Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин или дизель?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чиповка дизеля Ивеко довольно дорогое удовольствие (раза в три дороже, чем чиповка ЗМЗ-409).Terminal писал(а):На форуме нашел тему о том что дилеля чипуются и вместо 116 л.с. получается 140 и 330 Н.М. крутящего момента.
У нас в "тюменской" ветке товарищ Matvey перепрошил свой дизель (с увеличением мощности).
Можешь поинтересоваться его ощущениями после прошивки и мнением, стОит ли чиповать Ивеко - по этой ссылке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/privmsg. ... st&u=10539
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Особенно умиляют заявления про "чинить нет необходимости". Сразу становится понятно что человек на дальняк не ездил ни разу.
Ну вроде уже все давно разжевали про этот дизель:
- Основное преимущество Ивеки это меньший расход.
- Момент на низах при наличии раздатки преимущество очень сомнительное.
- Сломаешься в глуши считай приплыли!
И про бензинку все давно понятно:
- Да жрет-с, собака как свинья :)
- На внедорожье низов его хватает, остальное это споры про сферического коня в вакууме.
- А, греется еще собака летом сильно. Больше чем дизель.
- Доступность топлива для бензинки многократно выше. Тут и спорить нечего. (особенно в отдаленных уголках нашей родины)
- Ремонтопригодность, даже не обсуждается!
Ну вроде уже все давно разжевали про этот дизель:
- Основное преимущество Ивеки это меньший расход.
- Момент на низах при наличии раздатки преимущество очень сомнительное.
- Сломаешься в глуши считай приплыли!
И про бензинку все давно понятно:
- Да жрет-с, собака как свинья :)
- На внедорожье низов его хватает, остальное это споры про сферического коня в вакууме.
- А, греется еще собака летом сильно. Больше чем дизель.
- Доступность топлива для бензинки многократно выше. Тут и спорить нечего. (особенно в отдаленных уголках нашей родины)
- Ремонтопригодность, даже не обсуждается!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ивеко - это выбор тех для кого патриот является каждодневной жоповозкой.
ЗМЗ409 - при всех его недостатках, это единственно разумный выбор для экспедиционного внедорожника!
Ведь если посчитать смету какой нибудь более менее серьезной поездки. То при том количестве денег которое потребуется для экспедиции, разница в расходе бензина и дизеля может оказаться не столь существенной..
А вот поломаться где нибудь в Корелии или Азии на Ивеке, будет по истине бесценно!
И не поможет даже MasterCard
ЗМЗ409 - при всех его недостатках, это единственно разумный выбор для экспедиционного внедорожника!
Ведь если посчитать смету какой нибудь более менее серьезной поездки. То при том количестве денег которое потребуется для экспедиции, разница в расходе бензина и дизеля может оказаться не столь существенной..
А вот поломаться где нибудь в Корелии или Азии на Ивеке, будет по истине бесценно!
И не поможет даже MasterCard
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резюмируя:
Дизель от Ивеко имеет не только безусловные плюсы, но и серьёзные b]минусы[/b].
И было бы неправильно о минусах умалчивать, вводя в заблуждение людей, читающих наш форум с целью подбора себе Патриота по душе и возможностям.
Лично я согласен с высказанным товарищем CodeDaemon мнением.
Наличие ощутимых плюсов (увеличение тяги на низких оборотах, низкий расход топлива, несомненно более высокое качество и "импортность" Ивековского дизеля) ещё не повод не обращать внимание на его серьёзные недостатки (полную НЕремонтопригодность дизеля Ивеко конкретно этой модели вне крупных городов, его зависимость от относительно малораспространённой в масштабах страны лукойловской солярки "ЭКТО" и проблемы с посредственной заводкой в холодное время года у современных дизелей с Коммнон-рейлом, к которым и относится обсуждаемый дизель Ивеко F1).
Поэтому для задач "построение экспедиционника", "эксплуатация вне столиц и в холодных регионах страны" и "дальние путешествия по стране вдали от крупных городов" (для которых ремонтопригодность автомобиля и "всеядность" его по топливу являются важнейшими параметрами при выборе машины) - лучше подходит автомобиль с отечественным бензиновым двигателем.
При этом для живущих в большом городе и не выезжающих "на дальняк" (или далеко от цивилизации) - по совокупности характеристик (расход топлива в городском режиме, наличие квалифицированного сервиса, наличие НЕраспространённого в регионах рекомендованного производителем масла URANIA и т.п.) Патриот с дизелем от ИВЕКО является более оптимальным выбором, чем бензиновая версия.
Дизель от Ивеко имеет не только безусловные плюсы, но и серьёзные b]минусы[/b].
И было бы неправильно о минусах умалчивать, вводя в заблуждение людей, читающих наш форум с целью подбора себе Патриота по душе и возможностям.
Лично я согласен с высказанным товарищем CodeDaemon мнением.
Наличие ощутимых плюсов (увеличение тяги на низких оборотах, низкий расход топлива, несомненно более высокое качество и "импортность" Ивековского дизеля) ещё не повод не обращать внимание на его серьёзные недостатки (полную НЕремонтопригодность дизеля Ивеко конкретно этой модели вне крупных городов, его зависимость от относительно малораспространённой в масштабах страны лукойловской солярки "ЭКТО" и проблемы с посредственной заводкой в холодное время года у современных дизелей с Коммнон-рейлом, к которым и относится обсуждаемый дизель Ивеко F1).
Поэтому для задач "построение экспедиционника", "эксплуатация вне столиц и в холодных регионах страны" и "дальние путешествия по стране вдали от крупных городов" (для которых ремонтопригодность автомобиля и "всеядность" его по топливу являются важнейшими параметрами при выборе машины) - лучше подходит автомобиль с отечественным бензиновым двигателем.
При этом для живущих в большом городе и не выезжающих "на дальняк" (или далеко от цивилизации) - по совокупности характеристик (расход топлива в городском режиме, наличие квалифицированного сервиса, наличие НЕраспространённого в регионах рекомендованного производителем масла URANIA и т.п.) Патриот с дизелем от ИВЕКО является более оптимальным выбором, чем бензиновая версия.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 04, 2011 20:31, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Глупо отрицать очевидное - в сильные морозы любой дизель завести и эксплуатировать сложнее (да и значительно дороже - нужны Вебасто и антигели).
А если нарвёшься на суррогат вместо зимнего диз.топлива (разведённое печное топливо или летнюю солярку - вдали от столиц это запросто) - всё, дизель встал надолго.
Опыт водителей, проживающих в северных/сибирских регионах, показывает, что зимняя эксплуатация дизелей более проблемная, чем бензиновых двигателей.
Поэтому в наших краях бензиновых машин на несколько порядков больше, чем дизельных.
А если нарвёшься на суррогат вместо зимнего диз.топлива (разведённое печное топливо или летнюю солярку - вдали от столиц это запросто) - всё, дизель встал надолго.
Опыт водителей, проживающих в северных/сибирских регионах, показывает, что зимняя эксплуатация дизелей более проблемная, чем бензиновых двигателей.
Поэтому в наших краях бензиновых машин на несколько порядков больше, чем дизельных.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 04, 2011 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Предположим, водитель выехал в путешествие по стране (как это часто происходит у множества патроводов, судя по нашим профильным веткам про путешествия и покатушки) и у него начались проблемы с двигателем в пути, вдали от крупных городов (в теории - всё может случиться у всех).ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):...А про ремонтопригодность если поговорить,то кто хоть раз в поле мотор чинил???
Одно (совсем простое) дело - дотащить Патр со сломанным отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 на расстояние несколько десятков километров до ближайшего села, где есть сервис по УАЗам или ГАЗелям (а они есть практически везде), раскидать двигатель, заменить что сломалось, заплатить относительно небольшие деньги и уехать своим ходом (возможно - даже успеть продолжить своё путешествие).
И совсем другое дело (на мой взгляд, требующее нереальных ресурсов и времени) - найти в глуши эвакуатор, отвезти Патра со сломанным импортным дизелем Ивеко на расстояние в несколько сотен километров в ближайший областной центр (т.к. фирменных сервисов по двигателю Ивеко в менее крупных городах и тем более сёлах не было и никогда не будет), записаться в очередь на диагностику, заказать на Экзисте запчасти, подождать пару-тройку недель их доставки, записаться на ремонт, отдать несколько сотню-другую тысяч рублей сервису и только после этого перегнать машину домой.
На мой личный взгляд, при выборе машины нужно оценивать все возможные параметры и характеристики.
И ремонтопригодность и доступность запчастей к машине - лично для меня один из важнейших критериев.
P.S. Неоднократно уже высказывалось мнение, что если не выезжать далеко от крупных городов и не совершать далёких путешествий вне цивилизации - Патриот с дизелем от Ивеко вполне интересный вариант.
Однако тут нужно принимать во внимание тот факт, что при постоянном неоправданном росте цен на дизельный Патр с двигателем ИВЕКО (сугубо ИМХО - цена под 800 000 руб. для УАЗа уже слишком дорогая) уже появляется реальная альтернатива в лице новых L-200/Рейджера/BT-50 или б/у шестилетней Тойоты-105.
И далеко не факт, что с 2012 года народ брал бы в очередной раз подорожавшие Патры с Ивеко, а не доплачивал по 200...300 тысяч для покупки упомянутых выше иномарок.
Полагаю, маркетологам Соллерс такие расклады вполне ясны, поэтому заводом и принято решение перестать покупать слишком дорогие дизеля от ИВЕКО и начать ставить новую дизельную "тёмную лошадку" от ЗМЗ.
Просто пытаются удержать машину в нужном ценовом диапазоне.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В основном, народ на дизелях Ивеко эксплуатирует патриота как каждодневную жоповозку, и дальше 300км от сервиса ивеко не суется.
А вы возьмите да почитайте бортовые журналы вот этих двух машин(я серьезно, уделите часик времени, это правда интересно и захватывающе!)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... lekseyt/2/
человек реально эксплуатирует патриот для дальних экспедиций.
Те места куда он ездит просто пожарить шашлык, многим здесь снятся только в самых эротических снах!
У него там поездочка есть "Затерянные земли"
Пробег 13836 км
Для тех кто не может разглядеть запятую пишу прописью:
ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ВОСЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ км!
Пруфлинк прилагается
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8728/#post
Тут не у каждого очка хватит на такую поездку даже на TLC105 с прицепом запчастей и командой тех.поддержки
А человек проехал на Патриоте в одну машину!!
Да ломался! Да чинился! Но проехал!
И это второй патриот который он эксплуатирует.
Причем второй был куплен недавно..
И угадай какой там двигатель?
Правильно бензиновый!
Почему?
Может потому что нн глуп и ничего не смыслит в этом деле?
Или может не хватило денег?
Врятли!
Как гласит народная мудрость:
Не слушай что говорят, А смотри что делают!
А вы возьмите да почитайте бортовые журналы вот этих двух машин(я серьезно, уделите часик времени, это правда интересно и захватывающе!)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... lekseyt/2/
человек реально эксплуатирует патриот для дальних экспедиций.
Те места куда он ездит просто пожарить шашлык, многим здесь снятся только в самых эротических снах!
У него там поездочка есть "Затерянные земли"
Пробег 13836 км
Для тех кто не может разглядеть запятую пишу прописью:
ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ВОСЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ км!
Пруфлинк прилагается
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8728/#post
Тут не у каждого очка хватит на такую поездку даже на TLC105 с прицепом запчастей и командой тех.поддержки
А человек проехал на Патриоте в одну машину!!
Да ломался! Да чинился! Но проехал!
И это второй патриот который он эксплуатирует.
Причем второй был куплен недавно..
И угадай какой там двигатель?
Правильно бензиновый!
Почему?
Может потому что нн глуп и ничего не смыслит в этом деле?
Или может не хватило денег?
Врятли!
Как гласит народная мудрость:
Не слушай что говорят, А смотри что делают!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Например если сравнивать Импортный Дизель и Импортный Бензиновый
То выигрывает при прочих равных Дизель..
Потому как ремонтопригодность у обоих примерно одинаково никакущая! Шо так попадалово шо так..
Другое дело Отечественный 409й или Импортный F1A!
Тут очень сильно начинает играть роль и доступность запчастей и ремонтопригодность!
Игнорировать это преимущество ЗМЗ409 просто глупо!
То выигрывает при прочих равных Дизель..
Потому как ремонтопригодность у обоих примерно одинаково никакущая! Шо так попадалово шо так..
Другое дело Отечественный 409й или Импортный F1A!
Тут очень сильно начинает играть роль и доступность запчастей и ремонтопригодность!
Игнорировать это преимущество ЗМЗ409 просто глупо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в этой теме не стоит задачи выбора какой двигатель должны покупать все и поголовно.
Здесь важно объективно рассмотреть все плюсы и минусы обоих двигателей.
И каждый уже сам решит что ему больше подходит!
Хотя, чего уж говорить..
Эра F1A прошла, все не будет его больше!
Так что затаили дыхание и ждем когда на сцену выйдет 514й...
Здесь важно объективно рассмотреть все плюсы и минусы обоих двигателей.
И каждый уже сам решит что ему больше подходит!
Хотя, чего уж говорить..
Эра F1A прошла, все не будет его больше!
Так что затаили дыхание и ждем когда на сцену выйдет 514й...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот для всех, но почему бы его не делать с разными двигателями?
в субаре даже пассажиром не ездил, максимальную скорость (200км/ч) развили на Туареге
понижайка помогает, но её втыкать сильно часто озадачиваюсь :( во многих случаях при этом хабы выключены, что говорит о нехватке мотора, а не проходимости как таковой
насчёт другой машины согласен, но смотри первый пункт - кому достаточно 2.7 409-го, тот радуется, кому надо 5.7 HEMI, тот доплачивает, и просто акуевает от радости ставя на дыбы машину на старте... хотя преувеличиваю, Wrangler может и встанет на дыбы, Патриот просто поедет не взирая на окружающее...
в субаре даже пассажиром не ездил, максимальную скорость (200км/ч) развили на Туареге
понижайка помогает, но её втыкать сильно часто озадачиваюсь :( во многих случаях при этом хабы выключены, что говорит о нехватке мотора, а не проходимости как таковой
насчёт другой машины согласен, но смотри первый пункт - кому достаточно 2.7 409-го, тот радуется, кому надо 5.7 HEMI, тот доплачивает, и просто акуевает от радости ставя на дыбы машину на старте... хотя преувеличиваю, Wrangler может и встанет на дыбы, Патриот просто поедет не взирая на окружающее...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самое страшное когда накрываеццо форсунка, мотор как бы теряет мощность при резком педалировании, но до того момента когда он уже начнёт глохнуть при даче газа пробег составит 300-500 км, так шо вернется домой Патр сам, у меня так было. Заменил все форсунки и уже 50 ккм катаюсь без проблем...правда в для профилактики смазал все ролики...сухие были, да и не работает клапан рециркуляцции, чек горит постоянно...нижний, но на работе мотора и на расходе соляры не отражаеццо...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждая параметр "ремонтопригодность" в этой теме, мы исходим из того, что любой двигатель (и бензиновый ЗМЗ, и дизель ИВЕКО) может сломаться в самый неожиданный момент.
Речь в этой теме о том, что если ИВЕКО сломается в любом месте на (пока ещё огромной) территории РФ (вдали от пары-тройки крупных областных центров) - то чинить его некому и негде, поэтому машину придётся долго, дорого и муторно транспортировать на огромные расстояния к дилерскому центру.
P.S. Вот практический пример из моего личного, так сказать, опыта.
Сегодня я за 16 часов проехал 1200 км по территории 5 регионов РФ, из которых около 120 км - по грунтовкам и грейдерам.
Маршрут пролегал через малонаселённые районы Уральских гор таким образом, что в некоторых точках до ближайшего фирменного сервиса Ивеко было около 400 км.
Сотовая связь по маршруту не работала на протяжении 300 км.
Заправки Лукойл с требуемым для ИВЕКО F1 двигателем
топливом "Экто" встречались только на протяжении первых 200 км пробега и в конце пути - на самом маршруте заправить машину с Ивеко относительно качественным топливом просто негде - везде допотопные древние колонки и неизвестного качества диз.топливо (судя по чёрному дыму и плохой тяге изредка встречающихся в тех местах КамАЗов и Уралов-лесовозов, на этих АЗС продают только разбавленное "печное топливо" вместо солярки).
Ну и как ездить в таких условиях на машине с требовательным к топливу и сервису импортным дизельным двигателем?
Что делать с машиной, если F1 заклинит от разбавленной солярки где-нибудь посредине грунтовки в горах, километрах в 50 от ближайшей деревни (в которой ни сервиса, ни сотовой связи нет)?
Речь в этой теме о том, что если ИВЕКО сломается в любом месте на (пока ещё огромной) территории РФ (вдали от пары-тройки крупных областных центров) - то чинить его некому и негде, поэтому машину придётся долго, дорого и муторно транспортировать на огромные расстояния к дилерскому центру.
P.S. Вот практический пример из моего личного, так сказать, опыта.
Сегодня я за 16 часов проехал 1200 км по территории 5 регионов РФ, из которых около 120 км - по грунтовкам и грейдерам.
Маршрут пролегал через малонаселённые районы Уральских гор таким образом, что в некоторых точках до ближайшего фирменного сервиса Ивеко было около 400 км.
Сотовая связь по маршруту не работала на протяжении 300 км.
Заправки Лукойл с требуемым для ИВЕКО F1 двигателем
топливом "Экто" встречались только на протяжении первых 200 км пробега и в конце пути - на самом маршруте заправить машину с Ивеко относительно качественным топливом просто негде - везде допотопные древние колонки и неизвестного качества диз.топливо (судя по чёрному дыму и плохой тяге изредка встречающихся в тех местах КамАЗов и Уралов-лесовозов, на этих АЗС продают только разбавленное "печное топливо" вместо солярки).
Ну и как ездить в таких условиях на машине с требовательным к топливу и сервису импортным дизельным двигателем?
Что делать с машиной, если F1 заклинит от разбавленной солярки где-нибудь посредине грунтовки в горах, километрах в 50 от ближайшей деревни (в которой ни сервиса, ни сотовой связи нет)?
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 04, 2011 20:52, всего редактировалось 1 раз.
- Ванек 10 rus
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05
- Откуда: Костомукша
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эта тема не для тех кто купил, а для тех кто еще не определился!
Поэтому, большая прозьба к тем кто купил и к тем кто думает что знает какой двигатель лучше...
Либо пишите аргументированно, либо не пишите вообще!
Заявления "а я купил и мне нра!", "люди владели 409м потом купили Iveco" или "и чо"
Пользы от этих выкриков тут ноль целых хрен десятых..
Мое имхо, что как минимум половина из купивших дизель, сделали это под влиянием общественного мнения что настоящий внедорожник должен быть дизельным!
Которое сложилось у общества еще в эпоху старых японских дизельных тает и ниссанов. Дизеля которых были
1. Атмосферными!
2. Объемом под 4 литра!
3. Полностью механическими!
4. Могли жрать любое печное топливо!
Вот так в кратце можно описать мечту любого внедорожника.
Только вот в наш век, ничего такого нет, и небудет уже никогда!
Но мечта то осталась!
Поэтому, большая прозьба к тем кто купил и к тем кто думает что знает какой двигатель лучше...
Либо пишите аргументированно, либо не пишите вообще!
Заявления "а я купил и мне нра!", "люди владели 409м потом купили Iveco" или "и чо"
Пользы от этих выкриков тут ноль целых хрен десятых..
Мое имхо, что как минимум половина из купивших дизель, сделали это под влиянием общественного мнения что настоящий внедорожник должен быть дизельным!
Которое сложилось у общества еще в эпоху старых японских дизельных тает и ниссанов. Дизеля которых были
1. Атмосферными!
2. Объемом под 4 литра!
3. Полностью механическими!
4. Могли жрать любое печное топливо!
Вот так в кратце можно описать мечту любого внедорожника.
Только вот в наш век, ничего такого нет, и небудет уже никогда!
Но мечта то осталась!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это по сути все тотже 5143Ванек 10 rus писал(а):Ребятки,подскажите что там у народа за мысли по поводу змз 5148 на Патриот с Нового года,что за двигун????
только с системой питания common-rail
Больше информации о 514 можно прочесть на уазбуке..
Там народ уже вдоль и поперек его изучил, мнение о нём не очень хорошее.
Каков будет новый двигатель - узнаем в начале следующего года.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
10.3 очень хороший показатель!Gudi.S писал(а):Повторюсь, проехал сегодня 720 км со скоростью 80-90-100 км.ч. резина 31,6 км 2 расход 10,3 л. уаз 2009 года 63 000 т.км. пробега.Предположить,что дизель жрёт на 2 л. меньше (8,3) ,то разница в цене с бензинкой будет отбиваться долго.
я когда своего зимой гнал из Москвы в Краснодар..
то по чекам получился расход 12.3
двигатель евро2
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ничего не брешет, что бы удостоверится я на своём счас пробовал идёт 150 по ЖПС и по спидометру, до пробега 5-6 тыс., у меня начинал сбрасывать где то около 140, счас перестал совсем сбрасывать, и главное динамичность что при 80 на пятой что при 150 оболденная, максимально не пробовал пока жалко, пробег ещё маленький. У нас на заправках месяц назад повесили таблички дизтопливо ЕВРО 5, не знаю что у них там за топливо, но однозначно ехать стал ещё шустрее и чёрный налёт на глушителе пропал, а то был.drobilchik933 писал(а):Значит брешет ЖПС...кстати спидометр столько же показывает...CodeDaemon писал(а): Вайнучтотакоеда? по паспорту максималка 135 :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
trezub писал(а):Позвольте приветствовать это огромное общество.
На проводе UA
Хожу на рынки поглядываю на патриота. Хочется ощутить "похеризм" и безразличие к дорожным покрытиям, взглянуть на мир с высока, в бездорожных ситуациях не бояться поцарапать краску или потерять колесо. Но есть тормоза на пути к удовлетворению такой смелости. И к сожалению они не финансовые, а то есть их решение зависит не от нас покупателей.
Судя по многим источникам и отзывам, лучше брать дизеля:
1. Дизель применённый на Патриоте с электронным впрыском или классический ТНВД?
2. При всех достоинствах дизелей, меня они всегда пугают фактически полной непригодностью к ремонту и диагностики в гараже. Если чего недоброго случится и двигун откажется завестись - ничего тебе с ним не сделать, ты в полном разорении, и никак не можешь быстро повлиять на ситуацию. Скажу что если нечто подобное со мной случится даже раз в 5 лет, мне одного случая хватит дабы проклянуть всю и вся, настолько я транспортно зависим. И прокляну не потому что поломался, а потому что я не могу ничего с этим поделать, попадая в полную зависимость от сервиса, который неизвестно где искать. Получается что если ты тот бережённый которого Бог бережет, с дизелем надо иметь запасную машину на всяк случай. Ведь часто поговаривают - дизель это или пан или пропал. Разделите мнение - есть такое опасное дело с дизелем?
molчun писал(а):trezub, добрый день. судя по первому вопросу это тему, Вы не курили. Прочтите её полностью и тему про дизель. И тогда для себя решите, что брать. К тому же, скоро пойдут машины с ЗМЗшным дизелем,а он,зверь неизвестный, При всех попадаловых которые могут случиться, я выбрал дизеля.
Колян Ростов писал(а): Безинка или дизель?Для себя однозначно в своё время решил,что только бензин.С дизелями никогда дела не имел,исключая Т-130. :P Но это другая история.Бензинка проще в ремонте на мой взгляд.Экономическая составляющая меня не интересует.У меня Патрикей на газу. Это хорошо,что у кого-то есть возможность купить бензинку а потом дизеля.А человеку важно не ошибиться.По мне так если брать дизеля,то пообщаться именно с теми у кого дизельная машина,и именно Патриот.И не просто пообщаться,а поездить на этой машине.Пообщаться с дизелистами-мотористами,послушать их.Только нормального моториста надо искать.А это проблема.Пусть расскажет всю подноготную по дизелям и не только про патриотовский.Так,что можно это дело и за рюмкой чая обсудить.Изучение форума даст только теорию.Практика это совсем другое дело.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт дек 01, 2011 04:58, всего редактировалось 2 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что лучше, бензин или дизель - вопрос открытый.trezub писал(а):...Судя по многим источникам и отзывам, лучше брать дизеля:
Мнений много разных - и за, и против.
Всё изложено в данной теме.
В любом случае, выбор "хочу дизель" должен быть осознанным.
Нет, конечно. Сейчас "классических дизелей с ТНВД" для легковых машин практически не делают - везде используют common rail и насос-форсунки.trezub писал(а):...
1. Дизель применённый на Патриоте с электронным впрыском или классический ТНВД?
Опасения оправданны - дизели Ивеко можно ремонтировать только в специализированных автоцентрах. И цена такого ремонта будет на порядок дороже, чем ремонт бензинового ЗМЗ.trezub писал(а):...
При всех достоинствах дизелей, меня они всегда пугают фактически полной непригодностью к ремонту и диагностики в гараже. ...
Последний раз редактировалось Партизанский Вт янв 03, 2012 23:19, всего редактировалось 2 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, можно подвести предварительные итоги из обсуждения темы "БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ?":
Для задач "построение экспедиционника", "эксплуатация вне столиц и в холодных регионах страны" и "дальние путешествия по стране вдали от крупных городов" (для которых ремонтопригодность автомобиля и "всеядность" его по топливу являются важнейшими параметрами при выборе машины) - лучше подходит автомобиль с отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 .
Для живущих в большом городе и не выезжающих "на дальняк" (или далеко от цивилизации) - по совокупности характеристик (расход топлива в городском режиме, наличие квалифицированного сервиса, наличие нераспространённого в регионах рекомендованного производителем масла URANIA и т.п.) Патриот с дизелем от ИВЕКО является более оптимальным выбором, чем бензиновая версия.
Для тех, кому тяговые характеристики важнее всех остальных параметров машины и кто готов рискнуть с относительно "слабо-ремонтопригодным" импортным двигателем - Патриот с дизелем от ИВЕКО однозначно предпочтительнее, ибо Патр с таким двигателем в снегу и на бездорожье "едет" ощутимо легче и увереннее.
P.S.
Обращаю внимание на важный момент:
Комплектацию с дизелем Ивеко снимают с производства, их в продаже скоро не будет.
Предположительно, на Патриоты будут ставить дизельные двигатели семейства 514 стандарта ЕВРО 3:
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
Первый агрегат отправили на УАЗ для проведения испытаний, официальной информации о результатах пока нет.
Каков будет новый дизель в реальности - узнаем после Нового года, когда начнут продавать такие машины и появятся первые реальные отзывы реальных владельцев.
Для задач "построение экспедиционника", "эксплуатация вне столиц и в холодных регионах страны" и "дальние путешествия по стране вдали от крупных городов" (для которых ремонтопригодность автомобиля и "всеядность" его по топливу являются важнейшими параметрами при выборе машины) - лучше подходит автомобиль с отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 .
Для живущих в большом городе и не выезжающих "на дальняк" (или далеко от цивилизации) - по совокупности характеристик (расход топлива в городском режиме, наличие квалифицированного сервиса, наличие нераспространённого в регионах рекомендованного производителем масла URANIA и т.п.) Патриот с дизелем от ИВЕКО является более оптимальным выбором, чем бензиновая версия.
Для тех, кому тяговые характеристики важнее всех остальных параметров машины и кто готов рискнуть с относительно "слабо-ремонтопригодным" импортным двигателем - Патриот с дизелем от ИВЕКО однозначно предпочтительнее, ибо Патр с таким двигателем в снегу и на бездорожье "едет" ощутимо легче и увереннее.
P.S.
Обращаю внимание на важный момент:
Комплектацию с дизелем Ивеко снимают с производства, их в продаже скоро не будет.
Предположительно, на Патриоты будут ставить дизельные двигатели семейства 514 стандарта ЕВРО 3:
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
Первый агрегат отправили на УАЗ для проведения испытаний, официальной информации о результатах пока нет.
Каков будет новый дизель в реальности - узнаем после Нового года, когда начнут продавать такие машины и появятся первые реальные отзывы реальных владельцев.
Последний раз редактировалось Партизанский Пн янв 23, 2012 15:14, всего редактировалось 1 раз.
- Наиль
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 13:19
- Откуда: г. Салават
- Онлайн статус: Не в сети
Вычитал из прилагаемой ссылки следующее: "Расходы на бензин в эту поездку составили 48 тысяч рублей. "CodeDaemon писал(а):
У него там поездочка есть "Затерянные земли"
Пробег 13836 км
Для тех кто не может разглядеть запятую пишу прописью:
ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ВОСЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ км!
Пруфлинк прилагается
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8728/#post
Тут не у каждого очка хватит на такую поездку даже на TLC105 с прицепом запчастей и командой тех.поддержки
А человек проехал на Патриоте в одну машину!!
Да ломался! Да чинился! Но проехал!
[/i][/u]
Чисто гипотетически: подобный автопробег по тогдашним ценам на дизельное топливо и среднем расходе 10л/100 км (судя по опросам на данном сайте среди обладателей дизельных Патриотов) потребовал бы расходов на горючее в рамках 27 000 рублей. А это бюджет экспедиции!!! (совсем другой бюджет).
Это я так... к слову, у самого патриота нету (пока), но будет и наверно бензиновый (тоже бюджет, совсем другой).
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже первый был бензиновый, и когда вышла дизельная версия то я просто решил попробовать купить дизеля безо всякой выгоды. В итоге понравилось.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):У нас в Башкирии тет проблем с качественным топливом,поэтому я сделал акцент на дизельную версию ПАТРИОТА.До него был бензиновый 3 года.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ремонт бы осталось много бабла и на водку. Хотя сначала ему бы надо было доплатить 90 тыс. за дизельную версию :oНаиль писал(а):Т.е. Известный автопутешественник Алексей Т. при наличии у него дизельной версии УАЗ ПАТРИОТ, затратил бы на свой легендарный автопробег около 24 000 рублей против 48 000 на бензине ))) (все очень условно)ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Мой Патр по городу жрет 10,а трасса 8 литров.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Наиль
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 13:19
- Откуда: г. Салават
- Онлайн статус: Не в сети
Это да. В данной ветке есть мнение что выбор бензы был обусловлен именно экспедиционной пригодностью бензы. Он просто взял Комфорт - до ближайшего дизеля целая пропасть, на которую покупаются колесья, лебедка, силовик, компрессор, рация, багажник...esenin писал(а):На ремонт бы осталось много бабла и на водку. Хотя сначала ему бы надо было доплатить 90 тыс. за дизельную версию :oНаиль писал(а): Т.е. Известный автопутешественник Алексей Т. при наличии у него дизельной версии УАЗ ПАТРИОТ, затратил бы на свой легендарный автопробег около 24 000 рублей против 48 000 на бензине ))) (все очень условно)
А так люди и на китайцах в такие пробеги пускаются и не очкуют. Главное НЕ ОЧКАВАТЬ ))) а там пофиг бенза или дизель.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Наиль
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 13:19
- Откуда: г. Салават
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/arhangel ... 20588.html
ВОТ! На дизеле да по всей РОссее Матушке, и не очкует!
ВОТ! На дизеле да по всей РОссее Матушке, и не очкует!
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
грибовец писал(а):Вот еще могу привести такой аргумент в пользу бензина:
довелось мне поездить на офисном Фиате Дукато дизель, (по-моему на Патр будут ставить подобный дизельный двигатель), так вот что скажу, хороший двиг, НО в мороз даже -10° в машине холодно, особенно в пробках, т.к. двиг больше 40° не прогревается, а в пробках остывает вовсе. Японцы ставят на свои электропечки, на Патриот никто ставить доп. электропечки не будет, так что не спешите покупать, повремените, почитайте "восторженные" отзывы счастливых обладателей.
[удалено модератором]. Сегодня за бортом минус двадцать пять . Даже зажигалки в большинстве своем пропали с улиц , Патрик с дизелем прогревается в течении десяти минут и в салоне офигенно тепло. Внедорожник однозначно должен быть дизельным , все остальное от лукавого. Поездил я на разных уазах , с 1983 года , и верещать движком преодолевая грязь плюс вечно пищащие и разваливающиеся ролики и рвущиеся ремни. Сопливящийся бензиновый двигатель. Просто вы привыкли к камасутре , вот и все. А угрохать можно все , что угодно. Даже лошадь , если с дуру. УАЗ у меня третья дизельная машина , были бы дизеля хреновые . купил бы зажигалку и смотрел как стрелочка с уровнем топлива в режиме он лайн двигается. По трассе. А если зажигалку километров на сорок в грязь , то за собой сразу тяните бензовоз. У кого сомнения , попросите проехать на дизельке , чем ересь всю на форуме гнать. Первые дизельки на уазах отходили уже по три года без проблем. На зажигалке уже бы вагон роликов поменяли. Дизель собран на нормальном заводе с соблюдением всех технологических норм и допусков. А вот где бензинка собрана? И кем? :D
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива для меня не имеет значения.Все равно дизельного бы взял.А 16-19 л...это расход 8ми литрового дизеля.Наиль писал(а):Если бы расход соляры был 16-19 литров ты бы выбрал дизель из за тягового момента?ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Все дело не в экономии,а в тяговом моменте этого мотора.Поэтому я и выбрал следующим ПАТРИТом дизельную версию.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле сложный вопрос на тему выбора двигла. Если так подумать/посмотреть, то у каждого найдется своя история про бензин и про дизель - это так, правде в глаза.
Ну и надо сделать наверно простой расчет - выписать все абсолютные плюсы и минусы обоих двигателей и принять решение.
Т.к. сам владею дизелем, то волью ложгу дегтя в бензиновую бочку :D
Расход - дело такое, на него можно не обращать внимания.
Но, например, недавно поднятые темы товарищами гуру Ep и Партизанским могут заставить задуматься путешественников:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post596759.html#596759
Так же тот факт, что бензиновый слабоват на тягу - тоже повод подумать, ибо с салоном полностью набитым всяким шмудряком (в том числе запчастями и топливом) будет сложно преодолевать тяжелые участки, на которых в силу слабой тяги можно еще и прибить сцепление и т.д. То есть из-за слабого движка (и как видим не всегда надежного) можно получить ряд проблем. Но это теория. Практика в том, что даже имея ВОЗМОЖНОСТЬ в поле ремонтироваться - не каждый сможет это сделать. Да бензиновый более ремонтопригоден, но только для тех, кто умеет это делать :) Тут можно поспорить - не надо суваться далеко, если гайки крутить не умеешь и будут соверешенно правы те, кто это скажет. НО тогда и таких тем не должно возникать и советовать не надо, что выбрать - ведь может оказаться и наоборот. Кто в теме сами выберут свое.
Куча народа ездит на иномарках в дальние походы и ремонтируется в поле и т.д. и т.п - во всем рулит ЗНАНИЕ предмета. Какие-то несложные проблемы с двиглом могут исправить почти в любом сервисе, рукастые механики, а что-то более сложное и бензин и дизель могут заставить везти в большой город. И не обязательно эвакуатором, а просто вторым автомобилем/экипажем, который по-хорошему должен быть в дальней поездке.
Пример вот еще: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185
А уважаемый Алексей Т. безусловно отличный путешественник/механик и очень интересно пишет, но надо признаться - он сильно рискует, катаясь в одиночку. Везение может закончится (тьфу тфу тьфу). У него был ряд почти безвыходных ситуаций, и спасал только лишь случай/удача.
На самом деле народ на чем только не ездит: на мотоцикле (причем иностранцы), на батонах, на иномарках, на вазовской классике.
Так что тут выбор по предпочтениям своим.
Лично я рассуждал так:
1. Дизель безопаснее - в случае утечек/протечек не загорится ничего под капотом.
2. Более тяговитый на низах - щадящий режим для остальных агрегатов в машине
3. Больше пробег на одной заправке + соляру можно хоть как-то достать: с дальнобоя, с трактора, с локомотива. Лукойл лить не обязательно, но с говном надо быть поаккуртанее. Перечисленные варианты - это край, конечно.
4. Больше моточасов на отказ в виду смазочной особенности дизеля.
5. Дизель технологичнее - это вообще бредовый довод, но это так :) И вообще будущее за менее вредными видами топлива.
6. Можно форсануть одной только прошивкой, и очень неплохо, но вопрос с надежностью после этого остается открытым.
7. На суровом севере бензина нет (так говорят, но тут я верю) :) Хотя туда не собираюсь, но это показатель эффективности топлива.
За бензин:
1. Больше скорость - народ до 150 - 160 на перегонах ездит. Может сыграть ключевую роль при расчете времени дороги на дальняк
2. Бензином можно разжечь замерзшее дерево (ну или машину :) ), если вы оказались далеко от цивилизации и встали колом, а на улице -50.
3. ЗМЗ более известный движок. Многие детали можно найти в гулуши (довольно спорный момент в нынешнее время. Да и например, на дальнем востоке я думаю скорее японский с закрытыми глазами переберут и в последнее время в краснодарском краее наверно тоже :) ).
4. Хз, не смог придумать... Не фанат видимо... :)
Ну и надо сделать наверно простой расчет - выписать все абсолютные плюсы и минусы обоих двигателей и принять решение.
Т.к. сам владею дизелем, то волью ложгу дегтя в бензиновую бочку :D
Расход - дело такое, на него можно не обращать внимания.
Но, например, недавно поднятые темы товарищами гуру Ep и Партизанским могут заставить задуматься путешественников:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post596759.html#596759
Так же тот факт, что бензиновый слабоват на тягу - тоже повод подумать, ибо с салоном полностью набитым всяким шмудряком (в том числе запчастями и топливом) будет сложно преодолевать тяжелые участки, на которых в силу слабой тяги можно еще и прибить сцепление и т.д. То есть из-за слабого движка (и как видим не всегда надежного) можно получить ряд проблем. Но это теория. Практика в том, что даже имея ВОЗМОЖНОСТЬ в поле ремонтироваться - не каждый сможет это сделать. Да бензиновый более ремонтопригоден, но только для тех, кто умеет это делать :) Тут можно поспорить - не надо суваться далеко, если гайки крутить не умеешь и будут соверешенно правы те, кто это скажет. НО тогда и таких тем не должно возникать и советовать не надо, что выбрать - ведь может оказаться и наоборот. Кто в теме сами выберут свое.
Куча народа ездит на иномарках в дальние походы и ремонтируется в поле и т.д. и т.п - во всем рулит ЗНАНИЕ предмета. Какие-то несложные проблемы с двиглом могут исправить почти в любом сервисе, рукастые механики, а что-то более сложное и бензин и дизель могут заставить везти в большой город. И не обязательно эвакуатором, а просто вторым автомобилем/экипажем, который по-хорошему должен быть в дальней поездке.
Пример вот еще: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185
А уважаемый Алексей Т. безусловно отличный путешественник/механик и очень интересно пишет, но надо признаться - он сильно рискует, катаясь в одиночку. Везение может закончится (тьфу тфу тьфу). У него был ряд почти безвыходных ситуаций, и спасал только лишь случай/удача.
На самом деле народ на чем только не ездит: на мотоцикле (причем иностранцы), на батонах, на иномарках, на вазовской классике.
Так что тут выбор по предпочтениям своим.
Лично я рассуждал так:
1. Дизель безопаснее - в случае утечек/протечек не загорится ничего под капотом.
2. Более тяговитый на низах - щадящий режим для остальных агрегатов в машине
3. Больше пробег на одной заправке + соляру можно хоть как-то достать: с дальнобоя, с трактора, с локомотива. Лукойл лить не обязательно, но с говном надо быть поаккуртанее. Перечисленные варианты - это край, конечно.
4. Больше моточасов на отказ в виду смазочной особенности дизеля.
5. Дизель технологичнее - это вообще бредовый довод, но это так :) И вообще будущее за менее вредными видами топлива.
6. Можно форсануть одной только прошивкой, и очень неплохо, но вопрос с надежностью после этого остается открытым.
7. На суровом севере бензина нет (так говорят, но тут я верю) :) Хотя туда не собираюсь, но это показатель эффективности топлива.
За бензин:
1. Больше скорость - народ до 150 - 160 на перегонах ездит. Может сыграть ключевую роль при расчете времени дороги на дальняк
2. Бензином можно разжечь замерзшее дерево (ну или машину :) ), если вы оказались далеко от цивилизации и встали колом, а на улице -50.
3. ЗМЗ более известный движок. Многие детали можно найти в гулуши (довольно спорный момент в нынешнее время. Да и например, на дальнем востоке я думаю скорее японский с закрытыми глазами переберут и в последнее время в краснодарском краее наверно тоже :) ).
4. Хз, не смог придумать... Не фанат видимо... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой печальный случай - далеко не показательный.mirlas писал(а):...
Но, например, недавно поднятые темы товарищами гуру Ep и Партизанским могут заставить задуматься путешественников:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post596759.html#596759
...
Вот, например, аналогичная ситуация со "стуканувшим" дизелем Ивеко:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 46-30.html
Только я починил свой бензиновый двигатель ЗМЗ-40904 за новогодние праздники и уехал домой своим ходом, а новосибирский товарищ несколько месяцев был без машины и на ремонт дизеля Ивеко потратил в несколько раз больше.
Именно поэтому параметр "ремонтопригодность" считаю одним из наиболее важным и "бензиновый" выбор Алексея Т понимаю и поддерживаю.
При дальних экспедициях по стране (особенно учитывая частое отсутствие дизельного топлива и сервисной сети для иномарок в отдалённых регионах) распространённый отечественный бензиновый двигатель предпочтительнее.
Остальное комментировать не буду, в теме всё есть.
Для каждой ситуации и условий использования предпочтительнее разный тип двигателя - где-то бензиновый, где-то дизельный.
P.S.
А вообще, все мы "товарищи УАЗоводы" и не дело баталии устраивать по столь незначительному поводу
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен :) Есть темы священных войн - они вечны :))Партизанский писал(а):
P.S.
А вообще, все мы "товарищи УАЗоводы" и не дело баталии устраивать по столь незначительному поводу
И вообще у нас еще есть чему ломаться! У нас же столько всего! Сцепление, главные пары, сырые болты в карданах - это все нас объединяет! :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
всем здрасте! :)
...я - за дизель, на дизелях катаюсь уж лет 10 как
и покупал себе Патриота с Ивековским дизелем принципиально.
извиняюсь, я собственно не затем пишусь, что бы по спорить и что то там аргументы ЗА и ПРОТИВ пообсуждать...
..вот тут в выше изложенных постах, да и не только на этой теме, многие участники диспутов в качестве доказательного аргумента указывают некий "параметр "ремонтопригодность".
вот я хотел бы полюбопытсвовать...
...а что именно под этим параметром или характеристикой понимается? :) т.е. в головах у каждого из нас есть какое аморфное определение ремонтопригодности, которое каждый из нас трактует по своему.
к чему я веду свою мысль..
..любое техническое изделие (в нашем случае автомобиль) имеет определенные характеристики заложенные в него при его создании. характеристики эти имеют определенные установленные параметры, т.е.
поддаются измерению и выражаются в каких либо обусловленных единицах измерения. говоря простым языком - эти характеристики можно потрогать, померить, посчитать и сравнить с каким либо условным эталоном для того что бы к примеру понять соответствует данное техническое изделие нормативным параметром или нет.
к примеру у электрочайника имеются параметры которые выражаются в объеме заливаемой в него воды и в мощности нагревательного элемента..
..к примеру у автомобильного двигателя - мощность, крутящий момент, расход топлива, ресурс, которые поддаются измерениям и выражаются в конкретных единицах - в л.с., в Н/м, в литр/100км., в моточасах или километраж по пробегу и т.д.
..ну а вот что же такое РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ?!?
чем и как ее померить и с чем сравнивать, что бы понять хорошая она или плохая?
..у кого какие мысли еа сей счет? :)
...я - за дизель, на дизелях катаюсь уж лет 10 как
и покупал себе Патриота с Ивековским дизелем принципиально.
извиняюсь, я собственно не затем пишусь, что бы по спорить и что то там аргументы ЗА и ПРОТИВ пообсуждать...
..вот тут в выше изложенных постах, да и не только на этой теме, многие участники диспутов в качестве доказательного аргумента указывают некий "параметр "ремонтопригодность".
вот я хотел бы полюбопытсвовать...
...а что именно под этим параметром или характеристикой понимается? :) т.е. в головах у каждого из нас есть какое аморфное определение ремонтопригодности, которое каждый из нас трактует по своему.
к чему я веду свою мысль..
..любое техническое изделие (в нашем случае автомобиль) имеет определенные характеристики заложенные в него при его создании. характеристики эти имеют определенные установленные параметры, т.е.
поддаются измерению и выражаются в каких либо обусловленных единицах измерения. говоря простым языком - эти характеристики можно потрогать, померить, посчитать и сравнить с каким либо условным эталоном для того что бы к примеру понять соответствует данное техническое изделие нормативным параметром или нет.
к примеру у электрочайника имеются параметры которые выражаются в объеме заливаемой в него воды и в мощности нагревательного элемента..
..к примеру у автомобильного двигателя - мощность, крутящий момент, расход топлива, ресурс, которые поддаются измерениям и выражаются в конкретных единицах - в л.с., в Н/м, в литр/100км., в моточасах или километраж по пробегу и т.д.
..ну а вот что же такое РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ?!?
чем и как ее померить и с чем сравнивать, что бы понять хорошая она или плохая?
..у кого какие мысли еа сей счет? :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут как раз все оч. просто.
Скажем так: максимально быстрый доступ к элементам автомобиля и оперативная возможность их замены/ремонта.
Для примера, посмотри как меняются свечи на паджере... Потом представь поле (русскоеее пооолееее...! Поем!) и там эту же процедуру.
Ну или банальщина - поменять лампочку в автомобиле в современном мире не так просто... Если только это не российский автомобиль :) Например на Honda Jazz для этого надо либо: снять бампер (!!!) либо отогнуть подкрылок и проснуть шаловливые ручки к плафону (представь это после поездки по москве, например).
Так же и с двиглом...
Скажем так: максимально быстрый доступ к элементам автомобиля и оперативная возможность их замены/ремонта.
Для примера, посмотри как меняются свечи на паджере... Потом представь поле (русскоеее пооолееее...! Поем!) и там эту же процедуру.
Ну или банальщина - поменять лампочку в автомобиле в современном мире не так просто... Если только это не российский автомобиль :) Например на Honda Jazz для этого надо либо: снять бампер (!!!) либо отогнуть подкрылок и проснуть шаловливые ручки к плафону (представь это после поездки по москве, например).
Так же и с двиглом...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонтопригодность - это возможность отремонтировать двигатель в минимальные сроки и за приемлемые деньги.
Любой импортный двигатель, вне зависимости от его марки, характеристик или мощности - в условиях России по умолчанию ремонтируется на порядок дольше и значительно дороже, чем отечественный двигатель.
При поломке двигателя далеко от крупных городов отремонтировать импортный дизель в принципе невозможно (нет ни мастеров, ни сервисов, запчасти - только под заказ).
С ЗМЗ ситуация с ремонтами пока гораздо лучше - это и есть его основное преимущество для экспедиционного автомобиля.
Любой импортный двигатель, вне зависимости от его марки, характеристик или мощности - в условиях России по умолчанию ремонтируется на порядок дольше и значительно дороже, чем отечественный двигатель.
При поломке двигателя далеко от крупных городов отремонтировать импортный дизель в принципе невозможно (нет ни мастеров, ни сервисов, запчасти - только под заказ).
С ЗМЗ ситуация с ремонтами пока гораздо лучше - это и есть его основное преимущество для экспедиционного автомобиля.