеляхProf писал(а):блин, треск одолел :o
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=110263
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
На этой неделе купил Патриота с F1A. В подкапотном пространстве, в районе усилителя тормозов болтается провод (большого сечения, с клеммой), ни куда не подключенный, который выходит из щита в районе электродвигателя стеклоочистителей. На сервисе говорят, что он лишний, так как жгут проводки использован от бензиновой версии машины. По причине отсутствия доверия сервисменам, хочу спросить у Вас. Имеется ли аналогичный, не подключенный провод на ваших машинах с дизелем?
И еще я понял, что дилер обманул с наличием иммобилайзера в дизельной версии Патриота, так как обнаружил, что в ключи не встроены чипы.
И еще я понял, что дилер обманул с наличием иммобилайзера в дизельной версии Патриота, так как обнаружил, что в ключи не встроены чипы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько ключей давалось к машине при покупке? Три? При повороте ключа в замке на приборной панели загорается символ "замок"?
Посмотри повнимательней на торцы головки ключей (чипы похожи на прямоугольные заглушки). Насчёт провода - это к Nikolay.msk. Он у нас счастливый обладатель дизеля.
По бензиновой "версии" электропроводки скажу - она (проводка) унифицированная. У меня тоже болтался провод в районе генератора, пока я не допёр, что он подключён должен быть к компрессору кондея, которого у меня нет. И в стойке между передними сидениями, когда нижнее "корыто" вытащил, увидел кучу разъёмов, предназначенных для подключения задних стеклоподъёмников и прочего.
Посмотри повнимательней на торцы головки ключей (чипы похожи на прямоугольные заглушки). Насчёт провода - это к Nikolay.msk. Он у нас счастливый обладатель дизеля.
По бензиновой "версии" электропроводки скажу - она (проводка) унифицированная. У меня тоже болтался провод в районе генератора, пока я не допёр, что он подключён должен быть к компрессору кондея, которого у меня нет. И в стойке между передними сидениями, когда нижнее "корыто" вытащил, увидел кучу разъёмов, предназначенных для подключения задних стеклоподъёмников и прочего.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда с этим попросом надо звонить на завод и узнавать. Там же на www.uaz.ru есть страничка, где можно задать свой вопрос.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
иммобилайзера нет, да он и не нужен, я никогда ни на одной машине его не адаптировал. Так что с сигналкой здесь все проще - не нужно обходить.
Лишняя клейма у меня не болтается - не видел! Нужно повнимательней посмотреть, но вроде на Ручье кроме меня все смотрели и никто не увидел...
Лишняя клейма у меня не болтается - не видел! Нужно повнимательней посмотреть, но вроде на Ручье кроме меня все смотрели и никто не увидел...
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.