Патриот 2019 г.в. на автомате.
Ранее температура держалась на 1-2 деления ниже середины. Зимой даже ставил на решетку радиатора заслонку. С недавних пор (в т.ч. этой зимой) температура стала подниматься выше середины. Ранее подобная оказия случалась, но там оказалось, что прохудились патрубки и ушло довольно много антифриза. После доливки проблема тогда решилась. Шланги почти все заменил на силикон. Сейчас антифриз в достаточном количестве, но температура всё равно необычно высокая. Что это может быть? Я грешу в первую очередь на термостат. Также допускаю, что глючит может и датчик температуры. Это уже третий. Первый родной был Bosch - сдох по зиме, второй не помню (скорее всего тоже Bosch), третий поставил этой зимой - он почти сразу проглючил и выдал превышение температуры, но после сброса через OBD больше проблема себя не проявляла.
Расскажите, пожалуйста, какие патрубки следует проверить и какая на них должна быть температура в норме (горячие, холодные), где первый и второй контур охлаждения?
Кстати, если у кого стоят силиконовые патрубки, бывает ли из-под них утечка? У меня наблюдалась зимой, но в тех центре сказали, что провели опрессовку и за час давление не упало, хотя я явно видел следы утечки. Сказали, что это для силикона нормально...
![Стена ||0](./images/smilies/wall.gif)