Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензин или дизель?

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн авг 23, 2010 11:13

KOMIK
Не давно приехал с Астраханской губерни
Так с прицепом по БК.12.7л.Я думаю не плохо для зажигалки с кондёром

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн авг 23, 2010 11:24

по бк не мерил, я чисто по факту, залил->проехал->разделил. +если учесть факт недолива на АЗС.... Единственное, что могу тебе сказать, что бы достигнуть такого расхода, нужно как минимум двигаться всю дорогу 80-90 км/ч(не приемлемо, по крайней мере для меня) . Так же как можно реже менять положения педали акселератора. Дизель расходует 12 литров при агрессивной езде, постоянных обгонах и пробках, но с кондеем. Без кондея в районе 11 литров. А вот зимой к сожалению еще не ездил, думаю там может немножко увеличиться расход.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн авг 23, 2010 14:36

KOMIK
По трассе шёл примерно 120 .не считай по дороге поселений.Машинка шла как ласточка На горку с прицепом на 4 .а потом 5как на самолёте вылетаеш

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн авг 23, 2010 14:41

Дизелёк хорош по говну.а на трассе слабоват

Аватара пользователя
Beldiver
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 23:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beldiver » Вс сен 12, 2010 17:55

Не выдержал (подбираю себе патрика), тоже думаю бензин или дизель! Господа вы забыли про дефорсированные бензиновые движки (например УМЗ на 469 или на спорт которые ставят). Просто в дизеле (новом) пугает капризность к топливу качество и зима. Фильтрация в домашних условиях это хорошо! Но что делать кода едешь за 2000 км, брать с собой бочку? А вещи?
Я думаю что брать надо змз и дефорсировать его (ИМХО).

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Вс сен 12, 2010 21:20

Beldiver писал(а): Но что делать кода едешь за 2000 км, брать с собой бочку?
ездил в этом году в Карелии. прошел 4000 км по Карелии, Ленинградской, Вологодское, Ярославской и Московской областям. полёт нормальный
а на говёное топливо можно и с бензиновым движком попасть
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Beldiver
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 23:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beldiver » Пн сен 13, 2010 17:18

Эх, нет в России хорошего легкового дизеля, типа Д-240 (МТЗ-80). Вот это б движок был, ремонтопригодность колоссальная, всеядность супер. Да и приминение разнообразное, помимо УАЗов есть ещё огромный парк Газелей.
Эх мечты!!!

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пн сен 13, 2010 21:44

Beldiver писал(а): з.ы. Не пойму одного, неужели нельзя то муже ЗМЗ купить лицензию (или нитку конвейера) хорошего дизеля, хотя бы снятого с производства (старое поколение моделей именитых заводов покупать можно, намёк на ГАЗ)???
я думаю это всё из-за всяких норм Евро 2-3-4-5...
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Beldiver
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 23:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beldiver » Пн сен 13, 2010 22:18

Хотя, согласен Николай!
Дизель ставят уже 2 года, в ветке про дизеля поломок особо нет, да и импортные бегают, а поломки и у бенза бывают (у меня например в киа спортаж после заправки Калмыкии, форсунки забило).
Хотя наверное не так страшен чёрт как его молюют, за тягу на низах моно простить многое!

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср окт 06, 2010 18:30

Для нашего дизеля нужна евросоляра. Ее выпускает в России пока только Лукойл. На локаторе АЗС Лукойл отмечены все заправки в России, где ее можно приобрести: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
Обычную соляру тоже можно лить в крайних случаях, но злоупотреблять не стоит.
Последний раз редактировалось AleksS Ср окт 06, 2010 23:01, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 08, 2010 09:40

Накопилась статистика по Патру с ГБО за год:
Пробег: 23980 км
Установка: Ловато-4
Резина: 265/70
Средняя загрузка: 2 человека + 200 кг груза
Регион: Кольский полуостров (плюс 10 процентов к базовому расходу топлива)

Расход газа при 90 км/час: 15,5 л х 13,7 руб. = 212,35 руб./100 км = 8,84 л ДТ (по 24 руб./л)

Расход газа при 100-110 км/час: 17,49 л x 13,7 руб.= 239,61 руб./100 км = 9,98 л ДТ

Расход газа город лето: 25 л х 13,7 = 342,5 руб./100 км = 14,27 л ДТ плюс бензин на прогревы (летом мало)

Расход газа город зима: 21,5 л (скорость стартов ниже) х 13,7 = 294,5 руб./100 км = 12,27 л ДТ плюс бензин на прогревы до 2-х литров в сутки по 27 руб./л.

Расход газа грунтовка 15-20 км/час: 20 л х 13,7 руб. = 274 руб./100 км = 11,41 л ДТ

Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Father_Antoniy » Ср ноя 10, 2010 11:01

Хотел задать вопрос. Вот тоже задумался над приобретением Патра серьёзно. И возник вопрос - бензин или дизель. Вернее сначала то хотел дизель, но смущает вот что. Зимы у нас известно какие - в том году вон за -30 недели две стояло. А я скажем уехал на дачу пожить на недельку - парочку (естественно никакого там гаража нет - весь мороз на улице стоять будет). Или ещё дальше куда в леса чёрт дёрнул поехать. Иии как оно будет ? Опять же Лукойл конечно понимаю есть по всей России. Но что же - прям вот через каждые 5 км везде везде, даж в самой глухой жопе мира?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс ноя 21, 2010 07:47

Father_Antoniy писал(а):Зимы у нас известно какие - в том году вон за -30 недели две стояло. А я скажем уехал на дачу пожить на недельку - парочку (естественно никакого там гаража нет - весь мороз на улице стоять будет). Или ещё дальше куда в леса чёрт дёрнул поехать. Иии как оно будет ? Опять же Лукойл конечно понимаю есть по всей России. Но что же - прям вот через каждые 5 км везде везде, даж в самой глухой жопе мира?
с морозами у дизеля проблем нет, нужен только хороший аккумулятор или снимать родной и хранить его в тепле на время стоянки или автопуск по температуре мастерить. С солярой пока проблем нет только в европейской части страны и на Урале.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вс ноя 28, 2010 19:02

я тоже за дизель имею хантера с 514 дизелем и пробег уже 200000 тысяч и зима была тоже за 30 мечтал о патре с дизелем да вот не дождался купил бензин а через пол года пошли и дизеля и сейчас думаю 514 в него поставить на дизеле мне кажеться легкче ездить да и в грязи с ним проще а с расходом это кому как можно и на велике ездить

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 29, 2010 14:17

Поймал очередного Патра с дизелем. Утверждает, что укладывается в 10 литров по городу (двухтонные японцы 2.5-2.8 не укладываются почему-то даже в 13-14 :wink:
Т.е., если он не врет, то дизельный Патр в городе типа Мурманска с тремя светофорами на каждый км, ест вдвое :shock: меньше бензинового. Лично я фиг поверю.
Он также утверждает, что расход на трассе Мурманск-Петрозаводств составил 8,5 литров на 100 км и что он доехал на одной :shock: заправке (1000 км).
На этой трассе на бензиновом Паджеро был достигнут однажды нереальный расход в 11 литров на 100 км (пустая трасса при скорости 85-90 специально для теста). Т.е., второе утверждение выглядит более правдоподобным и расход сравним с японцами вроде Террано-2.

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн ноя 29, 2010 22:05

вот читаю тему давно... Бензин? Дизель? лично для меня разницы особо нет. Был бы дизель, лил бы соляру. Сейчас езжу на 92м 2006го года. Принципиальной разницы для себя не вижу.

Аватара пользователя
Old Lynx
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Lynx » Пн ноя 29, 2010 23:12

По расходу дизеля (Питер):
лето, город, плотное движение (средняя скорость около 25 км/ч, пробег 2*15 км/сутки) - 10,5-11,5 л/100 км
зима, город, пробки (средняя скорость около 15 км/ч, пробег 2*15 км/сутки) - 12-13.5 л/100 км
лето, трасса, 100-110 км/ч - 8-9,5 л/100 км.
Общий расход за 12.4 тыс. км - 10.0 л/100 км (трассы где-то тысяч 5-6 было).
Плюсы дизеля - хороший момент в большом диапазоне оборотов. Хорошая тяга на низах: на склон около 30 градусов на пониженной уверенно и не спеша. Минусы - шумный, фиг греется зимой в городе.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 30, 2010 16:49

Old Lynx писал(а):По расходу дизеля (Питер):
лето, город, плотное движение (средняя скорость около 25 км/ч, пробег 2*15 км/сутки) - 10,5-11,5 л/100 км
зима, город, пробки (средняя скорость около 15 км/ч, пробег 2*15 км/сутки) - 12-13.5 л/100 км
лето, трасса, 100-110 км/ч - 8-9,5 л/100 км.
Общий расход за 12.4 тыс. км - 10.0 л/100 км (трассы где-то тысяч 5-6 было).
Плюсы дизеля - хороший момент в большом диапазоне оборотов. Хорошая тяга на низах: на склон около 30 градусов на пониженной уверенно и не спеша. Минусы - шумный, фиг греется зимой в городе.
- В 12-13.5 литров по городу зимой при средней скорости 25 верю. Безнаддувный Крузер бати укладывается в 3 руб. 30 коп. за км (при цене солярки 23 руб.). Если средний годовой расход дизельного Патра получается 10 литров, то голосую за дизель (с Вебасто)

Аватара пользователя
Old Lynx
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Lynx » Ср дек 01, 2010 00:17

- В 12-13.5 литров по городу зимой при средней скорости 25 верю. Безнаддувный Крузер бати укладывается в 3 руб. 30 коп. за км (при цене солярки 23 руб.). Если средний годовой расход дизельного Патра получается 10 литров, то голосую за дизель (с Вебасто):cry:


При средней 15 км/ч. Увеличение количества машин, закрытие дорог, снег - результат резкое уменьшение средней скорости. По сути 80% пути ползание в пробке.
Изображение УАЗ-31631

Аватара пользователя
МЕДВЕДЬ
Владелец
Владелец
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 20:32
Откуда: Подольск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МЕДВЕДЬ » Сб дек 18, 2010 01:00

Купил дизель и ни разу не пожалел. Про расход "в 10 литров" поддерживаю - правда.
Разуме: если позволяют коешьки берите дизель
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб дек 18, 2010 03:39

a.maks писал(а):Купил дизель и ни разу не пожалел.
Когда будешь менять форсунки-жалеть не будешь,раз кошелёк позволяет . А когда завод начнёт ставить вместо Ивеко ЗМЗ дизель - вообще преисполнишься гордостью за отечественную промышленность.

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Сб янв 15, 2011 19:47

Заказал дизель. Ремонт форсунки 7т.р. Новая форсунка 12т.р.. Но как показала практика эксплуатации дизельных авто : форсунки практически не ломаются. Выходит из строя только турбина , а это тыщ на 20 тянет. Но все равно ДИЗЕЛЬ.

Примечание:
Цены в этом посте занижены примерно вдвое от реальных.
Модератор.

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tialion » Сб янв 15, 2011 20:06

Всегда ездил на бензинках и хотел дизель.
Но с последним скачком цены на соляру сильно призадумался.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 17, 2011 20:25

del
Последний раз редактировалось esenin Ср окт 30, 2013 20:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Ср июн 01, 2011 11:25

Я уважаю мнение всех кто любит бензинки это ваш выбор,катайтесь и пусть это вас радует,но особый респект и уважуха Дизелистам!Это особая категория водителей или шоферов.Я в плотную на дизели сел еще в 90х годах,это Мерс в 123 кузове с 3литр.атмосферником и кпп автомат 1978г.в.отъездил 2 года,Потом в124 кузове и пошло и поехало.НЕ СОГЛАШУСЬ С МНЕНИЕМ СКЕПТИКОВ про недолговечность дизельной аппаратуры и за облачную стоимость з/ч:wise: это не так.Тнвд старого поколения очень живучи,и ремонтопригодны,из современных был Мерс 815 Атего с насос форсунками 2001гв,купил в германии 2006г с пробегом 106000км,продал в 2010г с пробегом 780000км,летом 2010 замена распылителей бошевсий оригинал по 1650р/шт+работа,вышло в районе 8т.р,и зимой и летом работал,заправки Лукойл , Роснефть ,Шелл.Расход топлива к стати 13-16л/100км,Замена фильтров при замене масла 16-18т/км.По крайней мере на Мерсе топливная аппаратура хороша,в прошлом году купил Газель с диз.Камминс прошла 70т/км.,с октября месяца,без нареканий,на ней уже Комон-рэйл .Если будет возможность выбора Патра с дизелем или бензином,возьму дизель :roll: Но как жиуч итальянец в России не знаю.Если бы на Патра Камминс ставили взял бы не раздумывая.Дизелисты не ленитесь чаще менять топливные фильтра, а еще лучше поставте сепаратор с подогревом,и будет щастье :incredable:
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср июн 01, 2011 14:39

borisovich19 писал(а):...НЕ СОГЛАШУСЬ С МНЕНИЕМ СКЕПТИКОВ про недолговечность дизельной аппаратуры и за облачную стоимость з/ч:wise: это не так.Тнвд старого поколения очень живучи,и ремонтопригодны,...
Некорректные примеры приводишь :wink:
Причём тут старые дизели?
Здесь обсуждается выбор между бензиновым ЗМЗ-409 и совершенно конкретным новым современным дизелем от ИВЕКО, цены на запчасти к которому ой как кусаются.
В соответствующих темах на форуме примеры уже приводили: ремонт дизеля (> 100 000 руб.), стоимость форсунок к нему (> 20 000 руб. за 1 шт.) и т.д. :shock:

P.S. Посмотрим в начале следующего года на цену и стоимость запчастей нового отечественного дизеля для Патра - может, и дизель станет оптимальнее для выбора.
А пока ситуация складывается как есть.

"Каждому - своё" (с) :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср июн 01, 2011 16:44

Тема про ремонт дизеля Iveco F1:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 46-30.html

Стоимость форсунок (разные люди озвучивают 22 000 руб/шт.):
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iv ... 7-195.html
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 04, 2011 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср июн 01, 2011 16:57

В поставленном выборе, при существующих ценах на 92 и соляру - выбор дизеля (за такую какая есть доплату) вместо бензинки это не экономический расчёт, а религиозное убеждение. А вопросы выбора веры не подлежат рациональному обсуждению.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Ср июн 01, 2011 17:10

Про старые это к слову,но я и на современых ездил с насос -форсунками,и сейчас на газели с комон-рэйл с осени до сего дня,мне нравиться.Проблем не возникало.Как я понял Ивеко с комон -рэйл?и как много поломавшихся и попавших на ремонт?Это ж как надо постараться чтоб убить форсунки :shock: ,может люди не в теме когда берут дизель из экономии,но при этом его убивают жалея фильтра,и заправляясь где придется?При чем не пользуясь очистителями и бустерами.Да современный дизель,экологичнее,экономичнее ,но нежнее и требует большего внимания чем старые дизеля или бензики.А по поводу боязни брать или не брать дизель,есть пословица:волков бояться-в лес не ходить :o
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июн 01, 2011 17:24

Если я не ошибаюсь у одного на этом форуме были проблемы с форсунками или с тнвд, остальные были в роли обсуждаемых. Iveco да с коммон-рэйл, как и многие выпускаемые сейчас дизеля.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июн 02, 2011 05:23

Встречал на нашем и дружественных форумах описание одного случая проблемы с двигателем из-за масляного голодания (ремонт), по нескольку раз - с турбиной и с маховиками, и несколько человек меняли форсунки (некоторые - неоднократно).
Но в целом - проблемы с дизелем пока не массовые.
Многие "дизельные патроводы" просто ездят, проблем не имеют и поэтому на форумах пишут мало.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт июн 02, 2011 12:15

И-эхх.. вот не хотел влазить, а пальцы прям чешутся - сил нет.. :-)
Если объективно проанализировать статистику жалоб на дизель от Ивеко, то всплывают такие первопричины поломок, как:
1. Несоблюдение заводских рекомендаций по применяемому топливу.
2. Несоблюдение заводских рекомендаций по применению и замене моторного масла вкупе с фильтром.
3. Нарушение заводских режимов работы моторного оборудования.


И против этого только один-единственный конструкторский косяк со стороны производителя - писюн в воздуховоде от системы вентиляции картерных газов, который с успехом замерзает в наших зимних условиях.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 14:47

был бы на патре атмосферник- безусловно взял бы, но....посему зажигалка, чинится-капиталится на коленке в любом сарае собсными ручками, а с ентим дизельком при любом неправильном пуке извольте к слесаришкам- разводилам- дилерам, бабло в народ метать :( , а нормальных СТОшников с совестью и руками-единицы, и давненько я их не встречал 8)

вот ведь блин, тож пальцы зачесались....

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт июн 03, 2011 02:59

Max 533 писал(а):был бы на патре атмосферник- безусловно взял бы, но....посему зажигалка, чинится-капиталится на коленке в любом сарае собсными ручками, а с ентим дизельком при любом неправильном пуке извольте к слесаришкам- разводилам- дилерам, бабло в народ метать :( , а нормальных СТОшников с совестью и руками-единицы, и давненько я их не встречал 8)

вот ведь блин, тож пальцы зачесались....
+100. И я свой выбор сделал - купил бензин с ГБО,
на трофи не езжу,для рыбалки,грибов и прочих выездов
на природу - движка хватает,а главное - зимой без проблем. :P

Аватара пользователя
wwer4315
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 09:22
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwer4315 » Пт июн 03, 2011 10:08

Добрый день всем Патриотоводам! Попал на ваш форум и решил зарегестрироваться. Принимайте новенького. Купил в конце 2010 года Патриот дизель, отъездил зиму, я вам скажу не машина а настоящий внедорожник. Почитал форум и немножко подрасстроился, сколько с авто проблем будет думаю, но зиму проездил намотал около 11 тыс., проблем не возникло ни каких, там скрипит там сопатится я это за проблемы не считаю. Я до этого работал на предприятии на Фиат Дукато, там стоит такой же дизель с коммон рельсом, сел я на него было 150 тыс.км., отмотал на нём ещё 360, часто ездил на Украину, проблемы были только с ходовой, слабенькая она у него, двигатель не подвёл ни зимой ни летом, выкупил его себе подешёвке ну и продал не плохо. Вот купил Патриот. Мой совет, ребята не слушайте вы бредни о ненадёжнасти дизеля, старайтесь сами определится, что вам нужно. Я проголосовал двумя руками за дизель, потому что считаю что внедорожник должен быть только дизельным. Боятся коммон рельса не надо,система не сложная, но любит уход и внимание. Если в деревни Пупкино нет нормальной солярки, это не значит что дизель ненадёжен.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июн 03, 2011 10:22

Ну вот тут извините,что подумал о ремонте :) ,вы конечно можете не думать и реализовывать возможности, но время ремонта неминуемо придет :wink: , и суммы то будут несопоставимы в принципе,

Я не против дизеля, я за низкооборотный атмосферник,надежный как палка, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН нашей машине, а вот ответьте мне-нахрена ему турбосос за 20 тыр, который в грязях практически бесполезен , и где его обслуживать тем кто на Ямале и далее...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июн 03, 2011 12:07

wwer4315 писал(а):... Если в деревни Пупкино нет нормальной солярки, это не значит что дизель ненадёжен. ...
У нас практически вся Россия - одна большая "деревня Пупкино" - хорошего качественного дизельного топлива "днём с огнём" не сыщешь :(

Поэтому и высказывается обоснованное и правильное, на мой взгляд, мнение:

Если всегда есть возможность заправиться качественной соляркой (живёшь в крупном городе, далеко от него не отъезжаешь, в дальние путешествия по глубинке не ездишь и т.п.) - можно смело брать дизель, тем более в грязи серийная машина с Ивеко однозначно едет лучше серийной "бензинки".
Судя по форумам, откровенных "косяков" на ивековском дизеле для Патра не так уж много (хотя "коммон рейл с турбонаддувом" - не лучший выбор дизеля для джипа, лучше бы поставили атмосферник большого объёма).

Однако если живёшь на территории всей остальной России (без доступа к качественной солярке, маслам и импортным запчастям), либо ездишь в дальние путешествия по стране и глубинке - риск "влететь" с Ивеко слишком велик, поэтому лучше брать бензиновый двигатель.

P.S. Ну и стоимость ремонта двигателя, если уж "влетел" с ним, будет отличаться в разЫ (не в пользу "итальянца, естественно). Считаю, этот важный момент тоже учитывать надо.

Аватара пользователя
Алексей 35
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 14:05
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 35 » Пт июн 03, 2011 12:25

Был L200 new, проблемы начались с 70 тыс. Сейчас, чуть больше года, Патриот бензин. Дизеля больше не хочу.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июн 03, 2011 12:56

У нас во всей остальной России с качественным топливом большущие проблемы, ибо оборудование НПЗ ещё советское, с середины 20 века, и никто его модернизировать не собирался.
Если коротко, топливо вне крупных городов - полное "г...но" :(

Даже бензин после последнего повышения цен на всех АЗС ацетоном пахнуть стал (бодяжат), а с соляркой - вообще беда.
Кроме дорогого лукойловского "Экто" - остальная солярка полное "гуано", а Лукойл теперь новую политику применяет - свои заправки только в крупных городах держать старается, остальные закрывает и продаёт.
Не было бы такой ж@пы с качественной соляркой по всей стране - мы бы здесь не "спорили о выборе двигателя для Патра", а молча бы брали дизельную версию.

А пока - селяви :)
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 04, 2011 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей 35
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 14:05
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 35 » Пт июн 03, 2011 14:03

У друга Hyundai H1 4х4, на 80 тыс. ТНВД под замену (70000руб+30000руб-работа) а дальше начался геморрой с форсунками. Сделали только в Ярославле - примерно 30000 руб.
Сам как-то зимой на Лукойле залил бодяги, солярку сливай, фильтр меняй. В городе частенько дизеля 3-5 летние со светофора уходят с черным дымком.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пт июн 03, 2011 14:10

с черным - эт нормально.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Архиолух
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Архиолух » Чт июн 09, 2011 13:25

Хорошая тяга на низах для внедорожника конечно хорошо, но лишние 120 кг дизельного мотора на переднюю ось, наверное не очень, как для бездорожья так и для подвески патра.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июн 09, 2011 14:38

Может на ралли Париж-Дакар они и лишние, а для меня дак всамый раз, по бездорожью да по скользкому держится очень хорошо, передок помягче чем у бензинки хотя пружины потолще, через болота брод я не собираюсь искать, в болоте и без 100 кг утонешь, а подвеска дык што ей сделается в быту, в ралли то неучавсвую :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июн 09, 2011 15:29

если бы на момент покупки уже появились дизеля, без раздумий дизель бы взял... :wink:

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср июн 15, 2011 20:29

Скажу правду,дизель немного тяжелее проходит заболоченую местность чем бензиновый,сказывается более тяжелый передок.Но по размытой колее он ведет себя лучше чем собрат,и по трассе едет уверенее на больших скоростях.В чем то приемущества а в чем то нет!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вс сен 18, 2011 10:06

Первый мой дизель. Все нравится, кроме вибраций на холостых ходах, когда стоишь. Но это тоже терпимо. Завод, расход и динамика великолепные.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт сен 20, 2011 01:01

Дизель, само собой, но купить уже опоздал...

Аватара пользователя
Goodrich
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 13:29
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodrich » Вт сен 20, 2011 20:54

У меня пробег почти 200 тысяч на бензиновом 409двигателе,не капиталил и ваще нелез в двигатель только радиатор поменял и так по мелочовке! Ивеко дизель незачто бы невзял т.к. ремонтопригодность нулевая! Цены на новые патриоты с ивеко неимоверные! Запчасти можно сыскать только в крупных городах, чуть дальше от города даже датчиков беспантовых нет! Знакомый купил себе с ивеко я на нем прокотился и несказал бы что он както подинамике лучше, бензиновый быстрее разгоняеться, и ему ТНВД поменяли ужеладно хоть по гарантии, сказали некачественная соляра, в свой же заливаю и 92 и 95 на разных заправках! Я в бинзиновом все сам смогу починить и запчасти даже в глубинке сыскать, все почти взаимозаменяемо с волгами и газелями! ну это моё мнение,на вкус и цвет как говориться...
Бампер крепче - на сердце легче)
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Езжу на Уаз Патриот 2006 года, черного цвета, двиган 409 бензиновый.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт сен 20, 2011 21:31

Goodrich писал(а): несказал бы что он както подинамике лучше, бензиновый быстрее разгоняеться
После того как я поездил на дизельном и бензиновом Патриоте, у меня сложилось мнение что по динамике дизель превосходит бензиновый.
Последний раз редактировалось esenin Вт сен 20, 2011 22:29, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср сен 21, 2011 09:09

Я сделал свой выбор!
Заказал машину с двигателем Ивеко!
Обещают что привезут, пока еще можно найти, но насколько я знаю все дизеля разлетаются как "горячие пирожки".

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности