Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин или дизель?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
по бк не мерил, я чисто по факту, залил->проехал->разделил. +если учесть факт недолива на АЗС.... Единственное, что могу тебе сказать, что бы достигнуть такого расхода, нужно как минимум двигаться всю дорогу 80-90 км/ч(не приемлемо, по крайней мере для меня) . Так же как можно реже менять положения педали акселератора. Дизель расходует 12 литров при агрессивной езде, постоянных обгонах и пробках, но с кондеем. Без кондея в районе 11 литров. А вот зимой к сожалению еще не ездил, думаю там может немножко увеличиться расход.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
Не выдержал (подбираю себе патрика), тоже думаю бензин или дизель! Господа вы забыли про дефорсированные бензиновые движки (например УМЗ на 469 или на спорт которые ставят). Просто в дизеле (новом) пугает капризность к топливу качество и зима. Фильтрация в домашних условиях это хорошо! Но что делать кода едешь за 2000 км, брать с собой бочку? А вещи?
Я думаю что брать надо змз и дефорсировать его (ИМХО).
Я думаю что брать надо змз и дефорсировать его (ИМХО).
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ездил в этом году в Карелии. прошел 4000 км по Карелии, Ленинградской, Вологодское, Ярославской и Московской областям. полёт нормальныйBeldiver писал(а): Но что делать кода едешь за 2000 км, брать с собой бочку?
а на говёное топливо можно и с бензиновым движком попасть
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю это всё из-за всяких норм Евро 2-3-4-5...Beldiver писал(а): з.ы. Не пойму одного, неужели нельзя то муже ЗМЗ купить лицензию (или нитку конвейера) хорошего дизеля, хотя бы снятого с производства (старое поколение моделей именитых заводов покупать можно, намёк на ГАЗ)???
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
Хотя, согласен Николай!
Дизель ставят уже 2 года, в ветке про дизеля поломок особо нет, да и импортные бегают, а поломки и у бенза бывают (у меня например в киа спортаж после заправки Калмыкии, форсунки забило).
Хотя наверное не так страшен чёрт как его молюют, за тягу на низах моно простить многое!
Дизель ставят уже 2 года, в ветке про дизеля поломок особо нет, да и импортные бегают, а поломки и у бенза бывают (у меня например в киа спортаж после заправки Калмыкии, форсунки забило).
Хотя наверное не так страшен чёрт как его молюют, за тягу на низах моно простить многое!
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Для нашего дизеля нужна евросоляра. Ее выпускает в России пока только Лукойл. На локаторе АЗС Лукойл отмечены все заправки в России, где ее можно приобрести: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
Обычную соляру тоже можно лить в крайних случаях, но злоупотреблять не стоит.
Обычную соляру тоже можно лить в крайних случаях, но злоупотреблять не стоит.
Последний раз редактировалось AleksS Ср окт 06, 2010 23:01, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 31631-335
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Накопилась статистика по Патру с ГБО за год:
Пробег: 23980 км
Установка: Ловато-4
Резина: 265/70
Средняя загрузка: 2 человека + 200 кг груза
Регион: Кольский полуостров (плюс 10 процентов к базовому расходу топлива)
Расход газа при 90 км/час: 15,5 л х 13,7 руб. = 212,35 руб./100 км = 8,84 л ДТ (по 24 руб./л)
Расход газа при 100-110 км/час: 17,49 л x 13,7 руб.= 239,61 руб./100 км = 9,98 л ДТ
Расход газа город лето: 25 л х 13,7 = 342,5 руб./100 км = 14,27 л ДТ плюс бензин на прогревы (летом мало)
Расход газа город зима: 21,5 л (скорость стартов ниже) х 13,7 = 294,5 руб./100 км = 12,27 л ДТ плюс бензин на прогревы до 2-х литров в сутки по 27 руб./л.
Расход газа грунтовка 15-20 км/час: 20 л х 13,7 руб. = 274 руб./100 км = 11,41 л ДТ
Пробег: 23980 км
Установка: Ловато-4
Резина: 265/70
Средняя загрузка: 2 человека + 200 кг груза
Регион: Кольский полуостров (плюс 10 процентов к базовому расходу топлива)
Расход газа при 90 км/час: 15,5 л х 13,7 руб. = 212,35 руб./100 км = 8,84 л ДТ (по 24 руб./л)
Расход газа при 100-110 км/час: 17,49 л x 13,7 руб.= 239,61 руб./100 км = 9,98 л ДТ
Расход газа город лето: 25 л х 13,7 = 342,5 руб./100 км = 14,27 л ДТ плюс бензин на прогревы (летом мало)
Расход газа город зима: 21,5 л (скорость стартов ниже) х 13,7 = 294,5 руб./100 км = 12,27 л ДТ плюс бензин на прогревы до 2-х литров в сутки по 27 руб./л.
Расход газа грунтовка 15-20 км/час: 20 л х 13,7 руб. = 274 руб./100 км = 11,41 л ДТ
- Father_Antoniy
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел задать вопрос. Вот тоже задумался над приобретением Патра серьёзно. И возник вопрос - бензин или дизель. Вернее сначала то хотел дизель, но смущает вот что. Зимы у нас известно какие - в том году вон за -30 недели две стояло. А я скажем уехал на дачу пожить на недельку - парочку (естественно никакого там гаража нет - весь мороз на улице стоять будет). Или ещё дальше куда в леса чёрт дёрнул поехать. Иии как оно будет ? Опять же Лукойл конечно понимаю есть по всей России. Но что же - прям вот через каждые 5 км везде везде, даж в самой глухой жопе мира?
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
с морозами у дизеля проблем нет, нужен только хороший аккумулятор или снимать родной и хранить его в тепле на время стоянки или автопуск по температуре мастерить. С солярой пока проблем нет только в европейской части страны и на Урале.Father_Antoniy писал(а):Зимы у нас известно какие - в том году вон за -30 недели две стояло. А я скажем уехал на дачу пожить на недельку - парочку (естественно никакого там гаража нет - весь мороз на улице стоять будет). Или ещё дальше куда в леса чёрт дёрнул поехать. Иии как оно будет ? Опять же Лукойл конечно понимаю есть по всей России. Но что же - прям вот через каждые 5 км везде везде, даж в самой глухой жопе мира?
УАЗ 31631-335
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже за дизель имею хантера с 514 дизелем и пробег уже 200000 тысяч и зима была тоже за 30 мечтал о патре с дизелем да вот не дождался купил бензин а через пол года пошли и дизеля и сейчас думаю 514 в него поставить на дизеле мне кажеться легкче ездить да и в грязи с ним проще а с расходом это кому как можно и на велике ездить
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поймал очередного Патра с дизелем. Утверждает, что укладывается в 10 литров по городу (двухтонные японцы 2.5-2.8 не укладываются почему-то даже в 13-14
Т.е., если он не врет, то дизельный Патр в городе типа Мурманска с тремя светофорами на каждый км, ест вдвое меньше бензинового. Лично я фиг поверю.
Он также утверждает, что расход на трассе Мурманск-Петрозаводств составил 8,5 литров на 100 км и что он доехал на одной заправке (1000 км).
На этой трассе на бензиновом Паджеро был достигнут однажды нереальный расход в 11 литров на 100 км (пустая трасса при скорости 85-90 специально для теста). Т.е., второе утверждение выглядит более правдоподобным и расход сравним с японцами вроде Террано-2.
Т.е., если он не врет, то дизельный Патр в городе типа Мурманска с тремя светофорами на каждый км, ест вдвое меньше бензинового. Лично я фиг поверю.
Он также утверждает, что расход на трассе Мурманск-Петрозаводств составил 8,5 литров на 100 км и что он доехал на одной заправке (1000 км).
На этой трассе на бензиновом Паджеро был достигнут однажды нереальный расход в 11 литров на 100 км (пустая трасса при скорости 85-90 специально для теста). Т.е., второе утверждение выглядит более правдоподобным и расход сравним с японцами вроде Террано-2.
- Old Lynx
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По расходу дизеля (Питер):
лето, город, плотное движение (средняя скорость около 25 км/ч, пробег 2*15 км/сутки) - 10,5-11,5 л/100 км
зима, город, пробки (средняя скорость около 15 км/ч, пробег 2*15 км/сутки) - 12-13.5 л/100 км
лето, трасса, 100-110 км/ч - 8-9,5 л/100 км.
Общий расход за 12.4 тыс. км - 10.0 л/100 км (трассы где-то тысяч 5-6 было).
Плюсы дизеля - хороший момент в большом диапазоне оборотов. Хорошая тяга на низах: на склон около 30 градусов на пониженной уверенно и не спеша. Минусы - шумный, фиг греется зимой в городе.
лето, город, плотное движение (средняя скорость около 25 км/ч, пробег 2*15 км/сутки) - 10,5-11,5 л/100 км
зима, город, пробки (средняя скорость около 15 км/ч, пробег 2*15 км/сутки) - 12-13.5 л/100 км
лето, трасса, 100-110 км/ч - 8-9,5 л/100 км.
Общий расход за 12.4 тыс. км - 10.0 л/100 км (трассы где-то тысяч 5-6 было).
Плюсы дизеля - хороший момент в большом диапазоне оборотов. Хорошая тяга на низах: на склон около 30 градусов на пониженной уверенно и не спеша. Минусы - шумный, фиг греется зимой в городе.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- В 12-13.5 литров по городу зимой при средней скорости 25 верю. Безнаддувный Крузер бати укладывается в 3 руб. 30 коп. за км (при цене солярки 23 руб.). Если средний годовой расход дизельного Патра получается 10 литров, то голосую за дизель (с Вебасто)Old Lynx писал(а):По расходу дизеля (Питер):
лето, город, плотное движение (средняя скорость около 25 км/ч, пробег 2*15 км/сутки) - 10,5-11,5 л/100 км
зима, город, пробки (средняя скорость около 15 км/ч, пробег 2*15 км/сутки) - 12-13.5 л/100 км
лето, трасса, 100-110 км/ч - 8-9,5 л/100 км.
Общий расход за 12.4 тыс. км - 10.0 л/100 км (трассы где-то тысяч 5-6 было).
Плюсы дизеля - хороший момент в большом диапазоне оборотов. Хорошая тяга на низах: на склон около 30 градусов на пониженной уверенно и не спеша. Минусы - шумный, фиг греется зимой в городе.
- Old Lynx
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- В 12-13.5 литров по городу зимой при средней скорости 25 верю. Безнаддувный Крузер бати укладывается в 3 руб. 30 коп. за км (при цене солярки 23 руб.). Если средний годовой расход дизельного Патра получается 10 литров, то голосую за дизель (с Вебасто)
При средней 15 км/ч. Увеличение количества машин, закрытие дорог, снег - результат резкое уменьшение средней скорости. По сути 80% пути ползание в пробке.
Заказал дизель. Ремонт форсунки 7т.р. Новая форсунка 12т.р.. Но как показала практика эксплуатации дизельных авто : форсунки практически не ломаются. Выходит из строя только турбина , а это тыщ на 20 тянет. Но все равно ДИЗЕЛЬ.
Примечание:
Цены в этом посте занижены примерно вдвое от реальных.
Модератор.
Примечание:
Цены в этом посте занижены примерно вдвое от реальных.
Модератор.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я уважаю мнение всех кто любит бензинки это ваш выбор,катайтесь и пусть это вас радует,но особый респект и уважуха Дизелистам!Это особая категория водителей или шоферов.Я в плотную на дизели сел еще в 90х годах,это Мерс в 123 кузове с 3литр.атмосферником и кпп автомат 1978г.в.отъездил 2 года,Потом в124 кузове и пошло и поехало.НЕ СОГЛАШУСЬ С МНЕНИЕМ СКЕПТИКОВ про недолговечность дизельной аппаратуры и за облачную стоимость з/ч:wise: это не так.Тнвд старого поколения очень живучи,и ремонтопригодны,из современных был Мерс 815 Атего с насос форсунками 2001гв,купил в германии 2006г с пробегом 106000км,продал в 2010г с пробегом 780000км,летом 2010 замена распылителей бошевсий оригинал по 1650р/шт+работа,вышло в районе 8т.р,и зимой и летом работал,заправки Лукойл , Роснефть ,Шелл.Расход топлива к стати 13-16л/100км,Замена фильтров при замене масла 16-18т/км.По крайней мере на Мерсе топливная аппаратура хороша,в прошлом году купил Газель с диз.Камминс прошла 70т/км.,с октября месяца,без нареканий,на ней уже Комон-рэйл .Если будет возможность выбора Патра с дизелем или бензином,возьму дизель Но как жиуч итальянец в России не знаю.Если бы на Патра Камминс ставили взял бы не раздумывая.Дизелисты не ленитесь чаще менять топливные фильтра, а еще лучше поставте сепаратор с подогревом,и будет щастье :incredable:
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Некорректные примеры приводишьborisovich19 писал(а):...НЕ СОГЛАШУСЬ С МНЕНИЕМ СКЕПТИКОВ про недолговечность дизельной аппаратуры и за облачную стоимость з/ч:wise: это не так.Тнвд старого поколения очень живучи,и ремонтопригодны,...
Причём тут старые дизели?
Здесь обсуждается выбор между бензиновым ЗМЗ-409 и совершенно конкретным новым современным дизелем от ИВЕКО, цены на запчасти к которому ой как кусаются.
В соответствующих темах на форуме примеры уже приводили: ремонт дизеля (> 100 000 руб.), стоимость форсунок к нему (> 20 000 руб. за 1 шт.) и т.д.
P.S. Посмотрим в начале следующего года на цену и стоимость запчастей нового отечественного дизеля для Патра - может, и дизель станет оптимальнее для выбора.
А пока ситуация складывается как есть.
"Каждому - своё" (с) :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тема про ремонт дизеля Iveco F1:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 46-30.html
Стоимость форсунок (разные люди озвучивают 22 000 руб/шт.):
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iv ... 7-195.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 46-30.html
Стоимость форсунок (разные люди озвучивают 22 000 руб/шт.):
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iv ... 7-195.html
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 04, 2011 20:20, всего редактировалось 1 раз.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Про старые это к слову,но я и на современых ездил с насос -форсунками,и сейчас на газели с комон-рэйл с осени до сего дня,мне нравиться.Проблем не возникало.Как я понял Ивеко с комон -рэйл?и как много поломавшихся и попавших на ремонт?Это ж как надо постараться чтоб убить форсунки ,может люди не в теме когда берут дизель из экономии,но при этом его убивают жалея фильтра,и заправляясь где придется?При чем не пользуясь очистителями и бустерами.Да современный дизель,экологичнее,экономичнее ,но нежнее и требует большего внимания чем старые дизеля или бензики.А по поводу боязни брать или не брать дизель,есть пословица:волков бояться-в лес не ходить :o
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Встречал на нашем и дружественных форумах описание одного случая проблемы с двигателем из-за масляного голодания (ремонт), по нескольку раз - с турбиной и с маховиками, и несколько человек меняли форсунки (некоторые - неоднократно).
Но в целом - проблемы с дизелем пока не массовые.
Многие "дизельные патроводы" просто ездят, проблем не имеют и поэтому на форумах пишут мало.
Но в целом - проблемы с дизелем пока не массовые.
Многие "дизельные патроводы" просто ездят, проблем не имеют и поэтому на форумах пишут мало.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
И-эхх.. вот не хотел влазить, а пальцы прям чешутся - сил нет..
Если объективно проанализировать статистику жалоб на дизель от Ивеко, то всплывают такие первопричины поломок, как:
1. Несоблюдение заводских рекомендаций по применяемому топливу.
2. Несоблюдение заводских рекомендаций по применению и замене моторного масла вкупе с фильтром.
3. Нарушение заводских режимов работы моторного оборудования.
И против этого только один-единственный конструкторский косяк со стороны производителя - писюн в воздуховоде от системы вентиляции картерных газов, который с успехом замерзает в наших зимних условиях.
Если объективно проанализировать статистику жалоб на дизель от Ивеко, то всплывают такие первопричины поломок, как:
1. Несоблюдение заводских рекомендаций по применяемому топливу.
2. Несоблюдение заводских рекомендаций по применению и замене моторного масла вкупе с фильтром.
3. Нарушение заводских режимов работы моторного оборудования.
И против этого только один-единственный конструкторский косяк со стороны производителя - писюн в воздуховоде от системы вентиляции картерных газов, который с успехом замерзает в наших зимних условиях.
УАЗ 31631-335
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
был бы на патре атмосферник- безусловно взял бы, но....посему зажигалка, чинится-капиталится на коленке в любом сарае собсными ручками, а с ентим дизельком при любом неправильном пуке извольте к слесаришкам- разводилам- дилерам, бабло в народ метать :( , а нормальных СТОшников с совестью и руками-единицы, и давненько я их не встречал 8)
вот ведь блин, тож пальцы зачесались....
вот ведь блин, тож пальцы зачесались....
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100. И я свой выбор сделал - купил бензин с ГБО,Max 533 писал(а):был бы на патре атмосферник- безусловно взял бы, но....посему зажигалка, чинится-капиталится на коленке в любом сарае собсными ручками, а с ентим дизельком при любом неправильном пуке извольте к слесаришкам- разводилам- дилерам, бабло в народ метать :( , а нормальных СТОшников с совестью и руками-единицы, и давненько я их не встречал 8)
вот ведь блин, тож пальцы зачесались....
на трофи не езжу,для рыбалки,грибов и прочих выездов
на природу - движка хватает,а главное - зимой без проблем. :P
- wwer4315
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 09:22
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день всем Патриотоводам! Попал на ваш форум и решил зарегестрироваться. Принимайте новенького. Купил в конце 2010 года Патриот дизель, отъездил зиму, я вам скажу не машина а настоящий внедорожник. Почитал форум и немножко подрасстроился, сколько с авто проблем будет думаю, но зиму проездил намотал около 11 тыс., проблем не возникло ни каких, там скрипит там сопатится я это за проблемы не считаю. Я до этого работал на предприятии на Фиат Дукато, там стоит такой же дизель с коммон рельсом, сел я на него было 150 тыс.км., отмотал на нём ещё 360, часто ездил на Украину, проблемы были только с ходовой, слабенькая она у него, двигатель не подвёл ни зимой ни летом, выкупил его себе подешёвке ну и продал не плохо. Вот купил Патриот. Мой совет, ребята не слушайте вы бредни о ненадёжнасти дизеля, старайтесь сами определится, что вам нужно. Я проголосовал двумя руками за дизель, потому что считаю что внедорожник должен быть только дизельным. Боятся коммон рельса не надо,система не сложная, но любит уход и внимание. Если в деревни Пупкино нет нормальной солярки, это не значит что дизель ненадёжен.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот тут извините,что подумал о ремонте :) ,вы конечно можете не думать и реализовывать возможности, но время ремонта неминуемо придет , и суммы то будут несопоставимы в принципе,
Я не против дизеля, я за низкооборотный атмосферник,надежный как палка, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН нашей машине, а вот ответьте мне-нахрена ему турбосос за 20 тыр, который в грязях практически бесполезен , и где его обслуживать тем кто на Ямале и далее...
Я не против дизеля, я за низкооборотный атмосферник,надежный как палка, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН нашей машине, а вот ответьте мне-нахрена ему турбосос за 20 тыр, который в грязях практически бесполезен , и где его обслуживать тем кто на Ямале и далее...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас практически вся Россия - одна большая "деревня Пупкино" - хорошего качественного дизельного топлива "днём с огнём" не сыщешь :(wwer4315 писал(а):... Если в деревни Пупкино нет нормальной солярки, это не значит что дизель ненадёжен. ...
Поэтому и высказывается обоснованное и правильное, на мой взгляд, мнение:
Если всегда есть возможность заправиться качественной соляркой (живёшь в крупном городе, далеко от него не отъезжаешь, в дальние путешествия по глубинке не ездишь и т.п.) - можно смело брать дизель, тем более в грязи серийная машина с Ивеко однозначно едет лучше серийной "бензинки".
Судя по форумам, откровенных "косяков" на ивековском дизеле для Патра не так уж много (хотя "коммон рейл с турбонаддувом" - не лучший выбор дизеля для джипа, лучше бы поставили атмосферник большого объёма).
Однако если живёшь на территории всей остальной России (без доступа к качественной солярке, маслам и импортным запчастям), либо ездишь в дальние путешествия по стране и глубинке - риск "влететь" с Ивеко слишком велик, поэтому лучше брать бензиновый двигатель.
P.S. Ну и стоимость ремонта двигателя, если уж "влетел" с ним, будет отличаться в разЫ (не в пользу "итальянца, естественно). Считаю, этот важный момент тоже учитывать надо.
- Алексей 35
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 14:05
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас во всей остальной России с качественным топливом большущие проблемы, ибо оборудование НПЗ ещё советское, с середины 20 века, и никто его модернизировать не собирался.
Если коротко, топливо вне крупных городов - полное "г...но" :(
Даже бензин после последнего повышения цен на всех АЗС ацетоном пахнуть стал (бодяжат), а с соляркой - вообще беда.
Кроме дорогого лукойловского "Экто" - остальная солярка полное "гуано", а Лукойл теперь новую политику применяет - свои заправки только в крупных городах держать старается, остальные закрывает и продаёт.
Не было бы такой ж@пы с качественной соляркой по всей стране - мы бы здесь не "спорили о выборе двигателя для Патра", а молча бы брали дизельную версию.
А пока - селяви :)
Если коротко, топливо вне крупных городов - полное "г...но" :(
Даже бензин после последнего повышения цен на всех АЗС ацетоном пахнуть стал (бодяжат), а с соляркой - вообще беда.
Кроме дорогого лукойловского "Экто" - остальная солярка полное "гуано", а Лукойл теперь новую политику применяет - свои заправки только в крупных городах держать старается, остальные закрывает и продаёт.
Не было бы такой ж@пы с качественной соляркой по всей стране - мы бы здесь не "спорили о выборе двигателя для Патра", а молча бы брали дизельную версию.
А пока - селяви :)
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 04, 2011 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей 35
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 14:05
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
У друга Hyundai H1 4х4, на 80 тыс. ТНВД под замену (70000руб+30000руб-работа) а дальше начался геморрой с форсунками. Сделали только в Ярославле - примерно 30000 руб.
Сам как-то зимой на Лукойле залил бодяги, солярку сливай, фильтр меняй. В городе частенько дизеля 3-5 летние со светофора уходят с черным дымком.
Сам как-то зимой на Лукойле залил бодяги, солярку сливай, фильтр меняй. В городе частенько дизеля 3-5 летние со светофора уходят с черным дымком.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может на ралли Париж-Дакар они и лишние, а для меня дак всамый раз, по бездорожью да по скользкому держится очень хорошо, передок помягче чем у бензинки хотя пружины потолще, через болота брод я не собираюсь искать, в болоте и без 100 кг утонешь, а подвеска дык што ей сделается в быту, в ралли то неучавсвую :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Goodrich
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 13:29
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пробег почти 200 тысяч на бензиновом 409двигателе,не капиталил и ваще нелез в двигатель только радиатор поменял и так по мелочовке! Ивеко дизель незачто бы невзял т.к. ремонтопригодность нулевая! Цены на новые патриоты с ивеко неимоверные! Запчасти можно сыскать только в крупных городах, чуть дальше от города даже датчиков беспантовых нет! Знакомый купил себе с ивеко я на нем прокотился и несказал бы что он както подинамике лучше, бензиновый быстрее разгоняеться, и ему ТНВД поменяли ужеладно хоть по гарантии, сказали некачественная соляра, в свой же заливаю и 92 и 95 на разных заправках! Я в бинзиновом все сам смогу починить и запчасти даже в глубинке сыскать, все почти взаимозаменяемо с волгами и газелями! ну это моё мнение,на вкус и цвет как говориться...
Бампер крепче - на сердце легче)
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Езжу на Уаз Патриот 2006 года, черного цвета, двиган 409 бензиновый.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Езжу на Уаз Патриот 2006 года, черного цвета, двиган 409 бензиновый.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После того как я поездил на дизельном и бензиновом Патриоте, у меня сложилось мнение что по динамике дизель превосходит бензиновый.Goodrich писал(а): несказал бы что он както подинамике лучше, бензиновый быстрее разгоняеться
Последний раз редактировалось esenin Вт сен 20, 2011 22:29, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко