Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БК на новую панель
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо понял, что я Вас не понял, извините. Я то про магнитолу думаю, но покурив темки чуть продвинулся. Появились следующие вопросы: провода от колодки БК чёрный (1), красный и жёлтый куда цеплять? Я так понимаю, что не соединять с аналогичными проводами диагностической колодки (тем более, что жёлтого на колодке диагностической нет, он идет на зажигание), а цеплять по местам предназначения - красный + (где брать?, предохранитель ?), чёрный - минус на массу, жёлтый на замок "зажигание". Правильно? Далее, если не рассматривать парктроник, куда цеплять чёрный от датчика наружной температуры (если красный пойдёт на голубой от колодки БК), на чёрный (№ 11) или на массу (кузов). Для меня не так всё просто, как многие пишут. Помогите разобраться. Остальное то я понимаю (общество, в которм отсутствует цветовая диференциация штанов, потерянное, это из Кин-дза-дза - шутка юмора). С уважением.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, мне лениво было наружу датчик тащить и я его в сопло у себя в ногах прикрутил, думал времено, а потом вроде понравилось :)Андрей, Кунцево писал(а): А у меня датчик в воздуховоде печки воткнут. Забортную температуру я и так знаю - смотрю при выходе из дома на градусник.
А вот какую температуру воздуха печка выдаёт?..
Я теперь это точно знаю! Особенно полезно летом, при включении кондиционера.
Интересно бывает посмотреть на температуру подогреваемого или охлаждаемого воздуха :D
А температура за бортов при пуске после продолжительной стоянки и так получается на двигателе и этом датчике (разница обычно не превышает 1-2 градусов).
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что то замудрено Вы его подключаете. Я делал все по инструкции. Просунул проводки от БК сюда под ноги ближе к блоку предохранителей. Соединил эти проводки и проводки от прилагаемого разъема по цвету, как и написано. Голову не нада ломать. Цвета один в один. Собственно этот жгут проводов разрезан только потому что разъем этот не просунешь в дырочку на панели где крепится БК. Вставляем разъем в гнездо на панели предохранителей. Подключем БК к своему разъему. Включаем зажигание и радуемся :).ДЮшес писал(а):Появились следующие вопросы:
....
куда цеплять чёрный от датчика наружной температуры (если красный пойдёт на голубой от колодки БК), на чёрный (№ 11) или на массу (кузов).
Подключение к гнездам комбинации приборов. В инструкции нарисованы разъемы, нумерация контактов там своя (не уазовская), но это не важно, ибо инструкция ссылается на эту нумерацию. Нашел нужный контакт, на проводнике идущем к этому контакту оголил жилу примерно на 7мм на расстоянии 5-10см . от разъема, удобней было возиться. (чуть подрезал оголил с одной стороны, зажигалкой немного подогрел, и аккуратно отодрал оплётку). Прикрутил проводок от БК немного обжал плоскогубцами, намотал изоленты.
Датчик температуры я соединил также красный с с голубым, а черный с черным. (от БК два черных провода, оба масса).
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Те провода которые подключать некуда, вернее в инструкции для нашего патра ни чего про них не сказано, я свернул и засунул в маленький полиэтиленовый пакетик. Щас не помню был там желтый или нет. Но к зажиганию ни чего не подключал. Всю косу подобрал так что б не болталась у ног, ну и не мешала доступу к блоку предохранителей, подвязал за что то сверху.ДЮшес писал(а):Спасибо, понятно, ну а жёлтый провод от колодки БК?, наверное всё таки на замок зажигания, ведь ответного жёлтого првода нет на колодке диагностического разъёма. Так?
P.S. БК начинает работать при включении зажигания. При выключении зажигания он отключается сам но не сразу.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Парктроник пока не подключал, возможно и не буду. А датчик температуры подключил так (может быть и сумбурно): чёрный(Ч) провод это масса, один Ч пошёл на парктроник, а к второму (который соединяет обе клодки) я припаял клемму и кинул на массу рядом с диагностической колодкой и прпаял ещё один провод и подсоединил разъём на датчик температуры. Теперь осталось откорректировать температуру на БК, без датчика объявляет температуру "минус 120 градусов". На правильность подсоединения не претендую, но думаю ошибки не сделал.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Насмешник
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Урра , наконец-то получил)
смущает только две вещи:
1 почта России
2 а зачем разъем обрезан?
начнем по порядку: Почта России... такая почта...
14 декабря заказ создан, 28 декабря заказ отправлен... блин переписка с Микролайном по поводу идентификатора закончилась успешно... 12 января мне его наконец-то дали.... и... Оппа а посылка то у меня в отделении лежит 3й день..итог:16 принесли квиток, поездка в отделение.. час убитого времени....и) заплатите к стоимости еще 200р...за перевод... охренеть в стоимость включено: Бк-4100р, доставка почтой 340+ 200 за перевод на месте...540 руб торговая наценка почты. Всего :4650руб.
ВТОРОЕ: Комплектность просмотрел и немного в замешательстве... блин разъем диагностики еще и паять придется( интересно а зачем? почему сразу его не поставят под пресс нормально?( а все извиняюсь, выше проблема описана))
смущает только две вещи:
1 почта России
2 а зачем разъем обрезан?
начнем по порядку: Почта России... такая почта...
14 декабря заказ создан, 28 декабря заказ отправлен... блин переписка с Микролайном по поводу идентификатора закончилась успешно... 12 января мне его наконец-то дали.... и... Оппа а посылка то у меня в отделении лежит 3й день..итог:16 принесли квиток, поездка в отделение.. час убитого времени....и) заплатите к стоимости еще 200р...за перевод... охренеть в стоимость включено: Бк-4100р, доставка почтой 340+ 200 за перевод на месте...540 руб торговая наценка почты. Всего :4650руб.
ВТОРОЕ: Комплектность просмотрел и немного в замешательстве... блин разъем диагностики еще и паять придется( интересно а зачем? почему сразу его не поставят под пресс нормально?( а все извиняюсь, выше проблема описана))
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не удивляйтесь - это всё наш не навязчивый сервис. Да разъёмы придётся спаивать, но я эту спарку укорачивал, чтобы лишнее не болталось (и то пожадничал - мало уобрезал). Не тронул провода на парктроник и забыл подпаять на место жёлтый провод. Дополнительно объял косички гофрой. А вот провода от колодки диагностического разъёма действительно не из того места растут (наверное от куда у них руки). БК то под конкретную модель и выпустили через полгода после выхода модели. Ни чему не удивляюсь. Наши руки недля скуки. Дерзайте. С уважением.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
если провода не обрезать то не просунешь их в щель на торпеде, все правильно сделали.
я пошел проще. протянул провода, купил на 6 проводов колодку и клеммы, и соединил диагностическую колодку с БК еще одним разъемом.
желтый подсоединять не надо, питание берет из диагностической колодки.
там питание появляется при вк. зажигания и пропадает секунд через 5 после выкл.
я пошел проще. протянул провода, купил на 6 проводов колодку и клеммы, и соединил диагностическую колодку с БК еще одним разъемом.
желтый подсоединять не надо, питание берет из диагностической колодки.
там питание появляется при вк. зажигания и пропадает секунд через 5 после выкл.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, всё правильно, повторюсь, по теплу, датчик проведу в район передних противотуманок. Так правильно будет? Сейчас ищу кнопки на новую панель. Нашёл магазинчик уазобазы не далеко от себя, кнопок там пока ещё не было. Вроде бы тело у кнопок одинаковое (старая - новая панель), различаются только сами кнопки.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поместил сначала на проушину левую на раме,потом прикрепил под бампер, а температура все равно прыгает . Бывает скачки от -56 до -18...aik1975 писал(а):Уважаемые - вопрос!!!! Кто и как провел (проложил) датчик внешней температуры????? В частности интересует показания датчика в варианте двигатель прогрет и стоим на месте - температура сильно скачет??????
Что-то не так..........
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А хоть какой нибудь показатель соответствует реальному? Что то большой разброс, надо сравнить с градусником и внести поправку по собственным очучениям. Я так сделал и у меня перед поездкой озвучивает температуру ту которая на оконном градуснике. А провода датчика не укорачивал, я слышал, сопротивление играет роль.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все остальные показатели в норме....ДЮшес писал(а):А хоть какой нибудь показатель соответствует реальному? Что то большой разброс, надо сравнить с градусником и внести поправку по собственным очучениям. Я так сделал и у меня перед поездкой озвучивает температуру ту которая на оконном градуснике. А провода датчика не укорачивал, я слышал, сопротивление играет роль.
- Alex Ataman
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 06:58
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
ЭБУ нашел только в автонастройках в ручную никак, теперь ломаю голов куда термодатчик прицепить. :help: может кто знает?nik83 писал(а):Купил сегодня бк престиж,машина патр дизель2013 г.р. подключил на скорую руку что-то непошел обмен информации с ЭБУ. Завтра буду пробывать настраивать
+легко устанавливать,хорошо смотрится,
-экран не для слабовидяших :lol:
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто подскажет установил б/к сначала все работало дня два, потом куда-то пропадать голосовые оповещения стали. Как севшая батарейка на мягкой игрушке говорит или совсем молчит.
Я желтый провод не подсоединял может он отвечает за питание голосовых оповещений? В «Микро Лайн» обращался нечего дельного не сказали и больше в онлайн консультант мочит когда запрос делаю… Может кто сталкивался с такой проблемой?
Я желтый провод не подсоединял может он отвечает за питание голосовых оповещений? В «Микро Лайн» обращался нечего дельного не сказали и больше в онлайн консультант мочит когда запрос делаю… Может кто сталкивался с такой проблемой?
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Привет коллегам!!!
Сегодня установил бк престиж для новой панели. Ставил с корефаном( он тоже себе поставил такой же бк) по мануалу. Вроде все просто соединить три проводка и все, но бк не хотел выключаться при выключении зажигания, горит дисплей и не гаснет. В чем дело, ведь все было сделано по инструкции?)) оказывается желтый провод от бк не надо подключать к колодке, просто соединить два красных, от колодки и от бк. И вот оно счастье! Заработал!!! И выключается как положено! Все параметры в норме, кроме темпера за бортом, данные не показывает, все остальные данные вроде норма. Датчик темпера при соединил так - красный провод с датчика на синий от бк, а черный с датчика на черный от бк. Может что не так????
К панели приборов ничего подключать не стали, неохота
заморачиваться с баками, а головной свет уже установлен.
Сегодня установил бк престиж для новой панели. Ставил с корефаном( он тоже себе поставил такой же бк) по мануалу. Вроде все просто соединить три проводка и все, но бк не хотел выключаться при выключении зажигания, горит дисплей и не гаснет. В чем дело, ведь все было сделано по инструкции?)) оказывается желтый провод от бк не надо подключать к колодке, просто соединить два красных, от колодки и от бк. И вот оно счастье! Заработал!!! И выключается как положено! Все параметры в норме, кроме темпера за бортом, данные не показывает, все остальные данные вроде норма. Датчик темпера при соединил так - красный провод с датчика на синий от бк, а черный с датчика на черный от бк. Может что не так????
К панели приборов ничего подключать не стали, неохота
заморачиваться с баками, а головной свет уже установлен.
Выскочила ошибка (хватанул воздушную пробку на большом склоне).Он вообше не определил ошибку, закралось сомнение в его работоспособности. Снял разьем с датчика расхода воздуха ,ошибку сразу определил .Но какая то абракодабра вместо кода ошибки Р 0i--. :o Вот думаю что делать.Двигатель Дизель ЗМЗ. Машина февраль 2013г,Комп тоже 2013 года.В новой инструкции не написано на какие провода цеплять датчик темпиратуры :P
Всех с праздником :incredable:
Всех с праздником :incredable:
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ-409, БК "Престиж-Патриот" (на новую панель). Всё вроде "на ходу"... но такое "но":
несколько раз загорался чек "неисправность двигателя";
БК ошибку НЕ видит, но кспешно сбрасывает.
Вот чего бы это значило? Почему не видит???
несколько раз загорался чек "неисправность двигателя";
БК ошибку НЕ видит, но кспешно сбрасывает.
Вот чего бы это значило? Почему не видит???
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Престиж с дизельным ЗМЗ работает по ОБД2 протоколу, по нему не все ошибки читаются. О абракадабра вместо кода - это скорее всего ОДБэшная ошибка с буквой, наверное он не может их расшифровать.nik83 писал(а):Выскочила ошибка (хватанул воздушную пробку на большом склоне).Он вообше не определил ошибку, закралось сомнение в его работоспособности. Снял разьем с датчика расхода воздуха ,ошибку сразу определил .Но какая то абракодабра вместо кода ошибки Р 0i--. :o
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Anderluk привет!
Хотел спросить, провода к разъему все подсоеденены или только черный,красный и коричневый? (так указано в мануале к компу)
У моего корефана также было, чек загорелся, а комп не видит, но ошибку сбросил. У него от жгута к разъему было подсоединено только эти три провода. Может надо все провода соединить от бк к разъему согласно расцветке?!
Может комп начнет ошибки определять?))
Я у себя соединил все провода по цветам, но чек пока не загорался!
До этого бк для новой панели у меня был мультитроникс vc731. Он работал по протоколу obd2q и два раза определил ошибки, которые были устранены и сброшены!
А в новом бк вроде протокол согласно эбу а такие косяки! Не понятно!
Как подключил датчик темпера? У меня не показывает!
Хотел спросить, провода к разъему все подсоеденены или только черный,красный и коричневый? (так указано в мануале к компу)
У моего корефана также было, чек загорелся, а комп не видит, но ошибку сбросил. У него от жгута к разъему было подсоединено только эти три провода. Может надо все провода соединить от бк к разъему согласно расцветке?!
Может комп начнет ошибки определять?))
Я у себя соединил все провода по цветам, но чек пока не загорался!
До этого бк для новой панели у меня был мультитроникс vc731. Он работал по протоколу obd2q и два раза определил ошибки, которые были устранены и сброшены!
А в новом бк вроде протокол согласно эбу а такие косяки! Не понятно!
Как подключил датчик темпера? У меня не показывает!
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вчера вечером тоже все подключил по инструкции, в точности как там сказано, пока не стал подключать температурный датчик - летом на даче засуну его в раму аккуратненько, а пока так покатаюсь. Работает все замечательно, все показания кажет правильно, ошибки скинул, нашел еще те которые дилеры скидывали (храняться в памяти). Пока всем доволен, остался только один не разгаданный вопрос - из БК выходит два черных провода, у того и другого назначение одинаковое - масса... вопрос - зачем два? для подключение в разные места? пока не понял но сейчас соединил оба с черным проводом колодки OBD2 и слава богу все работает, мож кто подскажет? я полагаю что один из этих проводов предназначен для датчика температуры, если да, то какой именно?
Зы Летом когда буду датчик подключать все соединения дополнительно пропаяю - пока все на скрутках, думаю пайка не помешает...
Зы Летом когда буду датчик подключать все соединения дополнительно пропаяю - пока все на скрутках, думаю пайка не помешает...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ДВС. Ну если ни кто не высказывается, рискну предложить своё видение вопроса. У нас стоит термосопротивление, оно дешевле термопары. Показания температуры основаны на сопротивлении, чем реальнее сопротивление, тем реальнее показания температуры, по этому термосопротивлению нужен свой минус (без ансамбля), а какой провод, из предложенных, не важно. Но можно и с другой стороны, взять минус непосредственно с массы. Я так думаю.Фёдрыч писал(а):Пока всем доволен, остался только один не разгаданный вопрос - из БК выходит два черных провода, у того и другого назначение одинаковое - масса... вопрос - зачем два? для подключение в разные места? пока не понял но сейчас соединил оба с черным проводом колодки OBD2 и слава богу все работает, мож кто подскажет? я полагаю что один из этих проводов предназначен для датчика температуры, если да, то какой именно?
...
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"