Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик внешней темепратуры

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Вт дек 31, 2013 08:31

Не удержался от соблазна пошел купил за 42руб. новый этот терморезистор. Короче ничего не поменялось. Температура также "плавает".
Может так и должно быть? И зря я заморачиваюсь?

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт дек 31, 2013 10:47

Hunt писал(а):Не удержался от соблазна пошел купил за 42руб. новый этот терморезистор. Короче ничего не поменялось. Температура также "плавает".
Может так и должно быть? И зря я заморачиваюсь?
Я датчик просто воткнул в воздуховод, и теперь знаю какую температуру выдает печка/кондиционер. :P
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Вт дек 31, 2013 10:52

Это я уже читал... в этой или смежной теме.
Вопрос в другом. Может ли температура постоянно "плавать" раз в 2 -3 секунды или должна стоять четко на месте и меняться только от внешних условий.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт дек 31, 2013 10:57

Hunt писал(а):Не удержался от соблазна пошел купил за 42руб. новый этот терморезистор. Короче ничего не поменялось. Температура также "плавает".
Может так и должно быть? И зря я заморачиваюсь?
Я датчик просто воткнул в воздуховод, и теперь знаю какую температуру выдает печка/кондиционер. :P
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт дек 31, 2013 11:07

Hunt писал(а):Это я уже читал... в этой или смежной теме.
Вопрос в другом. Может ли температура постоянно "плавать" раз в 2 -3 секунды или должна стоять четко на месте и меняться только от внешних условий.
Датчик хоть и обладает небольшой массой,но штука ка то все равно инерционная и скачков быть не должно.По крайней мере у себя такого не наблюдаю.Для проверки попробуйте плотно прикрепить датчик к какой нибудь массивной железяке и ответ будет ясен.Можно использовать теплопроводную пасту.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Чт янв 16, 2014 09:58

Пришел мне обещанный микролайном ДВТ взамен якобы бракованного. В итоге у меня получается три ДВТ. Один стоит на машине и два валяются бестолку.
Вот думаю через переключатель их подключить к БК.
В связи с этим вопрос. Есть ли какие-нибудь важные места для измерения температуры? Например, бачок ГУРа, моторный отсек или что еще?

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн мар 03, 2014 03:09

Пришел датчик от микролайна на замену "плавающего". Поменял. Ничего не изменилось. Показания также плавают! Брак БК??? Остальные показания нареканий не вызывают.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн мар 03, 2014 05:59

agirichev38 писал(а):Пришел датчик от микролайна на замену "плавающего". Поменял. Ничего не изменилось. Показания также плавают! Брак БК??? Остальные показания нареканий не вызывают.
От БК идет два отдельных проводка с клемниками для подключения ДВТ. Возможно плохой контакт на клеммах (в обжимках - надо пропаять), или перелом провода от БК, или трещина в месте запайки провода на плате БК.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пн мар 03, 2014 08:22

Температуру показывает правильно только в 2х случаях:
1) машина давно стоит с выключенным двигателем;
2) машина едет V>20 км/час.

В пробках и на остановках, даже не очень длительных, ДВТ подогревается от двигателя. Даже если установлен на бампере: лучевой теплообмен рулит...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 03, 2014 08:33

AnderLuk писал(а):Температуру показывает правильно только в 2х случаях:
1) машина давно стоит с выключенным двигателем;
2) машина едет V>20 км/час.

В пробках и на остановках, даже не очень длительных, ДВТ подогревается от двигателя. Даже если установлен на бампере: лучевой теплообмен рулит...
Это смотря куда датчик установлен, так и врать будет. Можно поставить и с минимальным влиянием внешних "раздражителей".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
toska_zelenaya
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toska_zelenaya » Вт мар 04, 2014 03:51

Так вроде решили проблему с плаванием показаний установкой электролита на провод питания БК? У меня, по крайней мере, это работает. А тоже на 2-3 градуса плавали показания. А при сильном холоде так я и -72 как-то лицезрел.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт мар 04, 2014 10:13

какую емкость впаивать? я где-то общался по этому поводу, а сейчас найти не могу...

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Вт мар 04, 2014 12:50

Чем, больше будет емкость, тем дольше будет отрабатывать комп скачки напряжения от вкл/выкл приборов.
Я попробывал конденсаторы в диапазоне от 470 мкф до 10000 мкф. Оставил 6800 мкф.

Аватара пользователя
toska_zelenaya
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toska_zelenaya » Ср мар 05, 2014 00:12

У меня 470мКф из ближайшего компьютерного БП, вроде нормально. Но я, по совету друзей, еще параллельно пленочный впаял, чтобы и высокочастотные отфильтровать ;)

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср мар 05, 2014 10:48

А пленочный на сколько?

Аватара пользователя
toska_zelenaya
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toska_zelenaya » Ср мар 05, 2014 11:18

Честное слово не помню, что первое попалось под руки из того-же компьютерного БП.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср мар 05, 2014 11:51

Ладно, спасибо! Я уже с тобой на эту тему общался, но решил подождать высланный изготовителем бесплатный датчик. Дождался, поменял - ничего не изменилось... буду паять..

Аватара пользователя
toska_zelenaya
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toska_zelenaya » Чт мар 06, 2014 01:02

Справедливости ради, придумал решение Hunt, так что его советы, как придумавшего, будут, наверное, более ценными ;) 470мКф - это по его рекомендации я ставил.

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Чт мар 06, 2014 10:02

Я выкинул штатный датчик, точнее подарил владельцу сигнализации старлайн. Купил штатный Вазовский и проблемы ушли - разница в температуре 1 градус
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Белорус
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Датчик внешней темепратуры

Сообщение Белорус » Чт мар 14, 2019 03:21

Ребят, чо то может я не допонимаю.... А чо вы все заморачиваетесь? Под капот, в зеркало, в дверь, в порог.... Ведь у нас прямо рядом с разьемом для подключения БК есть две прекрасные "дырки на улицу"))) - у рычагов коробки и раздатки. Я протянул через коробку провод, залез под низ, примотал его аккуратненько к какой то трубке, кончик специально опустил прямо вниз сантиметров на 5-7 и оставил болтающимся навесу. Ну и все) Темпер на экране БК "стреляет" градус в градус с ГИСМЕТЕО)

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности