Страница 1 из 3

Глючит иммобилайзер на евро3

Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:44
Влад1980
Случилась такая штука.Сначала машина открылась с ключа,но при включении зажигания не погасла лампочка(машина с замочком) соответсвенно машина не завелась.Думал села батарейка пошел искать новую на Ленинском пр-те(опущу процесс поиска)вобщем не нашел.Вынул старую долбанул поней обухом ножа,вставил обратно и чудо произошло, лампа погасла и машина завелась.Естественно поехал купил новую батарейку(CR2032) и одну прозапас.А сегодня вечером после работы история поторилась с точностью до запятой,только уже с новой батарейкой в ключе.Вылечилось также. Вот собственно вопрос точнее несколько:1.Было ли у кого подобное?2.Отключается ли иммобилайзер если не ставить на охрану с ключа? P.S. Штатная сигнализация работает в паре с sheriff zx940. Спасибо за внимание,заранее благодарен за ответы.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 08:41
andz123
Добрый день. Такая же история, только замена батарейки не помогла. Первый ключ "накрылся" месяца полтора назад, благо машина была не далеко от дома, дотащили. Взял второй, завел. Позавчера и второй приказал долго жить. Центральный замок открывает, закрывает а при включении зажигания замочек на панели не гаснет. Хорошо что около дома а не где нибудь в лесу. Батарейки поменял в обоих, не помогло. Сейчас уже думаю, может новые батарейки не очень хорошие, покупал по 20р. Тащить машину в сервис как то не очень хочется, далеко. Эпидемия какая то. Тоже интересно, нельзя ли как то это вылечить.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 09:16
luchsergey
батарейки не при делах вообще.плохо чип магнитный в ключе считавается катушкой иммо в замке получается.
Есть же третий ключ без батареек и кнопок ,но с чипом иммо внутрях.
Предлагаю по размереннее после включения зажигания стартером крутить,те секунду две на считывание чипа оставлять ,а не спешить как голый на бабу.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 09:38
вад72
почитай инструкцию по сигналке.У меня при включенной подфункции ВАЛЕТ (сигнализация Аллигатор с автозапуском) проявлялясь такая же болезнь,пока разобрался тоже занимался заменой батареек и ключей.В инструкции по сигналке вычитал,что возможна блокировка штатных имболайзеров

Добавлено: Вт июн 07, 2011 09:43
luchsergey
вы про сигналки с автозапуском и убитым ииммо через обходчик-тогда это прямой глюк сигналки?

Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:04
andz123
У меня блок управления бош. Ключей с транспондером - 2. И если бы был глюк сигналки то в первый раз вторым ключем не завелся бы.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:20
luchsergey
у мення с завода ключей с транспондером три,два из них с ЦЗ дистанционным.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 16:43
вад72
luchsergey писал(а):вы про сигналки с автозапуском и убитым ииммо через обходчик-тогда это прямой глюк сигналки?
Пардон коллега,у меня всё рабочее - на зиму ставлю иногда на платную стоянку,так под панель чип приклеен,чтобы иммо позволял запускаться дигателю(чип делал у диллера),на лето чип убираю-иммо работает в штатном режиме.

у мення с завода ключей с транспондером три,два из них с ЦЗ дистанционным
Такая же ситуация

У меня блок управления бош. Ключей с транспондером - 2. И если бы был глюк сигналки то в первый раз вторым ключем не завелся бы.
Я ходил за машиной с двумя ключами-заводилась по очереди,то с одного,то с другого.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 17:35
599
Скажите, а можно этот иммобилайзер вообще не активировать и пользоваться только штатной сигналкой? Я просто собрался новый Патриот брать, а на старом 2008 года я не стал активировать иммобилайзер и пользовался сигналкой, правда тогда штатных сигналок не было.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 21:31
Влад1980
Вобщем ситуация такая.Второй ключ с кнопками и третий ключ без кнопок работают без нареканий.Первый ключ который пользовался всё время срабатывает через раз.Вторая сигналка,если не ставить на охрану иммо открывает только водительскую дверь,а закрывает все(открытые в ручную)центральный замок при нажатии на кнопку на водительской двери не срабатывает.Буду завтра на эту тему общаться с установщиком сигнализации.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 00:17
luchsergey
иммо на ме17.9.7 никто убивать не научился и без 3х чипов прописанных в нём и идущих в комплекте с ним он даже авто не заводит.Нуно радоваться реальной единственной защите,а у кого чипы примотаны под торпедой могут когданибуть пожалеть.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 06:53
Влад1980
Нуно радоваться реальной единственной защите
Ну да защита то реальная, но как бы она где нибудь в лесу в реальный геморрой не привратилась.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 07:18
luchsergey
с 2000 года на тогдашних блоках не было проблем.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:27
andz123
Вчера вечером, вернувшись домой с работы, дай думаю пойду попробую, для успокоения души еще разок. Включаю зажигание, опа, ключ определился. Завел, заглушил,завел, заглушил и всё, опять не видит. Ключи местами менял, не один не видит. Что за ......... Нашел сервис, созвонился, предварительно говорят о возможности перепрошивки эбу на версию без иммо. Буду попробовать.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:43
ZzzzZ
Рассказываю страшную историю :)
глюки с иммобилайзером и постоянно горящем значке замка на панели приборов, и невозможности завести машину связанны.... связанны....
Связаны с добои*****ческой схемой комутации проводов!!!
Машины, на котороых стоит люк, согласно схеме запитывают моторчик люка от провода, который идёт на питание иммобилайзером!!!! Выгладяит это так:
красный провод, заходит в колодку(колодка на общем блоке предохранителей в салоне), обжимается с 2 проводом и выходит на клему ПАПА, далее на это сажается силовой провод с клемой МАМА, который питает мотор люка. В итоге, из-за повышенного сопротивления, вызванного такими переходами и моЩьностью моторчика люка, ОПЛАВЛЯЕТСЯ контакт, который находится в колодке, возникает перегрев и иммобилайзе сваливается в даун, потом спустя некоторое время, контакт ОСТЫВАЕТ и вроть как всё снова работает.
Всем рекомендую заглянуть под торпеду и полюбопытствовать состоянием этого злополучного контакта - у себя я переобжимал эти клемы.
зы. а вообще на будующЕЕ - ставте свою сигналку и обходчик иммо - перестанете таскать огромный ключЬ ;)

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:52
luchsergey
и будете к не огромному ключу в придачу таскать огромный брелок сторонней сиги+вероятность угона 99%.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 14:41
вад72
ZzzzZ писал(а):Всем рекомендую заглянуть под торпеду и полюбопытствовать состоянием этого злополучного контакта - у себя я переобжимал эти клемы.
;)
Любопытненько,пойду посмотрю. :roll:

Добавлено: Вс сен 18, 2011 17:42
БЕЛЫЙ
luchsergey писал(а):и будете к не огромному ключу в придачу таскать огромный брелок сторонней сиги+вероятность угона 99%.
+100

Добавлено: Сб сен 24, 2011 05:30
Хомяк Шреденгера
Таки глюк - перестали определяться оба рабочих ключа, остался один мастер-ключ. Можно-ли как-нить перепрописать рабочие ключи, имея в рабочем состоянии только мастер-ключ (евро3)?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 07:37
luchsergey
у евро3 с МЕ17.9.7 нет мастер-ключа.Работоспособный ЭБУ МЕ17.9.7 от производителя имеет в комплекте три прописанных в нем чипа.
Голый ЭБУ МЕ17.9.7 без прописанных трёх чипов не может запускать авто вообще и не реализуется.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 12:16
Хомяк Шреденгера
Т.е. маленький ключ - просто ключ? Тогда переформулируем вопрос: как прописать ключи в мозги, елс в строю остался всего один?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:20
andz123
Таже проблема, как и писал в начале темы, остался один ключ. Еще не решил её, хочу по гарантии, но никак до сервиса не доеду. Альтернативу (за деньги) нашел, в Москве есть фирма которая востанавливает по одному ключу, но Москва, как я понимаю не актуальна. Сам езжу с одним, немного напрягает. По поводу гарантийного сервиса, как я понял по телефонным разговорам, они сами не знают что делать, будут с заводом советоватся. Моё предположение что эбу целиком на замену.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 16:05
Хомяк Шреденгера
Вот, блин, понапридумывали... Нет бы мастер-ключ нормальный сделать... :evil:

Добавлено: Сб сен 24, 2011 16:21
luchsergey
Правильно: меняется целиком мозг с тремя прописанными в нём чипами.Я так уяснил для себя по МЕ17.9.7.
А вот как убились ваши чипы-даже не могу предположить?они вообще у вас в ключах присутствуют или их кто-то спёр?

Добавлено: Вс сен 25, 2011 00:46
Хомяк Шреденгера
Чипы присутствуют. Путем изучения просторов тырнета выяснил, что ситуация, когда Бошь теряет ключ не редкость.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 04:40
luchsergey
А если теряет он,то не сразу ,как обрезал а постепенно?

Это я к тому что неужто нужно два ключа всегда иметь с собой.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 07:13
andz123
У меня первый вырубился сразу, хорошо не далеко от дома, притащили, вторым завел. Второй вообще от дома не дал отъехать гдето месяца через полтора. Если бы знал сразу что для востановления нужно два ключа то, конечно же, после отказа первого попытался бы востановить. Но как говорится, плохо быть бестолковым.
И на будушее, если сделаю буду два с собой брать.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 12:16
yu_yu
andz123 писал(а):У меня первый вырубился сразу, хорошо не далеко от дома, притащили, вторым завел. Второй вообще от дома не дал отъехать гдето месяца через полтора. Если бы знал сразу что для востановления нужно два ключа то, конечно же, после отказа первого попытался бы востановить. Но как говорится, плохо быть бестолковым.
И на будушее, если сделаю буду два с собой брать.
Как "вырубился"? На заведённом двигателе иммобилайзер не работает. Только при включении зажигания за несколько секунд определяет "свой-чужой" и всё, "можно чип уносить домой", пока зажигание включено (подан + на N-ную "ногу" БОШа) всё будет нормально работать. :)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 13:02
andz123
"вырубился" естественно не на ходу, остановился, заглушил и не завел. Минут 15 вокруг машины прыгал пока на значек иммо на панели обратил внимание. Зато сейчас все время при включении зажигания смотрю.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:01
СмирноФФ
Народ, проблему то победили?

Я так понимаю что проблема присуща патрам 2011 гв.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:26
Present Patriot
Первый раз с этим столкнулся на Рыбинском водохранилище в 6 км от какой либо дороги.... горит значек имобилайзера и не заводиться... звонок "другу" в Торгмаш, но там только тупые советы типа проверте бензин в баке и тд.....
дальше эвакутор до Москвы, в москве она чудесным образом завелась.... и тут самое интересное нет проблем не гарантийного ремонта оплатите эвакуатор и счастливого пути, я так и ох.......ел...
проблему нашел в колодке под рулем(там где все провода сходятся), плохой контакт, если честно то там так все наверчено что просто капец все криво все провода в натяг и тонкие, страшно трогать....
со словами ZzzzZ согласен.... только вот у меня когда не работал имобилайзер, люк открывался....

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:30
Present Patriot
Господа на свежих машинах нет мастер ключа все ключи жестко прошиты в блок управления.

и еще батарейка на имобилайзер никак не влияет, она нужна для питани пульта дистаеционного управления замками..
в ключе просто чип и антенна, как ваша карточка для прохода в офис или метро.....

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:30
СмирноФФ
ZzzzZ писал(а):Рассказываю страшную историю :)
глюки с иммобилайзером и постоянно горящем значке замка на панели приборов, и невозможности завести машину связанны.... связанны....
Связаны с добои*****ческой схемой комутации проводов!!!
Машины, на котороых стоит люк, согласно схеме запитывают моторчик люка от провода, который идёт на питание иммобилайзером!!!! Выгладяит это так:
красный провод, заходит в колодку(колодка на общем блоке предохранителей в салоне), обжимается с 2 проводом и выходит на клему ПАПА, далее на это сажается силовой провод с клемой МАМА, который питает мотор люка. В итоге, из-за повышенного сопротивления, вызванного такими переходами и моЩьностью моторчика люка, ОПЛАВЛЯЕТСЯ контакт, который находится в колодке, возникает перегрев и иммобилайзе сваливается в даун, потом спустя некоторое время, контакт ОСТЫВАЕТ и вроть как всё снова работает.
Всем рекомендую заглянуть под торпеду и полюбопытствовать состоянием этого злополучного контакта - у себя я переобжимал эти клемы.
зы. а вообще на будующЕЕ - ставте свою сигналку и обходчик иммо - перестанете таскать огромный ключЬ ;)
Получается после покупки патра с люком надо сразу менять коммутацию проводов люка и имо?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:32
СмирноФФ
Present Patriot писал(а):Господа на свежих машинах нет мастер ключа все ключи жестко прошиты в блок управления.

и еще батарейка на имобилайзер никак не влияет, она нужна для питани пульта дистаеционного управления замками..
в ключе просто чип и антенна, как ваша карточка для прохода в офис или метро.....
То что мастер-ключей нет и что замена батарейки не поможет где нить в поле - это всем понятно. Не понятно как от этого уберечся.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:35
Present Patriot
менять не надо все решается по мере поступления проблем... если все так менять то и ездить некогда будет

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:36
СмирноФФ
Present Patriot писал(а):менять не надо все решается по мере поступления проблем... если все так менять то и ездить некогда будет
Да это понятно. Просто хочется знать что делать с проблемой когда она наступит а интернета не будет. И асвальта не будет, и людей тоже не будет :D

P.S.

Я вот раньше так же к стоматологии относился.... После удаления 4-ого зуба понял что лучше заранее предупредить некоторые проблемы.... :D

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:45
Present Patriot
не готов вот так сразу сказать какой именно провод надо трогать (их там пипец как много и порядка нет) помню что красный))) надо смотреть на машине.....

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:48
argon84
Ну допустим провод... Как тогда объяснить вышеописанные ситуации, когда с одним ключом работает, а со вторым нет?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:47
luchsergey
это очень странное явление.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:11
mrsad
тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:19
Present Patriot
саму "метку", которая в ключе можно вывести из строя если ее поместить в сильное электромагнитное поле...грубо говоря, передающая антенна "метки" является источником питания для самой "метки"

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:20
СмирноФФ
mrsad писал(а):тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...
Патр с люком?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:23
Present Patriot
mrsad писал(а):тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...
просто вытащи исправную "метку" из маленького и вставь в большой ключ и будет один ключ)))

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:24
mrsad
Анатолич [150] писал(а):Патр с люком?
ага. с люком.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:24
Present Patriot
Анатолич [150] писал(а):
mrsad писал(а):тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...
Патр с люком?
вроде как с люком больше не делают авто....

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:26
СмирноФФ
Present Patriot писал(а): вроде как с люком больше не делают авто....
Пока еще делают. Либо люк, либо парктроник + фаркоп. Это кстати для меня сейчас еще один головняк - что выбрать.... :?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:30
mrsad
Present Patriot писал(а):
mrsad писал(а):тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...
просто вытащи исправную "метку" из маленького и вставь в большой ключ и будет один ключ)))
в большом ключе нет метки как таковой. она разведена на плате ключа.

и да, я гоню. 2010 год у меня, а не 11 :)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 15:07
luchsergey
нет там чип лежит отдельно-такой кривой прямоугольничек 6мм в динну и 3 мм в ширину,а плата-это центральный дистанционный замок.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 15:13
mrsad
luchsergey писал(а):нет там чип лежит отдельно-такой кривой прямоугольничек 6мм в динну и 3 мм в ширину,а плата-это центральный дистанционный замок.
ну хорошо. а эти чипы где-то продаются? можно-ли купить пару новых вместо нерабочих и прописать их в ЭБУ?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 15:15
Present Patriot
luchsergey писал(а):нет там чип лежит отдельно-такой кривой прямоугольничек 6мм в динну и 3 мм в ширину,а плата-это центральный дистанционный замок.
2011 год потверждаю......
что было ранее не знаю