Страница 1 из 1

Отключить имобилайзер?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 04:06
ZubarevKS
Люди добрые, раскажите русским языком можно ли отключить штатный иммо на Патриоте??? в нашей тьмутаракании все равно не нужен...
Сгорел ЭБУ, долго и упорно сначала пытались старый отремонтировать, а потом кое как нашли и купили новый, но не помогло, не заводится машина :(
начали выяснять - надо новые чипы покупать а их не найти ни как, сказали вроде что можно в сервис на прошивку но тоже не вариант (260 км на шнурке по размытым перевалам думаю только камикадзе решится).
посоветуйте как сделать что бы машина поехала и начальник был доволен :)

Добавлено: Ср фев 08, 2012 06:40
Rolly
Если Микас 11 - то его берешь и едешь к прошивальщику. Прошивается - без машины. Про Бош - не знаю, скорее всего так-же. У меня микас - отключали иммо, путем заливки нульцевой прошивки заводской...

Re: Отключить имобилайзер?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 06:41
Партизанский
ZubarevKS писал(а):...
Сгорел ЭБУ, долго и упорно сначала пытались старый отремонтировать, а потом кое как нашли и купили новый, но не помогло, не заводится машина
Если машина 2008...2011 года выпуска - у тебя стоит блок управления (ЭБУ) БОШ.

В описанной тобой ситуации, машина и не должна заводиться старыми ключами и с новым блоком управления - старые чипы в ключах не соответствуют новому блоку управления, поэтому иммобилайзер блокирует зажигание (защищает машину от угона).

При выходе из строя ЭБУ БОШ необходимо заказывать на заводе новый блок управления в комплекте с тремя ключами, чипы которых уже "прописаны" в ЭБУ.
ZubarevKS писал(а):...начали выяснять - надо новые чипы покупать а их не найти ни как,
Новые чипы можно найти в Интернет-магазинах.
Вот, например:
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=8582
Только это тебе не поможет, т.к. новые чипы нужно "прописывать" в новом ЭБУ (это можно сделать только на заводе-изготовителе ЭБУ).

Т.к. у тебя уже куплен новый блок, выход сейчас вижу один:
отправить новый блок почтой на прошивку какому-нибудь чип-тюнеру, который программным путём отключит встроенный в ЭБУ иммобилайзер и запретит блоку управления проверять соответствие чипов в ключах.

После этого машину можно будет заводить ключами с любыми чипами или вообще без чипов.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 09:33
ZubarevKS
Всем спасибо!
сегодня дозвонился до магазина в котором покупали ЭБУ, те изначально говорили о том что прошивка только на машине, но потом после переговоров с кем-то направили к местному кудеснику к которому привести компьютер, блок самого иммобылайзера и ключи, тот поколдует и все заработает :)
на днях поедем в командировку посмотрим что из этого получится.....

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:30
Партизанский
Думаю, не сможет он подружить блок и старые ключи (причины выше).
А вот отключить иммобилайзер совсем - грамотному чип-тюнеру "раз плюнуть".

Посмотри у меня в журнале эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905

Распечатай, покажи чип-тюнеру, пусть при отключении иммобилайзера заодно отключит ДК-2 и проверку эффективности работы нейтрализатора, не нужны они в глухих регионах страны.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 09:13
ZubarevKS
ну судя по разговору я тоже понял что он не будет дружить блок и старые ключи, но раз сказали взять возьмем на всякий случай, только вот еще одна проблема:
в магазине сказали что блок иммобилайзера находится под панелью в районе печки, сегодня разобрали всю панель, уже и под капотом смотрели где есть возможность ни как не можем найти...
подскажите пожалуйста где он находится....

Добавлено: Чт фев 09, 2012 09:36
Серёга34
да не нуден вам блок. Ключи в мозгах двигателя прописываются. А вообще, блок висит под панелью, на моторном щите. В районе правой коленки водителя. Там маленькая черная коробочка с пучком проводов.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 09:46
TXA
Судя по тому как мне меняли ЭБУ:
1-надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, но не ключи, а только чипы вставляемые в ключи, там такой прямоугольничек в торце есть;
2-старые чипы можно оставить только НА ПАМЯТЬ! - они ОДНОРАЗОВЫЕ;
3-Позвони на завод в отдел гарантийного обслуживания и если машина еще на гаранти, то при наличии чека на покупку нового ЭБУ и наличия старого быть может, через ближайшего официального дилера тебе вернут деньги, после того как завод получит твое ЭБУ с чипами и поймет6 что оно вышло из строя!
4-УДАЧИ! :oops:

Добавлено: Чт мар 08, 2012 19:46
Роман Б.
autoparts писал(а): Можно попробовать вычитать eeprom из неисправного блока и записать в новый, но не факт что получится
Получится. :wink:
Выдержка с сайта Чиптюнер.ру:
При утере основных ключей, меняется основной комплект: контролер, замок зажигания с ключами, чипы (транспондеры).

При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и чипов.

При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются.

Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна.

Максимальное количество обучаемых ключей – 8.
Это по науке...
Чтобы сделать блок управления не обученным, нужно переписать область EEPROM с необученного ЭБУ в процессоре и обучить его новыми, чистыми чипами. Если старый ЭБУ не исправный, но остается возможность считать EEPROM, то возможно его переписать в новый ЭБУ - и тогда получится "клон" и двигатель будет заводиться со старыми чипами.
В любом случае придется ЭБУ вскрывать, ибо EEPROM иначе не переписать. И не ведитесь на замену контроллера - вопрос с переобучением ключей решаем и со старым ЭБУ :)

Процедура обучения подробно описана тут

http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
стр. 39 для Евро 3 и стр. 45 для Евро 2.
Enjoy :)

Отключить имобилайзер?

Добавлено: Пн окт 08, 2018 01:04
VladislaV
Чтобы поменять мозги Микас-11 Евро-2 на новые из магазина, сохранив штатный иммо, что надо сделать?

1. Просто поменять мозг и пользоваться старыми ключами, блок иммобилайзера за приборкой будет давать в новый мозг разрешение на запуск, т.к. он остается старый со старыми ключами.
2. Считать со старого мозга EEPROM, установить новый мозг, записать ЕЕPROM со старого мозга на новый и пользоваться старыми ключами.
3. Отключить в прошивке нового мозга иммо и пользоваться старыми ключами, не обращая внимание на чипы.

Как быть?

Отключить имобилайзер?

Добавлено: Пн окт 08, 2018 10:04
TXA
Купить + новые чипы в ключи, прописать их и.... В путь

Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk


Отключить имобилайзер?

Добавлено: Пн окт 08, 2018 10:42
VladislaV
То есть, замена микаса-11 евро-2 подразумевает какую-то прошивку новых ключей?
А пункт 2, предложенный мною выше не прокатит? А еще лучше номер 1.

Отключить имобилайзер?

Добавлено: Чт окт 11, 2018 06:07
TXA
Замена мимо, подразумевает также замену чипов в ключах, если конечно вдруг, новый мимо поймет и пропишем в себя старые ключи, со старыми метками, но чипы в ключах могут записать только 1 раз в себя

Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk