Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Multitronics C-580 Новинка

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт июл 05, 2013 07:27

После каждого глушения пробег поездки сбрасывается. Это как то лечится? Хотя бы чтобы показывал пробег за день без обнуления.

В каком то меня есть насторойка этого параметра:варианты 0-5-10-15 и т.д Что это за цифры и после них ничего не меняется поставил вместо нуля 5.

С ДУтами соеденил по схеме с сайта с резистором, поставил пока приблизитенльное количество в баках, не калибровал, но показатели уменьшаются более мененее логично.

По умолчанию ищет только протокол ОБД2Е, в ручном режиме поставил УАЗ1797, пишет при запуску системную ошибку , но все показатели корректны.
Эбу не прошитый.
В чём причина ошибки?

Будет ли возможность сбрасывать ошибки не глуша машину?

Есть ли возможность уменьшить количество дисплеев? убрать графики, например, уменьшить количество дисплеев
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт июл 09, 2013 09:06

ursus писал(а):пока занятся своим БК времени нет, но разведу теорию по подключению 2 дут. В принципе, с учетом того что штатный переключатель между баками имеет двае независимые группы контактов, наваял небольшую схему подключения
Изображение
Зачем на 1-й бак через 1 кОм запитывать? При 1-м положении туда уже приходит напряжение через аналогичный резистор.
Суть работы МК с 2-мя баками не в возможности отдельно посмотреть сколько литров в отдном и сколько в другом, а в возможности знать суммарно сколько бензина в 2-х баках, без всяких переключений с складавания в уме.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт июл 09, 2013 09:23

СheS писал(а):
Mult писал(а):Будет. А где пишут?
В прилагаемой инструкции написано что нет, на сайте написано что да, вот и растерялся) Прошивку уже обновил на нём, в выходные подключать буду пробовать.
Двойственность в том, что не на всех машинах с Микасом 7.2 скорость заведена в протокол, а отдельного провода в МК для подключения к ДС нет. Сделали прошивку, см. на сайте, чтобы можно было использовать провод форсунки для подключения к ДС.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт июл 09, 2013 09:52

leo2 писал(а): 1) После каждого глушения пробег поездки сбрасывается. Это как то лечится? Хотя бы чтобы показывал пробег за день без обнуления.

2) В каком то меня есть насторойка этого параметра:варианты 0-5-10-15 и т.д Что это за цифры и после них ничего не меняется поставил вместо нуля 5.

3) По умолчанию ищет только протокол ОБД2Е, в ручном режиме поставил УАЗ1797,
4) Будет ли возможность сбрасывать ошибки не глуша машину?

5) Есть ли возможность уменьшить количество дисплеев? убрать графики, например, уменьшить количество дисплеев
1) Ну правильно, можете выставить время непрерывания поездки. Лечиться переходом в другие параллельно пишущиеся маршруты (дисплей Средние) с возможностью и посуточного сброса и ручного и автоматического от заправки до заправки.
2) Время непрерывания поездки выбирается из Дисплея Установок, списка Средние параметры. Должно все меняться.
3) Ваша машина может работать по 2-м протоколам - ОБДэшному и родному. МК опрашивает протоколы последовательно, ОБДэшный стоит в очереди раньше.
4) Нет.
5) Нет.

Аватара пользователя
ursus
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ursus » Вт июл 09, 2013 10:46

Mult писал(а):
ursus писал(а):... наваял небольшую схему подключения...
Зачем на 1-й бак через 1 кОм запитывать? При 1-м положении туда уже приходит напряжение через аналогичный резистор.
Данная схема предлагается ВМЕСТО (а не в дополнение) к , предолженной в инструкции - "через резистор и никогда не трогать переключатель"
Mult писал(а): Суть работы МК с 2-мя баками не в возможности отдельно посмотреть сколько литров в отдном и сколько в другом, а в возможности знать суммарно сколько бензина в 2-х баках, без всяких переключений с складавания в уме.
Суто работы БК с 2 баками понятна, но, предложеная Вами (в инструкции) схема неприемлема по ряду причин:
1) не возможность использовать переключатель баков в ШТАТНОМ режиме (это штатный режим - и хотелось бы - сильно чтобы он нормально работал - хотябы для оценки топлива в каждом баке перед заправкой - тока не надо предлагать помнить в какой бак сколько залить и тд - есть штатнй режим - он неплохо показывает - есть стрелка на панеле приборов и желательно чтобы она адекватно работала)
2) при любом (кроме 1 положения) переключателя баков - БК "теряет" возможность увидеть корректную цифру топлива в баках - поскольку отключается от БК один из баков. Вопрос - зачем оставлять переключатель баков - если его использование приводит к некорректной работе БК? ("вот кнопочка - но ее трогать не стоит")

Я пытаюсь подключить БК таким образом, чтобы и переключатель баков и индикатор в панели приборов и БК работали корректно. Предложеная мною схема самая простая в реализации, но требует определенной помощи, разяснения от Вас.

Возможно я не правильно понял Ваше высказывание про второй резистор (возможно он зашит в сам БК - с схемой которого я не знаком) - тогда, просьба, обяснить более подробно суть ошибок(ки) в предложеной мною схеме.

в общем вопроса по схеме остается два
1) эта схема будет корректно работать с БК?
2) что будет с БК в тот период когда переключатель будет находится в среднем положении и БК не будет видеть уровень топлива в баках? Возможно ли програмно реализовать какую либо заглушку - для более-мение коррктной работы БК.

Я исхожу из того что среднее положение переключателя баков появляется - кратковременно (во время переключения между баками) - или когда уровень бензина критически низкий и надо откючить пикание приборки пока едешь к заправке.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вт июл 09, 2013 10:49

Народ, объясните пожалуйста, куда конкретно подключать провод который к газовой форсунке?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт июл 09, 2013 12:03

ursus писал(а): в общем вопроса по схеме остается два
1) эта схема будет корректно работать с БК?
2) что будет с БК в тот период когда переключатель будет находится в среднем положении и БК не будет видеть уровень топлива в баках? Возможно ли програмно реализовать какую либо заглушку - для более-мение коррктной работы БК.
1) Вроде будет.
2) Не будет видеть, но если переключить бак быстро, то МК не увидет провала, бак заинтегрирован. Хотя надо пробовать.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июл 09, 2013 15:58

Mult писал(а):
leo2 писал(а):
Спасибо.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый » Вт июл 09, 2013 16:16

Mult писал(а):Сделали прошивку, см. на сайте, чтобы можно было использовать провод форсунки для подключения к ДС.
Не нашел( Если нетрудно дайте ссылку на эту прошивку

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июл 09, 2013 17:18

http://www.multitronics.ru/c580_cl580_e32/

+ Добавлена поддержка оригинального протокола ЭБУ "Микас 12" Э9867.3763 001-01 с двухтопливной системой питания - протокол "М12"

+ Вход форсунки возможно использовать для подключения к внешнему датчику скорости (Дисплей установок - Источники - Скорость Датч) - только для протокола "Микас"
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Вт июл 09, 2013 22:43

Здравствуйте, Mult. Подскажите, есть ли в С-580 функция возврата к заводским настройкам (показателям)? Есть ли возможность сброса всех установленных мною настроек?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт июл 11, 2013 14:18

Так я не узнал;куда прикрутить эти три провода,которые болтаются вместе с шлейфом.На Престиже 12 всё нормально с картинками показано,а здесь куда?В панель приборов,к замку зажигания или Б.К. Дайте ответ товарищи или это секрет.

Аватара пользователя
ursus
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ursus » Пт июл 12, 2013 13:28

Mult писал(а):
ursus писал(а): в общем вопроса по схеме остается два
1) эта схема будет корректно работать с БК?
2) что будет с БК в тот период когда переключатель будет находится в среднем положении и БК не будет видеть уровень топлива в баках? Возможно ли програмно реализовать какую либо заглушку - для более-мение коррктной работы БК.
1) Вроде будет.
2) Не будет видеть, но если переключить бак быстро, то МК не увидет провала, бак заинтегрирован. Хотя надо пробовать.
Хорошо. А если програмно (возможно опционально - галочка в меню) - сделать так что:
- Если МК увдел провал (при том что бак заинтегрирован - то резко пропало все топливо в обоих баках) - он берет за основу ранее снятые данные по интегрированому баку и остаток в баке вычисляет исходя из расхода. (режим - похожий на "виртуальный бак")
- Когда напряжение на ДУТах появилось снова (щелкнули переключателем) - он корректирует свои расчетные значения с фактическими и далее работает с реальним содержанием баков.

Мне кажется, что при таком подходе - МК будет всегда выдавать корректное значение остатка топлива (у него не будет "провалов")
даже когда водитель установил переключатель в среднее положение на длительное время (мог просто забыть про него)

В предложеном мною подходе я исхожу из того что режим "виртуального бака", по отзывам на форуме, работает весьма точно.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн июл 15, 2013 10:14

Lobanoff писал(а):Здравствуйте, Mult. Подскажите, есть ли в С-580 функция возврата к заводским настройкам (показателям)? Есть ли возможность сброса всех установленных мною настроек?
Стр. 41, п. 10, общий сброс называется.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Ср июл 17, 2013 22:28

По прочтении всех страниц, возник вопрос к представителю мультитроникса и к пользователям на ивеках-действительно ли поддерживаются ВСЕ заявленные параметры для Ивеко, напр. отображение температуры топлива и масла?

Аватара пользователя
Shaitan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 08:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Уаз Пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shaitan » Чт июл 18, 2013 08:42

николай писал(а):Так я не узнал;куда прикрутить эти три провода,которые болтаются вместе с шлейфом.На Престиже 12 всё нормально с картинками показано,а здесь куда?В панель приборов,к замку зажигания или Б.К. Дайте ответ товарищи или это секрет.
В инструкции всё написано - зелёный на ДУТ №1, желтый - зажигание, синий - форсунка.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт июл 18, 2013 16:34

Управление автоматическим включением ближнего света фар.

Обязательно подключение провода «Ближний свет» и «Зажигание», замок зажигания - физический (Установки - Источники - Замок). Автоматическое включение ближнего света происходит при скорости более 5 км/ч. Отключение происходит при выключении зажигания или при включении габаритов (при подключенном проводе «Габариты»).
При вирт. замке автоматическое включение ближнего света не производится


У - управление ближним светом - МУС конт№56 (коричневый)
Желтый - зажигание - МУС конт Xz (сине-красный).

Замок физический, коммутации проведены правильно и проверены, МУС в положении АВТО. Включаем зажигание, по идее Ближний Свет не должен гореть пока не начнешь движение. ОН горит, то есть управление не происходит.

Что делаю не так? Или он и в этой версии связан с проводом габаритов-газа? Судя по инструкции вроде бы нет....

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Чт июл 18, 2013 16:37

А в положении на МУС выключено не пробовал?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт июл 18, 2013 16:51

Попробовал, Ближний загорается ). Жаль габариты так же не загораются.

Аватара пользователя
уазовод77
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 07:13
Откуда: Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уазовод77 » Пт авг 02, 2013 11:21

Прочитал тему и стал сомневался при покупке мультитроникса.может кто подскажет стоит его брать или что нибуть другое приобрести.

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Пт авг 02, 2013 11:26

Установил Мультитроникс C-580. Подключал по стандартной схеме, т.е. просто в диагностический разъем. Все устраивает, правда после калибровки расход стал чуть выше, чем до нее, но цифры зато более правдивые, а то доходило до того, что по городу меньше 12 литров показывал :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт авг 02, 2013 14:07

. Все устраивает, правда после калибровки расход стал чуть выше, чем до нее, но цифры зато более правдивые, а то доходило до того, что по городу меньше 12 литров показыв
А вам какой расход нужен, виртуальный или реальный? :D Если второе, то причём тут БК? Отрегулировать надо правильно :) . Ну а если виртуальный, так Я так " настрою", по пол литра на сотню тратить буду ( по нему) :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Пт авг 02, 2013 14:42

Читайте внимательно... Всё откалибровано и работает, по поводу цифр расхода - это была шутка, для этого был поставлен смайлик...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт авг 02, 2013 15:19

Читаю:
Все устраивает, правда после калибровки расход стал чуть выше, чем до нее, но цифры зато более правдивые, а то доходило до того, что по городу меньше 12 литров показыва
.Ну и ....? Правильно настроили, ну и расход стал выше чем на "пузотёрках", а ВЫ ожидали что-то меньше :shock: :shock: P.S. Ну по "физике" :D он не может потреблять как "Лада калина", по определению :cry: , хотя хочеться :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Пт авг 02, 2013 15:38

Да что ж такое... Где было написано, что я чего-то ждал? Наоборот, написал, что совсем мало было до калибровки, после калибровки стало реалистично, а написал, не потому что меня это удивило как-то, а просто приятно смотреть на маленькие цифры на табло, но было все на уровне шутки, поэтому и смайлик стоял... Уф... :)
Естественно, что он не будет жрать бензин как гольф класс, просто по определению.
Флудить не буду тут больше, вроде постарался все объяснить

Аватара пользователя
Тихоня33
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тихоня33 » Сб авг 03, 2013 22:12

Здравствуйте! Я с форума Газелистов. У меня газель 2013г бензин-газ с Микас12, купил С-580, подключил осн. разъём, и желтый и зелёный провода. При работе двига на газе, экран меняет цвет, а расход и уровень газа не изменяется (расход 0.0, уровень 96л). Вопрос: это из-за провода "Г"? НО ведь в настройках стоит "расход газа-ЭБУ" и МК видит, когда двиг на газе. Как так?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вс авг 04, 2013 08:02

Тихоня33 писал(а):Здравствуйте! Я с форума Газелистов. У меня газель 2013г бензин-газ с Микас12, купил С-580, подключил осн. разъём, и желтый и зелёный провода. При работе двига на газе, экран меняет цвет, а расход и уровень газа не изменяется (расход 0.0, уровень 96л). Вопрос: это из-за провода "Г"? НО ведь в настройках стоит "расход газа-ЭБУ" и МК видит, когда двиг на газе. Как так?
У Вас двухтопливный ЭБУ или как? Если - нет, то надо подключать провод к газовой форсунке и выбирать расход газа с форсунки.
Надо еще провод клапана газа подключать ( провод габаритов переназначить на газ).

Аватара пользователя
Тихоня33
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тихоня33 » Вс авг 04, 2013 08:33

А разве Микас 12 бывает монотопливный? Да у меня двухтопливный, один мозг на всё. Почему МК переход на газ видит, а газ не считает, если в настройках стоит <расчёт газ- ЭБУ>?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вс авг 04, 2013 12:15

Тихоня33 писал(а):А разве Микас 12 бывает монотопливный? Да у меня двухтопливный, один мозг на всё. Почему МК переход на газ видит, а газ не считает, если в настройках стоит <расчёт газ- ЭБУ>?
Бывает Микас 12.3 однотопливный.
У Вас стоит протокол М12?
Остальные параметры показываются корректно?
Последний раз редактировалось Mult Пн авг 05, 2013 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Тихоня33
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тихоня33 » Вс авг 04, 2013 14:40

Да, протокол определился сам, М12, я перед установкой обновил прошивку, та старая была. Меню немного отличается- "Газ-бензин---ВКЛ/ВЫКЛ", "Газ-бензин---ГАБАРИТ/ЗАЖИГ/ЭБУ". Выставил ВКЛ,ЭБУ. Сегодня соединял "Г" с Клапаном газа на редукторе, результата 0. Остальные параметры показывает корректно и на бензине расход показывает.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт авг 06, 2013 06:28

Тихоня33 писал(а):Да, протокол определился сам, М12, я перед установкой обновил прошивку, та старая была. Меню немного отличается- "Газ-бензин---ВКЛ/ВЫКЛ", "Газ-бензин---ГАБАРИТ/ЗАЖИГ/ЭБУ". Выставил ВКЛ,ЭБУ. Сегодня соединял "Г" с Клапаном газа на редукторе, результата 0. Остальные параметры показывает корректно и на бензине расход показывает.
Очевидно новая ветка протокола, думали о такой, но машин не попадалось. Изначально ее и сделали, но нашли машину с другой веткой, ее и сделали. Сделаем.

Аватара пользователя
Тихоня33
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тихоня33 » Вт авг 06, 2013 21:34

Хорошо!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт авг 06, 2013 23:03

Вопрос - собираюсь такой приобрести БК, вместо 750го так как коротыши у меня от него убили в своё время иммобилайзер...... жду возврата денег...

так вот прочитал в параметрах - Запрещение впрыска топлива от иммобилайзера - что это значит? можно как то иммо отключать или блокировать?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср авг 07, 2013 07:27

yurgenson писал(а):Вопрос - собираюсь такой приобрести БК, так вот прочитал в параметрах - Запрещение впрыска топлива от иммобилайзера - что это значит? можно как то иммо отключать или блокировать?
Скорее в доппараметрах. Для какого протокола смотрели? Замучился искать этот доппараметр. Я так понимаю - влаг запрета иммобилизатора на заводку двигателя (режим охрана).

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср авг 07, 2013 08:14

Для ЗМЗ дизеля нового.... так типа можно на блок ставить в ручную?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср авг 07, 2013 08:40

yurgenson писал(а):Для ЗМЗ дизеля нового....
Для EDC16 ЗМЗ я здесь такого не нашел: http://www.multitronics.ru/products/gaz ... #EDC16_ZMZ

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср авг 07, 2013 08:55

Я в CL-580 смотрел в допах, они кроме синтезатора отличаются чем то???

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср авг 07, 2013 09:08

yurgenson писал(а):Я в CL-580 смотрел в допах, они кроме синтезатора отличаются чем то???
В С-580 тоже нашел. Это флаг состояния, управления нет.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср авг 07, 2013 14:47

Отчитаюсь немного, так как проехал с компом 7000 км. Перед поездкой непмного подогнул контакты-на полмиллиметра в стороны, чтоб фиксировались в колодке и сверху изолентой, чтобы не было подвижности. Итог-ни одной перезагрузки на ходу от тряски не случилось.
БК подключён к переключателю баков по инструкции (с резистом)
Откалибровал его только по скорости(по навигатору)
Откалибровать так и не успел, думал в дороге сделаю, но не сделал-пару раз внёс поправку при заправке и всё.
Расход по БК совпал с расходом по чекам. Литры также сопвали +-5 л из 377.

Выглядить и пользоваться намного приятней чем 55 престижем.

Показатели на 9 точечном поле читаются, просто надо запомнить что где находится.

Небольшой минус-ночью отражается в стекле, надо б в настройках ночной режим приглушить.
Ну и невозможность сбросить ошибки на ходу
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт авг 08, 2013 07:31

leo2 писал(а):Небольшой минус-ночью отражается в стекле, надо б в настройках ночной режим приглушить.
Ну так приглушите, в МК есть переключение яркости дисплея. Требуется подклюение к проводу габаритов. Яркость программируется отдельно при включенных и при включенных габаритах.
Так же есть ручная регулировка яркости в любой момент.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт авг 08, 2013 15:00

Mult писал(а):
leo2 писал(а):Небольшой минус-ночью отражается в стекле, надо б в настройках ночной режим приглушить.
Ну так приглушите, в МК есть переключение яркости дисплея. Требуется подклюение к проводу габаритов. Яркость программируется отдельно при включенных и при включенных габаритах.
Так же есть ручная регулировка яркости в любой момент.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн авг 12, 2013 07:27

leo2 писал(а):
Mult писал(а): Ну так приглушите, в МК есть переключение яркости дисплея. Требуется подклюение к проводу габаритов. Яркость программируется отдельно при включенных и при включенных габаритах.
Так же есть ручная регулировка яркости в любой момент.
Не понял, это что было?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн авг 12, 2013 10:43

Это было:
Я знаю про настройку регулировки.
Стояло 1 на ночь и 4 на день, сейчас сдвинул на 0 ночь.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт авг 16, 2013 17:32

УРЯ !!!! Я купил себе 580, мой бывший БК 740 ушел служить на ДЭУ. Подскажите как снять БК 580 для обновления прошивки, опять снимать консоль ????

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт авг 16, 2013 18:13

В старой панели я его снимаю вместе с серой облицовкой.
Тонкой отверткой отжимаю от панели и всё снимается без проблем.
Следов поддевания не видно, сам корпус БК не портится
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт авг 16, 2013 18:22

Так беда в том что панель нового образца.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб авг 17, 2013 18:22

Yar писал(а):УРЯ !!!! Я купил себе 580, мой бывший БК 740 ушел служить на ДЭУ. Подскажите как снять БК 580 для обновления прошивки, опять снимать консоль ????
У меня шлейф USB выведен наружу - под панель, там где блок предохранителей. Только не забывать при прошивке отключать OBD разъем.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн авг 19, 2013 10:28

Yar писал(а):Так беда в том что панель нового образца.
А какая беда? Все элементарно вытаскивается - надо поддеть отверткой снизу МК вместе с переходником под новую панель.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн авг 19, 2013 13:12

Mult писал(а): А какая беда? Все элементарно вытаскивается - надо поддеть отверткой снизу МК вместе с переходником под новую панель.
О как, Спасибо за подсказку. Аппарат у Вас получился зачетный, да и вся ваша продукция на высоте. При мне брали БК Мультитроникс на Hammer. Хотелось бы пожелать вашей продукции скорейшего перехода на Андройд.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт авг 29, 2013 20:43

Mult писал(а): Это уж Вы нас извините.
Не учли схемотехнику электрики машины. Проверяли все у себя на столе. Дело в том, что в машине на резисторы дут напряжение подается отдельно. При левом положении переключателя - на один, при правом - на другой. Мы же подразумеваем суммарный литраж 2-х баков. По другому не получиться, т.к. бензин переодически перетекает из бака в бак. Вижу пока один выход - на отключенный бак подать напряжение через резистор 3 кОм от +12В после замка зажигания на. Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.
Т.е. ДУТ2 факически бесполезен?
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности