Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глючит иммобилайзер на евро3
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ха,у меня тоже такая же канитель была,только застрял я на даче,накрылся ключ с кнопками,сейчас пользуюсь маленьким без кнопок.Кстати у меня получалось неоднократно заводить "сломанным" ключем,но машина троила на ХХ как дизель и при подгазовке воздушный фильтр "пердел".Кто с электрикой на ТЫ,помогите решить проблему,а то встанешь в лесу,сам рад не будешь.Какие конкретно провода,контакты менять-перепаивать?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да чипы ети продавались в жиговских магазах в пластмассовом брелке по 30р у нас а у автодилеров ваза они даром их раздавали пачками тк народ разводили что не стоит включать иммо.токо как его прописать в еврея3 не ведаю,тк знаю что мозг продают уже с 3 чипами.но есть один мальчишь в новосибирской ветке так он несёт ахинею что умеет иммо отключать -я ф шоке от таких заяв диких.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы чипы не глючили, их необходимо держать порознь. Имея хотя бы один рабочий чип ,можно обучить еще - блок поддерживает до 8 (восемь) ключей (минимум 3). Если рабочих ключей не осталось, нужно обнулять память в ЭБУ и прописывать новые (чистые в количестве 3-х) ключи. Такие NXP PCF7936AS
Процедура обучения очень подробно описана здесь:
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
стр. 39 для Евро 3 и стр. 45 для Евро 2.
Процедура обучения очень подробно описана здесь:
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
стр. 39 для Евро 3 и стр. 45 для Евро 2.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почитал -это только если заводить ключем и на связке ишо висят остальные с чипами.
Ещё вопрос- сама микруха чип после прописания в эбу разве не могет быть прописана в другом эбу? у неё там чтото записывается разве?
Ещё вопрос- сама микруха чип после прописания в эбу разве не могет быть прописана в другом эбу? у неё там чтото записывается разве?
Последний раз редактировалось luchsergey Вт ноя 15, 2011 16:00, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю тему и так и не нашел ответа на проблему глючного ключа. У меня Патриот Спорт бензин 2011г.
Вчера ключ стал срабатывать с ошибкой. Не снимался с иммобилайзера. Вышел. Закрыл двери. Поставил на сигнализацию, затем опять снял. Ключ определился. Сегодня - уже ни в какую. Пришлось воспользоваться запасным вторым ключом. В комплекте три ключа. Два с кнопками и батарейкой CR3032 и один просто ключ. Что делать то? Есть ли способ реанимировать отказавший ключ? И как это сделать? Или надо где то брать новый и регистрировать его в системе? Где его можно добыть или купить? Судя по теме проблема аналогичная моей встречалась уже у нескольких камрадов, но никто так и не отписался о том что проблема мол решена таким то способом. Или никто не решил?
Вчера ключ стал срабатывать с ошибкой. Не снимался с иммобилайзера. Вышел. Закрыл двери. Поставил на сигнализацию, затем опять снял. Ключ определился. Сегодня - уже ни в какую. Пришлось воспользоваться запасным вторым ключом. В комплекте три ключа. Два с кнопками и батарейкой CR3032 и один просто ключ. Что делать то? Есть ли способ реанимировать отказавший ключ? И как это сделать? Или надо где то брать новый и регистрировать его в системе? Где его можно добыть или купить? Судя по теме проблема аналогичная моей встречалась уже у нескольких камрадов, но никто так и не отписался о том что проблема мол решена таким то способом. Или никто не решил?
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Вы будете смеяться, но я это уже сделал. :) Правда еще не пробовал вставлять ключ в замок зажигания чтобы проверить эффект. Мысль с моей точки зрения вполне здравая. И все же хотелось бы понять в случае чего - нужно выбросить заглючивший ключ или есть способ дать "мозгу" понять что ключ у него есть и он правильный?
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня как было.... думаю чё за? винт не докручен :) ну и докрутил. через пару дней отказал иммо считывать ключ. ну я давай форум курить... кто-то посоветовал чип поменять. я ключ разобрал, но чипа там не нашел. потом где-то прочитал, что нужно ослабить винт. поржал, но ослабил.
в итоге заработало все :)
в итоге заработало все :)
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
А что ржать то? Все очень просто. Современные монтажные платы электроники как правило многослойные. Т.е дорожек проводников в них больше чем видно глазами. Те что вы не видите как раз спрятаны внутри, в слоях. При затяжке винтом плата может изгибаться внутри ключа. В результате может нарушаться контакт, либо на плохо пропаянных ножках микросхемы или иных элементов монтажа, либо в самих дорожках может быть микротрещина которая расходится при деформации монтажной платы и контакт становится неуверенным. А сам чип находится на плате ключа со стороны батарейки - такой черный прямоугольничек расположенный по направлению оси ключа выше батарейки. С той стороны платы он единственный элемент кроме батарейки.mrsad писал(а):---truncated---потом где-то прочитал, что нужно ослабить винт. поржал, но ослабил.
в итоге заработало все :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andz123
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
- Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
- Онлайн статус: Не в сети
Приду домой, попробую тоже открутить. Но связь найти не могу, винта и чипа, хотя...
"сам чип иммо к плате и батарейке же не имеет никакого отношения."
Не знаю с какого года, но у меня, машина 2010, один ключ старого образца с вставляемым чипом,а два производства НПП Итэлма с впаяным в плату,которые и не работают. После пробы отпишусь.
"сам чип иммо к плате и батарейке же не имеет никакого отношения."
Не знаю с какого года, но у меня, машина 2010, один ключ старого образца с вставляемым чипом,а два производства НПП Итэлма с впаяным в плату,которые и не работают. После пробы отпишусь.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Только обрати внимание как встает плата в ключ. Нужно чтобы она вставала относительно плотно но без излишнего натяга. И без перекосов! Осмотри с увеличительным стеклом пайку всех элементов на предмет трещин и дефектов пайки. Особенно припаянный иммо. И наверное пробовать нужно пока вообще без винта. Просто защелкни корпус ключа. Главное понять, работает или нет. А винт можно потом закрутить.
З.Ы. А! Забыл... Плату можно и нужно держать и цапать пальцами только за края и ни в коем случае не касаться микросхем и прочих "потрошков" ! Микросхемы легко убиваются статическим электричеством коего в нас бывает предостаточно. :)
З.Ы. А! Забыл... Плату можно и нужно держать и цапать пальцами только за края и ни в коем случае не касаться микросхем и прочих "потрошков" ! Микросхемы легко убиваются статическим электричеством коего в нас бывает предостаточно. :)
Последний раз редактировалось barclay Чт мар 15, 2012 09:43, всего редактировалось 3 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VLAD 74
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:48
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
несколько не в тему ,но смотрю здесь более -менее свежее обсуждение идёт.
при закрывании кнопкой на ключе машинка мигает 1 раз,через несколько сек.короткий звуковой сигнал,минут через 15 -начинается звуковой концерт.
сейчас закрываю чисто ключём.
в чём фишка???
люка нет.
при закрывании кнопкой на ключе машинка мигает 1 раз,через несколько сек.короткий звуковой сигнал,минут через 15 -начинается звуковой концерт.
сейчас закрываю чисто ключём.
в чём фишка???
люка нет.
Не повезло нам лишь с погодой, людьми, эпохой и страной...
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады. Всем кого задолбало самопроизвольное открытие - закрытие дверей с ключа сигналки. Кнопки на пульте ключа слишком легко нажимаются, в результате при неудобном хвате, либо в кармане, либо еще где, частенько срабатывает постановка на сигнализацию с блокированием дверей либо наоборот снятие с разблокированием. Решил гадость так: снимаем верхнюю часть пластмассового кожуха с кнопками с ключа. Вынимаем резиночку. Вынимаем треугольный блок кнопок из корпуса - он там держится на шпеньке по центру. Внутри кнопок находится цилиндрическая пипка которая при нажатии на кнопку давит на переключатель на плате. Берем скальпель или нож для картона и чуть чуть на 0,3-0,4 мм укорачиваем эту пипку. На фото она отмечена стрелкой. Лучше всего укорачивать понемножку с проверкой, чтобы не отрезать лишнего. Собираем обратно. Обработанную кнопку после этой операции нужно будет нажимать сильнее, но зато в карманах, барсетках и т.д они больше самопроизвольно срабатывать не будут.
Для тех кто не в курсе: не затягивайте слишком сильно винт крепления корпуса - будет глючить иммобилайзер см, выше.
Для тех кто не в курсе: не затягивайте слишком сильно винт крепления корпуса - будет глючить иммобилайзер см, выше.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
В мануале речь идет всегда про 2 ключа,как обучить еще ключи имея только один ключ-чип. ЭБУ Бош.Транспондеры http://www.immo-key.ru/market/211/876/Роман Б. писал(а):Чтобы чипы не глючили, их необходимо держать порознь. Имея хотя бы один рабочий чип ,можно обучить еще - блок поддерживает до 8 (восемь) ключей (минимум 3). Если рабочих ключей не осталось, нужно обнулять память в ЭБУ и прописывать новые (чистые в количестве 3-х) ключи. Такие NXP PCF7936AS
Процедура обучения очень подробно описана здесь:
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
стр. 39 для Евро 3 и стр. 45 для Евро 2.
Лимитед бензин,2009г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- aliluyakmv
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- aliluyakmv
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):нужно проверить катушку иммо на замке зажигания-у Коллеги сползала или отщелкивалась, точнее замыкала на плюс замка зажигания и дальше есть разъём по её проводке,если это не поможет.
Снял проверил вроде бы всё нормально, а изменений не каких, машина не заводится, лампочка иммо не тухнет
- andz123
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
- Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
- Онлайн статус: Не в сети
Автозапуск есть или нет. Если есть нужно глянуть в 3 ключе, тот что без кнопок, чип иммобилайзера есть или нет.aliluyakmv писал(а):Доброй ночи!!! У меня Patriot 2012 года но проблема та же, сегодня машина перестала заводится горит лампочка имобилайзера, попробовал все три ключа не один не опознается. Подскажите что может быть, да люка у меня нету!
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.
- andz123
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
- Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
- Онлайн статус: Не в сети
Просто при установке сигнализаций с автозапуском обычно чип из ключа вынимают и устанавливают в так называемый "обходчик", который ставят где то под панелью. У меня когда эта хрень произошла, завел только третим ключом и то когда чип нашел....... Ну а потом про винтики узнал, и теперь все три рабочие.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.
- aliluyakmv
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
- Онлайн статус: Не в сети
Автозапуск есть или нет. Если есть нужно глянуть в 3 ключе, тот что без кнопок, чип иммобилайзера есть или нет.[/quote]
Машина с заводской сигнализацией, машине всего один месяц. Решил отдать её официалам, пусть исправляют свои ошибки, в понедельник обещали ею заняться!Как вернут машину, напишу, в чём была причина!!!
Машина с заводской сигнализацией, машине всего один месяц. Решил отдать её официалам, пусть исправляют свои ошибки, в понедельник обещали ею заняться!Как вернут машину, напишу, в чём была причина!!!
- aliluyakmv
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! Объеснити мне глупому, может ли сброс ошибок отремонтировать иммобилайзер, как я писал раньше: у меня иммобилайзер перестал принимать все три ключа, машину отдал офицалам. Сегодня они мне позвонили и сказали что не каких поломок не нашли, просто сбросили ошибки и всё прошло, все ключи стали опознаваться. Может ли такое быть и если да, то может лучше удалить иммобилайзер чтобы случайно не стать где нибудь посреди леса с неопознающимися ключами
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- aliluyakmv
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.bazashop.ru/product_1101132.htmlaliluyakmv писал(а):А что такое "запасная метка-гробик" и чем она помогает?luchsergey писал(а):
я запасную метку-гробик с собой вожу всегда.иммо не убить в ЭБУ 17.9.7.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приятно и значительно подешевели-с пол года назад с 3160 по 650р.покупал.
только её нужно в мозг прописать предварительно-в мурзилке описано как,в реальности проще гораздо,чем описано.
только её нужно в мозг прописать предварительно-в мурзилке описано как,в реальности проще гораздо,чем описано.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER