Хороший выбор. Тем более на зиму 5W40 будет не так сильно густеть в мороз.solter писал(а):У меня на лобовом стекле было написано:
ACEA B2, SAE 10W40.
В мануале на дизель (есть в сети) пишут, что надо масло по ACEA не ниже B2-B3.
Для себя на будущую замену выбрал http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... el40.shtml
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то у бензин/мотора не так явно все же или может просто дизель еще не обкатан до конца и чувствуется резче.kom писал(а): Да ведь и бензинка так! 3000 об - минимум. То есть, примерно 50 км/ч.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня разговаривал со знакомым снабженцем в ИНКОМе по поводу Фиат Дукато (т.к. хочу купить) с его слов у двигателя который и стоит на Фиате и на Патриоте в т.ч (IVECO) есть слабое место - течь сальника Коленвала,а этих сальников в Москве НЕТ, но методом подбора опредлили, что в место него подходит сальник ступицы о ГАЗели. Так что счастливые обладатели дизельных Патриотов имейте ввиду.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
В моем городе существует фирма под названием "Объединенная подшипниковая компания", в которой под заказ можно приобрести импортные сальники любых размеров. Недавно заказывал там сальники на лодочный мотор "Ветерок", так как отечественные полное г....tisom писал(а):этих сальников в Москве НЕТ, но методом подбора опредлили, что в место него подходит сальник ступицы о ГАЗели. Так что счастливые обладатели дизельных Патриотов имейте ввиду.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ползал под машиной.
Зла не хватает на сервисменов. :evil:
Обнаружил не закрученный на 10 мм. болт крепления коробки к двигателю. Пробовал затянуть, но он не идет, потом пробовал его выкрутить с целью заменить на более короткий, но он собака не выкручивается, аж сломал ключ. В общем сервисмены накосячели, когда подкладывали шайбы на болты корзины.
Не знаю, что теперь делать.
Когда у нас настанут времена, что бы можно было не контролировать работу сервисменов?
Наверное, ни когда.
Зла не хватает на сервисменов. :evil:
Обнаружил не закрученный на 10 мм. болт крепления коробки к двигателю. Пробовал затянуть, но он не идет, потом пробовал его выкрутить с целью заменить на более короткий, но он собака не выкручивается, аж сломал ключ. В общем сервисмены накосячели, когда подкладывали шайбы на болты корзины.
Не знаю, что теперь делать.
Когда у нас настанут времена, что бы можно было не контролировать работу сервисменов?
Наверное, ни когда.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот в том и проблема, что машину ни в чьи давать нельзя. Иначе труба - одно лечат, другое колечат. Подход, как у варваров!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"Уже через пять лет на 70% наших вседорожников и коммерческих автомобилей будет стоять дизельный мотор" - Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Соллерс»: http://www.zr.ru/articles/58076
Доброго времени суток, уважаемые!
Не совсем дальнее зарубежье озабочено интересуется:как там эксплуатация дизеля? Что-то давно нет инфы..
У нас пока в этом году дизеля и не будет в продаже, но на весну хочу быть во все оружии.
P.S. Из всего многообразия UAZ-сайтов ваш, с моей точки зрения,лучший! Так держать!
Не совсем дальнее зарубежье озабочено интересуется:как там эксплуатация дизеля? Что-то давно нет инфы..
У нас пока в этом году дизеля и не будет в продаже, но на весну хочу быть во все оружии.
P.S. Из всего многообразия UAZ-сайтов ваш, с моей точки зрения,лучший! Так держать!
Всем привет.
Советую поставить вебасту на дизель, особенно тем кто будет иметь температуру от -20 град.Сам ставил на все свои дизельные машины.Живу в Омске,температура -35 зимой у нас не редкость.С вебастой ни когда не мучался.Вот только вопрос,сколько акб скоит на дизельном варианте и их ёмкость?Если один 75 а/ч, то для вебасты будет в притык-на один прогрев,короче маловато...
И еще сразу запаситесь добавкой для дт, во время перехода с летней на зимнюю часто казусы происходят,тут даже вебаста не поможет.
Если расхот топлива такой останется, то газовое оборудование "отдыхает"...
Советую поставить вебасту на дизель, особенно тем кто будет иметь температуру от -20 град.Сам ставил на все свои дизельные машины.Живу в Омске,температура -35 зимой у нас не редкость.С вебастой ни когда не мучался.Вот только вопрос,сколько акб скоит на дизельном варианте и их ёмкость?Если один 75 а/ч, то для вебасты будет в притык-на один прогрев,короче маловато...
И еще сразу запаситесь добавкой для дт, во время перехода с летней на зимнюю часто казусы происходят,тут даже вебаста не поможет.
Если расхот топлива такой останется, то газовое оборудование "отдыхает"...
Мой первый Уаз и не жалею.
[quote="sashtet"]
...особенно тем кто будет иметь температуру от -20 град.
Ну уж нет :) Уж лучше вы к нам Мне бы по разумной цене машинку здесь дождаться.. А то таможня, шмаможня, и будет штук 35 у.е. Как подумаю, так прямо хочется в Ульяновск за машинкой ехать...
А аккум,по моему у него 90Ач Не ошибаюсь?
...особенно тем кто будет иметь температуру от -20 град.
Ну уж нет :) Уж лучше вы к нам Мне бы по разумной цене машинку здесь дождаться.. А то таможня, шмаможня, и будет штук 35 у.е. Как подумаю, так прямо хочется в Ульяновск за машинкой ехать...
А аккум,по моему у него 90Ач Не ошибаюсь?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу предпусковых подогревателей...
Не знаю, как по дизелям, а вот помню был я на Ямале, в городе Ноябрьске. И что меня поразило: стоят обычные пятиэтажки, и из каждого окна вниз, во двор, спускается провод. А внизу - много-много столбиков с розетками, от каждой квартиры. А у машин во дворе - у каждой из-под капота высовывается проводок с вилкой. :) Машины - обычные жигули и нивы...
В каждой машине стоит тэн, прогревающий движок перед пуском. Там на улице пол-зимы минус 40 - вот народ и колхозит себе такие штуки. :)))
Не знаю, как по дизелям, а вот помню был я на Ямале, в городе Ноябрьске. И что меня поразило: стоят обычные пятиэтажки, и из каждого окна вниз, во двор, спускается провод. А внизу - много-много столбиков с розетками, от каждой квартиры. А у машин во дворе - у каждой из-под капота высовывается проводок с вилкой. :) Машины - обычные жигули и нивы...
В каждой машине стоит тэн, прогревающий движок перед пуском. Там на улице пол-зимы минус 40 - вот народ и колхозит себе такие штуки. :)))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер. Сегодня по работе был на Ярославке, проходил мимо Инкома, зашел, хотел посмотреть дизельный Патрик, :) (мой, 2006г. уже сын отнимать хочет...) и тут... менеджер выдал такой перл(на мой вопрос "хочу дизельный Патрик") дословно: "они медным тазом накрылись... прекратили их пока выпускать - что то не то с мотором..." O:-) какой то ужас... может кто чего слышал???
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Да к писать вроде нечего. Основные сопли при помощи сервиса, а большую часть самостоятельно устранил, даже когда временами загоралась лампа "Check" и на сервисе стали пудрить мозги, что мол само пройдет и зависит от стиля езды, а потом сильно удивлялся мастер, когда, я ему сообщил, что самостоятельно нашел причину и устранил неисправность. Оказалась, что отвалился шланг от электроклапана рециркуляции отработавших газов.KirGin писал(а):Или из сервиса не вылезают, некогда отписаться даже... :lol:КирпичЪ писал(а):Идёт наработка мото часов. Видать пока всё ОК !
В общем, пока наслаждаюсь автомобилем, и все больше дизелем.
Вот только в раздумьях, стоит ли лить в соляру антигель перед наступлением морозов. Знакомый на дизельной Газели - не лил даже в морозы до 30.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем проблема, дружище? Приезжай. У меня сестра в Одессе живет, вот недавно приехала, правда не за Патриком, а просто погостить. Сюда на самолёте с пересадкой в Москве (на все про все (регистрация, переезд из аэропорта в аэропорт...) около 10 часов ушло). Если подешевле, то можно на поезде - около двух суток пути. Ну, а обратно самоходом.Avers писал(а):Уж лучше вы к нам Мне бы по разумной цене машинку здесь дождаться.. А то таможня, шмаможня, и будет штук 35 у.е. Как подумаю, так прямо хочется в Ульяновск за машинкой ехать...
А аккум,по моему у него 90Ач Не ошибаюсь?
Одессу я очень люблю, так что одесситу помогу чем смогу. В информационном плане или еще как.
Последний раз редактировалось olgerd Чт ноя 13, 2008 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТАМ ЭТО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ САМ ВИДЕЛ 8)klock писал(а):По поводу предпусковых подогревателей...
Не знаю, как по дизелям, а вот помню был я на Ямале, в городе Ноябрьске. И что меня поразило: стоят обычные пятиэтажки, и из каждого окна вниз, во двор, спускается провод. А внизу - много-много столбиков с розетками, от каждой квартиры. А у машин во дворе - у каждой из-под капота высовывается проводок с вилкой. :) Машины - обычные жигули и нивы...
В каждой машине стоит тэн, прогревающий движок перед пуском. Там на улице пол-зимы минус 40 - вот народ и колхозит себе такие штуки. :)))
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
может просто кончились движки? они ведь пока импортные, до НГ обещали только 1000 Патров собратьsanali писал(а):Всем добрый вечер. Сегодня по работе был на Ярославке, проходил мимо Инкома, зашел, хотел посмотреть дизельный Патрик, :) (мой, 2006г. уже сын отнимать хочет...) и тут... менеджер выдал такой перл(на мой вопрос "хочу дизельный Патрик") дословно: "они медным тазом накрылись... прекратили их пока выпускать - что то не то с мотором..." O:-) какой то ужас... может кто чего слышал???
Подогреватель-тен,хорошая штука,но если ты дома.А вот если ты выезжал в гости было -15,а вечером бахнет -30.Вот и подогреватель не спасет,или накрайний случай переноску метров так 100 возить с собой.А вебаста по таймеру сама включиться и двигун и салон со стеклами отгреет.Стоимость,конечно не маленькая,но того стоит,опять же если -30 не редкость в Вашем регионе.
АКБ 90 а/ч думаю достаточно,хватит.
АКБ 90 а/ч думаю достаточно,хватит.
Мой первый Уаз и не жалею.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Клапан расположен на заднем моторном щите, сразу за пластиковой накладкой мотора. В дополнении к руководству по эксплуатации, на стр. 30 нарисован под пунктом №9.Шуруп писал(а):Solter писал... У меня тоже обе лампочки "проверь двигатель" стали работать. Причём после того, как исправили дефект "тарахтения". Где этот электроклапан? Плиз.
Ссылка на руководство http://www.uaz.ru/club/readinghall/
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то при минус 34 заводится без проблем и даже сцепление не выжимал (соответствующее масло залито везде). Ниже пока температура не опускалась. Выставляешь на сигналке авто запуск при минус 20 и прогрев движка на 20 минут, а чтоб движок быстрее прогревался, включаем обогрев зеркал и стекла зад. вида и забор воздуха на печку с салона. Двигатель и салон и стекла отогреваются. И зачем нам вебасто. 8)sashtet писал(а):Подогреватель-тен,хорошая штука,но если ты дома.А вот если ты выезжал в гости было -15,а вечером бахнет -30.Вот и подогреватель не спасет,или накрайний случай переноску метров так 100 возить с собой.А вебаста по таймеру сама включиться и двигун и салон со стеклами отгреет.Стоимость,конечно не маленькая,но того стоит,опять же если -30 не редкость в Вашем регионе.
АКБ 90 а/ч думаю достаточно,хватит.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и нафига такой гемморой??? :P Тебе машину не жалко???Виталя писал(а): Вообще то при минус 34 заводится без проблем и даже сцепление не выжимал
З.Ы. Ну и насчет невыжатого сцепления при -34 чет с трудом верится...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Эго щас так и будет, пока дизелек притрется к местным условиям эксплуатации, сколько времени пройдет!? Да еще и всяческие доработки, пересмотры и тогдалее… Короче дизелек стоит брать так эток через год, 1,5.Виталя писал(а):У нас тут вахтовики работают с алтая, так вот у одного шурин, купил дизельного патрика, этот патрик даже до ТО-0 не дошел, что то с движком приключилось. Теперь стоит на сервисе, ждут представителя из Италии. Другой инфы пока нет. :(
Но вместе с тем возникает вопрос, сколько итальянский агрегат выдержит в наших условиях с нашим качеством ГСМ??? Через сколько придется менять топливную аппаратуру и т.д. Как говорится возьмешь Uaz Patriot , так нужно будет ездить пока он не превратится в консервную банку! А тем более дизель!! Как он себя покажет остается вопросом?????
Думаю, нормально должен дизель себя показать.
Итальянские моторы-не самые плохие. Тем более его адаптировали к нашим условиям эксплуатации.
А вот насчёт сцепления при -34 вполне правда, если масло синтетика :) О чём Виталя и писал...
А вот как на нём печка себя ведёт-интересно.
Ув. Виталя. Как оно греет? Достаточно тепло? Может даже жарко? :P
Итальянские моторы-не самые плохие. Тем более его адаптировали к нашим условиям эксплуатации.
А вот насчёт сцепления при -34 вполне правда, если масло синтетика :) О чём Виталя и писал...
А вот как на нём печка себя ведёт-интересно.
Ув. Виталя. Как оно греет? Достаточно тепло? Может даже жарко? :P
Как бы там не говорили,но при наличии вебасты(если машина покупалась для себя года на 2-3)комфорт и сохранение нервов и дизеля,все это проще и надежнее...
Спорить и опровергать могут только те, кто не попадал на дизеле в -45 при встречном ветре, когда тосол на ходу прихватывает....
Спорить и опровергать могут только те, кто не попадал на дизеле в -45 при встречном ветре, когда тосол на ходу прихватывает....
Мой первый Уаз и не жалею.
- SerafimHuman
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
У меня может греть даже жарко, но есть одна особенность (может это какая неисправность?). Теплый воздух начинает поступать только после прогрева двигателя до 70 гр., и в момент начала поступания теплого воздуха начинаются периодические щелчки из торпеды. После выхода двигателя на рабочую температуру - 85 гр. в салоне становится жарко, правда скорость прогрева дизеля значительно меньше чем бензинки, я успеваю проехать примерно треть моего города, это примерно 15-20 минут езды. Пока холодов еще не было, только до минус 3 гр.Avers писал(а): А вот как на нём печка себя ведёт-интересно.
Как оно греет? Достаточно тепло? Может даже жарко? :P
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
tu solter
Не думаю что это не исправность. Дизеля все медленнее греются чем зажигалки. А щелчки из под торпеды, или ИЗ торпеды? Если ИЗ-релюха щёлкает, если из ПОД-горячий воздух "колбасит" не очень качественную пластмассу :) Короче, греется она и расширяется.
У меня так на Волге было. Звук прикольный :D
Не думаю что это не исправность. Дизеля все медленнее греются чем зажигалки. А щелчки из под торпеды, или ИЗ торпеды? Если ИЗ-релюха щёлкает, если из ПОД-горячий воздух "колбасит" не очень качественную пластмассу :) Короче, греется она и расширяется.
У меня так на Волге было. Звук прикольный :D
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Щелчки из торпеды. Думаю, что это не релюха и не пластик, так как звук щелчков очень громкий, механического происхождения, возможно приводы заслонок.Avers писал(а): А щелчки из под торпеды, или ИЗ торпеды? Если ИЗ-релюха щёлкает, если из ПОД-горячий воздух "колбасит" не очень качественную пластмассу :) Короче, греется она и расширяется.
У меня так на Волге было. Звук прикольный :D
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня, и у меня иногда такая фигня есть! :incredable: :incredable: :incredable:solter писал(а): Щелчки из торпеды. Думаю, что это не релюха и не пластик, так как звук щелчков очень громкий, механического происхождения, возможно приводы заслонок.
Пару раз на ходу. Думал: камень чтоль попал... потому что не поймешь, где-то в районе лобового. А тут на стоящей машине щелкнуло. И, главное, рядом, в общем никого не было. Что за <beep> такая... :evil: