Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Multitronics C-580 Новинка
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После каждого глушения пробег поездки сбрасывается. Это как то лечится? Хотя бы чтобы показывал пробег за день без обнуления.
В каком то меня есть насторойка этого параметра:варианты 0-5-10-15 и т.д Что это за цифры и после них ничего не меняется поставил вместо нуля 5.
С ДУтами соеденил по схеме с сайта с резистором, поставил пока приблизитенльное количество в баках, не калибровал, но показатели уменьшаются более мененее логично.
По умолчанию ищет только протокол ОБД2Е, в ручном режиме поставил УАЗ1797, пишет при запуску системную ошибку , но все показатели корректны.
Эбу не прошитый.
В чём причина ошибки?
Будет ли возможность сбрасывать ошибки не глуша машину?
Есть ли возможность уменьшить количество дисплеев? убрать графики, например, уменьшить количество дисплеев
В каком то меня есть насторойка этого параметра:варианты 0-5-10-15 и т.д Что это за цифры и после них ничего не меняется поставил вместо нуля 5.
С ДУтами соеденил по схеме с сайта с резистором, поставил пока приблизитенльное количество в баках, не калибровал, но показатели уменьшаются более мененее логично.
По умолчанию ищет только протокол ОБД2Е, в ручном режиме поставил УАЗ1797, пишет при запуску системную ошибку , но все показатели корректны.
Эбу не прошитый.
В чём причина ошибки?
Будет ли возможность сбрасывать ошибки не глуша машину?
Есть ли возможность уменьшить количество дисплеев? убрать графики, например, уменьшить количество дисплеев
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем на 1-й бак через 1 кОм запитывать? При 1-м положении туда уже приходит напряжение через аналогичный резистор.ursus писал(а):пока занятся своим БК времени нет, но разведу теорию по подключению 2 дут. В принципе, с учетом того что штатный переключатель между баками имеет двае независимые группы контактов, наваял небольшую схему подключения
Суть работы МК с 2-мя баками не в возможности отдельно посмотреть сколько литров в отдном и сколько в другом, а в возможности знать суммарно сколько бензина в 2-х баках, без всяких переключений с складавания в уме.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двойственность в том, что не на всех машинах с Микасом 7.2 скорость заведена в протокол, а отдельного провода в МК для подключения к ДС нет. Сделали прошивку, см. на сайте, чтобы можно было использовать провод форсунки для подключения к ДС.СheS писал(а):В прилагаемой инструкции написано что нет, на сайте написано что да, вот и растерялся) Прошивку уже обновил на нём, в выходные подключать буду пробовать.Mult писал(а):Будет. А где пишут?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) Ну правильно, можете выставить время непрерывания поездки. Лечиться переходом в другие параллельно пишущиеся маршруты (дисплей Средние) с возможностью и посуточного сброса и ручного и автоматического от заправки до заправки.leo2 писал(а): 1) После каждого глушения пробег поездки сбрасывается. Это как то лечится? Хотя бы чтобы показывал пробег за день без обнуления.
2) В каком то меня есть насторойка этого параметра:варианты 0-5-10-15 и т.д Что это за цифры и после них ничего не меняется поставил вместо нуля 5.
3) По умолчанию ищет только протокол ОБД2Е, в ручном режиме поставил УАЗ1797,
4) Будет ли возможность сбрасывать ошибки не глуша машину?
5) Есть ли возможность уменьшить количество дисплеев? убрать графики, например, уменьшить количество дисплеев
2) Время непрерывания поездки выбирается из Дисплея Установок, списка Средние параметры. Должно все меняться.
3) Ваша машина может работать по 2-м протоколам - ОБДэшному и родному. МК опрашивает протоколы последовательно, ОБДэшный стоит в очереди раньше.
4) Нет.
5) Нет.
Данная схема предлагается ВМЕСТО (а не в дополнение) к , предолженной в инструкции - "через резистор и никогда не трогать переключатель"Mult писал(а):Зачем на 1-й бак через 1 кОм запитывать? При 1-м положении туда уже приходит напряжение через аналогичный резистор.ursus писал(а):... наваял небольшую схему подключения...
Суто работы БК с 2 баками понятна, но, предложеная Вами (в инструкции) схема неприемлема по ряду причин:Mult писал(а): Суть работы МК с 2-мя баками не в возможности отдельно посмотреть сколько литров в отдном и сколько в другом, а в возможности знать суммарно сколько бензина в 2-х баках, без всяких переключений с складавания в уме.
1) не возможность использовать переключатель баков в ШТАТНОМ режиме (это штатный режим - и хотелось бы - сильно чтобы он нормально работал - хотябы для оценки топлива в каждом баке перед заправкой - тока не надо предлагать помнить в какой бак сколько залить и тд - есть штатнй режим - он неплохо показывает - есть стрелка на панеле приборов и желательно чтобы она адекватно работала)
2) при любом (кроме 1 положения) переключателя баков - БК "теряет" возможность увидеть корректную цифру топлива в баках - поскольку отключается от БК один из баков. Вопрос - зачем оставлять переключатель баков - если его использование приводит к некорректной работе БК? ("вот кнопочка - но ее трогать не стоит")
Я пытаюсь подключить БК таким образом, чтобы и переключатель баков и индикатор в панели приборов и БК работали корректно. Предложеная мною схема самая простая в реализации, но требует определенной помощи, разяснения от Вас.
Возможно я не правильно понял Ваше высказывание про второй резистор (возможно он зашит в сам БК - с схемой которого я не знаком) - тогда, просьба, обяснить более подробно суть ошибок(ки) в предложеной мною схеме.
в общем вопроса по схеме остается два
1) эта схема будет корректно работать с БК?
2) что будет с БК в тот период когда переключатель будет находится в среднем положении и БК не будет видеть уровень топлива в баках? Возможно ли програмно реализовать какую либо заглушку - для более-мение коррктной работы БК.
Я исхожу из того что среднее положение переключателя баков появляется - кратковременно (во время переключения между баками) - или когда уровень бензина критически низкий и надо откючить пикание приборки пока едешь к заправке.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) Вроде будет.ursus писал(а): в общем вопроса по схеме остается два
1) эта схема будет корректно работать с БК?
2) что будет с БК в тот период когда переключатель будет находится в среднем положении и БК не будет видеть уровень топлива в баках? Возможно ли програмно реализовать какую либо заглушку - для более-мение коррктной работы БК.
2) Не будет видеть, но если переключить бак быстро, то МК не увидет провала, бак заинтегрирован. Хотя надо пробовать.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.multitronics.ru/c580_cl580_e32/
+ Добавлена поддержка оригинального протокола ЭБУ "Микас 12" Э9867.3763 001-01 с двухтопливной системой питания - протокол "М12"
+ Вход форсунки возможно использовать для подключения к внешнему датчику скорости (Дисплей установок - Источники - Скорость Датч) - только для протокола "Микас"
+ Добавлена поддержка оригинального протокола ЭБУ "Микас 12" Э9867.3763 001-01 с двухтопливной системой питания - протокол "М12"
+ Вход форсунки возможно использовать для подключения к внешнему датчику скорости (Дисплей установок - Источники - Скорость Датч) - только для протокола "Микас"
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Хорошо. А если програмно (возможно опционально - галочка в меню) - сделать так что:Mult писал(а):1) Вроде будет.ursus писал(а): в общем вопроса по схеме остается два
1) эта схема будет корректно работать с БК?
2) что будет с БК в тот период когда переключатель будет находится в среднем положении и БК не будет видеть уровень топлива в баках? Возможно ли програмно реализовать какую либо заглушку - для более-мение коррктной работы БК.
2) Не будет видеть, но если переключить бак быстро, то МК не увидет провала, бак заинтегрирован. Хотя надо пробовать.
- Если МК увдел провал (при том что бак заинтегрирован - то резко пропало все топливо в обоих баках) - он берет за основу ранее снятые данные по интегрированому баку и остаток в баке вычисляет исходя из расхода. (режим - похожий на "виртуальный бак")
- Когда напряжение на ДУТах появилось снова (щелкнули переключателем) - он корректирует свои расчетные значения с фактическими и далее работает с реальним содержанием баков.
Мне кажется, что при таком подходе - МК будет всегда выдавать корректное значение остатка топлива (у него не будет "провалов")
даже когда водитель установил переключатель в среднее положение на длительное время (мог просто забыть про него)
В предложеном мною подходе я исхожу из того что режим "виртуального бака", по отзывам на форуме, работает весьма точно.
- Shaitan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 08:20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Уаз Пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В инструкции всё написано - зелёный на ДУТ №1, желтый - зажигание, синий - форсунка.николай писал(а):Так я не узнал;куда прикрутить эти три провода,которые болтаются вместе с шлейфом.На Престиже 12 всё нормально с картинками показано,а здесь куда?В панель приборов,к замку зажигания или Б.К. Дайте ответ товарищи или это секрет.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Управление автоматическим включением ближнего света фар.
Обязательно подключение провода «Ближний свет» и «Зажигание», замок зажигания - физический (Установки - Источники - Замок). Автоматическое включение ближнего света происходит при скорости более 5 км/ч. Отключение происходит при выключении зажигания или при включении габаритов (при подключенном проводе «Габариты»).
При вирт. замке автоматическое включение ближнего света не производится
У - управление ближним светом - МУС конт№56 (коричневый)
Желтый - зажигание - МУС конт Xz (сине-красный).
Замок физический, коммутации проведены правильно и проверены, МУС в положении АВТО. Включаем зажигание, по идее Ближний Свет не должен гореть пока не начнешь движение. ОН горит, то есть управление не происходит.
Что делаю не так? Или он и в этой версии связан с проводом габаритов-газа? Судя по инструкции вроде бы нет....
Обязательно подключение провода «Ближний свет» и «Зажигание», замок зажигания - физический (Установки - Источники - Замок). Автоматическое включение ближнего света происходит при скорости более 5 км/ч. Отключение происходит при выключении зажигания или при включении габаритов (при подключенном проводе «Габариты»).
При вирт. замке автоматическое включение ближнего света не производится
У - управление ближним светом - МУС конт№56 (коричневый)
Желтый - зажигание - МУС конт Xz (сине-красный).
Замок физический, коммутации проведены правильно и проверены, МУС в положении АВТО. Включаем зажигание, по идее Ближний Свет не должен гореть пока не начнешь движение. ОН горит, то есть управление не происходит.
Что делаю не так? Или он и в этой версии связан с проводом габаритов-газа? Судя по инструкции вроде бы нет....
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вам какой расход нужен, виртуальный или реальный? :D Если второе, то причём тут БК? Отрегулировать надо правильно :) . Ну а если виртуальный, так Я так " настрою", по пол литра на сотню тратить буду ( по нему) :lol: :lol: :lol:. Все устраивает, правда после калибровки расход стал чуть выше, чем до нее, но цифры зато более правдивые, а то доходило до того, что по городу меньше 12 литров показыв
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю:
.Ну и ....? Правильно настроили, ну и расход стал выше чем на "пузотёрках", а ВЫ ожидали что-то меньше P.S. Ну по "физике" :D он не может потреблять как "Лада калина", по определению , хотя хочеться :D :DВсе устраивает, правда после калибровки расход стал чуть выше, чем до нее, но цифры зато более правдивые, а то доходило до того, что по городу меньше 12 литров показыва
- Lobanoff
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да что ж такое... Где было написано, что я чего-то ждал? Наоборот, написал, что совсем мало было до калибровки, после калибровки стало реалистично, а написал, не потому что меня это удивило как-то, а просто приятно смотреть на маленькие цифры на табло, но было все на уровне шутки, поэтому и смайлик стоял... Уф... :)
Естественно, что он не будет жрать бензин как гольф класс, просто по определению.
Флудить не буду тут больше, вроде постарался все объяснить
Естественно, что он не будет жрать бензин как гольф класс, просто по определению.
Флудить не буду тут больше, вроде постарался все объяснить
Здравствуйте! Я с форума Газелистов. У меня газель 2013г бензин-газ с Микас12, купил С-580, подключил осн. разъём, и желтый и зелёный провода. При работе двига на газе, экран меняет цвет, а расход и уровень газа не изменяется (расход 0.0, уровень 96л). Вопрос: это из-за провода "Г"? НО ведь в настройках стоит "расход газа-ЭБУ" и МК видит, когда двиг на газе. Как так?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас двухтопливный ЭБУ или как? Если - нет, то надо подключать провод к газовой форсунке и выбирать расход газа с форсунки.Тихоня33 писал(а):Здравствуйте! Я с форума Газелистов. У меня газель 2013г бензин-газ с Микас12, купил С-580, подключил осн. разъём, и желтый и зелёный провода. При работе двига на газе, экран меняет цвет, а расход и уровень газа не изменяется (расход 0.0, уровень 96л). Вопрос: это из-за провода "Г"? НО ведь в настройках стоит "расход газа-ЭБУ" и МК видит, когда двиг на газе. Как так?
Надо еще провод клапана газа подключать ( провод габаритов переназначить на газ).
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает Микас 12.3 однотопливный.Тихоня33 писал(а):А разве Микас 12 бывает монотопливный? Да у меня двухтопливный, один мозг на всё. Почему МК переход на газ видит, а газ не считает, если в настройках стоит <расчёт газ- ЭБУ>?
У Вас стоит протокол М12?
Остальные параметры показываются корректно?
Последний раз редактировалось Mult Пн авг 05, 2013 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Да, протокол определился сам, М12, я перед установкой обновил прошивку, та старая была. Меню немного отличается- "Газ-бензин---ВКЛ/ВЫКЛ", "Газ-бензин---ГАБАРИТ/ЗАЖИГ/ЭБУ". Выставил ВКЛ,ЭБУ. Сегодня соединял "Г" с Клапаном газа на редукторе, результата 0. Остальные параметры показывает корректно и на бензине расход показывает.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очевидно новая ветка протокола, думали о такой, но машин не попадалось. Изначально ее и сделали, но нашли машину с другой веткой, ее и сделали. Сделаем.Тихоня33 писал(а):Да, протокол определился сам, М12, я перед установкой обновил прошивку, та старая была. Меню немного отличается- "Газ-бензин---ВКЛ/ВЫКЛ", "Газ-бензин---ГАБАРИТ/ЗАЖИГ/ЭБУ". Выставил ВКЛ,ЭБУ. Сегодня соединял "Г" с Клапаном газа на редукторе, результата 0. Остальные параметры показывает корректно и на бензине расход показывает.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее в доппараметрах. Для какого протокола смотрели? Замучился искать этот доппараметр. Я так понимаю - влаг запрета иммобилизатора на заводку двигателя (режим охрана).yurgenson писал(а):Вопрос - собираюсь такой приобрести БК, так вот прочитал в параметрах - Запрещение впрыска топлива от иммобилайзера - что это значит? можно как то иммо отключать или блокировать?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для EDC16 ЗМЗ я здесь такого не нашел: http://www.multitronics.ru/products/gaz ... #EDC16_ZMZyurgenson писал(а):Для ЗМЗ дизеля нового....
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитаюсь немного, так как проехал с компом 7000 км. Перед поездкой непмного подогнул контакты-на полмиллиметра в стороны, чтоб фиксировались в колодке и сверху изолентой, чтобы не было подвижности. Итог-ни одной перезагрузки на ходу от тряски не случилось.
БК подключён к переключателю баков по инструкции (с резистом)
Откалибровал его только по скорости(по навигатору)
Откалибровать так и не успел, думал в дороге сделаю, но не сделал-пару раз внёс поправку при заправке и всё.
Расход по БК совпал с расходом по чекам. Литры также сопвали +-5 л из 377.
Выглядить и пользоваться намного приятней чем 55 престижем.
Показатели на 9 точечном поле читаются, просто надо запомнить что где находится.
Небольшой минус-ночью отражается в стекле, надо б в настройках ночной режим приглушить.
Ну и невозможность сбросить ошибки на ходу
БК подключён к переключателю баков по инструкции (с резистом)
Откалибровал его только по скорости(по навигатору)
Откалибровать так и не успел, думал в дороге сделаю, но не сделал-пару раз внёс поправку при заправке и всё.
Расход по БК совпал с расходом по чекам. Литры также сопвали +-5 л из 377.
Выглядить и пользоваться намного приятней чем 55 престижем.
Показатели на 9 точечном поле читаются, просто надо запомнить что где находится.
Небольшой минус-ночью отражается в стекле, надо б в настройках ночной режим приглушить.
Ну и невозможность сбросить ошибки на ходу
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так приглушите, в МК есть переключение яркости дисплея. Требуется подклюение к проводу габаритов. Яркость программируется отдельно при включенных и при включенных габаритах.leo2 писал(а):Небольшой минус-ночью отражается в стекле, надо б в настройках ночной режим приглушить.
Так же есть ручная регулировка яркости в любой момент.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mult писал(а):Ну так приглушите, в МК есть переключение яркости дисплея. Требуется подклюение к проводу габаритов. Яркость программируется отдельно при включенных и при включенных габаритах.leo2 писал(а):Небольшой минус-ночью отражается в стекле, надо б в настройках ночной режим приглушить.
Так же есть ручная регулировка яркости в любой момент.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О как, Спасибо за подсказку. Аппарат у Вас получился зачетный, да и вся ваша продукция на высоте. При мне брали БК Мультитроникс на Hammer. Хотелось бы пожелать вашей продукции скорейшего перехода на Андройд.Mult писал(а): А какая беда? Все элементарно вытаскивается - надо поддеть отверткой снизу МК вместе с переходником под новую панель.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. ДУТ2 факически бесполезен?Mult писал(а): Это уж Вы нас извините.
Не учли схемотехнику электрики машины. Проверяли все у себя на столе. Дело в том, что в машине на резисторы дут напряжение подается отдельно. При левом положении переключателя - на один, при правом - на другой. Мы же подразумеваем суммарный литраж 2-х баков. По другому не получиться, т.к. бензин переодически перетекает из бака в бак. Вижу пока один выход - на отключенный бак подать напряжение через резистор 3 кОм от +12В после замка зажигания на. Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...