Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт окт 03, 2008 13:03

Nikolay.msk писал(а):
Prof писал(а): И у меня при повороте руля вправо-влево стал такой звук, как будто что-то обо что-то трется. Сам гур вроде нормально и уровень в норме, похоже на самом рулевом смазывать нужно - пока точно не пойму в чем дело.
Это пластиковый шар - смазки там нихрена нет. Силиконки хватает не на долго. Только разбирать. Причем только из моторного отсека. Сразу говорю - удовольствие не из приятных. Отвинчиваешь металлическую накладку на 4-х болтиках, потом отверткой разъединяешь шар на две половинки, обильно смазываешь всё литолом, собираешь в обратном порядке (если сможешь) :suicide:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 03, 2008 13:07

Я таки начал с резинки и таки помогло.
С полгода уже тишина.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт окт 03, 2008 13:45

А че за резинка-то?
Изображение

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пт окт 03, 2008 14:41

дык на стоящей машине разве момент на раздатку передается? :oops:

а магнитола Уарал

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пт окт 03, 2008 14:43

Nikolay.msk писал(а): И у меня при повороте руля вправо-влево стал такой звук, как будто что-то обо что-то трется. Сам гур вроде нормально и уровень в норме, похоже на самом рулевом смазывать нужно - пока точно не пойму в чем дело.
у меня тоже иногда проявляется, но больше даже на удар похоже.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт окт 03, 2008 14:44

значит Ураловцы выполнили обещание хоть куда то воткнуть свою технику в штате..Проф, выложи фоту панели при возможности..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Торопулька
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:47
Откуда: Москва ЮАО р-н Братеево-Коломенское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Торопулька » Пт окт 03, 2008 15:09

с рулем такое бывает у меня раза 3 уже смазывали этот шарик :))) при влажной погоде вообще пипец когда шарик этот сухой :)))
Изображение
Миру мир, авто свободную дорогу!!!
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт окт 03, 2008 17:07

У меня тоже с нови был шруст при повороте руля.
Через 1000 км обнаружил щелчки в рулевой тяге, когда ее рукой поворачиваешь вокруг своей оси. Съездил на сервис. Сервисмены что-то подкрутили, постучали. Шруст в рулевом пропал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт окт 03, 2008 17:14

Hakim1 писал(а):значит Ураловцы выполнили обещание хоть куда то воткнуть свою технику в штате..Проф, выложи фоту панели при возможности..
Я ураловцев на их форуме спрашивал в июле.
Ответили
Естейственно не обделена вниманием и продукция ульяновского автозавода. Что именно и в какой комплектации будет - ну во -первых это коммерческая информация, во-вторых это не совсем в рамках этгого форума. ОЕМ поставка и модели для розничной продажи - это могуть быть разные модели!

А вообще картинка магнитолы вроде тут на форуме была. По ней натурльный URAL. Вроде, 131 модель
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт окт 03, 2008 17:56

Да мы с Коляном тоже склоняемся к модели УРАЛа :D

Аватара пользователя
Калькулятор
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:33
Откуда: М.обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калькулятор » Пт окт 03, 2008 20:49

Nikolay.msk писал(а):
Prof писал(а):Блин воет сильно когда педаль сцепления отпущена. :(
Это раздатка - у меня тоже воет будь здоров!
После обкатки залью масло погуще. Если не поможет - тогда менять.
И у меня при повороте руля вправо-влево стал такой звук, как будто что-то обо что-то трется. Сам гур вроде нормально и уровень в норме, похоже на самом рулевом смазывать нужно - пока точно не пойму в чем дело.
Это 590 000 руб шуршат , воют, скрипят, голосят.
Значит как и прежде, всё на своих местах.
Хочу.
УАЗ 31622 409

Аватара пользователя
Жека_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жека_dup1 » Пт окт 03, 2008 20:58

По шумоизоляции напиши что-нибудь? :?:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт окт 03, 2008 21:18

Калькулятор писал(а): Это 590 000 руб шуршат , воют, скрипят, голосят.
Значит как и прежде, всё на своих местах.
Хочу.
А как же?????? Тут где-то на форуме тема была,какие проблемы у людей,купивших ниссан патфайндер за 60 зелёных :lol: :lol: :lol: ПОЧИТАЙ!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Калькулятор
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:33
Откуда: М.обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калькулятор » Сб окт 04, 2008 17:42

[/quote]А как же?????? Тут где-то на форуме тема была,какие проблемы у людей,купивших ниссан патфайндер за 60 зелёных :lol: :lol: :lol: ПОЧИТАЙ!!!!!![/quote]

Это у них был опытный образец, собранный как у нас - ногами а не руками. :)

С качеством всем понятно. Всех интересует как себя ведёт двигло Ф1 . Так как многие хотят этого авто.
Ждём побольше отчётов.
PS Машин то всего на 2009г обещают 2500 штук.
УАЗ 31622 409

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс окт 05, 2008 09:22

Жека писал(а):По шумоизоляции напиши что-нибудь? :?:

Никакая, нужно в шлеме ездить. Нужна дополнительная качественная шумка.

А на данный момент различия между.
1. Нужна шумка
2. Расход топлива
3. Порезвее машинка.
4. Холодная.

Остальное будем сравнивать. Движок посмотрим (проверим) на Ручье.

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Вс окт 05, 2008 15:55

Народ а никто не в курсе когда на Пикапы начнут ставить дизели?? ато если его нагрузить то на бензине не айс будет ездить мне кажется.
я галстучный внедорожничегг

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 06, 2008 10:11

Примите и мои поздравления по поводу приобретения машинки! :wink:

Аватара пользователя
vdl
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdl » Пн окт 06, 2008 19:28

А что там по топливу? Где заправлялись? Саляра то у нас неахти. Один из наших волговодов, типа местный смотрящий (ник Биогенератор) сказал мне что человек некий из Калуги тестирует сейчас дизельный Парт и уже упаролся на замену ТНВД. :cry:

Очень заинтересован в результатах ваших испытаний, вроде нацелился на дизель, а тут друган мой стал отговаривать, типа с ЗМЗ оно все попроще, запчасти, тюхнинг, стоимость обслуживания. Так вот и хотелось бы узнать на что нацеливаться на дизель или все же не выпендриваться и брать с ЗМЗ, тот же биогенератор ездит сейчас на патре с ЗМЗой и доволен как танк.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн окт 06, 2008 20:35

Ну тут только покажет время и интенсивность эксплуатации. Вчерась ездили в лес отдохнуть. Сложновато угнаться за дизельком. Местами стрелку клал в красную шкалу (тахометра). Щас вот Коля задумал шумку сделать. Поглядим как будет в салоне. По топливу ТАТ Нефть , а сейчас Коля заливается на Лукойле(точно не утверждаю)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 06, 2008 20:37

vdl писал(а):Один из наших волговодов, типа местный смотрящий (ник Биогенератор) сказал мне что человек некий из Калуги тестирует сейчас дизельный Парт и уже упаролся на замену ТНВД. :cry:
На дизельном Патре с мотором F1A нет ТНВД :P
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 07, 2008 06:01

TRUCKER писал(а):На дизельном Патре с мотором F1A нет ТНВД :P
Пардон, а чем же создается Высокое Давление в топливной рампе?

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Вт окт 07, 2008 10:37

блин, треск одолел :o
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=110263

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Вт окт 07, 2008 12:04

toledo писал(а):
TRUCKER писал(а):На дизельном Патре с мотором F1A нет ТНВД :P
Пардон, а чем же создается Высокое Давление в топливной рампе?
Рампы нет, насос-форсунки ;)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 07, 2008 13:35

Vader писал(а):
toledo писал(а): Пардон, а чем же создается Высокое Давление в топливной рампе?
Рампы нет, насос-форсунки ;)
Не,ребята ,всё верно...прошу пардону за ошибку :oops:
Этот мотор с системой впрыска Комон Рейл,а посему состоит она из насоса высокого давления,топливной рампы и форсунок с эл.управлением.Насос создаёт давление в рампе,а форсунки открываются по команде от моска 8)
Изображение

Аватара пользователя
vdl
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdl » Вт окт 14, 2008 14:30

Ну слава Богу, разобрались. :lol:
Причем эта деталь не дешевая...
Есть конечно гарантия, но ведь как все знают, надо еще доказать что ты не осел... :wink:

Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagan » Ср окт 15, 2008 08:15

kom писал(а):Когда у нас народ приучится по сайту лазить... :twisted:

http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
Читай внимательно - мне интересен замер расхода реальным хозяином. Потому что в инструкции к моему бензиновому написано одно, а расход совсем другой. Вот и хочу попросить хозяина дизеля точных замеров 8)
Патриот Лимитед 2006

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 15, 2008 08:25

Ну, извини, что ответил без цитаты.
Там, вообще-то речь про максималку шла. Паспортную. Биолекс спросил, Макс ответил. Я откомментировал.
Так что, пардон, я не тебе отвечал. :P

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт окт 16, 2008 12:41

Коль, а интеркуллер на этом движке стоит?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Чт окт 16, 2008 14:25

Сообщения пропали :(
Как шумка ? Как в грязи себя ведёт двигло ф1 ?

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 17, 2008 10:25

Да, стерлись посты в связи с проблемами в выходные.
Про шумку снова долго писать не хочется. Одним словом намного лучше и тише. И есть еще плюс - спать в машине комфортно - тепло так, что можно и под утро не греть салон!
Машина на Ручье прошла настоящие мужские испытания. Началось все еще при заезде в лагерь в пятницу ночью. До 4 часов утра боролись с грязью и мессивом - лесовозы распахали дорогу так, что засесть, да еще и ночью было просто как дважды два. Боролись до последнего - и раскачивали, и тянули, и вытаскивали друг друга. Я честно говоря и забыл, что это новая машина - два тросса пришлось выкинуть, так как порвали их и связывали столько раз, что живого места не осталось.
Умудрился засесть на оба моста - Серега (Тракер) вытягивал и сам засел. Его вытаскивали, потом меня. На подъезде к лагерю скатился в лесовозную колею от куда меня уже Барс на своем танке доставал. Короче было весело. Кстати с нами шла еще и двенашка! Как ехали ребята (Сергей с Александром) - это вообще жесть! Кстати девятка пролетает там, где Патры садятся - ей только просвета не хватает. Короче в колее двенашка чуть не перевернулась, но ребята все же заехали в лагерь!!! Я поражен! Правда вырвата передняя буксировочная проушина и передний бампер под замену.
О самом Ручье в соответствующей теме - в Покатушках
На следующий день тоже хорошо поездили. При форсировании Ручья помял правое переднее крыло - резину нужно срочно менять! Замыливается в раз и как на санках катишься как Бог пошлет. Мотор тянет и тянет будь здоров, только не нужно газовать! В натяжку на понижайке - очень и очень не плохо!
Выводы: После Ручья пропали все лязги и вибрации при наборе скорости в районе 40-60 км! Перестала мигать лампочка неисправности! В машине стало еще тише! Думаю, что все что возможно нагрелось и притерлось.
С крылом все просто получилось - повезло, что просто не значительно вдавил во внутрь. Короче, сняли подкрылок, надавили и оно отскачило и встало на место как родное. Полирнули царапипы и все дела - я уже стал забывать о нем.
Вчера поставил на машину фаркоп. Штатную площадку у фаркопа пришлось дорабатывать - спиливать и сверлить новые отверстия, так как якорь сзади мне не нужен. Сейчас стоит прижатым к заднему бамперу и очень даже ничего смотрится!
На очереди - резина и переделка хабов. Да и ТО пора делать. Похоже, что в гарантийку не поеду, так как уверен только в том, что сам вижу и делаю.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 17, 2008 10:35

Patrivod писал(а):Коль, а интеркуллер на этом движке стоит?
Леш, нужно глянуть. Я что-то и не обращал внимания.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 17, 2008 11:35

Да, и еще - я тут тестер к мозгам подключал.
У меня был один глюк по моей вине, отрубилось питание и выскочила ошибка.
Кстати при сбросе клеймы с аккумулятора (ждал минут пять) ошибка(cheek en//ge) осталась гореть на панели.
Так вот разъем для него у дизеля не под капотом как у всех рядом с контроллером, а в туннели пола со стороны водителя. Валяется можно сказать прямо на полу. Я его заметил еще когда шумку делал. В принципе достать можно не снимая правую облицовку, через воздуховод, что идет к ногам.
Код ошибки у меня был 2510. Удалось стереть, но расшифровать не получилось, так как что-то не соответствует таблице кодов.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт окт 17, 2008 11:38

Не соответствует описание или просто не нашлось?

Аватара пользователя
Maxim
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 15:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxim » Пт окт 17, 2008 11:52

Nikolay.msk писал(а):
Так вот разъем для него у дизеля не под капотом как у всех рядом с контроллером, а в туннели пола со стороны водителя. Валяется можно сказать прямо на полу. Я его заметил еще когда шумку делал.
У меня на комфорте 2007 два диагностических порта. Один около мозгов, а другой в тоннеле пола. Абсолютно одинаковые и оба работают :lol: :lol:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 17, 2008 11:54

Не знаю, как у всех, а у меня их два :P (один, секретный, которого даже на схеме нету - действительно, под ногами).

ЗЫ. Вон, Maxim меня опередил...

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 17, 2008 15:49

Ну, вот. А у меня около мозгов вообще нет выводов. Звонил даже гарантийщикам в Соллерс - они подтвердили, что только один и в ногах!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 17, 2008 15:57

Биолекс писал(а):Не соответствует описание или просто не нашлось?
Да нет еще таблицы кодов ни у кого. Тоже мне сказали и в Соллерсе. А те коды, что на Iveco в инете выложены ни фига не соответствуют номеру ошибки.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 17, 2008 15:58

А ты тему sss видел?

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 17, 2008 16:01

нет. что за тема?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 17, 2008 16:06


Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 17, 2008 16:20

Ну вот - я эту таблицу и скачивал. Только, где там для Iveco код ошибки - 2510 ??? Там все с нулями впереди. Может сканер другой нужен? Короче вопросов больше, чем ответов.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 17, 2008 16:28

Так ты свяжись с ними: напиши или позвони. Чего проще - спросить напрямую.

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Пт окт 17, 2008 16:36

Prof писал(а):блин, треск одолел :o
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=110263
Увы это болезнь РЕКСТОНОВСКИХ коробок(((((((((((((((( именно на Дизелях
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 17, 2008 20:41

demivan писал(а):
Prof писал(а):блин, треск одолел :o
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=110263
Увы это болезнь РЕКСТОНОВСКИХ коробок(((((((((((((((( именно на Дизелях
Да эта машина не для города и не для асфальта! Вы по грязи и мессиву на ней покатайтесь и у вас все болезни пройдут! Нет нагрузки на трансмиссию и ничего не притирается и все гремит. Серьезно говорю - погоняйте машину и дайте нагрузку и пройдет болезнь. Один хрен, если у него под замену коробку, что боятся, попробуй, погоняй ее по максимуму!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб окт 18, 2008 22:38

На этой неделе купил Патриота с F1A. В подкапотном пространстве, в районе усилителя тормозов болтается провод (большого сечения, с клеммой), ни куда не подключенный, который выходит из щита в районе электродвигателя стеклоочистителей. На сервисе говорят, что он лишний, так как жгут проводки использован от бензиновой версии машины. По причине отсутствия доверия сервисменам, хочу спросить у Вас. Имеется ли аналогичный, не подключенный провод на ваших машинах с дизелем?
И еще я понял, что дилер обманул с наличием иммобилайзера в дизельной версии Патриота, так как обнаружил, что в ключи не встроены чипы.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Сб окт 18, 2008 22:54

Сколько ключей давалось к машине при покупке? Три? При повороте ключа в замке на приборной панели загорается символ "замок"?
Посмотри повнимательней на торцы головки ключей (чипы похожи на прямоугольные заглушки). Насчёт провода - это к Nikolay.msk. Он у нас счастливый обладатель дизеля.
По бензиновой "версии" электропроводки скажу - она (проводка) унифицированная. У меня тоже болтался провод в районе генератора, пока я не допёр, что он подключён должен быть к компрессору кондея, которого у меня нет. И в стойке между передними сидениями, когда нижнее "корыто" вытащил, увидел кучу разъёмов, предназначенных для подключения задних стеклоподъёмников и прочего.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб окт 18, 2008 23:00

Давалось всего два ключа, оба с черными заглушками.
При включении зажигания символ "замок" - не загорается.
Ключи проверял в мастерской, там у них есть электронный сканер, который считывает сигнал от чипа в ключе. Этот сканер сказал, что чипов - нет.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Сб окт 18, 2008 23:06

Тогда с этим попросом надо звонить на завод и узнавать. Там же на www.uaz.ru есть страничка, где можно задать свой вопрос.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вс окт 19, 2008 17:07

иммобилайзера нет, да он и не нужен, я никогда ни на одной машине его не адаптировал. Так что с сигналкой здесь все проще - не нужно обходить.
Лишняя клейма у меня не болтается - не видел! Нужно повнимательней посмотреть, но вроде на Ручье кроме меня все смотрели и никто не увидел...
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вс окт 19, 2008 19:59

Сегодня, пройдя 200 км за городом, прикинул расход саляры. При движении со скоростью 90 км/ч (2200 об. на пятой) расход составил не более 7 л. на сотню. Чему очень рад. В городе пока не удалось прикинуть.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности