Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В помощь начинающему УАЗоводу.

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вс мар 31, 2013 22:22

ерунда,наш движок достаточно надежный, так что если в красную зону не загонял нифига с ним не будет)
я когда первый авто брал -(ниву) еще на машинах повышенной проходимости не ездил и на 3й день засадил ее конкретно,и тоже на не обкатанном движке и ничо,.. все благополучно пережил двигатель (хотя так же выше 2.5 не крутил помню..)

Аватара пользователя
nolka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nolka » Пн апр 01, 2013 05:56

Просто читал в книжке, что негружать мотор сильно не следует, частота вращения коленвала не более 2\3 от номинальной(какая номинальной является, кстати?), так и ездил.Потом в интернете решил про обкатку поискать инфу, так на некоторых сайтах пишут такое, что получается, на машину даже дышать уже нельзя.

Обычно езжу на 1500 - 2000 оборотах. До 3000 поднимал пару раз - когда буксовал, но там не долго совсем.

Аватара пользователя
Kirimbus
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 18:39
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirimbus » Пн апр 01, 2013 07:45

В инструкции по эксплуатации написано, что номинальная мощность 128 л.с. при частоте вращения 4500-4700 => 2/3 - это 3000 оборотов. (Это для 409 бензинового двигателя)
Последний раз редактировалось Kirimbus Пн апр 01, 2013 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nolka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nolka » Пн апр 01, 2013 11:23

Kirimbus писал(а):В инструкции по эксплуатации написано, что номинальная мощность 128 л.с. при частоте вращения 4500-4700 => 2/3 - это 3000 оборотов
спасибо за подтверждение догадок)

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пн апр 01, 2013 13:03

nolka писал(а):Просто читал в книжке, что негружать мотор сильно не следует, частота вращения коленвала не более 2\3 от номинальной
Такое ограничение даётся только на период обкатки
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
nolka
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nolka » Вт апр 02, 2013 06:00

AnderLuk писал(а): Такое ограничение даётся только на период обкатки
Я понимаю) Ясно дело, что потом его поболее раскручивать можно)

Аватара пользователя
Kostik73
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 12:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostik73 » Чт май 23, 2013 19:30

Доброго времени суток!
Подскажите плз, как пообщаться с техподдержкой завода?
Вопрос такой: С месяц назад купили УАЗ Патриот. Так вот на нем нет электровентилятора. Так и должно быть или это заводской брак? И еще, нещадно стали скрипеть рессоры. Такое впечатление, что сайлентблоки неверно установили и они прокрутились и теперь втулки вращаясь в резине, издают этот скрип. Это как, гарантийный случай?

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Сб май 25, 2013 18:06

Так никто и не ответил: можно ли после покупки ставить ГБО и обкатывать мотор на нем?.....

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс май 26, 2013 04:34

Kostik73 писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите плз, как пообщаться с техподдержкой завода?
Вопрос такой: С месяц назад купили УАЗ Патриот. Так вот на нем нет электровентилятора. Так и должно быть или это заводской брак? И еще, нещадно стали скрипеть рессоры. Такое впечатление, что сайлентблоки неверно установили и они прокрутились и теперь втулки вращаясь в резине, издают этот скрип. Это как, гарантийный случай?
На главной заставке http://www.uazpatriot.ru/ справа вверху "Прямая линия"
http://www.uazpatriot.ru/forum/hotline. ... faa214f20a
Удачи Kostik73!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс май 26, 2013 04:37

miner804 писал(а):Так никто и не ответил: можно ли после покупки ставить ГБО и обкатывать мотор на нем?.....
На сколько я понимаю, - можно. Бензин частично смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, а газ нет. Зеркало может получиться даже лучше. :pardon:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Slawa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 07:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slawa » Ср май 29, 2013 20:57

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по такому вопросу.

На дизельном Патриоте с ЗМЗ-51432 СRS, на какой скорости (оборотах) какие передачи лучше включать?

По моим ощущениям уже на 65 км/ч просится 5 передача, но родственники ругаются - говорят, что 5 только в районе 80 км/ч можно.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт май 30, 2013 14:14

При разгоне, когда стрелка тахометра приближается к 2500 - 3000 об/мин, переключают на повышение. Экономичный, наиболее эффективный и ненапряжный режим для двигателя в пределах зелёного сектора. При стабильной скорости самые лучшие обороты 1800 - 2200.
Под эти условия передачи и подбирай. :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
kmv
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 15:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmv » Вт окт 08, 2013 14:23

доброго времени суток.

Купил месяц назад себе патриот и соотвественно на резине из салона (235/70 R16). Сами понимаете, что со стороны колеса смотрятся не пропорционально маленькие по отношению к кузову! 245/70 R16 будет также нелепо смотреться как и 235/70 R16 или лучше?

Сейчас буду ставить зимную резину и не могу определиться с размером! Лифтовать не очень хочется!

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Вт окт 08, 2013 22:20

Kmv может тебе это поможет определится
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 09, 2013 08:44

kmv писал(а):...245/70 R16 будет также нелепо смотреться как и 235/70 R16 или лучше? ...
Разница несущественная.

Если хочешь чтобы "смотрелось" и ехало лучше - смотри размерность 245/75, 265/75 или 235/85.

Под любой из них машину нужно дорабатывать.

Тут подробнее:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср окт 09, 2013 08:56

Партизанский писал(а):...размерность 245/75, ...
Под любой из них машину нужно дорабатывать.
...
А под это то размер зачем дорабатывать?
У меня штатная шла 245/70. Поставил 245/75, ничего не дорабатывал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kmv
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 15:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmv » Ср окт 09, 2013 10:38

Спасибо за помощь! буду думать, что делать!!

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 09, 2013 16:38

А вот мне сегодня менеджер с торгмаша объявил что большим колесам никакой выступ не мешает и можно ставить! Я ему, мол, на форуме пишут, что мешает, а он грит что фигню пишут!

Аватара пользователя
kmv
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 15:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmv » Ср окт 16, 2013 10:31

ZamPoteh писал(а):...У меня штатная шла 245/70. Поставил 245/75, ничего не дорабатывал.
А Есть фотография машины с резиной 245/75, хотелось бы посмотреть как на неё смотрится! Заренее спасибо!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср окт 16, 2013 12:47

kmv писал(а):
А Есть фотография машины с резиной 245/75, хотелось бы посмотреть как на неё смотрится! Заренее спасибо!
У меня нету.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 16, 2013 13:21

ZamPoteh писал(а):...
А под это то размер зачем дорабатывать? ....
Потому что у меня и у тебя нет выступа в задней арке, а на Патрах с середины 2010 г.в. - он есть :)

Советы по выбору размера в этой теме даются тем, кто СЕЙЧАС собирается ставить на Патриот резину больше, чем 245/70, а им этот дебильный выступ будет мешать.

И если уж 235/70 задевает о выступ на косогорах - то 245/75 вообще заклинит на хорошей диагоналке, когда вес на одно заднее колесо смещён.
Последний раз редактировалось Партизанский Ср окт 16, 2013 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 16, 2013 13:25

miner804 писал(а):Так никто и не ответил: можно ли после покупки ставить ГБО и обкатывать мотор на нем?.....
Я рекомендую обкатывать на бензине.

У газа повышенное октановое число и энергия сгорания - новому двигателю будет тяжко, выше вероятность отказа.
И при наличии самостоятельно установленного газового оборудования, в случае поломки двигателя дилеры скорее всего откажут в гарантии на него.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср окт 16, 2013 13:26

Понятно, спасибо!
Тогда кувалда им в помощь. К стати, кто где то писал о данном методе устранения проблемы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 16, 2013 13:29

Партизанский писал(а):
ZamPoteh писал(а):...
А под это то размер зачем дорабатывать? ....
Потому что у меня и у тебя нет выступа в задней арке, а на Патрах после 2011 г.в. - он есть :)
И если уж 235/70 задевает о выступ на косогорах - то 245/75 вообще заклинит на хорошей диагоналке, когда вес на одно заднее колесо смещён.
Не надо свои домыслы выдаать за догму. Вон, под окнами офиса стоит драндулет, сентября 11-го года выпуска, с выступами в задних арках на шинах 245/75/16. Шаркает в диагоналях, да, но ничего никуда не клинит. Жаль на УАЗбуке фоты слетели. Вот та тема, где я выкладывал http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137464

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 16, 2013 13:31

kmv писал(а):...
А Есть фотография машины с резиной 245/75, хотелось бы посмотреть как на неё смотрится! Заренее спасибо!
Изображение

Резина: 245 75 16LT Cooper Discoverer M+S
Диски: ORW ET0




Изображение

Резина: 245/75/16 AT

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 16, 2013 13:57

выступ начался с середины 2010года,мой июньский 2010гв. патр уже с ним.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kmv
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 15:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmv » Ср окт 16, 2013 14:26

Спасибо ещё раз!!! Реально помогли с выбором!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 16, 2013 16:18

luchsergey писал(а):выступ начался с середины 2010года,мой июньский 2010гв. патр уже с ним.
Принял к сведению, свой пост поправил.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 16, 2013 16:24

Партизанский писал(а):
miner804 писал(а):Так никто и не ответил: можно ли после покупки ставить ГБО и обкатывать мотор на нем?.....
Я рекомендую обкатывать на бензине.

У газа повышенное октановое число и энергия сгорания - новому двигателю будет тяжко, выше вероятность отказа.
И при наличии самостоятельно установленного газового оборудования, в случае поломки двигателя дилеры скорее всего откажут в гарантии на него.
не буду тиражировать слухи ,но есть неопровержимые факты которые знаю лично: два знакомых патровода(один метановый),один хантеровод на пропане головы уже сменили при пробегах меньше сотки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Вс янв 05, 2014 12:03

У меня машина 12-го года зимние бриджи стоят 245\75\16
Ни че ни где не шоркает, езжу везде где хочу. Так, что имхо самый патриотий размерчик. И вид и управляемость все отлично. И паскудные вибрации на руле пропали.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Winroot
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 14:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winroot » Вс мар 02, 2014 11:16

Здравствуйте. Хочу взять новый Патриот с катафорезной обработкой кузова. Кто-нибудь знает, как по VIN-номеру понять, что машина именно с катафорезом? На заводе говорят, что все машины, начиная с февраля, идут с катафорезом. А в салоне сказали, что первые февральские машины могут быть и без него.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 02, 2014 14:11

Winroot писал(а):...Кто-нибудь знает, как по VIN-номеру понять, что машина именно с катафорезом?....
Здесь читай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... ml#1226491

Аватара пользователя
Winroot
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 14:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winroot » Вс мар 02, 2014 14:45

Партизанский, благодарю!
Подскажите, как опытный специалист в "Патриотах": можно ли качественно сделать полную шумо- виброизоляцию после того, как сделан антикор? Я читал на форуме, что шумка плохо клеится на железо, обработанное антикором.
Хотелось бы сделать антикор сразу в салоне, пока машина чистая, а шумку - позже, т.к. дилер просит за это какие-то нереальные деньги.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 02, 2014 16:23

Winroot писал(а):...можно ли качественно сделать полную шумо- виброизоляцию после того, как сделан антикор? Я читал на форуме, что шумка плохо клеится на железо, обработанное антикором....
Под антикором обычно подразумевается обработка скрытых полостей - в таких местах шумоизоляцию не клеят.

Брызги антикора обычно легко стираются керосином.

Если машина с катафорезом - лично я не вижу особого смысла её дополнительно антикорить.

Другие мнения по вопросу антикора и подробное обсуждение порядка проведения шумоизоляции есть здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/antikoro ... t2154.html


http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#421977
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t7627.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t8730.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... tml#431941
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t9679.html

Аватара пользователя
Winroot
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 14:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winroot » Вс мар 02, 2014 17:50

Партизанский писал(а):Если машина с катафорезом - лично я не вижу особого смысла её дополнительно антикорить.
А впоследствии такую машину тоже не нужно будет обрабатывать антикором? Т.е. достаточно ли будет катафореза для эффективной защиты от гниения?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 03, 2014 09:49

Winroot писал(а):... достаточно ли будет катафореза для эффективной защиты от гниения?
Ответ на этот вопрос применительно к Патриотам 2014 г.в. можно будет получить лишь года через три, когда появится опыт их эксплуатации реальными владельцами.

На мой личный взгляд, если катафорез таких машин будет сделан по нормальной технологии и сразу после покупки владельцы собираются полностью разбирать салон и делать шумоизоляцию - в дополнительном антикоре новых машин необходимости нет.

Аватара пользователя
Winroot
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 14:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winroot » Пн мар 03, 2014 11:42

...когда появится опыт их эксплуатации реальными владельцами.
Благодарю! Тогда сейчас не буду делать антикор, а дальше - время покажет. Конечно, пока неизвестно, какого качества этот катафорез на УАЗе. Постараюсь по мере эксплуатации делиться здесь опытом:)

Аватара пользователя
Илис87
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 14:17
Откуда: Пионерский поселок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илис87 » Пт мар 07, 2014 08:51

Вчера был в салоне. Менеджер предлагал мне авто конца 2013 года, но уже в комплектации Трофи. Когда я намекнул, что есть интерес в машине '14 года в том числе и из-за катафорезной обработки - он ухмыльнулся и намекнул, что разница в качестве вряд ли будет значительна. Легко поверю, что хорошая технология нашими руками дает не самые хорошие результаты.

Аватара пользователя
Winroot
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 14:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winroot » Пт мар 07, 2014 10:08

разница в качестве вряд ли будет значительна
Поживем - увидим.
Завтра иду в салон брать катафорезный Патриот:)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 09, 2014 13:09

Вот читаю я про мучительный выбор некоторых товарищей по поводу анафореза/катафореза кузова и не могу удержаться от вопроса к ним - а какая собственно разница в том как обработан кузов у Патра?
Согласен с тем, что для автомобилей с несущим кузовом появление ржавчины критично и даже опасно - т.к. проржавевший кузов не держит геометрии и может привести к аварии.
Но у рамных то автомобилей (к которым принадлежит и Патр) даже наличие в кузове сквозных ржавых дыр на безопасность никак не влияет - т.к. геометрия в таких автомобилях задается рамой - имеющей существенно более толстый металл.
Будут появляться рыжие пятна на кузове Патра или не будут - это чисто эстетическое неудобство - не более.
Кого это оскорбляет, то тот может их закрашивать или еще лучше - обработать цинкарем (есть такой наборчик для самостоятельного цинкования поверхности металла), закрасить и забыть про это место.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс мар 09, 2014 21:24

Ну как какая разница, даже чисто с эстетической стороны, так ведь? Лак бы ему по жёстче.

Аватара пользователя
3san
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3san » Чт мар 13, 2014 01:45

приветствую...
пока только присматриваюсь, но есть один принципиальный момент по двигателю.

сам уже лет 10 езжу только на дизеле и приверженец дизеля, и никого не к чему не агитирую.

естественно присматриваюсь к дизельному патриоту, но разница в 90! тыс. руб. меня сильно склоняет к бензиновому варианту.

если к примеру взять что:
бензиновый и дизельный мотор одинаковы по надежности, одинаковы по расходу топлива,
одинаковы по массе,
топливо одинаково стоит,
то, в условиях бездорожья оправдана ли переплата за дизель, за чуть более высокий крутящий момент, за чуть более тяговитый двигатель?

или разница в двигателях на бездорожье настолько минимальна что бензиновый двигатель + понижающий кит в раздатку дают столько же что и дизельный?

спасибо.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пн мар 17, 2014 07:54

3san писал(а):приветствую...
пока только присматриваюсь, но есть один принципиальный момент по двигателю.

сам уже лет 10 езжу только на дизеле и приверженец дизеля, и никого не к чему не агитирую.

естественно присматриваюсь к дизельному патриоту, но разница в 90! тыс. руб. меня сильно склоняет к бензиновому варианту.

если к примеру взять что:
бензиновый и дизельный мотор одинаковы по надежности, одинаковы по расходу топлива,
одинаковы по массе,
топливо одинаково стоит,
то, в условиях бездорожья оправдана ли переплата за дизель, за чуть более высокий крутящий момент, за чуть более тяговитый двигатель?

или разница в двигателях на бездорожье настолько минимальна что бензиновый двигатель + понижающий кит в раздатку дают столько же что и дизельный?

спасибо.

Я пока тоже присматриваюсь. Дизель конечно был бы лучше, т.к. у него крутящий момент выше при меньших оборотах двигателя и расход меньше. Но исходя из экономии, лучше наверно бензин т.к. существует возможность установки ГБО. Про последнее в вашем вопросе, могу только предположить, что разница с каким моментом месить грязь не велика, а вот при крутых подъемах или глубоких ямах при хорошем сцеплении с дорогой дизель будет выигрышней (естественно сравнивая дизель и бензин без китов и т.п.).

Меня вот больше интересует вопрос о проходимости уаза? Смогу ли я на нем ездить по лесам и полям начиная с ранней весны и заканчивая глубокой осенью, имея в арсенале ну допустим только мудовую резину?

Аватара пользователя
3san
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3san » Пн мар 17, 2014 09:03

Corb писал(а):Меня вот больше интересует вопрос о проходимости уаза? Смогу ли я на нем ездить по лесам и полям начиная с ранней весны и заканчивая глубокой осенью, имея в арсенале ну допустим только мудовую резину?
в стоке любой джип ездит не очень.
если посмотреть на многочисленные видео на Ютьюбе, то ползает он будь здоров, абсолютно не уступая коллегам. (конечно, если у них тоже нет другого оборудования кроме МТ-шной резины). тут я думаю Парт в выигрыше (из-за цены на авто по сравнению с другими).

если заморачиваться ранней весной и глубокой осенью, тут уж тюнить надо....

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 08:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mongoose » Пн апр 14, 2014 10:56

Собираюсь покупать Патриот (заказал дизельный лимитед - привезут в начале мая) и хочу получить совет, что нужно купить из инструмента? Собираюсь мелкие неисправности исправлять сам.
Полазив по форуму четких указаний не нашел.
Понятно, что нужен набор гаечных ключей, гидравлический домкрат, спец. ключ для регулировки натяга ступиц... Что еще может понадобиться? Хочу купить заранее, а не бегать потом в панике и искать у соседей
УАЗ Патриот 2014 (апрель) Limited дизель
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 14, 2014 11:23

Mongoose писал(а):... что нужно купить из инструмента? ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/instrume ... t9778.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/s-soboy- ... 14790.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 14, 2014 11:27

3san писал(а):....
бензиновый и дизельный мотор ....
Вот большая тема сравнения бензинового и дизельного двигателя:

http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html

Вот опыт эксплуатации нового дизеля Патриота:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 33767.html

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

В помощь начинающему УАЗоводу.

Сообщение Wanded » Пт май 23, 2014 12:03

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:29, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
lokis83
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 12:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Сообщение lokis83 » Чт фев 04, 2016 12:28

Всем привет, собираемся ехать покупать свой первый УАЗ (с пробегом). В виду того что опыта общения с УАЗами очень очень мало, да еще и другой город, что можете посоветовать при осмотре, куда заглянуть, что потыкать, за что подергать. Патриот 2010 года пробег 100 000, дизель IVECO. Еще хотелось бы знать как посмотреть пробег не скучен ли? Спасибо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Сообщение luchsergey » Чт фев 04, 2016 15:11

Я б КАТЕГОРИЧЕСКИ не брал ивеку, даже за 200тыр,тк это давно вымирающий вариант и этот экземпляр из последних,которых по пальцам можно посчитать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности