Страница 1 из 1

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 12:30
kiv
Вчера забрал машину с салона. Приехал домой ставлю сигнализацию на охрану. А она сигналит. Прочитал что это неисправность. Кто нибудь с этим сталкивался?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 13:06
kiv
Где стоит концевик капота (штатный)? За рание спасибо!

Добавлено: Пт мар 25, 2011 17:09
megavolt
Если открываешь капот и стоишь перед машиной,то в правом дальнем углу.Нажатие происходит кронштейном капота.У меня при постановке иногда три раза мыргала.Концевик подогнул и всё ок.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 06:54
kiv
Спасибо!!! Ношол. Дело было именно в нем он не доставал до капота. Теперь все работает как надо.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:27
СмирноФФ
Реанимирую темку.

Читаю темы и не могу понять - есть ли на патриоте штатная сигналка?

Диллер (АвтоГЕРМЕС) утверждает что есть только ЦЗ и иммо.

Если все таки на лимитед 2011 гв есть именно сигнализация, то какие датчики имеются?

P.S.

Информация для меня важная - т.к. городить противоугонный комплекс за десятки килорублей желания нет, а от любителей чужих магнитол и для КАСКО достаточно самой простой оралки срабатываеющей на удар по стеклам и открытие дверей.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:50
СмирноФФ
Похоже информированность о продаваемом товаре у сотрудников некоторых диллеров ниже чем у пкупателей :lol:

Вобщем даже у них на сайте в комплектациях сига указана.

Насколько я понял - это сига от калины :lol: И штатно она подключена и срабатывает только на размыкание концевиков дверей (капот под вопросом).

Вопрос: можно ли к ней подклчить датчик удара?

Добавлено: Сб июн 23, 2012 20:18
VLAD 74
Взял патра вопрос по штатной сигналке?

при закрывании кнопкой на ключе машинка мигает 1 раз,через несколько сек.короткий звуковой сигнал,минут через 15 -начинается звуковой концерт.
сейчас закрываю чисто ключём.

в чём фишка???

Добавлено: Пн июн 25, 2012 09:22
СмирноФФ
VLAD 74, концевики проверь. Скоре всего они. У нас сигналка в принципе концерт только от размыкания концевиков устраивает. Первым посмотри концевик капота.


Концевики дверей в последствии лучше вообще смени на несиевские - они живучие. А наши со временем умирают.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 16:07
viksh72
Ну вот и я своего 5 минут назад "вылечил" от имевшейся с рождения (передачи мне) болезни троекратного мигания и дудения при постановке под охрану - подгибанием кронштейна концевика капота! :)

А в салоне сказали что так и должно быть - ну в смысле что Патрик только так и ставится под охрану.
:lol:

P.S. Стабильность однако! :)

Добавлено: Вс авг 26, 2012 21:19
Мила
У меня УАЗ 2011 машина шла только с ЦЗ и иммо , а сигнализация уже доп.оборудование ее заставляют устанавливать или сделку не оформляют.

Добавлено: Вт май 14, 2013 15:19
Petrol
viksh72 писал(а):Ну вот и я своего 5 минут назад "вылечил" ... подгибанием кронштейна концевика капота! :)
Подгибал чтоб кнопка чуть вверх торчала?

Добавлено: Ср май 15, 2013 06:15
viksh72
Petrol писал(а):
viksh72 писал(а):Ну вот и я своего 5 минут назад "вылечил" ... подгибанием кронштейна концевика капота! :)
Подгибал чтоб кнопка чуть вверх торчала?
Да, примерно так - капот в закрытом состоянии банально не доставал до концевика.

Добавлено: Вс май 26, 2013 23:04
Фёдрыч
Ребят, не хочу новую тему создавать, не смог поиском найти - у меня у одного центральный замок (штатный с родного ключа) срабатывает только совсем рядом с машиной, и далеко не всегда с первого раза или это норма для нашего авто?
Как то предыдущие машины закрывались/открывались хоть с 20 метров и с любой стороны, а тут надо чуть ли не прислонить ключ к машине, причем на уровне окон и желательно сбоку (сзади вообще почти никогда не срабатывает)...
Что делать кто подскажет?

Добавлено: Пн май 27, 2013 08:03
Вадимыч
Фёдрыч
А с другого брелка также?
Вообще у меня метров с 10 точно срабатывало. (Щас не пользуесь штатной - есть дополнительная.)

Добавлено: Пн май 27, 2013 08:46
Фёдрыч
Вадимыч писал(а):Фёдрыч
А с другого брелка также?
Вообще у меня метров с 10 точно срабатывало.
С обоих так... бывает что с трех-четырех шагов срабатывает, но это редкость большая... Очень часто как дурак стоишь перед машиной и тыркаешь на кнопку, лампочка на ключе при этом мигает, а машина не реагирует...

Добавлено: Пн май 27, 2013 09:12
alchert
И у меня так. Только когда рядом, сбоку и на уровне окна. Шаг назад сделаешь, уже не работает.... Может так и должно?

Добавлено: Пн май 27, 2013 09:18
Petrol
Бывает тоже.

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:07
Фёдрыч
alchert писал(а):И у меня так. Только когда рядом, сбоку и на уровне окна. Шаг назад сделаешь, уже не работает.... Может так и должно?
Вот я и хочу понять - должно так быть или нет? В моем понимании вещей - не должно! Что за бред? Приехал блин на дачу, дождь льет, схватил сумки, добежал до дома, в машине ничего не осталось, надо закрыть, кнопку тыркаешь (до машины 10 метров), а она тебя игнорирует, надо блин лезть под дождь чтобы пульт ДИСТАНЦИОННОГО управления прислонить ВПЛОТНУЮ к машине и закрыть ее. Спрашивается в чем прикол тогда ДИСТАНЦИОННОГО замка то? с такого расстояния я уже и в личинку могу ключ воткнуть...
На меня порой прохожие странно смотрят когда я как идиот пляшу с ключем вокруг машины размахивая руками...

Добавлено: Ср июн 19, 2013 05:15
mdimk
При постановке на охрану мигает 3 раза, звукового сигнала при этом нет. Пробовал ставить на охрану с открытыми дверьми поочерёдно и капотом - 3 мырга и один сигнал. Почему 3 раза моргает?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 20:58
Slawa
mdimk писал(а):При постановке на охрану мигает 3 раза, звукового сигнала при этом нет. Пробовал ставить на охрану с открытыми дверьми поочерёдно и капотом - 3 мырга и один сигнал. Почему 3 раза моргает?
http://www.uaz.ru/owner/instruction/
РЭ 05808600.132-2011 (изд 2_2012г) УАЗ-PATRIOT (Евро-4)
Электронная противоугонная система

1 мигание: двери заблокированы, сигнализация включена.
3 мигания: двери заблокированы, сигнализация НЕ включена.
3 мигания + сигнал: что-то открыто.

Для блокировки без сигнализации достаточно немного подержать кнопку или нажать ее случайно второй раз.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 07:46
Slex
Недавно случился глюк - умер ключ зажигания (батарейка годная), т.е. отказался снимать машину с сигнализации. Иммобилайзером ключ распознавался. В результате пришлось ехать за запасным ключом, благо рядом. В связи с этим появилось желание разобраться с сигнализацией. Может у кого есть опыт её аварийного демонтажа? Поделитесь.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 07:35
CAX
Фёдрыч писал(а):
alchert писал(а):И у меня так. Только когда рядом, сбоку и на уровне окна. Шаг назад сделаешь, уже не работает.... Может так и должно?
Вот я и хочу понять - должно так быть или нет? В моем понимании вещей - не должно! Что за бред? Приехал блин на дачу, дождь льет, схватил сумки, добежал до дома, в машине ничего не осталось, надо закрыть, кнопку тыркаешь (до машины 10 метров), а она тебя игнорирует, надо блин лезть под дождь чтобы пульт ДИСТАНЦИОННОГО управления прислонить ВПЛОТНУЮ к машине и закрыть ее. Спрашивается в чем прикол тогда ДИСТАНЦИОННОГО замка то? с такого расстояния я уже и в личинку могу ключ воткнуть...
На меня порой прохожие странно смотрят когда я как идиот пляшу с ключем вокруг машины размахивая руками...
Заметил такую фишку ,как и у всех с брелка берет очень близко ,а с верху(живу на 3 этаже)берёт без проблем и открываю и закрываю спокойно .(машина не под окном).

Добавлено: Пн май 19, 2014 15:32
TpuPyku
Реанимирую темку. Комплектация Классик начала 2013 года в качестве ЦЗ вазовский блок и концевик капота в схеме не учавствует. Концевика капота небыло, но есть провода на него, голубой с серым и чёрный. Поставил концевик, но на открытие/закрытие капота никакой реакции. Куда идут провода, чтоб подцепиться к ним из салона. На эл. схеме 7 года концевик отсутствует.

Re:

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 23:35
Zipper
Фёдрыч писал(а):
alchert писал(а):И у меня так. Только когда рядом, сбоку и на уровне окна. Шаг назад сделаешь, уже не работает.... Может так и должно?
Вот я и хочу понять - должно так быть или нет? В моем понимании вещей - не должно! Что за бред? Приехал блин на дачу, дождь льет, схватил сумки, добежал до дома, в машине ничего не осталось, надо закрыть, кнопку тыркаешь (до машины 10 метров), а она тебя игнорирует, надо блин лезть под дождь чтобы пульт ДИСТАНЦИОННОГО управления прислонить ВПЛОТНУЮ к машине и закрыть ее. Спрашивается в чем прикол тогда ДИСТАНЦИОННОГО замка то? с такого расстояния я уже и в личинку могу ключ воткнуть...
На меня порой прохожие странно смотрят когда я как идиот пляшу с ключем вокруг машины размахивая руками...
инструкцию к автомобилю прочитайте. там написано с какой дистанции отрабатывает. + радиоэлектронные помехи еще никто не отменял

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Добавлено: Ср май 24, 2017 13:07
savonevich
Еще раз реанимирую тему. Патриот последнего рестайлинга, ключ срабатывает только у водительской двери при поднесении к стеклу. у багажника не срабатывает вообще. До этого был дизельный Патр 2010 года с таким же ключом и все работало на ура. Есть мнение, что приемная антенна просто лежит в жгуте проводов или касается корпуса, за счет чего идут помехи. Мануал курил три раза, про дистанцию действия ключа там ни слова нет. Подскажите пожалуйста где находится блок от этого чуда инженерной мысли, если где-то в зоне прямого доступа посмотрю сам чего там и как.

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Добавлено: Ср май 24, 2017 14:00
Blondi13
А год машины должны угадать?

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Добавлено: Ср май 24, 2017 18:54
Cher61
savonevich писал(а): Патриот последнего рестайлинга
;) Угадал? :-D

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Добавлено: Ср май 24, 2017 22:07
savonevich
Cher61 писал(а):
savonevich писал(а): Патриот последнего рестайлинга
;) Угадал? :-D
Угадал, декабрь 2016

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Добавлено: Чт май 25, 2017 08:52
Blondi13
savonevich писал(а): Есть мнение, что приемная антенна просто лежит в жгуте проводов или касается корпуса, за счет чего идут помехи.
Мнение конечно хорошее, но не сильно правильное ...
Антенна стоит в блоке двери водителя. "П"-образная перемычка на плате блока.
Иногда помогает пропайка, а иногда удлинение приёмной части...

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Добавлено: Чт май 25, 2017 10:56
savonevich
Комрады, как думаете насколько реально прогнуть на устранение этого косяка по гарантии офицалов?

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Добавлено: Чт июн 01, 2017 02:11
savonevich
Отписываюсь по результатам: заехал к офицалам, они посмотрели на не работающую сигнализацию, разобрали дверь и увидели (о чудо) двойной слой шумо, вибро, тепло изоляции с ДВУМЯ слоями алюминиевой фольги. Сказали, что это конструктивная особенность данного авто и адресуйте свои негодования заводу... В общем все по русски, одно лечим другое калечим. Ушел думать как поправить данный косяк с наименьшими потерями и куда выносить антенну.