Страница 1 из 1

Как на заводе исправляют неисправности тормозных суппортов

Добавлено: Чт апр 30, 2020 18:20
kholodny
Всем привет, мало езжу,мало захожу и вот опять вышел очередной прикол от производителя.
машина 2012 год август, пробег 40000 км.
Делал ТО 40000.
Нашли в моем патриоте еще одну залепуху с завода.
На переднем левом тормозе на заводе поставили бракованый суппорт.
Что бы машина нормально тормозила в суппорт запихали обрезки резиновых шлангов.
Когда на ТО меняли колодки, а они в этом суппорте сточились, вытащили куски шлангов.
Резко затормозить стало не возможным, педаль почти до пола проваливается.
Интересная инженерная мысль!
История жизни:
что ломалось:
главный цилиндр сцепления, заводской брак- замена
шпилька заднего колеса, заводской брак- замена
рабочий цилиндр сцепления- замена
тормозной цилиндр- замена
коренной подшипник в двигателе- замена
муфта и крестовины карданного вала- замена
рулевой кардан- замена
бачок омывателя- замена
расширительный бачок- замена
вакуумный шланг- замена
течь топлива в штуцере на двигателе- замена
течь тосола в пяти местах-протяжка
течь масла из раздатки-протяжка не помогла
заржавели сапуны- замена на трубки
кронштейн амортизатора- замена
передние амортизаторы-замена
переделка шкворневого узла+5 бронза
катушка зажигания 1цилиндр- замена
повреждение двери задка запасным колесом-доп.крепление
открутился руль-затяжка
датчик нажатия педали сцепления-затяжка
провода датчиков абс на задних колесах- замена
волговское сцепление- замена
трубка щупа масла в двигателе-доп.крепление
вискомуфта- замена
трапеция дворников-замена
сонары на заднем бампере-отключение

Как на заводе исправляют неисправности тормозных суппортов

Добавлено: Вс май 03, 2020 12:10
opavlova
ЗА 8 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТО МЕЛОЧЁВКА :oops: