Страница 1 из 1

Сообщение от БК

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 13:40
Kol
Подскажите плиз!
БК время от времени говорит след:
-Превышение времени впрыска. Расход топлива
выше на ХХ%
И подтверждает сказанное на дисплее.

Все это на холостых оборотах, при движении все ОК.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 20:19
Nordserge
Посмотрите какой расход воздуха на хх.Если больше 18 смотрите впускной тракт на герметичность.Это при условии рабочего ДМРВ или ДАДа .

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 20:23
r0mis
щербенский писал(а):Посмотрите какой расход воздуха на хх.Если больше 18 смотрите впускной тракт на герметичность.
А при чем тут герметичность впуска и расход воздуха? БК же пишет о форсунках.

Kol, в БК можно посмотреть длительность импульса впрыска. Сколько у тебя на ХХ? И машина какая? год выпуска, евро-3 или евро-4?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 20:32
Nordserge
Когда забыл одеть шланг от вакуумного усилителя запело то же.Связь прямая.

Re: Сообщение от БК

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 06:47
Mult
Kol писал(а):Подскажите плиз!
БК время от времени говорит след:
-Превышение времени впрыска. Расход топлива
выше на ХХ%
И подтверждает сказанное на дисплее.

Все это на холостых оборотах, при движении все ОК.
Активирована функция оценки качества топлива, качество и проверяется на холостых, функцию можно отключить.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 08:21
Kol
Машина 11-го года Евро-3
Дроссель 12-13%
Расх возд 15,5-16кг
Расх топл 1,25-1,3л
Время впрыска показыв 0 во всех режимаж

Если бы шланг от вакуумника не надел, педаль тормоза была б тугая (да я его и не торгал).

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 09:15
Mult
Kol писал(а):Машина 11-го года Евро-3
Дроссель 12-13%
Расх возд 15,5-16кг
Расх топл 1,25-1,3л
Время впрыска показыв 0 во всех режимаж

Если бы шланг от вакуумника не надел, педаль тормоза была б тугая (да я его и не торгал).
А протокол какой? Небось ОБДэшный. Да, и про МК прописались бы для ясности.
Не знаю как микролайн, у нас есть оценка качества топлива не только по длительности впрыска, но и по расходу в час.

Re: Сообщение от БК

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 09:31
Ed1986
Mult писал(а):
Kol писал(а):Подскажите плиз!
БК время от времени говорит след:
-Превышение времени впрыска. Расход топлива
выше на ХХ%
И подтверждает сказанное на дисплее.

Все это на холостых оборотах, при движении все ОК.
Активирована функция оценки качества топлива, качество и проверяется на холостых, функцию можно отключить.
Тож самое замечал пару раз фиолетовое всплывающее окно в время езды. Но у меня прошивка от Паулюса с Евро4 на Евро2 двухрежимка -бензин-метан...Поэтому не заморачиваюсь, и не обращаю внимания. Как уже писал Mult, БК исправно работает только на заводской прошивке.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 16:18
Nordserge
Kol писал(а):Машина 11-го года Евро-3
Дроссель 12-13%
Расх возд 15,5-16кг
Расх топл 1,25-1,3л
Время впрыска показыв 0 во всех режимаж

Если бы шланг от вакуумника не надел, педаль тормоза была б тугая (да я его и не торгал).
Вчера на машине евро -4 искуственно сделал неисправность ,отсоединив вакуумный усилитель.Двигатель недовольно зарычал и БК престиж выдал следущие результаты:Температура 82 С.обороты-900.дроссельная заслонка 3.С подключенным вакуумником:Мгновенный расход-1.6 Длительность вспрыска-3.4 Расход воздуха-16.С отключенным шлангом:Мгновенный расход-3.2л/ч.Длительность импульса-6,2 мс.Воздух-32.Во всех случаях выдерживаеся нормальное соотношение 16кг воздуха к 1 кг бензина.БК ошибок не выдал.Заметил что на всех машинах 2013 года штуцер вакуумника ввернут в блок без герметика,где и происходит подсос воздуха.Устранив подсос получите меньший расход топлива.