Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 31, 2008 11:33

solter писал(а):У меня на лобовом стекле было написано:
ACEA B2, SAE 10W40.
В мануале на дизель (есть в сети) пишут, что надо масло по ACEA не ниже B2-B3.
Для себя на будущую замену выбрал http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... el40.shtml
Хороший выбор. Тем более на зиму 5W40 будет не так сильно густеть в мороз.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 31, 2008 11:44

kom писал(а): Да ведь и бензинка так! 3000 об - минимум. То есть, примерно 50 км/ч.
Как-то у бензин/мотора не так явно все же или может просто дизель еще не обкатан до конца и чувствуется резче.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт окт 31, 2008 14:45

Nikolay.msk писал(а): или может просто дизель еще не обкатан до конца и чувствуется резче.
Николай,дизель обкатывается всегда дольше.
Импортнве грузовые дизеля раскатываются вообще к 80-100 тысячам 8)
Изображение

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Сб ноя 01, 2008 15:17

Сегодня разговаривал со знакомым снабженцем в ИНКОМе по поводу Фиат Дукато (т.к. хочу купить) с его слов у двигателя который и стоит на Фиате и на Патриоте в т.ч (IVECO) есть слабое место - течь сальника Коленвала,а этих сальников в Москве НЕТ, но методом подбора опредлили, что в место него подходит сальник ступицы о ГАЗели. Так что счастливые обладатели дизельных Патриотов имейте ввиду.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Сб ноя 01, 2008 16:33

[quote="tisom"]в место него подходит сальник ступицы от ГАЗели. /quote]

Жаль не самй лучший подгон. Хотя матерал изготовителя влияет на качество, к раше это не относится :)

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб ноя 01, 2008 16:48

tisom писал(а):этих сальников в Москве НЕТ, но методом подбора опредлили, что в место него подходит сальник ступицы о ГАЗели. Так что счастливые обладатели дизельных Патриотов имейте ввиду.
В моем городе существует фирма под названием "Объединенная подшипниковая компания", в которой под заказ можно приобрести импортные сальники любых размеров. Недавно заказывал там сальники на лодочный мотор "Ветерок", так как отечественные полное г....

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вс ноя 02, 2008 15:43

Сегодня ползал под машиной.
Зла не хватает на сервисменов. :evil:
Обнаружил не закрученный на 10 мм. болт крепления коробки к двигателю. Пробовал затянуть, но он не идет, потом пробовал его выкрутить с целью заменить на более короткий, но он собака не выкручивается, аж сломал ключ. В общем сервисмены накосячели, когда подкладывали шайбы на болты корзины.
Не знаю, что теперь делать.
Когда у нас настанут времена, что бы можно было не контролировать работу сервисменов?
Наверное, ни когда.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вс ноя 02, 2008 23:04

Да вот в том и проблема, что машину ни в чьи давать нельзя. Иначе труба - одно лечат, другое колечат. Подход, как у варваров!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн ноя 03, 2008 21:40

в точку :?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн ноя 03, 2008 22:51

solter писал(а):Когда у нас настанут времена, что бы можно было не контролировать работу сервисменов?
Наверное, ни когда.
НИКОГДА!!! эт везде и всегда будет!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Пт ноя 07, 2008 01:16

"Уже через пять лет на 70% наших вседорожников и коммерческих автомобилей будет стоять дизельный мотор" - Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Соллерс»: http://www.zr.ru/articles/58076 :wink:

Аватара пользователя
Avers
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:35
Откуда: Odessa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Avers » Вт ноя 11, 2008 14:52

Доброго времени суток, уважаемые!
Не совсем дальнее зарубежье озабочено интересуется:как там эксплуатация дизеля? :wink: Что-то давно нет инфы..
У нас пока в этом году дизеля и не будет в продаже, но на весну хочу быть во все оружии.
P.S. Из всего многообразия UAZ-сайтов ваш, с моей точки зрения,лучший! Так держать!

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вт ноя 11, 2008 19:12

Идёт наработка мото часов. Видать пока всё ОК !

Аватара пользователя
Avers
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:35
Откуда: Odessa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Avers » Ср ноя 12, 2008 00:58

Будем надеяться, что машинка получилась почти удачной. Кто там поближе к Ульяновску? Никто не знает когда на Украину поставки планируются?
Всё же хорошо что-бы дизелисты черкнули пару строк :oops: Будем терпеливо ждать.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср ноя 12, 2008 10:02

КирпичЪ писал(а):Идёт наработка мото часов. Видать пока всё ОК !
Или из сервиса не вылезают, некогда отписаться даже... :lol:

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Ср ноя 12, 2008 10:22

Или - или :D

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Ср ноя 12, 2008 14:04

Всем привет.
Советую поставить вебасту на дизель, особенно тем кто будет иметь температуру от -20 град.Сам ставил на все свои дизельные машины.Живу в Омске,температура -35 зимой у нас не редкость.С вебастой ни когда не мучался.Вот только вопрос,сколько акб скоит на дизельном варианте и их ёмкость?Если один 75 а/ч, то для вебасты будет в притык-на один прогрев,короче маловато...
И еще сразу запаситесь добавкой для дт, во время перехода с летней на зимнюю часто казусы происходят,тут даже вебаста не поможет.
Если расхот топлива такой останется, то газовое оборудование "отдыхает"...
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
Avers
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:35
Откуда: Odessa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Avers » Ср ноя 12, 2008 18:45

[quote="sashtet"]
...особенно тем кто будет иметь температуру от -20 град.
Ну уж нет :) Уж лучше вы к нам :wink: Мне бы по разумной цене машинку здесь дождаться.. А то таможня, шмаможня, и будет штук 35 у.е. :shock: Как подумаю, так прямо хочется в Ульяновск за машинкой ехать...
А аккум,по моему у него 90Ач Не ошибаюсь?

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Ср ноя 12, 2008 21:03

у меня стоит 6СТ90АЗ (90A/ч)
А вебасто чет дорого очень стоит. У меня в сервисе чтото около 30-40 тыр. Есть еще какойто Эбершпехер предпусковой подогреватель не помню ценник но тоже не дешево.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср ноя 12, 2008 21:14

По поводу предпусковых подогревателей...
Не знаю, как по дизелям, а вот помню был я на Ямале, в городе Ноябрьске. И что меня поразило: стоят обычные пятиэтажки, и из каждого окна вниз, во двор, спускается провод. А внизу - много-много столбиков с розетками, от каждой квартиры. А у машин во дворе - у каждой из-под капота высовывается проводок с вилкой. :) Машины - обычные жигули и нивы...
В каждой машине стоит тэн, прогревающий движок перед пуском. Там на улице пол-зимы минус 40 - вот народ и колхозит себе такие штуки. :)))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Ср ноя 12, 2008 22:04

Всем добрый вечер. Сегодня по работе был на Ярославке, проходил мимо Инкома, зашел, хотел посмотреть дизельный Патрик, :) (мой, 2006г. уже сын отнимать хочет...) и тут... :shock: менеджер выдал такой перл(на мой вопрос "хочу дизельный Патрик") дословно: "они медным тазом накрылись... прекратили их пока выпускать - что то не то с мотором..." :sorry: O:-) какой то ужас... может кто чего слышал???
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Ср ноя 12, 2008 22:12

KirGin писал(а):
КирпичЪ писал(а):Идёт наработка мото часов. Видать пока всё ОК !
Или из сервиса не вылезают, некогда отписаться даже... :lol:
Да к писать вроде нечего. Основные сопли при помощи сервиса, а большую часть самостоятельно устранил, даже когда временами загоралась лампа "Check" и на сервисе стали пудрить мозги, что мол само пройдет и зависит от стиля езды, а потом сильно удивлялся мастер, когда, я ему сообщил, что самостоятельно нашел причину и устранил неисправность. Оказалась, что отвалился шланг от электроклапана рециркуляции отработавших газов.
В общем, пока наслаждаюсь автомобилем, и все больше дизелем.
Вот только в раздумьях, стоит ли лить в соляру антигель перед наступлением морозов. Знакомый на дизельной Газели - не лил даже в морозы до 30.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср ноя 12, 2008 22:23

Avers писал(а):Уж лучше вы к нам :wink: Мне бы по разумной цене машинку здесь дождаться.. А то таможня, шмаможня, и будет штук 35 у.е. :shock: Как подумаю, так прямо хочется в Ульяновск за машинкой ехать...
А аккум,по моему у него 90Ач Не ошибаюсь?
А в чем проблема, дружище? Приезжай. У меня сестра в Одессе живет, вот недавно приехала, правда не за Патриком, а просто погостить. Сюда на самолёте с пересадкой в Москве (на все про все (регистрация, переезд из аэропорта в аэропорт...) около 10 часов ушло). Если подешевле, то можно на поезде - около двух суток пути. Ну, а обратно самоходом.
Одессу я очень люблю, так что одесситу помогу чем смогу. В информационном плане или еще как.
Последний раз редактировалось olgerd Чт ноя 13, 2008 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 12, 2008 23:19

klock писал(а):По поводу предпусковых подогревателей...
Не знаю, как по дизелям, а вот помню был я на Ямале, в городе Ноябрьске. И что меня поразило: стоят обычные пятиэтажки, и из каждого окна вниз, во двор, спускается провод. А внизу - много-много столбиков с розетками, от каждой квартиры. А у машин во дворе - у каждой из-под капота высовывается проводок с вилкой. :) Машины - обычные жигули и нивы...
В каждой машине стоит тэн, прогревающий движок перед пуском. Там на улице пол-зимы минус 40 - вот народ и колхозит себе такие штуки. :)))
ТАМ ЭТО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ САМ ВИДЕЛ 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Ср ноя 12, 2008 23:25

КирпичЪ писал(а):Или - или :D
прошел 1000км, пока все неплохо.
были мелкие косяки, не связанные с дизелем.
кривая сборка :). движок работает замечательно.

АКБ стоит 90Ач

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Ср ноя 12, 2008 23:26

sanali писал(а):Всем добрый вечер. Сегодня по работе был на Ярославке, проходил мимо Инкома, зашел, хотел посмотреть дизельный Патрик, :) (мой, 2006г. уже сын отнимать хочет...) и тут... :shock: менеджер выдал такой перл(на мой вопрос "хочу дизельный Патрик") дословно: "они медным тазом накрылись... прекратили их пока выпускать - что то не то с мотором..." :sorry: O:-) какой то ужас... может кто чего слышал???
может просто кончились движки? они ведь пока импортные, до НГ обещали только 1000 Патров собрать

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт ноя 13, 2008 02:03

У нас тут вахтовики работают с алтая, так вот у одного шурин, купил дизельного патрика, этот патрик даже до ТО-0 не дошел, что то с движком приключилось. Теперь стоит на сервисе, ждут представителя из Италии. Другой инфы пока нет. :(

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Чт ноя 13, 2008 07:19

Подогреватель-тен,хорошая штука,но если ты дома.А вот если ты выезжал в гости было -15,а вечером бахнет -30.Вот и подогреватель не спасет,или накрайний случай переноску метров так 100 возить с собой.А вебаста по таймеру сама включиться и двигун и салон со стеклами отгреет.Стоимость,конечно не маленькая,но того стоит,опять же если -30 не редкость в Вашем регионе.
АКБ 90 а/ч думаю достаточно,хватит.
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
Avers
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:35
Откуда: Odessa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Avers » Чт ноя 13, 2008 11:07

tu olgerd :
Спасибо за приглашение! Думаю так и сделать, но уже после НГ. Если на УАЗ движки не закончатся :)
Я смотрю, дизель всё-же рулит! Всем удачного наматывания моточасов :roll:

Аватара пользователя
Шуруп
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шуруп » Чт ноя 13, 2008 19:14

Solter писал... У меня тоже обе лампочки "проверь двигатель" стали работать. Причём после того, как исправили дефект "тарахтения". Где этот электроклапан? Плиз.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Чт ноя 13, 2008 19:29

Шуруп писал(а):Solter писал... У меня тоже обе лампочки "проверь двигатель" стали работать. Причём после того, как исправили дефект "тарахтения". Где этот электроклапан? Плиз.
Клапан расположен на заднем моторном щите, сразу за пластиковой накладкой мотора. В дополнении к руководству по эксплуатации, на стр. 30 нарисован под пунктом №9.
Ссылка на руководство http://www.uaz.ru/club/readinghall/
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Шуруп
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шуруп » Чт ноя 13, 2008 19:49

Спасибо! Завтра буду посмотреть.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт ноя 14, 2008 01:41

sashtet писал(а):Подогреватель-тен,хорошая штука,но если ты дома.А вот если ты выезжал в гости было -15,а вечером бахнет -30.Вот и подогреватель не спасет,или накрайний случай переноску метров так 100 возить с собой.А вебаста по таймеру сама включиться и двигун и салон со стеклами отгреет.Стоимость,конечно не маленькая,но того стоит,опять же если -30 не редкость в Вашем регионе.
АКБ 90 а/ч думаю достаточно,хватит.
Вообще то при минус 34 заводится без проблем и даже сцепление не выжимал (соответствующее масло залито везде). Ниже пока температура не опускалась. Выставляешь на сигналке авто запуск при минус 20 и прогрев движка на 20 минут, а чтоб движок быстрее прогревался, включаем обогрев зеркал и стекла зад. вида и забор воздуха на печку с салона. Двигатель и салон и стекла отогреваются. И зачем нам вебасто. 8)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт ноя 14, 2008 19:03

Виталя писал(а): Вообще то при минус 34 заводится без проблем и даже сцепление не выжимал
Ну и нафига такой гемморой??? :P Тебе машину не жалко??? :shock:

З.Ы. Ну и насчет невыжатого сцепления при -34 чет с трудом верится... :wink:

Аватара пользователя
asd
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 07:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asd » Сб ноя 15, 2008 09:08

Виталя писал(а):У нас тут вахтовики работают с алтая, так вот у одного шурин, купил дизельного патрика, этот патрик даже до ТО-0 не дошел, что то с движком приключилось. Теперь стоит на сервисе, ждут представителя из Италии. Другой инфы пока нет. :(
Эго щас так и будет, пока дизелек притрется к местным условиям эксплуатации, сколько времени пройдет!? Да еще и всяческие доработки, пересмотры и тогдалее… Короче дизелек стоит брать так эток через год, 1,5.
Но вместе с тем возникает вопрос, сколько итальянский агрегат выдержит в наших условиях с нашим качеством ГСМ??? Через сколько придется менять топливную аппаратуру и т.д. Как говорится возьмешь Uaz Patriot , так нужно будет ездить пока он не превратится в консервную банку! А тем более дизель!! Как он себя покажет остается вопросом?????

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб ноя 15, 2008 12:25

Aleks_andr писал(а):
З.Ы. Ну и насчет невыжатого сцепления при -34 чет с трудом верится... :wink:
Не выжимал сцепление специально, проверял заведется с авто запуска или нет, если забуду запуск по температуре поставить.

Аватара пользователя
Avers
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:35
Откуда: Odessa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Avers » Сб ноя 15, 2008 16:58

Думаю, нормально должен дизель себя показать.
Итальянские моторы-не самые плохие. Тем более его адаптировали к нашим условиям эксплуатации.
А вот насчёт сцепления при -34 вполне правда, если масло синтетика :) О чём Виталя и писал...
А вот как на нём печка себя ведёт-интересно.
Ув. Виталя. Как оно греет? Достаточно тепло? Может даже жарко? :P

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Сб ноя 15, 2008 17:46

Как бы там не говорили,но при наличии вебасты(если машина покупалась для себя года на 2-3)комфорт и сохранение нервов и дизеля,все это проще и надежнее...
Спорить и опровергать могут только те, кто не попадал на дизеле в -45 при встречном ветре, когда тосол на ходу прихватывает....
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
SerafimHuman
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
Откуда: Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerafimHuman » Сб ноя 15, 2008 17:58

На уазбуке появилась инфа (неофициальная), что выпуск дизельного Патра заводом приостановлен до решения проблем с двигателем. Кто может прокомментировать?

