Страница 1 из 1

Не блокируются замки от водительского замка

Добавлено: Чт янв 10, 2013 16:01
rock_n_rolla
при блокировке замка водительской двери (хоть снаружи ключом, хоть внутри пипкой) - ни один замок не блокируется независимо от включено зажигание или выключено.
может, кто-то вылечил уже, но не писал...

Добавлено: Чт янв 10, 2013 17:07
Unforgiver
Центральный замок у нас не зависит от зажигания и от того, с какой стороны водительской двери закрываешь. Причин может быть несколько:
1. в водительской двери на моторедукторе (который тянет кнопочку) стоит выключатель, он подает сигнал на закрытие/открытие остальных дверей. Начни поиск здесь.
2. могут перетираться провода на переходе из двери в кузов
3. может сгореть предохранитель (остальные приборы в машине все работают?)
4. в салоне над ногами водителя (под панелью слева), за ручкой открывания капота стоит блочок черного цвета, это Блок Управления Центральным Замком. Последнее место, где стОит искать. Ремонту не подлежит- только замена.

P.S. у меня когда-то сломался микроредуктор. Переделал схему, в обшивку двери воткнул кнопку стеклоподъемников. Теперь с сигналки открывается только водительская дверь, закрываются все. Кнопкой все двери открываются/ закрываются.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 19:29
rock_n_rolla
как не зависит? при закрытых дверях включаешь зажигание и все замки блокируются.
в водительской двери стоит обычный активатор, нет на нем никакого переключателя.
провода не перетерты, вся электрика исправна, все предохранители в блоке исправны.
в салоне над ногами водителя коробочки нет. в ногах пассажира справа ее тоже нет.
а схему можно в студию?

Добавлено: Пт янв 11, 2013 07:22
191
В водительской двери стоит пятипроводный активатор, в отличии от двухпроводных остальных.
Блок комфорта стоит за пластиковой обивкой в ногах переднего пассажира. Можно услышать щелканье реле при манипуляциях с водительской кнопкой.
Схема присоединений есть в голове "Дела гаражные" в теме Макашова. Если не найдешь, то рой Калина-клуб или Шнива-клуб. Блоки хоть и с разной маркировкой, но схема присоединений практически одинакова. Принципиальную схему мне, например, найти не удалось.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 07:31
rock_n_rolla
нет никакого блока за пластиковой обивкой в ногах пассажира.
за "пятиконтактный" - спасибо, не знал, надо их прозвонить. никакого щелканья при манипуляциях нет - чую я, в этом зло.
так же спасибо за наводки - где искать.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 07:37
191
А машина какого года?

Добавлено: Пт янв 11, 2013 08:03
rock_n_rolla
2008. но блока нет. в ногах водителя тоже нет. за боковинами торпедо тоже нет.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 08:26
191
За 2008 год не скажу, в машине 2007-го года блока комфорта не было, а был блок управления центральным замком с шестипроводным разъемом, который находился, если память не изменяет, в районе щитка приборов.
В любом случае, можно начать поиск неисправности с активатора водительской двери, подав плюс и минус 12 В на желтый-красный провода и проконтролировав замыкание белого-черного-коричневого проводов. Точно не вспомню распиновку трехпроводного разъема водительского активатора, но при верхнем положении по моему замыкаются белый-черный, а при нижнем положении черный-коричневый.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 08:33
rock_n_rolla
не понял: что такое блок комфорта? и чем отличается от блока управления ЦЗ?
будем ковырять провода.
что-то нет никакой темы никакого Макашова...

Добавлено: Пт янв 11, 2013 08:45
191
Макашов есть и тема есть:)
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
Блок комфорта включает в себя дистанционное, с кнопок на ключе, управление замками, включение-выключение света в салоне, управление мигалками бортов в режиме сигнализации и собственно саму штатную сигнализацию, в отличии от блока ЦЗ, который управляет только активаторами.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 09:11
Unforgiver
У меня закрытие/ открытие дверей от зажигания осуществляет сигналка. Машина 2009 года, наврядли там есть изменения. Блок ЦЗ стоит в ногах водителя над площадкой для отдыха левой ноги, за ручкой открывания капота. У меня он прикручен просто на обшивку (не спрятан).
А выключатель я сам поставил на обшивку двери, чтобы вручную управлять дверями (подсмотрел на Приоре).

Добавлено: Пт янв 11, 2013 09:18
rock_n_rolla
спасибо за ссылку. я поиском Макашова не нашел. вручную просмотрел "дела гаражные" с целью увидеть тему про ЦЗ:-)
на ключе кнопок нет. есть брелок с кнопками. на нем написано Mistery. но при покупке хозяин говорил что это изначальная сигналка. короче, что-то хитровыдуманное у меня. буду мучаться с проводами в двери. подозреваю, что блок сигналки находится под торпедо.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 09:20
rock_n_rolla
Unforgiver а куда провода этой кнопки контачили???

Добавлено: Пт янв 11, 2013 09:31
Unforgiver
С пятиконтактного активатора провод открытия дверей перекинул на кнопку, общий провод и провод закрытия запараллелил на активатор и кнопку.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:02
rock_n_rolla
Unforgiver спасибо.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 15:34
Unforgiver
rock_n_rolla писал(а):спасибо за ссылку. я поиском Макашова не нашел. вручную просмотрел "дела гаражные" с целью увидеть тему про ЦЗ:-)
на ключе кнопок нет. есть брелок с кнопками. на нем написано Mistery. но при покупке хозяин говорил что это изначальная сигналка. короче, что-то хитровыдуманное у меня. буду мучаться с проводами в двери. подозреваю, что блок сигналки находится под торпедо.
Mistery- это именно сигнализация. Она по идее должна ТОЛЬКО подавать сигнал на открытие/закрытие водительской двери. ЦЗ к этой системе не привязан! ЦЗ- отдельная система, она только получает сигнал от активатора в двери водителя. Далее в блоке управления ЦЗ стоИт микросхема, по ее команде реле делают переполюсовку на выходе блока и питание отдается на активаторы остальных дверей, причем питание подается только определенное время.
Если водительская дверь работает от брелока Mistery, сигнализацию трогать не стОит. Причина в системе ЦЗ.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 20:09
rock_n_rolla
первым делом смотрю и звоню что у меня в двери. и если не получится, то забиваю на все это и спокойно жду лета, чтобы разобрать машину и найти этот хитровыдуманный блок ЦЗ.
кст, у меня все двери открываются и закрываются одновременно, а тут кто-то писал, что при совместной работе ЦЗ и сигналки сначала сигналка закрывает водительскую, а остальные двери закрываются с короткой задержкой.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 11:30
rock_n_rolla
продолжу: центрального замка у меня нет - пламенный привет установщикам сигнализации.
ЦЗ необходим, посему два варианта: ваять самопал с релюхами и подключаться в параллель, или покупать какой-либо готовый ЦЗ. товарищи, кто-то может подскажет?
Пи.эС.: плюс самопала - можно сделать закрытие дверей и багажника выборочно.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 22:50
ugona.net
Думаю проще будет установить установить актуаторы и в крышку багажника солиноид.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 23:49
Лайма
А у меня так ЦЗ работает. Сажусь в машину, опускаю пипку водительской двери вручную. При этом остальные пипки не опускаются одновременно с водительской. Потом, уже при движении спустя несколько минут, опускаются все, но при этом начинают непрерывно щелкать всю дорогу. При постановке на сигнализацию пустой машины возможны три варианта,
1. Водительская пипка опускается., остальные нет
2. Все опускаются как положено
3. Не опускается ни одна.

не блокируются замки от водительского замка

Добавлено: Пт авг 05, 2016 10:22
Ed1986
Всем привет! Столкнулся вчера с той же проблемой. Нормально открывается и закрывается с сигналки только водительская дверь, остальные молчат. Видимо дело в активатора впервую очередь. Буду смотреть его. Интересует на всякий случай где у машин 2012 года выпуска находится блок Цз? Его как нибудь можно проверить, или только методом замены?

Не блокируются замки от водительского замка

Добавлено: Пт авг 05, 2016 13:50
Blondi13
Расположен в ногах у пассажира, за пластиковой накладкой.

Не блокируются замки от водительского замка

Добавлено: Сб авг 06, 2016 03:46
Ed1986
Blondi13 писал(а):Расположен в ногах у пассажира, за пластиковой накладкой.
Спасибо.

Не блокируются замки от водительского замка

Добавлено: Ср авг 24, 2016 03:59
Ed1986
Ed1986 писал(а): Всем привет! Столкнулся вчера с той же проблемой. Нормально открывается и закрывается с сигналки только водительская дверь, остальные молчат. Видимо дело в активатора впервую очередь. Буду смотреть его. Интересует на всякий случай где у машин 2012 года выпуска находится блок Цз? Его как нибудь можно проверить, или только методом замены?
Проблему устранил, дело было в банальном износе актюатора водительской двери, точнее некорректная работа микропереключателя. Заменил на старлайновский, правда немного пришлось перепаять провода, синий на желтый, зеленый на красный, черный на черный, белый удаляемый, а вот коричневый с актюатора идет именно на коричневый на заводском жгуте. Возможно только у меня так но тем не менее.. А то получалось работало наоборот. Всем спасибо за советы.