Страница 3 из 5

Добавлено: Вс мар 31, 2013 22:22
dr_root
ерунда,наш движок достаточно надежный, так что если в красную зону не загонял нифига с ним не будет)
я когда первый авто брал -(ниву) еще на машинах повышенной проходимости не ездил и на 3й день засадил ее конкретно,и тоже на не обкатанном движке и ничо,.. все благополучно пережил двигатель (хотя так же выше 2.5 не крутил помню..)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 05:56
nolka
Просто читал в книжке, что негружать мотор сильно не следует, частота вращения коленвала не более 2\3 от номинальной(какая номинальной является, кстати?), так и ездил.Потом в интернете решил про обкатку поискать инфу, так на некоторых сайтах пишут такое, что получается, на машину даже дышать уже нельзя.

Обычно езжу на 1500 - 2000 оборотах. До 3000 поднимал пару раз - когда буксовал, но там не долго совсем.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 07:45
Kirimbus
В инструкции по эксплуатации написано, что номинальная мощность 128 л.с. при частоте вращения 4500-4700 => 2/3 - это 3000 оборотов. (Это для 409 бензинового двигателя)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:23
nolka
Kirimbus писал(а):В инструкции по эксплуатации написано, что номинальная мощность 128 л.с. при частоте вращения 4500-4700 => 2/3 - это 3000 оборотов
спасибо за подтверждение догадок)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:03
AnderLuk
nolka писал(а):Просто читал в книжке, что негружать мотор сильно не следует, частота вращения коленвала не более 2\3 от номинальной
Такое ограничение даётся только на период обкатки

Добавлено: Вт апр 02, 2013 06:00
nolka
AnderLuk писал(а): Такое ограничение даётся только на период обкатки
Я понимаю) Ясно дело, что потом его поболее раскручивать можно)

Добавлено: Чт май 23, 2013 19:30
Kostik73
Доброго времени суток!
Подскажите плз, как пообщаться с техподдержкой завода?
Вопрос такой: С месяц назад купили УАЗ Патриот. Так вот на нем нет электровентилятора. Так и должно быть или это заводской брак? И еще, нещадно стали скрипеть рессоры. Такое впечатление, что сайлентблоки неверно установили и они прокрутились и теперь втулки вращаясь в резине, издают этот скрип. Это как, гарантийный случай?

Добавлено: Сб май 25, 2013 18:06
miner804
Так никто и не ответил: можно ли после покупки ставить ГБО и обкатывать мотор на нем?.....

Добавлено: Вс май 26, 2013 04:34
ЛОМ и К
Kostik73 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите плз, как пообщаться с техподдержкой завода?
Вопрос такой: С месяц назад купили УАЗ Патриот. Так вот на нем нет электровентилятора. Так и должно быть или это заводской брак? И еще, нещадно стали скрипеть рессоры. Такое впечатление, что сайлентблоки неверно установили и они прокрутились и теперь втулки вращаясь в резине, издают этот скрип. Это как, гарантийный случай?
На главной заставке http://www.uazpatriot.ru/ справа вверху "Прямая линия"
http://www.uazpatriot.ru/forum/hotline. ... faa214f20a
Удачи Kostik73!

Добавлено: Вс май 26, 2013 04:37
ЛОМ и К
miner804 писал(а):Так никто и не ответил: можно ли после покупки ставить ГБО и обкатывать мотор на нем?.....
На сколько я понимаю, - можно. Бензин частично смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, а газ нет. Зеркало может получиться даже лучше. :pardon:

Добавлено: Ср май 29, 2013 20:57
Slawa
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по такому вопросу.

На дизельном Патриоте с ЗМЗ-51432 СRS, на какой скорости (оборотах) какие передачи лучше включать?

По моим ощущениям уже на 65 км/ч просится 5 передача, но родственники ругаются - говорят, что 5 только в районе 80 км/ч можно.

Добавлено: Чт май 30, 2013 14:14
ЛОМ и К
При разгоне, когда стрелка тахометра приближается к 2500 - 3000 об/мин, переключают на повышение. Экономичный, наиболее эффективный и ненапряжный режим для двигателя в пределах зелёного сектора. При стабильной скорости самые лучшие обороты 1800 - 2200.
Под эти условия передачи и подбирай. :)

Добавлено: Вт окт 08, 2013 14:23
kmv
доброго времени суток.

Купил месяц назад себе патриот и соотвественно на резине из салона (235/70 R16). Сами понимаете, что со стороны колеса смотрятся не пропорционально маленькие по отношению к кузову! 245/70 R16 будет также нелепо смотреться как и 235/70 R16 или лучше?

Сейчас буду ставить зимную резину и не могу определиться с размером! Лифтовать не очень хочется!

Добавлено: Вт окт 08, 2013 22:20
Кентавр
Kmv может тебе это поможет определится
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

Добавлено: Ср окт 09, 2013 08:44
Партизанский
kmv писал(а):...245/70 R16 будет также нелепо смотреться как и 235/70 R16 или лучше? ...
Разница несущественная.

Если хочешь чтобы "смотрелось" и ехало лучше - смотри размерность 245/75, 265/75 или 235/85.

Под любой из них машину нужно дорабатывать.

Тут подробнее:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html

Добавлено: Ср окт 09, 2013 08:56
ZamPoteh
Партизанский писал(а):...размерность 245/75, ...
Под любой из них машину нужно дорабатывать.
...
А под это то размер зачем дорабатывать?
У меня штатная шла 245/70. Поставил 245/75, ничего не дорабатывал.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:38
kmv
Спасибо за помощь! буду думать, что делать!!

Добавлено: Ср окт 09, 2013 16:38
SerSor
А вот мне сегодня менеджер с торгмаша объявил что большим колесам никакой выступ не мешает и можно ставить! Я ему, мол, на форуме пишут, что мешает, а он грит что фигню пишут!

Добавлено: Ср окт 16, 2013 10:31
kmv
ZamPoteh писал(а):...У меня штатная шла 245/70. Поставил 245/75, ничего не дорабатывал.
А Есть фотография машины с резиной 245/75, хотелось бы посмотреть как на неё смотрится! Заренее спасибо!

Добавлено: Ср окт 16, 2013 12:47
ZamPoteh
kmv писал(а):
А Есть фотография машины с резиной 245/75, хотелось бы посмотреть как на неё смотрится! Заренее спасибо!
У меня нету.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 13:21
Партизанский
ZamPoteh писал(а):...
А под это то размер зачем дорабатывать? ....
Потому что у меня и у тебя нет выступа в задней арке, а на Патрах с середины 2010 г.в. - он есть :)

Советы по выбору размера в этой теме даются тем, кто СЕЙЧАС собирается ставить на Патриот резину больше, чем 245/70, а им этот дебильный выступ будет мешать.

И если уж 235/70 задевает о выступ на косогорах - то 245/75 вообще заклинит на хорошей диагоналке, когда вес на одно заднее колесо смещён.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 13:25
Партизанский
miner804 писал(а):Так никто и не ответил: можно ли после покупки ставить ГБО и обкатывать мотор на нем?.....
Я рекомендую обкатывать на бензине.

У газа повышенное октановое число и энергия сгорания - новому двигателю будет тяжко, выше вероятность отказа.
И при наличии самостоятельно установленного газового оборудования, в случае поломки двигателя дилеры скорее всего откажут в гарантии на него.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 13:26
ZamPoteh
Понятно, спасибо!
Тогда кувалда им в помощь. К стати, кто где то писал о данном методе устранения проблемы.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 13:29
191
Партизанский писал(а):
ZamPoteh писал(а):...
А под это то размер зачем дорабатывать? ....
Потому что у меня и у тебя нет выступа в задней арке, а на Патрах после 2011 г.в. - он есть :)
И если уж 235/70 задевает о выступ на косогорах - то 245/75 вообще заклинит на хорошей диагоналке, когда вес на одно заднее колесо смещён.
Не надо свои домыслы выдаать за догму. Вон, под окнами офиса стоит драндулет, сентября 11-го года выпуска, с выступами в задних арках на шинах 245/75/16. Шаркает в диагоналях, да, но ничего никуда не клинит. Жаль на УАЗбуке фоты слетели. Вот та тема, где я выкладывал http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137464

Добавлено: Ср окт 16, 2013 13:31
Партизанский
kmv писал(а):...
А Есть фотография машины с резиной 245/75, хотелось бы посмотреть как на неё смотрится! Заренее спасибо!
Изображение

Резина: 245 75 16LT Cooper Discoverer M+S
Диски: ORW ET0




Изображение

Резина: 245/75/16 AT

Добавлено: Ср окт 16, 2013 13:57
luchsergey
выступ начался с середины 2010года,мой июньский 2010гв. патр уже с ним.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 14:26
kmv
Спасибо ещё раз!!! Реально помогли с выбором!

Добавлено: Ср окт 16, 2013 16:18
Партизанский
luchsergey писал(а):выступ начался с середины 2010года,мой июньский 2010гв. патр уже с ним.
Принял к сведению, свой пост поправил.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 16:24
luchsergey
Партизанский писал(а):
miner804 писал(а):Так никто и не ответил: можно ли после покупки ставить ГБО и обкатывать мотор на нем?.....
Я рекомендую обкатывать на бензине.

У газа повышенное октановое число и энергия сгорания - новому двигателю будет тяжко, выше вероятность отказа.
И при наличии самостоятельно установленного газового оборудования, в случае поломки двигателя дилеры скорее всего откажут в гарантии на него.
не буду тиражировать слухи ,но есть неопровержимые факты которые знаю лично: два знакомых патровода(один метановый),один хантеровод на пропане головы уже сменили при пробегах меньше сотки.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:03
Янычар
У меня машина 12-го года зимние бриджи стоят 245\75\16
Ни че ни где не шоркает, езжу везде где хочу. Так, что имхо самый патриотий размерчик. И вид и управляемость все отлично. И паскудные вибрации на руле пропали.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 11:16
Winroot
Здравствуйте. Хочу взять новый Патриот с катафорезной обработкой кузова. Кто-нибудь знает, как по VIN-номеру понять, что машина именно с катафорезом? На заводе говорят, что все машины, начиная с февраля, идут с катафорезом. А в салоне сказали, что первые февральские машины могут быть и без него.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 14:11
Партизанский
Winroot писал(а):...Кто-нибудь знает, как по VIN-номеру понять, что машина именно с катафорезом?....
Здесь читай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... ml#1226491

Добавлено: Вс мар 02, 2014 14:45
Winroot
Партизанский, благодарю!
Подскажите, как опытный специалист в "Патриотах": можно ли качественно сделать полную шумо- виброизоляцию после того, как сделан антикор? Я читал на форуме, что шумка плохо клеится на железо, обработанное антикором.
Хотелось бы сделать антикор сразу в салоне, пока машина чистая, а шумку - позже, т.к. дилер просит за это какие-то нереальные деньги.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 16:23
Партизанский
Winroot писал(а):...можно ли качественно сделать полную шумо- виброизоляцию после того, как сделан антикор? Я читал на форуме, что шумка плохо клеится на железо, обработанное антикором....
Под антикором обычно подразумевается обработка скрытых полостей - в таких местах шумоизоляцию не клеят.

Брызги антикора обычно легко стираются керосином.

Если машина с катафорезом - лично я не вижу особого смысла её дополнительно антикорить.

Другие мнения по вопросу антикора и подробное обсуждение порядка проведения шумоизоляции есть здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/antikoro ... t2154.html


http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#421977
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t7627.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t8730.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... tml#431941
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t9679.html

Добавлено: Вс мар 02, 2014 17:50
Winroot
Партизанский писал(а):Если машина с катафорезом - лично я не вижу особого смысла её дополнительно антикорить.
А впоследствии такую машину тоже не нужно будет обрабатывать антикором? Т.е. достаточно ли будет катафореза для эффективной защиты от гниения?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 09:49
Партизанский
Winroot писал(а):... достаточно ли будет катафореза для эффективной защиты от гниения?
Ответ на этот вопрос применительно к Патриотам 2014 г.в. можно будет получить лишь года через три, когда появится опыт их эксплуатации реальными владельцами.

На мой личный взгляд, если катафорез таких машин будет сделан по нормальной технологии и сразу после покупки владельцы собираются полностью разбирать салон и делать шумоизоляцию - в дополнительном антикоре новых машин необходимости нет.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 11:42
Winroot
...когда появится опыт их эксплуатации реальными владельцами.
Благодарю! Тогда сейчас не буду делать антикор, а дальше - время покажет. Конечно, пока неизвестно, какого качества этот катафорез на УАЗе. Постараюсь по мере эксплуатации делиться здесь опытом:)

Добавлено: Пт мар 07, 2014 08:51
Илис87
Вчера был в салоне. Менеджер предлагал мне авто конца 2013 года, но уже в комплектации Трофи. Когда я намекнул, что есть интерес в машине '14 года в том числе и из-за катафорезной обработки - он ухмыльнулся и намекнул, что разница в качестве вряд ли будет значительна. Легко поверю, что хорошая технология нашими руками дает не самые хорошие результаты.

Добавлено: Пт мар 07, 2014 10:08
Winroot
разница в качестве вряд ли будет значительна
Поживем - увидим.
Завтра иду в салон брать катафорезный Патриот:)

Добавлено: Вс мар 09, 2014 13:09
viksh72
Вот читаю я про мучительный выбор некоторых товарищей по поводу анафореза/катафореза кузова и не могу удержаться от вопроса к ним - а какая собственно разница в том как обработан кузов у Патра?
Согласен с тем, что для автомобилей с несущим кузовом появление ржавчины критично и даже опасно - т.к. проржавевший кузов не держит геометрии и может привести к аварии.
Но у рамных то автомобилей (к которым принадлежит и Патр) даже наличие в кузове сквозных ржавых дыр на безопасность никак не влияет - т.к. геометрия в таких автомобилях задается рамой - имеющей существенно более толстый металл.
Будут появляться рыжие пятна на кузове Патра или не будут - это чисто эстетическое неудобство - не более.
Кого это оскорбляет, то тот может их закрашивать или еще лучше - обработать цинкарем (есть такой наборчик для самостоятельного цинкования поверхности металла), закрасить и забыть про это место.

Добавлено: Вс мар 09, 2014 21:24
DiadiaVova
Ну как какая разница, даже чисто с эстетической стороны, так ведь? Лак бы ему по жёстче.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 01:45
3san
приветствую...
пока только присматриваюсь, но есть один принципиальный момент по двигателю.

сам уже лет 10 езжу только на дизеле и приверженец дизеля, и никого не к чему не агитирую.

естественно присматриваюсь к дизельному патриоту, но разница в 90! тыс. руб. меня сильно склоняет к бензиновому варианту.

если к примеру взять что:
бензиновый и дизельный мотор одинаковы по надежности, одинаковы по расходу топлива,
одинаковы по массе,
топливо одинаково стоит,
то, в условиях бездорожья оправдана ли переплата за дизель, за чуть более высокий крутящий момент, за чуть более тяговитый двигатель?

или разница в двигателях на бездорожье настолько минимальна что бензиновый двигатель + понижающий кит в раздатку дают столько же что и дизельный?

спасибо.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 07:54
Corb
3san писал(а):приветствую...
пока только присматриваюсь, но есть один принципиальный момент по двигателю.

сам уже лет 10 езжу только на дизеле и приверженец дизеля, и никого не к чему не агитирую.

естественно присматриваюсь к дизельному патриоту, но разница в 90! тыс. руб. меня сильно склоняет к бензиновому варианту.

если к примеру взять что:
бензиновый и дизельный мотор одинаковы по надежности, одинаковы по расходу топлива,
одинаковы по массе,
топливо одинаково стоит,
то, в условиях бездорожья оправдана ли переплата за дизель, за чуть более высокий крутящий момент, за чуть более тяговитый двигатель?

или разница в двигателях на бездорожье настолько минимальна что бензиновый двигатель + понижающий кит в раздатку дают столько же что и дизельный?

спасибо.

Я пока тоже присматриваюсь. Дизель конечно был бы лучше, т.к. у него крутящий момент выше при меньших оборотах двигателя и расход меньше. Но исходя из экономии, лучше наверно бензин т.к. существует возможность установки ГБО. Про последнее в вашем вопросе, могу только предположить, что разница с каким моментом месить грязь не велика, а вот при крутых подъемах или глубоких ямах при хорошем сцеплении с дорогой дизель будет выигрышней (естественно сравнивая дизель и бензин без китов и т.п.).

Меня вот больше интересует вопрос о проходимости уаза? Смогу ли я на нем ездить по лесам и полям начиная с ранней весны и заканчивая глубокой осенью, имея в арсенале ну допустим только мудовую резину?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 09:03
3san
Corb писал(а):Меня вот больше интересует вопрос о проходимости уаза? Смогу ли я на нем ездить по лесам и полям начиная с ранней весны и заканчивая глубокой осенью, имея в арсенале ну допустим только мудовую резину?
в стоке любой джип ездит не очень.
если посмотреть на многочисленные видео на Ютьюбе, то ползает он будь здоров, абсолютно не уступая коллегам. (конечно, если у них тоже нет другого оборудования кроме МТ-шной резины). тут я думаю Парт в выигрыше (из-за цены на авто по сравнению с другими).

если заморачиваться ранней весной и глубокой осенью, тут уж тюнить надо....

Добавлено: Пн апр 14, 2014 10:56
Mongoose
Собираюсь покупать Патриот (заказал дизельный лимитед - привезут в начале мая) и хочу получить совет, что нужно купить из инструмента? Собираюсь мелкие неисправности исправлять сам.
Полазив по форуму четких указаний не нашел.
Понятно, что нужен набор гаечных ключей, гидравлический домкрат, спец. ключ для регулировки натяга ступиц... Что еще может понадобиться? Хочу купить заранее, а не бегать потом в панике и искать у соседей

Добавлено: Пн апр 14, 2014 11:23
Партизанский
Mongoose писал(а):... что нужно купить из инструмента? ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/instrume ... t9778.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/s-soboy- ... 14790.html

Добавлено: Пн апр 14, 2014 11:27
Партизанский
3san писал(а):....
бензиновый и дизельный мотор ....
Вот большая тема сравнения бензинового и дизельного двигателя:

http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html

Вот опыт эксплуатации нового дизеля Патриота:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 33767.html

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:03
Wanded
...

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 12:28
lokis83
Всем привет, собираемся ехать покупать свой первый УАЗ (с пробегом). В виду того что опыта общения с УАЗами очень очень мало, да еще и другой город, что можете посоветовать при осмотре, куда заглянуть, что потыкать, за что подергать. Патриот 2010 года пробег 100 000, дизель IVECO. Еще хотелось бы знать как посмотреть пробег не скучен ли? Спасибо.

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 15:11
luchsergey
Я б КАТЕГОРИЧЕСКИ не брал ивеку, даже за 200тыр,тк это давно вымирающий вариант и этот экземпляр из последних,которых по пальцам можно посчитать.