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб ноя 15, 2008 19:24

SerafimHuman писал(а):На уазбуке появилась инфа (неофициальная), что выпуск дизельного Патра заводом приостановлен до решения проблем с двигателем. Кто может прокомментировать?
А может просто дизеля кончились. На уазбуке где-то встречал данную инфу.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс ноя 16, 2008 00:43

Avers писал(а): О чём Виталя и писал...
А вот как на нём печка себя ведёт-интересно.
Ув. Виталя. Как оно греет? Достаточно тепло? Может даже жарко? :P
Вообще то я про свою зажигалку писал :oops:

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вс ноя 16, 2008 01:22

Avers писал(а): А вот как на нём печка себя ведёт-интересно.
Как оно греет? Достаточно тепло? Может даже жарко? :P
У меня может греть даже жарко, но есть одна особенность (может это какая неисправность?). Теплый воздух начинает поступать только после прогрева двигателя до 70 гр., и в момент начала поступания теплого воздуха начинаются периодические щелчки из торпеды. После выхода двигателя на рабочую температуру - 85 гр. в салоне становится жарко, правда скорость прогрева дизеля значительно меньше чем бензинки, я успеваю проехать примерно треть моего города, это примерно 15-20 минут езды. Пока холодов еще не было, только до минус 3 гр.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Avers
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:35
Откуда: Odessa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Avers » Вс ноя 16, 2008 11:18

tu solter
Не думаю что это не исправность. Дизеля все медленнее греются чем зажигалки. А щелчки из под торпеды, или ИЗ торпеды? Если ИЗ-релюха щёлкает, если из ПОД-горячий воздух "колбасит" не очень качественную пластмассу :) Короче, греется она и расширяется.
У меня так на Волге было. Звук прикольный :D

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вс ноя 16, 2008 13:07

Avers писал(а): А щелчки из под торпеды, или ИЗ торпеды? Если ИЗ-релюха щёлкает, если из ПОД-горячий воздух "колбасит" не очень качественную пластмассу :) Короче, греется она и расширяется.
У меня так на Волге было. Звук прикольный :D
Щелчки из торпеды. Думаю, что это не релюха и не пластик, так как звук щелчков очень громкий, механического происхождения, возможно приводы заслонок.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пн ноя 17, 2008 17:43

тоже щёлкает когда печка прогревается :? а иногда чёто гудит :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн ноя 17, 2008 17:51

solter писал(а): Щелчки из торпеды. Думаю, что это не релюха и не пластик, так как звук щелчков очень громкий, механического происхождения, возможно приводы заслонок.
И у меня, и у меня иногда такая фигня есть! :incredable: :incredable: :incredable:
Пару раз на ходу. Думал: камень чтоль попал... потому что не поймешь, где-то в районе лобового. А тут на стоящей машине щелкнуло. И, главное, рядом, в общем никого не было. Что за <beep> такая... :evil:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн ноя 17, 2008 17:58

Барабашка,сцуко :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн ноя 17, 2008 18:03

Я, я, натюрлишь. Тоже замечал. Очень отчетливо и громко и тоже грешил на камни, попадающие в нижний край лобового. Тока на прежней машинке хоть камни успевал увидеть, а тут нет. Мысля проскакивала - странно как-то, где ж сам камешек то?
На стоячей такого не замечал.
Шайтан однако... :wise: :?:

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн ноя 17, 2008 18:41

Prof писал(а):тоже щёлкает когда печка прогревается :? а иногда чёто гудит :)
Гудит электроклапан рециркуляции отработавших газов.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн ноя 17, 2008 18:55

solter писал(а):
Prof писал(а):тоже щёлкает когда печка прогревается :? а иногда чёто гудит :)
Гудит электроклапан рециркуляции отработавших газов.
Какой такой рециркуляции отработавших газов? :shock:
Шутка?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности