Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Alexvrn
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexvrn » Пт сен 03, 2010 21:26

bigi448 писал(а):Бочка -датчик давления масла..похож на боченок,стоит где-то рублей 150.
Спасибо Огромное !
Патриот- вторая машина в семье, езжу на Ауди А-6.
Цены запчастей Патриота просто РАДУЮТ ! :D

Аватара пользователя
bigi448
Сообщений: 3825
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:57
Откуда: Мос.обл.г.Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bigi448 » Вс сен 05, 2010 21:34

Помогло? :)
Догадки женщин гораздо точнее, чем несомненные факты мужчин – Редьярд Киплинг

Аватара пользователя
Alexvrn
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexvrn » Пн сен 06, 2010 01:41

bigi448 писал(а):Помогло? :)
Пока не лечил, времени нет. Но, обязательно сообщу о результатах !
Спасибо за заботу !!! :)

Аватара пользователя
Alexvrn
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexvrn » Чт сен 09, 2010 16:54

bigi448 писал(а):Помогло? :)
Да ! Спасибо ! Как к бабушке сводили !
Цена в Воронеже 155 руб. :)

Аватара пользователя
_A_V_P_
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
Откуда: Челябинская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Поиск неисправности БОШ МЕ17.9.7

Сообщение _A_V_P_ » Вт ноя 16, 2010 23:29

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000
С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход
При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.
Регулярно появляются ошибки:
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении
Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ
Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

Что делали:
1. Проверяли компрессию – в норме
2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.
3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно
4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно

Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…

Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись):
Не смог здесь прикрепить изображения параметров... Их можно посмотреть здесь: http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post677510
Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено. Что насторожило:
1 Долго не включается в работу Лямбда-зонд 1 (после пуска даже горячего двигателя его готовность наступает только через несколько минут
2 Увидеть в программе «готовный» Лямбда-зонд 2 мне довелось вообще 1 раз…
3. Постоянно Загорается сигнализатор Бедная смесь ДК1


Некоторые параметры:
1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов
2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8
3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями


У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср ноя 24, 2010 12:43

Где взять коды ошибок для МИКАС 7.2 Евро-2 ?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 24, 2010 16:58

Alex671 писал(а):Где взять коды ошибок для МИКАС 7.2 Евро-2 ?
Лови!

http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm

1. Заходишь в раздел "Библиотека".
2. Открываешь "UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu)".
3. На стр. 188 убеждаешься, что именно для МИКАС 7.2 Евро-2.
4. На стр. 194 смотришь коды ошибок.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Чт ноя 25, 2010 10:23

Alex671 писал(а):Где взять коды ошибок для МИКАС 7.2 Евро-2 ?
http://2a2.ru/error/ - руководство по поиску неисправностей в ЭСУД с впрыском бензина автомобилей УАЗ и ГАЗ.

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Чт ноя 25, 2010 10:27

Добавил несколько страниц.
Теперь в разделе http://www.2a2.ru/patriot/ есть следующее:
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером МИКАС 11
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH EDC16C39 дизеля IVECO F1A
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером VS-9.2 дизеля ЗМЗ-514
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора АБС-8.0
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора АБС-5.3
Цоколевка контроллера МИКАС 11
Диагностика «УАЗ-ПАТРИОТ»
Схемы ЭСУД
Перечень электронных компонентов ЭСУД для УАЗ 2007—2008;
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика регулировки выключателей педали тормоза и сцепления
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика адаптации педали ускорения
Автомобили УАЗ «Patriot» и «Hunter» ЕВРО-3. Методика диагностики нейтрализатора
kmb.rar (1,5 Mbytes). Статьи по диагностике.
help_e.pdf (414 Kbytes). Файл помощи по анализу и устранению ошибок ЭСУД.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт ноя 25, 2010 11:05

ZamPoteh писал(а):
Alex671 писал(а):Где взять коды ошибок для МИКАС 7.2 Евро-2 ?
Лови!

http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm

1. Заходишь в раздел "Библиотека".
2. Открываешь "UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu)".
3. На стр. 188 убеждаешься, что именно для МИКАС 7.2 Евро-2.
4. На стр. 194 смотришь коды ошибок.
Спасибо, но она у меня при открытии полную ерунду выдаёт %)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт ноя 25, 2010 11:08

sss писал(а):
Alex671 писал(а):Где взять коды ошибок для МИКАС 7.2 Евро-2 ?
http://2a2.ru/error/ - руководство по поиску неисправностей в ЭСУД с впрыском бензина автомобилей УАЗ и ГАЗ.
У меня ошибки не совпадают с этим списком :( :P

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Чт ноя 25, 2010 11:20

Alex671 писал(а):У меня ошибки не совпадают с этим списком :( :P
Какие?

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт ноя 25, 2010 11:23

013 ДУС неисправен низкий уровень сигнала
Чё это такое?
Датчик угловой скорости шоль?

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Чт ноя 25, 2010 11:29

Где взяли расшифровку кода?
Для Микас-7:
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт ноя 25, 2010 11:30

Prestige U12 пишет.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пт ноя 26, 2010 22:01

Alex671 писал(а):013 ДУС неисправен низкий уровень сигнала
Звиняюсь, :oops: 053 ошибка-ДУС неисправен низкий уровень сигнала.
А 053 по ошибкам у нас неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Чё такое ДУС? или ето одно и тоже?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт дек 10, 2010 11:58

Скажите, пожалуйста, у Патриота 2008 года (евро-3, ЗМЗ 409) есть колодка для подключения Престижа в салоне или только в моторный отсек тянуть провод? И если только в моторный отсек, то через какую дырку легче провод протащить? Созрел на покупку компа и хочу малой кровью обойтись. Заранее благодарен. :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт дек 10, 2010 12:38

599 писал(а):Скажите, пожалуйста, у Патриота 2008 года (евро-3, ЗМЗ 409) есть колодка для подключения Престижа в салоне или только в моторный отсек тянуть провод? И если только в моторный отсек, то через какую дырку легче провод протащить? Созрел на покупку компа и хочу малой кровью обойтись. Заранее благодарен. :)
Разбери боковинку тонеля с водительской стороны и посмотри там в тонеле должна быть сныкана колодка. К ней и подключись. Саморезы когда открутишь то боковинку надо сдвинуть в сторону там крепежи хитрые :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт дек 10, 2010 12:57

Подтверждаю информацию от камрада Тринадцатого.
Там второй диагностический разъём есть, у меня к нему БК и подключается.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт дек 10, 2010 14:37

Спасибо за инфу. Уже сбегал в магазин и купил комп., завтра постараюсь поставить. :)

Аватара пользователя
SmallBao
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 19:30
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmallBao » Сб дек 18, 2010 20:19

Подскажите новичку, есть ноутбук, что и где нужно купить для самодиагностики своего дракона. У меня патриот 2007 года.

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slava89yamal » Пн янв 10, 2011 17:08

SmallBao писал(а):Подскажите новичку, есть ноутбук, что и где нужно купить для самодиагностики своего дракона. У меня патриот 2007 года.
Народ советует http://www.check-engine.ru/. Мне самому лично понравилось изделие. И самое главное не дорого, и на прог. обеспечении.
Только на УАЗе Патриот пишут по английскому.

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slava89yamal » Вт янв 11, 2011 04:41

Народ помогите пожалста. Купил по случаю диагностику. ELM327 называется. С ней прога. Но, как назло нет патриота. Облазил пол нета, не могу найти. Может кто подскажет. Заранее блогодарен.

Аватара пользователя
emmiter
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 20:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение emmiter » Ср янв 26, 2011 10:23

Ребята, помогите советом. Дизель iveco, меняю пятый предохранитель на 80 ампер. Ток на холостом ходе 24 Ампера, это норма или много. И еще при запуске жрет ампер 45, потм постепенно падает до 18 ампер, потом чуть прибавится. Короче плавает.Включаю обе печки все обогревы- они жрут меньше чем сам дизель. Предохранителя хватает дня на два , а когда и меньше.

Аватара пользователя
dimar
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
Откуда: НижийНовгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimar » Чт фев 24, 2011 23:29

Всем привет.Братцы подскажите,если БК иногда выдает ошибку,а чек не загорается,как на это реагировать,ведь если бы не было БК я бы и не узнал об ошибке.
я знаю все,но не точно

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 25, 2011 10:44

dimar писал(а):Всем привет.Братцы подскажите,если БК иногда выдает ошибку,а чек не загорается,как на это реагировать,ведь если бы не было БК я бы и не узнал об ошибке.
Может Вы просто не замечаете загорающуюся на короткое время лампочку?
Ошибки бывают:
1. Разовые
2. Многократные (которые периодически повторяются).
Так-же они бывают активные и неактивные. Так лампа горит именно в момент активности ошибки.

Более точное определение есть например тут http://infoaboutauto.narod.ru/technics/ ... 5A01RP.pdf

Однократной ошибкой называется такая ошибка, кото-
рая проявляется не более одного раза, и не повторяется в
течение периода времени равного 2м часам. Информация
об однократной ошибке хранится в ОЗУ ЭБУ в течение
2х часов.


и

Многократной ошибкой называется ошибка, которая
проявляется более одного раза в течение периода време-
ни равного 2м часам, или сохраняется в течение периода
времени, который превышает 2 мин. Информация о мно-
гократной ошибке хранится в ОЗУ ЭБУ до явного сброса
или отключения питания ЭБУ.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 25, 2011 13:24

dimar писал(а):Всем привет.Братцы подскажите,если БК иногда выдает ошибку,а чек не загорается,как на это реагировать,ведь если бы не было БК я бы и не узнал об ошибке.
Как мне объясняли диагносты, на заре овладевания Патра, есть кратковременные ошибки (с длительностью миллисекунд), штатный мозг их пропускает (они ему не интересны), у него алгоритм захвата ошибок установлен на более длительное по времени проявление ошибок (поэтому и "Чек" не загорается). А БК их хватает (видать там алгоритм хаванья ошибок другой прописан). Страшного в этом ничего нет. Просто когда загорится "Чек", то прежде чем искать неисправность, надо сбросить все ошибки. Затем сделать запуск (или попытку) двигателя и смотреть почему горит "Чек". Это по простому.
КОТ-66 в приципе то же самое написал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
dimar
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
Откуда: НижийНовгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimar » Пт фев 25, 2011 16:40

Получается пока чек не горит тревогу бить рано?
я знаю все,но не точно

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 25, 2011 16:52

Даже когда лампа горит, это означает "Проверь двигатель", а не "спасайся кто может!!!". Желательно просто представлять что это за ошибка и делать соответствующие выводы.

Аватара пользователя
Alex882
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex882 » Сб мар 26, 2011 19:45

Здравствуйте!! На УАЗ Патриот спорт постоянно выскакивает (0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона)!!! Каждый день по несколько раз!!! Подскажите пожалуйста чем лечить!!!! Заранее благодарен!!

Аватара пользователя
Alex882
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex882 » Сб мар 26, 2011 19:46

Здравствуйте!! На УАЗ Патриот спорт постоянно выскакивает (0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона)!!! Каждый день по несколько раз!!! Подскажите пожалуйста чем лечить!!!! Заранее благодарен!!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб мар 26, 2011 19:55

Alex882 писал(а):Здравствуйте!! На УАЗ Патриот спорт постоянно выскакивает (0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона)!!! Каждый день по несколько раз!!! Подскажите пожалуйста чем лечить!!!! Заранее благодарен!!
В морозы выскакивала "ДМРВ вне диапазона". Никак не лечил, ошибку сбрасывал и все. Само прошло с морозами.

Аватара пользователя
Alex882
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex882 » Сб мар 26, 2011 21:53

у меня это прям с покупки авто началось и не прекращается!!! Уже устал руку держать на престиже !!! Посоветуйте как вылечить!!!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб мар 26, 2011 21:56

Alex882 писал(а):у меня это прям с покупки авто началось и не прекращается!!! Уже устал руку держать на престиже !!! Посоветуйте как вылечить!!!
Взять с исправной машины ДМРВ и поставить. Если пройдет - датчик под замену.

Аватара пользователя
Alex882
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex882 » Сб мар 26, 2011 22:12

Так чаще выскакивает -0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб мар 26, 2011 22:15

Alex882 писал(а):Так чаще выскакивает -0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
Не знаю. :pardon: У меня такого ни разу не было.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Сб мар 26, 2011 22:21

Alex882, про ошибку 0420 и её устранение вот здесь почитай - http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html

Аватара пользователя
Alex882
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex882 » Сб мар 26, 2011 22:29

Огромное ВАМ спасибо за Ваше содействие и отзывчивость!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
wasp
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasp » Пн апр 11, 2011 13:47

Подскажите кто знает что это выдаёт престиж (0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза).

Аватара пользователя
dimar
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
Откуда: НижийНовгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimar » Пн апр 11, 2011 19:58

скорее всего кнопка включения стопов,находится в районе тормозной педали.видать при торможении стопы не всегда загораются
я знаю все,но не точно

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Вт апр 12, 2011 09:34

Подскажите кто знает что это выдаёт престиж (0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза).
Повторюсь:
http://www.2a2.ru/patriot/
15. help_e.pdf (414 Kbytes). Файл помощи по анализу и устранению ошибок ЭСУД. - здесь есть все коды.

Аватара пользователя
Layer21
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Layer21 » Вт июн 21, 2011 12:40

Здравствуйте! У меня аналогичная проблема!Загорелся чек на панели,проверили,оказалось не исправен кондиционер, что-то педаль тормоза в каком-то не том положении и еще что-то,не помню...Самое интересное, что у меня нет ни кодишена ни абс! ошибки сбросили, но недавно они появились снова!!! В ЧЕМ ПРИЧИНА,ПОМОГИТЕ!!!!!ЗАРЕНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 21, 2011 14:16

замени или отрегулируй концевик педали тормоза

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Ср июн 29, 2011 21:44

Может, сталкивался кто? Загорелся чек: не работают тахометр и указатель температуры на приборке, при запуске двигателя не загорается контрольная лампа давления масла. Машин дизельный, пробег 5 тыс, разъемы все на месте, контакты проверял... Послезавтра поеду диагностироваться.

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 31, 2011 14:03

Может кто знает? Как можно считать ошибки на Евро 3 БОШ бензин, без сканера(через приборку) Какая последовательность действий?? :)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт ноя 01, 2011 18:00

По-моему никак. Нужен БК

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Ср ноя 02, 2011 08:22

Agent/Slaveg писал(а):По-моему никак. Нужен БК
Да, я уже вычитал. Спасибо. Теперь можно сказать со 100% уверенностью что только комп или БК. :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт ноя 08, 2011 08:42

Layer21 писал(а): что-то педаль тормоза в каком-то не том положении
Наверху же ссылка есть на 2а2. В ней можно найти здесь:
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 22:01

Помогите советом с данной проблемой:
через 2-3 секунды ПОСЛЕ выключения зажигания с периодичностью где-то один из 4-5 раз загорается чек.БК при этом никаких ошибок не выдает.. На диагностике проблем то же не выявили. Терзаюсь по этому поводу сомнениями ,может кто- то сталкивался?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 15, 2011 22:31

Не терзайся. БК ловит даже те ошибки, что мозг не успевает поймать. Значит таковых нет вообще. Забей, как говорит молодёж.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности